Лидер партии ЛДПР призвал отменить запрет на смертную казнь после гибели Татарского. Эта программа обозначила вектор качественного развития старейшей политической партии России, после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского. Главная Наша деятельность Новости Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве.
лдпр – последние новости
ЛДПР инициировала и активно поддерживала принятие Госдумой второго созыва в марте 1996 года постановления о признании так называемых Беловежских соглашений не имеющими никакой юридической силы, так как они не были ратифицированы Съездом народных депутатов СССР. В 1998 году Владимир Жириновский в Госдуме призывал не ратифицировать договор о дружбе с Украиной, закреплявший статус Украины как независимой страны. Жириновский подробно описал все возможные сценарии развития кризисов на Ближнем Востоке. Но все его предостережения не были услышаны. Крах режима Асада станет еще одним мощным ударом по государственности в регионе, усилит распад ближневосточных держав, а поток мигрантов и возросшая террористическая угроза будут оказывать давление на Евросоюз и Россию. Именно поэтому мы считаем, что наши войска должны быть в Сирии. Такая возможность была в конце 1990-х годов, когда в России от турецкого правосудия укрывался курдский лидер Абдулла Оджалан; помочь Балканским странам Греции и Болгарии , которые имеют неразрешенные конфликты с Турцией со времен освобождения от ее ига в конце XIX века; поддержать Армению, которая вот уже 100 лет добивается признания армянского геноцида турками, а также мечтает о возвращении своих исторических земель, аннексированных турками в годы Первой мировой войны; действовать сообразно военному мандату, выданному российским войскам властями Сирии.
Внешняя политика должна быть нацелена на то, чтобы наша страна стала центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Существующие области, республики и края надо трансформировать в губернии. Без насильственного изменения их границ необходимо объединить или укрупнить их, чтобы в итоге получилось 30 — 40 губерний. Это приведет к снятию предпосылок к сепаратизму и преобладанию общегосударственных интересов над местными, а как следствие — более рациональное управление национальной экономикой; 2 вернуть символы и государственные знаки, под которыми Россия добилась своих главных побед; 3 в Конституции России необходимо четко прописать, что раздел страны и выход из ее состава отдельных регионов невозможен; 4 регионами должны руководить молодые, авторитетные, экономически грамотные представители всех парламентских партий, а не только одной; 5 самым активным образом развивать местное самоуправление и местное сообщество. Ибо именно на самых низовых уровнях простые люди постигают навыки самоуправления, формируют гражданское общество, учатся управлять государством; 6 пора повысить роль Госдумы во властных структурах страны, расширить ее полномочия, передать парламенту право контроля над исполнительной властью и Центробанком; 7 следует законодательно закрепить за политической оппозицией две функции: контроль над составлением и расходованием бюджета и надзор за соблюдением правовых норм. Также закрепить за оппозицией должности руководителей Счетной палаты и Генерального прокурора.
И чтобы тот особый свет, который несёт в себе Русский бал «Сохраняя традиции», навсегда остался в памяти каждого из нас, ещё больше сблизил нас через музыку, через красоту, через чувство, чтобы осознать, насколько все мы счастливы быть в этой команде Университета мировых цивилизаций», — отметил Леонид Слуцкий.
Из высшего совета исключены почивший основатель ЛДПР Владимир Жириновский , председатель думского комитета по труду Ярослав Нилов, председатель комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко, сенатор Елена Афанасьева, депутат Борис Пайкин, экс-депутат Сергей Натаров. Как пояснил журналистам Слуцкий, "ротация высшего совета была необходима в связи с выбытием ряда членов". Новый состав высшего совета собран для решения масштабных задач по разным, в том числе только намеченным направлениям работы партии...
В ЛДПР «много грамотных членов партии, которые ясно определили свое политическое кредо и придерживаются [его всю] сознательную жизнь», — говорил Шерин, подчеркнув, что сам состоит в партии с 1999 г. В высший совет, который избирается съездом, может теперь входить до 25 партийцев, а его заседания должны проводиться не реже трех раз в год. Впрочем, для оперативного решения вопросов в ЛДПР в соответствии с обновленным уставом Слуцкий сможет сформировать президиум из семи членов высшего совета. Чернышов сказал «Ведомостям», что пока его состав не определен. На открытой части съезда делегаты избрали Слуцкого кандидатом в президенты России. За него во время тайного голосования проголосовали 106 из 108 делегатов, присутствующих на съезде, альтернативных кандидатов не было.
Первым же выдвинуть Слуцкого предложил Дегтярев. Наш народ имеет право на выбор. Сегодня нам предстоит выдвинуть кандидатуру в президенты России, и я предлагаю выдвинуть нашего председателя Леонида Эдуардовича Слуцкого», — заявил Дегтярев. По его словам, выборы — это возможность донести до граждан идеи, программу и позицию партии и лучше председателя с этой миссией никто не справится.
Из всего хорошего, что было сделано партиями для России, больше всех сделала ЛДПР
ЛДПР – Либерально демократическая партия России. Рашкин и ЛДПР потеряли прежнее политическое влияние в Госдуме. Мы сегодня говорим с ним и чувствуем его жизнеутверждающую силу, которой он щедро делился с каждым из нас», – сказал Леонид датель ЛДПР отметил, что в сегодняшнее непростое время Россия претерпевает ряд изменений, но партия как никогда верна своим. старейшая партия в России. ЛДПР является системной оппозицией к партии власти.
Государственное строительство, управление страной и гражданское общество
- Партия ЛДПР — все новости и события
- Раскол в ЛДПР? Новый претендент в преемники Жириновского объявил конец «политики соглашательств»
- ЛДПР — партия реальных дел
- ЛДПР собирается взяться за «Дело»
- ЛДПР — партия реальных дел
ЛДПР представила свою предвыборную программу
Понадобились серьезные социальные волнения и забастовки, которые охватили многие российские города, чтобы Николай II поделился властью с представителями народа.
В программной статье Леонида Слуцкого озвучены предложения по развитию России. В частности, лидер ЛДПР предлагает ввести в стране четырехдневную рабочую неделю. Такая мера на его взгляд, поможет россиянам больше времени уделять семье, что крайне важно для повышения демографии, а также, улучшит производительность труда. Еще одно предложение — выдавать не только материнский капитал, но и отцовский. Получить его смогут только официально женатые мужчины. Председатель ЛДПР отмечает, что такое нововведение укрепит отношения в российских семьях и даст супругам большую финансовую стабильность, что положительно отразится на рождаемости в стране.
Уделил Леонид Слуцкий внимание ещё одной теме — поведению мигрантов в России. Поэтому Лидер ЛДПР считает, что мигранты, желающие стать россиянами, должны вести себя дружелюбно и уважать нашу религию, язык и традиции. По мнению Леонида Слуцкого, ЛДПР — это партия молодых по духу людей разных возрастов, вероисповеданий, живущих во всех без исключения субъектах Российской Федерации, партия, устремленная в будущее. Получить код для блога.
Плагиатом заимствования законов пользуются и другие оппозиционные партии. И это понятно, ведь у ЛДПР есть 30-летний опыт политической борьбы, другим ничего не остается, как заимствовать у нас наработанные идеи и брать с нас пример. Возврат бесплатного горячего питания в школы 2. Индексация пенсии работающим пенсионерам 3. Установка повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии гражданам, проработавшим не менее 30 лет в сельском хозяйстве вне зависимости от места жительства 4. Увеличение финансирования на образование, обновление материально-технической части средних профессиональных учреждений. Установка ежемесячной компенсацию платы за детский сад. Страховка вкладов предпринимателей 7. Отмена транспортного налога для семей воспитывающих детей инвалидов 8.
ЛДПР – последние новости
Так что и данные инициативы ЛДПР вряд ли будут одобрены парламентским большинством, которое еще и упрекнет эту системную партию в следовании популизму и стремлении дешево повысить свой рейтинг деловой активности. Председатель партии ЛДПР, глава фракции ЛДПР в Государственной думе. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛДПР. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Координатор Докузпаринского местного отделения ПП ЛДПР Алеся Лукманова и активисты партии приняли участие в муниципальном этапе Всероссийский военно-патриотической игры "Зарница 2.0" Мероприятие проходило на базе Усухчайской СОШ.
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО
25 мая 2023 года руководитель Либерально-демократической партии России Л.Э. Слуцкий опубликовал программную статью в Российской газете под названием «ЛДПР. По словам лидера ЛДПР, партия содействует российским волонтерам СВО, оказывает адресную помощь участникам специальной военной операции и их семьям, отстаивает права россиян в сфере оплаты услуг ЖКХ. 25 мая была опубликована в Российской газете программная статья Леонида Слуцкого «ЛДПР – партия молодых!». Как пояснил руководитель фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Нижегородской области Владислав Атмахов, такое предложение призвано восстановить социальную справедливость. Рашкин и ЛДПР потеряли прежнее политическое влияние в Госдуме. ЛДПР — единственная партия, которая способна справиться с задачей восстановления русской государственности и конституционного первенства русского народа среди других народов России.
ЛДПР - все новости на сегодня
Хочу вам пожелать, чтобы этот бал был особым, был памятным. И чтобы тот особый свет, который несёт в себе Русский бал «Сохраняя традиции», навсегда остался в памяти каждого из нас, ещё больше сблизил нас через музыку, через красоту, через чувство, чтобы осознать, насколько все мы счастливы быть в этой команде Университета мировых цивилизаций», — отметил Леонид Слуцкий.
В Нижнем Новгороде заработал еще один центр поддержки. Приемную торжественно открыл председатель партии Леонид Слуцкий. Юристы помогут разрешить солдатам и их близким задачи, которые связаны с правовыми аспектами. Проконсультируют, подскажут порядок действий, окажут помощь в оформлении и составлении документов. На открытие центра помощи пришли участники СВО, которые рассказали о существующих проблемах.
Выделить для поддержки успешных предприятий обрабатывающей промышленности твердую квоту в профиците бюджета. Принять закон о государственной поддержке предприятий обрабатывающей промышленности. Обеспечить адресную помощь производству без использования посредников. Тарифы на использование электроэнергии, водообеспечение и теплоснабжение для предприятий должны быть минимальными. Строительство промышленных предприятий осуществлять только на основе ресурсосберегающих технологий и полного выполнения экологических требований. Россия производит электроэнергии примерно столько, сколько Япония, но в обрабатывающей промышленности Японии производится продукции в пять раз больше, чем в России. Мы можем сколь угодно наращивать энергетические мощности, но без массовой замены устаревших энергоемких основных фондов в промышленности это не приведет к ощутимым результатам. Развитие энергоемкой промышленности будет требовать все больше энергоресурсов. Приоритеты в развитии энергетики должны быть согласованы с приоритетами в развитии промышленности и регионов России. Необходимо: — развивать энергосберегающие технологии и наказывать за пренебрежение и невнимание к данному подходу; — развивать неуглеводородную энергетику, в первую очередь, атомную энергетику в формате наиболее современных стандартов безопасности атомных электростанций. Наряду с развитием атомной энергетики следует развивать автономную гидроэнергетику и автономную топливную энергетику на местных ресурсах в тех отдаленных районах России, которые не могут быть включены в единую энергосистему страны из-за низкой эффективности и высокой стоимости «переброски» электроэнергии. Лучшим вариантом решения проблемы может стать отказ от поставок энергоносителей на внутренний рынок по мировым ценам. Самая мощная в мире по энергетическому потенциалу, наша страна может и должна иметь внутренние цены на электроэнергию, газ, нефть ниже, чем мировые. Это наше конкурентное преимущество на мировом рынке. Принять долгосрочную концепцию развития российской энергетики. Отказаться от практики продажи электроэнергии, нефти и газа на внутреннем рынке по мировым ценам. Геополитическое положение России между Европой и Азией, между мировыми центрами производства и потребления, дает нам шанс зарабатывать на услугах «коммуникативного моста» в сфере транзита товаров и информации. В настоящее время практически вся продукция, произведенная в Китае, доставляется в Европу морским путем. Затраты на транспортные услуги составляют десятки миллиардов евро в год. Сухопутный транзит через Россию сократит сроки доставки товаров в 2-3 раза. Единственным препятствием к такому транзиту является высокая стоимость — примерно в полтора раза выше, чем стоимость доставки морским путем. Снизив себестоимость перевозок железнодорожным транспортом, Россия имеет все шансы монополизировать рынок транзита любых товаров из Юго-Восточной Азии на Запад и обратно. Задачи снижения стоимости железнодорожных перевозок и развития транспортных магистралей вполне решаемы, если к ним подходить комплексно, при содействии государства и параллельном снижении стоимости «тяговой» энергии электроэнергии и дизельного топлива внутри страны. Временные затраты окупятся прибылью от транзита грузов и ускоренным развитием российских предприятий вдоль новых магистралей Восток-Запад. Тот же подход необходим в развитии магистральных телекоммуникационных «мостов», обслуживающих развивающиеся отношения между странами Европы и Азии. Утвердить национальную программу снижения себестоимости транзитных магистральных железнодорожных перевозок. Принять национальную программу приоритетного развития транспортных магистралей в направлении Восток-Запад, проложить высокоскоростные транспортные пути. Упростить таможенные правила для транзитных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу. Освободить от налогообложения ту часть прибыли российских телекоммуникационных компаний, которая затрачена на создание новых магистральных каналов связи между Европой и Азией. Сфера строительства и земельных отношений в настоящее время приносит максимум прибыли региональным группировкам коррупционеров. Государство должно взять эту сферу под постоянный контроль и жестко регламентировать процедуры, не оставляя поля для коррупции. ЛДПР считает, что государственная оптимизация строительства и земельных отношений — наиболее эффективный инструмент достижения целей демографической политики и выполнения национальной программы жилищного строительства. Вырвав эту отрасль из рук коррупционных кланов, мы снизим стоимость и повысим качество строительства жилья, что позволит решить одну из самых острых социальных проблем в нашей стране. Принять поправки к Земельному кодексу, которые будут регламентировать изъятие земельных участков как у собственников, так и у арендаторов в том случае, если участок длительное время используется не по назначению или пустует. Освободить от платы за землепользование новые предприятия, которые используют ресурсосберегающие технологии и внедряют научные разработки, способствуют экономической модернизации страны. Предоставить бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства тем гражданам, которые нуждаются в улучшении жилищных условий. Установить законодательно верхний предел стоимости одного квадратного метра жилья в разных регионах России, исходя из расчетов себестоимости строительства, и строго контролировать. Земля должна принадлежать тем, кто ее обрабатывает, то есть право собственности должен иметь тот, кто работает на земле, а не является посредником. Нельзя допустить образования широкого слоя паразитов-владельцев, которым, кроме спекуляции землей, ничего не нужно. Земля должна эффективно и заботливо использоваться. Никто ее не будет лучше использовать, чем те, кто связал с нею свою жизнь и работу. Сельское хозяйство должно стать одним из главных приоритетов. В связи с тем, что во всем мире цена на продукты питания стремительно растет, продовольствия через несколько лет будет ощутимо не хватать. Россия может заработать на продовольствии больше, чем на нефти и газе, вместе взятых. Непродуманная экономическая политика в отношении сельскохозяйственных производителей истощила российское село. Нужны меры государственной поддержки сельского хозяйства, нужны государственные инвестиции в инфраструктуру российских деревень и сел. Развитие села должно стать важнейшей политической задачей государства, которая позволит снизить зависимость от экспорта продовольствия, наладить его качество и перекрыть допуск на отечественный рынок зараженной и некачественной продукции, а также той, что содержит генно-модифицированные организмы. Акценты государственной политики в аграрном секторе должны быть сделаны на следующих направлениях работы: — Сохранение и поддержка эффективных производителей. Принять долгосрочную государственную концепцию развития сельского хозяйства, которая определит этапы работы и ответственность всех структур государственной власти в проведении политики в сфере сельского хозяйства. Законодательно ввести дотации для сельскохозяйственных производителей — по аналогии с США и странами Европы. Снизить налоги для сельскохозяйственных производителей и ввести кредиты под минимальные проценты. Принять закон «О продовольственной безопасности», определяющий долю продукции отечественных сельскохозяйственных производителей на внутреннем рынке России. Ввести бесплатные завтраки и обеды во всех российских школах, кормить детей только отечественными продуктами. Не допустить закрытия сельских малокомплектных школ. Расширить полностью бесплатное высшее и среднее профессиональное образование по всем сельскохозяйственным специальностям во всех вузах, техникумах и колледжах России. ЛДПР считает, что недостатки действующей государственной политики в поддержке малого бизнеса обусловлены общими ошибками в экономической политике, которые поставили в сложное положение крупные российские предприятия. Во всем мире крупные предприятия «дают работу» десяткам и сотням малых предприятий. Но в нашей стране заводы и фабрики поставлены на грань выживания. Они до минимума сокращают круг подрядчиков, развивая собственный, замкнутый цикл производства. Такая ситуация, в целом, будет сохраняться до тех пор, пока российские заводы и фабрики не получат реальную поддержку со стороны государства. Поэтому меры развития малого бизнеса во многом неотделимы от мер по развитию обрабатывающих сегментов российской экономики. Однако это не означает, что нет срочных, «точечных» мер, которые могли бы изменить ситуацию к лучшему. Выделить в составе органов исполнительной власти в регионах Российской Федерации специальные структуры, которые будут нести ответственность за развитие малого бизнеса во вверенном субъекте Федерации. Начиная с 2013 года, выделять «отдельной строкой» в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов Федерации средства, направляемые на поддержку и развитие малого бизнеса. Освободить производственный и инновационный малый и средний бизнес от оплаты подключений к электро-, водо- и газоснабжению на всей территории Российской Федерации. Продлить до 2020 года предельный срок приватизации помещений, арендуемых малым бизнесом и частными предпринимателями. Исключить все бюрократические разрешительные процедуры в сфере малого бизнеса, заменив их заявительным порядком регистрации. ЛДПР констатирует, что в настоящее время социальный бюджет России формируется и расходуется бессистемно, в угоду текущим политическим целям, а потому не может работать с должной эффективностью. ЛДПР неоднократно критиковала партию власти за политику социального подкупа избирателей в масштабах страны. Мы считаем, что такая тактика политической борьбы недопустима как по этическим, так и по экономическим причинам. Во-первых, ни одно государство не в состоянии справиться с бременем социальных обязательств без развития национального бизнеса, без опережающего роста базы налогообложения. Объемы добычи нефти и газа приблизились к естественному максимуму, дальше которого их невозможно наращивать. Мы обязаны думать об ускоренном развитии несырьевых отраслей экономики. Без этого нам окажется не по плечу даже тот скудный социальный бюджет, который мы имеем в настоящее время. Во-вторых, до тех пор, пока бюджет России находится в острой зависимости от мировых цен на нефть и газ, сохраняется угроза коллапса всей социальной сферы нашей страны с дальнейшим развитием нестабильности политической и социальной систем. ЛДПР неоднократно предупреждала и предупреждает партию власти, что фаза бюджетного дефицита уже не за горами. ЛДПР призывает быть готовыми к этой ситуации и заблаговременно переориентировать акценты социального бюджета. Отдавая должное необходимости высоких стандартов социальной защиты инвалидов, лиц старшего возраста, мы выступаем за социальный бюджет, направленный на стимулирование активности населения в трудоспособном возрасте — тех, кто рожает и растит детей, работает в экономике, открывает частный бизнес, создает новые рабочие места и расширяет базу налогообложения. Акцент в социальной политике надо делать не только на защищенности больных и малоимущих граждан, но и на пристальном внимании к здоровым и трудоспособным людям, что даст возможность стимулировать рост активности работающего населения и обеспечит дополнительные налоговые поступления в бюджет с повышением социальных выплат нуждающимся. ЛДПР не может не выражать озабоченность будущим тех граждан, которые выйдут на пенсию через 15 и более лет. Логика действующего закона состоит в том, что государство гарантирует лишь социальный минимум пенсий. Основная — накопительная часть — формируется за счет обязательных взносов работодателей и добровольных взносов самих граждан. В настоящее время это положение «не работает», так как: — В стране уже много лет процветает система «зарплат в конверте». Такая ситуация отражает безразличие партии власти к дальнейшей судьбе тех, кто сегодня работает в интересах государства. Законодательно установить социальные пенсии, превышающие размер прожиточного минимума не менее чем в 3 раза. Законодательно ограничить или запретить договоры подряда с физическими лицами, с тем, чтобы у недобросовестных предпринимателей не оставалось «лазеек», которые позволяют уклоняться от социальных отчислений и выплаты в пенсионный фонд. Ввести уголовную ответственность работодателей «за зарплаты в конвертах». Законодательно поставить пенсионные фонды под контроль общественных организаций и политической оппозиции. Законодательно обеспечить гарантии сохранности и индексации «пенсионных денег». Провести аудит всех пенсионных фондов России. Возбудить уголовные дела по каждому факту незаконного использования «пенсионных денег». Не допустить повышения пенсионного возраста. Строительство жилья и проблемы ЖКХ — наиболее болевая точка всей социальной сферы российского государства. Национальный проект «Доступное жилье» носит пропагандистский и популистский характер, так как слишком медленно решает жилищные проблемы наших граждан. При существующих темпах жилищного строительства его выполнение растянется на 20-25 лет, то есть до того времени, когда большинству очередников социальное жилье уже не понадобится. Чтобы жилищный вопрос действительно сдвинулся с мертвой точки, к Жилищному кодексу должна прилагаться конкретная программа по развитию жилищного строительства в стране. ЛДПР предлагает реальные пути предоставления жилья для граждан, а не мифические программы, типа «дать каждому жителю страны квартиру то к 1980 году, то к 2000-му». Мы считаем, что стратегия партии власти в решении жилищного вопроса через государственное софинансирование жилищного строительства, через покупку жилья для очередников — неэффективна, так как расширяет поле для коррупции. Основной мерой по снижению остроты жилищного кризиса должна стать адресная помощь нуждающимся очередникам. Например, в форме доступных кредитов с полным или частичным погашением за счет государства, в форме прямой государственной субсидии на приобретение жилья. Также смотрите Антон Безденежных: Учитель должен хорошо делать свою работу, чтобы потом полицейскому не исправлять его ошибок ЛДПР предлагает: 1. Внести поправки в Жилищный кодекс, конкретизирующие юридический статус социального жилья и статус тех граждан, которые имеют право на его получение. Отменить все платы за подключение к инфраструктуре вода, канализация, электроэнергия и т. Акцент сделать на выдаче беспроцентных ссуд для граждан на строительство жилья. Принять программу государственной поддержки индивидуального жилищного строительства, возродить систему жилищно-строительных кооперативов, предусмотреть бесплатное выделение земельных участков, освобождение от платы за землю, частичное погашение кредитов государством и др. Принять закон о ЖСК. Законодательно ограничить свободу сделок по жилью с одинокими гражданами с тем, чтобы такие люди не могли стать жертвами мошенников на рынке недвижимости. Обязать застройщиков в новых жилых микрорайонах проектировать строительство новых детских садов, школ и поликлиник. Обеспечить прозрачность, используя возможности Интернета, всех перечислений по расчетным счетам управляющих компаний и ТСЖ с обязательным указанием наименования, стоимости, количества закупаемых товаров работ, услуг , получателя денег и предполагаемого направления затрат. Создать независимые бесплатные центры экспертизы ЖКХ, где жители смогли бы получить необходимые документы для обращения в суд с исками к управляющим компаниям, ТСЖ и подрядным организациям, некачественно выполняющим свои договорные обязанности. Ставка на замещение бесплатной медицины платными медицинскими услугами себя не оправдала, так как уровень жизни и платежеспособность населения продолжают желать лучшего. Качественная платная медицинская помощь остается недоступна подавляющему большинству граждан России. Качество бесплатных бюджетных медицинских услуг не соответствует современным требованиям. По имеющейся информации, скрывается до половины диагнозов, от которых наступила смерть. Выходом из ситуации может быть только увеличение финансирования бюджетной медицины. Источником дополнительного финансирования сферы бюджетного здравоохранения могут стать платные государственные медицинские услуги. Для этого надо создать несколько государственных медицинских центров с качеством услуг не ниже, чем в Германии, Израиле и др. Такие государственные центры составят реальную конкуренцию европейским клиникам и будут востребованы категорией состоятельных граждан, которые в настоящее время предпочитают лечиться за рубежом. Принять государственную программу развития современных медицинских технологий и генетики в медицинских целях. Принять закон о государственной экспертизе спорных диагнозов. Учредить государственную службу медицинских экспертов, которая будет системно заниматься расследованием всех медицинских ошибок. Изменить закон об основах здравоохранения в сторону того, что государство гарантирует максимальный набор бесплатных и качественных услуг населению. Изменить закон об обязательном медицинском страховании в соответствии с реальными суммами покрытия медицинских услуг на лечение граждан. ЛДПР считает качество и доступность образования социальными завоеваниями российского государства и общества, которыми недопустимо жертвовать в угоду текущим политическим интересам.
Богачёв стал главным координатором партии. Жириновский — членом Центрального комитета. Главный координатор, однако, недооценил хватку, расчёт и решительность своего младшего соратника. Через два дня Богачёв и его сторонники сами с удивлением обнаружили себя исключенными из партии Жириновским. Окончательно и бесповоротно. Дальнейшая политическая судьба Богачёва оказалась незавидной — весной 1991 года он участвовал в создании Европейской Либерально Демократической Партии и даже стал её генеральным секретарём. В 1995 выдвигался кандидатом от этой партии в депутаты Государственной Думы. ЕЛДП при этом сошла с дистанции на стадии сбора подписей, а в 1998 году и вовсе не смогла пройти перерегистрацию. Владимиру Вольфовичу в ту пору было 44 года. За его плечами — детство в Казахстане, учёба в МГУ, диплом «восточника» по специальности «Турецкий язык и литература», факультет международных отношений Университета марксизма-ленинизма, стажировка в Турции и арест тамошними властями «за коммунистическую пропаганду», служба офицером политуправления штаба Закавказского военного округа, диплом с отличием от юридического факультета МГУ, освоение английского, французского, немецкого и турецкого языков… А ещё — борьба за пост президента РСФСР в июне 1991 и третье место после Ельцина и Рыжкова по итогам выборов.