Новости лексус жх 460

В целом, созданный образ Лексуса ГХ получился довольно полновесным и запоминающимся, параллельно напоминающим о легендарном собрате Lexus GX460 – Toyota Land Cruiser Prado. В ночь с 8 на 9 июня Lexus официально представил новый внедорожник GX, переехавший на платформу GA-F, аналогичную той, на которой построены LX и Toyota Land Cruiser. Лексус ЖХ 460 2024 комплектации и цены, фото. Lexus GX460 в ограниченной серии Black Line Special Edition. Для Лексус ЖХ это самое серьезное изменение генерации за последние 14 лет.

Обзор Lexus GX 2024-2025 — технические характеристики и фото

Максимальная масса буксируемого прицепа — 3629 кг. Характеристики гибридного варианта пока не раскрывают. V8 для нового GX предлагать не планируют. Привод во всех случаях постоянный полный, с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой заднего межколесного дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке. Передняя подвеска независимая пружинная — на двойных поперечных рычагах, как и у машины уходящего образца они выполнены штампованными. Задняя подвеска зависимая пружинная, с неразрезным мостом. Размерность колес в зависимости от комплектации — 18, 20 или 22 дюйма. Конфигурация салона по выбору покупателя может быть пяти-, семи- или шестиместной.

Точного списка оснащения автомобиля пока нет, но известно, что Lexus GX 550 будет предложен в 6- и 7-местном исполнении, получит вентилируемые и подогреваемые кресла водителя и переднего пассажира уже в «базе», подогрев задних сидений будет опциональным. В моторной гамме Lexus GX имеется два агрегата. Однако для GX 550 его отдачу уменьшили с 415 сил до 354, а вот крутящий момент оставили на том же уровне — 650 Нм.

Также модель раздалась в ширину, и прибавка существенная - 95 мм, и теперь по зеркалам у "Лексуса" 2117 мм. Как и все новинки концерна внедорожник получил V6 3,4 литра с двойным турбонаддувом 354 л. Отдача пока неизвестна, но на новой "Тундре" система выдаёт 443 л. Они отличаются стайлингом кузова, шинами с "зубастым" проектором, электронной блокировкой заднего дифференциала и наличием электронной системы кинетической стабилизации подвески E-KDSS, позволяющей увеличить артикуляцию подвески, и других ассистентов, которые помогут комфортнее и проще новичкам преодолеть участок местности со сложным рельефом. Мультимедиа и приборная панель как бы представлены одним блоком, но экраны разделены. Диагональ ММС составляет 14 дюймов, и несмотря на такие размеры тачскрина отказываться от физических кнопок управления климат-контролем не стали.

Баланс изысканности и впечатляющих возможностей делает его готовым практически к любому случаю, будь то роскошный вечер в городе или поездка по пересеченной местности на выходные в коттедж за городом. В стандартной комплектации GX 460 оснащен полным приводом и предлагает три ряда сидений, вмещающих до семи пассажиров, чтобы никто не остался без внимания. Самое главное, GX собран с качеством, мастерством и вниманием к деталям, которыми славятся автомобили Lexus. Более темную отделку можно обнаружить на защитных пластинах, противотуманных фарах и решетке радиатора, а также прозрачных задних фонарях с черными вставками. В комплектацию Black Line SE также входят уникальные 18-дюймовые черные глянцевые диски.

Lexus GX 460 2022 — Стоит ли брать устаревший внедорожник?

Лексус GX 460 — мощный рамный внедорожник с хорошим оснащением и отличной надежностью. Созданный притягивать взгляды в любых обстоятельствах, дизайн роскошного внедорожника Lexus GX производит мощное и неизгладимое впечатление. Lexus GX460 в ограниченной серии Black Line Special Edition. В салоне Lexus GX 460 теперь установлен новейший развлекательный комплекс, экран которого увеличили с 8 дюймов до 10,3. Более того, он теперь не встроен в центральную консоль, как это было ранее, а представлен в формате отдельной детали в верхней части этой самой консоли. Lexus ограничит выпуск GX 460 Black Line: с конвейера сойдёт лишь 3000 единиц.

Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line

На обычное парковочное место можно встать без проблем — но если у вас есть проблемы с пониманием габаритов автомобиля, рекомендую хорошенько потренироваться где-то на паркинге у ТЦ. Это большая машина. С удовольствием гонял на GX по Москве в плохую погоду. Высоко, всё видно, спокойно можно маневрировать, в окна не брызгает грязью. Предполагаю, зимой ещё приятней — вот погонять бы на GX в московские снегопады, небось прелестные ощущения. Ну а летом будет приятно во время поездок за город: в открытый люк струится региональный зефир, вне столицы большие «Лексусы» ещё вызывают уважение. В огромный багажник можно положить очень много грибов, ягод, домашней картошечки и других деликатесов. Во время поездки багажник оценили по достоинству — мне очень понравилось открывающееся отдельно стекло. Кнопку нажал, закинул всякую мелочь, поехал дальше, кайф. Напомню: багажник здесь открывается не вверх, а в сторону.

Поместилось всё оборудование для съёмки пять здоровых сумок , вещи трёх людей, пара ящиков с вином, блоки воды, какая-то провизия и прочее. Настоящая «корова», как подводные лодки снабжения во время Второй мировой. Традиционно задняя скамейка здесь странная. Для детей очень хорошо, для взрослых не очень. Как говорит дядя Женя, наш оператор, ехать долго сзади немножко больно: деревянный подголовник, колени упирались в водительское сиденье, во мне 188 см, и я сдвинулся назад почти до упора. Большая снаружи машина внутри не такая уж и большая. Если помните, у GX сзади неразрезной мост, проехать на скорости лежачий полицейский можно, и водителю не будет больно — а вот пассажиры немножко удивятся. Свет понравился, iPhone подключается по Bluetooth намертво, сиденья не утомляют, причём мне одному из всей команды понравилась красная кожа. Распихать барахло по салону получилось без проблем, с подстаканниками тоже проблем нет.

Круиз понятный. Индикации на лобовом стекле нет, датчиков слепых зон нет, нет и многих других современных приблуд. Сверчков нет, всё здесь словно вырублено из одного куска дерева и пластмассы. Но вот посвист ветра в левой форточке — баг или фича, так и не поняли. В Солигаличе в условиях русской деревни, где стоят во дворах УАЗы и с дорогами всё плохо, Lexus вообще не теряется. И вот по этой дороге едешь себе спокойно сто двадцать, чаёк травяной согревает, и наслаждаешься дорогой и Русью. А в холодильнике в подлокотнике прохладный Evian только ждёт, когда я скручу пробку. Ехать по плохой дороге даже приятней, чем по трассе — колеи Lexus не любит, нужно орудовать рулём и внимательно наблюдать за поведением машины. Как мне говорят коллеги — это на каждой машине можно было бы сделать, ишь ты, до Солигалича доехать, эка невидаль.

Возражу: сделать можно на каждой, это, может, и не самая страшная нагрузка. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай.

Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным бензин тоже доступен двигателем мощностью 249 л. Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи. За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л.

При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus. Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л. Наконец, последний в нашем списке альтернатив большой полноприводный автомобиль за 4,6 млн — это Infiniti QX80.

Настоящий внедорожник с кузовом на раме, GX выражает свое мастерство на бездорожье благодаря прямоугольным линиям кузова, увеличенному дорожному просвету и мощной осанке. И впервые GX оснащен стандартной задней дверью с электроприводом, подъемным окном и доступным датчиком удара для дополнительного удобства. Его кокпит, ориентированный на водителя, создан для любых приключений и отличается уникальной горизонтальной панелью приборов для лучшей видимости снаружи, большим 14-дюймовым сенсорным дисплеем и физическими циферблатами для часто используемых элементов управления. Подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа обеспечивают дополнительный комфорт в любой поездке. А разнообразие конфигураций сидений второго и третьего ряда гарантирует, что каждый — и все — сможет отправиться в поездку. Являясь самыми прочными версиями GX, эти версии Overtrail предлагают множество уникальных внутренних и внешних характеристик, разработанных для оптимизации движения по бездорожью и функциональность.

Эксклюзивные варианты окраски, 33-дюймовые вездеходные шины, крылья с черными акцентами и алюминиевая защита днища еще больше усиливают внедорожные качества моделей Overtrail. В стандартной комплектации GX будет оснащаться эффективным 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, мощностью 349 л.

Перейти в фотогалерею нового Лексус GX 460 Передок Lexus GX 460 характеризуется фирменной радиаторной решеткой и эффектным «трехзрачковым» дизайном головных фар, которые придают автомобилю схожесть с каким-то фантастическим зверем. Дизайн выглядит насыщенно и сложно, демонстрируя переплетения ломаных линий и углов. По бокам бампера разместились планки светодиодных ДХО. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то в нем без проблем можно узнать не только дорестайлинговый внедорожник, но и Toyota Land Cruiser Prado 150 , на базе которого он и построен. Сбоку «морда» стала выглядеть более клиноподобно, а сам кузов внушительно и брутально, как и полагается настоящему рамному внедорожнику. Практически всю площадь задней части нового Лексус GX 2017-2018 занимает дверь багажника.

Верх кормы начинается с козырька внушительного спойлера, в который интегрирован стоп-сигнал. Чуть выше центра на задних стойках интегрированы крупные вертикальные фонари. Внизу установлен бампер с простейшим дизайном. Салон В процессе рестайлинга, как уже отмечалось в начале, Лексус GX 460 перетерпел минимальные изменения в салоне и практически все они касаются центральной консоли.

2024 Lexus GX Redesign and Hybrid Engine Preview

Шум в салоне был минимальным на скоростях автострады, только звук двигателя Toyota 1UZ-FE V-8 вырывался из дополнительных хромированных выхлопных диффузоров. Шестиступенчатый автомат плавно переключался, а передаточное число задней передачи 3,91:1 поддерживало двигатель на комфортном уровне во время движения. На информационном экране автомобиля на приборной панели имеется удобное отображение угла наклона передних колес, позволяющая примерно определить направление движение. Это особенно полезно при парковке и, в сочетании с системой рулевого управления с переменным передаточным числом VGRS , при движении по холмам. Сама приборная панель GX была яркой, не слишком отвлекая во время ночной езды, но, к сожалению, нет индикатора, который бы сообщал выключены ли у фары. Однако все три пассажира второго ряда получают пространство для ног 34,1 дюйма. Пассажирская сторона третьего ряда выдвигается вперед для доступа к сиденьям, которые обладают 35,2 дюймами пространства для головы и 29,3 дюймами пространства для ног — они узкие и предназначены только для низкорослых пассажиров или детей.

На передней центральной консоли есть два порта USB и 12-вольтовая розетка постоянного тока, а на задней центральной консоли — еще два порта USB для пассажиров второго ряда. Для доступа в заднюю грузовую зону двери багажника GX прикреплены на петлях с блокировкой на дверной стойке, чтобы держать ее открытой, когда нужно попасть на крышу.

Добавьте сюда и высокую ликвидность внедорожников Lexus — так что своих покупателей он наверняка найдёт. Большой расход топлива, крены, довольно средняя управляемость, уступающий немецким конкурентам салон — всё это лояльные владельцы «Лексусов» готовы прощать своему любимцу. Имея те же 5 млн, можно присмотреться к главному бестселлеру в этом классе: Toyota Land Cruiser 200. Базовая «двухсотка» будет, конечно, победнее, чем Lexus. Зато вы получите более просторный автомобиль с дизельным бензин тоже доступен двигателем мощностью 249 л. Land Rover Discovery, хоть он больше и не является рамным внедорожником, тоже можно записать в конкуренты герою статьи.

За те же 5 млн рублей можно приобрести Disco с 3-литровым дизелем V6 мощностью 249 л. При этом Land Rover может похвастаться заметно более качественным салоном, да и в городских условиях он будет явно приятнее рамного Lexus. Цены на ещё один большой рамный внедорожник — Chevrolet Tahoe — без учёта действующих скидок стартуют с 4,6 млн рублей. Данный 8-местный гигант комплектуется монструозным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 426 л.

И надо отметить: и выглядит приятно, и в пользовании наверняка окажется толковым! Читайте другие новости о новинках Пекинского автосалона.

Как мне говорят коллеги — это на каждой машине можно было бы сделать, ишь ты, до Солигалича доехать, эка невидаль. Возражу: сделать можно на каждой, это, может, и не самая страшная нагрузка.

Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. Владельцы меня поймут: ты знаешь, что доедешь, и знаешь, что вернёшься. Ну а если что случится — запаска принайтована внизу, запчасти найдутся в любой мастерской, едь спокойно и не парься.

Насчёт надёжности мне сложно что-то сказать. GX был в руках всего пару недель — у нас в компании большие «Тойоты» у Серёжи Кондратьева и Вали Туницкого, по их словам, сервис дорогой, но редкий. Думаю, если сейчас купить Lexus GX 460 и спокойно эксплуатировать, то и деньги за сервисное обслуживание будут спокойными.

Ну и вряд ли тут внезапно вылезут какие-то глюки — обновлённый GX на самом деле не такой уж и новый, болячки известны, на что обращать внимание, тоже понятно. Lexus, нам надо поговорить про мультимедиа Двигатель тянет, подвеска энергоёмкая, салон приятный. А что там с мультимедиа?

Тут у меня возникают вопросики. Хочу оговориться: моё уважение к Lexus как бренду безмерно, НО. Вот вы делаете рестайлинг GX в 2019 году.

Вот у вас есть Prado у Toyota. Так почему же нельзя старого рамного пса научить новым трюкам? Почему у GX 460 мультимедийная система из прошлого, почему нет комфортного сигнала поворота тут надо прожимать полностью каждый раз , почему здесь аналоговая приборка, почему нет Car Play и прочего?

Мне очень нравится управление кнопками, я как раз за это, выступаю против сенсоров. Но почему нет подсветки на кнопках на крыше? То есть окей, рама, подвеска, двигатель, компоновка салона — всё это хорошо, с этим можно жить.

У меня был план прикупить себе GX 460 и использовать как машину для поездок по Руси — границы закрыты, вариантов куда-то сорваться на выходные немного, ситуация лучше не становится. И я показываю жене тоже опытному водителю GX, и она спрашивает всё указанное выше: где CarPlay, где нормальная навигация? Ещё здесь всё очень плохо с громкой связью: сигнал звонка ужасен, меня плохо слышно, приходится переключаться на телефон, я уже отвык от такого.

В комплектации Premium для автомобиля доступна шикарная это правда, я слушал аудиосистема Mark Levinson, но достаточно ли её одной для примирения со всеми остальными моментами? Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Кстати, вот кнопка аварийки — топ: Я думаю, японцы не стали париться с серьёзным обновлением GX.

Во-первых, из-за инерции: и так покупают в достаточном количестве. Во-вторых, из-за грядущего анонса «трёхсотки» — перетрясти придётся всю линейку внедорожников, и через годик-два мы увидим новый Lexus GX со многими современными свистелками. Ждём в 2022-м?

Пару слов про общий дизайн.

Lexus GX 2023 нового поколения (3-gen): мировая премьера рамного внедорожника

Ну и вряд ли тут внезапно вылезут какие-то глюки — обновлённый GX на самом деле не такой уж и новый, болячки известны, на что обращать внимание, тоже понятно. Lexus, нам надо поговорить про мультимедиа Двигатель тянет, подвеска энергоёмкая, салон приятный. А что там с мультимедиа? Тут у меня возникают вопросики. Хочу оговориться: моё уважение к Lexus как бренду безмерно, НО. Вот вы делаете рестайлинг GX в 2019 году. Вот у вас есть Prado у Toyota. Так почему же нельзя старого рамного пса научить новым трюкам? Почему у GX 460 мультимедийная система из прошлого, почему нет комфортного сигнала поворота тут надо прожимать полностью каждый раз , почему здесь аналоговая приборка, почему нет Car Play и прочего? Мне очень нравится управление кнопками, я как раз за это, выступаю против сенсоров.

Но почему нет подсветки на кнопках на крыше? То есть окей, рама, подвеска, двигатель, компоновка салона — всё это хорошо, с этим можно жить. У меня был план прикупить себе GX 460 и использовать как машину для поездок по Руси — границы закрыты, вариантов куда-то сорваться на выходные немного, ситуация лучше не становится. И я показываю жене тоже опытному водителю GX, и она спрашивает всё указанное выше: где CarPlay, где нормальная навигация? Ещё здесь всё очень плохо с громкой связью: сигнал звонка ужасен, меня плохо слышно, приходится переключаться на телефон, я уже отвык от такого. В комплектации Premium для автомобиля доступна шикарная это правда, я слушал аудиосистема Mark Levinson, но достаточно ли её одной для примирения со всеми остальными моментами? Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Кстати, вот кнопка аварийки — топ: Я думаю, японцы не стали париться с серьёзным обновлением GX. Во-первых, из-за инерции: и так покупают в достаточном количестве.

Во-вторых, из-за грядущего анонса «трёхсотки» — перетрясти придётся всю линейку внедорожников, и через годик-два мы увидим новый Lexus GX со многими современными свистелками. Ждём в 2022-м? Пару слов про общий дизайн. Машину очень тяжело снять красиво. В идеале снимать GX спереди, чуть снизу, чтобы поймать ракурс с агрессивной решёткой и злой фарой — конечно, спортивный обвес кому-то кажется странным, ну а по мне с такими бамперами можно и не думать про Khann, и так ок. Штатные колёса вписываются в общую концепцию идеально хотя бы из-за комфорта. Мне нравятся чёрные диски, но вот кожу я бы выбрал не красную, а, например, серую. Если спереди ещё можно попытаться красиво сфоткать, то вот сзади это сделать сложно. Задние огни мне не нравятся, если спереди у нас спорт и агрессия, то сзади всё слишком спокойно и ровненько.

Некоторые задирают GX зад тут же «пневма» и так и гоняют даже вне бездорожья — цель данного мероприятия для меня до конца не ясна. Вердикт Всё-таки, когда сдавал GX, ощущал лёгкую грусть.

Moreover, things could only get better. We count on things like standard four-wheel drive, low-range gearing, locking differentials, skid plates, hill descent control and many more. Exterior The current generation has been updated a couple of times during this long production cycle and it still looks pretty good from the outside. However, the upcoming redesign should make it look even better. Interior The Interior is one of the weakest points of the current generation. Simply, shows its age a lot, as the aesthetics definitely belong to the previous generation of a luxury vehicles. However, the build quality is still impressive, so we can only expect Lexus to remain at the same level.

On the other hand, we expect to see completely new aesthetics, probably inspired by the full-size LX to some point, as well as on much nicer materials. Furthermore, we also expect to see all kinds of new tech features, maybe even the same dual-screen setup as in the full-size sibling.

Дизеля у модели GX по-прежнему не будет, зато позже должна появиться первая в истории гибридная версия. У нее будет та же силовая установка, что недавно дебютировала на пикапе Toyota Tacoma : бензиновая турбочетверка 2. Также в гамме впервые появилась отдельная версия повышенной проходимости под названием Overtrail коричневый автомобиль на снимках.

Среди других особенностей — расширенная на 20 мм колея, внедорожные шины внешним диаметром 33 дюйма, блокировка заднего дифференциала, дополнительная алюминиевая защита снизу и черная окраска крыши. Lexus GX дебютировал в двухрядной пятиместной версии, но будут и варианты с третьим рядом сидений, у которого за доплату предусмотрен электропривод складывания. Для таких машин будут предложены два варианта второго ряда — трехместный диван или два раздельных кресла, но из дополнительных удобств — только обогрев. В багажнике есть неглубокое подполье запаска подвешена снизу в заднем свесе и бытовая розетка. На передней панели — приборный экран на 12,3 дюйма и «телевизор» медиасистемы диагональю 14 дюймов.

Но Lexus GX сохранил и обилие аналоговых органов управления. Например, селектор коробки передач здесь традиционный, с фиксированными положениями, а управление всеми внедорожными системами возложено на аппаратные кнопки и рукоятки. В салоне размещены аж двенадцать подстаканников и шесть разъемов USB.

На фото: Lexus GX 460 2023 модельного года Теперь модель обновили до 2023 модельного года, большая часть корректировок относится к версии Black Line Edition. В её основу легло исполнение Premium, цветовая палитра расширена за счёт новых белого, чёрного и зелёного колеров. Спецверсия внедорожника отличается за счёт тёмных акцентов как на радиаторной решётке, так и в виде рамки на задних фонарях. Кроме того, у вариантов Black Line глянцевые чёрные колёсные диски размером 18 дюймов. Lexus ограничит выпуск GX 460 Black Line: с конвейера сойдёт лишь 3000 единиц.

Салон внедорожника 2023 модельного года обновили за счёт новых кресел, которые контрастируют с чёрной отделкой потолка. Ещё интерьер исполнения Black Line Edition по-прежнему имеет чёрные матовые элементы, созданные из ясеня.

Тест обновленного Lexus GX 460. Корабль для бездорожья

Главная» Новости» Lexus gx новое поколение 2024. Эволюция Lexus GX Авто, История автомобилей, Длиннопост, Lexus. Лексус GX460 2023 отличается практически новым кузовом с переработанной радиаторной решеткой и полностью светодиодной головной оптике. Прошлым летом с Островов пришли новости о новом кузове Lexus GX 2024 года. В ночь с 8 на 9 июня Lexus официально представил новый внедорожник GX, переехавший на платформу GA-F, аналогичную той, на которой построены LX и Toyota Land Cruiser.

Японский Американец GX460

Lexus объявил дату премьеры нового GX The 2023 Lexus GX 460 comes with Double Wishbone front suspension and a Multi-Link in the rear suspension to ensure better grip through automatically generated impressive wheel articulation.
2024 Lexus GX Redesign and Hybrid Engine Preview - 2024 SUVs2024 SUVs В управлении GX460 ведёт себя, как и положено тяжелому рамному внедорожнику.
2023 LEXUS GX - Lexus USA Newsroom В Lexus GX460, например, нет блокировки заднего межколесного дифференциала, хотя фирменный тойотовский Crawl Control присутствует, как и рама, и задний неразрезной мост.
Лексус GX460 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв 2024 Lexus GX 460 Will Bring New Hybrid Powertrain Instead of Old V8.

Lexus GX получил очень важное обновление

Прошлым летом с Островов пришли новости о новом кузове Lexus GX 2024 года. Lexus GX 460 (2022) — двигатель, расход топлива, испытания. The Lexus GX 460 has much going for it but stumbles in key areas. Технически Lexus GX 460 прежний: у него атмосферник V8 4.6 (296 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Прошлым летом с Островов пришли новости о новом кузове Lexus GX 2024 года.

Lexus GX 460 2022 — Стоит ли брать устаревший внедорожник?

От 4,565 млн Любопытно, что после обновления начальные комплектации Lexus GX 460 не только не подорожали, но и даже стали немного доступнее. Так, внедорожник в начальной комплектации Executive 5 оценён в 4,565 млн рублей. Впрочем, даже базовый GX оснащён весьма богато: полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, боковые подножки с подсветкой, электрорегулировка руля по наклону и по вылету, электрообогрев руля, лобового стекла, зеркал и передних сидений, вентиляция передних кресел, кожаная обивка сидений, система бесключевого доступа в салон, адаптивная регулируемая подвеска, задняя пневмоподвеска, навигационная система, система стабилизации положения кузова, блокировка межосевого дифференциала. В максимальной комплектации Premium Sport 460-й потянет уже на 5,061 млн рублей. В стоимость покупки, независимо от комплектации, уже включены три года использования сервиса «Помощь на дороге», три года гарантии на автомобиль и три очередных регламентных технических обслуживания 10, 20 и 30 тысяч километров в рамках программы «Пакетное ТО». На европейских дорогах GX 460 — редкий гость, всё-таки его родная стихия — это страны с не самым лучшим дорожным покрытием. Впрочем, даже в курортном Марселе организаторы тест-драйва смогли найти несколько километров дорог, по своему качеству напоминающие направления типичной российской глубинки. По разбитым дорогам Lexus GX может мчать даже быстрее, чем в принципе разрешено ехать по городу. Кажется, что чем хуже становится покрытие, тем лучше с ним справляется адаптивная подвеска 460-го. Просто добавляешь газу — и внедорожник мчит вперёд с уверенностью танка.

Самое главное, GX собран с качеством, мастерством и вниманием к деталям, которыми славятся автомобили Lexus. Более темную отделку можно обнаружить на защитных пластинах, противотуманных фарах и решетке радиатора, а также прозрачных задних фонарях с черными вставками. В комплектацию Black Line SE также входят уникальные 18-дюймовые черные глянцевые диски. Внутри новые сиденья с отделкой Boulder Gray NuLuxe подчеркивают интерьер с черной обивкой. Если автомобиль движется по ровному шоссе, все клапаны системы закрыты, и жидкость теряет возможность свободно перемещаться по системе.

Тем не менее, новый V6 по всем показателям мощней своего предшественника. Также в качестве трансмиссии 10-АКПП заменила устаревший 6-ступ. Внедорожник способен взять на буксир груз весом до 3. Не обошлось и без гибридной модификации, только выйдет она чуть позже. Ожидается, что это будет одна из последних гибридных систем, которая сейчас устанавливается в Toyota Tacoma 2023.

Ранее компания Lexus анонсировала новый кроссовер LBX. Никаких дополнительных подробностей о «паркетнике» производитель не приводит. Вся информация об автомобиле станет известна во время официальной премьеры, которая состоится 5 июня 2023 года. На данный момент лишь известно, что модель получит эффектную внешность с двухцветным окрасом кузова, а в её моторной гамме, как ожидается, появятся полностью электрические силовые установки. Помимо этого, пресс-служба японской марки поделилась тизером перспективной модели, которая заменит длиннобазный RX.

Две недели вместе с Lexus GX 460: Чухлома, рама, счастье

Lexus сегодня представила не только кроссовер TX на платформе Toyota Grand Highlander, но и совершенно новый внедорожник Lexus GX. 2022 Lexus gx460 Black Edition интерьер. Элитный Lexus GX превратили в покорителя бездорожья.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Представлен новый Lexus GX – смотрим первый обзор! Главная» Новости» Lexus gx новое поколение 2024.
Lexus GX 460 2022: внедорожник пережил второй рестайлинг внедорожник премиум класса с отличным уровнем оснащения, комфортным салоном и хорошей проходимостью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий