Готовые домашние задания к первой части учебника литературы за седьмой класс, автор Коровина помогут вам сориентироваться, как выполнять домашнюю работу по литературе. Готовые домашние задания к первой части учебника литературы за седьмой класс, автор Коровина помогут вам сориентироваться, как выполнять домашнюю работу по литературе. Подробный решебник (гдз) по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на весь учебный год от
ГДЗ 7 класс по Литературе Александрова О.М., Аристова М.А.
Пушкин Проверьте себя Творческое задание, Литература и изобразительное искусство Учимся читать выразительно, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство Продолжение Литература и изобразительное искусство Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Медный всадник» Литература и изобразительное искусство Размышления о прочитанном, Творческое задание, Обогащаем свою речь Литература и другие виды искусства, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песнь о вещем Олеге» Продолжение Фонохрестоматия Размышляем о прочитанном, Творческое задание опыт литературоведческого исследования Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и изобразительное искусство Творческое задание Размышляем о прочитанном Учимся читать выразительно, Литература и изобразительное искусство, Проект, Фонохрестоматия «Станционный смотритель» Продолжение Фонохрестоматия М. Лермонтов Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Творческое задание Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Продолжение Фонохрестоматия Читатели Лермонтова о своих впечатлениях Фонохрестоматия «Молитва» Фонохрестоматия «Ангел» Фонохрестоматия «Когда волнуется желтеющая нива», Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект Н.
Он придерживался общепринятого мнения о том, что гусар натешится и бросит Дуню. Его предположения не сбылись: судьба Дуни сложилась благополучно, она превратилась в «славную барыню». Как вы думаете, почему рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя? Рассказ ведется от лица автора — повествователя для того, чтобы передать отношение автора к Самсону, посмотреть на эти события со стороны. В чем художественный смысл картинок на стенах «смиренной, но опрятной обители», изображающих историю о блудном сыне? Есть ли связь между ними и судьбой Дуни? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Библейская история о блудном сыне может быть перенесена на историю Самсона Вырина и его дочери. Но история о блудном сыне — это повествование иносказательное, об обретении человеком Бога в своей душе, а бытовая история Самсона Вырина — это история о маленьком человеке, который из-за своих представлений о жизни стал несчастным.
Сочувствие в повести вызывает Самсон Вырин, он главный герой повести, поэтому она и называется «Станционный смотритель». Но, сочувствуя печальной судьбе героя, мы понимаем, что он сам виновен в том, что вообразил судьбу дочери трагичной, его собственные убеждения во многом предрешили его судьбу. В «Повестях Белкина» рассказчик и безвестные русские люди, рассказы которых он передает, отличаются отзывчивостью и чуткостью. Кто из героев повести «Станционный смотритель» не остался равнодушным к беде Самсона Вырина? Найдите в тексте повести эпизоды, подтверждающие ваш ответ. Рассказчик не остается равнодушным к истории Самсона Вырина, он говорит о том, что долго не мог забыть старого смотрителя, долго думал и о Дуне. Он но доброй воле «решился посетить знакомую сторону». Когда рассказчик узнал о том, что прекрасная барыня приезжала на могилу смотрителя, он перестал жалеть о потраченных на поездку деньгах. Также участие в жизни смотрителя принимал его приятель «приятель его советовал ему жаловаться» , но смотритель не внял его совету. При сочувствии со стороны других людей Самсон Вырин не может справиться со своими проблемами, спивается и умирает.
Подготовьте Характеристику станционного смотрителя Самсона Вырина. Включите в свой рассказ цитаты из повести. Вначале рассказчик повествует нам о печальной участи всех станционных смотрителей, а эпиграф, где есть слово «диктатор», звучит иронически, говорит об авторском отношении к герою. Каков же герой произведения и почему его судьба привлекла A. В начале повести Самсон Вырин — крепкий мужчина лет 50-ти, живущий на станции со своей дочерью Дуней, это простодушный человек, устроивший себе и Дуне незатейливый быт и порядок. Интересно описание жилища смотрителя, где украшением служат картинки, изображающие историю блудного сына. Эта библейская история показана как бы не по-настояще- му. Читатель еще не знает о том, что случится дальше, по параллель Дуня — блудный сын уже сложилась в его сознании. Читателя поражает перемена, произошедшая со смотрителем в течение нескольких лет далее уточняется — трех-четырех : из бодрого мужчины он превратился в хилого старика. Наше сочувствие опять наталкивается на иронию рассказчика: «Я надеялся, что пунш развяжет язык моего старого знакомца».
Самсон Вырин рассказывает историю о побеге Дуни с гусаром Минским. Смотритель направился на её поиски, нашел Дуню и убедился, что ей хорошо, но выводы сделал такие: «Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да в бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкой». Самсон Вырин — это «маленький человек», литературный образ, которому уделяли внимание писатели пушкинской эпохи. В повести «Станционный смотритель» автор анализирует психологию героя и делает выводы о том, что «маленький человек» — это не только социальное положение, но это еще и состояние души, которое характерно для таких людей. Всё это делает жизнь «маленьких людей» часто невыносимой или приводит к драматическому финалу. Так и случилось с Самсоном Выриным: он умер и покоится на кладбище, печальнее которого сложно найти. Кому из героев рассказчик симпатизирует? Каким настроением пронизана вся повесть? Какие чувства и размышления она у вас вызвала? Сострадание к герою — определяющий мотив в организации всего повествования.
Именно в этом ключе описана встреча рассказчика с Выриным, именно это определяет эмоционально-сочувственную окраску текста. Но сочувствие к герою сочетается с ироничным отношением к нему. Автор сопровождает описание смотрителя эпитетом «бедный», но это слово многозначно. Таким настроением и пронизана повесть. Повесть заставила задуматься о том, что человек сам ответственен за свою судьбу, о том, что, как бы так ни было, нельзя предполагать плохое будущее, нельзя ждать от жизни неприятностей, потому что тогда они обязательно будут. Литература и изобразительное искусство Повесть «Станционный смотритель» проиллюстрирована рисунками художников М. Добужинского и Д. Какие из них кажутся вам ближе к пушкинскому тексту? Каким вы представляли себе внешний облик героев? Чем отличается настроение, передаваемое художниками?
Ближе к тексту Пушкина рисунки М. Самсона я изначально представляла, как крепкого и бодрого мужчину, но во второй части он предстает перед читателем в облике дряхлого старика. Дуня представляется молодой красавицей с голубыми глазами. Минский представляется, как крепкий молодой мужчина. Проект Подготовьте сценарий вечера, посвящённого произведениям Пушкина: составьте программу конкурса чтецов, определите условия проведения конкурса иллюстраций, отберите отрывки из произведений для инсценирования, составьте перечень вопросов для литературной викторины, подберите музыкальное сопровождение для инсценировок. План вечера 2. Инсценировка отрывков из произведений «Борис Годунов», «Песнь о вещем Олеге». Викторина по произведениям Пушкина 4. Выставка рисунков. Подведение итогов и награждение победителей.
Фонохрестоматия с. Начало повести — эмоциональный рассказ автора о станционных смотрителях — «сущих мучениках четырнадцатого класса». Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком? Актёр окрашивает чтение первых страниц сочувствием и иронией. Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н? Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра? Изначально автор приезжает на станцию раздраженный и промокший до нитки. Его настроение улучшается после того, как он отдохнул, согрелся и познакомился со смотрителем и его дочерью. Эти изменения в настроении автора актёр передает с помощью тона и интонации. Какое впечатление произвела на рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения?
Как это впечатление передал актёр? На рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения произвела удручающее впечатление. Актёр говорит об этом с пренебрежением и сожалением. Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор? Прослушав их разговор, я представляю жену пивовара грузной женщиной, немного уставшей. Ванька представляется бойким и смешным. Как вы считаете, почему Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «пре-красной барыней»? Только ли из-за её серебряной монеты?
Оно поможет донести до школьника мысль, что это — не просто предмет, а вид искусства. Именно в седьмом классе ученик начинает знакомиться с дисциплиной, как с созидательным явлением человеческой жизни. И очень насыщенная программа должна усвоиться полностью. Ведь эти знания воспитывают вкус, учат думать о людях, вникать в их нравы и характер. Чему учит учебник по литературе за 7 класс Можно перечислить писателей, поэтов, обозначить художественные стили и многое другое из программы учебника.
Именно поэтому школьникам стоит иметь под рукой решебник для профессиональных консультаций и самоконтроля. Структура сборника по литературе учебник 7 класс Коровина В создании ресурса принимали участие специалисты, поэтому его содержание полностью соответствует школьным требованиям. Здесь есть все, что может потребоваться для выполнения самостоятельной работы, включая характеристики героев, описание событий, рассуждения, выводы. Все верные ответы структурированы согласно программе. Для удобства поиска справочник снабжен номерами страниц. Значимость онлайн ресурса «ГДЗ по литературе учебник 7 класс В. Коровина, В.
ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2
Литература 7 класс размышляем | П РО Ч И ТА Й ТЕ ЛЕТОМ После завершения курса литературы в 7 классе продолжите чтение дома: познакомьтесь с другими произведениями, прочи тайте предлагаемые книги. |
ГДЗ по литературе для 7 класса Коровина В.Я. ФГОС | Пособие подчинено логике изучения программного материала по литературе в 7 классе по УМК под редакцией В. Я. Коровиной, что позволит учителю организовать проектно-исследовательскую деятельность школьников с художественным текстом. |
Литература. 7 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2
- Учебник по литературе 7 класс Коровина часть 2 читать онлайн
- ГДЗ Решебник Литература за 7 класс Александрова О.М.
- ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение»
- № 261-269 ГДЗ ответы к учебнику литература 7 класс часть 1, Коровина -
Коровина, Журавлев, Коровин
Гдз по литературе 9 класс 92 страница 2 вопрос размышляем о прочитанном. Былины 7 класс литература Коровина. Литература 7 класс Коровина былины план. Былины конспект 7 класс Коровина 1 часть. Былины план 7 класс Коровина. Готовое домашнее задание по литературе. Готовые домашние задания по Лиер. Гдз по литературе. Домашние задания по литературе 8 класс.
Задание по литературе 8 класс. Вопросы для литературы 5 класс. Творческое задание по литературе 8 класс. Домашнее задание по литературе. Прочитайте размышления в. Прочитайте размышления персонажа детективной истории молодого. Юшка стр 106 вопросы размышляем о прочитанном. Да роче Фокалд размышления читать.
Кто главный герой Заколдованное место. Вопросы к рассказу Заколдованное место 5 класс. Кто главный герой произведения Заколдованное место 5. Размышляем о прочитанном. Задания по литературе 5 класс. Литература вопросы и ответы. Гдз литература 5 класс. Против кого направлен гнев поэта.
Размышления у парадного подъезда против кого направлен гнев поэта. Размышления у парадного подъезда размышляем о прочитанном. Учебник Коровина 5 класс. Книга литература 5 класс. Коровина литература толстой. Лев толстой из учебника литературы. Сочинение литература 18 века. Смысл стихотворения осень Карамзина.
Сочинение на тему литература 18 века. Анализ стихотворения осень Карамзина. Почему Пугачев решил помиловать Марью Ивановну. Литература 8 класс. Сочинение по литературе 8 класс. Литература 8 класс Коровина Капитанская дочка. Размышление о прочитанном. Размышляя над прочитанным.
Интересные факты о рассказе пять зернышек апельсина. Размышляем над прочитанным. Вопросы по литературе с ответами. Литература 5 класс 2 часть ответы. Ученый исследователь древнерусский литературы. Размышляем о героях литературы древней Руси. Земля родная д с Лихачева стр в учебнике. Как понимать слова Лихачева,.
Литература 5 класс учебник Кубок. Литература 5 класс Коровина читать. Литература 5 класс учебник 1 часть Жуковский. Литература 5 класс рассуждаем читать. Литература 6 класс Левша вопросы. Литература размышляем о прочитанном. Левша вопросы. Вопросы и ответы по литературе Левша.
Размышляю опрочмтаном. Размышляем о прочитанном как это. Учебник по литературе 5 класс Коровин 2 часть. Литература 5 класс учебник 2 часть. Литература 5 класс учебник 2 часть Коровина. Литература 5 класс страница.
Рассказываю, что в учебнике - устаревшая неправда. А сама думаю, и как не стыдно в новом учебнике 2023 го... О предательстве гетмана Малороссии Мазепе. И о том, как на пир позвали побежденных пленных генералов. Этот сезон подкаста «Успеть за перемену» записан по 13 из... Этот сезон подкаста «Успеть за перемену» записан по 13 изданию учебника литературы за 7 класс издательства «Просвещение» под редакцией Веры... С какими чувствами поэт вспоминает лицейское братство? Кого из друзей — лицеистов поименно называет поэт? Почему поступило 30 учеников, а выпустилось 29? В каких отношениях состояли Пушкин и Феофилакт Косичкин, и при чем тут шифр "1... Этот сезон подкаста «...
Творческое задание: написать письмо Дуни к отцу. Здравствуй, дорогой мой папенька! Как ты поживаешь, родной? Здоров ли, не хвораешь ли? Пишу тебе с мольбой о прощении за то, что уехала тогда не спросясь, без твоего благословения. Мне очень стыдно перед тобой. Знаю, я поступила плохо, я причинила тебе боль. Но прошу, не гневайся на меня! Папенька, я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты знал, что я счастлива. В тот день по пути к церкви Минский признался мне в своих чувствах и позвал с собой в Петербург, пообещав жениться на мне по приезде. Я поддалась минутной слабости и согласилась. Но знай, я нисколько не жалею об этом. Минский выполнил свои обещания. Мы венчались в церкви и теперь живём в большом доме.
Полной противоположностью Пимену является Григорий. Он молодой человек, его душа бунтует против того образа жизни, который он ведет, Григорий завидует бурной молодости Пимена. Те сны, которые видит Григорий, он сам называет «бесовским мечтанием», то есть его искушают бесы, и он поддается искушению. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом». Так проявились характеры героев в сцене «Келья в Пудовом монастыре». Что вспоминает о Грозном Пимен? Как называет себя сам царь? Кого противопоставляет Грозному рассказчик? Пимен вспоминает, что в этой самой келье он видел Грозного. Царь беседовал с монахами и плакал, он раскаивался в своих грехах, признавал их, считал себя преступником. Летописец сравнивает Грозного с его сыном Федором, который «на престоле» воздыхал о мирном житии молчальника». Образ жизни Федора противопоставлен образу жизни Грозного: царствование Федора дало Руси утешение «во славе безмятежной» в то время как правление Грозного отличалось большим количеством войн и казней. Сравните: Как я люблю его смиренный лик, И тихий взор и важное смиренье И важный взор и тихое смиренье, И ясный взор и хладное терпенье. Окончательный вариант текста Как я люблю его спокойный вид.
ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я.
В чём он обвиняет Ивана Грозного? О чём жалеет царь? Репнин не поддерживал политику царя и поэтому не поднял свой кубок. Он обвиняет Ивана Грозного в бесчинствах, опричниной политике. Царь убивает князя, но потом жалеет об этом, так как понимает, что Репнин был верным слугой и работал на благо Отечества. Какие сравнения, эпитеты встречаются в текстах баллад и что они подчёркивают? Сравнения: «И аз, иже кровь в непрестанных боях За тя, аки воду, лиях и лиях». Эпитеты: ночь туманная, конь измученный. Средства выразительности делают сюжет более образным, раскрывают характер героев. Какие жанровые признаки баллады вы можете отметить в прочитанных произведениях А. Обращение к историческому прошлому.
Наличие сюжета, в основе которого конфликт. Прослеживается отношение автора к героям и событиям. Характер героев раскрывается с помощью диалога. Наличие средств выразительности.
Слайд 8 - Чтение стихотворения. Слово об авторе. Александр Трифонович Твардовский - первый из поэтов, кто затронул тему ответственности живых перед павшими. Той высокой ответственности, без которой жизнь вообще теряет свой смысл, ибо каково человеку переносить все невзгоды бытия, если знать, что потомки никак не оценят сделанное им и его поколением, и не только предадут их забвению, но могут даже растоптать все их завоевания, как это, увы, не раз бывало за многовековую историю человечества... А иначе даже мертвому - как? До конца дней Александр Трифонович пронес чувство смущения своей судьбой и судьбой тех, кто вернулся живыми из страшной круговерти войны.
Он писал: Я знаю, никакой моей вины В том, что другие не пришли с войны, В том, что они — кто старше, кто моложе — Остались там, и не о том же речь, Что я их мог, но не сумел сберечь, - Речь не о том, но все же, все же, все же... Стремление сказать самое существенное и объективное о нашей жизни - едва ли не главное свойство поэтического творчества А. Судьбы народа, его пути к общему счастью, духовная красота и сила советских людей, их беспримерный трудовой подвиг, государство и личность, общественное назначение искусства и художника - вот круг вопросов, которые вдумчиво и глубоко охватывает эпос и лирика поэта. Поэзия Твардовского - образец самобытного творчества народного художника, для которого служение народу было смыслом всей жизни, единственным подлинным счастьем. В своем творчестве Твардовский правдиво и страстно запечатлел важнейшие, ключевые этапы жизни народа.
В одной говорится о предательстве, а в другой о преданности. В этих частях раскрыт смысл стихотворения. Нам представляют в первой части тех, кто не стоит жалости: "Мне жаль не друга, не жены, Мне жаль не самого героя.. На рассказывают, что могут сделать они, как забыть: ".. То слезы бедных матерей!.. Рассказывает об том, кто верен слову, а кто нет.
Ответ: Чехов, по словам его современника, был внимателен, догадлив и спокоен. Он мог много времени проводить в тишине, перебирая собственные воспоминания, откалибровывая их, сверяя факты, настроение, детали. Почему это важно для творческого процесса писателя? Когда Чехов начинал «шлифовать» работу? Подготовьте сообщение о том, как работал А. Ответ: По собственным признаниям Чехова, он не мог писать в моменте, "с натуры", сначала нужно было, чтобы материал улегся в мыслях. И лишь по воспоминаниям, тщательно просеянным он мог начать восстанавливать сюжет и детали, оставляя лишь то, что считал истинно важным и создающим настроение. Лишь после этого "извлекал" мысли на лист, чтобы начать "шлифовать", доводя до идеала. Чехов был очень трудолюбивым, продуктивным и талантливым человеком, который работал над своими произведениями с большой ответственностью и любовью к искусству. Ответ: Пересказ рассказа "Пересолил" А. Отправился туда по работе для межевания участка местного генерала. На станции он спросил лошадей — оставалось доехать сравнительно немного, но лучшим вариантом стало заплатить местному мужику. Мужик был большой, с широкой спиной, на странной телеге. Лошадь еле шла по бескрайней равнине, сгущались сумерки. Глеб Гаврилович забеспокоился — если здесь кто нападет, никто даже не услышит, да и извозчик ненадежный, подозрительный. Решил немного припугнуть его, говорит, я, мол, бандитов не боюсь, у меня 3 револьвера с собой, и с десятком грабителей справлюсь. Извозчик повернул налево, к лесу. Глеб Гаврилович запереживал еще больше и давай выдумывать: "Я хоть и выгляжу хлипким да худым, но силы у меня, словно у быка, люблю с разбойниками драться. Подрался однажды с тремя сразу, так один Богу душу отдал, два других под суд, да в Сибирь поехали, в ссылку. Я же человек казенный, еще и по судам затаскаю. Запугал он своими разговорами большого и крепкого извозчика. Мороз, ночь близится, как ехать дальше одному, без Клима? Стал Глеб Гаврилович извозчика обратно звать, рассказывать, что пошутил и сам напуган был. Клим вернулся и признался, что знай он, что так выйдет, и за сто рублей бы его не повез. Они отправились дальше. Дорога уже не казалась Глебу Гавриловичу опасной. Вызывает ли у вас сочувствие главный герой рассказа? Никто их них не стал слушать, не дал излить душу и облегчить боль. Поэтому герою пришлось рассказывать о своем горе молчаливой лошади. Потерял самое дорогое — сына, на старости лет. Ему некому поплакаться, он не может унять боль, так еще и на работу пришлось вернуться — зарабатывать теперь некому, а самому уже тяжело. Можно ли считать рассказ важным и для нашего времени? Почему вы так думаете? Подготовьте ответы в форме рассуждения. О какой сцене рассказа и почему брат Чехова сказал: «... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен»? Ответ: В этом рассказе Чехова тоска и боль главного героя затопила все вокруг, в каждой детали мы ее чувствуем. В сгорбленной фигуре героя, в уставшей лошади, в слое снега на них и вокруг. Тоска является центральным мотивом рассказа и отражает тему человеческой потери и одиночества среди людей, равнодушия всех ко всем, холодности и отсутствии душевности. Этот рассказ остается актуальным, потому что современное общество подвержено такому же недугу. Особенно, с развитием технологий это стало заметно. Между близкими расстояние теперь не имеет смысла, а вот чужие отдалились еще больше. Подумайте, когда вы в последний раз ответили незнакомой бабушке в автобусе, а не сделали вид, что не услышали сквозь наушники? А говорили с соседями? Сцена, где извозчик в силу отсутствия душевного тепла от встреченных людей, вынужден вести монолог с лошадью, настолько поразила брата Чехова, что он сказал: "... В этом месте твоего рассказа ты — бессмертен". Я думаю, эта сцена имеет такую силу потому что показывает, настолько животное, существо без разума и сознания может быть душевнее, чем человек — венец природы. Многоточие не только интонационное указание автора. Он останавливается на картине, полной глубокого укора людской бесчеловечности и равнодушию». Так ли вы объясняете многоточие? Согласны ли вы с этим выводом? Ответ: В конце рассказа "Тоска" действительно стоит многоточие. Но я думаю, что версия литературоведа Суходола, хоть и очень правдоподобная, но не единственная. Автор не констатирует факт человеческой бездушности, а оставляет пространство для размышлений. Все ли люди такие? Что их сделало теми, кто они сейчас? Может быть, такая же холодность в важный для них момент? Тогда это замкнутый круг, который разорвать можем только мы, новое поколение. Носовым, который сказал, что «Тоску» он считает одним из лучших рассказов Чехова. Разделяете ли вы это мнение? Ответ: Нельзя однозначно назвать «Тоску» лучшим рассказом Чехова, так как у каждого читателя свой вкус и предпочтения. Однако, этот рассказ является одним из наиболее известных и "цепляющих" произведений автора, которое оставляет глубокий след в сердцах читателей. Творческое задание 1 В чём смысл рассказов «Злоумышленник», «Тоска»? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Подумайте, как относится автор к каждому из героев. Подтвердите свой ответ примерами из текста. Какие чувства вызвали у вас поступки героев осуждение, сострадание, презрение и т. Объясните своё отношение к персонажам рассказа. Ответ: Рассказы Чехова «Тоска» и «Злоумышленник» пронизаны сочувствием к их героям. Но лично мне они кажутся совсем разными. Безусловно, его жаль, и автору тоже: " — То есть как же в тюрьму? Мне некогда, мне надо на ярмарку; с Егора три рубля за сало получить…" Он не может нести ответственность за то, чего не понимает. Но даже по религиозным предписаниям он должен знать, то, что он делает — плохо. Воровство — грех. И если логика и наука Григорьеву недоступны, то уж в церковь ходили все крестьяне. Но Григорьев выбирает самый простой, самый выгодный для себя путь. И это в моих глазах не делает его достойным человеком. Но самым большим злом в рассказе мне видятся господа, которые покупают у крестьян неводы с гайками. Но им плевать. А чем больше покупают, тем больше крестьян хотят получить такой заказ, и все крутят, крутят гайки… А вот извозчик Иона не делает ничего плохого. Это старик, разбитый горем, который даже навязываться в собеседники не смеет, понимает отказ. Страдает, мучается от душевной боли и тоски по сыну. Сыну бы ездить, а не мне. Иону мне действительно искренне жаль, как и автору. Вот каким он видит героя: "Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнётся" 2 К. Чуковский пишет: «Был я у Паустовского. Но перед этим нужно прочитать тысяч двадцать». Как вы понимаете этот афоризм и согласны ли вы с ним? Постройте диалог с товарищем на эту тему. Иногда это ценные знания, а иногда книга оказывается беллетристикой и бестолковым чтивом. Но чтобы найти самые лучшие, выяснить для себя самое ценное, нужно прочитать очень много книг. Но по итогу, тех книг, что действительно окажут на тебя неизгладимое впечатление за всю жизнь наберется немного. К тому же, "бульварное чтиво" можно вычислить уже по обложке. А краткое содержание — это уже не оригинал, это изложение с чужими мыслями, пропущенное через чужую голову. Возможно, сам ты понял бы книгу иначе, но у тебя уже нет возможности оценить идею и художественные способности автора. Помню, подруга мне рассказывала о книге, которую не смогла дочитать — такая занудная, а я не смог от этой же книги оторваться, читал даже ночами, мне очень понравилась. А может и нет. Об этом ты узнаешь несколько тысяч книг спустя. Развиваем дар слова 1 Что рассказывает Иона лошади в произведении Чехова «Тоска»? Как её называет? В чём смысл его разговора с лошадью? Ответ: Главный герой рассказа «Тоска», извозчик Иона называет свою лошадь "брат кобылочка". Рассказывает он о смерти своего сына, о том, как его жаль и как тяжко без него. Смысл этого монолога в возможности высказаться, излить свои переживания и чувства, унять душевную боль. Не так важно, чтобы тебе отвечали, настоящее одиночество — когда тебя никто не слушает. Ответ: Речь героя рассказа «Злоумышленник» — безграмотная, простая, но уверенная. Он настолько не образован, что не понимает, что сделал не так. И даже перед следователем отстаивает свою мнимую правоту. Люди вокруг показывают, насколько им безразличен он и его переживания. И только решив излить свою душу лошади он начинает говорить прямо, с эмоциями, потому что знает, что никто его не перебьет и не осудит. Ответ: Сумерки — полумрак после захода солнца до наступления ночи. Снег кружится — осадки в виде замерзшей воды опускаются на землю по спирали. Извозчик сидит на козлах — человек, управляющий повозкой, находится на сиденье в передней части экипажа. Привидение — дух умершего. Погружена в мысль — сильно задумалась, не отвлекается. Омут — глубокая яма на дне озера или реки. Чудовищный — вызывающий чувство ужаса, выглядящий страшным. Вечерняя мгла — пелена, помутнение воздуха с ухудшением видимости. Облепленный снегом — покрытый толстым слоем снега со всех сторон. Бранится кучер — извозчик ругается. Ерзает на козлах — сидит беспокойно, перемещается на сиденье для кучера. Седок — пассажир извозчика. Короткая пауза — быстрый перерыв. Тоска громадная, не знающая границ — всепоглощающее, беспросветное тяжелое, гнетущее чувство, похожее на грусть и уныние. На город опустились сумерки, зажглись фонари. Вдоль городской улицы стоит экипаж, извозчик сидит на козлах, весь облепленный снегом. Видимо, в такую погоду все сидят по домам. Рядом, на мокрой скамейке сидит дама, погружена в мысль. Лицо ее неподвижно, словно она одно за другим выуживает воспоминания из омута памяти. Короткая пауза и вот выражение лица изменилось, стало чудовищно испуганным. Казалось, она увидела приведение. Женщина вскрикнула, но потом поняла, что страшную шутку с ней сыграла вечерняя мгла — она испугалась обычного пешехода. Это был поздний седок, в поисках экипажа. Лошадь напугалась звука, ведет себя беспокойно. Кучер бранится на нее, ерзает на козлах. Пассажир занимает свое место и злобно кричит на кучера, чтобы отправлялся поскорее. Они скрываются за поворотом, оставляя лишь полосы на свежем снегу. Женщину на скамейке окутывает тоска громадная, не знающая границ. Учимся читать выразительно Пересказывая или читая выразительно текст рассказа «Тоска», подчеркните переживания Ионы и равнодушие его пассажиров. Куприна вы уже читали в классе или самостоятельно. Чем они вам запомнились? Ответ: Ранее я читал повесть "Олеся" и рассказ "Чудесный доктор". Рассказ "Чудесный доктор" — святочный, со сложным сюжетом, где случается чудо, определенное стечение обстоятельств, чтобы все пошло на лад. Ответ: Родился Куприн в городе Наровчате Пензенской губернии, в семье чиновника и княжны. Отца его рано не стало. В 10 лет Александр Иванович поступил сначала в кадетский корпус, затем в юнкерское училище. После его окончания отправился на военную службу в Подольскую Губернию. В 1894 году выходит в отставку и переезжает в Киев. Здесь же выходит первая книга рассказов, а за ней и масса других очерков, газетных статей и рассказов. В 1901 году Куприн переезжает в Петербург. В последующие годы дважды женится, печатает книги, получает премии, знакомится с известными людьми, например, с Чеховым и Горьким. В 1914 году его призывают в армию, через 6 лет они с женой и дочерью эмигрируют во Францию. Лишь в 1937 году они возвращаются в Советскую Россию, а на следующий год Куприн умирает от рака. Куприн в своих произведениях? Ответ: Куприн затрагивал многие темы в своих произведениях, включая дружбу и предательство, социальную несправедливость, моральный упадок общества, измены и страсть, жизнь и смерть, человеческие страхи и тайны, природу и окружающий мир. Он также обращал внимание на проблемы семьи, детства и юности, а также на проблемы женской доли в обществе.
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС
Гоголь Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект И. Тургенев Совершенствуем свою речь Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь, Творческое задание Фонохрестоматия «Бирюк» Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Творческое задание, Фонохрестоматия «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» Размышляем о прочитанном, Совершенствуем свою речь Н.
Часть 1: 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 65 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 99 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 231 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 Часть 2:.
Певец учил и наставлял, делился со слушателями сокровенными думами о том, как жить. Былинный стих особенный, он передает живые разговорные интонации. В былинах есть зачин, концовка, повторы, преувеличение, постоянные эпитеты. Рифмы в былинах нет.
Пение былин в древности сопровождалось игрой на гуслях. В ней итог длительных размышлений многих поколений. У каждого народа свои пословицы на разные темы, но все они единодушны в утверждении того или иного факта. Например, все народы в пословицах доказывают, что главная ценность жизни - труд. Украинская пословица "Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха" созвучна русской пословице "Кто рано встаёт - тому Бог подаёт". Она прославляет труд и призывает не лениться. Раньше не было электричества, и, чтобы успеть сделать всё необходимое, люди вставали с первыми лучами солнца.
По этой же причине на рассвете начинаются посевные работы и уборка урожая. Другой пример - сбор грибов и ягод. Кто раньше встанет и обойдёт близлежащий лес, тот и будет с полной корзиной.
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор. В частности, в учебник включены новые имена и разделы А. Толстой, Б. В справочный раздел учебника введена рубрика «Литературные места России».
Шаблон сочинения ЕГЭ
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС. Гдз литература 7. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы. подробные гдз по Литературе для 7 класса, авторов: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш. Принесли ребята из дома табуретки, скамейки, сидели кружком, слушали учителя, затем он давал нам аккуратно заточенный красный карандаш, и мы, пристроившись на подоконнике, поочередно писали. Ответ на вопрос: Сотников впечатления о книге. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Спиши решения онлайн с любого устройства.
Часть 2 (страницы). Ответы
- ГДЗ литература 7 класс Коровина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 37
- ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я.
- ГДЗ Литература 7 класc учебник 2 часть, Коровина. Ответы на задания
- Решебник по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П.
- Последние выпуски
- Знаете ответ на этот вопрос?
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС
ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. ФГОС. ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2. Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. 7 класс. ГДЗ > Ответы > Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2.
ГДЗ Решебник Литература за 7 класс Александрова О.М.
- Готовые домашние задания (ГДЗ, решебники) для: Литература. 7 класс. Коровина В.Я | Читать бесплатно онлайн учебник по литературе для 7 класса. |
Литература. 7 класс | ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2. |
ГДЗ литература 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 2019 | 7 класс. Часть 2», В. П. Журавлева в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! |
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 ФГОС
Это можно понять, открыв любой учебник по этой теме. Хотя многие произведения довольно увлекательны и интересны, школьник иногда не может осилить и определить смысл каждого материала по следующим причинам: Нехватка личного времени. Загруженность учебной дисциплины. Как можно решить эту проблему Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично.
Этой проблеме посвящен текст автора ФИО.
В предложенном для анализа тексте ФИО ставит проблему чего? ФИО затрагивает важные общечеловеческие вопросы. Что такое...? Таким вопросом задаётся автор и обозначает проблему....
На рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения произвела удручающее впечатление. Актёр говорит об этом с пренебрежением и сожалением. Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор? Прослушав их разговор, я представляю жену пивовара грузной женщиной, немного уставшей. Ванька представляется бойким и смешным. Как вы считаете, почему Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «пре-красной барыней»? Только ли из-за её серебряной монеты? Ванька назвал дочь станционного смотрителя «прекрасной барыней» так как она не была похожа на деревенских женщин: красиво одета, изящная, стройная.
Читаем самостоятельно Прочитайте повесть «Барышня-крестьянка» из этого же цикла повестей и попробуйте ответить на вопросы: 1. Насколько серьёзны разногласия и споры между Берестовым и Муромским? Они были в ссоре из-за того, что один был помешан на всём английском английский сад и т. Это совершенно несерьёзная почва для разногласий, но герои к этому относились серьёзно. Что в характерах и в поведении Лизы Муромской и Алексея Берестова естественно, а что надуманно и ложно? Алексей — добрый молодой человек, он хорошо воспитан и умен. Ему не нравятся чопорные и самовлюбленные барышни светского общества. Сам он жизнерадостный и веселый, любит посмеяться и порезвиться, поэтому он часто шутит и играет с дворовыми крестьянскими девушками. Они нравятся ему своим крепким здоровьем, ярким румянцем и веселостью.
Алексей ведет активный образ жизни, часто ездит на лошади, любит охотиться. Он отказывается быть чиновником, ему не нравится скучная однообразная жизнь, Алексей не хочет корпеть над бумагами. Искренний и честный молодой человек влюбился в простую девушку, так как он ценит настоящие человеческие качества. Лиза — барышня 17-ти лет. Она рано осиротела и воспитывалась отцом, богатым помещиком. Муромский баловал свою единственную дочь, даже нанял для ее воспитания и образования чопорную англичанку мисс Жаксон. Лиза, как и все уездные барышни, была романтична, но отличалась сообразительностью и развитой смекалкой. Когда она узнала, что в деревню приехал сын соседнего помещика Ивана Петровича Берестова, тут же решила сама с ним познакомиться. Лиза знала, что отец давно враждует с соседом, но, прослышав про обаяние молодого Алексея, все же увлеклась мыслями о нем.
Для этого она попросила свою горничную и поверенную в тайных делах Настю понаблюдать в Тугилове за молодым барином. Когда Настя рассказала, насколько тот хорош и воспитан, Лиза сразу же придумала, как с ним познакомиться. Переодевшись в крестьянку, она отправилась гулять в соседние владения. Там на нее напала хозяйская собака, а Алексей вовремя подоспел на помощь бедной девушке. Так они и познакомились. Лиза представилась дочерью кузнеца — Акулиной. С этого дня они встречались каждый день и гуляли в роще, но ничего большего девушка не позволяла и просила в деревне ее не искать. Когда отец вздумал однажды пригласить Берестовых на ужин, Лиза страшно испугалась, но придумала новый план. Она нарядилась на английский манер, при этом изрядно набелила себе лицо, так что Алексей даже не узнал её.
Правда раскрылась лишь тогда, когда Муромский решил выдать за Алексея свою дочь. Тогда Алексей пришел объяснить, что любит другую, то есть кузнецову дочь Акулину, и поэтому жениться на Лизе не намерен. Каково же было его удивление, когда он узнал, что Лиза и есть та самая Акулина. Как вы думаете, почему повесть заканчивается весело и счастливо? Повесть заканчивается счастливо, потому что ее герои- хорошие люди, и автор отнесся снисходительно к ним и с юмором к распрям между их родителями. Какие художественные литературные средства и приемы помогли поэту воспеть град Петров и будущее России? Поэма «Медный всадник» рассказывает об одном из наводнений, произошедших в Петербурге. Но начало поэмы тот отрывок, который приводится в учебнике повествует о строительстве и красоте города. Это очень красивое описание.
Первое, что читатель замечает сразу, — это противопоставление «пустынных волн» и «юного града», который «вознесся пышно, горделиво» на берегах Невы. Во-вторых, Пушкин использует очень яркие эпитеты, при помощи которых он создает потрясающую воображение картину: «бедный челн», «печальный пасынок», «ветхий невод», «громады стройные», «задумчивые ночи». Один из самых ярких эпитетов — «державное течение» Невы. Река и город, который стоит на ее берегах, будут представлять державу, город станет столицей. Для описания города автор использует большое количество однородных членов» что помогает ему более точно рассказать о своих впечатлениях: Пушкин любит этот город, восхищается его красотой, верит в будущее города и России. Кик вы понимаете строки? Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам? Весь текст этого отрывка пронизывает чувство гордости за то решение, которое принимает Петр I, за величие и красоту города, который под его руководством строился. Кроме того, текст пропитан чувством любви к городу, это горделивое чувство передается читателям.
Фонохрестоматия 1. Внимательно вслушайтесь в звучащий текст и определите, на какие части разбивает его чтец. Как бы вы озаглавили эти части? Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части? Как вы думаете, почему после слов «Прошло сто лет…» актёр заметно меняет ритм и эмоциональную окраску звучания стиха? Какими эпитетами вы охарактеризовали бы чтение актёром описания Петербурга? Рассмотрите иллюстрации различных художников к пушкинским произведениям. Кто из них ближе, по вашему мнению, к пониманию характеров героев? Какие памятники Петру I нам известны?
Какой бы вы предложили памятник Петру, герою пушкинской «Полтавы»? Наиболее известным памятником Петру I является скульптурная группа Э. Фольконе, установленная в Санкт-Петербурге на Сенатской площади. Этот памятник описан в поэме A. Пушкина «Медный всадник» и даже стал её героем. Памятник в аллегорической форме показывает деятельность Петра, а также его характер и стиль правления. Еще очень известен памятник М. Антокольского, где Петр I изображен в кафтане Преображенского полка. Памятники, отлитые по модели этого художника, поставлены в нескольких городах.
Петру I, герою пушкинской «Полтавы», можно было бы поставить такой памятник: Петр после боя сидит в кресле, он весел, жизнерадостен, в руке, поднятой вверх, держит заздравный кубок. Вся скульптура отразила бы торжество победы русских над шведами. Какими талантами одарила природа поэта и как они проявились в жизни и творчестве? Самые первые впечатления поэта связаны с прелестными пейзажами Пензенской губернии, где находилось имение Тарханы. Не менее яркие впечатления оставил Кавказ, куда бабушка возила часто болеющего мальчика. Кавказ с детских лет вошел в сознание Лермонтова как край свободы, как страна благородных, возвышенных страстей.
Используя данное издание, у каждого получиться написать сочинения любой степени сложности и понять суть каждого произведения.
Чем полезно это пособие Сборник разовьет у школьника творческие мысли, а также даст возможность выполнять домашние задания без какой-либо помощи. А контрольные задачи перестанут отнимать кучу времени. Благодаря этому решебнику ребенок наберется опыта и повысит свой уровень знаний по данному предмету.
Главное меню
- № 261-269 ГДЗ ответы к учебнику литература 7 класс часть 1, Коровина -
- Школьные сочинения (литература, 7 класс). | Ирина Черника | Дзен
- Часть 2 (страницы). Готовые решения
- ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на 5
- ГДЗ к Часть 2. Страницы
ГДЗ по литературе для 7 класса Коровина В.Я. ФГОС
Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. «ГДЗ по литературе учебник 7 класс В.Я. Коровина, В.П. Журавлев (Просвещение)» пользуется большой популярностью неслучайно. ГДЗ учебника по литературе 7 класс Коровина Журавлев Коровин 1 и 2 части 2019 Просвещение онлайн ответы на вопросы и задания от Путина. Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе.
Литература. 7 класс. Часть 2
Подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. на 2023-2024 год. ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС. Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 7 класс Р.Г. Ахмадуллина можно найти тут.
ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС. ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по литературе ФГОС за 7 класс, автор Коровина В.Я., Журавлев В.П., спиши решения и ответы на Решебник к учебнику "Литература 7 класс Журавлев Коровина, Коровин Учебник Просвещение" поможет освоить на высоком уровне материал большого размера и закончить школьную работу на отлично. ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 7 класс Р.Г. Ахмадуллина можно найти тут.
Вопросы-ответы по Пушкину (ГДЗ, 7 класс)
Решебник по литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС | Подробный решебник (гдз) по Литературе для 7 класса, авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 на весь учебный год от |
ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение» | Промежуточная аттестация по литературе, 7 класс. |