Гости эфира — медиаменеджер, предприниматель Демьян Кудрявцев и украинский доктор Евгений Комаровский Также поддержать развитие канала можно — И Грянул Грэм. Как искусство Марты Грэм, она не практична, не последовательна и нелегко поддаётся теоретическому осмыслению.». судить о своей работе. Марта Грэм Марта Грэм, американская танцовщица и хореограф р. Марта Грэм 11 мая 1894 г. Ее стиль, техника Грэм, изменил американский танец и до сих пор преподается во всем мире.
Марта Грэм, балет "Хроника"
Сенатор Линдси Грэм заявил, что «россияне умирают в результате самой удачной траты денег». Цитаты из книг — Марта Грэм. По популярности. Хотя семья Грэм была религиозной и считала танцы грехом, однажды Марте было разрешено пойти на концерт известной танцовщицы Рут Сен-Дени. Американский сенатор Линдси Грэм* заявил, что граждане Украины должны идти в армию вне зависимости от мобилизационного возраста, а также вне зависимости от РИА Новости.
В США упрекнули сенатора Грэма в желании начать Третью мировую войну
К террору Грэм призывал ещё в начале марта прошлого года. Марта Грэм Рождение современного танца Марта Грэм: Имя танцовщицы Марты Грэхем (Грэм) будет стоять на почетном месте как гения свободного танца. Марта Грэм. Грэхем Марта (Марта Грэм, Martha Graham) (11.5.1894, Аллегейни, штат Пенсильвания – 1.4.1991, Нью-Йорк), американская танцовщица, хореограф, педагог. Марта Грэм — американская танцовщица и хореограф, создательница труппы, школы и танцевальной техники своего имени; выдающийся деятель хореографии США. Марта Грэм ничего не говорит, а только взмахивает длинными юбками и исчезает в классе, закрыв дверь за собой. Они сообщают о состоянии души тем, кто способен считывать их”, – сказала родоначальница современной хореографии ХХ века Марта Грэм.
Начало пути
- How to watch Martha Graham 'Tragedy' and Juneteenth events - Los Angeles Times
- Марта Грэм. Память Крови. Автобиография - Молодежный Творческий Центр
- Цитаты из книг — Марта Грэм
- Правила комментирования
- Martha Graham
- Сенатора из США Грэма обвинили в разжигании конфликта на Украине — 19.03.2023 — В мире на РЕН ТВ
Правила комментирования
- Марта Грэм о скрытой опасности сравнения себя с другими | Борис Мельников | Дзен
- Метка:Грэм Марта
- Архивы Грэм Марта - Музыкальное обозрение
- Марта Грэм о скрытой опасности сравнения себя с другими | Борис Мельников | Дзен
- Читайте также:
Daily Mail: американского сенатора Грэма обвинили в «разжигании» конфликта на Украине
Теперь миллиарды американских долларов вливаются в ненасытную глотку неонацистского киевского режима. В этой связи хотелось бы напомнить сенаторам и всем американским выгодополучателям, чем закончилась предыдущая авантюра». Сергей Цеков: «Типичный представитель американского сообщества с моралью убийцы, для которых убивать людей, в том числе американцев, — совершенно нормальная история». Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил главному следственному управлению возбудить уголовное дело по факту высказываний американского сенатора об убийстве россиян. Судя по всему, некоторое недоумение относительно приведённой цитаты возникло и за пределами России.
В результате сенатор вынужден был оправдываться. Итоги 7 мая на УкраинеНа Украине большой резонанс приобрело интервью начальника Главного управления разведки Минобороны Украины Кирилла Буданова, в котором тот пообещал новые теракты На следующий день, после беседы Грэма с Зеленским, Reuters сообщил : «Линдси Грэм оспорил российскую критику его поддержки Украины в воскресенье, заявив, что он просто похвалил дух украинцев в сопротивлении российскому вторжению с помощью, предоставленной Вашингтоном. В комментарии для агентства Грэм уточнил: «США сделали хорошее вложение, чтобы помочь освободить Украину от российских военных преступников».
Как инструменты этой жизни влияют на память, на «вечные вопросы»?
Грэм, говорит, что человеческое тело это и есть инструмент жизни, что тело танцора — это инструмент танца. А для того, чтобы воспитать зрелого танцора нужны годы. Тело танцора — это способ общения с миром, благодаря нему танцор может сказать то, что не получается сказать на словах. Твое первое и последнее одеяние, нужно относиться к нему с почтением, радостью и одновременно с трепетом», пишет Грэм.
Что есть гений? Что такое гениальность? И кто из нас таковым является? Грэм пишет, что она никогда не считала себя уникальной.
Она сравнивает себя с «добытчиком», который ищет вещи в своей памяти крови, то есть в прошлом и настоящем. Читая примеры, приводимые Мартой, один из выводов, которые можно сделать, что гений и гениальность — это прежде всего труд, это тысячи повторений, вера в себя, это постоянное возвращение в зал и работа со всеми остальными танцовщиками только для того, чтобы стать тем самым единственным.
Именно из этой группы учеников она впервые привлекла для создания исполнительского ансамбля. Первоначально ее танцевальная группа состояла исключительно из танцовщиц, но позже она представила танцоров-мужчин, открыв путь для более разнообразных выступлений. Она также будет одним из первых режиссеров, нанявших азиатских и афроамериканских танцоров. Теперь известный как Центр современного танца Марты Грэм, это старейшая современная танцевальная труппа в мире. Ее уникальный стиль движений, который включал спастические тряски, работу на полу и кувыркающиеся падения, обеспечил уникальную противоположность полету.
Грэм, которую сначала высмеивали американские зрители, получила широкое признание за свой экспрессивный стиль, который более интенсивно передавал духовные и эмоциональные темы. Чикаго Трибьюн сказала о своем искусстве: «Создавая танцы, которые так глубоко проникли в человеческую психику, мисс Грэм создала новый словарь танцев в Америке». И декорации, и дизайн костюмов были скромными и минималистичными, в отличие от более традиционных танцевальных и театральных постановок. Грэм иногда заказывала партитуры для своих произведений известным композиторам, таким как Аарон Копленд, который сотрудничал с ней над Аппалачская весна, история пионерской свадьбы. Она черпала вдохновение - то, что она назвала «определенным волнующим» - у американских писателей Натаниэля Хоторна и Эмили Дикинсон. Письмо миру , а также из ритуалов коренных американцев, библейских историй и исторических личностей. Основные моменты карьеры В 30-е годы почти половина ее танцев была сольной; самый разрекламированный спектакль был исполнен в Белом доме в 1937 году для президента Франклина Рузвельта и первой леди Элеоноры Рузвельт.
Эта короткая программа привлекла внимание к ее новой важной роли в становлении современного танца в Америке. Грэм продолжил танцевать еще семь президентств. В том же году она станет первой танцовщицей, получившей стипендию Фонда Гуггенхайма. В 1936 году Грэм отказался выступать на Олимпийских играх в Берлине из-за преследований нацистской Германией коллег-артистов. Вместо этого она погрузилась в создание одной из своих определяющих работ, Хроника, который стал заявлением против империализма и ознаменовал начало новой эры современного танца.
Это вывело сенатора из равновесия. Убирайся отсюда! Напомним, митинг против оказания Соединенными Штатами военной и финансовой помощи Киеву прошел в Вашингтоне 18 марта.
МИД РФ вручил послу США ноту протеста из-за высказываний сенатора Грэма
The Great Martha | Марта Грэм Марта Грэм и Эрик Хоукинс в Беннингтон Колледже (1938) / Photo: Barbara Morgan. |
Reuters: Киев смонтировал видео со словами сенатора Грэма о «смертях россиян» | Марта Грэм (Martha Graham) родилась 11 мая 1894 года в Америке. |
Американский дикарь и неотменяемая русская культура | Брянские новости | Марта Грэм Марта Грэм, американская танцовщица и хореограф р. Марта Грэм 11 мая 1894 г. Ее стиль, техника Грэм, изменил американский танец и до сих пор преподается во всем мире. |
Сенатор США Грэм назвал смерть россиян удачной тратой денег США. Но не все в это верят | Хотя семья Грэм была религиозной и считала танцы грехом, однажды Марте было разрешено пойти на концерт известной танцовщицы Рут Сен-Дени. |
В США резко высказались о конфликте на Украине | Семья Марты Грэм (1894–1991) в середине XIX в. владела рабами. |
Марта Грэм
- Сенатор США Грэм назвал беспроцентный кредит вероятным методом помощи Украине
- Марта Грэм, балет "Хроника"
- К чему призывал Линдси Грэм? - 28.11.2023 Украина.ру
- МАРТА ГРЭМ лишает дара речи МАДОННУ . Теория шести рукопожатий
- Подпишитесь на новости «МО»
Грэм Марти
Она сравнивает себя с «добытчиком», который ищет вещи в своей памяти крови, то есть в прошлом и настоящем. Читая примеры, приводимые Мартой, один из выводов, которые можно сделать, что гений и гениальность — это прежде всего труд, это тысячи повторений, вера в себя, это постоянное возвращение в зал и работа со всеми остальными танцовщиками только для того, чтобы стать тем самым единственным. Марта Грэм ведёт свою историю из настоящего в прошлое. Память крови, это не только название автобиографии Грэм, это еще и то, что мы наследуем от своих родителей и от родителей их родителей. Именно этой памятью она объясняет наше поведение, жесты, и те аспекты повседневной жизни, которые приходят к нам абсолютно случайно. Вся книга — это её жизнь, это история, которую ты читаешь от первого лица. Здесь можно не только узнать биографию Марты Грэм, но и пережить всё то, что пережила она. Рассказы про свою технику, про то, что приходилось танцевать то, что не хочется, рассуждение о возрасте и о понимании того, что уже сложно танцевать. Это захватывающий рассказ о её постановках, о любви, и о трудностях, которые приходилось преодолевать. Светлана Клепикова.
Театр Старшая группа «Марта Грэм» студии современного танца «Action» школы No 97 вместе с педагогом Русановой Анастасией Алексеевной посетили Московский государственный музыкальный театр пластического балета «Новый балет». Основной задачей театра его директор Павел Нестратов считает создание сюжетных танцевальных спектаклей, рассказанных языком современной хореографии. Артисты театра «Новый балет» блестяще исполнили два одноактных балета «Болеро» и «Кармина Бурана» в постановке креативного итальянского хореографа Франческо Вентрилья, с которым театр сотрудничает с 2014 года.
Имя танцовщицы Марты Грэхем Грэм будет стоять на почетном месте как гения свободного танца. Ее можно назвать революционеркой и разрушительницей устоев. Школа Грэм и ее техника стали основой для хореографии модерна и повлияли на развитие балета во всем мире. Ни окружение, ни семья, ни время, казалось, не предвещали великого будущего этой девочке, но судьба распорядилась иначе. Семья Грэхем происходила от первых поселенцев в Америке, которые приехали из Шотландии. Отец будущей танцовщицы был врачом-психиатром, родители исповедовали пресвитерианство и придерживались весьма консервативных взглядов на жизнь. Семья была достаточно обеспеченной, маленькую Марту окружали няня-католичка и прислуга, в доме работали китайцы и японцы. Таким образом, девочка с детства могла познакомиться с разными культурами. Но танцы в семье расценивались как нечто недостойное и греховное. Поэтому Марта впервые столкнулась с искусством хореографии уже почти в 20 лет.
Ей удалось посетить выступление знаменитой Рут Сен-Дени, которое перевернуло мир девушки. Она принимает категорическое решение поступать в Школу экспрессии, а позже продолжает обучение в известной школе Денишоун, которой руководила сама Сен-Дени. На рубеже веков в общественном мнении существовало устойчивое представление, что танец — это несерьезное занятие. Он был элементом развлекательных шоу: водевилей, кабаре. В США классический балет в то время не получил значительного распространения, не существовало сформированной национальной школы. Также было множество стереотипных представлений о танце. Мужчинам предписывались рациональные, прямолинейные толчковые движения, женщины же должны были воплощать плавность линий. Ограничения распространялись и на сюжеты танцев, предпочтительными были классические, античные сюжеты. Женщина была обязана реализовывать лирические роли с мягким пластическим рисунком. Марта Грэхем пришла в хореографию поздно даже по меркам того времени - в 20 лет, поэтому классический танец ей давался с трудом, да он ее и не интересовал.
В труппе "Денишоун" от нее требовали лиричности, которая была ей не свойственна.
Девушка поняла, что танец — это ее судьба, и поступила в Школу экспрессии в Лос-Анджелесе, а затем в школу «Денишоун», основанную той самой Рут Сен-Дени, чей концерт оказался для Марты Грэм судьбоносным. В 1920 году состоялся ее дебют в труппе «Денишоун» в спектакле «Ксочитл», основанном на ацтекских мотивах. Его поставил один из основателей труппы — Тед Шоун — специально для нее.
Он разглядел особенности ее дарования и понял, что лиричность, которой поначалу требовали от ученицы, ей не присуща. Истинной стихией молодой танцовщицы стала «страсть пантеры». В те времена искусство танца подразделялось на две категории: балет, признаваемый высоким искусством, и танцевальные номера в шоу, водевилях и кабаре — причем в Америке процветало именно второе направление балет в большей степени был европейским явлением. Классический балет был практически недоступен танцовщице, начавшей заниматься в 20 лет — но Марта к нему и не стремилась.
Не привлекала ее и судьба танцовщицы в кабаре — она хотела быть настоящей артисткой. Ей предстояло найти свой собственный путь. После ухода из «Денишоун» в 1923 году она два года работает в Greenwich Village Follies, а затем начинает сольную карьеру, одновременно занимаясь преподаванием.
Марта Грэм — последние новости
Американский сенатор Линдси Грэм на встрече с Зеленским якобы заявил, что «русские умирают» и США еще «никогда не тратили деньги так удачно». Марта Грэм ничего не говорит, а только взмахивает длинными юбками и исчезает в классе, закрыв дверь за собой. Единственный официальный Telegram-канал проекта «И Грянул Грэм». Цитаты из книг — Марта Грэм. По популярности. martha_graham2 Американская танцовщица и хореограф Марта Грэм вошла в историю как одна из основоположников американского танца модерн, как человек, изменивший танцевальный мир.
TAC: требованием сбивать российские самолеты сенатор Грэм толкает США к мировой войне
Enter email address You may occasionally receive promotional content from the Los Angeles Times. Register at zoom. Available anytime. Andrea Martin and Santino Fontana co-star. Friday; available on demand until July 3. More to Read.
Жизнь идёт, колесо Фортуны вертится. Артисты театра движениями современной хореографии великолепно передали эмоции своих персонажей, мощность гениальной музыки Карла Орфа и волшебных музыкальных звуков Равеля. Обучающиеся студии современного танца «Action» после окончания танцевального спектакля вместе со всеми зрителями - почитателями современного балета, ещё долго аплодировали артистам, восторгаясь их волшебным исполнением.
Дух первых вещей и голос предков станут ее личными камертонами в борьбе с капиталистической индустрией танца на весь XX век. В школе Грэм занимались Мадонна и Вуди Аллен. Модерн существовал при финансовой поддержке потомков Ротшильдов, великих банкиров, выходцев из еврейских гетто. Грэм училась движению у льва, слона, лошадей, ее направлением стала красная полоса, идущая от одного угла картины Кандинского до другого, танец начинался и заканчивался дыханием. Она отвергала стандартное восприятие центра сцены, указывая, что все происходит там, где находится танцовщик.
Укажите как можно больше способов связи с вами: кто-то захочет позвонить, а кому-то будет проще написать в контакте или в фейсбуке. Укажите стили танцев, которые вы преподаете. Большинство наших пользователей ищут для себя уроки по этому параметру. Также на вашу страницу пользователи смогут попасть из энциклопедии стилей танцев, чтобы посмотреть кто и где преподает этот стиль. Добавьте email, который будет виден пользователям. Укажите одну или несколько станций метро, к которым ближе всего расположена ваша школа.
Сенатор США Грэм назвал беспроцентный кредит вероятным методом помощи Украине
Выход за пределы возможного Поиск пластических возможностей был трендом времени, не стала исключением на этом пути и Марта Грэм, техника которой стала прорывом в танце модерна. Она стремилась ликвидировать гендерное неравноправие в танце, дать женщине право выражать сильные чувства при помощи резких, рваных движений. Грэм хотела создать технику, которая поможет танцорам стать условно-формальными, воплощая эмоцию и идею. Она требовала от танцоров дисциплинированности и высокой концентрации, при этом смогла упростить классическую традицию пластики для более легкого понимания идеи зрителем и дала танцорам больше возможностей для передачи эмоций. Размышления и творческие поиски помогли Грэм понять, что танец базируется на трех основаниях: времени, энергии и пространстве. Энергия связана с эмоциями, которые вызывают движения, это стало исходным положением ее техники. Уроки в классе Марты начинались с цепочки простых движений, которые сплетались в сложные композиции. Техника построена на двух принципах: контракшн сжатие и релиз удлинение. Она заставляла танцора сконцентрироваться на центре и подчиняться анатомическим законам пластики. Поиски самовыражения в танце позволили Грэм создать уникальную технику, в которой важную роль играют дыхание и концентрация. Она смогла понять и использовать в эстетических целях возможности человеческого тела.
Ее техника до сих пор является базовой для танца модерн и входит во все программы подготовки профессиональных танцовщиков. Марта понимала, что человек воспринимает мир через образы, мифы, архетипы, и использовала это в своих постановках. Марта Грэм предложила ставить танцы на неклассические сюжеты. Она старалась предоставить танцорам наибольшую свободу в выражении чувства. Труппа Марты Грэм В 1926 году Марта уходит из труппы "Денишоун", в которой ей не представлялась возможность реализовать свои идеи. Ведь в труппе была своя царица — Сен-Дени, и места для Грэм там просто не оставалось. Она собирает свою труппу в 1927-м, которая изначально была чисто женской, в нее вошли самые преданные ученицы. Марте были близки феминистские взгляды, она много размышляла о роли женщины в социуме и старалась дать ей больше прав и возможностей. Она даже посвятила этой теме несколько постановок: «Еретик», «Граница» и знаменитый «Плач». В этих постановках Грэм воплощает свои идеи и находки, завораживая зрителей новой пластикой.
Мы не будем действовать с немецкими солдатами внутри Украины и не будем проводить военные действия за ее пределами, такие как управление целями и тому подобное», — сказал он. Ранее Шольца призвали пересмотреть отказ поставлять Киеву ракеты Taurus. В Telegram -канале ведомства указано, что эвакуация иностранной военной техники с передовой проходила в два этапа. Сначала проводилась инженерная разведка района эвакуации для обеспечения безопасности личного состава и используемой техники. Вторым этапом была проведена операция по эвакуации бронетрофеев, которые позже были доставлены в ремонтное подразделение. Также специалистами-ремонтниками в течение короткого времени будут заменены гусеничные ленты, некоторые элементы электропроводки и основные детали. После чего будет принято решение на дальнейшую транспортировку американских машин. Ранее Минобороны сообщало, что организует проведение выставки трофейного вооружения и военной техники, захваченных российскими военнослужащими во время СВО. В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран. Напомним, в 2018 году Россия и Индонезия начали переговоры о покупке 11 истребителей Су-35 на сумму 1,1 млрд долларов.
Однако в 2021 году Индонезия отказалась от сделки под давлением США, опасаясь экономических санкций. Удары наносились оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Также удары наносились беспилотниками, указало ведомство в своем Telegram-канале. В ходе этих ударов поражались объекты энергетической отрасли, предприятия ВПК, железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, базы горючего, цеха производства и ремонта дронов и безэкипажных катеров Украины. Также поражались пункты временной дислокации националистических формирований и иностранных наемных боевиков, скопления живой силы и техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки. Также отражены девять контратак украинских штурмовиков 12-й бригады спецназа «Азов» признан террористическим и запрещен в России , 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад, 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины у Червоной Дибровы, Нововодяного ЛНР , Григоровки и Терн ДНР. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов.
Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник. Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения.
Если в нашей стране Марта Грэм известна в основном лишь профессиональным танцорам и хореографам , то в Америке эта яркая брюнетка со скульптурными чертами лица и горящими выразительными глазами стала поистине национальным достоянием. Участвуя в создании танца модерн, Марта внесла неоценимый вклад в развитие не классического танца , создала незабываемые постановки и образы, воспитала достойных учеников. Становление личности, становление таланта В мир танца Марта Грэм пришла достаточно поздно, лишь в 20 лет. Родившись в Америке в мае 1894 года, в силу пуританского образования, она была далека от искусства и, тем более, хореографии. Однако увидев на сцене балетную диву Рут Сен-Дени, была покорена ею и приложила все силы, чтобы поступить в ее школу. Страстная, темпераментная, экзотичная Марта не прижилась в школе, где педагоги требовали от воспитанниц плавной и нежной грации. Молодая женщина покидает школу и создает в 1926 году труппу Martha Graham Center of Contemporari Dance, состоящей только из танцовщиц.
По его мнению, идея займа будет "довольно популярной не только среди республиканцев, но и среди демократов". Законодатель также заявил, что призывает администрацию США ускорить обучение украинцев управлению истребителями F-16.
Метка:Грэм Марта
Martha Graham dance company была создана в 1926 году американской танцовщицей и хореографом Мартой Грэм. Первая школа танцев Марта Грэм родилась в грязноватой от угольной пыли Пенсильвании. в 20 лет, поэтому классический танец ей давался с трудом, да он ее и не интересовал. Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Цитаты из книг — Марта Грэм. По популярности.
TAC: требованием сбивать российские самолеты сенатор Грэм толкает США к мировой войне
Театр Старшая группа «Марта Грэм» студии современного танца «Action» школы No 97 вместе с педагогом Русановой Анастасией Алексеевной посетили Московский государственный музыкальный театр пластического балета «Новый балет». Основной задачей театра его директор Павел Нестратов считает создание сюжетных танцевальных спектаклей, рассказанных языком современной хореографии. Артисты театра «Новый балет» блестяще исполнили два одноактных балета «Болеро» и «Кармина Бурана» в постановке креативного итальянского хореографа Франческо Вентрилья, с которым театр сотрудничает с 2014 года.
Это выгодно выделит вас при поиске. Расскажите аудитории сайта о школе и отметьте дополнительные услуги. Это поможет потенциальным клиентам быстрее найти вас в списке школ. Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей. Ваш город: Москва да другой город.
Ограничения распространялись и на сюжеты танцев, предпочтительными были классические, античные сюжеты. Женщина была обязана реализовывать лирические роли с мягким пластическим рисунком. Марта Грэхем пришла в хореографию поздно даже по меркам того времени - в 20 лет, поэтому классический танец ей давался с трудом, да он ее и не интересовал. В труппе "Денишоун" от нее требовали лиричности, которая была ей не свойственна. Тед Шоун — признанный отец американского танца - увидел в Грэм особую энергию и способности, ее харизму и страстный характер. В ней смог проявиться особый стиль Марты, «свирепость черной пантеры» и ее красота. Она страстно полюбила модерн, который оказался созвучен не только эпохе, но и ее взглядам и характеру.
С детства Марта слышала рассуждения отца о том, что движения могут передавать внутреннее, эмоциональное состояние человека. Именно эта идея привела ее к созданию собственной техники. Поиск пластических возможностей был трендом времени, не стала исключением на этом пути и Марта Грэхем, техника которой стала прорывом в танце модерна. Она стремилась ликвидировать гендерное неравноправие в танце, дать женщине право выражать сильные чувства при помощи резких, рваных движений. Грэхем хотела создать технику, которая поможет танцорам стать условно-формальными, воплощая эмоцию и идею. Она требовала от танцоров дисциплинированности и высокой концентрации, при этом смогла упростить классическую традицию пластики для более легкого понимания идеи зрителем и дала танцорам больше возможностей для передачи эмоций. Размышления и творческие поиски помогли Грэм понять, что танец базируется на трех основаниях: времени, энергии и пространстве. Энергия связана с эмоциями, которые вызывают движения, это стало исходным положением ее техники.
Уроки в классе Марты начинались с цепочки простых движений, которые сплетались в сложные композиции. Техника построена на двух принципах: контракшн сжатие и релиз удлинение. Она заставляла танцора сконцентрироваться на центре и подчиняться анатомическим законам пластики. Поиски самовыражения в танце позволили Грэм создать уникальную технику, в которой важную роль играют дыхание и концентрация. Она смогла понять и использовать в эстетических целях возможности человеческого тела. Ее техника до сих пор является базовой для танца модерн и входит во все программы подготовки профессиональных танцовщиков.
You have to keep yourself open and aware to the urges that motivate you. Keep the channel open.... No artist is pleased. There is only a queer divine dissatisfaction, a blessed unrest that keeps us marching and makes us more alive than the others.