Решил приобрести сх-7 после трешки.
Отзывы Mazda CX-7
Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7 | Мазда СХ-7 2008 (1 поколения) выпускался до рестайлинга 2010 года. |
Есть у кого опыт владения Мазда СХ-7 2,5 л не турбо от 2011 года? Как в сравнении с нашими авто | Кому подойдет Mazda СХ-7 У Mazda СХ-7 есть харизма и характер. Она влюбляет дизайном, динамикой, удобством салона. |
Стоит ли бояться подержанного кроссовера Mazda CX-7? | Подержанные автомобили - YouTube | Мазда СХ-7 – это модный и резвый кроссовер. |
Mazda CX-7 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину. Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт. Мазда СХ-7: плюсы и минусы, все «за» и «против».
Про Мазду СХ7
Турбомотор поражал своей динамикой. Счастье от владения «японкой» омрачала порой поломка турбины и вытянутая цепь ГРМ. Многие владельцы меняли «улитку» уже на 40 тыс. Замена обходится порядка 60 тыс. Запчасти лучше брать новые и оригинальные, надежных заменителей в продаже нет. Еще один минус турбомотора — расход. Их не покупали из-за плохой динамики 10,3 сек.
В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла. Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс.
Главное — обязательно проверьте коробку при покупке. Так ли спортивен кроссовер на дороге Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки.
Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам.
Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб. Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская. Интерьер В салоне автомобиля Мазда СХ 7 на фото очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду — общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков.
Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков. Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы — искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук.
Выверенная до мельчайших деталей подвеска позволяет проходить многие повороты намного более агрессивно, чем вы это могли бы сделать сидя за рулем других представителей класса «паркетников», представленных на нашем рынке. Большое количество полезного пространства. Как не трудно догадаться по внешнему виду машины, внутри она достаточно просторная. Огромное количество различных полочек и ниш, вкупе с просторным салоном и не менее большим багажником, позволяют за один раз перевезти чуть-ли не половину вашей квартиры. Японцы никогда не скупились на различные «фишки» в своих машинах. Не стала исключением и Mazda CX-7, которая буквально нашпигована различными системами и другими вещами, призванными улучшить комфорт всех находящихся внутри людей. Вишенкой на торте становится то, что за все это, на сегодняшний день, продавцы просят не так много денег, по сравнению с другими автомобилями подобного типа и года выпуска, представленным на отечественном рынке. В заключении хочется сказать следующее. При этом, ни в коем случае не пытайтесь экономить на СТО, которое будет проводить эту диагностику.
В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5! Отзыв про Mazda CX-7 2. Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями — были. Любимое — это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже -27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз до -35. Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно. Кушала много 18 литров на 100 км при агрессивном стиле вождения. Бак маленький — все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость. Отзыв о Мазда CX-7 2. Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях».
Слабые места и основные недостатки Mazda CX-7
Отзыв на Mazda CX-7 I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 AT, 238 л.с.) на сайте Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных владельцев. Плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD. Итак, Мазда СХ – 7, 2010 года выпуска, движок объемом 2300 куб. см, содержащий 238 лошадок, коробка автомат, привод полный, салон просторный из черной кожи, цвет белый, комплектация спорт. На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт.
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы
Обновленный Мазда cx-7 2021 года: Ожидаемая новинка | Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. |
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать? | ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск). |
Фото Мазда СХ-7: обзор оригинального и популярного кроссовера | Автомобиль мазда сх-7. |
Мазда СХ-7 2008: 2.3, бензин, отзывы, цены, фото 1 поколения | Решил приобрести сх-7 после трешки. |
Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7 | Технические характеристики Мазда СХ-7 Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади — многорычажной балкой. |
Mazda CX 7 2019 года: отзывы, цена, характеристики
За очередную неделю пришлось дважды посетить заправки и залить 136,8 литра топлива на сумму 3543 рубля. Таким образом, за все время эксплуатации Mazda CX-7 израсходовала уже 558 литров 95-го бензина на сумму в 14450 рублей. Это значит, что каждый месяц только на "кормежку" бензином такого же автомобиля будущий владелец должен выделять из своего бюджета около 15 тысяч рублей! Правда, в этих цифрах есть небольшая погрешность. Несколько дней назад пришлось заправляться на небольшой АЗС близ покойного ныне автозавода "Москвич".
Пока топливо заливалось в бак, я решил протереть фары, стекла и зеркала, а потом, по привычке, пошел переписывать показания одометра и бортового компьютера. Через какое-то время позади машины послышался звук, похожий на треск или стрекот. Сообразив, в чем дело, метнулся к заправочному пистолету, но было поздно - бензин рекой лился из заправочной горловины, а под машиной уже натекла огромная лужа. Как оказалось, не сработал клапан внутри заправочного пистолета, который перекрывает подачу горючего в случае перелива.
Впрочем, это, похоже, был уже не первый подобный инцидент на данной АЗС - на другой колонке такой же дефектный пистолет оказался закручен в "бараний рог". В итоге, я заправил 74,5 литра топлива, тогда как бак, по документам, вмещает максимум 69 литров. Сложно объяснить, что у них вызывает подозрение в нашей "Мазде", но в последнее время они зачастили с проверками документов, сверкой VIN-номеров и осмотром подкапотного пространства и содержимого багажника. В ходе расспросов я пытался узнать - может, машина пользуется особым спросом среди угонщиков или фигурирует в криминальных сводках, но инспекторы лишь пожимали плечами и отговаривались стандартными фразами.
Мол, сейчас положено тщательно проверять автотранспорт, въезжающий в Москву и выезжающий из столицы. Как мы уже говорили, на Mazda CX-7 устанавливается адаптивный шестиступенчатый "автомат".
Ну и напоследок — одно общее замечание для всех кроссоверов: при осмотре ищем следы внедорожной эксплуатации. Удивительно, но некоторые владельцы СХ-7 думали, что их машины способны на внедорожные подвиги. Это не совсем так, поэтому автомобили с глиной, застрявшими ветками и пучками высохшей травы в элементах ходовой части нас должны настораживать.
Сервис оценки Automama дает цену на СХ-7 в районе 600 тысяч рублей. Что ж, давайте посмотрим машины за эту цену, а также дешевле и чуть дороже. Начнём с самого доступного автомобиля. Может быть, получится купить хороший СХ-7 за 420 тысяч? Пробег, правда, большой — 190 тысяч километров, да и год выпуска не самый свежий — 2008.
Но полный привод, мотор 2,3 л и АКП тут есть. Начнём с кузова. Толщиномер нашёл только одно место, где есть два слоя краски — около горловины бензобака. Скорее всего, там испортили ЛКП заправочным пистолетом. Это не страшно, да и шпатлёвки нет.
Вроде, не так уж плохо для 11-летней машины. Но нет. Смотрим на переднюю часть автомобиля. Бампер стоит неровно. Может быть, им кто-то просто приложился зимой к сугробу?
Может, и так, но дальнейший осмотр показал, что причина может быть и серьёзнее. Во-первых, переднее левое крыло снимали. Ладно бы просто сорванные грани на болтах — это просто признак того, что его откручивали… Интереснее, что второй болт потеряли и вместо него вкрутили то, что попалось под руку. При этом само крыло встало тоже не совсем ровно. Да, всё-таки кузовной ремонт тут был, причём не очень-то качественный.
Ситуацию портит ещё тот факт, что капот тоже снимали, о чём говорят болты на его креплении. Одним словом, передом эту машину куда-то точно приложили. Это плохо. Теперь осмотрим традиционно опасные в смысле коррозии места. В нашем случае — кромки дверей.
Думаю, если снять пластиковую накладку на пороге, можно увидеть ещё много интересного. Впрочем, того, что мы уже увидели, достаточно, чтобы понять, что за 420 тысяч хорошую СХ-7 купить вряд ли получится. Салон пробег скрыть не может. Почти 200 тысяч — это для интерьера СХ-7 уже серьёзно. Ну а хуже всего обстоит дело с холодным пуском.
С виду мотор живой — его отмыли. Но пляска холостых оборотов во время прогрева — это плохо. Не будем разбираться, в чём тут причина. Может, в фазовращателе, может, в дроссельной заслонке или ещё в чём-то… Такая машина нам просто не нужна. Кстати, обратите внимание на отсутствующую заглушку буксировочного крюка.
Но скорее всего, были времена, когда эта Мазда не была способна на самостоятельное передвижение. Давайте всё-таки засунем подальше нездоровый оптимизм и начнём искать машину подороже, но живую. Например, вот эту. За 530 тысяч рублей, но 2011 года и с пробегом 90 тысяч километров. Мотор — тот же, полный привод.
На первый взгляд, всё в шоколаде. Покрашена задняя левая дверь, но это не страшно — шпатлёвки нигде нет. А остальные дефекты слишком незначительны, чтобы отказываться от покупки. А вот в салоне возникают вопросы. Точно тут пробег 90 тысяч, а не, например, 150?
Продавец не знает… Давайте попробуем её погасить давно известным маздоводам способом: при включенном зажигании повернём руль до упора вправо, потом — влево. Ага, погасла. Выключаем зажигание и включаем снова. Всё работает. Скорее всего, тут был посажен аккумулятор.
И если он мёртвый, то при последующих пусках всё опять может слететь.
Взяли ее из первой партии, еще в августе, тогда же сгоняли на ней в Сочи, машины себя показала вообще офигенно в плане проходимости. Облазили все горы, по непроходимым тропам, мелким речкам и горным дорогам. Заезжали туда куда только на УАЗАх туристов возят. Прикалывались, как там на нас местные смотрели. Очень пригодилась функция, которая позволяет постепенный спуск по крутым склонам, просто были в восторге. Наездили уже 20 тыс. Брали машину и обслуживаемся в Тагиле салон от автосана , так что проблем с этим тоже вообще не испытываем, а два раза в год до Тагила сгонять не напрягает. Второе ТО неделю назад прошли уже, все прекрасно.
Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу. Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95. Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы. Результат «масляного голодания» Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США , достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя. Подвеска Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок.
В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент.
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы
Итак, Мазда СХ – 7, 2010 года выпуска, движок объемом 2300 куб. см, содержащий 238 лошадок, коробка автомат, привод полный, салон просторный из черной кожи, цвет белый, комплектация спорт. И mazda cx-7 примерно так же. Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано.
Mazda cx7 отзыв после года владения.
Mazda CX-7 стала серийной версией другого изделия фирмы под названием MX-Crossport, которое появилось на рынке годом ранее. Производство «семерки» стартовало весной 2006-го на хиросимском заводе Mazda. В 2010 году Mazda CX-7 прошла стадию рестайлинга, в ходе которого кроме полного привода машины была представлена версия с передним приводом. CX-7 сняли с производства в 2012-м из-за того, что машина не выдержала конкуренции с более продвинутым авто Mazda CX-5. Что можно в общем сказать о модели: конструкция Mazda CX-7 хотя и изготовлена на новой платформе, тем не менее все компоненты в ней из разряда заимствованных. Это относится и передней, и к задней из подвесок, одного из двигателей и полноприводной трансмиссии.
По его словам облик будущей модели придуман им на занятиях по фитнесу. Получилось так, что экстерьер кроссовера явил собой яркий пример спортивного подхода к созданию кузова автомобиля. Он получился с дерзкой и стремительной наружностью, невзирая на немаленькие габариты. Экстерьер Общий вид Мазды СХ-7 вызывает восхищение, он действительно весьма привлекательный.
Я считаю, что по стилю, ей вообще нет равных в этом классе, очень красивая, но это опять же на любителя.
СХ-9 видели в Эмиратах, присматривались внимательно, так как муж подумывал себе взять. Я пришла к выводу что 7-ки вполне достаточно для города и не частых вылазок в леса и горы. Он вроде тоже пока решил воздержаться. Вообще они очеь похожи, но та побольше заметно. В Эмиратах они уже есть в продаже, причем в навороченых комплектациях, у нас пока не понятно что будет.
Поздравляю с прекрасным выбором: Сообщение было изменено пользователем 12-04-2008 в 10:57Сообщение было изменено пользователем 12-04-2008 в 23:43.
Шумки вообще 0. Не хватает 6 передачи как у М6 на том же моторе. По легкому бездорожью на переднем приводе прет уверенно с ходу как Нива. Я ехал по размытой колее от лесовозов.
По трассе Москва-все Черноморское побережье, обгон удовольствие даже если как под Сочи фуры идут размером с железнодорожный состав, стройка века!!! Олимпиада 2014 г. Расход железно средний 14 л. На трассе крутые тачки - джипы 300-400 л.
Но таких свободных участков мало.
Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос
Ниже рынка по вашему как я понял - ниже средне рыночной, а значит на ровне в том числе и с дровами. Выходит к примеру отличнейший назовем идеальный авто , чтобы продать, нужно по цене падать ниже средней! Владелец пойдет на это только в некоторых случаях: прижало по бабкам, богатый, не жадный, не все чисто с авто...
Поэтому выбор был сделан в пльзу Мазда- она как бы промежуточный класс между Кугой, Атлендеро, Рав4, х-Трейлом, но недотягивает до Мурано, Хайлендера, что для меня в разнице в цене сыграло решаюшую роль при выборе. По эксплуатации: за 7 тыщ — масло ни разу не доливал, заводилась зимой всегда, внутри скрипов нет хотя пластик жесткий на ощуп на глаз мягкий , динамика достойная, хотя от 238 л.
Итак попорядку... Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Итак попорядку: Куга всетаки недотягивает классом ло мазды или имиджем , обрубок коротыщка, ему бы базу подлиннее может подругому смотрелся, а цена в норм.
Прикалывались, как там на нас местные смотрели. Очень пригодилась функция, которая позволяет постепенный спуск по крутым склонам, просто были в восторге. Наездили уже 20 тыс.
Брали машину и обслуживаемся в Тагиле салон от автосана , так что проблем с этим тоже вообще не испытываем, а два раза в год до Тагила сгонять не напрягает. Второе ТО неделю назад прошли уже, все прекрасно. К машине привыкала дня два после Короллы по габаритам и по управляемости педалями и рулем все ооочень легко, боялась даже жать сначала на педали, она просто выскакивает из под тебя:.
Машинка жестковата, ну после Короллы, но это мне тоже нравится больше. По габаритам вобще быстро привыкла, совсем не кажется мне большой, пролажу везде нормально, паркуюсь почти в любой дырке.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Было много машин разного класса, но Сх7 меня прям порадовал и до сих пор радует, что на расход мне даже плевать. А так в целом машина машине рознь. Решил приобрести сх-7 после трешки. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск). Я езжу на мазде сх7, все нравится, только кушает очень много,больше чем Прадо ту мужа и еще советую парктроник установить,т.к. сзади обзор не очень хороший, а вообщем довольна, езжу с начала декабря-проблем не было отлично отъездила, высоко. Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
мазда СХ-7 | Кому подойдет Mazda СХ-7. Mazda CX-7 обладает харизмой и характером. Он влюбляется в дизайн, динамику, комфорт интерьеров. |
Владельцы СХ-7 - MAZDA CX-7 (2006 - 2012 г.в.) (ER) - Первый официальный Мазда клуб России | МАЗДА-СХ-7-2,5 Утрата турбонаддува и полного привода сподобила популярный японский кроссовер продемонстрировать новую грань своего таланта. |
Японцы прекратили производство кроссовера Mazda CX-7 — ДРАЙВ | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Мазда СХ-7: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ | Присматриваю девушке кроссовер, она хочет Мазду СХ 7, всем ей нравится. Авто, конечно, динамичнее, чем прочие бюджетные кроссоверы, но есть сомнения по поводу турбины (нужно именно 2.3. турбо). |
Народный разбор: Mazda CX-7 с пробегом брать или нет
С виду мотор живой — его отмыли. Но пляска холостых оборотов во время прогрева — это плохо. Не будем разбираться, в чём тут причина. Может, в фазовращателе, может, в дроссельной заслонке или ещё в чём-то… Такая машина нам просто не нужна. Кстати, обратите внимание на отсутствующую заглушку буксировочного крюка. Но скорее всего, были времена, когда эта Мазда не была способна на самостоятельное передвижение. Давайте всё-таки засунем подальше нездоровый оптимизм и начнём искать машину подороже, но живую. Например, вот эту.
За 530 тысяч рублей, но 2011 года и с пробегом 90 тысяч километров. Мотор — тот же, полный привод. На первый взгляд, всё в шоколаде. Покрашена задняя левая дверь, но это не страшно — шпатлёвки нигде нет. А остальные дефекты слишком незначительны, чтобы отказываться от покупки. А вот в салоне возникают вопросы. Точно тут пробег 90 тысяч, а не, например, 150?
Продавец не знает… Давайте попробуем её погасить давно известным маздоводам способом: при включенном зажигании повернём руль до упора вправо, потом — влево. Ага, погасла. Выключаем зажигание и включаем снова. Всё работает. Скорее всего, тут был посажен аккумулятор. И если он мёртвый, то при последующих пусках всё опять может слететь. Ну, это не так уж страшно.
Удивляет другое — как этого не знает продавец? Дальше — классика. В ПТС он вписан, но свидетельство о регистрации на другое имя. Пробег тут скручен в этом я даже не сомневаюсь , и всё ведёт к тому, что перед нами — перекупщик. И не очень честный. Сделаем дяде ручкой и поедем дальше. Эта машина стоит заметно дороже предыдущих — 650 тысяч рублей.
Год выпуска — 2011, пробег — 90 тысяч километров ровно столько же, сколько у предыдущей машины. Честно говоря, тут сложно к чему-то придраться. Вся машина в оригинальной краске, дефектов почти нет. Салон выглядит практически новым. Даже те элементы, которые изнашиваются довольно быстро, тут сохранились в очень достойном состоянии. Всё прекрасно и под капотом. Тут можно было бы уже смело ехать на подъёмник и смотреть машину снизу.
Причём смотреть не просто глазами, а с помощью монтажки. К сожалению, внизу есть детали, ресурс и стоимость которых может огорчать. Например, впрессованные в передние рычаги шаровые опоры. А ещё — опоры амортизаторов, стойки переднего стабилизатора и задние ступичные подшипники, которые можно менять только в сборе со ступицами. Всё это может выйти из строя к пробегу до ста тысяч километров, а диагностировать эти неисправности без опыта смогут не все. Так что это лучше доверить профессионалам. Если повезёт или наоборот — не повезёт , то можно поторговаться.
И повторю ещё раз: да, более новые машины, разумеется, стоят дороже. Но после рестайлинга СХ-7 избавилась от многих проблем. Тут стоят другие цепи ГРМ с заметно более высоким ресурсом , другие фазовращатели, другие трубки ГУРа, которые не так боятся морозов… И было бы очень неплохо попросить у продавца документы, подтверждающие регулярность планового обслуживания: мотор объёмом 2,3 л халатного отношения к себе не переносит. Впрочем, даже при очень хорошем обслуживании при пробегах ближе к двумстам тысячам километров вложения в машину могут быть уже очень существенными. Однако иногда попадаются действительно отличные экземпляры. Mazda CX-7, 2010 г. Мы не смогли пройти мимо этой машины, ведь она сохранилась в прекрасном состоянии.
Состояние салона — на свои честные 154 427 км: Косметическая окраска двух элементов капота и крыла , конечно, не является причиной, по которой нужно отказываться от покупки авто столь почтенного возраста. Так как на момент покупки машина имела несколько косметических и технических дефектов, то она посетила наш партнерский сервис, на котором перед продажей мы освежили передний и задний бамперы, отремонтировали печку и подтянули ручник. Также замены потребовали прокладка теплообменника и АКБ. В итоге машина была продана в нашем филиале в Краснодаре за 650 тысяч рублей.
Ручная калькуляция давала те же цифры. Причем сам не гонщик, 17 литров — это спокойная езда по городу, без отжигов со светофора и шашечек на дороге… Отзыв владельца Mazda CX-7 2. Могу сесть сам за собой без проблем, жена с ребенком в детском кресле помещаются свободно. Без детского кресла двум пассажирам на заднем сиденье отлично, втроем — зависит от комплекции. Ультра-практичный багажник. Боковые ниши не зашиты, применена шторка, а лампочка освещения сверху не сбоку имеет регулировки авто, совсем выключить, совсем включить.
Багажник очень большой, туда помещается все — коляски, рюкзаки, любые вещи. Очень хорошая музыка но не отличная. Установлено 9 колонок Бозэ это американская фирма, и правильно говорить «Боуз», но мне нравится по-колхозному на немецкий манер. Плохая шумоизоляция колесных арок. Наверное в Японии хороший асфальт, и там не нужно об этом думать. Реально едешь и думаешь, это такой асфальт под колесами, или все ступицы крякнули и сейчас развалятся.
Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. За новую «подушку» просят от 4 до 10 тысяч рублей. Атмосферный 2. Трансмиссия Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. С возрастом подвести могут соленоиды. В случае с 5-скоростной коробкой FNR5 собственной разработки Mazda при больших пробегах встречаются эпизоды с износом планетарного редуктора около 23 000 рублей с работой. В сильные морозы это приводило к загустеванию замерзанию масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась. При пробеге более 80-100 тыс. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса. За устранение протечек придется заплатить около 20 000 рублей. Встречаются и случаи ремонта раздаточной коробки из-за износа подшипников и шестерн. После 120-180 тыс. За новые детали придется заплатить около 30 000 рублей. Ходовая Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-3 тыс. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-150 тыс. Шаровая меняется в сборе с рычагом - 21 000 рублей за оригинал или 4-13 тыс. Чуть позже настает черед сайлентблоков задней подвески. Комплект резино-металлический деталей обойдется в сумму 6-9 тыс. За работу попросят свыше 3000 рублей. Задние ступичные подшипники могли «загудеть» через 50-90 тыс. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, около 12 000 рублей. Аналог обойдется дешевле — 5000 рублей. В сильные морозы зимой нередко срывало шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не выдерживали увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производили замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.
Отзыв реального владельца Мазда СХ-7 2. Обзорность после Тойоты отвратительная — если сел удобно, то капота не видать, по бокам от силы по полтора ряда в зеркалах. Парковаться реально тяжело, и я теперь почти всегда это делаю задом — камера все же помогает. На плохой дороге с колейностью руль начинает гулять в руках, но умеренно. Зато едет СХ-7 действительно очень приятно, без рывков и провалов. Рулится великолепно, валкости нет и в помине с такими-то настройками подвески это неудивительно. Приплюсовывая к этому отличную курсовую устойчивость — для трассы идеальная машина. Александр, отзыв про Mazda CX-7 Sport 2. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком. При входе в поворот на скорости машину почти невозможно сорвать в занос. Ну или надо сильно постараться сорвать ее с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась. Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как гепард, ухватившийся когтями за почву.