Эксперты нашего издания полагают, что причиной могло стать отсутствие контроля в школе и слабая психологическая служба.
ЛГБТ-скандал в школе в Израиле: родители создали отдельный класс
[b]Несмотря на то, что многие полагали, что многострадальный коллектив «t.A.T.u» канули в Лету, успех их на международной арене (который, как известно, девушки снискали на поприще изображения несовершеннолетних школьниц-лесбиянок) по-прежнему приносит им хорошие. Школа должна воспитывать, быть образцом морали, а не рассадником разврата! Трагедия в американском Нэшвилле, где женщина-трансгендер Одри Элизабет Хейл ворвалась в школу, в которой раньше училась, и застрелила шесть человек, оживила не только дискурс вокруг свободного ношения оружия. Установлено, что опытная лесбиянка трогала несовершеннолетнюю за грудь, а также целовала в губы. Идеология ЛГБТ пустила глубокие корни в британских школах и приводит к расстройству гендерной идентичности у детей, пишет Daily Mail.
Лесбиянка-педофилка совратила свою подчиненную прямо в школе: шокирующие подробности
Наш Брянск·Ru | Лесбийский скандал в школе | Установлено, что опытная лесбиянка трогала несовершеннолетнюю за грудь, а также целовала в губы. |
«Начнем с чужих детей»: школа в США открыла втайне от родителей ЛГБТ-клуб для шестиклашек | Интересно, что именно в 565-й школе в прошлом году случился грандиозный скандал: впервые в Российской судебной практике учительница была уволена за то, что оказалась лесбиянкой—по статье «аморальный поступок». |
Половой вброс: почему традиция однополого образования — профанация | Статьи | Известия | Учительница уволилась из школы, против неё возбудили уголовное дело за совращение несовершеннолетней. |
Лесбиянка-педофилка совратила свою подчиненную прямо в школе: шокирующие подробности
Второй момент — я задаюсь вопросом, какие же у нас учителя, наставники работают в школах, если они такие вещи допускают? Кто согласовывал это, делал программу, учил детей? Это вина не только детей, но и преподавателей, которые их так воспитывают. Дети же могут делать что угодно, если захотят, но есть учителя и воспитатели, чтобы их учить. Я думаю, школа — это не то место, где можно показывать такие танцы, — заявил Сафин. Собеседник считает, что со стороны государства должна быть какая-то реакция, от чиновников городского отдела образования или профильного министерства. Отвечают за них родители, школа, и государство в том числе. За что работники системы образования получают деньги?
За образование и воспитание, — указал депутат. Сафин затруднился сформулировать, какие именно меры должно принять государство, но он убежден, что власть на такое обязана отреагировать. Он также отметил, что взрослые очень многое упустили в воспитании нынешнего подрастающего поколения. Ждем скорейшего принятия Указа о духовно-нравственных ценностях, а лучше внятную государственную идеологию, чтобы наконец-то исправить ситуацию. Да, враг не может уничтожить нас силой, но он развращает наших детей, превращает их в бесполых и безвольных гомункулов-потребителей. И в этой ситуации, совершенно недопустимой с точки зрения нормального человека, губернатор Куйвашев выступил апологетом западных ценностей, в частности разрушительной ЛГБТ-пропаганды. Он, возможно, смалодушничал, но однозначно показал антиморальную, антигосударственную позицию.
Как взрослый человек, наделённый такой властью и ответственностью мог выступить против традиционных норм ценностей и морали? Но из официальных источников мы видим, что под его десятилетним руководством численность населения Свердловской области непрерывно снижается! И возникает вопрос — а наш ли это губернатор, российский ли? Он обратил внимание, что жесткую реакцию по всей стране вызвал не только постыдный поступок директора лицея, которая санкционировала мероприятие, но и нездоровая реакция Куйвашева в защиту ЛГБТ-пропаганды, которой Валиев назвал этот танец. Что, педагог с пятидесятилетним стажем не может отличить где ЛГБТ, а где нет? Неужели непонятно, что с невинной с виду шуточки, вовремя не получившей должной оценки общества и начинаются страшные преступления?! Директор этого лицея за свою работу из госбюджета около 200 тысяч в месяц получает!
Школа должна воспитывать, быть образцом морали, а не рассадником разврата!
Оксана в красках описала 12-летней девочке, что однополая любовь ничем не хуже традиционной. По словам источника «Лайфа», педагог не скрывала свою нетрадиционную ориентацию, когда всего месяц назад устраивалась на работу. На вопрос директора школы искусств о самом факте произошедшего она без стеснения признала, что действительно беседовала с девочкой и говорила про однополые браки.
О реакции управления образования пока не сообщается. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Как минимум один предполагаемый насильник уже задержан, следственные мероприятия продолжаются. Интересно, что именно в 565-й школе в прошлом году случился грандиозный скандал: впервые в Российской судебной практике учительница была уволена за то, что оказалась лесбиянкой—по статье «аморальный поступок». Открытая лесбиянка Алевтина Крупнова преподавала в этой школе, где учится много деток с задержками развития, музыку - и была уволена после заявления мусульманского активиста Тимура Исаева, который написал директору учреждения письмо с приложением фото Крупновой и требованием уволить ее по статье Крупнова пыталась обжаловать свое увольнение в суде, для чего привлекла весьма известных адвокатов, которые специализируются на юридической помощи активистам движения половых извращенцев. Однако юристам «Народного собора» и Общественного уполномоченного по защите семьи, которые представляли в этом процессе интересы школы, удалось отстоять правоту школы.
«…И мы ужаснулись»: скандал в коррекционной школе Петербурга
«Мать года»: федеральный эксперт солгала в соцсетях о том, что была оттаскана за ухо учителем школы в Краснодаре. Одна из жительниц Брянска пожаловалась на поведение учительницы школы №22, которая располагается в Бежичах. Затем в школе меня настигла первая любовь, это было в четвертом классе. Преподавательницу музыкальной школы обвиняют в пропаганде лесбийских отношений среди детей.
В уральской школе нашли рисунки с геями и лесбиянками
В ночное время библиотека была в его полном распоряжении, и он принес оттуда эту книгу, изданную еще в 1920-е в советской России. Когда я стала ее читать, у меня возникло такое гадливое чувство. Фрейд рассказывает, как Леонардо приснилось, что у него во рту хвост орла. Мне шестнадцать лет, в школе мы проходим «Войну и мир», образ Наташи Ростовой, все эти светлые, невинные девичьи чувства — и вдруг такая гомосексуальность мужского типа. При этом у меня было полное ощущение, что это относится и ко мне.
И эта гадливость в отношении себя — это было мучительно, такой удар. В это время я была влюблена в учительницу. Я с трудом это пережила. Так что слово «гомосексуализм» я узнала только из работы Фрейда.
Иногда в романах встречался намек на гомосексуальность героя, и в основном это все-таки были мужчины — Марсель Пруст, «В поисках утраченного времени». А так — никто не пишет о гомосексуальности, на это натыкаешься, как на крупицы жемчуга, и ты узнаешь об этом явлении без слов. С понятием «лесбиянка» я познакомилась в двадцать три года — опыт лесбийских отношений у меня уже был, а слова не было. Поэтому, когда я увидела эти слова напечатанными, слова о тех отношениях, которые были, но о которых ты нигде не мог прочитать, конечно, это был шок в хорошем смысле.
Елена Цертлих В 1967 году, когда я училась в школе, в нашем подмосковном городе произошел один очень драматический эпизод: одну учительницу заподозрили в связи с бывшей ученицей. Эта девушка закончила школу, пришла работать пионервожатой и очень много времени проводила у своей любимой учительницы, которая была старше на двадцать лет. Что они вместе делали, никто сейчас не знает, но маме этой девушки не понравилось, что та очень много времени проводит у учительницы — она пришла в школу и заявила, что учительница совратила ее дочь. Обеим устроили такой адище, что девушка пыталась покончить с собой, хотя учительница — взрослая женщина с детьми и мужем — сумела отбрехаться.
А бедная девочка сначала попала в психушку из-за попытки суицида, и затем вся ее жизнь была сломана — она не могла работать в школе, как хотела. Ее вытолкнули в самые маргинальные слои населения, я потом встречала ее и уборщицей, и санитаркой в больнице. Ей просто больше нигде не давали работать из-за этого скандала. Были всякие книжки по криминалистике, которыми обменивались тайком, потому что секс в принципе был интересен всем, особенно среди старшеклассников.
Передавали друг другу в перепечатках порнографические рассказики. Было подпольное информационное поле, где такие сведения распространялись. Потом уже, когда я поступила в университет, с информацией стало попроще, рядом с нами учились филологи-классики, то есть люди, которые изучали Древнюю Грецию и Древний Рим, а там, хоть совсем глаза завяжи, без этой темы не обойтись, потому что она в текстах, в наскальных рисунках, в живописи… Подавалось это примерно так: «В то время подобные извращения были допустимы, но то было две тысячи лет назад, этим занимались дикие, неправильные люди, а теперь подобное недопустимо». Таким был подход к гомосексуальности в мои студенческие годы.
Тогда же я столкнулась с тем, что есть прослойка людей, которые относятся к этому достаточно терпимо и снисходительно, и в их среде тебя за гомосексуальность никто не будет травить, тащить за шиворот в милицию. А познакомилась я с ними так: когда я была в своих первых отношениях, мы вместе поехали в археологическую экспедицию, и нас там в палатке застукали за ласками. Естественно, это тут же стало известно всей экспедиции, но никто виду не подал, только потом, когда мы уже вернулись в Москву, и моя возлюбленная встретилась с кем-то из экспедиции, тот человек сказал: «А, привет подружкам-лесбиянкам! Как дела?
Елена Гусятинская 75 лет, основательница московского ЛГБТ-архива, преподавательница О существовании геев и лесбиянок можно было узнать в основном из книг по психиатрии или судебной медицине. Ходили рассказы о необычных наклонностях некоторых артистов, музыкантов и художников. Но это всё было на уровне сплетен. Тем не менее статья за мужеложество существовала, и власти ей пользовались при необходимости.
А сами лесбиянки и геи устраивали свою жизнь как могли. Кому везло, и он или она находили пару и жили так всю жизнь, не афишируя своих отношений. Другие бывали биты, осмеяны или убиты. Присутствовала ли тема сексуальности в публичном поле в 1970—1980-е?
Ольгерта Харитонова О сексуальности, конечно, не говорилось. Я помню, как в 1975 году моя одноклассница забеременела от сверстника и сделала аборт — не знаю, по настоянию ли матери или она могла решить так сама. Потом ее мать, которая была врачом, провела в нашем классе беседу о вреде таких отношений. И это нас тогда поразило: если ты не поговорила с дочерью, зачем ты приходишь к нам?
Я даже не помню, какими словами это всё объяснялось, что вот нельзя позволять мальчикам слишком многого, а то могут быть нехорошие последствия. Не более того — никакого секс-просвета, ничего не было. Просто не надо ни в какие отношения вступать, вот и вся контрацепция. Возможно ли было жить как гомосексуальная семья в советское время?
Елена Цертлих Да, но только под каким-нибудь прикрытием. Поскольку врали тогда все и всем, такие пары существовали под разными предлогами. И сейчас мне приходится отчасти продолжать такую политику: если я со своей возлюбленной оказываюсь в какой-то среде, где нежелательно, чтоб знали о моей сути, мы придумываем легенду. Я провела у нее в Москве чуть больше месяца, когда нам с подругой негде было жить.
Она рассказала мне, как жила со своей подругой, у них была семья. На публику они были просто товарищами, но Майя Захаровна принимала участие в воспитании сына подруги. Конечно, сложностей гораздо больше.
Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц.
Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27. Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом.
В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение.
Эти истории вызывают смешанные реакции: одни поддерживают такие отношения, считая их проявлением свободы выбора и равноправия, в то время как другие категорически осуждают, считая такое поведение неприемлемым. Поддерживатели указывают на то, что все люди имеют право на свободу полового самовыражения, включая женщин-учителей. Они утверждают, что эти отношения основаны на взаимной привлекательности и добровольном согласии сторон. Подобные связи не должны быть запрещены или осуждены только из-за того, что они не соответствуют традиционным представлениям о гетеросексуальных отношениях. Осуждающие стороны возражают против подобных отношений по нескольким причинам. Во-первых, они указывают на то, что такие связи возникают между взрослыми и несовершеннолетними девочками, что является нарушением закона и социальных норм. Они считают, что старшие по возрасту и должности учительницы злоупотребляют своим положением, привлекая к себе внимание и манипулируя уязвимостью своих учениц. Кроме того, осуждающие стороны указывают на то, что такие отношения могут иметь негативные последствия для эмоционального и психологического развития девочек.
Они ссылаются на исследования, которые показывают высокий уровень стресса, тревоги и депрессии у подобных пар. Также они беспокоятся о возможности создания прецедента для других нетрадиционных отношений в образовательной среде Равноправие и инклюзия: новости о принятии лесби-отношений в современном образовании Принятие лесби-отношений в современном образовании является одним из ключевых аспектов борьбы за равноправие и инклюзию. В последние годы все больше новостей отражают прогрессивные шаги, сделанные в этой области.
Может, вам есть смысл фамилию сменить? Выхода у нас нет — только по собственному желанию. Я не могу оставить вас. Я предлагаю вам по-доброму. Нет у нас другого варианта. Сейчас мне будет звонить Ирина Борисовна, ей нужно отвечать перед комитетом образования. Ох, непростая ситуация. Я по телевизору видел, что молодые люди находят этих самых педофилов и наказывают их сами. Я пришла на зарплату в семь тысяч рублей после зарплаты в 46 Анастасия работала продавцом в спортивных магазинах — прим. Мне нравится школа, мне нравится коллектив, мне нравится, что мы много всего придумываем, мы выигрываем конкурсы. Ирина Борисовна тоже считает, что вы хорошо работаете.
Лесбиянка-педофилка совратила свою подчиненную прямо в школе: шокирующие подробности
РИА Новости, ссылаясь на представителей городского УМВД, сообщает, что в действиях школьников и преподавателей не было выявлено нарушений статьи 6.21 КоАП (пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних). Директор школы, в которой работала учительница, совратившая 15-летнюю девочку, уволилась. Родители и ученики требуют изгнать из школ «фурри», в переводе — «меховых», которые ассоциируют себя с антропоморфными персонажами аниме, покупают костюмы за тысячи долларов, объединяются в сообщества. Директор школы, в которой работала учительница, совратившая 15-летнюю девочку, уволилась. В школе в последние годы действительно принято ходить за ручку везде, даже в туалет.
Прокуратура организовала проверку по факту издевательств над двумя школьницами в Холмске
Ольга Петросян с сыном Марком. Фото из семейного архива Буллинг для малышей Родители и юрист предполагают, что были и другие «опасные странности» в поведении взрослых в школе. Так, по словам Никиты Сорокина, педагоги учат детей открывать окна, хотя класс находится на третьем этаже. Это опасно, в том числе потому, что педагоги это слышно из записи не сидят в классе непрерывно. Они выходят из аудитории. Детям с ментальными нарушениями в школах положены не только педагоги, но и тьюторы, которые бы могли их сопровождать на переменах, помогать на уроках. Но Ольга Петросян говорит, что её сына Марка никто не сопровождал, по школе он передвигался самостоятельно. Потом разговор прекращается, ребёнок затихает, и учитель снова начинает его бранить. Из того, что я слышал, ребёнку грозили, что он не будет смотреть мультики, хотя мультфильмы в школе этим детям смотреть и так не следует. Тем не менее, педагог это говорит, другие дети это слышат и подключаются, начиная дразнить провинившегося, что они будут смотреть мультфильмы, а он — нет. Ребёнок должен был идти на индивидуальный урок логопедии, но после такого скандала, о каком эффекте от занятия можно говорить?
По словам Никиты Сорокина, у двоих детей из первого дополнительного класса зафиксирована деградация, произошедшая за учебный год. В принципе, аудиозаписи это подтверждают, — заключает Никита Сорокин. Официально 23 мая родители обратились в Следственный комитет с просьбой помочь им решить проблему. Прокуратура проверку уже начала. В самой школе сообщают, что все вопросы следует задавать пресс-службе администрации Василеостровского района, но уточняют, что школа тоже ведёт свою проверку. Как давно начата эта проверка, секретарь сообщить не смогла.
Они на голубом глазу сообщили, что учительница им все равно не нравилась, потому что однажды поставила двойки. А бонусом натравили на нее комиссию по делам несовершеннолетних, которая приехала в школу проверить, не снасильничала ли учительница кого. И случай это далеко не первый. Даже не десятый. Мы живем в удивительное время, когда школами управляют не министр, не директор и не завуч, а ОПГ яжематерей. Именно они определяют, кто будет работать в школе. Они решают что может делать учитель, а что нет. Как он должен говорить, одеваться, чем увлекаться.
Может, надо Рамзана Ахматовича отправить, чтобы поучил Куйвашева? Осудили произошедшее и многие известные люди. Следует отметить, что Екатеринбург часто критикуют за то, что он является по сути основным центром либерализма среди российских регионов. Здесь стоит упомянуть и «Ельцин-Центр» с его совершенно определенной повесткой. Последний звонок в стиле «Ельцин Центра», что-то такое. Тут все: «тверк», раздевания и костюмы, словно взятые в аренду у извращенцев. Вы спросите, как отреагировало на все это руководство лицея? Наградило «танцоров» за смелость. Воздух свободы по-ельцинцентровски, но уж точно не по-уральски. Я жду, мне интересно, а губернатор им тоже выпишет премию? А городская Дума Екатеринбурга? Не выпишет? Депутат Госсовета Татарстана от партии ЛДПР Эдуард Шарафиев в разговоре с журналистом KazanFirst отметил, что реакция общества на вызывающий танец в екатеринбургской школе является абсолютно адекватной. То, что губернатором Свердловской области преподносится как шутка, является предметом статьи УК, запрещающей пропаганду ЛГБТ среди детей и подростков. А «шуточный» танец, исполненный публично, тем более, в школе — это ни что иное, как пропаганда этих самых ценностей, — сказал депутат. Собеседник считает, что государство, от лица которого действует запрет на пропаганду ЛГБТ, должно обратить на этот случай пристальное внимание. Потому что мы сейчас живем в такое время, когда вопросы идеологии и ценностей воспринимаются обостренно. Мы сейчас находимся в состоянии войны с Западом, и в таких условиях всякие проявления западной пропаганды встречают очень резкую реакцию общества. И это оправданно. Потому что мы защищаем свою культуру, свой образ жизни. А этот образ опирается на традиционные ценности, — убежден Шарафиев. Представитель фракции КПРФ в татарстанском парламенте Фадбир Сафин считает, что жесткая реакция общества вполне оправдана. Второй момент — я задаюсь вопросом, какие же у нас учителя, наставники работают в школах, если они такие вещи допускают?
Об этом сообщили в региональном ведомстве. При наличии оснований будет принят комплекс мер прокурорского реагирования", - отметили в прокуратуре. По данному факту результаты рассмотрения сообщения, зарегистрированного в ОМВД, находятся на контроле прокуратуры. Проведение доследственной проверки организовали и в следственном управлении СК России по Сахалинской области.
Женский форум - Город женщин на Ladycity.ru
Директор школы, в которой работала учительница, совратившая 15-летнюю девочку, уволилась. В Подмосковье разместят сотни детей из Белгорода Всего из опасных мест региона уедут 9000 детей, занятия в школах будут остановлены. В декабре руководство петербургской школы № 565 для детей с ограниченными возможностями уволило гомосексуальную учительницу — с формулировкой «за аморальный проступок». Новгородскую завуч-совратительницу прозвали лесбиянкой и хотят отправить на ток-шоу.
«Никому не пожелаю пройти через то, через что прошла я»: буллинг глазами ЛГБТ, психолога и учителя
До мамы дошли слухи об откровенном видео, которое распространяют ученики школы в Приморском районе, которую посещает ее дочь. Двое дагестанцев-офицеров, участвующих в СВО, Исмаил Магомедов и Малик Гаджиев записали видео-обращение, в котором потребовали привлечь к ответственности родителей учеников школы, в которой была избита дагестанка. Никто не произносил слова "лесбиянка", но я знала, что надо мной издевались именно поэтому. Жительница Липецка вместе с 11-летним сыном записали видеообращение, в котором рассказывают о травле пятиклассника со стороны сверстников в школе № 64 за желание мальчика стать военным. Однако на сайте мэра Москвы в рейтинге вклада школ в качественное образование маресьевская школа № 760 находится на 388-м месте. Трагедия в американском Нэшвилле, где женщина-трансгендер Одри Элизабет Хейл ворвалась в школу, в которой раньше училась, и застрелила шесть человек, оживила не только дискурс вокруг свободного ношения оружия.