Новости лужина лариса фильмы

В этом фильме Лариса Лужина сыграла свою тезку, которая в базовом лагере ждет возвращения группы альпинистов.

Лариса Лужина

  • Лариса Лужина: биография, личная жизнь (муж, дети), карьера
  • Да, я была в Париже...
  • Лариса Лужина: 10 лучших ролей в советском кино
  • «Я наломала дров»
  • Лучшие кинороли Ларисы Лужиной. К 79-летию со дня рождения!

Звезда фильма "Вертикаль" Лариса Лужина о COVID, современном кино и ужасе на ТВ

Лариса Лужина родилась 4 марта 1939 года в Ленинграде. Отец, бабушка и старшая сестра девочки погибли во время войны, а маленькую Ларису вместе с мамой эвакуировали в город Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Детство Ларисы прошло в Таллине, куда они с мамой переехали после окончания войны. Там девочка занималась в школьном драматическом кружке, руководителем которого был известный артист, режиссер и драматург Иван Данилович Рассомахин. Именно тогда Лариса решила стать актрисой. После окончания школы Лариса пробовала поступить в Ленинградский институт театра, музыки и кино, но не прошла по конкурсу. Вернувшись в Таллин, она работала на фармацевтическом заводе, на кондитерской фабрике и даже успела попробовать себя в роли модели.

Но поначалу у меня не сложились отношения ни с режиссером, ни с Вячеславом Тихоновым, который играл главную мужскую роль. Он приехал такой красавец после фильма «Две жизни», где сыграл белого офицера. Такой Андрей Болконский пришел на съемочную площадку, а на меня ноль внимания - бегает какая-то студентка… И как можно было в таком неприятии работать? Тем более что только перешла с первого курса института на второй, особого опыта нет. Могла вылететь с роли в любую минуту, и я это понимала. Но потом постепенно у нас началась нормальная работа и наладились отношения с режиссером, и с Тихоновым и даже в итоге пришли к какой-то дружбе. Все благополучно закончилось… Я не считаю, что сделала там что-то шедевральное, скорее сыграла саму себя. В то время мне был 21 год, я была чистой и наивной девочкой, как и сама Света Ивашова, которая полюбила впервые... Но сам фильм настолько потрясающий, настолько искренний и душевный, что его сегодня смотрят с большим интересом. Вы знаете, в последнее время советские фильмы стали часто показывать в госпиталях, и некоторые актеры, которые снялись в этих фильмах, приезжают представить их перед бойцами. А вы ездите туда с выступлениями? Езжу в госпиталь имени Вишневского, я вообще там лечусь, поэтому периодически выступаю. Была в начале лета на обследовании, на одном этаже находилась с ребятами, которых привезли с поля битвы и мне было очень больно на это смотреть. А второй раз, когда приехала к врачу, то познакомилась с мужчиной, у которого погиб сын. Сам отец был из Сибири и тоже лечился. Я его спросила? А какие у нас врачи самоотверженные. У меня был врач-кардиолог, он спас уже шестьсот бойцов, доставал осколки из сердца. Одному солдату вытащил пулю из сердца. Все это время я очень переживаю, в 2015 году ездила в Луганск и Донецк, помню, как уже все было разрушено. А сейчас девятый год подряд идет война, там одни руины, до сих бомбят, там уже камня на камне не осталось. Одна женщина написала стихотворение, я запомнила одну строчку. Маленький мальчик спрашивает: «Мамочка, а это больно умирать? Это как кровь из пальчика брать? Мне очень хочется, чтобы весь ужас закончился и высохли слезы на глазах наших матерей.

У мамы, наполовину эстонки, были родственники в Таллине, они их и приютили. Учась в школе, Лариса записалась в драматический кружок, которым руководил талантливый артист Русского драматического театра Иван Данилович Россомахин. Спектакли, поставленные под руководством Ивана Даниловича, показывали не только на школьной, но и даже на профессиональной сцене. Именно тогда к Ларисе, вкусившей первую славу, и пришло решение стать актрисой. На экзамене ее попросили что-нибудь спеть. Переволновавшаяся девушка заголосила: «Легко на сердце от песни веселой», чем повергла экзаменаторов в шок. Лариса, не имевшая никакого понятия о тональности, ответила: «В своей». На следующий день ее фамилии в списках не было… Лариса Анатольевна вспоминает: «Я не из тех людей, которые во что бы то ни стало добиваются поставленной цели. Вот Марина Неелова шесть раз поступала. И этой великолепной актрисе говорили в приемной комиссии, будто она неталантлива! У меня же не было ее упорства. Поэтому я решила: раз не приняли — значит, не достойна». Вернувшись в Таллин, Лариса поступила на фармацевтический завод, затем перешла на кондитерскую фабрику «Калев». Целыми днями она вдыхала сахарную пудру, выдавливала крем и укладывала в коробки зефир. В своих интервью Лариса Анатольевна признается, что зефир она с тех пор терпеть не может… Работая на фабрике, Лариса продолжала мечтать о сцене. Однажды она увидела объявление в газете о создании в Таллине Дома моделей. Конечно, подиум — не сцена, но для Ларисы он тогда показался ее заменой. Лариса, имевшая рост метр 72 и стройную фигуру, подошла для Дома моделей, и ее приняли. Она вспоминает: «Подиум стал для меня сценой, где я играла свою роль, пусть без текста, но все равно я выходила на публику. Мы с мамой жили очень бедно и не могли себе позволить никаких туалетов. Так что в Доме моделей я почувствовала себя Золушкой на королевском балу. Конечно, тяжело было стоять по пять-шесть часов на примерках, но зато потом, во время демонстрации, все труды окупались. Между прочим, меня называли «улыбающейся манекенщицей»: ведь все модели, как правило, выглядят несколько отрешенно, я же не могла сдержать улыбку. И именно за это мне аплодировали». Именно на подиуме на нее обратили внимание. Ларису пригласили на киностудию «Таллинфильм» сыграть небольшую роль певицы ночного кабаре в картине «Незваные гости». Вскоре режиссер этой картины эмигрировал в Англию, и фильм запретили. Но Ларисе повезло: на съемках она встретила практикантку из ВГИКа Лейду Лайус, которую впоследствии будет считать своей крестной мамой. На фото была накрашенная девушка с приклеенными ресницами и прической под Марину Влади. Сергей Апполинариевич, ценивший в женщинах естественность, ничего в ней не нашел, но все-таки согласился просмотреть Ларису. Дело оставалось за малым — надо было только приехать в Москву. Но у Ларисы, жившей вдвоем с мамой, просто не было на это денег. И тут помог случай. Неожиданно ее пригласили на пробы к фильму «Мир входящему» режиссеров Алова и Наумова. Причем «Мосфильм» брался оплатить и дорогу, и гостиницу. Приехав, Лариса тут же разыскала Лейду Лайус, и та привела ее на просмотр к Герасимову. Лариса Анатольевна вспоминает: «Стала читать, я не помню это стихотворение, оно называлось «Ландыши». По его реакции, чувствую, что я стихотворение прочитала как-то не так. И я тогда решилась и говорю: «Знаете, а можно я прочитаю монолог Ларисы Дмитриевны из «Бесприданницы? Только сяду». И я села на стульчик вот так возле двери и от жалости к себе, конечно, я расплакалась. У меня текли слезы, я начала читать монолог Ларисы Дмитриевны. Ну, прочитала. А слезы текут, и все это, наверное, вместе получилось очень натурально. И вдруг он так посмотрел и говорит: «Все, хватит, я тебя беру к себе в мастерскую». Как известно, Сергей Герасимов любил снимать учеников его курса в своих картинах. Тех же, кто ему по каким-то причинам не подходил, он старался устроить к другим режиссерам. Лариса Лужина, как говорят в таких случаях — была не его актриса. Но Сергей Апполинариевич позаботился и о ней. Уже с первого курса Лариса начала сниматься в кино. Она сыграла главную роль Любы в военной киноповести «Человек не сдается», небольшую роль садовницы в кинопоэме «Человек идет за Солнцем». В фильме Ростоцкого ей досталась главная роль Светланы Ивашовой. Кстати, в основу сценария была заложена реальная история общей знакомой Галича и Ростоцкого, в которую, как говорят, они оба были влюблены. Надо сказать, что первоначально у Ларисы ничего не получалось. Ростоцкий, испугавшись, что актриса не вытянет роль, показал отснятый материал Герасимову и предложил заменить Лужину на другую актрису. Сергей Апполинариевич был опытным психологом и понимал, что этот отказ может стать для начинающей актрисы роковым. К тому же он верил в свою ученицу, поэтому ответил Ростоцкому так: «Стасик, извини меня, пожалуйста, это только ты виноват, что у нее не получается, а не она. Ты режиссер, это еще мягкая глина. Ты, как скульптор должен лепить из нее скульптуру, создавать, помогать создавать этот образ. Это твоя забота». Ростоцкому пришлось много поработать с Ларисой над образом Светланы. Он даже пытался выкрасить ее в блондинку, но затем по совету того же Герасимова вернул Ларису в прежнее состояние. Мешала актрисе и ее природная застенчивость. В одном из эпизодов ей надо было раздеться до пояса, чтобы ополоснуться в бочке с водой, что Лариса категорически отказывалась делать. Тогда Станислав Ростоцкий пригласил вместо нее дублером натурщицу. Лариса, увидев ее, заявила: «Разве это моя Света?! Обо всех она сохранила теплые воспоминания, но особенно о Леониде Быкове: «Быков мне запомнился очень добрым и мягким человеком. У Лени не было звездной болезни, любой человек рядом с ним чувствовал себя очень комфортно». Картина «На семи ветрах» в одно мгновение сделала Ларису знаменитой. Критика тогда писала, что «Света стала таким же символом поколения, как Татьяна Самойлова после «Летят журавли», или Тамара Семина после «Воскресения». В 1962 году на кинофестиваль в Канны с картиной «На семи ветрах» отправилась наша делегация. Как говорится, одевали их «всем миром». Из Таллинского дома моделей Ларисе по старой памяти прислали два вечерних платья. На фестивале произошел случай, чуть было не стоивший Ларисе дальнейшей карьеры. На приеме один из присутствующих предложил ей станцевать твист. Умела танцевать и Лариса, но здесь — при всех?! Герасимов ее успокоил: «Иди, танцуй. Моя ученица должна уметь делать все»… Когда Лариса вернулась в Советский Союз, на столе у министра культуры Фурцевой уже лежал французский журнал «Пари Матч» с фото Лужиной и заголовком «Сладкая жизнь советской студентки». Разгневанная Фурцева вычеркнула «неприличную» актрису из дальнейших поездок, и кто знает, как сложилась бы ее судьба, если бы не Герасимов. Сергей Апполинариевич пришел на прием к министру и заявил: «Это моя ученица, я ей разрешил танцевать». Надо было выбирать между кино и театром, и она свой выбор сделала. Впоследствии в ее жизни так и не было крепкого академического театра. Своей работой в картине «На семи ветрах» Лариса Лужина очаровала немецкого режиссера Иоахима Хюбнера. В 1964 году он пригласил актрису в ГДР на съемки пятисерийного фильма «Доктор Шлюттер» сразу на две главные роли — матери и дочери. Съемки проходили в течение двух лет. Ларисе в незнакомой стране пришлось нелегко. Когда она приехала в ГДР, то знала по-немецки лишь два слова. Первоначально приходилось просто заучивать текст, и лишь потом Лариса стала понемногу понимать чужой язык. Интересно то, что в Германии даже не подозревали, что в фильме снималась русская актриса. Поскольку Лариса до 17 лет прожила в Таллине, она хорошо знала эстонский и произносила немецкие звуки не так, как обычно говорят русские, — не твердо, а мягко. Поэтому зрители думали, что роль исполняла венгерка. Трудности возникали не только с языком. Вновь, как и в фильме «На семи ветрах» Ларисе Лужиной пришлось обнажиться в кадре. По сценарию она должна была сняться лишь в одних плавках, для советского кино тех лет эпизод просто немыслимый. Режиссер сумел уговорить актрису лишь после того, как удалили со съемочной площадки всех, кроме него и оператора. Большинство из окружающих актрису немцев были обычными нормальными людьми, которые очень хорошо к ней относились. Но довелось Ларисе повстречаться и с оголтелыми профашистами. Как-то 8 мая она вместе с немецким актером, снимавшимся вместе с ней в фильме, отправилась в один из кабачков. Там она стала свидетелем сцены, как пожилой немец хвалился перед окружающими, как он под Сталинградом косил из автомата русских солдат. Лариса не выдержала и с размаху залепила ему пощечину. Просто чудом им удалось невредимыми скрыться оттуда. Лужина была удостоена за свою работу Национальной премии ГДР. Актрисе предлагали остаться жить и работать в Германии, но она не согласилась. На съемках этого фильма Лариса познакомилась с легендарным Владимиром Высоцким. С утверждением Высоцкого на роль у Говорухина возникли большие проблемы. Худсовет Одесской киностудии категорически возражал против его кандидатуры. В конце-концов, Говорухину удалось уговорить худсовет, дав обещание, что Высоцкий в фильме петь не будет. Но свое слово он не сдержал, да и разве можно было удержать Высоцкого! Очарованный горами, он написал несколько песен, мгновенно разлетевшихся по всей стране. У Ларисы Лужиной с Высоцким сложились теплые, дружеские отношения. Именно дружеские и не более.

Будем очень признательны за помощь. Согревая пылко стан, Нипочём и стужа... Здоровья и долгих лет жизни. Вы красавица в любом возрасте. Спасибо за прекрасно сыгранные роли.

К 85-летию Ларисы Лужиной подготовлена ретроспектива фильмов с её участием

На главную роль ее посоветовал режиссер Сергей Герасимов , у которого она училась на курсе. Вместе с этим фильмом Лужина ездила на Каннский кинофестиваль, а также представляла его в Чехословакии, Польше, Швеции и Иране. С этой истории о любви и героизме началась карьера восходящей звезды СССР. Фильм рассказывает об истории Германии XX века через судьбу человека из немецкой интеллигенции.

В 1962-м. Ей и 22 лет не было, училась на первом курсе ВГИКа. Потом были «Вертикаль» с Высоцким, «Жизнь на грешной земле», «Так начиналась легенда» и ещё семь десятков других картин, в которых она чаще всего создавала образы нежных, но сильных духом и умеющих любить женщин. И ведь знаю же всё, что будет! Но — зацепило.

Я уже не воспринимаю себя в этом фильме. Смотрю просто как зритель. И плачу! Сама плачу! Меня так трогает эта история! Девочка такая чистая... Думаю: надо же, и не сфальшивила нигде! Можно, наверное, было какие-то моменты лучше сыграть.

У меня весёлость, смех плохо получались. Всё-таки первый курс. Скована ещё была. Но всё равно — достоверно. Так и досмотрела до конца. Вам ведь и ленинградскую блокаду довелось пережить? Тогда от голода умерли отец и моя старшая сестрёнка. Сохранились крупицы воспоминаний об эвакуации в Сибирь, о возвращении с мамой в Ленинград.

Пришли мы в свою квартиру, а там уже другие люди живут. Дальше — Таллин, куда пришлось ехать к маминым родственникам... Папа был штурманом дальнего плавания, до войны ходил в загранку. Мама прожила с ним лишь несколько счастливых лет. В 37-м поженились, в 42-м его не стало. Умер совсем молодым, тридцати не было. Он служил в ополчении, получил небольшое ранение. Но умер не от него — от истощения.

А недавно я узнала о происхождении отца. И была потрясена! Оказалось, его фамилия по отцу — Шведэ. То есть мой дед, Иоганн Робертович, — из шведского рода, служившего ещё Петру Первому. Это очень славный род, в нём и адмиралы есть, и контрадмиралы. Дворцовую электростанцию в Царском Селе построил один из Шведэ. В Третьяковской галерее висит портрет кисти одного из моих родственников по отцу. Дед мой был человек очень любвеобильный.

Несмотря на то что имел жену и семерых детей, завёл ещё одну семью. Законную супругу оставил и 10 лет жил с незаконной — тверской крестьянкой Анной Ивановной Лужиной. Прижил от неё четверых детей, в том числе моего отца. Разумеется, незаконнорожденные дети носили фамилию матери. Редко с кем сейчас удается поговорить на этом языке. Сериал сериалу рознь — Вы сейчас много снимаетесь. Как работается с 20-30-летними коллегами? Хорошие ребята.

Хваткие такие. Время сказывается — оно сейчас бурное, энергичное. Я, например, не могу так быстро «схватывать» текст, как они. Мне надо хотя бы ночь с ним провести — почитать внимательно, вжиться. А молодые — сходу, прямо с листа работают! Как-то сомнительно. Смотришь: вроде всё органично. Возможно, какой-то глубины в такой игре нет, и экран это выявит.

Но когда наблюдаешь со стороны — здорово, ловко. Хотя сейчас же всё легко себя чувствуют перед камерой. В советские времена — подойди к человеку с микрофоном, задай вопрос — он сразу зажмётся, дар речи потеряет. А сейчас — спокойно! Поставь любого — и он начнёт рассказывать, улыбаться. Вот и нынешние молодые актёры — они очень смелые, даже самоуверенные. Но сам принцип, по которому снимаются наши сериалы, мне кажется неправильным. Репетиций нет.

В ходе съёмки актёры даже подрались по-настоящему. Некоторые люди, особенно пожилые, настолько сильно сочувствовали моим героиням, что называли меня Светланой или Анфисой и присылали тёплые носки, чтобы героиня больше не замерзала, как это было в фильме. Часто на встречах со зрителями я остро ощущала народное горе, причинённое войной. И сейчас, посещая военные госпитали, я тоже вижу горе.

Однако с ним соседствует и радость: в госпиталях я видела уже три свадьбы. Молодые венчаются, несмотря на ранения и травмы. Наш народ очень стойкий и сильный. За долгие годы работы в кинематографе Лариса Анатольевна сыграла разнообразные роли: от главных героинь до эпизодических, от возвышенных до отрицательных, героинь самых разных профессий.

Особое место в своей фильмографии актриса отводит кинокартине «Вертикаль» об альпинистах. Главную роль в нём она не сыграла, но съёмки запомнились ей открытием красоты гор, ярким путешествием и интересными знакомствами. Там она узнала трудности покорения горных вершин и встретила Владимира Высоцкого.

Лариса Лужина, народная артистка РСФСР: «В своё время, когда она была написана - в 66 году, во время съёмок в горах, мне она показалась какой-то ироничной, легкомысленной. А вот сейчас, когда её слушаю, думаю: Боже мой, как хорошо, что эта песня существует, потому что Володенька мне продлил жизнь и я ему за это благодарна. Мои внуки, правнуки будут слушать эту песню, она будет жить и я с ней буду жить.

Журнал о кинозвездах

  • Лариса Лужина - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Лариса Лужина: Высоцкий все выдумал
  • Раскрывая тайны звезд. Лариса Лужина – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Светлана Бучельникова
  • «Юрка твой в космос полетел»
  • Курсы валюты:

«Раньше было много мужиков»: Лариса Лужина честно о неудачах в браке и одиночестве

Примечательно, что именно в ГДР Лариса Анатольевна Лужина впервые играет в фильмах, поставленных по русским классическим романам. 24 янв в 10:10. Пожаловаться. Актриса Лариса Лужина рассказала о съёмках фильма «Вертикаль», а также поделилась своими воспоминаниями о Владимире Высоцком. Были фильмы, в которых по разным причинам Лариса не снялась, но которые могли бы обогатить её фильмографию. В формате "дачных посиделок" с ведущим Эммануилом Виторганом и поваром Григорием Шевчуком легенда отечественного кино Лариса Лужина расскажет о том, как снимался фильм "На семи ветрах", о своих партне.

Биография Ларисы Лужиной

  • Лариса Лужина: 10 лучших ролей в советском кино | Мосфильм. Золотая Коллекция | Дзен
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Лариса Лужина: Она была в Париже… | Журнал «Интервью: Люди и события»
  • Добавить комментарий
  • Комментарии
  • Лариса Лужина: биография, фото - «Кино »

Биография Ларисы Лужиной

В кино Лужина дебютировала практически с самого начала учебы во ВГИКе, при этом первая же ее роль оказалась главной – Лариса Анатольевна сыграла Любу в кинофильме «Человек не сдается», а следующий ее фильм «На семи ветрах» сделал актрису настоящей звездой. Первой большой работой Ларисы Лужиной по возвращении из ГДР стала роль в приключенческом фильме Станислава Говорухина про альпинистов «Вертикаль». Школьные годы Ларисы Лужиной, во время войны пережившей ленинградскую блокаду, прошли в Таллине. Народная артистка РСФСР Лариса Лужина резко отозвалась о позиции своего украинского коллеги Владимира Талашко, бывшего звездой советского кино (включая роль в военной картине "В бой идут одни "старики"), много снимавшегося в России. Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. — Лариса Анатольевна, с каким чувством сейчас смотрите «На семи ветрах»? Лариса Лужина (Larisa Luzhina).

Биография Ларисы Лужиной

Популярность Ларисы Лужиной – это, конечно, военная история в фильме "На семи ветрах" в дуэте с Тихоновым. 4 марта 2014 года исполняется 75 лет со дня рождения актрисы театра и кино Ларисы Лужиной. В нашем фильме, Лариса Лужина впервые откровенно расскажет о своих мужьях, и о том, как пришлось жертвовать счастьем сына в погоне за собственным.

Лариса Лужина: о кино, о жизни, о себе

Так он и рвался на две части — и ту любил, и эту. Считаю, моё единственное большое счастье — я смогла родить сына. Всё было на грани — могла и умереть. У меня случился инсульт в 30 лет, после которого нельзя рожать, а я всё-таки рискнула. Пашку в 31 родила, уже старородящая была, как говорится. Зато сейчас у меня есть семья — сын, невестка, три великолепных внука. А творческая моя жизнь... На мой взгляд, она не очень удалась. Я тут никого не виню, просто мне Господь Бог не дал того таланта, который требуется. А режиссёры, наверное, это чувствуют.

Вот почему у меня особо выдающихся фильмов не было — были просто хорошие картины. А вот с партнёрами мне везло. В «Гонщиках» играла с Евгением Павловичем Леоновым. С ним очень было уютно. Хотелось всё время его обнять, прижаться к нему. Очень тёплый он был человек. В «Исполнении желаний» Иннокентий Михайлович Смоктуновский помогал мне. Хотя многие говорили — со Смоктуновским сложно работать, одеяло на себя тянет. А мне, наоборот, он подсказывал: как моя светская дама должна себя вести, разговаривать, как голову поворачивать.

Я ведь раньше только простых женщин играла. Лариса Лужина — о гонорарах, возрасте и диете Подробнее — На фестивалях Ларису Лужину обычно представляют как легенду советского кино. Каково вам в этом статусе? Но, когда говорят «легенда», или ещё иногда «гениальная», меня это очень коробит. У нас такие все гениальные вокруг, что уже становится тесно — уже и не хочется быть в этом ряду.

Эти съемки стали началом ее актерского пути. А Роль Светланы в фильме «На семи ветрах» , принесла молодой актрисе большую известность и признание зрителей. Хоть ролей было и много, те времена для Ларисы Лужиной были не из легких: «Мы перебивались, так сказать, от зарплаты до зарплаты, даже притом, что имели по три, по четыре картины в год. Это были копейки. Из-за постоянной занятости, я уделяла мало внимания своему сыну». Позже у актрисы появилась стабильность, хорошо оплачиваемая работа, уютный дом. Но и сегодня ей редко удается побыть с семьей. C 1964 года Лужина работала в Театре-студии киноактёра.

Они прожили вместе семь лет и развелись в 1968-м. Во второй раз актриса вышла замуж тоже за кинооператора — Валерия Шувалова. И этот брак рухнул через семь лет. Лужина воспитала от этого избранника сына Павла, который работает звукорежиссером киностудии «Мосфильм». Лариса Анатольевна призналась, что у бывшего мужа были слабые легкие, он почти каждую зиму болел пневмонией. Никто не смог приехать на прощание, кроме моего сына и его жены.

Когда я снималась ещё студенткой ВГИКа, нам платили за съемочный день 10 рублей 50 копеек. Только после института, как мы получили категорию, ставку подняли до 25 рублей за смену. Она росла по мере профессионального роста, но больше 50 рублей за съемочный день я никогда не получала. Можно было хорошо заработать из-за большого количества съемочных дней. Директор картины старался, чтобы артисты уложились в этот срок, чтобы не было перерасхода. Конечно, когда у тебя главная роль, снимаешься больше дней. И все равно артисты моего поколения в основном жили от получки до получки. У меня даже сберкнижки не было, потому что нечего было на ней хранить. Заработки появились, когда начались сериалы. После съемок в сериале «Любовь как любовь» там 360 серий , я смогла хотя бы дачу достроить. Даже сейчас артисты старшего поколения, несмотря на былые заслуги, получают меньше, чем молодежь. У меня съемочный день - 30 тысяч. Молодым платят гораздо больше, не говоря про топовых звезд. Но грех жаловаться. Я смогла построить кооперативную квартиру в Крылатском. Купила трехкомнатную квартиру в Болгарии, в районе Солнечного берега. Стоила эта квартира, площадью в 100 м2, около 50 тысяч евро.

Лариса Лужина: «Коронавирус не обошел и нашу семью, умер отец моего единственного сына»

Лариса Лужина в фильме "На семи ветрах". Лариса Лужина в роли матери Юрия Гагарина (справа) в кадре из художественного фильма «Так начиналась легенда». Владимир Высоцкий, с которым Лариса Лужина вместе снималась в фильме «Вертикаль», именно ей посвятил знаменитую песню «Она была в Париже». Сибирский характер» народная артистка РСФСР Лариса Лужина 3 апреля провела творческую встречу с любинцами в КДЦ «Россия». В 2017 году Лариса лужина приезжала на фестиваль кино и театра «Амурская осень».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий