Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. В поселении Сосенское в ТиНАО на улице Зимёнковская ведется строительство ЖК «Новое Летово» с подземной автостоянкой. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом. Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве».
Хогвартс в Новой Москве! Школа «Летово» ждёт первых учеников из Якутии
Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных. Мастерские «Летово» в Новосибирске Хорошая новость! Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). На сегодняшний день в "Летово" проживает и учится 730 учеников, 79,9% из которых получили стипендии из фондов школы. Новости. 4. Фото. «Летово в Архызе» является площадкой для учебной практики взаимодействия по трём направлениям: астрофизическом, биологическом и.
Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ
Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. Образовательное мероприятие для педагогов Бауманского лицея. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Новости недвижимости. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны.
Связанные новости:
- Регистрация
- Старт продаж проекта Новое Летово
- Что посмотреть и послушать об образовании в апреле-2024 / Skillbox Media
- Старт Летней программы на Летово.Онлайн
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»
Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать. И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать. Ну и меньше тратить времени на это. Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам. Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области.
А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ? Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут. Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке.
Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем. Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет?
Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании. А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета.
Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам. Первая — очень небольшая часть ребят, поступив, обнаруживают, что они очень эмоционально привязаны к семье и для них пребывание в школе вдали от родителей — это испытание. Вот это, кстати, важный вопрос. Почему именно пансион выбран? Или полупансион, но в любом случае вы за городом находитесь.
Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б. Площадь учебного заведения составит 23,8 тыс. В сентябре 2018 года компания Level Group открыла первую школу "Летово" в Новой Москве для учеников с 7 по 11 класс. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов "Летово.
Очень радует, что подход основателя не меняется, и каждый раз выбираются яркие качественные проекты, — заявил специалист. Кузнецов добавил, что классы школы оборудуют современной мобильной мебелью. Ученики и педагоги смогут менять расположение стульев и парт при необходимости. Прилегающие территории выполнят по принципу «мастерские непредсказуемости» — свободно организованное пространство. Территорию комплекса оградят «обитаемым фасадом».
Девелопер приступил к продажам квартир в первой очереди жилого комплекса «Новое Летово». Эскроу-счета открыты в «Совкомбанке». Первая очередь ЖК «Новое Летово» состоит из трех корпусов от 7 до 8 этажей.
В Уфе прошли мастер-классы от учителей школы "Летово"
Хорошие новости для абитуриентов, которые поступают в «Летово». Компания Level Group построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р. Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово. Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры. Летово стремится держать в фокусе две вещи: качество образовательных результатов и «правильные» способы их достижения (деятельность, взаимодействия, технологии). Летово новости.
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе
Новости по теме. Руководит жизнью в корпусе куратор из числа сотрудников школы, следящий за соблюдением правил внутреннего распорядка. Проживание в школе «Летово» устроено по. Жилой комплекс бизнес-класса, состоящий из трех многоквартирных домов переменной этажности. Мастерские «Летово» в Новосибирске Хорошая новость! Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. «Летово» — одна из самых необычных школ Москвы и России. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. «Летово» — одна из самых необычных школ Москвы и России.
В Новой Москве будет построен проект бизнес-класса Новое Летово
Ученики несколько растерялись и написали следующее: «Старуха из ирги», «Обломок», «Горе! О, туман» и «Бронзовый конь». Какие произведения имели в виду ученики? Прочитайте фрагмент поэмы А. И не пуская тьму ночную На золотые небеса, Спешит, дав ночи полчаса. О каком природном явлении идёт речь?
Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список.
Ознакомиться со списком можно по ссылке. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Подписаться на новости.
Но передать необходимую информацию за «одно касание» вполне можно — если учащийся будет возвращаться к курсу регулярно. Как сделать такие касания эффективными — слушайте в подкасте.
А ещё Роман Мандрик рассказывает о самых впечатляющих результатах применения микрообучения в корпоративной среде и рассуждает о его будущем. Читайте также: Чем полезны микроформаты microlearning в корпоративном обучении и как их применять Как составлять тесты с помощью ИИ Кто: генеральный директор стартапа AI Disraei Георгий Брегман, руководитель отдела развития образовательных программ Московского международного университета Марина Щербакова, консультант по построению образовательных систем Ольга Зуева. Где: на канале Edu 3. Про что: что умеют генеративные нейросети и как эти умения применить в разработке учебных заданий. Этот вебинар начинается с общих объяснений о возможностях различных моделей ИИ, подходящих для взаимодействия с ними типов промптов и о том, как далеко эта сфера может зайти в ближайшем будущем. Во второй части Марина Щербакова делится опытом применения доступных генеративных нейросетей для составления учебных заданий. Речь идёт о типичных ошибках и о том, какие вопросы лучше не задавать нейросетям, чтобы не получить ответ с «галлюцинацией».
А ещё Марина делится структурой работающего промпта для методистов и перечисляет, что нужно первым проверить в сгенерированном нейросетью тесте. Где: на канале Ивана Шелевея. Про что: на каких принципах основано управление платформой и что из них могут позаимствовать создатели онлайн-школ. В этом полуторачасовом интервью гендиректор и совладелец платформы для онлайн-школ GetCourse отвечает в основном на вопросы о развитии бизнеса. В диалоге немало подробностей о подходах к развитию продукта, к коммуникациям с клиентами, к найму сотрудников. Например, Сергей рассказывает, как появилась идея запустить курс для специалистов по GetCourse — технических специалистов, способных наладить работу школы на платформе, — и насколько это направление выросло за несколько лет. Но обсуждаются и темы, связанные с инфобизнесом в широком смысле и с ростом онлайн-школ.
Но основные принципы роста онлайн-школ остаются прежними: это всё ещё бизнес, завязанный на постоянном креативе и запуске новых продуктов, сильно зависящий от личности ключевого эксперта школы. Могут ли инфобизнесмены опереться на какие-то подходы GetCourse, чтобы сделать свою работу более системной и устойчивой — смотрите в интервью. Где: в подкасте «Вы — самый худший класс! Про что: как работает система международного бакалавриата и какие полезные в её рамках педагогические приёмы пригодятся и в других школах. Выпуск этого подкаста отвечает на многие вопросы о том, как в «Летово» приходят и работают учителя и как на практике выглядит система IB.
Об этом сообщает ТАСС.
Школа «Летово» заняла первое место и стала единственной российской школой в рейтинге. В пятерку лучших также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании.