Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. рассказала Мария Аронова в интервью программе, подчеркнув при этом, что лучше партнера, чем Гришаева, у нее не было. Народная артистка России Мария Аронова назвала главную ошибку русского кино. Мария Аронова появилась на свет в 1972 году в обычной советской семье, проживающей в подмосковном Долгопрудном.
«Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына
17 февраля на канале СТС стартует сериал "Филатов", где Мария Аронова играет секретаря востребованного гинеколога в исполнении Фёдора Бондарчука. рассказала Мария Аронова в интервью программе, подчеркнув при этом, что лучше партнера, чем Гришаева, у нее не было. как всегда уморительно смешно. Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. В новом интервью изданию «Московский комсомолец» Мария Аронова рассказала об актерских крючках, новых проблемах со здоровьем, семье и воспитании детей.
Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа
Мария Аронова в эксклюзивном интервью СарБК ТВ: «Я не умею быть нелюбимой» | Мария Аронова – российская актриса театра и кино, телеведущая, народная артистка России. |
Муж устроил Марии Ароновой медовый месяц впервые за 26 лет | Видео автора «НТВ: лучшее» в Дзене: Мария Аронова о Сергее Маковецком — человеке и актере: «Он настоящий артист русского психологического театра. |
Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)
Вспоминаешь ли ты, благодаря кому ты это сделал. Часто мы идем вперед с полным ощущением собственной значимости. Вот это самая большая ошибка. И чем старше я становлюсь, тем больше я понимаю, что для меня самое большое счастье в профессии — то, что я продолжаю быть рядом со своим учителем. В моей жизни остается человек, который может меня отругать. С победами мы все больше и больше раздуваемся. Человек так устроен. И если ты не потерял авторитетного учителя, авторитетного тренера, который тебя возвращает в школу, тычет в тебя, — для меня это огромное счастье.
И как Сашенька играет в этой сцене — это необыкновенно. Как он растерян, как он не понимает, что она от него хочет, когда она приходит с сумками и отгоняет эту опеку. Это одна из моих любимых сцен. Камера стояла внизу, и Петров, тогда мне еще совершенно неизвестный, плакал. Плакал в вечность фактически. Это несколько минут крупного плана артиста, который не повторился, убедил меня в своем горе, и у которого фантастическое количество приспособлений. Вот это надо вырезать и в каждый театральный вуз студентам показывать.
Как он это делает! Я не открываю никому Америки, но Сашка — грандиозный артист. Абсолютное событие. Как вы поддерживаете свою красоту? Зовут этого человека Екатерина Юрьевна Одинцова. Это гениальная, с моей точки зрения, художница по гриму, с которой я работаю долгие годы в кино и на телевидении. Везде, где я появляюсь, — это все работы Одинцовой.
Поэтому каждый, кто хочет быть красивым, наверное, должен умолять Екатерину Юрьевну открыть свою школу грима и рассказать, как из уставшей 50-летней с гаком Марии Валерьевны сделать помолодевшую Марию. Это исключительно ее работа. А как же равноправие, о котором сейчас все говорят? Мы можем оказаться в разных ситуациях. В моей семье я имею право на капризы, муж не имеет. Это нас и отличает. И вообще, мужчина должен мало говорить и много делать.
Он не просит у меня, это унизительно» К слову, Саша не верил, что ему предложат роль хоккеиста, как вдруг его позвали на пробы, и его кандидатуру одобрил Федор Бондарчук. Так, ему пришлось срочно учиться кататься. Не было каких-то профессиональных навыков. Потом начались занятия с тренерами: и с хоккейными, и с фигурными. Они достаточно жесткие ребята, у них железная дисциплина.
Они выжимали из нас по максимуму, за что я им сильно благодарен», — говорил он в интервью. Автор текста:Ангира Болдырева.
Меня привезли к нему ночью, и он собрал ногу голыми руками. С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием "Антенна-Телесемь". Но я сильно опережаю данную цифру. Проблема в том, что ем после спектакля, ложусь спать поздно.
Как он себя проявил? Очень надеюсь, что Хмельницкому было комфортно со мной работать, и он будет приглашать меня в свои фильмы. Я верю, что у Юры будут большие проекты. Он абсолютно в моем сердце — я увидела профессионального человека, который четко понимает, чего хочет. Он очень гибок и готов к каждому съемочному дню. Это прекрасно, что он готов к глубокому диалогу. В отличие от меня, актрисы, Юра как режиссер видит целое. То, как он требовал что-то от артистов, в том числе от меня, свидетельствует о том, что это был действительно капитан нашего корабля. Можете ли вы вспомнить момент из вашей жизни, когда нужно было принять свою слабость, чтобы справиться с испытанием? С 23 лет я фактически шагаю одна. Она говорила, что я буду счастлива, когда она придет ко мне в образе мужчины. И мне очень повезло, потому что 26 лет назад в мою жизнь мама пришла — только в образе моего мужа. Потому что мой муж — это моя нянька, моя мамка, мой папка. Он включает в себя все. Ушла не просто женщина, родившая меня, — ушел мой гуру, я тогда потеряла компас. Я словно бродила по лесу и никак не могла понять, куда и как мне идти. Я не совершала глобальных ошибок, у меня не было на это права, потому что я осталась с 4-летним сыночком на руках — там уже не до себя, не до своих капризов. Но момент осознания того, что ты вдруг превратился во взрослого человека, и уже никто тебя не будет любить как мама, — это большое открытие в жизни. Поэтому я думаю, что тогда детские дочкины слабости у меня закончились. Потому что это было правилом моих родителей: жизнь строится от ребенка. Это и есть пуп земли, вокруг которого все вертится. И вот этот пуп земли в лице моего сейчас уже 32-летнего сына — это и есть, наверное, мост, по которому я топала. Ты не имеешь права быть слабой, ты не имеешь права быть безработной. Ты вообще мало на что имеешь право, ты больше обязана. И это тебя спасает. Ориентировались ли вы на кого-то, играя Шаталину, — хотя бы частично? Я уже говорила, что считаю Татьяну Тарасову великим человеком. Она, когда узнала про фильм, подумала, что я каким-то образом делаю зарисовку на нее. Спаси и сохрани, куда уж мне.
51-летняя Мария Аронова раскрыла секрет воспитания детей
Мама меня спасла, успев сказать мне это», — заключила артистка. Напомним, что сейчас Аронова живёт в Долгопрудном со вторым мужем Евгением Фоминым. Евгений работал начальником транспортного цеха в том же театре, где и жена. Долгое время они состояли в незарегистрированном браке, а 11 марта 2018 года оформили свои отношения. Пара воспитывает двоих детей: сына Владислава от первого брака актрисы и дочь Серафиму. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Я следую за ними, и мне очень нравится, что мы — в диалоге: они — не самодуры, а образованные и современные люди, и если я предлагаю что-то стоящее, то они меня слышат. Мне очень бы хотелось, чтобы программа существовала, мне очень интересно этим заниматься. Вопрос в том — окончательная ли это форма. Поживём — увидим! Брежнева Галину, а в 2008 году эту же роль исполнила другая актриса — Людмила Нильская. Это обстоятельство как-то повлияло на Вашу работу? Во-вторых, я безумно благодарна Жене Миронову , благодаря которому я и попал в этот фильм, который меня просо заставил работать, а я не хотела, я уезжала в отпуск, а самое главное — я не очень была в себе уверена.
Если мы говорим о том, что повлияло ли на меня или не повлияла игра Нильской. У Людмилы был успех, и мне казалось: зачем я пойду второй раз в одну и ту же реку? Когда я прочла сценарий и поняла, что здесь даётся другой «срез» моей герони, и я буду окружена людьми, на которых я могу положиться, это, в первую очередь, Саша Котт режиссёр картины. И самое главное, это так во мне отозвалось, и стали близкими проблемы женщины, которая безумно хочет чистых отношений, любви и нежности. При этом её положение жизни не даёт ей покоя, и Галина подсознательно понимает, что ею пользуются. Я поднимала эту проблему в роли Екатерины Второй. У нас был, я считаю, великий спектакль «Царская охота» по Леониду Зорину — моя дипломная работа в институте, очень удачная, благодаря Владимиру Владимировичу Иванову.
А потом этот спектакль был перенесён на сцену театра Вахтангова , и мы его играли долгие годы. И, в принципе, я в роли Галины Леонидовны говорила о том же, о чём я говорила в роли Екатерины Второй: о женщине, которой трудно быть женщиной! С чем это связано? Это — осознанный выбор или критическое отношение к предложенному Вам материалу? Может быть ещё не подошло моё время или эти «ниши» заняты, но всё, что Господь даёт, — спасибо большое!
Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им. Вахтангова всегда отличались стройностью.
И мне долгое время искали кринолин. И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано - «Целиковская». Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму... И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет класть свои вещи в какой-то ящик? Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела. И тогда я подумала, это такой знак - мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать».
Последние годы - годы потерь. Ушли великие - Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой? Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту. Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним. И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии. Но все это - если тебе повезло и ты допущен.
В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером. Еще один великий - не просто актер, а человек и личность - Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института. Пять с половиной секунд этот человек для тебя является великим, недосягаемым. А дальше - это твой дед, отец, дядя. Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше - тем меньше. Я тогда этой фразы не понимала. Это были гении - Этуш, Ульянов, Яковлев.
Сталкиваешься с ними - и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые. Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве... А те дети, которые сейчас поступают в театральные училища, - это что-то невероятное: несколько языков, эрудиция, знание литературы. И ты сидишь просто как валенок рядом с этими детьми, чувствуешь себя полным идиотом. Довольны ли вы тем, как складывается его творческая судьба? Он немножко повторяет мою судьбу - он старательный замечательный мальчишка, который совершенно не понимает, что такое камера. Ко мне это тоже пришло очень поздно.
Это, конечно, новый виток, как новое прохождение истории в компьютерной игре, если так можно говорить. Я детям своим всегда объясняю: "Если ты вот это не пройдешь, не победишь в себе, твои дети вернутся к этому же и начнут оттуда. А могли бы отсюда начать". А то, что касается саги, что касается продолжения, я этого боюсь страшно. Но искренне верю, что нечто новое мы показали. Я боюсь этого ужасно. По сути, меня уговорил Сашка Петров. И когда он сказал: "Ты мне нужна", я поняла, что это действительно наше общее детище. И если все собрались, наверно, не надо и мне выпрыгивать из телеги. У нас повзрослевшая Надя, которую вы увидите первый раз, у нас новый герой-хоккеист. Вы в этой истории уже два раза жили, а тут вдруг новенькие. Были воспоминания: "Подождите, подождите, она в этой обуви быть не может". Нет, у нас чудный режиссер Юрочка, у нас обстановка была правильная, с уважением, с любовью необыкновенной, с глубокой работой, когда мы все приходили и не технически что-то делали, а пытались соединиться. Новым ребятам было иногда сложно. У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи. И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало! Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно.
«Не смейте орать»: Аронова набросилась на народного артиста из-за описавшегося сына
Мы действительно не обманываем себя, когда приезжаем во Владикавказ как домой. Совершенно не боимся того, что можем не знать города и что где находится. Ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям. Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, в любых салонах. Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, то начинаешь перебирать архитектуру, достопримечательности, историю, но самая главная составляющая — люди!
И если тебя в самом красивом городе обидят, то, собственно, архитектура архитектурой, а город для тебя станет чужим. А здесь все свои — мы сюда приезжаем к братьям, к сёстрам, к родителям. Это счастье небывалое! Чем-то от другого зрителя отличается? Фото — Валерий Мясников — Я много путешествую в рамках гастролей и антреприз. У вас есть какое-то фантастическое желание показать, что вам нравится!
У вас есть фантастическое желание показать, что вам радостно. В силу того, что вы очень горячий народ и очень эмоциональный, зритель здесь категорически отличается от всех городов России, куда я приезжаю. Та реакция, которую мы получили вчера на первом показе спектакля «Мадмуазель Нитуш» — прим. Так же нас принимали и на концерте «Вахтангов. Путь домой» — прим. Насквозь промокшие взрослые и дети до половины первого и танцевали, и пели.
И мы видели, что очень многие люди реагировали не только радостными криками, аплодисментами и танцами, а огромное количество людей плакало — это, конечно, говорит о вашей фантастической эмоциональности и это слияние с вами поднимает нас на какой-то высокий эмоциональный уровень. Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»?
Всегда, если где-то что-то дают, то в другом месте — забирают!
Не секрет, что у Вас есть еврейские корни по линии отца, и по Вашим словам «не очень котируетесь в Израиле, но тем не менее его бесконечно любите и бывали здесь неоднократно». Расскажите о Вашем «романе» со Святой Землёй… — Первый раз я попала в Израиль благодаря Фиме Шифрину и благодаря театру Вахтангова : когда-то на его сцене шёл спектакль «Я тебя больше не знаю, милый», в постановке Романа Виктюка. И у Фимы Шифрина у вас были люди, которые заинтересовались этой постановкой, и мы все попали в Израиль благодаря Фиме.
Это была моя первая встреча с Израилем: я находилась в полном потрясении, а приехала домой какая-то совершенно «перевёрнутая», у нас был восхитительный мужчина-экскурсовод, и я помню, когда я попала в Иерусалим и в Вифлеем и ходила среди этих олив, то у тебя просто холодный позвоночник. Ты понимаешь, с чем ты соприкасаешься! Я была потрясена, скажу Вам честно вообще подводом шлангов с водой к каждому дереву!
Я увидела совершенно колоссальный и трудолюбивый народ, я увидела немыслимую любовь к собственной стране. Меня потрясла служба безопасности: она очень внимательно с нами разговаривала и досматривала, и я понимаю, что все люди, которые живут в Израиле, большие молодцы! Они умники, потому что в эту страну вложено столько труда, там такая любовь к ней, и я, конечно, всегда с завистью слушаю рассказы пожилых людей.
Я хотела бы, чтоб и в моей стране в обществе так же относились к старикам, с такой же заботой и ответственность. И не только к своим, но и к тем, кто туда приезжает! Это дорого стоит!
Что бы Вы хотели пожелать зрителям, которые придут на спектакль «Искуситель»? Никакие деньги, никакие блага этого не заменят. Мне очень бы хотелось, чтобы для людей, уходящих после нашего спектакля, мы бросали некую «виноградную косточку» в хорошую почву, чтобы потом лоза прорастала и давала правильные гроздья.
Красиво сказала! Мы будем очень стараться! Я Вам желаю успехов театре, в кино и на телевидении и везде, где Вы выступаете!
Она такая вычищенная, что мы даже не спотыкаемся. И складывается впечатление, что мы уже будучи взрослыми людьми с братом - брат на 4 года меня старше, - будучи родителями детей, состоявшимися людьми в профессии, мы топоры еще не взяли. Мы продолжаем идти по той просеке, которую для нас сделали родители и иже с ними, которые были перед ними. Вы верите в мистику? Вы суеверный человек? Мария Аронова: Я суеверный человек. Я верю. Я православный человек, в первую очередь, но я верю в информацию, которая приходит ком не во снах. У меня бывают сны, которые я, к великому сожалению, трактовать не умею.
Как в фильме, когда ты досмотрел до конца, а он начинает как пленка обратно крутиться и ты начинаешь понимать все, что ты не понимал. Достаточно часто мне сняться странные сны, которые я понимаю только тогда, когда что-то случается - а в принципе меня предупреждали! А как вы относитесь к знакам? Я читала интервью, что были знаки, когда вы только пришли в театр - выдвижной ящик, кринолин, расческа... Мария Аронова: Несомненно. Это была протянутая рука, большая честь для меня. Сейчас сделали ремонт в театре, поменяли стол, но там продолжает лежать эта расчесочка, я занимаю этот ящик, это положение на столе. Я крыса по году. Для меня вообще любая перемена катастрофична.
Я занашиваю обувь. Я, например, на спектакль «Дядюшкин сон» с момента, когда он вышел - а он идет, по-моему, лет 10 уже в театре - в одних и тех же туфлях хожу.
Но иногда их стиль поведения, неуважение к работе раздражают. Многие молодые актеры надменно относятся к костюмерам и гримерам, считая их «обслугой», опаздывают на съемки, заставляя всю группу ждать их. Это Мария Валерьевна считает недопустимым. К счастью, ей с коллегами по цеху в основном везет, потому и совместные работы получаются душевные, искренние, берущие за душу.
Мария Аронова может часами говорить о своей профессии и семье. Сцена и дети — вот то, что, по ее словам, держит ее на этой земле. И пока есть любящий зритель, а дома ждут любимые дети и внуки, жизнь актрисы полна радости, неимоверного счастья, которое лучится в ее глазах. И она готова делиться этим светом со всеми, кто искренне верит в ее талант и просто остается рядом, что бы ни случилось в жизни.
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
В новом интервью изданию «Московский комсомолец» Мария Аронова рассказала об актерских крючках, новых проблемах со здоровьем, семье и воспитании детей. Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. рассказала Мария Аронова в интервью программе, подчеркнув при этом, что лучше партнера, чем Гришаева, у нее не было. Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам. В новом интервью изданию «Московский комсомолец» Мария Аронова рассказала об актерских крючках, новых проблемах со здоровьем, семье и воспитании детей.
Мария Аронова: «Я всегда мечтала об историческом кино».
Мы договорились, что у Жени существует определенная сумма, его собственная, которую он может класть в банк, оперировать ими, делать все, что хочет — это его личные деньги», — подчеркнула Миронова. В такой схеме разделения обязанностей и семейных финансов Аронова не видит ничего зазорного. Ее родители жили по такой же.
Улугбек женился и обзавёлся потомством, но в его доме на стене до сих пор висит портрет знаменитой артистки. Разбитое сердце, залёт и аборт Уже после поступления в Щукинское Аронова испытала похожие чувства. Девушка влюбилась в студента старших курсов — молодого актёра Владислава. Спустя два дня после знакомства у молодых людей случилась близость. Аронова забеременела и решила оставить ребёнка. Владислав же пропал. Судя по всему, становится молодым отцом он не планировал. Мария с сыном Владом.
Фото: wellnesso. Однако, им не оставалось ничего, кроме как смириться с ситуацией. Спустя время объявился Владислав, но вместо примирения, он сообщил Маше, что бесплоден и отцом ребёнка точно не является. В училище пошли на встречу девушке и разрешили не брать академический отпуск, если она сумеет сдать две сессии сразу. Конечно, Аронова всё смогла. Она родила сына и на выписке из роддома увидела в дверях Владислава. Парень принял ребёнка и поселился у родителей Маши. Отношения были напряжёнными, молодой папа пропадал на несколько дней, не зарабатывал и не занимался сыном. Опеку над мальчиком, которого Аронова назвала в честь возлюбленного — Владом, взяла мать артистки. Будущая звезда же активно училась, а после занятий работала в театре.
Мария Аронова с мамой и братом. Фото: личный архив. Вскоре Маша вновь забеременела. В этот раз актриса решилась на аборт, ведь Влад ей совершенно не помогал. Для Ароновой это стало большой трагедией. Но вместо понимания ситуации, Влад поднял на девушку руку. Маша сразу же разошлась с непутёвым отцом. На страдания по бывшему у Марии не было времени. Она занималась ребёнком и вкалывала. Тем не менее, судьба отнеслась к артистке ещё более жестоко.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Театр Вахтангова когда-то лотерейный билет вытащил в лице Римаса Туминаса и Кирилла Крока», — поделилась мнением актриса. В последнее время политикой развития МХАТа им. Горького были довольны далеко не все. Далее читайте здесь.
Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ
В кино есть коридоры, где я хожу на ощупь — Фильм «Пара из будущего», за работу в котором ты недавно получила «Золотого орла», о том, что люди не в ладу с собой, с самыми близкими, не могут между собой договориться. Но сегодня, как мне кажется, это самое главное. Почему так происходит? Так не бывает, что виноват кто-то один. Основная беда наша называется «что имеем — не храним, потерявши плачем». Каждый человек и в своей семье, и среди своих друзей проходит эти испытания. Нет людей, у которых не было бы переоценки ценностей. Но прелесть сценария «Пары из будущего» заключается в том, что героям нашим удается все это понять. Я, наверное, говорю банальные вещи, но когда ты напрямую с этим сталкиваешься — это, значит, Господь дает нам какие-то испытания — и весь вопрос в том, как мы на эти испытания смотрим, какие выводы из этого делаем.
И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает. Когда мы начинаем любую театральную работу и у меня есть страхи, сомнения — доверяю я режиссеру, не доверяю, справлюсь, не справлюсь, а какие партнеры — тут много составляющих. Но тем не менее я в театре — дома, в привычной ситуации. А когда я в кино, есть коридоры, где я хожу на ощупь. Я совершенно не знаю технологий кино, не понимаю, как киношные актеры понимают что-то в камерах. Но… Господь мне подарил Катю Одинцову, художника по гриму. Помимо того что она грандиозный художник и творческий человек, она — киношница. Катя подсказывает мне те вещи, которые на сцене мне подсказывать не надо.
Когда крупный план выставляют, Катя всегда стоит за спиной у оператора, и есть моменты, когда она мне подсказывает, как мне, например, правильно повернуть голову. Ловить свет я умею, а как мне сделать, чтобы быть красивой или некрасивой, я не знаю. Вот в чем фишка. Но когда Катя рядом, я в этом плане ничего не боюсь. Финал спектакля «Мертвые души». Фото: Валерий Мясников Для этой роли похудела на 18 килограммов — Вот Римас Туминас, грандиозный режиссер и худрук Вахтанговского театра, говорит о тебе следующее, цитирую: «У Марии Ароновой гениальное существование в невесомости между небом и землей. Я сожалею, что она не сыграла Елену Андреевну в «Дяде Ване». Я ей тогда откровенно сказал, что если нам придется оправдывать ее фактуру, то тогда лучше не играть.
Она испугалась. И я тоже». И мне кажется, я права была, что отказалась тогда. Но то, что я испугалась, я даже от него не стала скрывать. Разве у тебя есть насчет веса комплекс? Сейчас артистки в борьбе за идеальную фигуру доводят себя, кажется, до истощения. Объясню: красивая актриса с красивой фигурой работает своей фигурой. Помимо этого, допустим, режиссер разобрал ей роль, поставил на определенные рельсы, но для нее уже существуют предлагаемые обстоятельства.
А когда берется актриса моей фактуры, моего тела, мы должны объяснить зрителю — почему? Грубо говоря, чтобы сделать меня красивой во втором акте, меня надо изуродовать в первом. А с красивой героиней с идеальной фигурой подход к роли другой. Скажем, мне надо наложить толщинку, чтобы ко второму акту на ваших глазах я похудела. Либо нужно девочек, которые играют рядом со мной, брать страшными, несексуальными. Это мое мнение, может быть, я не права. Мой опыт участия в спектакле чудесного режиссера и замечательного человека Аркадия Фридриховича Каца, у которого я, только что придя в театр из института, получила главную роль, оказался довольно печальным. Я играла Монахову в «Варварах» Горького и для этой роли похудела на 18 килограммов.
А спектакль прошел всего одиннадцать раз. Специально для роли худела и пыталась быть в предлагаемых обстоятельствах, но не вышло. Понимала, что я — не бездарность. Более того, у меня к тому времени уже были свои какие-то актерские «ключики», а почему-то не получилось. А не получилось именно поэтому — чтобы быть убедительной, мне надо придумать ход подачи такой женщины.
Эти проблемы мгновенно становились для нее важнее, чем те философские книги, которыми она воспитывала себя. Помню одну ситуацию, я тогда училась в классе шестом-седьмом. Прибегаю домой, влетаю на кухню, мама стоит ко мне спиной, что-то режет. А у меня рухнул мир - меня бросил какой-то там мальчик.
Реву: «Он бросил меня! Я покончу жизнь самоубийством! И так удивленно и тихо спрашивает: «Из-за мужика? Обсуждая эту историю, мы дошли с ней до ее мнения: сделать тебя счастливым или искалечить тебе жизнь может только ребенок - никакой не муж, начальник или подруга. Ты должна рабски любить только детей. Все остальное неважно. Кстати, что касается мужчины, то моя мама мне однажды сказала: «Маша, ты будешь счастлива тогда, когда я приду в твою жизнь в образе мужчины». И я такого мужчину встретила, когда в мою жизнь пришел Женя муж актрисы Евгений Фомин. Какое же счастье, что я не прошла мимо!
Я всегда, как сорока, хватала самое яркое - и потом разочаровывалась. А здесь пришел именно мой человек. Актриса с супругом долгое время жили в гражданском браке, официально зарегистрировав отношения только в 2018 году. Но общественницей хорошей до тех пор, пока я молчу. Если бы я была в политике, то в живых меня бы не было точно смеется. Во мне нет дипломатизма - рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала? Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года… - Мое счастье в том, что я - не героиня. Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик.
Это ниша, в которой малое количество актеров. Когда я пришла в Театр им. И мы всегда шли параллельно: Юля не перебегала никому дорогу, я тоже никому, как и Оля. Актриса называет себя трагикомиком. Фото: Галина Кудрявцева - Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову? С тех пор - я там. Даже гримерку ни разу не меняла. Единственное - поменяли гримировальный стол. С ним, к слову, связана судьбоносная для меня история.
Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им. Вахтангова всегда отличались стройностью.
Актриса вспомнила, что в прошлом ей приходилось нелегко из-за высокой загрузки. Я даже брала его с собой на репетиции, и однажды... Поэтому, если так случилось, что у женщины мужа нет, а есть сын, то основная ее задача состоит в том, чтобы найти тренера. То есть мужчину, на которого мальчишка будет равняться». Вспоминая о своих родителях, артистка отметила, какой вклад внесла мать в её жизнь.
Уход мамы — очень жесткое испытание для меня до сих пор, но это такая кольчуга, такая правильная подача себя в жизни. Она успела сказать мне самые важные вещи.
Чего сегодня вам больше всего не хватает из восьмидесятых? Её нет уже много лет, я осталась без неё в 23 года. Но до сих пор живу c мыслью, что тогда из моей жизни ушло что-то самое главное, самое счастливое.
Она для меня до сих пор — космос, Вселенная. Необыкновенно образованная, обладающая немыслимой мудростью, умом, интуицией, духовной силой... Мы с братом часто разговариваем на эту тему и понимаем: у нас с ним правильные ценности, здоровые понятия, точные ориентиры, приоритеты. Но каким образом это вкладывалось в нас? Мы с Сашей живём большой надеждой, что хотя бы процентов десять мы передадим своим детям того, что наша мама — с кровью, с молоком , но в нас вложила.
Я совершенно не ханжа и не борец за трезвость. Сама умею и люблю громко гулять. Но дело, которым мы занимаемся, подразумевает жесточайшую дисциплину. И если человек, приехавший из далёкого города, заплатил последние деньги, чтобы увидеть любимых артистов, то артисту, способному предстать перед этим человеком в поддатом состоянии, надо уходить из профессии. Это моё сугубо личное мнение.
Я никого не воспитываю и не смею этого делать. Но у меня есть право выбора. В спектаклях, в которых я участвую, — пить нельзя. Мне кажется, что это нечестно по отношению к зрителю. Не буду называть фамилии, поскольку это были большие артисты, перед которыми я в жизни «стою на коленях».
Отменяли спектакль. Этот артист штрафовался, и в следующий раз ничего подобного не было. Сделали бы для него исключение? Вряд ли. Поэтому какое же счастье, что мы на одной сцене не встретились...
Кстати, это единственный «хитрый» пункт в моём контракте. В остальном всё стандартно, по крайней мере, никаких «линкольнов» в так называемых райдерах у меня нет. И в детстве вам даже прочили блестящее спортивное будущее. Дело в том, что в детстве я была суперпластичная, этакая... Это особое, довольно редкое строение мышц...
Грубо говоря, если я брошу курить или похудею, — это будет включение воли и мои личные победы над собой. А то, что при всех своих габаритах я до сих пор очень гибкая и что у меня такая растяжка, к моим победам не имеет никакого отношения. Это матушка-природа так постаралась. Например, меня можно было взять и в чемоданчик положить... И если бы я в пятом классе не сломала ногу у меня был сложнейший спортивный перелом , я бы не ушла из гимнастики.
Мне нравилось, у меня всё довольно легко получалось. Пролежав четыре месяца в гипсе и бросив спорт, я поправилась очень сильно. И при вас сейчас могу сесть. Не разогреваясь даже. Лет с трёх-четырёх я натягивала занавески, простыни-декорации, организовывала детей, созывала всех соседей, и мы всё время показывали во дворе какие-то спектакли.
Мне всегда это безумно нравилось. Причём, как я теперь понимаю, — неслучайно. Дело в том, что в нашем роду много несостоявшихся талантов — актёров и художников. Например, моя двоюродная бабушка по отцовской линии получила прекрасное актёрское образование, была, как все говорили, очень талантлива, но была вынуждена бросить сцену и посвятила свою жизнь сыну. Другая бабушка — мамина мама — была готовой актрисой.
Но мой дед её не пустил в театральный: он считал, что все девки там занимаются не тем, чем надо. Папа и тётка по отцовской линии — оба грандиозно рисуют, хотя не художники... Поэтому, я думаю, именно это родовое накопление и вылилось в то, что мой брат Саша стал художником-реставратором, иконописцем, а я — актрисой. Это был мой дебют в кино, мы жили под Прагой... Я счастлива, что в моей жизни был и я надеюсь, ещё будет Станислав Сергеевич Говорухин и его фильм «Артистка».
Счастлива, что встретила совершенно фантастических ребят с Украины, например, Макса Паперника, который пригласил меня сниматься в «Кушать подано, или Осторожно, любовь! И конечно же, я безумно благодарна Жене Миронову за «Брежневу». Это он меня уговорил вернее, даже заставил! Как только ты решаешь что-то «раз и навсегда», то сразу появляется соблазн. И действительно в моей жизни а я непоколебимая максималистка была в юности был такой молодой, горячий принцип.
Мозгами-то я всегда понимала, что на чужом горе счастья своего не построишь! Но любовь ведь она такая — лишает последнего разума. Я очень влюбчивая... Тяжко вздыхает. К большому сожалению.
Когда я влюбляюсь, теряю голову полностью, мира вокруг не существует... И так случилось, что у меня начался бурный роман с женатым человеком. Он из-за меня ушёл из семьи, начал жить со мной. Его жена чуть не кончила жизнь самоубийством.
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми
Мария Аронова в роли командира женского батальона смерти / кадр из фильма «Батальонъ». Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей. Актриса Мария Аронова прокомментировала скандальное выступление певицы Ольги Бузовой в постановке на сцене МХАТа. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». Актриса Мария Аронова порассуждала в интервью о том, может ли российский кинематограф конкурировать с Голливудом, пишет. Популярная российская актриса Мария Аронова сделала неожиданное признание в одном из недавних интервью.