Пресс-служба ВолгГМУ Минздрава России вошла в шорт-лист Всероссийской премии «За верность науке-2022» в номинации «Научная пресс-служба года»! Imitation Learning I: Behavior Cloning, DAGGER, Learning to Search. Волгоградский государственный медицинский университет основан в 1935 году как. Еленинг проводит различные мероприятия для студентов ВолгГМУ.
Волгоградский медицинский университет выделился на всероссийской конференции
В будущем программы сетевой формы реализации образовательных программ продолжатся», — рассказала Юлия Мякишева. Присоединяйтесь к нам в соцсетях.
Студенты 2 курса направления подготовки «Менеджмент» Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России представили 2 видеоработы в секции «Социальная реклама».
Над проектом «Героизм профессии врач», посвященном миссии медиков в самые сложные времена, работали студенты Кирилл Пушкарев, Артем Моисеев и Кассем Али. Студентки Екатерина Синюрина, Дарья Рыжова, Варвара Фоменко, Аделина Сарсингалиева и Аксинья Кабакова подготовили ролик «Выбор», рассказывающий о том, что офисные сотрудники могут делать во время перерыва на обед и как ежедневный выбор отражается на их здоровье и качестве жизни.
В ВолгГМУ при подготовке будущих врачей применяются симуляционные технологии, используется интерактивная многоуровневая система обучения. Ректор медицинского университета Владимир Шкарин прокомментировал достижение: - COVID-19 стал своеобразным «стресс-тестом» для системы здравоохранения, потребовав совершенно иных подходов в условиях сложной эпидемиологической ситуации, учитывающих новые требования к подготовке медицинского персонала в связи с массированным перепрофилированием коечного фонда. Осложняло ситуацию то обстоятельство, что возникшие проблемы требовалось решить оперативно, в течение ограниченного промежутка времени — не более месяца. В значительной мере успешное решение поставленных задач стало возможным благодаря применению инновационных подходов при обучении и переподготовке медицинского персонала. Глава ведомства проводила совещание, на котором отметила, что электронный центр может стать ведущей площадкой всего Южного федерального округа, где врачи смогут обмениваться опытом, сообщили в пресс-службе ВолгГМУ.
Опыт ВолгГМУ по созданию центра электронного медицинского образования опубликован в последнем номере научно-практического журнала «Вестник Росздравнадзора».
Мы создадим публичную страницу, предназначенную для обмена знаниями, мнениями и опытом в сфере медицины и здоровья, - рассказал автор проекта, студент 6 курса ВолгГМУ Егор Соколов. В качестве экспертов выступят ведущие ученые ВолгГМУ и практикующие врачи региона.
Лучшим студентам Волгоградского медицинского университета вручили награды
Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) – один из старейших вузов города—героя Волгограда. Создан в 1935 году как Сталинградский медицинский институт. Еленинг ВолгГМУ — все актуальные новости сегодня. ВолгГМУ — это один из ведущих медицинских вузов нашей страны. Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ) – один из старейших вузов города-героя Волгограда. Создан в 1935 году как Сталинградский медицинский институт.
Подведены итоги внутривузовского конкурса научно-исследователь | ВолгГМУ
Проект «Открытый цикл научно-популярных интерактивных онлайн-видеоподкастов про медицину "ЗаМЕДчательная наука" был признан одним из лучших. Мы создадим публичную страницу, предназначенную для обмена знаниями, мнениями и опытом в сфере медицины и здоровья, - рассказал автор проекта, студент 6 курса ВолгГМУ Егор Соколов.
Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития. Для выпускников врачебных специальнос.
По итогам работы секции данный доклад занял I место. Члены жюри под председательством проректора по воспитательной и внеучебной работе ВолГМУ, заведующего кафедрой гистологии, эмбриологии, цитологии, доцента В.
Загребина высоко оценили научное исследование студентов Воронежского государственного медицинского университета им. Бурденко, которое вызвало большой интерес со стороны участников конференции.
Министр здравоохранения Михаил Мурашко указал, что, несмотря на пандемию коронавируса, необходимо двигаться вперед в медицинской науке. Подводя итоги по развитию здравоохранения в уходящем году, был отмечен Волгоградский государственный университет. Руководитель Росздравнадзора Алла Самойлова озвучила свой доклад по теме лучших практик, которые внедрены в систему здравоохранения в этом году. Волгоградская область была отмечена ею как регион, который реализовал уникальный проект — электронный центр медицинского образования на базе медицинского университета. В ВолгГМУ при подготовке будущих врачей применяются симуляционные технологии, используется интерактивная многоуровневая система обучения. Ректор медицинского университета Владимир Шкарин прокомментировал достижение: - COVID-19 стал своеобразным «стресс-тестом» для системы здравоохранения, потребовав совершенно иных подходов в условиях сложной эпидемиологической ситуации, учитывающих новые требования к подготовке медицинского персонала в связи с массированным перепрофилированием коечного фонда.
В волгоградском вузе чествовали лучших студентов
Я уверен, что вы с этим справитесь». Кроме того, с приветственным словом обратилась к участникам директор Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Татьяна Владимировна Семёнова: «История конференции началась с 1980 года с разбора интересного клинического случая. Уже двадцать первый год подряд собираются тысячи студентов и молодых учёных, которые своими работами и научными интересами практически определяют дальнейшее стратегическое развитие медицины. Ваш новый взгляд и объективное мнение позволяют выявить самые важные потребности в медицинской науке и практическом здравоохранении». После напутствий организаторов, началась работа конференции. Всего участников ожидали 17 секций, где они могли рассказать аудитории о своих научных изысканиях. Работы наших ребят были представлены в 4 секциях: «Внутренние болезни», «Нервные болезни, нейрохирургия и нейробиология, реабилитация», «Медико-биологические науки», а также «Медико-профилактическое дело и гуманитарные науки». Работа секций получилась очень насыщенной, докладчики представили интересные научные работы, вызвавшие бурную дискуссию.
Олимпиада по стоматологии. Будущее стоматолог студенты. Краснодар медицинский университет стоматология. Гольбрайх Волгоград хирург. Кафедра терапевтической стоматологии 3 мед. Экова Мария Рафаэлевна. Лиссабон медицинский университет хирургия. Сеченовский университет институт стоматологии. Кировская медицинская Академия клинический психолог. Кафедра топографической анатомии УЛГУ. Кафедра дерматовенерологии Волгоград. УЛГУ Кафедра анатомии человека. Олимпиада по физиологии. Кафедра биохимии Сеченова. Волгоградская медицинская Академия олимпиада. Дебаты медиков. Е Лернинг волгмед. Волгмед Волгоград. Волгоград медицинский университет ординатура. Еду волгмед. Удурнинг волгмед. Элернинг волгмед. Медицинский институт Волгоград. Волгоград медицинский университет официальный сайт.
Сейчас уже можно уверенно сказать, что вместе нам удалось спасти сотни жизней волгоградцев, восстановить их здоровье после очень серьезного поражения вирусом. Я благодарен каждому, кто откликнулся на призыв и пошел работать в «красную зону», в поликлиники, стационары, волонтерам — которые в это сложное время оказались ближе всех к людям старшего возраста. Именно на этих направлениях силы и знания нашего большого коллектива были востребованы в первую очередь. Наши инновационные структуры в период пандемии серьезно помогли врачам региона тем, что начали изготовление средств индивидуальной защиты для врачей: производили защитные щитки, держатели масок и другое необходимое оборудование. Дистант, который пришел в нашу жизнь, способствовал стремительному развитию технологий. Мы не только освоили технологии удаленного общения со студентами, но увидели в этом новые возможности. Например, сразу три зарубежных вуза заключили договоры о сетевом взаимодействии с Волгоградским медицинским университетом. Это Ташкентский государственный стоматологический институт, Самаркандский государственный медицинский университет и Гродненский государственный медицинский университет. На первоначальном этапе сотрудничества запланировано три лекционных модуля по стоматологии, хирургии и кардиологии. Такие совместные программы реализуются впервые. Мы не планируем полностью отказываться от работы в дистанционном формате и после окончания пандемии, преподавание ряда теоретических дисциплин в дистанционном формате продолжится, кроме того мы будем развивать всё то, что связано с современными технологиями. Фактически это полноценный медицинский стационар, оснащенный самой современной робототехникой, благодаря которым студенты и практикующие врачи смогут в максимально реалистичных условиях отрабатывать навыки оказания медицинской помощи. Для этих же целей в вузе появятся симуляционная лаборатория и симуляционная аптека. Накануне нового года в вузе заработал Центр Молодежного инновационного творчества. Современное оборудование позволит студентам и школьникам заниматься 3D-технологиями, программированием и прототипированием в медицине. Как Вы оцениваете научный потенциал университета? Приведу несколько примеров. В этом году сотрудниками университета защищено 5 докторских диссертаций.
Потому что деньги убивают не только любовь и дружбу, они разрушают гуманитарные ценности, и, конечно, в здравоохранении в том числе». А этого не должно быть. Аида Бабаева пожелала выпускникам радости от служения своему делу: «Чтобы вы любили не себя в медицине в профессии , а профессию в себе. И чтобы вы достигли тех высот, к которым должен стремиться каждый врач. Чтобы вы всегда были востребованы». В завершение Аида сказала: «Я надеюсь, что наш университет дал вам нужное направление, нужный вектор вашего развития. Как личности, не только как врача, как будущего специалиста, но и как человека. Потому что у наших учителей есть чему поучиться... Будьте здоровы! Будьте счастливы! Всего вам доброго! Приумножить знания С ответным словом выступил староста курса Дмитрий Ряднов, который за годы учёбы в университете собрал невероятный набор стипендий, причём не по одному разу.
Студент ВолгГМУ Леонид Константинов стал финалистом «Универвидения»
Волгоградский медицинский университет. ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме. Информация Новости Контакт Род занятий. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ) 26 января в 9:58. В ВолгГМУ прошел теоретический тур регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Что сегодня с График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на.
Подведены итоги внутривузовского конкурса научно-исследователь | ВолгГМУ
Основные итоги работы университета в 2020/2021 году. Волгоградский медицинский университет. Исследователи ВолгГМУ нашли средства, замедляющие старение. ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме. В Волгоградском медицинском университете подведены итоги конкурса звание «Студент-исследователь» в 2022-2023 учебном году.
Новости и события университета ВолгГМУ «Еленинг» на сегодня
Елизавета Хохлачёва, студентка 4 курса, медико-профилактическое дело: «Мне довелось выступать в самом начале работы секции, потому я ответственно отнеслась к подготовке своего выступления. Очень приятным моментом для меня оказалось чёткое соблюдение регламента выступлений, а также живое обсуждение возникавших вопросов». Также участники смогли проявить себя в познавательном мастер-классе «Развитие технологии биопечати в России и в мире». В качестве ведущего выступил старший научный сотрудник лаборатории биотехнологических исследований «3D Bioprinting Solutions» Павел Анатольевич Каралкин. В завершении конференции, организаторы наградили лучшие работы. Мы были очень рады, узнав, что призовое место досталось участникам и из нашей делегации — 1 место получила Кристина Минасян со своей работой «Стигматизация эпилепсии среди студентов младших курсов ВолгГМУ». Кристина Минасян — студентка 6 курса, педиатрический факультет: «Выступая со своим докладом, я почувствовала большой интерес к теме как со стороны студентов, так и профессоров. Было задано много вопросов, и озвучено столько же пожеланий к дальнейшим исследованиям.
Мы были очень рады, узнав, что призовое место досталось участникам и из нашей делегации — 1 место получила Кристина Минасян со своей работой «Стигматизация эпилепсии среди студентов младших курсов ВолгГМУ». Кристина Минасян — студентка 6 курса, педиатрический факультет: «Выступая со своим докладом, я почувствовала большой интерес к теме как со стороны студентов, так и профессоров. Было задано много вопросов, и озвучено столько же пожеланий к дальнейшим исследованиям. К сожалению, в России уделяется недостаточное внимание социальным аспектам эпилепсии. Хотелось бы распространить знания по этой проблеме и поспособствовать улучшению жизни людей с эпилепсией в современном обществе. Мне было очень приятно получить высокую оценку своей работы, и я собираюсь продолжить изучение этой актуальной темы». Поделиться с друзьями.
Первичная аккредитация специалистов предоставляет врачу возможность работать в поликлинике сразу после окончания программы специалитета. Однако после получения диплома выпускники могут продолжить свое обучение и сформировать новые компетенции. Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития.
Елизавета Хохлачёва, студентка 4 курса, медико-профилактическое дело: «Мне довелось выступать в самом начале работы секции, потому я ответственно отнеслась к подготовке своего выступления. Очень приятным моментом для меня оказалось чёткое соблюдение регламента выступлений, а также живое обсуждение возникавших вопросов». Также участники смогли проявить себя в познавательном мастер-классе «Развитие технологии биопечати в России и в мире». В качестве ведущего выступил старший научный сотрудник лаборатории биотехнологических исследований «3D Bioprinting Solutions» Павел Анатольевич Каралкин. В завершении конференции, организаторы наградили лучшие работы. Мы были очень рады, узнав, что призовое место досталось участникам и из нашей делегации — 1 место получила Кристина Минасян со своей работой «Стигматизация эпилепсии среди студентов младших курсов ВолгГМУ». Кристина Минасян — студентка 6 курса, педиатрический факультет: «Выступая со своим докладом, я почувствовала большой интерес к теме как со стороны студентов, так и профессоров. Было задано много вопросов, и озвучено столько же пожеланий к дальнейшим исследованиям.