Капитанам российских судов «Матрос Кошка» и «Амур-2501» объявлены подозрения за незаконный вывоз награбленного украинского зерна через временно оккупированный Крым. MATROS KOSHKA текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS.
Что еще известно:
- Матрос Кошка
- Курсы валюты:
- Медиасвора (лента днищ)
- Мегашторм на Кубани столкнул три корабля в акватории Керченского пролива | РИАМО
- ShippingExplorer - Matros Koshka (IMO: 9550137, MMSI: 273297880)
- Выберите здание:
Виновного в гибели 20 моряков при крушении судна "Восток" отправили в колонию
Момент столкновения трёх кораблей в Керченском проливе во время мегашторма попал на видео. На предоставленных телеграм-каналом SHOT кадрах видно, как огромные волны сбивают в одну кучу суда "Матрос Шевченко", "Матрос Позынич" и "Кавказ-5". Трагедия произошла на судне «Вилючинский», передает «ПортНьюс» со ссылкой на данные морского спасательного подцентра. «Российские суда «Матрос Кошка», «Матрос Позинич» и «Михаил Ненашев», а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым», — говорится в сообщении. Главная Новости Крыма Из порта Севастополя вышел очередной российский сухогруз с ворованным украинским зерном (фото). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, обрывок буксирного троса ударил по ноге матроса-гражданина Индии. Служба безопасности Украины сообщила о подозрении капитанам судов "Матрос Кошка" и "Амур-2501", которыми Россия вывозит из Крыма краденое украинское зерно.
Вдова погибшего моряка взыскала с работодателя компенсацию 1 млн. рублей
Вдова погибшего моряка также предоставила документы о том, что после гибели супруга находилась на лечении у врача-психотерапевта с диагнозом «смешанное тревожное и депрессивное расстройство, связанное с острой психотравмирующей ситуацией». С такой суммой «рыбная» компания не согласилась. В возражении на иск юристы «ПБТФ» указала, что женщине была выплачена зарплата погибшего в размере 122 тысячи рублей, 275 тысяч рублей на погребение. Также «рыбная» компания выплатила сверх этого ещё 311 тысяч рублей. Проведённая по факту несчастного случая проверка показала, что, помимо нарушений, допущенных сотрудниками компании при проведении работ на борту судна, нарушения допустил и сам работник, который впоследствии погиб.
На Mando One он работает по длительному контракту с 11 февраля. По словам родных, за день до этого мужчина выходил на связь последний раз. Он жаловался на болезненное самочувствие, говорил, что судно в российском порту, и упоминал Высоцк и Усть-Лугу. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на forpostsevastopol.
При копировании материалов со страницы «Я-репортер. Аналитика и Досье» для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
Из-за нее оказались заблокированы морские поставки зерна из Украины, в портах которой, по словам украинских официальных лиц, остается приблизительно 22 миллиона тонн пшеницы.
Уникальные кадры выброшенного на берег судна сняли в Мурманской области
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Дальневосточная региональная организация Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) требует ареста греческого танкера "Малбек", на котором погиб российский матрос Шухрат Отаджонов. Трагедия произошла на судне «Вилючинский», передает «ПортНьюс» со ссылкой на данные морского спасательного подцентра. Vessel MATROS KOSHKA is a bulk carrier ship sailing under the flag of Russian Federation. Больного с признаками аппендицита медики Чукотки сняли с морского судна, находившегося в районе косы Русская Кошка. Согласно базе данных Equasis, сухогрузы «Михаил Ненашев», «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» принадлежат дочерней компании «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), находящейся под санкциями Запада — Crane Marine Contractor LLC.
МАТРОС КОШКА
МАТРОС КОШКА | AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС. |
Массовая морская авария произошла в Керченском проливе | 8 ноября исчез с судна в море матрос-обработчик БМРТ «Камышин» Базы океанического рыболовства Андриосян Армен, 1956 г. р. |
Капитан Щетинина вновь будет бороздить океаны | Позже выяснилось, что корабль потерпел крушение. |
Украина заочно арестовала суда РФ, якобы вывозившие зерно через порты Крыма | АиФ Крым | Согласно базе данных Equasis, сухогрузы «Михаил Ненашев», «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» принадлежат дочерней компании «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), находящейся под санкциями Запада — Crane Marine Contractor LLC. |
Уникальные кадры выброшенного на берег судна сняли в Мурманской области
Новости прокуратур - Дальневосточная транспортная прокуратура | Загрузка зерна на российское судно «Матрос Позынич» на зерновом терминале «Авлита» в Севастополе, 19.05.2022 Фото: Maxar Technologies. |
Из порта Севастополя вышел очередной российский сухогруз с ворованным украинским зерном (фото) | «Российские суда «Матрос Кошка», «Матрос Позинич» и»Михаил Ненашев», а также сирийское Finikia определенное время транспортировали украинское зерно через закрытые порты ТОТ АР Крым», — сказано в сообщении. |
MATROS KOSHKA, Bulk carrier, IMO 9550137 | Vessel details | | Решение: Так как на корабле есть точно несколько матросов (то есть, как минимум 2), кок и одноногий капитан, то вычтем их из суммы голов и ног. После этого останется 11 голов и 34 ноги у нескольких кошек и матросов. |
Часть экипажа судна с утонувшим матросом хочет уволиться | Новости Новости компаний У юго-западного побережья камчатки моряк выпал за борт рыболовецкого судна компании акрос. |
Черное море: Тройное столкновение у Керченского пролива
Компании работавшие с судном. Новости. Пульс. где находится судно в реальном времени по данным. В документе указаны три грузовых корабля, которые США подозревают в перевозке пшеницы из Украины: «Матрос Кошка», «Матрос Позынич» и «Михаил Ненашев».
Капитаны двух судов, которыми РФ вывозит краденое украинское зерно, получили подозрения
Россия и Украина обеспечивают около 40 процентов потребностей Африки в пшенице. Из-за засухи цены на зерно в регионе выросли на 23 процента по итогам 2021 года, а с нехваткой продовольствия сталкиваются 17 миллионов человек.
У меня никакого желания не было, кроме как поспать лишнюю пару часов. Люди вымотаны и озлоблены, нестыковки в работе часто приводят к перепалке. Но драк было не много — в море нельзя распускать руки. Я весь рейс бодался с рыбмастером, который хотел повесить на меня дополнительную работу.
Сменился ты в 12 часов ночи, а в 6 утра ты уже должен стоять на том же месте, при этом за 6 часов ты должен успеть в душ и поесть. Выходных-то нет, а усталость копится. На судне стоит рыбная вонь. Она везде, поэтому душ надо принимать после каждой вахты, а то и домой на вещах ее увезешь. Питание на филейщике отличное, кормили как в ресторане.
Нутеллу ели ложками, заедали норвежским мороженым. Кормили как на убой: мясо, любые нарезки, сыры, супы, — и все разное каждый день. В плане кормежки и условий проблем не было. Большие каюты, жили по двое. В каюте душ, туалет.
Бегать никуда не надо, в очереди стоять. Средний срок рейса - 90 суток, иногда 120, если есть квота на вылов. Точно тебе никто и никогда не скажет, когда ты попадешь домой, потому что этого никто не знает: «рыба — дело водяное». Могут судно и отозвать с промысла, если рыбы долго нет, потому что нет смысла жечь дорогое топливо. Я никогда ни на одном пароходе ей не пользовался.
У нас был кое-какой вай-фай, музыку не послушать, но ответить на сообщение хватало. На филейщиках, где я ходил, мы в порты не заходили — выгружались прямо в море на транспортный рефрижератор. Так что весь рейс на пароходе. Но как-то раз заходили в порт по поломке двигателя, стояли неделю, ходили гулять в город, пили пиво, стояли вахты у трапа. Очень плохо, когда температуришь или вообще что-нибудь болит.
Здесь всем все равно. На судне говорят: «в море не болеют». Я сам стоял и шкерил рыбу всю вахту с 38,5. Есть суда на которых есть врач, на некоторых — нет.
Подробности — в материале «Комсомольской правды — Владивосток». В пресс-службе Дальневосточной транспортной прокуратуры подтвердили информацию, что судно задержали по инициативе капитана рыбного порта в Находке. Как стало известно «КП», экипаж судна — 19 моряков: 10 человек из Вьетнама и 9 из Индии. Трудовые договоры сотрудников VSG Dream не были оформлены должным образом.
Первым на помощь аварийному судну прибыл ск «Механик Лепилин» с аварийно-спасательной партией. Он поднял со спасательной шлюпки 7 моряков на свой борт.
Один член экипажа — был в тяжёлом состоянии. Сбс «Меркурий» обнаружил в воде двух членов экипажа и также поднял их на борт. Буксир «Николай Семенченко» поднял одного человека. В 15:40 на борт ск «Механик Лепилин» поднято тело 11 члена экипажа — второго помощника капитана - без признаков жизни. Суда Морспасслужбы в условиях шторма направились к ближайшему причалу Алексино для передачи членов экипажа врачам «Скорой помощи», однако, по погодным условиям, безопасно провести высадку людей там было невозможно.
Индийский матрос при загадочных обстоятельствах исчез при переходе из Ленобласти
S: Некоторые могли подумать, что этот балкер назван в честь животного-члена экипажа судна. На самом деле, балкер назван в честь матроса Черноморского флота, героя Севастопольской обороны 1854—1855 годов, участника Синопского сражения Петра Марковича Кошки 1828-1882.
Опубликовано: 24. Переслано из: Украина Сейчас: новости, война, Россия Спутниковые снимки показали, как российские сухогрузы загружаются, предположительно, украденным украинским зерном На новых изображениях от Maxar Technologies от 19 и 21 мая показаны судна - «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» - пришвартованные рядом с чем-то вроде зерновых силосов, где зерно ссыпается с конвейера в открытый трюм.
По этому факту охрану труда моряков проверяет Мурманская транспортная прокуратура. Даю свое согласие на рассылку мне новостей. Чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня подпишитесь на наш канал Telegram.
Поиски продолжались несколько месяцев. Позже выяснилось, что корабль потерпел крушение.
В сентябре 2021 года было завершено расследование уголовного дела о гибели моряков "Востока". Основным фигурантом по нему проходил Андрей Клочков.
Виновного в гибели 20 моряков при крушении судна "Восток" отправили в колонию
Details и положение в реальном времени для судна MATROS KOSHKA с MMSI 273297880, IMO 9550137, которое зарегистрировано в [RU] Россия. По данным следствия, суда «Матрос Позынич», «Михаил Ненашев», «Матрос Кошка» и некое сирийское судно систематически заходят в закрытый Севастопольский порт. Согласно базе данных Equasis, сухогрузы «Михаил Ненашев», «Матрос Позынич» и «Матрос Кошка» принадлежат дочерней компании «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), находящейся под санкциями Запада — Crane Marine Contractor LLC. Момент столкновения трёх кораблей в Керченском проливе во время мегашторма попал на видео. На предоставленных телеграм-каналом SHOT кадрах видно, как огромные волны сбивают в одну кучу суда "Матрос Шевченко", "Матрос Позынич" и "Кавказ-5". Спутниковые снимки, сделанные 29 сентября, показали, что корабль длиной 528 футов снова причалил к зерновому терминалу в оккупированном украинском порту Севастополь, чуть более чем в миле от советской статуи матросу, в честь которого его назвали.
Что еще почитать
- Погранслужба Украины сообщила, что суд заочно арестовал три российских и одно сирийское судно
- США сообщили о попытках России продать ворованное украинское з | Агентство. Новости
- Медиасвора (лента днищ)
- При отшвартовке судна от причала №6 порта Ейск лопнул трос, пострадал матрос
- Еще двум капитанам российских судов объявили подозрения за вывоз украинского зерна
- Мореходное - 88.
В акватории Керченского пролива три корабля столкнулись из-за мегашторма (ФОТО, ВИДЕО)
БАТМ шел в район промысла. Причиной возгорания стало нарушение вахтенным и старшим механиками Правил технической эксплуатации. На сей раз, к счастью, обошлось без людских потерь. Ленина Югов Олег Яковлевич. Максимов Александр Николаевич, матрос-обработчик, 1954 г.
Брежнева Валентина Васильевна, уборщица, 1948 г. Елисеева Тамара Алексеевна, уборщица, 1952 г. Аленкин Александр Александрович, электрик, 1941 г. Сушкевич Юрий Николаевич, рыбный мастер, 1953 г.
Орлов Алексей Тимофеевич, матрос, 1948 г. Веселов Юрий Петрович, слесарь, 1942 г.
У рабочих также проблемы с коммуникацией из-за языкового барьера. Следует отметить, что во время проверок эксперты обнаружили большое количество нарушений в техническом состоянии судна. Теперь оно будет находиться в порту, пока компания не исправит все замечания.
Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
После "Восток" перестал выходить на связь. В район, где должно было находиться судно, отправились спасатели, но обнаружить им никого не удалось. Поиски продолжались несколько месяцев. Позже выяснилось, что корабль потерпел крушение.
Спустя 20 минут после столкновения суда смогли разойтись друг от друга, у кораблей незначительные повреждения. Среди людей жертв нет, удалось избежать и разливов топлива. Тем временем, в Краснодарском крае на пляже поселка Витязево появилась новая достопримечательность. Там на мель сел гигантский сухогруз Blue Shark, сейчас корабль остался в 440 метрах от берега. Корабль вышел из Тамани, поплыл в сторону Египта, во время мегашторма опустил якорь, но его сорвало. На борту остались 21 человек, все они из Сирии, Индии, Египта.