Идеальный макияж на Новый год, который подойдет каждой | theGirl. Такой рок макияж будет уместен только на тематической вечеринке, концерте или в случае, если вы яростная фанатка этого направления.
Вдохновленная Викторией: Rock & Republic посвятил Бекхэм мейкап-коллекцию
В 80-е музыканты вовсе отказались от грима, заявив, будто выросли из своих масок, однако в конце концов вернулись к прежнему имиджу, без которого их воспринимали и воспринимают с трудом. Да и возраст, который, увы, все чаще дает о себе знать, куда проще спрятать за гримом. Вдохновленный своим любимым Элисом Купером и все тем же Джином Симмонсом из KISS, Кинг придумал себе сценическую маску, в центре которой — перевернутый сатанинский крест. А позже в арсенале Кинга появилась черная накидка, куча различных оккультных символов и микрофонная «стойка» — крест из двух человеческих костей. Кинг Даймонд без грима с пластинкой Abigail 1987 года. Все это было с восторгом встречено публикой, однако еще через семь лет Кингу пришлось пройти через разбирательство, связанное с якобы плагиатом сценического образа.
Самое интересное, что придумал-то этот грим я далеко не вчера! По-моему, этот парень решил просто сделать себе рекламу, а заодно и подзаработать деньжат». Судебное разбирательство Кинг Даймонд выиграл, однако от прежней маски, запечатленной на обложке мини-альбома The Dark Sides, решил избавиться, усложнив ее. Кинг Даймонд в «новом» гриме. Теперь мое лицо выглядит по-разному слева и справа.
Это позволяет лучше выразить настроение». The Residents Если KISS и Кинг Даймонд были таинственны на сцене, но никогда не скрывали своих имен в обыденной жизни, то отличительной особенностью The Residents всегда была полная анонимность его участников, скрывавшихся под масками в виде глазных яблок. Имена музыкантов также скрываются, известны только их псевдонимы: Мистер Синий Глаз, Мистер Зеленый Глаз, Мистер Красный Глаз и Мистер Череп — в соответствии с головными уборами, ставшими фирменным знаком. Уникальный кадр: The Residents сняли свои маски. При этом время от времени псевдонимы менялись.
Так, например, в ходе мирового тура 2010 года Talking Light у музыкантов появились якобы настоящие имена: Рэнди, Чак и Боб. Бывший четвертый участник группы по имени Карлос, как сообщалось, «устал от рок-н-ролла и уехал в Мексику ухаживать за своей мамой». Тем не менее о личности «резидентов» фанатам остается гадать уже на протяжении 45 лет. Daft Punk Сегодня группу Daft Punk просто невозможно представить себе без их знаменитых шлемов: хотя Тома Бангальте и Ги-Мануэль де Омем-Кристо никогда не скрывали собственных имен, еще во времена дебютного альбома Homework дуэт надевал скрывающие внешность маски, а фотографии для прессы искажались цифровым путем. Позже, с ростом популярности, музыканты стали выступать в образе роботов, используя замысловатые шлемы с подсветкой, а также перчатки с металлическими пальцами.
Именно в этом виде они проводят фотосессии, интервью, живые выступления и появляются в клипах.
Не мельчите, растушуйте их пошире. Шаг 4: Матовые тени чуть темнее цвета кожи нанесите в складку. Задача — скульптурировать верхнее веко, чтобы оно не выглядело плоским. И не скромничайте, это же рок! Mascara Explosive Lashes Шаг 6: Оформите брови с помощью карандаша и фиксирующего геля. Придерживайтесь естественной формы, хотя сделать ее чуть резче и графичнее — не возбраняется. Шаг 7: Нанесите скульптор под скулы и вдоль линии роста волос. Кистью с остатками пигмента пройдитесь вдоль линии челюсти и боковым сторонам шеи. В рок-макияже можно обойтись без румян, но без контуринга — никак.
Шаг 8: Добавьте хайлайтер на скулы. Шаг 9: Подберите нейтральную матовую помаду или заштрихуйте губы нюдовым карандашом. В данном случае мне хотелось сделать четче контур, поэтому мой выбор — карандаш True Lips 005 Raw Sienna Sand. Готово: Ключевые средства, которые использовались в макияже: Тональная основа с высокой плотностью покрытия Extreme Cover Foundation Тональная основа с высокой плотностью покрытия Extreme Cover Foundation тон 020 Fair Beige. Гель для бровей фиксирующий Eyebrow Plumping Gel тон 002 Brown.
Еще Бой Джордж носил дреды — культурную апроприацию тогда не обсуждали, а вот сегодня такую прическу ему бы не простили. Позже Бернс стал похож на Аманду Лепор — так сильно операции изменили его лицо. В интервью ShowStudio 2011-го года в нем не узнать артиста из 80-х, но Пит относился к внешности и гендеру спокойно: «Люди всегда хотят знать, би я, или трансгендер, или кто. Забудьте эти ярлыки, нам нужна другая терминология, которую еще не придумали.
Я просто Пит». С тех пор как у MAC появилась винно-коричневая помада Diva, он пользовался только ей. На заре карьеры ему случалось даже красть косметику из магазинов: известно, что это была подводка Maybelline и популярная в то время сухая тональная основа Max Factor Pan-Cake, которую изобрели еще в 1940-х. Мы все знаем, что для Мэнсона макияж не средство приукрасить лицо, а способ выглядеть так «плохо», как хочется. Теперь у него в косметичке около пяти вещей — верит, что ограничения стимулируют креативность. Это не единственный макияж, который он примерял: голубые «смоки» и подводку фанаты видели и раньше, но маска оказалась самой яркой. По слухам, придумал он ее из-за неуверенности в себе: мол, у Стайпа, как и у всех, есть свои слабые точки, которые «не позволяют ему превратиться в противную мировую поп-звезду». Вторая половина 2000-х Билл Каулитц Братья-близнецы Каулитц всегда приковывали больше внимания, чем остальные участники группы Tokio Hotel.
Однако первые релизы всё-таки не прошли бесследно. Их похвалил популярный журнал NME. После этого с музыкантом связались представители Warp Records, а конкретно издававшийся там Aphex Twin. Если сравнивать андеграундную электронику с политикой, то это как звонок из Белого дома. И тот трансформировал мистерию исходного материала в мелодичный и легкий саунд. Он подписал контракт с лейблом Domino, который помог добиться мировой славы группам Arctic Monkeys и Franz Ferdinand. С этого момента наконец примается судьбоносное решение посвятить себя музыке. Второй альбом: жмите паузу, что еще за фолктроника? Для начала Хебден окончил учебу и перебрался в Кэмден, где подыскал себе маленькую квартирку с окном во двор. Сетап по-прежнему выглядел так: груда пластинок, старый даже по тем временам ПК, дешевый микрофон и мониторы. Низкое качество записи вполне сглаживалось мягкостью мелодий. Один из треков первого альбома В 2002-м на Domino вышел его второй лонгплей Pause. На записи различима масса тонких акустических звуков. Это спровоцировало журналистов изобрести жанр фолктроника. То есть это такая электроника, в которой не чувствуются синтезаторы и драм-машины. Термин появился не просто так, Киран и сам говорил, что среди главных источников его вдохновения был классический фолк канадки Джони Митчелл. Однако музыкант хотел взять из фолка только звучание, но не смысл. Поэтому и новый жанр стал недолюбливать. Ко мне приезжали, скажем, авторы издания Mojo, вбившие себе в голову, что обязательно сделают материал о новой сцене, которой в сущности не было. Они просто хотели объединить кучу разрозненных авторов одним словом. Но сцены формируют музыканты, а не пресса. Так я взбунтовался против этого ярлыка» Третий альбом: как расходятся круги большого успеха Правда, несмотря на всё желание бунтовать, от фолк-семплов Four Tet отошел не сразу. Всё еще записываясь в маленькой комнате, 25-летний продюсер создает в 2003-м третий и наиболее прорывной альбом своей юности Rounds. Он ощутимо расширил палитру семплов: теперь в ход шли и арфа, и бонго, и калимба, из которых он генерировал теплое и тактильное даунтемпо. Звучание и футуристично, и вместе с тем знакомо уху. Трек с третьего альбома Но главная составляющая Rounds — это биты. Киран окончательно доказал, что он талантливый хип-хоп продюсер. Альбом заметила вся Англия, а за ней Европа и Америка. Посреди шквала ярких альбомов групп вроде Coldplay, LCD Soundsystem, взлета электронных жанров, вроде минимал-техно или тек-хауса, прозвучало имя: Four Tet. Интерес усилила и лестная реакция прессы. И в январе 2004-го и без того хорошие продажи удвоились. Помню, альбом даже попал в подборку, которая резюмировала все итоговые подборки года. И новая аудитория очень меня вдохновила» Куда приводят эти круги: к коллабам, конечно! После Rounds Хебдена заметил главнейший представитель андеграундного хип-хопа Madlib. Тот разглядел в Four Tet гениального битмейкера. Знакомство случилось , когда Madlib впервые попал в Англию. По воспоминаниям американца, они часами пили вино, обсуждали музыку и договорились сделать что-нибудь вместе.
Макияж в стиле рок картинки
Макияж в стиле глэм рок. Конечно, для них косметика никогда не имела гендерной окраски — макияж и грим были способом самовыражения. Чтобы рок-макияж выглядел максимально естественно, а при активном проведении времени лицо не блестело, нужно воспользоваться рассыпчатой пудрой. Посмотрите больше идей на темы «макияж в стиле рок, идеи макияжа, макияж глаз». Чтобы сделать макияж в стиле рок не нужно оканчивать курсы визажистов или обладать особым талантом. Новости, статьи и обзоры.
Макияж на рок концерт
Смотрите видео на тему «Макияж В Стиле Рок» в TikTok. В стиле «рок» существуют особые правила нанесения подобного макияжа (несмотря на независимость, свободолюбие и оригинальные элементы). Гламурный рок макияж Однако если классический мейк-ап в бунтарском стиле рок не кажется привлекательным или подходящим, то стоит обратить внимание на его другую модификацию. Готтмик— которая превращается в гламурную рок-звезду, и это все, чего вы когда-либо хотели, и даже больше.
Глэм-рок в повседневном макияже: как стать ярче, добавив несколько
Один из треков первого альбома В 2002-м на Domino вышел его второй лонгплей Pause. На записи различима масса тонких акустических звуков. Это спровоцировало журналистов изобрести жанр фолктроника. То есть это такая электроника, в которой не чувствуются синтезаторы и драм-машины. Термин появился не просто так, Киран и сам говорил, что среди главных источников его вдохновения был классический фолк канадки Джони Митчелл. Однако музыкант хотел взять из фолка только звучание, но не смысл. Поэтому и новый жанр стал недолюбливать. Ко мне приезжали, скажем, авторы издания Mojo, вбившие себе в голову, что обязательно сделают материал о новой сцене, которой в сущности не было. Они просто хотели объединить кучу разрозненных авторов одним словом.
Но сцены формируют музыканты, а не пресса. Так я взбунтовался против этого ярлыка» Третий альбом: как расходятся круги большого успеха Правда, несмотря на всё желание бунтовать, от фолк-семплов Four Tet отошел не сразу. Всё еще записываясь в маленькой комнате, 25-летний продюсер создает в 2003-м третий и наиболее прорывной альбом своей юности Rounds. Он ощутимо расширил палитру семплов: теперь в ход шли и арфа, и бонго, и калимба, из которых он генерировал теплое и тактильное даунтемпо. Звучание и футуристично, и вместе с тем знакомо уху. Трек с третьего альбома Но главная составляющая Rounds — это биты. Киран окончательно доказал, что он талантливый хип-хоп продюсер. Альбом заметила вся Англия, а за ней Европа и Америка.
Посреди шквала ярких альбомов групп вроде Coldplay, LCD Soundsystem, взлета электронных жанров, вроде минимал-техно или тек-хауса, прозвучало имя: Four Tet. Интерес усилила и лестная реакция прессы. И в январе 2004-го и без того хорошие продажи удвоились. Помню, альбом даже попал в подборку, которая резюмировала все итоговые подборки года. И новая аудитория очень меня вдохновила» Куда приводят эти круги: к коллабам, конечно! После Rounds Хебдена заметил главнейший представитель андеграундного хип-хопа Madlib. Тот разглядел в Four Tet гениального битмейкера. Знакомство случилось , когда Madlib впервые попал в Англию.
По воспоминаниям американца, они часами пили вино, обсуждали музыку и договорились сделать что-нибудь вместе. Первым «деянием» стала пластинка ремиксов на альбом Madlib и еще одного легендарного хип-хоп продюсера MF Doom, выпущенная в 2005-м. Ремиксы-коллабы Но даже после этого Four Tet остался голодным до экспериментов. Сначала они решили просто выступить вместе, поскольку Four Tet к тому моменту блестяще освоил импровизационные лайвы и захотел добавить к электронике немного фри-джаза. Сотрудничество быстро переросло в дружбу, и в 2006-м дуэт выпустил пару импровизационных альбомов The Exchange Session 1 и 2. Документалка про период сотрудничества со Стивом Рейдом Диджеинг: через джаз к танцполам Критики их эксперименты оценили. Но что важнее: работа с легендарным барабанщиком разожгла в Киране любовь к ритму и танцевальной музыке. Студийные записи стали менее абстрактными, а когда в 2006-м ему предложили попробовать себя в качестве диджея, Киран с радостью согласился.
Вместе с ним в клубе любили тусоваться его отец и сестра. Но ближе к концу сотрудничества с клубом The End я уже мог держать ситуацию все 8 часов. Я прошел путь от полного непонимания к тому, чтобы устраивать лютые танцы» Четвертый альбом: тоже с любовью к танцполам Набравшись диджейского опыта в еще одном лондонском заведении Plastic People, в 2010-м Хебден выпускает свой самый успешный на сегодня альбом There Is Love In You, каждый из треков которого тестировался на танцполе. Трек из четвертого альбома Не жертвуя любовью к мелодизму, Four Tet записал один из главных танцевальных релизов десятилетия, где выдержан идеальный баланс между экспериментальными и привычными уху ритмами.
Он может быть разных направленностей и разной степени «роковости». Некоторые виды такого макияжа вполне можно носить днем, а не только на концертах и тусовках. Однако, это скорее облегченные версии рок макияжа, где более сдержанно используются темные тени и перламутровые переливчатые элементы. Последние актуальны для такого вида, как макияж в стиле глэм рок. Этот стиль не только музыки, но внешнего вида представляет собой оригинальное сочетание гламура, женственности, ярких цветов и брутальности кожи, цепей и рваных джинсов. Макияж в стиле глэм рок — это ярко подведенные глаза и не менее яркие тени, которые нанесены на верхнее подвижное и нижнее веки и растушеваны. Здесь позволительно использовать любые яркие цвета — красный, розовый, фиолетовый, синий, голубой. Также в глэм рок макияже используются блестящие элементы — глиттер, перламутровые тени, блестящие наклейки в виде звезд или других форм. Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность.
Фото maneskinofficial Нанеси на веки базу для теней. Это самый важный шаг, чтобы мейк держался дольше. Черным карандашом или кайалом нарисуй форму, которая тебе нравится. Например, более графичные стрелки как у Дамиано Давида или закрась все веки почти до бровей.
Они появились на мероприятии с любимым макияжем смоки айс, в который, однако, внесли интересную деталь — синий цвет. Он присутствует на глазах у каждого, но на барабанщике Итане Торкио оттенок выглядит ярче всего. Кстати, с таким мейком можно отправиться на новогоднюю вечеринку, и я расскажу, как его сделать. Фото maneskinofficial Нанеси на веки базу для теней.
Макияж на рок концерт
Причем достигается это за счёт использования приемов, которые характерны для стиля «smoky eyes». Для достижения эффекта туманного, словно окруженного дымкой, взгляда чаще всего применяют темные тени, как правило, зеленого, коричневого, темно-красного, синего и черного цвета. Широкое применение находят, кроме того, разнообразные стрелки и линии. Варьируя их форму, ширину и длину можно создавать оригинальные, запоминающиеся образы. Рок-макияж должен создавать броский, яркий образ, поэтому румяна при его выполнении обычно не используются. Иногда для выделения скул на них наносится небольшое количество бронзовых румян. Первоначально рок-макияж признавал только красную помаду самых ярких, самых насыщенных тонов. Но теперь все чаще используются более спокойные тона. Следует сразу сказать, что рок-концерт зачастую требует серьезной отдачи энергии не только от музыкантов, но и от зрителей.
Здесь позволительно использовать любые яркие цвета — красный, розовый, фиолетовый, синий, голубой. Также в глэм рок макияже используются блестящие элементы — глиттер, перламутровые тени, блестящие наклейки в виде звезд или других форм. Макияж в стиле панк рок — это еще одна разновидность рок макияжа, делающая упор на брутальность. Здесь можно увидеть уже знакомые нам smoky eyes, но панк-макияж не исключает и четких угловатых контуров подводки глаз и бровей. Как сделать рок макияж? Общая черта любого вида рок макияжа — это яркость и броскость в сочетании с небрежностью. Как сделать рок макияж, если захотелось воплотить образ бунтарки? Ничего сложного. Как обычно, выравниваем тон кожи и корректируем консилером несовершенства. Затем черным карандашом обводим глаза близко к линии ресниц. Контур должен быть довольно толстым. При желании можете нарисовать стрелки. После этого на верхнее подвижное и нижнее веки наносим темные тени и растушевываем их. Линии при этом могут и сохранять четкость, однако стоит избегать тонких стрелочек и контуров. От количества и интенсивности теней будет зависеть степень «брутальности» вашего макияжа. Если вы выбрали стиль глэм рок, то на верхнее веко и под бровь можно нанести также и цветные тени того оттенка, который вам нравится и подходит. Для всех вариантов рок макияжа подойдут перламутровые прозрачные тени — ими можно покрыть верхнее веко ближе к брови, чтобы сделать глаза еще более яркими. Губы могут быть такими, какими вы сочтете нужным — от ярко красного, бордового или какого-то экстремального цвета черного, синего, зеленого , и до бледных оттенков бежевого и розового. Чтобы хорошо встретить Новый год, все в образе должно быть идеальным: и наряд, и прическа, и маникюр, и макияж.
Подобный механический имидж отлично дополняет электронную музыку, придавая футуристическую эстетику и некоторую обезличенность. Музыканты хоть и не скрывают настоящих имён, но совершенно не любят фотографироваться. Неудивительно, что за исключением нескольких ранних снимков, нет практически ни одного их достоверного изображения. И в отличие от Deadmau5, их шлемы оснащены вентиляцией. Daft Punk А вот певица Сиа на собственных выступлениях пользуется не масками и макияжем, а париком с высветленными волосами и перевязанной лентой, частично или полностью скрывающей лицо. В начале карьеры певица говорила, что изображает певицу-загадку, которую пытается открыться в собственных песнях. В более поздних интервью певица рассказывала, что достигнутая анонимность помогает в повседневной жизни. Хотя последнее не совсем понятно, поскольку фотографий певицы без грима в интернете хватает. Sia Отдельно хотелось бы отметить коллективы, которые не ограничились простой маской, а придумали себе целые костюмы и образы. Знаменитый костюм группы Gwar появился из-за их общего культурного прошлого. Фронтмен группы Дейв Броки с одногруппниками занимался съемками любительских фильмов ужасов. Но затем он ушел в музыку, прихватив с собой любовь к ужастикам, которые воплотились в сценическом образе. Ради костюмов артисты придумали целую легенду в лавкрафтианском стиле про древних космических монстров, нападающих на Землю. Даже название группы взято из крика ужаса. Перед каждым выступлением участники коллектива одеваются в костюмы монстров из латекса, резины и пенопласта, и с бутафорским оружием в руках идут выступать. Когда новички сменяют старых членов группы, они наследуют и «легенду» с костюмом. Все ради общей концепции. Их запоминающиеся образы стали результатом влияния Kiss, которыми вдохновлялся создатель группы — Томи Путаансуу. Он даже занимал пост председателя фан-клубасвоих кумиров. По примеру кумиров, музыканты взяли псевдонимы и разработали сценические костюмы. Сам Томи, ставший Мистером Лорди, позже разработал большую часть костюмов, которые делаются из жидкого латекса, холста, металла, кожи и вручную раскрашиваются солистом. Процесс их надевания и наложение грима занимает больше часа. Музыканты стараются периодически освежать свой внешний вид, а новички коллектива обзаводятся новым образом. В интервью группа заявляла, что маски помогли сохранить анонимность, и дала шанс на спокойную повседневную жизнь. Lordi С Lordi связана курьёзная история. Журналисты решили, что под названием Lordi выступает другая финская группа - Children of Bodom, подкрепляя новость непонятной фотографией. Оба коллектива решительно отвергли подобное заявление. Другой финской газете, опубликовавшей якобы фотографию музыкантов без грима, пришлось столкнуться с народным недовольством, и приносить коллективу извинения. Грим и макияж Элис Купер В отличие от масок, которые ориентируются на зрелищное шоу, грим и макияж несут в себе больше театрального. Первопроходцем на этой стезе считается Элис Купер - отец шок-рока. Для него сцена превращалась в площадку экспериментов, а его яркие перфомансы значительно расширили представления о сценических возможностях артистов. Тем удивительнее, что провокационное поведение на публике сопровождалось относительно простым макияжем. Сам музыкант вспоминал, что на раскраску лица вдохновили фильмы «Что случилось с Бэби Джейн? От Бэби Джейн Купер позаимствовал скатавшийся мрачный макияж с густой черной подводкой, а от Великого Тирана — пышные чёрные волосы и перчатки с выглядывающими из них кинжалами. Kiss Самыми известными «музыкантами-гримерами» считаются Kiss. Чёрно-белый макияж, схожий с масками кабуки, стал визитной карточкой, наравне с бессмертными хитами группы. Через наносимый грим музыканты выражались визуально.
Макияж в стиле рок подходит не только для вечерних мероприятий, но и для повседневного использования. Главное - не переусердствовать и не забывать о естественности. В заключение, макияж в стиле рок - это отличный способ выразить свою индивидуальность и силу духа. Он подходит для всех, кто хочет создать яркий и запоминающийся образ. Еще фотографии из категории Макияж: Макияж в стиле ретро Макияж в стиле 20 30 годов Макияж в сиреневых тонах Макияж в серых тонах Макияж в персиковых тонах При использовании материалов сайта, пожалуйста, не забудьте указать активную ссылку на источник. Если вы столкнулись с нарушением авторских прав, обратитесь к нам через контактную форму.
Макияж в стиле глэм рок
Готтмик— которая превращается в гламурную рок-звезду, и это все, чего вы когда-либо хотели, и даже больше. Какова маскировка: Макияж, состоящий в основном из белой и чёрной красок и полностью покрывающий лицо. Мужской макияж в рок-музыке — ROCK FM фотоснимки.
Что такое глэм-рок и как он создал новый визуальный стиль
Рок-макияж: идеи и правила стиля. Смелый макияж в стиле глэм-рок | | Рок макияж Кристен Стюарт макияж 12. |
Как сделать классный макияж для рока концерта | Народ всё еще сходил с ума от экспериментального рока Radiohead, миллионы фанатели от The Prodigy и The Chemical Brothers, которые придумали соединять электронику с роком и хип-хопом. |
Глэм-рок в повседневном макияже: как стать ярче, добавив несколько
Как и у других уважающих себя команд, имидж GWAR продуман до мелочей: при смене составов новые участники должны брать старые имена и старые маски, чтобы поддерживать концепцию. Помимо музыкантов, в представлениях участвует множество статистов в костюмах, некоторые из коих также играют постоянных персонажей. На концертах активно «убивают» политиков, поп-звезд и других знаменитостей, активно используя бутафорскую кровь. А в текстах, помимо иронического «хоррора», авторы нередко высказывают презрение к тем же политикам и обществу в целом.
На сцене во время их выступлений появляются зомби и монстры, участники задействуют бензопилы, мечи, черепа, лидер группы Мистер Лорди носит двуглавый топор, а неотъемлемой частью концертов являются яркие пиротехническими шоу. Естественно, не обходится и без грима: перед каждым концертом музыканты гримируются более часа! Вероятно, именно яркий, хоть и не вполне оригинальный имидж вкупе с неоднократно проверенным стилем хард-энд-хэви и обеспечил группе участие и победу в конкурсе «Евровидение» в 2006 году.
Slipknot Идея носить маски пришла в голову перкуссионисту группы Шону Крэхану, который однажды пришел на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках или еще как-то скрывали свои лица.
Помимо реальных имен участники группы известны также под номерами от 0 до 8. Slipknot в своей униформе. Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно», — говорил в интервью Шон Крэйен.
Slipknot сняли маски, чтобы почтить память своего умершего басиста Пола Грея. Вдобавок к этому она причиняет жуткую боль, и эта боль помогает мне выкладываться на максимум», — вторил вокалист Кори Тейлор. А с 1997 года группа отказалась надевать обычную одежду на концертах и перешла на «униформу» — рабочие комбинезоны, которые придумал все тот же Шон.
И эти комбинезоны видоизменялись с выходом каждого альбома. Hollywood Undead Как и другие герои этой подборки, рэп-металлисты Hollywood Undead носят разработанные ими маски во время концертов, надевая их также во время фотосессий и некоторых интервью. Первые их маски, которые «засветились» в первом клипе на песню «No.
У каждой маски появилась еще одна версия — вокальная, с вырезом для рта, а на живых выступлениях группа стала снимать маски после нескольких первых песен. Позже на масках нескольких участников группы появились светящиеся элементы, а гитарист Чарли Син заявил, что группа будет менять маски с выходом каждого нового альбома. В любом случае, группа проявляет немало фантазии: среди их придумок — рты, заткнутые окровавленными долларами, выжженные глаза, узоры из бабочек, а также маски, одна сторона которых улыбается, а вторая злится.
Дымчатый макияж, лохматые волосы и размазанная помада — вот, что является ее неотъемлемыми атрибутами. Называя этот тренд «Девушка рок-звезды», можно предположить, что мы являемся своего рода аксессуаром для своих партнеров. Однако на самом деле эта эстетика — всего лишь подражание настоящим девушкам-рок-звездам, в числе которых Джоан Джетт, Дженис Джоплин, Тина Тернер, Стиви Никс.
Этот стиль сочетает в себе стилистику рок-н-ролльных субкультур 70-х, 80-х и 90-х годов. Обилие кожи, темные цвета, размазанный макияж, массивные серебряные украшения, небрежные укладки и ботинки на платформе — минимализму нет места в этой эстетике, поэтому макияж без макияжа можно отложить на другой день. Этот тренд — нечто большее, чем просто свидание с гитаристом.
В 1997 году Албарн и Хьюлетт жили в одной квартире на Уэстборн Гроув и однажды, насмотревшись MTV, загорелись идеей создания полноценной виртуальной группы. Так что у нас появилась идея создания анимационной группы; чего-то такого, что было бы отражением этого процесса», — говорил Хьюлетт. Деймон Албарн и Джейми Хьюлетт со своим «отпрыском». В отличие от реальной жизни, в которой в группу входят ставший мультиинструменталистом Дэймон Албарн и отвечающий за спецэффекты Хьюлетт, придуманная ими группа состоит из четырех анимационных участников: 2D вокал, клавишные , Мердока Никкалса бас-гитара, драм-машина , Нудл гитара, мелодика, вокал и Рассела Хоббса ударные, перкуссия. Вымышленная вселенная, в которой живут герои, демонстрируется на веб-сайте и в музыкальных видео группы: частью вселенной стали также короткометражные мультфильмы.
Идея анимационного проекта пришлась слушателям по вкусу: дебютный альбом разошелся тиражом в семь миллионов копий, а коллектив попал в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая успешная виртуальная группа». Гитарист Buckethead и его знаменитое ведро KFC Гитарист и автор песен Брайан Патрик Кэрролл, известный как Бакетхэд «Ведроголовый» скрывает лицо под белой театральной маской и носит на голове ведро: сперва это было ведро из-под продуктов фирмы KFC с надписью «Похороны», а сейчас — белое ведро без надписей. Столь экстравагантный имидж является частью легенды: сам Бакетхэд говорит, что его воспитали курицы, а его миссия — «предупредить людей во всем мире о курином холокосте в фастфудах по всей планете». Увы, подобные «закидоны» не только придают таинственности, но и осложняют жизнь. Гитарист Buckethead без ведра справа.
Он сказал мне, что его зовут Брайан, а я ответил, что теперь буду звать его по имени. Gwar Все началось с того, что певец Дэйв Броки и его однокурсники по Вирджинскому университету, которым надоело снимать любительские фильмы ужасов, придумали легенду в духе Лавкрафта о древних монстрах из космоса, которые атакуют Землю, разрушая Америку и другие страны. Музыканты взяли псевдонимы и начали выступать в масках из латекса и костюмах монстров, с оружием в руках и в декорациях в духе любимых ими треш-ужастиков. Дэйв Броки готовится к выходу на сцену. Как и у других уважающих себя команд, имидж GWAR продуман до мелочей: при смене составов новые участники должны брать старые имена и старые маски, чтобы поддерживать концепцию.
Помимо музыкантов, в представлениях участвует множество статистов в костюмах, некоторые из коих также играют постоянных персонажей. На концертах активно «убивают» политиков, поп-звезд и других знаменитостей, активно используя бутафорскую кровь. А в текстах, помимо иронического «хоррора», авторы нередко высказывают презрение к тем же политикам и обществу в целом. На сцене во время их выступлений появляются зомби и монстры, участники задействуют бензопилы, мечи, черепа, лидер группы Мистер Лорди носит двуглавый топор, а неотъемлемой частью концертов являются яркие пиротехническими шоу. Естественно, не обходится и без грима: перед каждым концертом музыканты гримируются более часа!
Вероятно, именно яркий, хоть и не вполне оригинальный имидж вкупе с неоднократно проверенным стилем хард-энд-хэви и обеспечил группе участие и победу в конкурсе «Евровидение» в 2006 году. Slipknot Идея носить маски пришла в голову перкуссионисту группы Шону Крэхану, который однажды пришел на репетицию в маске клоуна.
Называя этот тренд «Девушка рок-звезды», можно предположить, что мы являемся своего рода аксессуаром для своих партнеров. Однако на самом деле эта эстетика — всего лишь подражание настоящим девушкам-рок-звездам, в числе которых Джоан Джетт, Дженис Джоплин, Тина Тернер, Стиви Никс. Этот стиль сочетает в себе стилистику рок-н-ролльных субкультур 70-х, 80-х и 90-х годов. Обилие кожи, темные цвета, размазанный макияж, массивные серебряные украшения, небрежные укладки и ботинки на платформе — минимализму нет места в этой эстетике, поэтому макияж без макияжа можно отложить на другой день. Этот тренд — нечто большее, чем просто свидание с гитаристом. Чтобы придерживаться этой эстетики, ты должна почувствовать себя на высоте.