В докладе доцента кафедры экономики и менеджмента Института общественного здоровья ВолгГМУ Ирины Аракеловой рассмотрены маркетинговые стратегии продвижения российского. Новости. История вуза. Официальная символика. Окончательный вариант сборника материалов конференции публикуется на сайте ВолгГМУ (), на сайте НОМУС ВолгГМУ () и в официальной группе НОМУС.
В ВолгГМУ подвели итоги конкурса на звание «Студент-исследователь»
Именно на этих направлениях силы и знания нашего большого коллектива были востребованы в первую очередь. Наши инновационные структуры в период пандемии серьезно помогли врачам региона тем, что начали изготовление средств индивидуальной защиты для врачей: производили защитные щитки, держатели масок и другое необходимое оборудование. Дистант, который пришел в нашу жизнь, способствовал стремительному развитию технологий. Мы не только освоили технологии удаленного общения со студентами, но увидели в этом новые возможности. Например, сразу три зарубежных вуза заключили договоры о сетевом взаимодействии с Волгоградским медицинским университетом. Это Ташкентский государственный стоматологический институт, Самаркандский государственный медицинский университет и Гродненский государственный медицинский университет. На первоначальном этапе сотрудничества запланировано три лекционных модуля по стоматологии, хирургии и кардиологии. Такие совместные программы реализуются впервые.
Мы не планируем полностью отказываться от работы в дистанционном формате и после окончания пандемии, преподавание ряда теоретических дисциплин в дистанционном формате продолжится, кроме того мы будем развивать всё то, что связано с современными технологиями. Фактически это полноценный медицинский стационар, оснащенный самой современной робототехникой, благодаря которым студенты и практикующие врачи смогут в максимально реалистичных условиях отрабатывать навыки оказания медицинской помощи. Для этих же целей в вузе появятся симуляционная лаборатория и симуляционная аптека. Накануне нового года в вузе заработал Центр Молодежного инновационного творчества. Современное оборудование позволит студентам и школьникам заниматься 3D-технологиями, программированием и прототипированием в медицине. Как Вы оцениваете научный потенциал университета? Приведу несколько примеров.
В этом году сотрудниками университета защищено 5 докторских диссертаций. Еще 25 сотрудников вуза защитили диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Это почти на треть больше, чем в прошлом году.
В соответствии с результатами проведенного конкурса заявок на присуждение звания «Студент-исследователь» в 2022-2023 учебном году, с учетом предоставленных характеристик, рекомендаций, публикаций в местной и центральной печати, среднего балла успеваемости данное почетное звание было присуждено следующим студентам. Победителями среди 2-3 курсов стали: Наталья Поройская — 3 курс педиатрического факультета; Анастасия Рябова — 3 курс лечебного факультета; Анастасия Поплавская — 3 курс лечебного факультета; Сергей Матохин — 3 курс лечебного факультета; Анастасия Дулимова — 2 курс лечебного факультета; Юлия Елтонцева — 3 курс лечебного факультета; Эльвира Мустафаева — 3 курс стоматологического факультета; Никита Волошенко — 3 курс лечебного факультета; Данила Чурзин — 3 курс лечебного факультета; Наталья Сушилина — 2 курс лечебного факультета.
Победителями среди 2-3 курсов стали: Наталья Поройская — 3 курс педиатрического факультета; Анастасия Рябова — 3 курс лечебного факультета; Анастасия Поплавская — 3 курс лечебного факультета; Сергей Матохин — 3 курс лечебного факультета; Анастасия Дулимова — 2 курс лечебного факультета; Юлия Елтонцева — 3 курс лечебного факультета; Эльвира Мустафаева — 3 курс стоматологического факультета; Никита Волошенко — 3 курс лечебного факультета; Данила Чурзин — 3 курс лечебного факультета; Наталья Сушилина — 2 курс лечебного факультета.
Среди 4-6 курсов звание «Студента-исследователя» получили: Ольга Муха — 6 курс педиатрического факультета; Владислав Федотов — 4 курс лечебного факультета; Аида Кучерявенко — 4 курс лечебного факультета; Владимир Липатов — 6 курс педиатрического факультета; Валерия Завадская — 5 курс фармацевтического факультета; Александр Рыбин — 4 курс лечебного факультета; Марина Гашева — 4 курс фармацевтического факультета; Дарья Реунова — 5 курс лечебного факультета; Егор Соколов — 6 курс педиатрического факультета; Владислав Етеревсков — 5 курс лечебного факультета.
В этом году мы приступил к выполнению крупного научного проекта по разработке лекарств, которые смогут облегчить последствия перенесенного человеком ковида. В этот проект мы включены вместе с крупнейшими научными центрами страны. В центре впервые успешно проведены исследования с применением передовых биотехнологий на трансгенных клетках. И то и другое — это система норм и правил, предъявляемых к лабораториям, обязательный стандарт качества проводимых исследований мирового уровня.
Для соответствия международным требованиям в этом году начали поставку ещё 47 единиц высокотехнологичного оборудования. О каких услугах идет речь? Это оценка большой многолетней работы по подготовке врачей для разных стран мира. По этой программе мы подготовили больше 4500 специалистов. Особенно почетно, что в конкурсе принимали участие 1700 компаний из всех регионов страны.
Наш вуз представил на конкурс свою концепцию экспорта образовательных услуг, так как у нас накоплен уникальный опыт набора и обучения иностранных граждан. Какие успехи Вы бы отметили в этом направлении? Наши специалисты владеют передовыми технологиями, которые позволяют населению улучшать качество жизни, увеличивать ее продолжительность. Все ученые в период пандемии активно включены в работу по консультированию пациентов со сложным течением заболевания, но вместе с тем проводились и сложные высокотехнологичные операции. Пациентке выполнили малоинвазивное вмешательство —имплантацию окклюдера ушка левого предсердия.
Эту операцию в регионе делает только наша клиника. При этом после операции на теле малыша не осталось и следа. Новые возможности появляются и для оказания качественной стоматологической помощи. Для этого в новом году планируется открытие филиала нашей стоматологической поликлиники в Кировском районе Волгограда.
Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ
Подведены итоги внутривузовского конкурса научно-исследовательских грантов ВолгГМУ. Денис Гузенко, Ольга Саломатина, Евгений Даниленко и Ганна Глазова. Пост автора «» в Дзене: ‼ВолгГМУ Минздрава России стал единственным среди медицинских вузов победителем конкурса Минобрнауки для авторов. Актуальные проблемы экспериментальной и клинической медицины материалы 73-й открытой научно-практической конференции молодых ученых и студентов ВолгГМУ с международным.
В ВолгГМУ подвели итоги конкурса на звание «Студент-исследователь»
Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ. Ректор ВолгГМУ, доктор медицинских наук, сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта области. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ, Волгоград. В жюри отборочного тура – 14 выпускников ВолгГМУ, среди которых заведующие кафедр, доценты, ассистенты, ведущие хирурги, работающие по всему миру.
Лучшим студентам Волгоградского медицинского университета вручили награды
Образование В Волгоградском медицинском университете подведены итоги конкурса звание «Студент-исследователь» в 2022-2023 учебном году. В соответствии с результатами проведенного конкурса заявок на присуждение звания «Студент-исследователь» в 2022-2023 учебном году, с учетом предоставленных характеристик, рекомендаций, публикаций в местной и центральной печати, среднего балла успеваемости данное почетное звание было присуждено следующим студентам.
Для того, чтобы все свои страхи будущие врачи оставили в учебных реанимациях и операционных, Волгоградский государственный медуниверситет открыл Центр электронного медицинского образования. В пандемию это оказалось как нельзя кстати.
Но вместе с тем мы перешли к новым цифровым технологиям, когда отработка навыка и помощь оказывается на роботах и симуляторах, — говорит Владимир Шкарин, ректор Волгоградского государственного медицинского университета. Здесь почти все как в обычной клинике. Несколько этажей заполнены современным оборудованием.
Это немного странно, заходить в палаты и даже операционные без специальной амуниции и даже без маски. Но это потому, что вместо пациентов здесь роботы. Вот этот похож на обычного мужчину.
Он дышит, поднимается грудная клетка, можно нащупать пульс. Он даже может сказать: что у него болит: «Доктор, мне трудно дышать и очень болит в груди». Все ординаторы этой учебной реанимационной бригады уже имеют опыт работы в «красной зоне».
Показательной стала и речь специалиста по связям с общественностью управления международного сотрудничества Волгоградского государственного социально-педагогического университета, руководителя Клуба интернациональной дружбы ВГСПУ Ндефо Чукналу Чинедум. Заместитель декана факультета подготовки иностранных граждан Витебского государственного ордена Дружбы народов медицинского университета Фаина Высоцкая рассказала о проблемах и перспективах реализации программ на английском языке. А заместитель декана по воспитательной работе факультета иностранных учащихся Гродненского государственного медицинского университета Надежда Мишонкова представила программу социально-культурных мероприятий на русском языке как основном языке обучения. Обучение русскому языку как иностранному всегда находится в стадии совершенствования, именно поэтому выступления доцента кафедры «Педагогика и МПО» ВолГАУ Ирины Яновской и доцента кафедры русского языка и социально-культурной адаптации ВолгГМУ Илоны Королевой были посвящены специальным образовательным условиям и методике эффективного обучения иностранных студентов русскому языку.
Опыт ВолгГМУ по созданию центра электронного медицинского образования опубликован в последнем номере научно-практического журнала «Вестник Росздравнадзора». Ранее «Блокнот Волгограда» публиковал, что в Центре электронного медицинского образования ВолгГМУ стартовал курс для врачей по уникальной методике с использованием анатомического материала. Это был первый подобный курс, который организовали ученые на юге России. Также в ВолгГМУ открывали пункт вакцинации , где все желающие иностранные студенты вузов города получили возможность сделать прививку в клинике ВолгГМУ. Еще в университете отмечали, что активная прививочная кампания при вузе ведется уже несколько последних месяцев.
Диана Омарова.
Vol 21, No 1 (2024)
И сегодня в университете учится свыше 2300 2341 студентов из 48 иностранных государств. Обучение ведется на языках-посредниках: в Волгограде — на английском, а в филиале ВолгГМУ в Пятигорске — на французском. Поэтому опыт собран колоссальный, много собственных наработок и разработок, которыми Волгоградский медуниверситет готов делиться со своими коллегами, и перенять инновационные подходы собрались участники конференции из разных вузов. А значит, мы сможем сделать, в том числе ряд предложений, которые сможем направить в Министерство здравоохранения, для большего привлечения иностранных граждан в нашу страну, поскольку такая задача поставлена Президентом в Майских Указах. А это — необходимость увеличения экспорта образовательных услуг до 2024 года в среднем по разным направлениям в 4 раза. Что,, прежде всего, приведет к развитию университета, к его популяризации на площадке как внутреннего рынка образовательных услуг, так и внешнего рынка. Безусловно, это важно и для экономического развития государства», - рассказал Владимир Шкарин. Тема конференции более чем актуальна — как увеличить экспорт образовательных услуг в медицинских университетах России и какие подходы использовать в работе с иностранными студентами. В рамках мероприятия прошли заседания сразу по четырем секциям на разных площадках на территории вуза.
Затронут широкий круг интересов: Секция 1 - «Обучение иностранных студентов на теоретических кафедрах с использованием инновационных методов». Секция 2 - «Учебно-методическая работа на клинических кафедрах с использованием инновационных технологий». Секция 3 - «Инновации в воспитательной работе с иностранными студентами».
Бурденко, которое вызвало большой интерес со стороны участников конференции. Награда лидера свидетельствует о высоком уровне подготовки обучающихся на кафедре нормальной анатомии человека ВГМУ им. Бурденко, которые на протяжении последних лет занимают призовые места на различных научных форумах, проводимых в медицинских вузах России и ближнего зарубежья. Кафедры нормальной анатомии человека.
Ксения Беспалова.
Мурат из Кисловодска учебу в университете совмещает с работой на третьей подстанции Волгограда. На первых порах ему приходилось даже преодолевать страх профессии. Когда уже начинает получаться, то уже привыкаешь к этому, проще это все дается. В рамках двухдневного отборочного тура студентам предстоит выполнить задания по направлениям сердечно-сосудистой, нейро- и общей хирургии, а также анестезиологии, травматологии, урологии. Знаний необходимо много. По мнению жюри, самыми быстрыми в практике интубации трахеи оказались астраханцы. У дончан было минимум осложнений при хирургических манипуляциях. В медицинской теории хорошо показали себя студенты из Крыма. Волгоградские студенты связали самую длинную хирургическую косичку. Медики общаются, знакомятся с материальной базой, технологиями обучения, преподавателями, а также нарабатывают бесценный опыт перед выходом в профессию.
Подведены итоги внутривузовского конкурса научно-исследователь | ВолгГМУ
Окончательный вариант сборника материалов конференции публикуется на сайте ВолгГМУ (), на сайте НОМУС ВолгГМУ () и в официальной группе НОМУС. Новости. История вуза. Официальная символика. В Волгоградском медицинском университете подведены итоги конкурса звание «Студент-исследователь» в 2022-2023 учебном году. Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ, Волгоград. Стоматолог Наумова ВОЛГГМУ. Краснодар медицинский университет стоматология.
Новости по ключевому слову "волггму"
Форум студенческих научных исследований. Круглый стол «Современные технологии в образовании». Конференция «Молодые ученые в медицине». Лекции ведущих специалистов по профилю Еленинга. Предстоящие события Еленинга в ВолгГМУ: В ближайшее время студенты Еленинга смогут принять участие в различных интересных мероприятиях. Среди них: Семинар по актуальным темам в области электроники; Конференция по новым технологиям в медицине; Мастер-класс по созданию робототехники; Будьте готовы к новым исследованиям и возможностям, которые позволят расширить вашу область знаний и навыков. Следите за расписанием событий и не упустите шанс стать частью инновационных исследований! Команда студентов провела ряд успешных мероприятий, получила награды и отличия, а также приняла участие во многих академических конференциях. Еще: Многофункциональный центр Хорошево - работает ли он сегодня и какие услуги предоставляет?
Несомненно, одним из самых значимых достижений было проведение конференции «Инновации и развитие в медицине», которая собрала ведущих специалистов и студентов из разных университетов.
Так вот, главное достижение, что к 2023 году все они выполнены. Мы создали надежный фундамент, благодаря которому можно говорить о дальнейшем развитии. Накануне нового года мы открыли еще одну университетскую клинику. Как и Центр электронного медицинского образования, открытый годом ранее, она создавалась, что называется, с нуля. Теперь возможность получать лечение в условиях современного Стоматологического клинико-диагностического центра ВолгГМУ появилась у жителей Кировского района. Был приятно удивлен, когда первые пациенты рассказали, что целый год ждали открытия нашей клиники. Современным медицинским центром должна стать и стоматология в Советском районе, где после передачи площадей в собственность университету начался прием нашими специалистами. Люди стремятся получать качественную медицинскую помощь, и мы готовы ее оказать.
Кстати, вопреки расхожим суждениям, все наши клиники ведут прием и по полису медстрахования. Поэтому помощь врачей университета доступна всем. В структуре университета это новая форма или такие центры были и раньше? Такое управленческое решение ученым советом принято, чтобы обеспечить максимальную эффективность и научной, и образовательной, и лечебной деятельности. Центры ВолгГМУ совершенно логично это все объединяют.
Для этих же целей в вузе появятся симуляционная лаборатория и симуляционная аптека. Накануне нового года в вузе заработал Центр Молодежного инновационного творчества. Современное оборудование позволит студентам и школьникам заниматься 3D-технологиями, программированием и прототипированием в медицине. Как Вы оцениваете научный потенциал университета? Приведу несколько примеров. В этом году сотрудниками университета защищено 5 докторских диссертаций. Еще 25 сотрудников вуза защитили диссертации на соискание ученой степени кандидата наук. Это почти на треть больше, чем в прошлом году. Мы получили 20 патентов на изобретения, на рассмотрении находятся еще 15. Для сравнения, в прошлом году, их было всего 22. Университет вошел в ТОП-10 среди медицинских вузов России по основным показателям публикационной активности. Наши ученые печатаются не только в российских, но и в зарубежных научных зданиях. Например, две монографии изданы в британском издательстве «IntechOpen». ВолгГМУ — организатор всероссийских конференций, съездов, научных форумов. Не смотря на период пандемии, мы провели 32 научных форума. Еще одно подтверждение востребованности нашей научной деятельности — то, что на международной выставке «Medica 2019» в Дюссельдорфе проект «Экзоскелет-34», разработанный нашими учеными награжден золотой медалью. Активно участвуем в конкурсах грантов. Впервые ВолгГМУ стал абсолютным лидером конкурса на предоставление государственных научных грантов Волгоградской области.
Naumenko M. Abstract The article presents the results of pharmacoepidemiological monitoring of allergic rhinitis AR therapy in children. Aim: Identification of current trends in the diagnosis and therapy of allergic rhinitis in children, comparison of the results of a pharmacoepidemiological study with data obtained in 2001 and 2009 in the Volgograd region.
Волгоградский медицинский университет Минздрава РФ
Елизавета Хохлачёва, студентка 4 курса, медико-профилактическое дело: «Мне довелось выступать в самом начале работы секции, потому я ответственно отнеслась к подготовке своего выступления. Очень приятным моментом для меня оказалось чёткое соблюдение регламента выступлений, а также живое обсуждение возникавших вопросов». Также участники смогли проявить себя в познавательном мастер-классе «Развитие технологии биопечати в России и в мире». В качестве ведущего выступил старший научный сотрудник лаборатории биотехнологических исследований «3D Bioprinting Solutions» Павел Анатольевич Каралкин. В завершении конференции, организаторы наградили лучшие работы. Мы были очень рады, узнав, что призовое место досталось участникам и из нашей делегации — 1 место получила Кристина Минасян со своей работой «Стигматизация эпилепсии среди студентов младших курсов ВолгГМУ». Кристина Минасян — студентка 6 курса, педиатрический факультет: «Выступая со своим докладом, я почувствовала большой интерес к теме как со стороны студентов, так и профессоров. Было задано много вопросов, и озвучено столько же пожеланий к дальнейшим исследованиям.
Первичная аккредитация специалистов предоставляет врачу возможность работать в поликлинике сразу после окончания программы специалитета.
Однако после получения диплома выпускники могут продолжить свое обучение и сформировать новые компетенции. Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития.
Conclusion: As a result of pharmacoepidemiological monitoring, positive trends in the selection of drugs for the treatment of allergic rhinitis were established. At the same time, problems of pharmacotherapy remain — there is a tendency towards long-term administration of AGP of the 1st generation, short-term therapy with INGCS, and the rare use of combination therapy in patients with moderate to severe AR.
В качестве экспертов выступят ведущие ученые ВолгГМУ и практикующие врачи региона. Доступным языком они расскажут об уникальных медицинских исследованиях в России, профилактике, диагностике и лечении социально-значимых заболеваний, ЗОЖ и бесконтактных технологиях.