Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024. MyBox меню с ценами на сегодня и 2024 год.
Майбокс Суши Волжский
Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности. На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города. Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место. Мы проведем с вами оценку локации, и, если она соответствует нашим стандартам, дальнейшие действия будут согласованы. Какая операционная поддержка предоставляется по франшизе? Каждому франчайзи будет назначен операционный менеджер и локальный маркетолог. Операционный менеджер поможет вам в ежедневной работе ресторана, обеспечит консультации и координацию с другими подразделениями. Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании.
Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы? Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды. Могу ли я владеть несколькими франшизами? Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана? Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов. Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате.
Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана.
Как решали задачу Воплотили интерфейсные изменения Дизайнеры вынесли все основные разделы на главный экран — личный кабинет, меню, карту ресторанов, акции и корзину. И добавили подсказки, чтобы пользователь быстрее ориентировался и заказывал еду чаще. А мы реализовали интерфейс приложения по готовым макетам. Акцентировали внимание на программе лояльности Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции. С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box.
За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой. И может потратить их при следующей покупке. Сделали удобный поиск ресторанов по геолокации Логистика MYBOX зависит от зоны доставки: если пользователь находится за ее пределами, ресторан не сможет доставить ему еду.
Детали При заказе супа из меню, включая «Мисо-суп», «Том Ям», «Чаудер», «Суимоно» и другие, стоимость будет всего от 250 рублей. Это предложение действительно для Москвы, но может измениться при выборе другого города на сайте. Необходимость ввода промокода отсутствует.
Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань. Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи. Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа. С тех пор утка стала национальным блюдом.
Другие новости и события
- Тестируем федералов: дегустация новой доставки MYBOX
- MyBox меню и цены на сегодня -
- Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
- Промокоды «MYBOX» Апрель - Май 2024
- Закуски, сытные блюда, дамплинги с доставкой
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении. Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024. Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн.
Майбокс Суши Волжский
Показать больше Сет Дабл со спайси соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Дабл с белым соусом 680 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Инь-Янь 520 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Классик 390 грамм г ролл креветка 1 шт. Показать больше Сет Мидийный 1360 грамм г блич ролл 1 шт. Показать больше Сет Аки спайси соус 964 грамм г ролл атлантический 1 шт. Показать больше Сет Спайси 506 грамм г ролл огненный тунец 1 шт.
Показать больше Сет Аки белый соус 964 грамм г ролл атлантический 1 шт.
Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия.
Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует.
Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо.
Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде. Материально-техническая база.
Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения.
Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей.
Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса? Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной.
В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса. Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае.
Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них.
Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана.
Из-за этого у них изменится кратность. И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность.
Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же.
Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично. Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей.
И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам.
Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы.
Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии.
От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи? Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности. Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром». Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться? Насколько это значимый канал для вас? Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек? Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный? На чем вы сейчас фокусируетесь? Там еще много чего можно реализовать, вводить новые фичи. Практически ежемесячно мы что-то вводим и смотрим, как меняется конверсия. Какого рода диджитал-кампании эффективны для продвижения мобильного приложения? Нет одного-единственного, который мы бы использовали. В какие-то периоды определенные каналы показывали хороший рост заказов, но давали мало новых клиентов. Какие-то каналы дают больше новых клиентов, но там выше CPO, то есть задача е-кома в том, чтобы делать медиа-микс из каналов под конкретные KPI кампании. По каналу электронной коммерции мы смотрим как на выручку, так и на рентабельность этой выручки. Это две ключевые метрики, их нельзя обеспечить одним-двумя инструментами. Вы на эксклюзиве работаете с Delivery Club. Мы довольны сотрудничеством с ними. Это один из наших старейших партнеров.
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
Промокоды MYBOX – скидка 150₽ на Апрель 2024 | Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. |
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы | Рабочие промокоды в MYBOX на скидку 25%. |
География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Попробуй новинку от MYBOX!
- Франшиза MYBOX
- Меню ресторана MYBOX
- MYBOX — приложение для сети ресторанов азиатской кухни
MYBOX: доставка еды, рестораны
Главная» Новости» Майбокс 9 января 233 меню. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
Совместно с вами мы выберем помещение, проведем оценку будущей локации. Разработаем полный пакет архитектурно-дизайнерских и инженерных проектов. Предоставим список поставщиков оборудования, инвентаря и мебели. Локальный маркетолог подготовит рекламную кампанию на открытие вашего ресторана. Поможем открыть ресторан. Операционная поддержка вашего ресторана. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Рассматриваемые города должны иметь население не менее 50 000 жителей. Тем не менее, существуют рестораны MYBOX, обслуживающие около 10 000 человек и приносящие доход свыше 1,8 миллиона рублей в месяц. Каков срок действия договора? Основной срок договора коммерческой концессии составляет 3 года, но мы всегда стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими партнерами!
По завершении первого срока, договор продлевается на тот же период. Могут ли быть использованы кредитные средства для начальных инвестиций? Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности. На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города. Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место. Мы проведем с вами оценку локации, и, если она соответствует нашим стандартам, дальнейшие действия будут согласованы.
Поможем открыть ресторан. Операционная поддержка вашего ресторана. Ответы на часто задаваемые вопросы 1. Рассматриваемые города должны иметь население не менее 50 000 жителей. Тем не менее, существуют рестораны MYBOX, обслуживающие около 10 000 человек и приносящие доход свыше 1,8 миллиона рублей в месяц. Каков срок действия договора? Основной срок договора коммерческой концессии составляет 3 года, но мы всегда стремимся к долгосрочным и взаимовыгодным отношениям с нашими партнерами! По завершении первого срока, договор продлевается на тот же период. Могут ли быть использованы кредитные средства для начальных инвестиций? Однако для открытия второго заведения вы можете рассмотреть кредитные возможности. На данный момент мы активно ищем партнеров для 171 приоритетного города. Мы предоставим вам методику выбора местоположения и оценки трафика. Вы получите технические требования к помещению и самостоятельно найдете подходящее место. Мы проведем с вами оценку локации, и, если она соответствует нашим стандартам, дальнейшие действия будут согласованы. Какая операционная поддержка предоставляется по франшизе? Каждому франчайзи будет назначен операционный менеджер и локальный маркетолог. Операционный менеджер поможет вам в ежедневной работе ресторана, обеспечит консультации и координацию с другими подразделениями. Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании.
Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно. Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее. Ведь ничто не сравнится с удовольствием от того, чтобы наслаждаться любимыми японскими блюдами у себя дома или в офисе. Оставайтесь с нами, чтобы продолжать наслаждаться великолепием японской кухни прямо у себя дома! А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Интересный вариант для выхода на пассивный доход, поэтому кому тема инвестирования актуальна — обязательно берите на заметку. Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском. Говорят, построить большой и прибыльный бизнес можно только в мегаполисе, имея связи и миллионы в кармане. Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС". Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе. Войдите, чтобы настроить меню категорий.
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа
А что тогда на аутсорсе? Сколько заказов в месяц вы выполняете? Это суммарное количество заказов в онлайне и офлайне? Какая частота заказов у самых лояльных клиентов? Вы работаете в достаточно пострадавшей от пандемии области — фуде. Как вы пережили пандемию? Мы прошли пандемию достаточно неплохо, потому что вовремя модернизировали бизнес. В мае 2020 мы уже смогли восстановиться после апрельского падения спроса.
Если говорить в целом, то каждый месяц 2020 года был новым кейсом: как удержать спрос на нужном нам уровне, как обеспечить кратность заказов, как привлечь новых клиентов и при этом обеспечить допустимый уровень CPO, CAC. Правильным решением было не сокращать маркетинговый бюджет и продолжить заниматься продвижением. А ввод новинок в пандемию поддержал интерес клиентов к бренду. Мы переосмыслили бизнес: заново провели сегментацию клиентской базы, вычленили потребительские инсайты каждого сегмента, запустили целевые рекламные кампании. Маркетинг стал клиентоцентричным. Что сделали интересного? Несмотря на пандемию, провели несколько обновлений меню.
Интегрировали CDP-платформу Mindbox и автоматизировали маркетинговые коммуникации. Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне. Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»?
Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт.
Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам.
ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории?
Ведь каждое блюдо здесь готовится с любовью и заботой, чтобы передать вам истинную суть японской кулинарной традиции. Заказ и доставка Чтобы сделать заказ, вам просто нужно перейти на сайт MYBOX, выбрать понравившиеся блюда и оформить заказ. Услуга доставки доступна в любое время, что делает MYBOX идеальным решением для любой ситуации, будь то поздний ужин или обед в рабочее время. Следует также отметить, что доставка осуществляется в сжатые сроки, чтобы вы могли получить свой заказ в самое ближайшее время. Заключение Итак, если вы ищете место, где можно заказать вкусные, свежие и качественные блюда японской кухни в Москве, то MYBOX — это то, что вам нужно.
Благодаря широкому выбору, высокому качеству продукции и удобству доставки, MYBOX заслуженно занимает одно из ведущих мест среди сервисов доставки еды. MYBOX стремится сделать вашу жизнь проще и вкуснее. Ведь ничто не сравнится с удовольствием от того, чтобы наслаждаться любимыми японскими блюдами у себя дома или в офисе.
Сейчас в нем проходит крутой розыгрыш мерча, подписывайся и участвуй! Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией. Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты!
Продолжительность обучения: Обучение длится от нескольких недель до нескольких месяцев. Также постоянно выпускаем новые обучающие программы, к каждому новому меню. Помощь на старте: Открытие бизнеса: Предоставляем поддержку в запуске бизнеса с нуля, включая помощь с выбором локации, выбором оборудования и обучением сотрудников. Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации. Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана. Консультации по запуску: Наша команда, помогает в подготовке к открытию и в процессе работы.
Майбокс Суши Волжский
MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России Открывай вкусы Азии в приложении MYBOX! В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8. "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами.
MyBox меню и цены на сегодня 2024
- MYBOX запускает Dark kitchen
- Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
- Японское меню: Сеты ресторана «MyBox» Уфа на заказ
- Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
- Франшиза ресторана MYBOX - цена в 2024 году, отзывы
Промокоды Майбокс на апрель 2024
Они удобно расположены по вкладке Меню на главной странице сайта. Когда заказ полностью сформирован, переходите в Корзину, где будут перечислены все пункты вашего заказа. Заполните поле «Промокод» — впишите в него сочетание букв и цифр с нашего сайта. Под полем с промокодом указана итоговая сумма к оплате, которая должна уменьшиться сразу после ввода.
Если этого не произошло, скорее всего, вы не полностью скопировали промокод или допустили ошибку. Также возможны другие причины: промокод перестал действовать или был предназначен для разовой активации, его должен был использовать конкретный человек, а передача третьим лицам не предполагалась. Может быть, промокод дает не скидку, а другую привилегию, например, бесплатную доставку.
Внимательней перечитайте условия, при которых активируется промо-предложение, и все вопросы быстро разрешатся. Как оформить заказ в интернет-магазине Майбокс? С оформлением заказа в интернет-магазине Майбокс справится каждый.
Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей. И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше.
Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим.
Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег. Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь?
Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы? Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора. С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму. Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах? Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз Мы используем смешанную модель, потому что понимаем: у агрегаторов большая клиентская база и к ней можно получить доступ.
Её можно также триггерить, делать предложение и в зависимости от реакции аудитории получить выручку по этому каналу. Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз. Однако нельзя всё свести к одной платформе, потому что это небезопасно для бизнеса. Если бы мы ушли только в Delivery Club или «Яндекс. Чем аудитория агрегаторов отличается от вашей? Как показывает наш опыт, база агрегатора лояльна к агрегатору. Людям удобно, что они могут переключаться между разными ресторанами и акциями — это искатели выгод, черри-пикеры, как мы их называем.
У клиентов агрегаторов другой customer journey. Для аудитории, которая чувствительна к цене, агрегатор ценен тем, что предлагает много промоакций, а оффер можно отсортировать по размеру скидки. При этом все рестораны собраны на одной платформе. Вместо конкурентов, лучше наблюдать за людьми Следите ли вы за своими конкурентами? Я слежу за тем, как работают другие компании на рынке. У нас 14 основных конкурентов в категории паназиатской еды. По большому счету мы работаем на территории фастфуда, где представлена не только паназиатская еда, поэтому смотрим на рынок шире.
Проведённая в феврале 2024 года проверка санитарно-эпидемиологического расследования случаев кишечной инфекции и пищевой токсификации в мичуринском суши-маркете выявила нарушения СанПиНов. Сообщается , что одни из самых популярных роллов «Филадельфия с лососем и крабом запечённые», «Хит киото запечённые», «Хит нагато запечённые» содержат в себе слишком много бактерий кишечной палочки. С едой понятно, но также было установлено, что работники сервиса повара-сушисты выполняли свою работу без необходимых в таких случаях прививок от гепатита А и с просроченной гигиенической аттестацией. А самое страшное в истории с готовкой роллов и суши то, что к приготовлению блюд привлекался и персонал заведения уборщицы, например, могли запросто встать на кухню.
Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана? Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов. Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана.
Нужно ли за это платить? Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска. Наш локальный маркетолог вместе с вами разрабатывает программу открытия, включающую онлайн и офлайн-активности, а также подготовку рекламных материалов. Ближе к открытию на место приезжает стартап-команда, которая помогает с запуском и настройкой производственных процессов.
Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки.