Новости и статьи. Первое место в рейтинге Global Top IB Schools. Сергей Собянин посетил школу-пансион «Летово» в «новой Москве». Объявлен старт продаж квартир в первой очереди жилого квартала Новое Летово. Вблизи кластера "Ломоносов" в научной долине МГУ Level Group построит кампус частной школы , сообщила пресс-служба Москомархитектуры.
В школе «Летово» прошла научно-педагогическая конференция
Главные новости. Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира. Новости образовательной платформы для школьников 5-8 классов. Флаг «Летово» на Эвересте – это своего рода послание: «Нет ничего н. В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Последние новости: Мероприятие ТОЛЬКО для учеников, выпускников и сотрудников школы Летово В воскресенье, 28 мая, в «Летово» состоится заключительный День открытых.
Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге
Школа «Летово» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Последние новости. |
Подкасты об образовании за апрель-2024 | Образовательная среда «Летово» для дошкольников и школьников претендует на то, чтобы стать международным образцом инновационного школьного двора. |
В школе «Летово» прошел заезд собранного учениками школы автомобиля
Педагогический состав расположится в 12 апартаментах квартирного типа, и еще шесть апартаментов отведут для помощников воспитателей. Также в здании оборудовали прачечную со стиральными и сушильными машинами, приспособлениями для ручной стирки и гладильной поверхностью. В общих гостиных или рекреациях установлены водяные кулеры с подключением к системе водоснабжения. На первом и втором этажах сделаны офис администрации спального корпуса, учительская, кабинеты психологов, сенсорная комната с функциями психологической разгрузки и кабинет для учителей дополнительного образования.
Джуниор» на проспекте Вернадского, который рассчитан на 960 учеников. Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «Летово. Джуниор» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку, которая уже идёт — котлован готов. Будут построены три блока зданий, включая подготовительный корпус, фундамент которого мы с вами начнём заливать уже сегодня. Мы уверены, что в 2025 году все дети перейдут в «Летово. Джуниор» и получат образовательное пространство, которое их достойно. Мы также выражаем благодарность городским властям за их помощь и искренний интерес в развитии школы». Новая школа будет выделяться современной архитектурной концепцией, разработанной совместно с UNK architects.
Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями. Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения. Архитекторы учли и особенность ландшафта, из-за которой перепад высот на территории будущего центра достигает 14 метров. Так, детский сад разместится на самом высоком уровне в северной части — для комфортных прогулок малышей в солнечную погоду. Начальная и средняя школы займут большую часть территории в центре образовательного пространства.
Эскроу-счета открыты в «Совкомбанке». Первая очередь ЖК «Новое Летово» состоит из трех корпусов от 7 до 8 этажей. В них запланировано 696 квартир.
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
Несмотря на условия ученики таких школ показывают более высокие результаты, чем ожидалось. Это происходит во многом благодаря именно уважительному партнерскому взаимодействию внутри школьного сообщества. То есть дело не в том, что нам нужно собрать со всей страны детей из лучших семей, чтобы получить прекрасную школу. Вопрос как раз в опыте взаимодействия, который ребенок может получить в школе. Под качеством образования в исследовании понималась предметно-пространственная среда в сочетании с взаимодействием. Это особенно важно для детей из группы риска, из неблагополучных семей — в этом случае образовательная среда высокого качества играет роль «лифта развития», компенсируя низкое качество домашней среды. Ребенок из неблагополучной семьи, попавший в сад с высоким качеством образования, то есть поддерживающий уважительное взаимодействие и обладающий насыщенной, разнообразной предметно-пространственной средой, в будущем будет лучше учиться в школе, у него будут лучше развиты социальные навыки и ниже будет вероятность отклоняющегося поведения, он с большей вероятностью получит высшее образование. Как это отразилось в вашем проекте? Белла Филатова: — Мы разделили пространство на два уровня. На уровне земли находятся пространства, изолированные друг от друга, в которых время проводят дети одного возраста. А на эксплуатируемых крышах у нас уникальные функции, которые не дублируются внизу и предназначены для встреч и совместной деятельности детей разных возрастов.
Анна Якшина: — В России разновозрастность почти никогда не рассматривается как дополнительное развивающее условие. Чаще всего это именно вынужденная мера, а не понимание развивающего потенциала разновозрастного взаимодействия. Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе. Но нельзя просто собрать их в одном пространстве, нужно сделать это пространство таким, чтобы у детей появились общие смыслы, возможность совместной деятельности. В случае с Летово как раз аграрная зона, огород, и зона совместной игры и пространственного моделирования работают на формирование детского разновозрастного сообщества. Когда у ребят разных возрастов есть возможность осмысленно взаимодействовать, они учатся друг у друга, развивается детская субкультура, формируется сообщество и чувство принадлежности к нему. Разновозрастное взаимодействие — это всегда встреча с другим, возможность посмотреть на себя глазами другого, увидеть и учесть другую точку зрения. Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми.
Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность. Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество. Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок. Мы решили сделать их разными. Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную. Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки. Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми.
Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает. Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций. Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы. Но ГОСТы в то же время допускают контролируемые риски, в их пределах можно сделать пространство для развития. Тут скорее вопрос не столько нормативов, сколько лавирования между стереотипами, мнениями современных родителей или школьной администрации. В школах должно быть место и для гостей, которые приходят на мероприятия, должны быть неформальное место взаимодействия родителей и пространство для отдыха и общения педагогического коллектива, администрации и сотрудников школы. Учитывая принцип безопасности, мы придумали систему уровней доступа, позволяющую создать пространства для разных активностей и сделать школу репрезентативной, дать ей функцию центра сообщества.
На подземном уровне проекта расположатся паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые помещения. Первые этажи застройщик предлагает под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры. Во дворах предусмотрены локации для семейного отдыха. Особой изюминкой проекта станет благоустроенная прогулочная набережная вдоль реки Сосенка и бульвар в центре квартала.
Общественные обсуждения по данному проекту проходят с 17 по 30 марта 2021 года. Все предложения граждан, полученные в ходе электронных общественных обсуждений, будут рассмотрены разработчиками проектов. Последние обновления:.
История: Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Основная цель проекта — формирование нового, отвечающего мировым стандартам, образовательного пространства для способных и мотивированных детей со всей России. С момента возникновения идеи, создатели школы поставили перед собой задачу изучить все лучшее, что предлагается в системах образования разных стран и адаптировать это к российским реалиям. В качестве менторов и консультантов — привлечены директора и управляющие лучших школ мира из Сингапура, США, Англии. По словам самих создателей, они «разобрали на винтики» образовательные модели сильнейших западных учебных заведений и проанализировали, как это может быть применимо в России. При школе создан крупнейший стипендиальный фонд в России и СНГ — более 7 млрд. В интервью журналу Forbes , Вадим Мошкович рассказывает про своего сына, который на вопрос о том, как ему обучение на первом курсе университета, ответил: «Папа, я в раю! Так сформировалась миссия школы — сделать такое пространство для обучения, про которое каждый ученик мог бы сказать «Я в раю!
Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер
Победителями стали 12 ребят, призерами — 47 учащихся. Все первые строчки рейтинга принадлежат москвичам. Больше всех баллов в 10 классе набрали сразу двое ребят: Иван Лимаев из Православной Свято-Петровской школы и Кира Филатова из школы Центра педагогического мастерства. Абсолютной победительницей в 11 классе стала Мария Шершукова из школы Центра педагогического мастерства.
Обычно дети и в детском саду, и в школе большую часть времени находятся в группе сверстников, опыта общения с младшими и старшими детьми у многих нет, не у всех есть сестры и братья. Мы эту проблему можем решить, проектируя двор, где детям разного возраста будет интересно вместе. Но нельзя просто собрать их в одном пространстве, нужно сделать это пространство таким, чтобы у детей появились общие смыслы, возможность совместной деятельности.
В случае с Летово как раз аграрная зона, огород, и зона совместной игры и пространственного моделирования работают на формирование детского разновозрастного сообщества. Когда у ребят разных возрастов есть возможность осмысленно взаимодействовать, они учатся друг у друга, развивается детская субкультура, формируется сообщество и чувство принадлежности к нему. Разновозрастное взаимодействие — это всегда встреча с другим, возможность посмотреть на себя глазами другого, увидеть и учесть другую точку зрения. Это еще один способ профилактики буллинга — есть мы, есть наше сообщество, которое для нас ценно, есть разные члены сообщества, есть взаимное уважение, все вносят вклад в общее дело. Татьяна Ле-ван: — Современные требования к организации школьных зданий скорее препятствуют взаимодействию между детьми. Ученики начальных классов, как правило, изолированы, и если туда попадет кто-то из старшеклассников — это воспринимается как опасность.
Для дошкольников вообще организуют другой вход. Но когда дети получают опыт контакта или пусть даже наблюдения, усиливается детское разновозрастное сообщество. Белла Филатова: — Еще у нас была «задача со звездочкой» по детскому саду. По российским нормам количество веранд должно равняться количеству групп, и каждая группа гуляет на своей площадке. В техническом задании было 12 площадок. Мы решили сделать их разными.
Правда, возникала проблема: педагогу надо выбрать, в какую зону идти детям, допустим, в сенсорную, но кто-то из детей хотел в двигательно-лазательную. Поэтому мы для 12 групп придумали 3 кластера, объединяющих по 4 площадки. Наша система позволяет ребенку самостоятельно выбирать занятие и перемещаться от площадки к площадке, а педагогам трех групп — следить за всеми детьми. Таким образом мы находим баланс между современными образовательными тенденциями и безопасностью, которая особенно важна для педагогов и родителей в российских детских садах и школах. Татьяна Ле-ван: — Часто говорят, что нормативная документация все запрещает. Но если смотреть на среду глазами ребенка и понимать, что важно для развития ребенка, то даже в жестких условиях можно найти выход, который обеспечит баланс безопасности и инноваций.
Белла Филатова: — Нормы на детские площадки исключают возможности получения серьезной травмы. Но ГОСТы в то же время допускают контролируемые риски, в их пределах можно сделать пространство для развития. Тут скорее вопрос не столько нормативов, сколько лавирования между стереотипами, мнениями современных родителей или школьной администрации. В школах должно быть место и для гостей, которые приходят на мероприятия, должны быть неформальное место взаимодействия родителей и пространство для отдыха и общения педагогического коллектива, администрации и сотрудников школы. Учитывая принцип безопасности, мы придумали систему уровней доступа, позволяющую создать пространства для разных активностей и сделать школу репрезентативной, дать ей функцию центра сообщества. Белла Филатова: — Есть входная зона, где присутствуют все функции общественной презентации.
Дальше, при входе, место для отдыха и общения родителей, то есть своеобразный коворкинг, где родители встречаются, взаимодействуют, проводят время вместе. Еще дальше внутренние закрытые дворы, распределенные между разными классами. А уже после те самые эксплуатируемые крыши, на которых встречаются дети разных возрастов. Татьяна Ле-ван: — Педагоги перегружены, у них часто нет пространства для отдыха и общения. В школе должны создаваться условия для всего сообщества. Так, двор должен быть пространством не только для детей, но для педагогов и родителей, чтобы им там было интересно и открывалась возможность для взаимодействия.
Белла Филатова: — В Летово создается именно такое пространство, в котором есть внутренние площади, амфитеатры, где родители, забирая детей, смогут встречаться и общаться. Задумано и пространство для уединения, чтобы с коляской тихо постоять, ребенка покормить. Есть кабинеты для отдыха педагогов, учительские. Татьяна Ле-ван: — Подход к образовательной среде у нас комплексный. Нет жесткого разграничения функций, как обычно: двор — это только для отдыха или занятия спортом, а здание школы — только для учебы. Использование всех пространств в образовательном процессе, создание такого тренажера для развития осуществляется любыми ресурсами.
На подземном уровне предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые. Первые этажи отдадут под коммерцию. Здесь откроются магазины, кафе, медцентры и другие объекты инфраструктуры», Застройщик комплекса - ГК «Стройком».
Детский сад обустроят по этому же принципу, но он будет с тремя модулями. Учебные классы обставят мобильной мебелью, там не будет строгой схемы рассадки: парты можно расставлять рядами или рабочими группами по пять столов, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели при необходимости смогут разделить класс на небольшие помещения. Архитекторы учли и особенность ландшафта, из-за которой перепад высот на территории будущего центра достигает 14 метров. Так, детский сад разместится на самом высоком уровне в северной части — для комфортных прогулок малышей в солнечную погоду.
Начальная и средняя школы займут большую часть территории в центре образовательного пространства.
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
Главные новости. «Летово» подтверждает высокое качество отечественного образования в мире. Последние новости. К настоящему моменту «Летово» почти готово и примет учеников уже в следующем учебном году. Новости и статьи. В гостях у «Летово» делегация из Йошкар-Олы. Образовательное мероприятие для педагогов Бауманского лицея.
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
На территории Новой Москвы находятся два аэропорта: «Внуково» и «Остафьево». На нашем сайте ТиНАО Вы найдете события, новости, мероприятия, анонсы, достопримечательности, жилые комплексы, справочную информацию в различных сферах городской жизни Новомосковского административного округа НАО и Троицкого административного округа ТАО. Администрация портала nmao. Москва, г.
Девелопер инвестирует в проект 6,8 млрд рублей, сообщает компания Level Group, девелопер проекта. Фото: Level Group «Летово. Джуниор» — это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в стране.
Проект был запущен в 2021 году, как отдельный для младших классов. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус «Летово. Джуниор» на проспекте Вернадского, который рассчитан на 960 учеников. Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «Летово. Джуниор» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку, которая уже идёт — котлован готов.
Объем инвестиций составляет 6,8 млрд рублей", - сказал он в ходе церемонии по заливке первого куба бетона и закладке капсулы в рамках строительства нового кампуса школы. Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б. Площадь учебного заведения составит 23,8 тыс.
В сентябре 2018 года компания Level Group открыла первую школу "Летово" в Новой Москве для учеников с 7 по 11 класс.
На базе этой школы создан уникальный кампус для проживания преподавателей и детей. Сегодня это практически отдельный город со своей инфраструктурой: более 20 гектаров земли обустраивается под все необходимое для учебы, творчества и отдыха.
Будет создан новый спортивный центр и объекты культуры. Кроме того, запланировано строительство объектов, общественного питания, делового управления и предприятий социально-бытового обслуживания.
Развитие территории школы «Летово» позволит создать новый общественно-образовательный кластер
Традиционно лидерами становились школы Великобритании, Гонконга, Сингапура; в этом году российская школа впервые возглавила список. Ознакомиться со списком можно по ссылке. Частная некоммерческая школа-пансион «Летово» была основана и начала свою работу в 2018 году. Сейчас в школе учатся 684 школьника 7—11-х классов. Новости по теме.
Кто в команде? Учителей для проекта подбирали долго и тщательно. И продолжают подбирать.
Учитель «Летово» — это человек, которому интересно новое, который готов рискнуть, убежден учитель математики Дмитрий Шноль. Мне кажется, здесь просто собрались единомышленники, которые понимают, что образование — это высокотехнологичный, современный процесс, который меняется как по содержанию, так и по форме, поэтому все осознают необходимость обучения и с удовольствием в этом участвуют». Образование будет построено на экспериментах, исследованиях, на планировании и, самое главное, анализе этих исследований.
Дмитрий Нестеренко, учитель географии: «Дети увидят географию, посвящённую решению практических проблем. Изучая различные темы, например, говоря о погоде, мы будем идти на нашу метеостанцию, где будем проводить измерения. Говоря о реках, мы пойдем на наш водомерный пост, который будет у нас в кампусе, а не будем смотреть видео о том, как это происходит».
Академическая команда «Летово» Как выглядит школа Общий вид на кампус Устройство школы не просто радует глаз, оно также удивительно функционально. Лучшим был признан проект голландского бюро Atelier Pro, создавшего множество школ по всему миру. На огромной территории в 60 гектаров расположились учебные здания, дома для студентов и педагогов, фруктовый сад, спортивные площадки, велосипедные дорожки и зоны для отдыха.
К кампусу примыкают река, пруд и большой сосновый лес. Все задумано таким образом, чтобы участникам образовательного процесса было максимально комфортно не только учиться, но и проводить досуг: развиваться в сфере науки, спорта и творчества, ведь, прежде всего, в «Летово» ценят гармоничность. Фасад На территории «Летово» 10 жилых домов, 40 учебных классов, 1000 зрительских мест в собственном театре, 5 залов библиотек, 9 научных лабораторий, 4 спортивных зала и 1 стадион.
До всего этого рукой подать, поэтому в школе ни один ребенок не будет скучать.
Проект реализуется на участке 3,45 га по адресу: проспект Вернадского, земельный участок 8Б. Площадь учебного заведения составит 23,8 тыс. В сентябре 2018 года компания Level Group открыла первую школу "Летово" в Новой Москве для учеников с 7 по 11 класс. В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов "Летово.
В них запланировано 696 квартир. На подземном уровне предусмотрен паркинг на 375 мест и индивидуальные кладовые. Первые этажи отдадут под коммерцию.
Девелопер готов к реализации квартир первой очереди ЖК «Новое Летово»
Разработанный голландскими и российскими специалистами архитектурный проект современного образовательного комплекса «Летово» в Москве стал победителем на. В дни осенних каникул в Уфе прошли мастер-классы школы для одарённых и мотивированных детей "Летово". «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. If you have Telegram, you can view and join Школа «Летово» right away. Последние новости: Екатерина в школе «Летово» третий год – углублённо занимается физикой, а до восьмого класса училась в белгородском Шуховском лицее. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в.