13 мая на сцене Библиотеки солистка Большого театра Александра Дурсенева, солист театра «Геликон-Опера» Василий Ефимов, метр Community Синиша Лазаревич и конферансье. Синиша Лазаревич: портфолио работ с фото и комментариями автора на ИнтернетПромоутер Синиша Лазаревич дал эксклюзивное интервью порталу ИнтернетТочно известно одно. Синиша Лазаревич Анна Имерлишвили 00:00 В гостях у Анны Имерлишвили – знаменитый клубный промоутер и ресторатор Синиша Лазаревич 01:27 О сложностях в клубной индустрии. Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Подпишитесь на новости от
Синиша Лазаревич
Идея была такая: приглашая человека на открытие клуба, мы дарим ему приглашение на закрытие. Весь контент был продуман заранее — как сезон в Большом театре. Пролог, завязка, кульминация, развязка, финал и эпилог. Ничего лишнего! Это был настоящий театр, а все другое — байда и на любителя. Мы ввели правило: когда клуб закрыт, никто не может в него прийти.
Меня спрашивали: а как же человек банкет закажет? Я отвечал: волшебством! Потому что нельзя показывать остывший, неработающий клуб — магия исчезает. Название «Зима», конечно, придумал Горобий. Он говорил, что это слово заставляет кутаться и хотеть пить горячий шоколад и глинтвейн, а еще что зимой больше времени для общения.
И это сработало. Мы отвечали за большую семью. Мы договаривались с людьми на проект, а когда проект заканчивался, прощались с ними. Стальной взгляд на будущее проекта — нам были нужны те, кто был готов рисковать. На лето мы поселились в особняке на Яузской набережной.
Построили внутри шатер и подвесили на лебедке два рояля: один черный, другой белый. На черном играл мужик в белом смокинге, на белом — баба в черном платье. После нас в этом особняке происходило много всего — например, променад-опера «Пиковая дама». Сезон был очень трудный, и мы решили, что в следующий раз ничего строить не будем, а только апгрейдим идею «Лета». План удался.
У нас был огромный бюджет на вечеринки. Все началось с приезда Грейс Джонс, а закончилось показом шуб Елены Ярмак, в котором участвовали теннисистки Кубка Кремля — и одна и другая Уилльямс, да! Но главное было в конце! Самым последним на подиум вышел ребенок в лисьей шубке, пробежал вперед, а на обратном пути шубку с себя скинул, и все увидели, что это не ребенок, а Людмила Гурченко! Сам не верю, что это было.
И как только подписали договор, сразу начали строить. Только-только появились светодиодные панно, мы их сразу купили, а как между собой их соединить и подключить, не знали. Зачем-то решили открыться на Новый год. Потратили все бабки на хвойный декор. Старт был неудачный, все было на скорую руку, и мы закрылись на доделку — и открылись в марте.
К тому времени у нас было продумано все до мелочей. Например, к нам часто приходил Миша Прохоров, и мы сделали так, что, когда он стоит в своей ложе, его гости как бы находятся на одном с ним уровне, потому что он ужасно горбился, когда с кем-то разговаривал. Для многих это была школа. Но вот прошли 13 лет, а так ведь никто и не дорос до нашего уровня.
Главный приз - крупная бытовая техника. А так же, всем участникам поощрительные призы от спонсоров, дорогая посуда и разнообразная мелкая бытовая техника. Что же будет на кастинге? На кастинге нужно будет приготовить что-то холодное из простых продуктов всем вместе. В студии ограниченный набор Показать ещё продуктов, на овощной салат.
При желании, продемонстрировать рецепт, которым вы гордитесь, нужно фирменные ингредиенты принести с собой 2. Подготовить историю из жизни связанную с едой 3.
Ростбиф с хрустящим топинамбуром, камчатский краб со спаржей и перепелиным яйцом, глазированная перепелка с имбирными ананасами и клюквенным соусом, кулебяка с лососем и судаком под соусом «шампанское с икрой», турнедо Россини и шоколадное яблоко со взбитым ганашем, орехами и медом подавались после появления на центральной сцене соответствующих героев минаевского повествования.
Когда она вышла на подиум, я вздрогнул — сначала мне показалось, что это ребенок. В какой-то момент в наши «сезоны» начали ходить очень непростые люди. Скажем так, связанные с элитой государственного управления. Это был сигнал — в обществе наступают перемены.
Многих из тех, кто к нам приходил, мы сейчас видим в телевизоре. Подробности я опущу — вид на жительство в России я получил только в прошлом году. К появлению «Дягилева», этакой смеси русского имперства и Лас-Вегаса, московский бомонд был уже готов. В начале века, чтобы стать успешными, нужно было быть красивыми — и наоборот. Неслучайно клуб был назван в честь Сергея Дягилева, неслучайно был открыт, когда Большой театр закрылся на ремонт.
Что нам было делать? Создать ему альтернативу. Почти пятьдесят лож, канатная дорога под потолком... Запросы росли, от масштаба перехватывало дух. Мы делали вечеринки Van Cleef и Bvlgari.
Наших девушек помнят до сих пор. Кажется, тогда мы создали не просто клуб, а храм радости. И в каком-то смысле достойную замену Большому театру — не как эрзац высокого искусства, а в смысле эмоций, которые рождают сочетание музыки и телесности.
Утомлённые роскошью
Город Синиша Лазаревич. Локомотив. Я живу в России много лет и всегда удивлялся, как много здесь читают. Журналист Наталья Кострова встретилась с Синишей Лазаревичем и три часа расспрашивала его о том, как он попал в Москву, почему стал работать в ночных клубах и чем занимается. И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Клуб Зеленого был открыт 26 сентября прошлого года, а участие в разработке концепции заведения принимали известные промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич.
«Секс, выраженный через деньги»: какой была ночная жизнь в России эпохи гламура
Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge. Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge. Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. И лишь Синиша Лазаревич, исчезнувший из клуба Circus полгода назад, чем немало удивил тусовщиков, не напрягался.
Как прошла 11-я церемония вручения премии «Событие года» (фото- и видеорепортаж)
Ради бога - в арбатском кафе «Весна» вам приготовят любой кулинарный шедевр: время доставки - несколько минут. Или можно спуститься за собственный столик а также взлететь ввысь на гимнастической лонже. Или порадовать гостей клуба объявлением по трансляции о том, что лично вы присутствуете в зале. И это не «фигура речи» - по некоторым данным, месячный доход «Дягилева» доходил до миллиона долларов. С VIP-гостями Синиша прощался традиционной фразой: «До свидания, наши дорогие, утомленные роскошью гости! Те самые 36 сортиров были платными - 30 рубликов за посещение: такая вот вокзальная мелочность.
В Интернете один из постоянных «дягилевчан» поведал, как девица-администратор банально сперла у него 400 евро.
Так вот, апельсин, огнеметы, белая ткань по периметру, танцовщицы в шапках меховых. Собственно, все.
Больше ничего не было. Клуб-трансформер — легко собирается, легко разбирается и переезжает на новое место. Помню, как Леша приходил в клуб «Мост», который я тогда только строил.
Смотрел, как я работаю, и говорил: «Алексей, да на фига ты это делаешь? Столько сил тратишь на этот туалет, на эту саунд-систему! Ей нужны бабы, драгсы и места, где этих баб с этими драгсами можно трахать!
А он говорил: «Других в Москве нет! Если хочешь, чтобы клуб приносил деньги, сколоти из фанеры стойло и разливай в нем теплое шампанское! При этом в Лехе не было фальши.
Все, что он делал, он делал с чистой совестью. И потому был одним из моих самых близких мне по духу москвичей». Клуб «Зима», 2004 год Катя Гайка заместитель директора по образованию и исследованиям IT-кластера фонда «Сколково», в прошлом — фотограф «С Лешей мы познакомились в «Пентхаусе», коллегами стали в «Титанике», а потом знакомство перешло в дружбу.
Мы общались с одними и теми же людьми, взрослели на одинаковых вещах. В 2000 году я уехала учиться и на какое-то время перестала следить за тем, что происходило в Москве. Помню, что в один из моих приездов Леша открыл «Лето».
За три года, пока меня не было, город изменился. Появился какой-то новый формат, когда диджеи уже были не так важны, как блеск, мишура, ощущение угара и праздника. Помню, Леша, увидев меня в клубе, очень обрадовался, везде провел, все показал.
Видно было, что он очень рад нашей встрече, несмотря на то что до этого мы не виделись несколько лет. Тогда он сказал: «Гаечка, в Москве не так много людей, чье мнение о том, что я делаю, мне важно, ты одна из них». Я эти его слова и ощущение, что мы «одной крови» — неважно, где мы и что мы, — помню до сих пор.
В Леше вообще была эта личная целостность, особенно в отношениях с друзьями. Вдруг этого человека не стало — и как будто убрали одну колонну из колоннады. И все вроде окей, но чего-то не хватает».
Синиша Лазаревич промоутер «В 2001 году я сидел без проекта, и Леша пригласил меня работать в «Шамбалу». Он до этого имел дело только с большими проектами — «Пентхаус», «Титаник», а я, наоборот, только с маленькими. Мы решили объединить усилия.
Леше не нравилась наша с Мишей Козловым идея делить посетителей по классам. Леша был за демократию. Но так как мы все хотели получать зарплату, пришлось учиться зарабатывать.
Сначала мы сделали только две ложи платными, потом начали продавать качели на первом этаже, потом все остальные столы. Заработанные деньги уходили в дело. Она как индийское кино — стоила таких же безумных денег, как Болливуд.
Разница была лишь в том, что индийские фильмы смотрит миллиард индийцев, а у нас такой аудитории не было. Помню, поехали мы все вместе в Италию. А Леша любил с собой возить все вещи — во-о-от такой чемодан на два дня!
Я быстро понял, что нужно приглашать музыкантов из-за рубежа. Даже самый крутой местный артист не всегда может создать такую атмосферу и такой ажиотаж, как какая-то заморская звезда У нас была еще одна интересная фишка — мы сократили время игры диджеев и старались добавлять больше имен в лайн-ап. Это и создавало ощущение праздника, движения, доброго комьюнити. Еще до Москвы я успешно работал в клубах Сербии и даже в Италии. В 90-х в Италии про клубы знали уже все: что такое промо, зачем нужен промоутер, каких нужно возить диджеев, каких гостей звать. В Москве об этом еще и речи не шло. В Белграде тоже с этим были проблемы. Я работал в элитном клубе, которому очень не хватало своего домового. Народ там был всегда, задача была не в том, чтобы собрать людей, а в том, чтобы пустить кислород и какую-то жизнь. Хотелось «причесать» эту вечеринку, добавить ей смысла.
Этим я и занялся на родине, а потом продолжил в Москве. Они научили меня всему. Приехав в Москву, я четко знал, какой должна быть идеальная вечеринка: во сколько она начинается, во сколько заканчивается, какие должны быть гости и музыка. И я начал воплощать все это в жизнь. Я не хотел кого-то учить, создавать все с нуля лишь бы утереть кому-то нос. Мне казалось более разумным найти проект, который я могу украсить своими знаниями. Так и появились «Шамбала», «Дягилев», «Джаз-кафе» и другие популярные вещи. О секрете успеха клуба «Дягилев» Недавно стукнуло 16 лет со дня, когда сгорел «Дягилев». Легендарное было место. А весь секрет его успеха, конечно же, в людях, в команде.
Не бывает так, что собрались три человека, нашли дурака, который дал им денег, наклепали комнат, и все — танцуйте! По-настоящему крутые вещи никогда не делаются как коммерческие проекты, они создаются как проекты художественные Если человек нарисовал картину и сразу хочет получить за нее деньги, то он стоит и продает ее в переходе. Настоящий художник творит не для продажи, и именно поэтому его картина потом попадает в галерею. Не могу сказать, что мы кого-то приглашали с нами с работать. Люди к нам буквально притягивались. Тех, с кем мы резонировали на одной частоте, не надо было уговаривать.
Незадолго до закрытия «Джаз-кафе» один мой знакомый пригласил посмотреть помещение в старом Цирке на Цветном бульваре. Он сказал, что здание реставрировали, переносили фасад, чтобы сделать фойе, и таким образом освободили 500 квадратных метров, которые можно было подкопать. Меня так это заинтересовало — и копал он с таким энтузиазмом, прямо как землеройка, — что меня охватил азарт. Помню, я заметил рядом со стройкой памятную табличку о том, кто делал ремонт в здании: финская компания. И я вспоминаю, что мой отец, будучи строителем, сотрудничал с этой компанией, и в Ливии, в городе Бенгази, проводил канализацию. Я звоню папе, он звонит финнам, а те ему говорят: да, копать можно, только бетоном нужно залить. В результате мы выкопали котлован глубиной четыре с половиной метра и стали искать деньги на постройку клуба. Это сейчас тендеры, а тогда мы сами себе были тендерами. Копали с утра до ночи, проводили сотни встреч. Уже полгода как не работало «Джаз-кафе», уже ресурсы начинают потихоньку заканчиваться, но азарт был все еще такой, что я готов был на Луну лететь! И в один прекрасный день мне говорят: есть два человека, оба готовы дать деньги. Одного я знал хорошо, другого не знал совсем, но зато был знаком с девушкой, которая встречу эту лоббировала и в будущем обещала сглаживать углы, если будет необходимость. Помню, это был сентябрь — 90 дней до Нового года, — в тот момент бетон мы заливали уже в долг. Деньги взяли, не раздумывая, и миллениум встречали в клубе Circus. Когда поднимаешься по бульвару, то видишь, что парковая аллея заканчивается домом. Дом этот был построен так: внизу всегда были магазины, на втором этаже — салоны, на третьем — номера. Во время коммунизма в этих номерах, уже поделенных на маленькие комнатушки, жили ребята, повышающие свою квалификацию на Лубянке. Мы убрали все перегородки, поставили новые перекрытия, внутренний колодец превратили в террасы. Есть потрясающая съемка у Васи Кудрявцева — он снимал меня для журнала Elle. Это место мы назвали «Театральной квартирой». У нас были клуб, музон, ресторан и маленький театр. Правда, мы успели поставить только один спектакль, но мы им очень гордились — и особенно я, потому что смог разглядеть в юной актрисе будущую звезду «Электротеатра Станиславский» Елену Морозову. Был другой еще мальчик, который в спектакле играл и тоже стал звездой, правда, в эстрадном жанре, — сейчас он ведущий на Первом канале. В той квартире мы прожили год. Я наблюдал за стройкой «Шамбалы» и вежливо интересовался: а как мы деньги будем зарабатывать? Но они об этом не думали, они не знали, для кого строят проект. И тогда я сказал: так, друзья, мои услуги стоят столько-то, я могу сделать что-то для вас, и, если мы решим действовать профессионально, то бесплатно работать я не смогу. Мои знания стоят времени, ума и бабла. И чтобы вы не подумали, что я отказываюсь, я предлагаю сделать Новый год — без ничего, без гонорара, бесплатно, — но после того как все наедятся майонеза под шубой, мы подумаем, как найти общий язык. Они спрашивают: а что надо? А я говорю: все надо, но больше всего — тысяча долларов по одному рублю. И весь Новый год я как Харе Кришна ходил по клубу и разбрасывал монеты. А спустя два дня мы пожали друг другу руки. И пошла жара. Я сразу сказал: нужна дисциплина.
Синиша Лазаревич: «Мы стали Нью-Йорком»
Кого мы ищем? Главный приз - крупная бытовая техника. А так же, всем участникам поощрительные призы от спонсоров, дорогая посуда и разнообразная мелкая бытовая техника. Что же будет на кастинге?
На кастинге нужно будет приготовить что-то холодное из простых продуктов всем вместе. В студии ограниченный набор Показать ещё продуктов, на овощной салат. При желании, продемонстрировать рецепт, которым вы гордитесь, нужно фирменные ингредиенты принести с собой 2.
Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику. В библиотеке и лектории Community регулярно проходят лекции, спектакли, кинобранчи и поэтические вечера.
Но он не любит караоке! Петь не умеет. Изначально в планах было назвать заведение «Пелевин community». Да просто мы не хотели, чтобы здесь говорили о прошлом. Только будущее!
Только новые свежие идеи! Но потом я подумал, что Пелевин уже немолод, да и я сам взросленький… Не хотелось делать из этого формата какое-то нравоучение. В итоге оставили просто Community. Все наши книги каталогизированы, на всех есть клеймо. А библиотека наша на самом деле является читальным залом, потому что книги наши на выходе начинают плакать. Они не хотят покидать это здание. О секретной скульптуре, замурованной под потолком Здесь у нас по всему заведению расставлены скульптуры. Это тоже наша фишка, которая многим очень нравится.
Постоянные посетители уже наизусть выучили, где какая лепнина стоит. Но есть одна скульптура, которую никто не видит. Мы ее замуровали на самом верху, в библиотеке. Это скульптура Сафира, нашего покровителя. Его задача — направлять нас в правильное русло, останавливать, если мы вдруг решим проводить в Community свадьбы или включать попсу. Здесь только качественная электронная музыка, красивые люди и приятные разговоры. Я — гарант чувства меры. Здесь никогда не будет играть музыка больше 120 ударов в минуту.
Это уже другая весовая категория, которую и книга не любит, и которая нас излишне будет расшатывать. Куда-то люди приходят, пьют самые тяжелые коктейли, чтобы хоть как-то повеселиться. А я хотел бы, чтобы в Community люди наслаждались музыкой, общением, пили волшебные коктейли из подсолнуха и шли спать, мечтая о том, как реализовать ту творческую энергию, которой они напитались на нашем мероприятии. Это состояние очень сложно создать и удержать, мы всегда как бы на острие бритвы. Но пока у нас получается!
Они для нас святые. В создании библиотеки нам помогал литературный критик Михаил Визель шеф-редактор портала ГодЛитературы. Библиотека находится практически во всех помещениях пространства, и она четко поделена: в Artistic Space — классика, во всех остальных пространствах — современная литература. Книги можно читать у нас здесь, их нельзя вынести, книги, которые мы промоутируем, можно приобрести в Community с автографом автора. Часть из них — дорогие и эксклюзивные сорта, которые действительно сложно достать. Чайный гуру может рассказать вам о каждом из них.
Синиша Лазаревич
Синиша Лазаревич, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Синиша Лазаревич. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. Узнайте каким бизнесом занимается ЛАЗАРЕВИЧ СИНИША ИНН 770974204051, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Другие новости Москвы.
Лазаревич Синиша
Шеф-повар Community Борис Йованович представляет в ресторане свой авторский взгляд на микс европейской и паназиатской кухонь, демонстрируя современные технологии и кулинарные традиции разных стран. Бар Community — это авторская миксология от Василия Жеглова. При создании коктейльной карты для проекта, команда Community вдохновлялась созданием гармоничной палитры холодных и теплых красок художниками.
Мы все ищем свет и точки опоры для того, чтобы жить, творить, создавать. В данном проекте я пытаюсь соединить важные для меня моменты: веру в себя и нахождение собственного «огня», который дает силы идти дальше и развиваться, напоминание о том, что я русский, через призму культуры наличников, и это повод гордиться своими корнями и своей историей. Резные наличники в русских домах всегда были не только эстетическим элементом, но и оберегом, который охранял дома от проникновения в него «тьмы». Григорий Масленников Архитектура брутализма — это азбука гигантов, величайшая система видимых символов, когда-либо созданная за время существования человечества.
Оно конечно, толстосум себе без проблем купит еще десять таких. Но сотрудникам «Дягилева» - то початые бутылки зачем: разливать остатки в пустую тару?! Специально приглашенную певицу Дани Миноуг младшую сестру Кайли Миноуг выгнали со сцены через 20 минут после начала выступления.
Гостям, видите ли, не понравилось, что она отказалась спеть песню «Летящей походкой»: незнание ею русского языка никого не интересовало. Боюсь даже представить, кого в этот вечер пропустил утонченный стоматолог Паша… Ну а что до клуба - он обязательно откроется в обозримом будущем. Разве можно лишать Москву такого «очага культуры»? Поклубились здесь - переехали в другое место.
Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику. В библиотеке и лектории Community регулярно проходят лекции, спектакли, кинобранчи и поэтические вечера.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Мне очень нравится, как Москва облагораживается новой архитектурой. Может быть, это кому-то покажется странным. Но я очень люблю перемены, если люди говорят, что раньше было лучше, чем сейчас — это признак их старости. Москва заново рождается и надо все это холить и лелеять.
Хочу изменить в Москве… Хотелось бы, чтобы лето не кончалось. А вообще меня все устраивает. Однажды из-за ремонта дорог я несколько месяцев ходил пешком от дома до нашего Community на Космодамианской набережной.
А потом попытался завести свою машину, которая все это время стояла в гараже. Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел.
С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус. Например, в театр я теперь всегда могу приехать вовремя вопреки дорожной обстановке. Мне в Москве… Всего достаточно.
На эти майские праздники я решил навестить всех своих друзей, которые разъехались по дачам. И выполнил свое обещание. Куда-то доехал на «Ласточке», куда-то — на обычной электричке.
Машина не завелась, и когда приехал эвакуатор, чтобы ее отвезти в ремонт, я тут же на месте попросил ее забрать, и ее увезли в салон на продажу. Вместо автомобиля я купил себе электросамокат и ни разу не пожалел. С ним можно зайти в метро, его можно занести в автобус. Например, в театр я теперь всегда могу приехать вовремя вопреки дорожной обстановке. Мне в Москве… Всего достаточно. На эти майские праздники я решил навестить всех своих друзей, которые разъехались по дачам. И выполнил свое обещание.
Куда-то доехал на «Ласточке», куда-то — на обычной электричке. Получил большое удовольствие: смотрел на пейзажи, а не на пробки, смотрел на веселых людей, которые ехали, а не толкались на дороге. В Москве меня чаще всего можно застать кроме работы и дома… Например, я почти всегда завтракаю в своем ресторане «Булка» на Покровке. Там меня и можно чаще всего застать с утра. В 2019 году… Появятся новые проекты, один из которых будет базироваться в «Депо», а второй неподалеку, в районе метро «Белорусская». В ближайшее время пройдет наш фестиваль Radi mira i lubvi , который зарождался как вечеринка в стенах нашего Community. Ждем всех в «Аптекарском огороде» 13 и 14 июля.
Фото: из личного архива Синиши Лазаревича.
Карта состоит из двух концепций — верхний бар направлен на гастрономичные сочетания напитков и блюд. В нижнем баре подают хиты авторских коктейлей Community в сочетании с новым взглядом на мировую классику. В библиотеке и лектории Community регулярно проходят лекции, спектакли, кинобранчи и поэтические вечера.
Архитекторы, как и художники, не любят долгих рассуждений, поскольку по складу ума они нацелены на создание материальных вещей. Все это составляет форму. Содержание — это то, что вы видите внутри, а точнее, вы видите себя же в отражении. Дополняется история строками из Библии, которые учат нас быть добросердечными к окружающим, а также возможности веры в себя.