If you have Telegram, you can contact right away. Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. Экспериментальная база Свислочь.
Норвежский владелец Kufar уходит из Беларуси, но площадка продолжит работать
МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату — первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у. Telegram-канал, посвященный живописным местам, культурному наследию и событиям в районе Свислочи. На нашем сайте Вы найдете актуальные объявления от частных лиц и деловых организаций Свислочи. Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на. Читать статьи по тегу kufar на сайте Сегодня на «» заблокирована возможность отправления потенциально вредоносных ссылок, поэтому мошенники любыми способами пытаются увести жертву в мессенджеры.
Продажа коттеджей, домов в Свислочском районе
Новости по теме: СВИСЛОЧЬ | 231969, г. Свислочь, пл. , 4. |
Write message @al | VK | новости сегодня, события, происшествия в Свислочи, ЧП, ДТП. |
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024 | If you have Telegram, you can contact right away. |
Куфар свислочь
Некоторые положения и рекомендации свежих объявлений Объяво Каждый день на Объяво несколько тысяч людей продают и покупают различные товары и услуги, для вашей безопасности и комфорта, команда Объяво разработала несколько основных рекомендаций и требований. Размещайте только разрешенные товары и услуги на доске свежих объявлений в Свислочи. Внимательно подходите к выбору продавца и места встречи. Чтобы разместить товар или услугу вам необходимо подать бесплатное объявление в Свислочи.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование.
Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт.
За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.
Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента.
Количество заявок на бронирование. Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать».
На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису. Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно.
Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь.
Нажмите кнопку «Пополнить карту». Если у вас уже есть привязанная к профилю карта, с которой вы хотите пополнить Куфар Карту, выберите ее. Если привязанной карты нет, то нажмите на кнопку «Добавить карту» и заполните все данные карты в запрашиваемых полях. Введите сумму для пополнения, проставьте галочку об ознакомлении с договором публичной оферты и нажмите кнопку «Пополнить». После этого вам придет код 3D Secure введите его в запрашиваемое поле. Ваша Куфар Карта пополнена.
Куфар Карта – выгода гарантирована!
Удобный поиск позволит быстро сориентироваться в каталоге товаров и купить именно то, что вы давно искали. ТЕХНИКА Телефоны и другие мобильные гаджеты, аудиосистемы, фотоаппараты и оптика, бытовая техника, телевизоры и проекторы, приставки, компьютеры — наши пользователи продают любую технику по всей Беларуси. Минск пользуется большим спросом по аренде квартир и комнат, поэтому сдать или снять жильё через Куфар не проблема. Разумеется, доступна и аренда и покупка жилья в областных центрах и других городах Беларуси Ищете загородное жильё?
Дачи, коттеджи, усадьбы, хуторы — всё расположено на удобной карте. После сделки вы можете на замену найти и купить авто в Беларуси и затем здесь же подыскивать бу запчасти, шины, диски для вашей машины. А может быть, вам нужен мотоцикл или грузовик?
На Куфаре активно ведётся продажа любого транспорта по всей стране.
На сегодняшний день «Куфар» является ведущей площадкой в Беларуси по размещению объявлений продажи как новых, так и бывших в употреблении товаров. Ежемесячно его услугами пользуются более чем 5,8 миллиона активных пользователей. В компании работает 141 человек. В феврале 2022 года ее возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила командой этого продукта. Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании, - сказала директор «Куфара» Татьяна Лемешева.
Работаем малогабаритной буравой установкой делаем 32.
Москва срочно требуются бригады или бригадиры одиночки для работы по наружним камуникациям, канализациям теплосетям, водостокам, ливнёвкам. Уборка в комнатах, стирка и заправка постелей.
Куфар легко заменит интернет-магазин игрушек и визит в детский отдел в универмаге. Вы только узнали о пополнении? Молокоотсосы, подушки для сна, одежда для беременных — одна из самых популярных категорий на Куфаре к вашим услугам. Подрос ребёнок? Самое время продать его кроватку и ходунки, чтобы приобрести с дисконтом развивающие электронные игрушки и другие товары для детей постарше.
Раздел Вакансии предлагает любую работу в Беларуси. Это может быть как работа на дому, так и работа в интернете. Вы можете найти работу рядом с домом или удалённую вакансию, чтобы вам было удобно.
Обманули на «Куфары», стали причиной ДТП – криминальные новости Шумилинского района
Размещайте только разрешенные товары и услуги на доске свежих объявлений в Свислочи. Внимательно подходите к выбору продавца и места встречи. Чтобы разместить товар или услугу вам необходимо подать бесплатное объявление в Свислочи. Зарегистрированным пользователям барахолки доступно поднятие частных объявлений на верхние строчки.
P2P-платеж — платеж от одного физического лица к другому, без посредников прямое зачисление средств, например, с карты на карту. Ежемесячно Куфар посещает более 1,2 млн. По данным МТБанка, количество карт Халва, находящееся в обращение в Беларуси, составляет примерно 1 миллион. На Куфаре подается более 50 тысяч объявлений ежедневно с предложением купить совершенно разные товары. В банке уверены, что при таком объеме возможность расчетов по Халве будет востребована как продавцами товаров, так и покупателями.
В данный момент на сайте бесплатных объявлений в Свислочи 10 предложений. Цены на товары и услуги цены от 1 руб.
Некоторые положения и рекомендации свежих объявлений Объяво Каждый день на Объяво несколько тысяч людей продают и покупают различные товары и услуги, для вашей безопасности и комфорта, команда Объяво разработала несколько основных рекомендаций и требований. Размещайте только разрешенные товары и услуги на доске свежих объявлений в Свислочи.
Когда база достигает миллионов пользователей, сложно развиваться на старых сервисах — чтобы и дальше привлекать трафик, нужно что-то новое. После ухода Airbnb и Booking мы понимали: спрос на онлайн-бронирование никуда не пропал, но не стало площадок, которые предлагали такой сервис. Поэтому мы решили запустить онлайн-бронирование жилья. Исследование: на онлайн-бронирование есть спрос, выручка будет расти Анализ рынка Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция. Дальше оценили конкуренцию: сравнили основных игроков на рынке аренды по трем параметрам: число объявлений, число арендодателей, трафик на сайте. Число объявлений и арендодателей взяли с сайтов конкурентов, у некоторых там же нашли данные трафика из отчетов Google Analytics. Если отчетов не было, обращались к SimilarWeb. Это не самый точный инструмент, так как не учитывает трафик мобильных приложений.
Но на него можно ориентироваться, если конкуренты развивают только десктоп и мобильные версии сервиса. По итогам анализа Kufar оказался лидером по всем пунктам и с большим отрывом опередил соперников по числу объявлений. Чтобы понять, насколько востребовано онлайн-бронирование среди пользователей, команда опросила арендаторов и арендодателей. Опрос арендаторов Цели: Оценить, готовы ли арендаторы пользоваться онлайн-бронированием. Для этого узнать, как обычно бронируют жилье — по телефону, в чате, онлайн. Понять, для каких объектов в первую очередь запускать сервис. Для этого выяснить, где останавливаются белорусы, когда путешествуют по стране. Проверить потенциальный спрос: как часто белорусы арендуют квартиры или дома. Число опрошенных: 3111 пользователей сервиса «Kufar Недвижимость». Методика: онлайн-опрос.
Если пользователь отмечал несколько противоречащих друг другу ответов, его анкета исключалась из анализа как недостоверная. При этом большинство опрошенных уже знакомо с user flow онлайн-бронирования. При этом оказалось, что квартиры и дома в прошлом чаще всего бронировали через Booking и Airbnb, а гостиницы — на сайтах отелей. Так что решили запускать сервис именно с квартир и домов, а гостиницы подключить на втором этапе. Именно такую частоту бронирований заложили в модель нового сервиса. Результаты исследования аудитории, которое провела команда Kufar Недвижимость Позже провели второй опрос — о том, для чего пользователи Kufar обычно бронируют жилье. Чаще всего квартиры и дома на сутки ищут для путешествий, на втором месте — командировки скорее, характерно для квартир , на третьем — вечеринки. Эти данные помогут в позиционировании и продвижении сервиса. Опрос арендодателей Понять, какие площадки арендодатели использовали для поиска гостей. Считают ли арендодатели сервис онлайн-бронирования ценным, готовы ли переходить на него, если такой появится.
Как сегодня арендодатели работают с заявками, к какому пользовательскому опыту привыкли. Число опрошенных: 44 юрлица с объектами недвижимости на Kufar. Методика: опрос по телефону. Это означало, что бизнес знаком с принципами этих сервисов и потенциально может перейти к модели онлайн-бронирования на Kufar. Сергей Свяжин, заместитель директора по развитию бизнеса На деле не все арендодатели спешили перейти на онлайн-бронирование. Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело.
Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе. Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса.
Новости по теме: Kufar
al. На Куфаре ты быстро продашь вещи и найдёшь нужное по классной цене! ваем интересные варианты недвижимости Квартиры из обзоров по те новое видео пользователя Недвижимость в Беларуси(@al). Герб Свислочи Свислочь Куфар Минск Купить Диван. Скупка всей новой и б/у техники в Свислочи быстро и дорого.
Please wait while your request is being verified...
Это позволит сохранить сотрудников, корпоративную культуру и все накопленные знания в компании. Наш формат работы с клиентами и обязательства перед сотрудниками не меняются. Куфар продолжить работать и развивать свои сервисы в недвижимости, автомобилях, потребительских товарах», — прокомментировала Лемешева.
Любой пользователь, у которого есть карта Халва, теперь может приобрести вещи в рассрочку не у компаний, а у обычных белорусов, — например, подержанную машину или фотоаппарат «с рук». При этом покупатель получает беспроцентную рассрочку на 6 месяцев без первого взноса, а продавец — всю стоимость товаров за исключением комиссии за пользование сервисом.
P2P-экономика person-to-person — взаимодействие «от пользователя к пользователю», «экономика равных» — система, при которой пользователи с одним статусом взаимодействуют друг с другом без посредников. P2P-платеж — платеж от одного физического лица к другому, без посредников прямое зачисление средств, например, с карты на карту. Ежемесячно Куфар посещает более 1,2 млн.
Что это такое и с чем его едят? Очередной ребус от «Куфара» тут как тут. Коробка из-под чая Не знаете, что делать с ненужной жестяной тарой? Конечно же, продавать на «Куфаре»!
К слову, ведра из-под краски уже разметают как горячие пирожки, и это не газетная утка ; Спичечные коробки Ку-ку, филуменисты! Тут целая коллекция спичечных коробков всех времён и народов вас заждалась. А у собирателя явно огромный запал : Винный дозатор Трудно понять, какое отношение имеет винная пробка к рогу оленя. Сомелье, просветите! Лего ниндзяго Игрушки 21-го века немного вводят в ступор. Кто такой ниндзяго, нам совсем не ведомо.
Цены на товары и услуги цены от 1 руб. Некоторые положения и рекомендации свежих объявлений Объяво Каждый день на Объяво несколько тысяч людей продают и покупают различные товары и услуги, для вашей безопасности и комфорта, команда Объяво разработала несколько основных рекомендаций и требований. Размещайте только разрешенные товары и услуги на доске свежих объявлений в Свислочи. Внимательно подходите к выбору продавца и места встречи.
Kufar предупредил о четырех новых схемах мошенников
Сбитый пешеход, ряженые газовщики, знакомый в беде или ложный покупатель — мошеннических схем в современном мире пруд пруди. Шарлатаны играют на наших слабостях и мастерски выманивают деньги. И такие факты только в одном Минске регистрируются чуть ли не каждый день. За неделю мошенники обогащаются на суммы с множеством нулей.
Сможет ли Эдуард вернуть свои кровно нажитые из лап злоумышленников — вопрос остается открытым. Мы будем следить за ходом расследования и делиться подробностями с нашими телезрителями. Сергей Шуманский, ведущий: К одной из основных причин успеха интернет-афер можно отнести низкий уровень осведомленности пользователей о правилах работы компаний, от имени которых и действуют преступники.
И хотя многие сайты публикуют специальные предупреждения о том, что они никогда не просят сообщать свои конфиденциальные данные, пользователи продолжают слать свои пароли мошенникам. Поэтому основной защитой от фишинга остаются спам-фильтры и личная цифровая осведомленность граждан.
Организаторы данного обманного процесса автоматизировали свою деятельность: с удаленного доступа переводили чужие деньги на свой биткоин-кошелек, зарегистрированный за пределами Беларуси.
От действий злоумышленников пострадали 350 человек. Общая сумма, украденная молодыми людьми, составила 180 тысяч рублей. Следователи дали правовую оценку действиям братьев и возбудили уголовное дело за хищение путем использования компьютерной техники, совершенное группой лиц.
Правоохранители продолжают устанавливать причастных к преступлению лиц, в том числе воркеров.
Это и праздник, и серьезный экзамен, и дружеское соревнование, а также настоящая проверка знаний и практических умений каждого юного инспектора дорожного движения. Команды соревновались не только в теоретическом знании правил дорожного движения, но и в фигурном вождении велосипеда, демонстрировали навыки оказания доврачебной помощи. А в качестве домашнего задания презентовали плакат социальной рекламы безопасности дорожного движения. На самом сложном и эмоциональном этапе фигурного вождения велосипеда преодолевали полосу препятствий.
В этом году из-за неблагоприятных погодных условий он проходил в спортивном зале, поэтому был сложнее вдвойне. Несмотря на это, среди главных критериев его оценки — скорость и безошибочное прохождение дистанции. Учащиеся продемонстрировали отличные знания ПДД, навыки оказания первой помощи и мастерство в управлении велосипедом.
Но конкурс есть конкурс, и в нем определились победители, те, кто был на шаг впереди остальных.
Доска объявлений Свислочи
Новости Светлогорска и Светлогорского района > Пост > Службы сообщают > Светлогорские следователи рассказали, как безопасно продавать через «Куфар». Крупнейший белорусский классифайд Kufar сделал новый продукт в посуточной аренде и опередил конкурентов. Все новости по теме Kufar с фото и видео – о последних событиях по теме Kufar. Волковысская газета «Наш час», новости Волковыска Волковысский новостной портал. 4:2 – первая виктория «Смены» в сезоне и первые три очка, добытые в противостоянии со «Свислочью» за 7 проведенных матчей в рамках чемпионата страны.