Накануне дебюта топовой версии хэтчбека Mazda 3 мексиканский офис марки решил раскрыть некоторые подробности о модели. Новая Mazda 3 получила 231-сильный мотор и полный привод | SpeedMe. Во-вторых, заряженная Mazda3 MPS не только лишится турбомотора, но и может сменить тип привода. Возможно, в качестве компенсации за меньшую мощность конструкторы решили одарить машину полным приводом. Седан и пятидверный хэтчбек Mazda 3 четвертого поколения представили на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый японский автомобиль оборудован «умной» системой полного привода I-Active AWD и дополнительной подушкой безопасности.
Новая Mazda 3 2019 удивила наличием полного привода
На обзоре представлена Мазда c турбонаддувом и полным приводом, последний раз Мазда выпускала "турбо-трешку" в 2013 году, тогда она была передние приводной, в 21 году все 420 Нм подаются на обе оси. Передний привод входит в стандартную комплектацию с автоматом, а полный привод, что необычно для данного сегмента, является опцией. Топовую версию хэтчбека Mazda3 с турбомотором и полным приводом показали на видео. 5, поэтому технически идея оснастить ее полным приводом не понесет больших затрат. Также есть информация о том, что новая Mazda 3 может получить новый турбомотор. Как едет Mazda 3, которую мы не знаем? Новости | 28 ноября 2018 Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Mazda Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda.
Mazda3 стала мощнее и экономичнее
Полный привод, который будет на европейских автомобилях мы тоже не увидим, ибо это было бы космически дорого. Самый дорогой полноприводный хэтчбек Mazda 3 2.5 Turbo Premium Plus обойдётся в 35 300 долларов без учёта опций, с ними цена легко улетает за 40 000 долларов. 258 объявлений о продаже Mazda 3 BP во всех регионах по цене от 920 000 ₽. На Авито вы можете купить Мазда по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Новости | 28 ноября 2018 Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Mazda Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda. Ассистирует ему 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод с муфтой на задней оси. Автопроизводитель Mazda намерен предлагать систему полного привода AWD в качестве стандартной опции.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Mazda 3 Turbo: полный привод, 230 л.с. и 6-ступенчатый «автомат»
- На рынок скоро выходит совершенно новая полноприводная Mazda 3 с мотором от CX-9. Ее цены поражают
- Mazda 3 BM (3 поколение) – Жизнь после гарантии, слабые места
- Мазда 3 турбо полный привод
- Новая версия автомобиля Мазда 3
- Тест-драйв Mazda 3 2023 AWD в кузове хэтчбек (2.5 S Carbon): роскошный и достойный | Движение24
Mazda 3 Turbo: полный привод, 230 л.с. и 6-ступенчатый «автомат»
- Сколько может стоить в России «заряженная» Mazda3 с полным приводом - АвтоВзгляд
- Новая Mazda 3: полный привод и балка сзади
- Mazda показала полноприводную “тройку” с турбомотором
- Почему категорически нельзя заливать антифриз в пустой бачок
- Mazda3 2023 стала мощнее и экономичнее
- Mazda 3 MPS будет оснащена системой полного привода
«Горячая» Mazda3 может стать полноприводной
По сравнению с предшественником, модель четвертой генерации уже не щеголяет обилием граней и дизайнерских элементов, из-за чего сбоку кажется, что силуэт модели словно вырезан из цельного куска металла. В профиль новинка также запоминается вздернутой подоконной линией и массивными задними стойками. Смотрится такое решение очень эффектно, однако у пассажиров второго ряда не исключены приступы клаустрофобии, так как окна задних дверей оказались совсем небольшими и теперь напоминают бойницы. Седан Мазда 3 получил коротенький «хвостик» багажника, в то время как у хэтчбека скругленная крыша плавно перетекает в крышку багажника, за счет чего корма пятидверки не кажется грузной. На корме модели установлены узкие двухсекционные фонари. Плюс упоминания заслуживает изящный задний бампер с разведенными по бокам круглыми патрубками выпускной системы. Салон Интерьер четвертого поколения Mazda 3 также выполнен в минималистичной стилистике. Так, блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции здесь аккуратно вписаны в полоску, условно разделяющую лаконичную переднюю панель на верх и низ. По центру передней панели возвышается планшетообразный дисплей развлекательной системы. Также хочется упомянуть необычную отделку центрального тоннеля.
Нижний черный слой последнего получил гравировку и покрыт прозрачным верхним. Такое дизайнерское решение позволило создать эффект глубины. Работая над моделью четвертой генерации, японцы постарались улучшить обзорность салона. Как результат, стойки лобового стекла и их внутренние пластиковые накладки стали тоньше, а водительский стеклоочиститель теперь вплотную подходит к рамке, при этом форсунки омывателя были расположены на поводках дворников.
Так, в топовой версии новинка получит четырехцилиндровый турбированный двигатель Skyactiv-G 2.
Отметим, что такая трансмиссия предлагается в США и для менее мощных моделей Mazda 3. Однако динамические характеристики модели не раскрыты.
В списке стандартного оборудования значатся: светодиодная оптика, аудиосистема Bose, система бесключевого доступа, подогрев рулевого колеса и передних сидений, люк с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения, камера заднего вида. За дополнительную плату можно заказать пакет Premium Plus, в него входят черный спойлер у седана он на крышке багажника, у хэтча — на крыше , камеры кругового обзора, кожаный салон и дополнительные системы безопасности. В США продажи Mazda 3 Turbo стартуют до конца текущего года, точная дата еще не объявлена, как и цены. В России же турбоверсия вряд ли появится. Между тем в Штатах «трешка» также обзавелась вторым «атмосферником»: к Skyactiv-G 2. Младший двигатель положен Mazda 3 2021 модельного года в остальном обновление свелось к перетряхиванию комплектаций , такие машины доберутся до местных дилеров осенью возможно, тогда же стартует и Turbo. Источник Первый ходовой обзор на Mazda 3 Turbo 2021-го модельного года: мощность без потрясения.
Принудительная индукция делает «тройку» быстрее, но не более убедительной. Новинка 2021 года новая Мазда 3 Турбо! После того, как я впервые проехал на новой Mazda3 2. Хэтчбек Mazda3 редакции портала «Motor1. Компания Mazda стремилась развеять наши опасения и интересы каждого энтузиаста, добавив, наконец, двигатель с турбонаддувом к седану и хэтчбеку Mazda3. И я здесь, чтобы сказать вам, что это сработало. Чтобы понять, что такое Mazda3 Turbo, давайте добавим контекст. Дни подразделения Mazdaspeed прошли. И хотя это может расстроить любого владельца Mazdaspeed3, читающего эту статью, это к лучшему.
Повышение до сегмента Премиум. Я тоже не собираюсь давать оценку о том, что у них это точно получилось. Mazda изложила свою логику во время презентации, наполненной множеством диаграмм и цифр. Покупатели постепенно признают Mazda почти премиальным брендом, и этим покупателям требуется больше мощности. Добавление отдачи должно означать, что уже скоро будет продаваться больше седанов и хэтчбеков Mazda3. В новом автомобиле используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем общей мощностью 250 лошадиных сил и внушительным крутящим моментом на 93-октановом топливе 91-октановое топливо снижает мощность до 227 лошадиных сил. Эти цифры представляют собой значительный прирост по сравнению с 186 «лошадьми» безнаддувной Mazda3 и должны помочь реанимировать знаменитый «Zoom-Zoom» помните? Mazda переработала часть аппаратного и программного обеспечения автомобиля, чтобы соответствовать возросшей мощности силового агрегата. Теперь есть стандартный полный привод с системой распределения крутящего момента, которая передает на заднюю ось в три раза больше мощности, чем раньше.
Инженеры также усилили передние пружины, амортизаторы и передние кулаки для дополнительной управляемости. Обновленный спортивный режим позволяет сократить время отклика коробки передач. Проехав несколько тысяч миль на Mazda3 без наддува, я очень хотел увидеть, как эти изменения повлияли на общую производительность. Свернув за угол на моем любимом съезде с шоссе, я сильно ударил по педали газа новой Mazda правой ногой. На практике Turbo чувствует себя быстрее, чем атмосферный автомобиль, и он развивает скорость с гораздо более низкой точки оборотов благодаря значительному крутящему моменту на низах. После нескольких прогонов с умеренным ускорением, мотор 2. Мне пришлось пожать плечами, это не то, что я хотел, но я всё равно удовлетворён. Я возлагаю большую часть вины в таком поведении на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которой не хватает скорости реакций и отзывчивости, как у немецких коробок переключения передач с двойным сцеплением. Однако данное устройство в новой Mazda3 не добавляет к общему впечатлению ничего положительного.
Несмотря на всю критику, которую высказал по отношению к новому двигателю за его прямолинейность, добавленная мощность делает управление новинкой более приятным. Теперь легко набрать больше скорости перед поворотом, и когда это произойдет, машина будет готова к этому.
Возможность разработки полноприводной версии оправдана еще тем, что с конструктивной точки зрения новая «трешка» близка к кроссоверу CX-5. Впрочем, пока не ясно, пойдет ли Mazda на этот шаг: представители марки не уточняют эту информацию, ссылаясь на то, что решение еще не принято окончательно. Не исключается, что модель появится на рынке в двух вариантах — с приводом на обе оси и только на передние колеса. Австралийский ресурс Drive также утверждает, что «горячий» хэтч оснастят новым турбомотором.
В Мексике представили Mazda3 Turbo с полным приводом
Новая Mazda 3: полный привод и балка сзади | Четырехцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T выдает 230 л.с. и 420 Нм. Он работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на задней оси — такая же трансмиссия в Америке предлагается и для менее мощных версий Мазды 3. |
Mazda показала полноприводную “тройку” с турбомотором | Хот-хетч Mazda3 получил турбомотор 2,5 литра и полный привод. |
Mazda 3 (2019) Возвращение Зум-Зума. | Во-вторых, заряженная Mazda3 MPS не только лишится турбомотора, но и может сменить тип привода. Возможно, в качестве компенсации за меньшую мощность конструкторы решили одарить машину полным приводом. |
Mazda представила 231-сильную полноприводную Mazda 3 | А еще новая Mazda 3 будет иметь полный привод, который прежде полагался только машинам для японского рынка. Трансмиссия i-Activ с муфтой подключения задней оси совмещена с задней «балкой»: увы, даже таким машинам не положена независимая подвеска. |
Дополнено: Mazda 3 2.5 Turbo получила полный привод
Проехал на Mazda CX-30. Говорю про плюсы и минусы этого кроссовера | Полный привод, 249л.с. С завода с возможностью 400л.с. на чипе. - Камеры кругового обзора - Аудиосистема Bose - Люк - Подогрев и вентиляция сидений - Проекция на лобовое стекло - Адаптивный круиз-контроль. |
Самая быстрая Mazda3 может получить полный привод | В независимом обзоре мы рассмотрим Мазда 3 (Mazda 3) 2021/2022/2023/2024 модельных годов (четвертое поколение) в кузове пятидверный хэтчбек (BP) с бензиновыми двигателями линейки Skyactiv-G — PE-VPS 1.5 P5-VPS 16v 120 л.с и 2.0 PE-VPS 16v 150 л.с, которая успешно. |
Mazda3 2023 стала мощнее и экономичнее - новость от Автодок | Новости | 28 ноября 2018 Поделиться: Игорь Владимирский Фото: компания Mazda Сменив простую и скучную модель 323 на яркую и заводную «тройку», Mazda. |
Please wait while your request is being verified... | Под капотом Mazda3 скрывается 2,5-литровый турбированный мотор SKYACTIV-G Turbo, который обеспечивает 227 лошадиных сил при 420 Нм крутящего момента. Также новый Mazda3 может похвастаться системой полного привода. |
Mazda 3 MPS будет оснащена системой полного привода
Не исключена также возможность появления турбонаддува на двигателе новой модели — официально это ещё не подтверждено, но известно, что производитель уже прорабатывает возможности для выпуска MPS с таким вариантом силовой установки. Ранее утверждалось, что турбонаддув и двигатели серии SkyActiv с высокой степенью сжатия плохо ладят друг с другом, однако на данный момент эта проблема исчерпана. Европейские производители «хот-хэтчей» на данный момент сконцентрированы на выпуске моделей с мощными и низкоэмиссионными турбодвигателями, соответствующими ужесточающимся экологическим стандартам. Дабы не отстать в конкурентной борьбе, Mazda придется также взять курс в эту сторону.
Что касается экстерьера полноприводной "пятидверки", он практически совпадает с внешним обликом модели в топовом исполнении с передним приводом и младшими двигателями. Среди отличительных особенностей - боковые зеркала в корпусах черного цвета и легкосплавные колесные диски на 18 дюймов иного дизайна. На мексиканском рынке новинка будет доступна в двух комплектациях - Grand Touring и Singature.
У Mazda6 мощность установки — 227 л.
Какие будут цифры у Mazda3, пока неясно. С таким большим турбомотором автомобиль гольф-класса вполне можно назвать «заряженным». Но как сообщается, японцы не будут использовать шильдики Mazdaspeed или MPS.
Качественные материалы и отделка придают роскошный вид интерьеру автомобиля. Инновационная эргономика позволяет быстро и легко настроить сиденье, рулевую колонку и педали для идеального положения водителя. Это позволяет уменьшить усталость и повысить безопасность на дороге. Большое внимание уделено шумоизоляции, что обеспечивает тихий и спокойный интерьер. Подогреваемые передние сиденья и многофункциональное рулевое колесо добавляют комфорта и удобства во время вождения.
Новая Мазда 3 также оснащена современной системой информационно-развлекательного комплекса, которая включает высококачественный дисплей с сенсорным управлением, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию навигации. Это делает поездку еще более интересной и удобной. В целом, улучшенный интерьер Мазда 3 с полным приводом и турбонаддувом отличается комфортом, современными технологиями и качественной отделкой, которые создают неповторимую атмосферу в салоне автомобиля. Технические характеристики Мазда 3 2021 года Двигатель: Мазда 3 2021 года оснащена бензиновым двигателем Skyactiv-G с объемом 2,5 литра. Он имеет турбонаддув и развивает мощность до 250 лошадиных сил. Система прямого впрыска топлива и улучшенная система охлаждения обеспечивают эффективную работу двигателя. Трансмиссия: Мазда 3 2021 года оснащена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией со спортивным режимом. Она позволяет плавно переключать передачи и доставляет максимальный комфорт во время движения.
Привод: Мазда 3 2021 года имеет полный привод, который обеспечивает более высокую устойчивость и управляемость на дороге.
Сколько может стоить в России «заряженная» Mazda3 с полным приводом
Напомним, что японская модель получила 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает до 227 л. Примечательно, но данные параметры рассчитаны применительно к топливу с октановым числом 87. Если заправлять данный двигатель бензином 93 и выше, то максимальная отдача силового агрегата достигнет 250 л. В комплекте с данным агрегатом доступна исключительно автоматическая КПП, которая сочетается с подключаемым полным приводом. За седан Mazda 3 с новым турбомотором запрашивают 2,26 миллиона рублей, за хэтчбек — не менее 2,34 миллиона рублей. В сравнении со стандартной версией «трешки» с «атмосферными» моторами, автомобиль подорожал примерно на 616 тысяч рублей.
Главная страница » Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом 4 июня 2020 Популярное 040 Почти MPS: Mazda 3 получит версию c полным приводом и турбонаддувом В СМИ просочились сведения о новой, самой мощной модификации маздовской «трёшки», которая увидит свет в течение ближайшего года. Напомним, что Mazda 3 позиционируется теперь как премиальная модель, а потому цены со сменой поколений выросли. Для премиальных машин, как известно, очень важна имиджевая составляющая, в том числе наличие заряженных топовых модификаций, которых у «трёшки» пока нет. Самая мощная из имеющихся версий — американская c 2,5-литровым бензиновым двигателем Skyactiv-G 188 л. В Европе и Японии продаётся «трёшка» с новейшим 2,0-литровым мотором Skyactiv-Х с комбинированной системой воспламенения и механическим нагнетателем — его отдача составляет 180 л.
Если честно — пожалел. Они обещали, что с проекцией будет всё в порядке. И функция вроде как работает, но тем не менее небольшие вопросы остались… Проекция дублирует цифры, — с сожалением отмечает Евгений. Цена вопроса — 1 700 долларов. Красилась вся передняя часть кузова, но переходов вообще не видно. Есть другой цвет «Мазды», в который крайне тяжело попасть, — Red Soul, многослойный.
Так, по словам мастеров, в этот серый — ещё сложнее. Также здесь установлен комплект занижающих клиренс пружин. Насколько мне удалось проверить, производитель кит-комплектов для этой модели — канадская фирма. Возможно, у меня не было воздушного фильтра как раз из-за того, что хозяин забрал фильтр нулевого сопротивления, прежде чем автомобиль разместили на аукционе. В Америке владельцы имеют возможность демонтировать свои доработки в аварийных авто. Снаружи смотрелось эффектно, но изнутри ничего не было видно.
Соответственно, тоже пришлось снимать плёнку. Ну и, само собой, они перепрошили электронный блок управления, отвечающий за работу подушек. Наш герой отмечает, что много времени отняло ожидание доставки, а также поиск запчастей. Пожалуй, она самая динамичная из всех, какими я владел! По характеру движения — очень собранная. Изначально мне всё-таки хотелось родстер-кабриолет от «Мазды», а невесте больше по душе «паркетники».
Хетчбэк Mazda 3 виделся разумным компромиссом. Тем не менее для меня модель оказалась большеватой. Плюс желательно идти дальше и получить какой-нибудь новый проект. При «гражданском» использовании их хватает, а вот при динамичной езде — уже нет. В момент выездов на трек так и подавно. По линейности набора скорости, конечно, не электрокар, но однозначно разгоняется приятно.
Тут проведу аналогию с мотоциклом, на котором возможно двигаться спокойно… А хочется ли?
Прежде он был прерогативой машин для японского рынка. Как уточняет автомобильное издание Motor.
Сначала модель поступит к дилерам марки в США и Канаде. Детальные характеристики будут объявлены ближе к старту продаж.
Новая Mazda3 MPS получит полный привод и не только
Mazda 3 2020 получила иные хараткеристики и полный привод | Новая Mazda 3 с новым двигателем Skyactiv-X, задней балкой вместо многорычажной подвески, теперь обзавелась полноприводным решением. |
Дополнено: Mazda 3 2.5 Turbo получила полный привод — DRIVE2 | Новое поколение «заряженной» Mazda3 MPS получит, во-первых, впервые в истории модели привод на все четыре колеса, а во-вторых, – совершенно новый более мощный турбированный бензиновый двигатель. |
Полный привод и чудо-мотор. Новая Mazda 3 представлена официально - Новости - Журнал «Без руля.ру» | По данным австралийского издания Drive, новая версия заряженной Mazda 3 MPS сможет похвастаться системой полного привода и полностью новым и мощным турбированным бензиновым силовым агрегатом. |
Новая Mazda 3 2019 удивила наличием полного привода | Mazda3 MPS станет полноприводной. |
Тачка из США. Белорус восстановил полноприводный хетчбэк Mazda 3 — сколько стоил ремонт? | Мазда 3 с полным приводом и турбонаддувом является отличным выбором для тех, кто ценит безопасность, комфорт и уверенность на дороге. |
Новая Mazda 3: с полным приводом и другими моторами
Теги: 2023 Автообзор Тест-драйв Хэтчбек Отличная езда, конкурентоспособные характеристики и салон премиум-класса делают хэтчбек Mazda 3 неотразимым. Но как насчет вариантов без турбонаддува, таких как протестированная нами версия Carbon Edition 2023 года? Что ж, и этот вариант все еще убедителен. Его 2,5-литровый двигатель чуть уступает по мощности 3 Турбо, но авто более доступен и, по крайней мере, так же хорошо оснащен внутри. Кроме того, с полным приводом модель предлагает сочетание всепогодного спокойствия и премиального интерьера, который, по сути, не имеет аналогов среди обычных компактных автомобилей. Хэтчбек Civic также отстает от Mazda в ускорении до сотни, хотя и сокращает отставание по мере увеличения скорости: вероятно, это связано с преимуществом Mazda в тяге с полным приводом вне трассы и тем фактом, что агрессивные нажатия на педаль газа на низких скоростях наталкиваются на нерешительность шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Тем не менее, переключения передач происходят быстро, как только автомобиль начинает двигаться. И на ходу Мазда 3 сияет еще ярче на фоне Impreza. Она превосходит Subaru в наших тестах на боковое ускорение и восьмерки змейки , хотя и отстает от Civic.
Результаты тестов соответствуют нашему общему впечатлению о трех автомобилях для водителей: Civic является самым спортивным из всех, а Impreza хоть и компетентна, но не доставляет особого удовольствия от вождения. За рулем Mazda 3, безусловно, весело: в автомобиле со скромной мощностью важно сохранять скорость при движении по проселочной дороге, а точное и линейное рулевое управление очень помогает в этом.
К сожалению, мечтам поклонников предыдущих заряженных хот-хэтчей 3 MPS не суждено было сбыться. В данном случае речь идёт просто о хорошо упакованной версии с самым производительным силовым агрегатом. Никаких серьезных доработок подвески, тормозной системы и рулевого управления не предусмотрено.
Под капотом пропишут хорошо знакомый по более крупным моделям турбомотор Skyactiv-G рабочим объемом 2,5 литра мощностью 231 л. Приятным бонусом будет наличие полного привода с многодисковой муфтой , а так как Мазда 3 легче той же «шестерки» с аналогичным мотором, предлагаемой в России за 2 323 000 рублей минимум, то можно ожидать разгона быстрее, чем за 7 секунд до сотни.
Если автомобиль получит систему полного привода, то он не только будет иметь больше тяги, но и заставит инженеров Mazda добавить мощности автомобилю. Когда же представят новинку, пока неизвестно, но по слухам Mazda это может сделать к конку этого года. Источник: Worldcarfans.
Новая «Mazda3 MPS» станет полноприводной
На специальном мероприятии в Мексике представили компактный Mazda3 Turbo с 227 л.с. (420 Нм), а тажке полным приводом. В продажу новая Mazda 3 поступит в начале 2019 года, а первым рынком станет Северная Америка. Кроме того, с полным приводом он предлагает сочетание спокойствия в любую погоду и премиального интерьера, который, выделяется среди прочих компактных автомобилей.
Mazda представила 231-сильную полноприводную Mazda 3
Внешность новинки практически не отличается от других модификаций модели, однако такая Mazda 3 уже в базе получает 18-дюймовые колесные диски. Что касается подвески, то о ней также отсутствую данные. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
К сожалению, пока нет точных сведений о том, какой же мотор получит Mazda 3. Сегодня компания выпускает только один бензиновый турбированный двигатель — 2,5-литровую рядную «четверку» мощностью около 230 л.
В целом это не так много, ведь еще первое поколение Mazda 3 MPS с 2,3-литровым мотором развивало 260 л. Что касается полного привода, то он доступен для некоторых версий Mazda 3 и Mazda Axela так «тройку» называют на ее родине , однако за пределами США и Японии они не представлены. Mazda 3 MPS всегда была переднеприводной.
Машина поступит в продажу в Мексике с 20 июля и будет предлагаться в комплектациях Grand Touring и Signature по цене от 22 000 долларов или 1 550 997 руб. Компания Mazda планирует отказаться от дизельной модификации своего кроссовера Mazda CX-5. Такая информация появилась в профильных СМИ.
Среди отличительных особенностей - боковые зеркала в корпусах черного цвета и легкосплавные колесные диски на 18 дюймов иного дизайна. На мексиканском рынке новинка будет доступна в двух комплектациях - Grand Touring и Singature. Стоимость автомобиля составит 489,9 и 529,9 тысячи песо соответственно около 1,53 и 1,65 млн.