Новости марина краснова

Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика».

Марина Краснова, управляющий директор ВКонтакте

В итоге обладательницей почетного звания «Чаваш пики-2010» по праву стала девятнадцатилетняя Марина Краснова. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба.

Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании

Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь. Марина Краснова сменила Андрея Рогозова на посту CEO ВКонтакте: Рогозов возглавит все соцсети. Отметим, Марина Краснова занимала должность СЕО ВКонтакте с марта 2021 года. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го.

Сразу три топ-менеджера покинули «ВКонтакте»

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию Смотрите онлайн видео «Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь» на канале «NewsFirst» в хорошем качестве, опубликованное 3 июля 2023 г.
Суд взыскал миллионы с экс-главы НИИ туберкулеза — ранее ему дали срок за превышение полномочий Первое и единственное профессиональное издание в России, специализирующееся на тематике инвестиций на российских и международных финансовых рынках и биржевой торговле.
Гендиректор и техдиректор «ВКонтакте» уволились из компании Дословно» на телеканале «МИР 24» рассказала заместитель руководителя социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова.
Защита документов Отдельной награды Премии «Банковское дело» удостоилась Марина Краснова, Председатель Правления РосинтерБанка.
МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

Марина Краснова: "Ключевые ценности соцсети — пользователи и команда"

Оба работали в компании с 2012 года. Отмечается, что с 3 июля 2023 года руководство социальной сетью будет осуществлять Управляющая команда, в состав которой войдёт топ-менеджмент VK и менеджмент «ВКонтакте»».

Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба соцсети. В сообщении уточняется, что с 3 июля управление социальной сетью «ВКонтакте» будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда. В её состав войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте».

Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги.

И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление. Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами.

Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем. На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша?

Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга.

Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне.

Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика». Карьера С 2009 по 2012 год работала в компании Yota , где занималась созданием мобильных приложений.

Прошла путь от продуктового менеджера до заместителя руководителя социальной сети Одноклассники. Также Марина продолжает развивать единую платформу видео и звонков VK.

Председатель Правления РосинтерБанка Марина Краснова награждена короной премии «Банковское дело»

Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова. Марина Краснова руководила «ВКонтакте» с 2021 года, перед этим она работала в компании в должности директора по продукту. Главная» Новости» Марина краснова. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.

Показать содержимое по тегу: Краснова Марина

3 июля 2023 года компания «ВКонтакте» сообщила об уходе Марины Красновой с позиции генерального директора. Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети. Как сообщает пресс-служба компании, генеральный директор ВКонтакте Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение уйти с занимаемой должности и из компании. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Руководство соцсети "ВКонтакте" покидают гендиректор Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.

Из «ВКонтакте» уйдут гендиректор Марина Краснова и вице-президент Александр Тоболь

Валентин Блох Валентин Блох Александр Тоболь С сегодняшнего дня, 3 июля, управление социальной сетью ВКонтакте будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента ВКонтакте. Команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети. По словам гендиректора VK Владимира Кириенко, обновленный формат управления социальной сетью будет «отражать то, как принимается большинство ключевых решений ВКонтакте».

Мне кажется, что наиболее важными людьми именно для холдинга «ВКонтакте», где очень много самостоятельных ресурсов, которые стыкуются только друг с другом по принципам владения, являются руководители конкретных направлений, то есть конкретно почты руководитель, конкретно руководитель «Дзена», еще чего-то, еще чего-то... Мне кажется, это больше относится к пиару и публичному заявлению, что во «ВКонтакте» не будет такой должности, как генеральный директор, который является как бы центром вселенной. Имеет смысл договариваться и вступать в диалоги с руководителями конкретных направлений: стриминга, видео, хостинга и так далее и тому подобное. Ушедшая сегодня Краснова пришла в VK в 2013 году, прошла путь от продуктового менеджера до заместителя руководителя соцсети «Одноклассники».

В 2019-м присоединилась к команде «ВКонтакте» как директор по продукту, а два года назад возглавила компанию в качестве гендиректора. Тоболь присоединился к VK в 2012-м, дошел от разработчика до руководителя разработки видеоплатформы и ленты «Одноклассников». В конце прошлого года его назначили на должность вице-президента по технологиям и разработке VK.

Например, при продвижении ДВИЖЕНИЯ ВВЕРХ впервые был задействован canvas-формат — из баннера в ленте новостей открывается полноценная страница, где пользователь может посмотреть трейлер, узнать информацию о проекте и перейти на покупку билетов. Расскажите, пожалуйста, об этом опыте сотрудничества с Disney.

Как вы его оцениваете? Изучали ли вы его эффективность? Disney — наш стратегический партнер: многие наши успешные интеграции были сделаны именно с этой компанией. Конечно, это для нас большой вызов и большая честь — стать первой российской социальной сетью, которая фигурировала в качественной голливудской анимации. В нашем взаимодействии с коллегами мы сочетаем коммерческую, партнерскую и пиар-составляющие, поэтому, на мой взгляд, затраты были релевантны полученному эффекту. Фильм посмотрело более 3 миллионов человек в России, сами интеграции были максимально нативными и не вызывали негативной реакции.

У нашей соцсети максимально высокое знание бренда. Спросите любого, знает ли он «Одноклассники». Сомневаюсь, что кто-то ответит на этот вопрос отрицательно. В то же время за счет таких интеграций мы показываем современному зрителю свой актуальный образ как соцсети с семейной аудиторией, где люди делятся эмоциями и интересным контентом со своими близкими. Мы помогли нарастить знание о продукте среди наших пользователей, а зрители фильма увидели «Одноклассников» как неотъемлемую часть современного российского и мирового интернет-пространства. У «Одноклассников» сложилась репутация социальной сети для взрослых людей.

Как вы привлекаете молодых пользователей? Это миф. Наша аудитория ежемесячно достигает 71 миллиона пользователей. Попробуйте найти 71 миллион так называемых бабушек! Наша аудитория совершенно разная — есть и взрослые, и дети, и молодежь, которая активно прирастает. Мы следим за всеми актуальными трендами и многое делаем, чтобы «Одноклассники» оставались современной развивающейся площадкой.

Например, несколько лет назад мы запустили киберспортивное направление, которое привело к нам на платформу подростков до четырнадцати лет. Мы приглашаем разных звезд и через их профили рассказываем о себе в других социальных сетях и СМИ, активно сотрудничаем с телеканалами. Стало развиваться отдельное направление стриминга и мобильное приложение ОК Live — видеоблогинг, который привлекает пользователей эксклюзивным контентом, снимаемым в разных частях света, так как среди молодежи популярны видео о путешествиях. Свадьба принца Гарри стала нашим экспериментом в сфере глянца. Четырехчасовая трансляция привлекла совершенно иную аудиторию — молодых девушек. Информация о том, что можно будет посмотреть трансляцию в «Одноклассниках», появилась во многих глянцевых журналах.

Это новый формат просмотра, который мы называем «сплетня онлайн». Это был рекордный эфир по длительности и количеству оставленных комментариев на тот момент. Ваш новогодний эфир стал своего рода миксом из телевидения и Интернета — впервые соцсеть занялась контентом для новогодней ночи. Как вы оцениваете этот опыт? Эфир «Настоящий Новый год» стал нашей гордостью в 2018-м. В этой области мы тоже оказались первопроходцами, и нам удалось достичь невероятных показателей.

Каждый Новый год зрительская активность при просмотре видео падала, так как все уходили смотреть телевизор. А в этом году такого не случилось. Мы поняли, что, задействовав все наши знания о пользователях и будучи в курсе их предпочтений, готовы показать им то, что они точно будут смотреть. Мы даже проводили опрос о том, что бы они хотели увидеть в новогоднем шоу, пригласили звезд, которых они сами выбрали. Это был совершенно не традиционный формат: действие происходило в московской квартире, где наш бессменный ведущий шоу «ОК на связи! Все были одеты в кэжуал, сидели за обычным праздничным столом с салатами.

Поясняется, что руководство соцсети находится в поиске новых инвесторов. Бывший гендиректор «ВКонтакте, а ныне глава Telegram Павел Дуров тем временем в конце июня анонсировал появление формата коротких видеоисторий — «сториз» Stories в мессенджере. Как уточнил Дуров, появление функции Stories ознаменует новую эру в Telegram и мессенджер станет «более весёлым и социальным», чем сейчас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий