Новости лада гранта кросс отзывы

Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью

Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross. Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. Обновленное семейство Lada Granta расширилось, теперь появилась возможность купить кросс универсал. купить новые автомобили Lada Granta Cross. Отзывы владельцев Lada Granta I Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки».

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

Первые Granta Cross сегодня поступили к дилерам. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. Новости 93. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений.

Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка. На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные. Лада Гранта Кросс имеет увеличенные углы съезда и въезда, что дает возможность двигаться по сугробам и производить парковку у высоких бордюров.

Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри. Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить? Помню тут поднимался вопрос, про хруст щелчке при начале езды на первой либо задней передаче.

Кто знает, в чем проблем, как решить? Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск. Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает. Да и треск во время езды.

Внутри можно расположить 4 взрослых человека. Также предусмотрен багажник на 360 литров, который можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений. Передняя панель аналогична Ладе Калина. Инновациями стали росчерки, напоминающие букву «Х», а также удобная рукоятка КПП. Богатство оснащения Существует несколько вариантов комплектации авто: Classic — электропривод, обогрев зеркал, бортовой ПК, подушка безопасности, отделка салона текстилем и кожей, а также колеса на 15 дюймов.

Comfort — подушка безопасности для пассажира, мультимедиа устройство, подогрев сидений, центральный замок на ПДУ. Luxe — индикаторы дождя и света, противотуманные фары, система круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, парктроник, электростеклоподъемники задних окон. Привлекательная стоимость Цена Лады Кросс в базовой комплектации около 550 тысяч рублей. Классический пакет включает в себя мощный двигатель на 87 лошадиных сил, 1,6 литра и 8 клапанов.

Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали.

Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло.

Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает. Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема.

Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross

Очевидно, главное оружие в борьбе за покупателей — не столько увеличенный со 180 до 198 мм клиренс, сколько внешность, ведь получилась самая симпатичная Granta в семействе, особенно в новом ярко-рыжем цвете «Аурум». Однако проблемы все равно есть. Версия с шестнадцатиклапанником 106 л. Доплата за «робот» АМТ — 25 тысяч Вестовский Х-фейс на маленькой мордашке смотрится немного мультяшно, радиатор открыт камням из-за больших отверстий в нижней секции бампера ждите сетки от дилеров втридорога , металлическую защиту днища придется покупать отдельно, а новые фары с редкой двухнитевой лампой H19, судя по отзывам, светят неважно. Между прочим, в магазине автозапчастей вы такую, скорее всего, не найдете, но есть лайфхак: подойдет и обычная лампа H4, нужно только взять плоскогубцы и подогнуть ей пару маленьких усиков. На кузове сохранился знакомый обвес из неокрашенного пластика, на дверях — темные молдинги, из нового декора — зеркала со встроенными «поворотниками» на Гранты их начали ставить еще до рестайлинга и красивые 15-дюймовые диски. Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа.

В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов. О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять.

Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги». Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.

А Гранта тянет, особенно когда в салоне 1-2 человека не крупных габаритов. В 18 году поставил летние шины Нокиан Нордман - сказка. Комфортная скорость на трассе сразу выросла км на 20. Этой осенью на зиму взял шипы Нордман 7, и снова кайф. Разгонялся до 150 на хорошей дороге, еще когда не было снега, вполне комфортно, никакого гула и т. Машину используем постоянно, особо не жалея. Ездим в редких случаях до 1000 км в один присест. Постоянно ездим на рыбалки. И в общем, довольны.

Обкатка: на 450 км авто вполне гуд. На 87 сильном двигателе всё-таки разница между 0 и 1000 км была. На этом двигателе сразу как будто уже проехал 1000-1500. Но отмечу, что 87-сильный движок полностью просыпается только после 10К обычной обкатки или 40К шоссейной как у меня — ну не ездил я по городу. Так что посмотрим, что будет. У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет.

«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители

Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. АвтоВАЗ объявил о начале выпуска новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ.

Лада Гранта Кросс

Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. Цена Lada Granta Cross Classic’22 начинается с отметки 722 300 рублей (с учётом скидки в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы Lada Finance).

Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024

Крышу и рейлинги окрасили в черный цвет, а передние и задние стойки — в оттенок кузова. Для новой версии универсала придумали эксклюзивные колеса. Но они кажутся маленькими для больших колесных арок. Что внутри В салоне появилась новая обивка сидений.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей.

Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля. Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах. Подведем итоги Теперь вы знаете, оцинкован ли кузов.

Только бережный уход за автомобилем LADA Granta позволит надолго сохранить кузов в презентабельном виде и обеспечить его беспроблемную эксплуатацию. А вопрос об уровне эффективности оцинковки кузова Гранты здесь переместится на второй план. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения.

Речь идет о самой дешевой модели рынка, для покупателей которой изменение цен в пределах 20—30 тыс. Так что принудительная экономия в данном случае — рыночная необходимость, учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения. Интерьер представляет собой все то же бюджетное убранство с самыми простыми материалами отделки, но с неплохой эргономикой и нарядными оранжевыми вставками.

Из новинок: появилось несколько дополнительных вставочек и накладок «под карбон» на дверях и панелях, а также Х-образная вставка на центральной консоли вокруг дефлектров обдува. В отличие от ранних «Калин», салон Granta Cross весьма добротно собран: панели не скрипят, зазоры ровные. Собственно, в качестве одного из главных отличий новинки от старой «Калины» инженеры АвтоВАЗа называют именно качество сборки. Правда, фактор ее нестабильности, очевидно, остался, поскольку даже в рамках теста на разных машинах проявлялись разные недостатки. На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно.

В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца. Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда.

Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств. Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий