Старт серийного производства Lada Largus официально назначен на 15 мая 2024 года, а пока что АвтоВАЗ завершает подготовку к серийному производству. По передней части Largus Cross заметно ожидаемое изменение бампера, который логично обрёл фирменный Х-образный вид.
Краска ВАЗ (Лада) цвет RPG, 424 — Diplomat (Базовая)
В настоящее время завод «Лада Ижевск» осваивает данный вариант окраски. В серию автомобили в цвете «Борнео» пойдут в мае 2024 года. Оттенок станет четвёртым в палитре модели. По данным источника, сейчас идёт освоение цвета, а серийные автомобили тёмно-серой окраски начнут сходить с конвейера завода «Лада Ижевск» в мае.
Запасное колесо у Ларгуса крепится снаружи, под днищем, и доставать его оттуда неудобно, к тому же запаска всегда грязная. Сам по себе грузовой отсек у двухрядного автомобиля достаточно емкий 560 л , но он совсем небольшой у трехрядной машины, его едва хватает для размещения двух больших чемоданов. При складывании всех спинок сидений, кроме первого ряда, объем багажника значительно увеличивается, он достигает 2350 литров. Двигатель и трансмиссия Как до рестайлинга, так и в обновленной версии, модель Ларгус наделяется двумя типами бензиновых двигателей ВАЗ объемом 1,6 л, из предлагаемых типов трансмиссии — только проверенная временем «механика-пятиступка» отечественного производства. Зато восьмиклапанный мотор получил небольшое обновление, стал чуть мощнее. В него внесено 48 конструкторских изменений. Также у него изменился заводской индекс: раньше был силовой агрегат ВАЗ-11189 87 л.
Модель оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л. В список оборудования "Ларгуса" с внедорожным обвесом входят: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, аудиосистема с USB, Bluetooth и Handsfree, подогрев передних сидений, парктроник.
Кузов, платформа, начинка салона - большая часть деталей и узлов просто перекочует с нынешней модели. Осталось только навесить движку с аккумуляторами и провести небольшую адаптацию. Благо, первые предсерийные прототипы уже на подходе - их обещают показать до конца года. Ну а серийный выпуск электрического Ларгуса должен стартовать, по нынешним планам, уже в третьем квартале 2024 года. Причем сразу обещают запустить и пассажирский универсал, и фургон для коммерсантов. Какой ценник будет у первого отечественного электромобиля из доступного сегмента? Если честно, пока автовазовцы держат интригу и озвучивать стоимость зеленого Ларгуса не спешат. То есть, если сейчас обычный Ларгус без ажиотажа берут по 1,5-1,8 миллиона рублей, то электромобиль может встать где-то в районе 2-2,5 лямов. Очень неплохо для отечественной новинки, если учесть цены на завозные электрокары! Конечно, для среднего россиянина такой ценник - непозволительная роскошь. Но ведь электролада никогда и не задумывалась как массовая модель. Ее целевой аудиторией станут, скорее, корпоративные парки ведомств, служб доставки, таксопарки. То есть те, кому важна низкая стоимость владения, экологичность и простота обслуживания. Да и отдельным энтузиастам электролада может прийтись по вкусу - за разумные деньги. В России сейчас действуют субсидии до 925 тысяч на покупку электрокара. Так что реальная цена Ларгуса e-лектрик может оказаться совсем смешной - миллион-полтора максимум! Очень вкусно для первопроходца.
Лада ларгус кросс цвет серый базальт фото
Но главная новость, конечно, не в том, что Ларгус воскреснет в новом обличии. Серо-бежевый “Серый базальт” (242) — металлик, доплата 12000 руб. Универсал Lada Largus, который выпускается с 2012 года, в версии Cross повышенной проходимости получил новую силовую установку. 5-местный «кроссовер» стоит 597 500 рублей, 7-местный обойдется в 622 500 рублей. Купить новый универсал LADA Largus на 5 или 7 мест от официального дилера «ТЕХИНКОМ» в Москве. Покраска автомобиля Lada Largus в Ижевске.
У Lada Largus появился новый оригинальный цвет кузова
До ноября пассажирский вариант «Лады Ларгус» будет доступен только в трех цветах: серый базальт, ледниковый и платина, а потом появятся еще пять, передает и 7-местной конфигурацией салона, а также в коммерческой модификации типа фургон. 20 февраля 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство универсалов и фургонов Лада Ларгус, после долгого простоя.
LADA Largus Cross – Официальный сайт LADA
Отмечается, что производство модели прекратилось весной 2022 года, после чего «АвтоВАЗ» выпустил еще несколько партий машин. Последние 650 машин были собраны летом 2023-го. До недавнего времени их можно было найти у дилеров, однако теперь все запасы оказались полностью распроданы. В рамках финальной парии Lada Largus получил 1,6-литровый 8-клапанный мотор на 90 л. Приобрести его можно было от 2 млн рублей.
А вот с «Ларгусом» ситуация сложнее. Модель базировалась на иностранной платформе, и уровень её локализации был ниже, поэтому на поиск новых поставщиков требуется намного больше времени. Когда возобновится выпуск машин? Перезапуск массового производства «Ларгусов» запланирован на май 2024 года.
Машины теперь будут делать не в Тольятти, а в Ижевске: сюда ещё в прошлом году перенесли сварочное оборудование, а также организовали штамповку кузовных панелей. Какие версии будут делать? Пока завод в «Ижевске» будет выпускать два варианта «Ларгуса» — фургон и пятиместный универсал.
К сожалению, камера ничем не прикрыта и не имеет омывателя. По бокам багажного отделения — сетки для крепления небольших грузов, с левой стороны — розетка на 12 вольт. Запаска Ларгуса застряла снаружи, под днищем, и вытаскивать ее оттуда неудобно, к тому же запаска всегда грязная. Сам по себе грузовой отсек двухрядной машины достаточно вместительный 560 литров , но для трехрядной машины он маловат, его едва хватает для размещения двух больших чемоданов.
При сложении всех спинок сидений, за исключением первого ряда, объем багажника значительно увеличивается, достигая 2350 литров. Шестнадцатиклапанный «Старший» двигатель ВАЗ-21129 на 106 л. С осталась на машине в первозданном виде. А вот восьмиклапанный двигатель получил небольшое обновление, он стал немного мощнее. Содержит 48 изменений дизайна. Кроме того, изменился его заводской индекс: появилась силовая установка ВАЗ-11189 мощностью 87 л. Помимо небольшого увеличения максимальной мощности, 8-клапанный двигатель имеет повышенную степень сжатия в цилиндрах с 10,3 до 10,5, в результате чего у двигателя улучшена устойчивость к детонации.
В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Онлайн — крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом. Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
Рассекречена первая деталь салона обновлённого Lada Largus
У дилеров АвтоВАЗа закончились универсалы и фургоны Lada Largus - ВОНавто | По предварительной информации, столкнулись большегруз FAW и Lada Largus. |
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе | Купить новый универсал LADA Largus на 5 или 7 мест от официального дилера «ТЕХИНКОМ» в Москве. |
Lada Largus в цвете Серое плато 624 - фото здесь! | Похоже, что вазовского шеф-дизайнера Стива Маттина не допустили к рестайлингу Ларгуса: в новой радиаторной решетке нет даже намека на фирменную икс-графику. |
У Lada Largus появился новый оригинальный цвет кузова | До ноября пассажирский вариант «Лады Ларгус» будет доступен только в трех цветах: серый базальт, ледниковый и платина, а потом появятся еще пять, передает |
15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
Мы обобщили все новости о возрождаемом Largus, и уже понятно, что он наверняка попадет в разряд бестселлеров. Как сообщили Официальному Лада Ларгус Клубу специалисты из группы проекта LADA Largus, данной разновидностью автоэмали были окрашены кузова LADA Largus из опытной партии. Поэтому выпуск уже полюбившихся моделей на базе иностранной архитектуры B0, которая использовалась в совместных моделях Lada Largus и X-Ray, может быть окончательно свернут. Производство «Ларгуса» на заводе «ЛАДА Ижевск» активно расширяется. 1,8 тысяч автомобилей "Лада Ларгус" планируют выпустить в виде ограниченной партии на заводе "АвтоВАЗ". Создатели нового Largus встроили компактные противотуманные фонари и ленты ДХО в пластиковые вставки по бокам переднего бампера.
Новый LADA Largus предстал почти без камуфляжа
Краска авто ВАЗ (Лада) цвет RPG, 424 Diplomat (Базовая, Синий, Двухслойный металлик) | В рамках финальной парии Lada Largus получил 1,6-литровый 8-клапанный мотор на 90 л.с. Приобрести его можно было от 2 млн рублей. |
Появилась одна из самых интересных и долгожданных расцветок Ларгуса | Новости Тольятти | Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим. |
Lada Largus в цвете Серое плато 624 - фото здесь! | Авто | Главная Блог (18+) Lada Largus станет лазурно-синей. |
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - 161.ру | Покраска автомобиля Lada Largus в Ижевске. |
Лада Ларгус - цвет серый базальт
Об этом сообщает портал Wroom. Отмечается, что производство модели прекратилось весной 2022 года, после чего «АвтоВАЗ» выпустил еще несколько партий машин. Последние 650 машин были собраны летом 2023-го. До недавнего времени их можно было найти у дилеров, однако теперь все запасы оказались полностью распроданы. В рамках финальной парии Lada Largus получил 1,6-литровый 8-клапанный мотор на 90 л.
Так что из всех дилеров, Диверс был лучше всех.
Alexander Plastovec 29 августа 2016 06:12 Рабочая группа разработает программу поддержки АвтоВАЗа Будущее завода нельзя рассматривать отдельно от вопроса сохранения и развития местных производителей автокомпонентов. Необходимо: 1. Сформировать линейку значимых местных производителей; 2.
Новые цвета Lada Vesta Sport: «дайвинг» и «маэстро» В июне у двух моделей марки Lada гамма цветов подверглась корректировке: появился новый цвет кузова, но, вместе с тем, ушел один из ранее присутствовавших. Дело в том, что Largus и XRAY сменили оттенок красного: раннее в гамме у обеих моделей присутствовал «Огненно-красный» код 124 , теперь же вместо него применяется «Красный сплав» код 136. Largus и XRAY производяnся в Тольятти на одной технологической линии, они имеют гамму цветов, в большинстве случаев единую для обеих моделей.
В сравнении с Sandero колёсная база увеличена на 300 мм, хотя оба автомобиля построены на модульной платформе CMF-B, а вот клиренс остался аналогичным версии Sandero Stepway — 200 мм. По крайней мере, именно эту букву вы можете разглядеть в фарах и фонарях автомобиля. Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке. Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров.