Создателем сериала стал Лоуренс Кэздан.
Q&A: Star Wars screenwriter Lawrence Kasdan on the past, present and future of ‘Star Wars’
Напротив, мы стремились снять такой фильм, чтобы после его завершения зритель сказал бы: "Как, и это все? Увы, сегодня такие размышления - большая редкость, но мы постарались двигаться именно в этом направлении. Но это предполагает очень критический подход к проекту на этапе монтажа. Нужен ли нам вот этот эпизод? Быть может, лучше исключить эту сцену, несмотря на то, что она нам нравится? В общем, придется чем-то жертвовать", - сказал он.
После этого студия выразила желание продолжить работу с именитым сценаристом над фильмом про Хана Соло. Не исключено, что Кэздан использовал ранние наработки Лукаса для "Соло. Звездные войны.
Мы попытались отснять такой фильм, чтобы после финальных титров зритель спросил: "Что, и это конец? Критично подошли и к монтажу, тщательно взвешивая необходимость того или иного эпизода. Без жертв не обошлось» - сказал Кэздан.
Остальное — история. Кэздан наливает себе чай, пока я устраиваюсь на очередном белом диване. Или кофе? Благодарю, но у нас всего 10 минут, как обычно, и надо умудриться поговорить о фильме, которого еще никто не видел. Это было очень давно! Это, кстати, не так, имей в виду. В качестве Империи он видел студии. Конечно, Империя может быть аллегорией чего угодно, но для Джорджа это был кинобизнес. А он хотел быть свободным и делать все, что угодно. К сожалению, опыт, полученный в Голливуде, стал противоположностью свободы. Ему говорили, что снимать, а потом требовали монтировать фильмы, как надо продюсерам. Universal очень жестко поступили с его «Американскими граффити» и даже не хотели поначалу выпускать в прокат. Конечно, Джордж расстроился. Но совершенно неважно, с какими прегрешениями студий ему пришлось столкнуться, важно, как он к этому относился. Он начал бороться с Империей. Как видишь, каждый видел в Империи что-то свое! Как обстояло дело с творческой свободой? Disney купили права на франшизу уже после того как я был приписан к фильму. Это очень интересный факт: получается, разработка седьмого Эпизода началась еще до того как Lucasfilm приобрела студия Disney, и Кэздан уже на том этапе работал над сценарием с Лукасом. Изначально считалось, что сценарий писал Майкл Арндт, но он из проекта выбыл, и Абрамс с Кэзданом переписали картину с нуля. Джордж лично выбрал Кэти на эту позицию, а до того долго готовил ее к передаче дел. У них огромная совместная история успехов.
Дни рождения 14 января
Кэздан, Лоуренс — статья из Интернет-энциклопедии для В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан. Лоуренс Кэздан родился 14 января 1949 года в Майами в еврейской семье Кларенса Нормана Кэздана Сильвии Сары Кэздан (урождённая Ландау). В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан. Глава Disney Боб Иджер подтвердил новость в интервью каналу CNBC.
Звездные ветераны
Кэздан Лоуренс — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan. В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви. Голливудский инсайдер заявляет, что студия Warner Bros. запускает работу над переосмыслением неонуара 1981 года «Жар тела» Лоуренса Кэздана.
Lucasfilm выпустит документалку о студии, занимавшейся спецэффектами для «Звездных войн»
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
По словам Мэтью Лопеса, сценариста новой ленты, студия «Warner Bros. Отмечается, что героиней фильма станет молодая латиноамериканская исполнительница, которая обретает популярность буквально в одночасье. В оригинальной истории главную роль исполнила американская певица Уитни Хьюстон.
Он не рискует дублировать своим голосом который и так не сильный. У этого Случайного Туриста нет голоса. Саррис писал: Что фильм действительно улавливает из своего литературного источника, так это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и восстановление. Сейчас они даже не пытаются снимать подобные фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздутой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена года. То, что в эти приятные времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, а дает разумное приближение к двусмысленности и амбивалентности, которые мучают всех нас, является для меня достаточной причиной, чтобы порадуйтесь за Случайного Туриста.
Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было заимствовать. Создатели фильма переосмыслили ту же историю на свой лад. То, чего Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень скрытен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает наше сочувствие. То, чего достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший саундтрек , номинацию на премию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре номинации на «Оскар» : лучший оригинальный саундтрек сочинен Джоном Уильямсом , лучший адаптированный сценарий и лучший фильм. Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были.
Я горжусь «Случайным туристом» так же, как и всем, что я сделал». Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого для горя « Случайного туриста », и Джон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все покушения, она с подельниками попала в тюрьму, а когда вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого писателя, и тональный отход от Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна в роли владельца пиццерии и серийного мошенника Джоуи и прямой игрой Трейси Ульман в роли его жены. Фильм снимался в Такоме, штат Вашингтон. В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о том , что люблю тебя до смерти , больше, чем о чем-либо, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Это было очень смешно для меня, но были в нем и безобразные вещи. На этапе постпродакшна мы начали тайком [пробный показ], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм — презирала его.
Они ненавидели определенные вещи, и я начал избавляться от этих вещей. Мы пересняли концовку, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, а это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже. В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм. Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Это первый раз, когда Кэздан поставил фильм по сценарию, который он не писал, и я предполагаю, что он был привлечен к нему по очевидной причине — потому что это казалось почти невозможным.
Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать. Это тонет в смущении, но не скучно. Позже Кэздан размышлял о « Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, сценарий к которому не написал. Я обнаружил, что это должно быть похоже на актера, чтобы попытаться понять сценарий. У меня никогда такого не было. Фильмы всегда приходили из моей головы. Но когда я работал над чужим сценарием, я обнаружил, что мне нужно каждый день работать усерднее, чтобы понять, какой должна быть эта сцена?
Как это должно звучать? Какой тон? Кроме того, это был не прямой фильм в любом случае. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма. Один из моих любимых фильмов всех времен — «Доктор Стрейнджлав », один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, он не работал. Не удалось найти аудиторию.
Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными. Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь. Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади.
Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе. Дать сыну руль - к отпущению... Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве. Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни.
Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill. Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке. Как вы поддерживаете позитивный, обнадеживающий, то, что я называю гуманистическим контактом с другими людьми в вашем мире, знаете ли вы их или нет? Актерский состав и социальные комментарии сразу же вызвали сравнение с «Большим холодом » , и отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Это сверхъестественно, как фильм настраивается на виды страхов, которые окружают нас в городах, даже те, о которых мы не всегда осознаем. В фильме, который пронизан чувством надвигающейся опасности, самая страшная сцена — это урок вождения.
К концу Клайн объясняет своему сыну, что у тебя есть только доля секунды, чтобы действовать, или ты будешь в сливках. Сколько таких моментальных выборов мы делаем каждый день, даже не задумываясь о них? Различные виды романтики выступают в качестве противовеса опасностям в этом фильме. Некоторые критики сочли финал, в котором ансамбль с трепетом смотрит на настоящий Гранд-Каньон , отговоркой и счастливым концом. Джанет Маслин в « Нью-Йорк Таймс » написала , что фильм «в конце концов справляется со своей задачей» , «неубедительно блаженно рассматривая проблемы и опасности, которые так убедительно обрисованы в общих чертах в том, что было раньше». Но намерения Кэздана были более двусмысленными, сказал он: Один персонаж видит каньон как пропасть между людьми, которые чувствуют себя комфортно, и теми, кто живет в отчаянных обстоятельствах. То, что наполняет его, — это ярость, последствия которой мы все получаем.
Другой видит в нем символ вечности, красоты планеты. Вместо того, чтобы уйти, чувствуя себя маленьким, он смотрит на свою жизнь, пытаясь придать ей смысл. Это вызов: принять реальность перемен, но действовать так, как будто вы собираетесь жить вечно. Жить настоящим, но брать на себя долгосрочные обязательства перед людьми. Через несколько месяцев после выхода фильма в 1992 году в Лос-Анджелесе произошли беспорядки. Беспорядки были естественным взрывом, который любой мог предсказать». Уятт Эрп 1994 Одним из заброшенных проектов Кэздана на протяжении многих лет была «сексуальная мелодрама» под названием « Пара игральных костей », написанная сценаристом « Бегущего по лезвию» 1982 Дэвидом Уэббом Пиплзом , которую он разрабатывал в течение четырех лет с Кевином Костнером в главной роли.
В 1992 году Костнер обратился к нему со сценарием шестичасового мини-сериала о жизни Уятта Эрпа. Почему бы вам не сыграть Уятта Эрпа? Я сказал:« Мне не нравится сценарий ». И он сказал: «Ну, тогда напиши новый сценарий». Кэздан согласился при условии, что они будут снимать следующим летом, что Костнер принял. Кэздан написал сценарий за три месяца. Я не знаю, стоило ли мне снимать фильм « Уайатт Эрп ».
Мы знали, что у него есть коммерческие проблемы, поскольку Уайатт Эрп не особенно привлекательный или вызывающий симпатию персонаж. Кэздан был доволен своим сценарием, но в меньшей степени Костнер, который все еще был привязан к оригинальной концепции мини-сериала. Майку Грею, причудливому зеркальному отображению Эрпа, удалось заполучить Надгробие, самый богатый город к западу от Миссисипи, в собственность его семьи. Это был захват земли на сумму от 10 до 20 миллионов долларов в долларах 1880 года, и единственное, что отделяло его от этих денег, - это Уятт Эрп ». Касдан сказал: В тот момент мы, вероятно, должны были все отменить, но мы этого не сделали. Вместо этого мы достигли своего рода компромиссного сценария. Раньше у меня никогда не было такого опыта, потому что все, что я когда-либо писал, я просто взял и снял как есть.
Вот такой у меня был гибрид. Это был мой сценарий плюс элементы из его предыдущего сценария. В конечном итоге Кэздан поделился авторством Гордона, который также был исполнительным продюсером фильма. Я думаю, что это запутало всю ситуацию, и если бы я был в здравом уме, я, вероятно, сказал бы: «Кевин, послушай, поскольку мы очень хорошие друзья, давай сохраним нашу дружбу и не будем сниматься в этом фильме». Что ж, мы сохранили нашу дружбу, но, к сожалению, сняли фильм. Деннис Куэйд потерял 43 фунта на контролируемой диете, чтобы сыграть Дока Холлидея , выступление, которое, по мнению Кэздана, было «наиболее удовлетворительной частью фильма». Он был снят летом 1993 года в течение 19 недель с целой неделей репетиций на месте в Санта-Фе и его окрестностях, штат Нью-Мексико, с двумя массивными декорациями, использованными для изображения восьми разных западных городов.
Он был снят на пленку в анаморфотном формате Оуэном Ройзманом , оператором фильма «Французские связи » 1971. Так что во многих отношениях он представлял собой проблемы, которые я искал. Это большой кусок фильма, и в нем есть вещи, которые так же хороши, как и все, что я видел. Фильм пострадал в прокате - всего 20 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов долларов - не в последнюю очередь из-за « Надгробия » , параллельного фильма с Куртом Расселом в главной роли в роли Уятта Эрпа и Вэлом Килмером в роли Дока Холлидея. Сценарист и первоначальный режиссер Tombstone , Кевин Джарре которого в конце концов уволили из проекта , на самом деле планировал сделать историю Уятта Эрпа с Костнером, но у двух мужчин были разные представления о ее тоне и направлении, и каждый пошел своим путем. Надгробие производилось в то же время, но выпущено в канун Рождества 1993 года — за шесть месяцев до Уятта Эрпа. Критический прием был холодным.
Позже Кэздан сказал: Когда фильм вышел, его почти повсеместно раскритиковали. Но тогда были эти странные обзоры, которые были замечательны. Тот факт, что он не был популярен, не был для меня неожиданностью. Французский поцелуй 1995 Мег Райан , которая в то время была замужем за звездой Уайатта Эрпа Деннисом Куэйдом, принесла Кэздэн сценарий, который она заказала для себя. Написанный Адамом Бруксом , он рассказывает о женщине, которая преодолевает страх перед полетами и отправляется в Париж, чтобы противостоять своему жениху-изменщику, и в процессе влюбляется во французского вора. По его словам, Кэздана привлек этот проект, потому что «мне не пришлось бы писать что-то новое. Я люблю Францию.
О своей любимой звезде Кэздан сказал: Кевин Клайн — замечательный сотрудник и самый умный из всех, кого я когда-либо встречал. Он один из самых забавных людей на земле. Нам не нужно так много говорить друг другу. Есть так много упоминаний о тоне, об уровне юмора, о размере персонажа и о том, как мы можем лучше заполнить детали. Он имеет музыкальное образование. Он хотел быть концертирующим пианистом и бросил это, когда подумал, что недостаточно хорош. К тому времени, как я с ним познакомился, он получил две премии « Тони».
Ему было чуть больше тридцати. Он потрясающий театральный актер. У него была замечательная карьера в кино, которую люди иногда недооценивают, потому что он не был традиционной суперзвездой. Французский поцелуй был выпущен 5 мая 1995 года. Он заработал почти 39 миллионов долларов в США и более 101 миллиона долларов на международном уровне. Мамфорд 1999 После « Французского поцелуя » Кэздан написал для Диснея специальный сценарий под названием « Время пребывания» — крупномасштабный фэнтезийный фильм, действие которого происходит в 1930-х годах об отце и сыне. Поэтому я написал один из своих рассказов, рассказ с эффектами.
Это был очень дорогой проект, требующий не одного, а две кинозвезды». Он начал подготовку к съемкам фильма с Мелом Гибсоном в главной роли, но затем отключился и вместо этого написал сценарий для Мамфорда. История о психологе по имени Мамфорд с тайным прошлым, который переезжает в город под названием Мамфорд и начинает лечить его проблемных жителей.
She was "enormously influential on the tone" of the script, he said, and they wrote characters who were composites of real people they each knew—as well as "a little bit of ourselves". Hollywood always wanted you to have a protagonist, hopefully a white male who the audience could invest in, and possibly a sidekick or possibly a woman that he was involved with. When I presented them with a movie that had eight protagonists, they were only confused. After four weeks of rehearsal, the film was shot in a real house in South Carolina, which had been used in The Great Santini. John Bailey , husband of editor Carol Littleton, was the cinematographer.
The album sold more than six million copies and is one of the best-selling soundtracks of all time. He later said: It was a kind of a lightning rod to controversy. I think I was surprised by everything that happened to The Big Chill because it was so personal. Feeney wrote: "Kasdan fashioned a national conversation piece. So, in a sense, Kasdan founded a new genre. The story, set in 1880, is about a motley crew of cowboys who team up and set aside self-interest to protect a small town from a corrupt sheriff. The film shot in New Mexico during the winter of 1984, and an entire town set was built near Santa Fe that was later reused in several films, including Wyatt Earp. During production some of the cast developed hypothermia, and Kasdan had to contend with both blizzards and flash floods.
It won the New York Film Critics Award despite sharp criticism from several critics—including Pauline Kael , who felt the film had no voice. Davis won an Oscar for her supporting role. The film was shot in Tacoma, Washington. It was very funny to me, but there were things in it that were ugly. In postproduction we started sneaking [test screening] it, and most of the sneak audiences hated the movie—despised it. They hated certain things, and I started taking those things out. We reshot the ending, added new scenes, and took out scenes that were difficult. I wanted to make the movie more popular, and that was weak, because it got worse and worse.
I ruined the movie. He said: Seeing your children grow throws your own life into relief. That driving lesson [in Grand Canyon ] is about more than the difficulty of making left turns in Los Angeles. Giving your son the wheel is about letting go... The actors took smaller salaries in exchange for profit participation. The score is by James Newton Howard , who has worked with Kasdan on every film since. Grand Canyon came out on December 25, 1991. Some critics found the finale, which has the ensemble staring in awe at the actual Grand Canyon , to be a cop-out happy ending.
The riots were a natural kind of explosion that anyone could have predicted. Kasdan wrote a screenplay in three months. Mike Gray, a bizarro mirror image of Earp, managed to get Tombstone, the richest town west of the Mississippi, deeded to his private company. Instead, we reached a kind of compromise script. I had never had that experience before, because everything that I had ever written I had just gone out and shot as is. Here I had this kind of hybrid. It was my script plus elements from his previous script.
Кевин Костнер: «Любимая поставила мне ультиматум — и я сдался»
Telegram: Contact @rtvimain | Категория: Новости. Лоуренс Кэздан. |
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney. | LighTChannel. | Дзен | У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо». |
Лоуренс Кэздан — фильмография | Голливудский инсайдер заявляет, что студия Warner Bros. запускает работу над переосмыслением неонуара 1981 года «Жар тела» Лоуренса Кэздана. |
10 мёртвых звёзд, которые заработали больше всех в этом году | Категория: Новости. Лоуренс Кэздан. |
СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель" | Как признается Лоуренс Кэздан он имел дело с жалобами на "Звездные войны" на протяжении гораздо более долгого периода времени, чем жизнь самих фанатов. |
Фильм про Хана Соло планировался ещё до прихода Disney.
Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье. «Красный» выйдет в 2023 году. Главные роли в фильме Джейка Кэздана («Джуманджи: Зов джунглей») сыграли Дуэйн Джонсон, Крис Эванс, Кирнан Шипка и Дж. Лишь в 1985 году режиссер Лоуренс Кэздан, запомнив Костнера после очередного прослушивания, отдал ему главную роль в вестерне «Сильверадо».
Я люблю тебя до смерти (Лоуренс Кэздан, 1990)
Лоуренс Кэздан – афиша событий на 2024–2025 год | Лоуренс Кэздан: Американский сценарист, режиссёр и продюсер. Обладатель Золотого медведя, трижды номинант на Оскар. |
Новые подробности о фильме про Хана Соло | GeekCity | Когда стало известно, что для работы над сценарием «Пробуждения силы» привлечен сам Лоуренс Кэздан, на счету которого пятый и шестой Эпизоды «Звёздных. |
Дуэйн Джонсон получил крупнейший гонорар в истории кино за новую роль | Как сообщает Variety, продюсированием нового проекта занимается сценарист оригинального фильма Лоуренс Кэздан. |
У фильма «Телохранитель» появится ремейк | В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан. |
Студия Lucasfilm оказалась недовольна исполнителем роли Хана Соло. | 58-летний Лоуренс Фосетт — второй человек в истории, которому пересадили сердце генетически модифицированной свиньи, — умер в Медицинском центре Университета. |
Студия Lucasfilm оказалась недовольна исполнителем роли Хана Соло.
The Empire Strikes Back in 1980. Лоуренс Кэздан, американский режиссер, продюсер и сценарист., подробная информация о личности Лоуренс Кэздан: возраст, день рождения, биография, интересные факты, семья. Кэздан Лоуренс — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. лучший фильм в фильмографии Лоуренс Кэздан 10Уайатт Эрп1994, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения.