Новости кто такой лич

Лич (англ. lich или lych [ˈlɪtʃ], или нем. leiche «труп») — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. могущественный некромант, который использовал свои силы, чтобы стать бессмертным в качестве нежити. Термин «лич» происходит от английского слова «lich», которое используется для обозначения мертвеца, облаченного в одежду или полотенце, который покоится во главе погребального процесса. Лич обладает могущественной магией, позволяющей ему призывать и контролировать армию нежити, используя для этого свои способности ледяного и темного мага.

Личный кабинет

В этом гайде на Лича мы разберём Этриана — колдуна, который может полностью перевернуть исход битвы благодаря своему ультимэйту — Lich. В этом видео я расскажу обо всей истории Лича из мультсериала время приключений, возможно самом могущественном и пугающем злодее последних 10 лет. Личей часто изображают как обладающих властью над меньшими солдатами и слугами-нежитью. Лич: Википедия Лич пир, у которого пока нет всех сегментов распространяемого файла Викисловарь Лич в современной фэнтези — маг-некромант, ставший нежи.

Вопрос: кто такой Лич Паралич? |LP| TxWcraft#16

Реклама: Лич – это колдун нежити, часто тот, кто ищет бессмертия или власти выше чего -либо еще, и стал нежить как цена, которую он должен был заплатить. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Персонаж европейского фольклора, лич — это некромант, превратившийся в нежить.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Описание героя Dota 2 Lich
  • Гайд на героя Lich
  • Лич » Ведьмино Гнездо
  • Лич (существо)

Определение понятия «личное убеждение»

  • Как убить лича?
  • Please wait while your request is being verified...
  • Что означает слово лич?
  • One moment, please...
  • Lich Dota 2

Значение слова «лич»

Считается, что этот пульсар образовался 1—3 млрд лет назад в результате слияния пары быстро вращающихся белых карликов. Планеты же, как полагают, стали результатом повторного процесса формирования протопланетного облака в результате последствий этого слияния — из диска выброшенного при катаклизме вещества, которое осталось на орбите. Другие возможные сценарии включают в себя необычные остатки сверхновых либо кварковую новую — гипотетический мощнейший взрыв, который сопровождал превращение пульсара в кварковую звезду. Тем не менее именно слияние белых карликов многим ученым кажется самым вероятным сценарием в данном случае. Разумеется, надеяться на то, что на «похожих на Землю» планетах возле мертвых звезд может появиться и сохраниться похожая на земную жизнь, не приходится. Можно разве что фантазировать о каких-то причудливых формах, питающихся радиацией, смертельной для известной нам жизни. Вольщан не получил Нобелевку 3 , но стал лауреатом многих престижных премий, в том числе Награды Фонда польской науки в 1992 году — самой престижной польской премии в сфере науки, часто именуемой «польским Нобелем», — и медали Мариана Смолуховского 2001 — высшей награды, присуждаемой Польским физическим обществом. Работая за рубежом — первоначально в Западной Германии, затем в США, — Вольщан никогда не забывал о своей стране, которую был вынужден надолго покинуть с началом военного положения в Польше в 1981 году. С 1994 года он вернулся читать лекции в свою альма-матер — Университет Николая Коперника в Торуни. Однако в 2008 года в польских СМИ появилась информация, что Вольщан в 1973—1986 годах сотрудничал со службой безопасности.

Однако ведьмы являются смертными созданиями, в то время как личей можно считать по сути бессмертными. Личи отрекаются от своих бренных тел, прячут свою «жизнь» в каком-нибудь безопасном месте, после чего используют некий сосуд в качестве своего тела. Если сравнивать с ведьмой, то личи неоспоримо сильнее. Для начала, чтобы суметь благополучно пройти сквозь трансформацию в лича, человеку необходимо быть могущественным магом или целителем ещё до своего перерождения в лича. Сверх того ввиду этого перерождения они получали бессмертие. Можно даже сказать, что на свете нет ничего более глупого, чем выбрать лича своим противником, ведь едва ли найдётся такой остолоп, что решится сразиться с тем, кому даже смерть не страшна. В прошлой жизни был обычным офисным клерком, который с увлечением играл в онлайн-игру за лича. А потом по непредвиденным обстоятельствам попал в новый фэнтези-мир, застряв в теле своего альтер-эго. Видеоигры [ править ] Старый сеттинг Might and Magic. Ритуал обращения в лича также известный как Ритуал Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобится тот, кто знает ритуал, волшебный Сосуд Души. Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким. Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души.

Эти ворота нередко прикрывались небольшой крышей, где можно было проводить часть панихиды. Многие из Кларк Эштон Смит рассказы рассказывают о могущественных волшебниках, чья магия позволяет им возвращаться из мертвых. Несколько рассказов Роберт Э. Ховард , например, новелла Череп-Лицо 1929 и рассказ «Алые слезы» рассказывают о бессмертных колдунах, которые мистическими средствами сохраняют видимость жизни, их тела превращаются в сморщенную оболочку, с помощью которой им удается поддерживать нечеловеческую подвижность и активную мысль. Амвросий Бирс сказка о владении " Смерть Халпина Фрайзера "содержит слово во введении, относящееся к трупу.

При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам. Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич. Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам.

Что означает слово лич?

Кто такие сиды, пиры и личи в торрентах В некоторых источниках говорится о том, что Лич – это попросту нежить, оживший мертвец.
Русский "король лич" Кощей Бессмертный В скандинавской мифологии лич считается перевоплощением воина или волшебника, обладающего непревзойденными боевыми навыками и магическими способностями.
Кто такой Лич в world of warcraft? Если победить лича все-таки удалось, то радоваться все еще рано – нужно не забыть уничтожить «сосуд души», иначе через пару дней лич «возродится» заново и скорее всего догонит того, кто забыл закончить дело.
Лич (нежить) — Википедия Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как будет разрушена его физическая сущность, он может возродиться при помощи филактерии.

Что такое «лич»? Понятие и значение

  • Личи в современной культуре
  • Лич в игре: комплексное руководство для новичков
  • Вопрос: кто такой Лич Паралич? |LP| TxWcraft#16
  • История Короля-лича из World of Warcraft
  • Как формируются личные убеждения?

Лич (существо)

То есть, стоит только нам загрузить целиком интересующий нас контент, как мы тотчас получаем почетное звание сида. Сид — это пир, участник файлообмена, но только тот, который скачал себе файл целиком и не ушел после этого с раздачи не удалил ее из-торрент клиента или с устройства. Лич личер Лич калька с «leech» — это пир, который либо загрузил себе контент не целиком выборочно , либо находится в процессе его загрузки. Как только раздача полностью скачается, лич автоматически станет сидом. Скорость загрузки зависит в основном от количества сидов на раздаче, потому рекомендуется с нее не уходить после скачивания интересующей информации. После ознакомления с загруженными фильмами, музыкой, книгами, софтом и т. Таким образом, мы даем возможность авторам контента продолжать нас радовать новыми своими продуктами.

Наблюдавшиеся колебания частоты сигнала от него при этом оказались слишком незначительными, чтобы объяснить их взаимодействием с соседом звездных размеров, поэтому возникла гипотеза о наличии у пульсара совсем небольших спутников. Первоначально таким образом были предсказаны две относительно крупные планеты массой примерно в 3—4 массы Земли каждая, которые обращались вокруг пульсара за 67 и 98 дней. Известие об этой находке просочилось в газеты еще до научной публикации.

В британской газете The Independent соответствующая заметка была опубликована 29 октября 1991 года, однако сам Вольщан новость комментировать тогда отказался — из-за опасений, что сорвется его публикация в научном журнале. Наконец 9 января 1992 года появилась и научная публикация в Nature 2 за подписью двух авторов — Вольщана и канадского астронома Дейла Фрейла, который подтвердил открытие с помощью наблюдений на другом радиотелескопе. Наличие планет у пульсара вызвало немалое удивление у многих астрономов, которые считали, что планеты могут существовать только у звезд Главной последовательности, а в момент взрыва сверхновой — именно так в основном и рождаются нейтронные звезды — звездный остаток должен неизбежно лишаться не только внешней оболочки, но и близких планет. Дополнительные сомнения у ученых вызывал также один из недавних тогда случаев, когда громкое заявление о наличии планеты у пульсара PSR1829—10 было спустя год отозвано из-за ошибок в расчетах. Об открытии планеты тогда заявляли британец Эндрю Лайн из Манчестерского университета и австралийский астрофизик Мэтью Бейлз — это произошло в июле 1991 года, а в 1992 году ученые отказались от своих утверждений. Тем не менее открытие Вольщана и Фрейла устояло, а в 1994 году у того же пульсара с помощью усовершенствованной техники ими была открыта еще одна планета, которая до сих пор считается рекордно маленькой среди всех экзопланет, — ее масса менее чем в два раза превышает массу Луны, и она обращается вокруг пульсара за 25 суток. Кроме того, в этой же звездной системе может присутствовать свой пояс астероидов или пояс Койпера.

Лич нацелен на массовые файты. На поле боя он умеет замедлять противников и вынуждает их рассредоточиться, чтобы не попасть под следующий отскок ультимейта. Это сильный саппорт с простыми скиллами, который подойдет начинающим игрокам и будет полезен своей команде на протяжении всех стадий игры. История Lich начинается с того, что он был когда-то могущественным магом, но стремление к безграничной власти и знаниям привело к его падению. Силы стали неукротимыми, и он начал терзать окружающие земли, принося разрушение и смерть. Его подданные, осознав опасность, которую представлял Lich, объединились и сбросили его в Черное озеро. Это было мистическое место, полное темной магии и злобы. Там Lich подвергся трансформации: его разум и душа были искажены, он начал питаться отрицательной энергией и смертью и в итоге стал безжалостным неумолимым существом.

Изнурительная военная кампания в снегах Нордскола принесла свои плоды. Артас пробился сквозь силы Плети к укреплениям Повелителя Ужаса. Да, теперь можно было рассказать юному принцу о том, что все, что произошло, от эпидемии чумы до экспедиции в Нордскол, было планом Повелителя Смерти Короля Лича, и что это его меч Артас держит в руках, и это его голос паладин слышит у себя в голове. Вместо ответа Артас поразил Повелителя Ужаса проклятым клинком и, склонившись над своим злейшим врагом, прорычал: «Король мертвых шепчет мне, что настал час возмездия». Одолев демона, Артас стал скитаться по бескрайним ледяным пустошам Нордскола, теряя остатки человечности под кроткий шепот зачарованного клинка. Впереди было возвращение в Лордерон. Что такое Ледяная Скорбь и кто такой Король-лич Прежде чем продолжить историю Артаса Менетила, следует уделить внимание событиям, происходившим задолго до рождения принца. В плодородном мире Дренора, родине свободолюбивых орков, правили мудрые вожди. Каждый вел свой клан к процветанию и благополучию, почитая силу, честь, доблесть и гармонию с природой. Духи предков бережно хранили наследие орочьих племен и питали силой стихий своих медиумов, орков-шаманов. Потому мы расскажем лишь о ее финале. Демонический Лорд выследил и убил шамана, но сохранил его сущность, чтобы позже использовать в собственных целях. Его дух был вкован в магический доспех и рунический клинок Ледяной Скорби в самом сердце Нордскола. Так был создан Повелитель Мертвых, величественный Король-лич. Внутри ледяного трона дух шамана смог создать чуму, жертвы которой становились подвластны ему. Так он поработил нерубов, древнюю расу пауков, обитавших на леднике. Именно он хитростью и обманом привел одержимого местью принца в Нордскол, к той самой пещере с погребенной Ледяной Скорбью. Падение Лордерона В Лордероне вернувшегося Артаса встречали как героя, осыпая его славный путь лепестками роз. Вместе со своими капитанами Фалриком и Марвином принц прошел к тронному залу, где триумфального возвращения своего сына ждал гордый отец, Теренас Менетил. Вместо долгожданных объятий беспощадный принц пронзил своего отца проклятым клинком. Словно злое предзнаменование, драгоценная корона прокатилась по мраморному полу величественного тронного зала, оставляя за собой кровавый след. Последнее, что услышал вседержитель Лордерона, были слова его собственного сына: «Я становлюсь королем, отец». Решительность Артаса была неотвратимее самой смерти. Падший паладин собственноручно казнил своих капитанов, сделал из них рыцарей смерти и поручил убить всех жителей города, обратив их в армию мертвых. Артас возродил Культ Проклятых и воскресил своего коня Непобедимого. В руинах собственного королевства проклятый принц встретил Тихондрия, еще одного Повелителя Ужаса. Демон рассказал рыцарю смерти, что его смертоносное оружие не только убивает своих жертв, но и поглощает их души. А его душа, душа принца Артаса Менетила, была первой. Для этого требовалась зачарованная урна, в которой покоился прах убитого короля, отца Артаса. Только такой могучий источник магии был способен вернуть некроманта к жизни. Когда Артас забрал урну, дорогу ему преградил Утер Светоносный. Ученик и учитель сошлись в битве. Затем Артас и его верная армия Плети отправились к Солнечному Колодцу. Его возглавляла Сильвана Ветрокрылая. Она храбро боролась с полчищами нежити, которые оставляли за собой лишь гниение и погибель. Однако Сильвана ничего не смогла противопоставить Артасу. Он не просто убил ее, а превратил в банши и натравил на собственный народ. После воскрешения некромант рассказал Артасу о планах Короля-лича. Им нужно было впустить в Азерот генерала Пылающего Легиона, однако для этого требовался могущественный артефакт — Книга Медива, хранившаяся в городе магов Даларане. Армия Плети двинулась к новой цели. Осадив Даларан, Артас подавил все сопротивление волшебников, убил их верховного мага Антонидаса и захватил Книгу Медива.

Lich Dota 2

Онлайн-лич не может полностью передать все аспекты реального человека, его эмоции, побуждения и характер. В этом гайде на Лича мы разберём Этриана — колдуна, который может полностью перевернуть исход битвы благодаря своему ультимэйту — Lich. Персонаж-командир: В некоторых играх лич может выступать в роли командира или лидера. Личам часто приписывают власть над более слабой нежитью, используемой в роли слуг и бойцов, что позволяет личу выступать не только как одиночному противнику, но как Главному Гаду в кампании.

Lich Dota 2

Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках. Новый сеттинг Might and Magic. Чтобы стать личами, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить. Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров. Сильно на этом фоне выделяется Сандро, он же Алехандро де ла Сегадора, являющийся атеистом-диссидентом , что сильно выделяет его на фоне других некромантов, искренне верующих одного из ликов Асхи , ставший личом из-за отката магии Пустоты после неудачной попытки воскресить с помощью неё умершую сестру. WarCraft III — некогда живой, а позже убитый некромант Кел-Тузад восстал как лич после того, как Артас провёл ритуал с использованием его тела и сил Солнечного Колодца, эльфийского источника магии. Источник в ходе ритуала был осквернён. При этом сам Король-Лич и поглотивший его позднее Артас формально ближе по некрогенезу к толкиновским назгулам.

Финальный босс игры Enter the Gungeon — Лич. Точно неясно, каким образом он в него превратился, однако известно, что ранее он был человеком. А в одном из квестов Тёмного Братства надо достать некроманта, который на пути становления личом. Проще всего это сделать, украв у него незаконченную филактерию её можно оставить себе на память. Получилось не очень, загнать душу внутрь филактерии удалось, а управлять оттуда чем-либо уже нет. Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются.

Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть.

В отличие от скелета большинства личей, она выглядит как бледнокожий человек. Оба являются проявлениями комет-катализаторов, цветных комет, которые откололись от космической кометы, источника жизни. Лич родился от Зеленой кометы, а Финн родился от Голубой кометы. В Мистиконы Нежить-волшебница Королева Некрафа - лич. Они одинаково распространены в сериях спин-оффов.

Сам Кощей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим прообразом лича. Часто личи описывается как лишённые многих чувств существа. Они не чувствует боли, радости, усталости, но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать. Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию. Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений — но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича.

Важно понимать, что лич — это не просто персонаж, а ключевой элемент игры, который делает ее интерактивной и увлекательной. Характеристики лича: что влияет на его силу и возможности? У каждого лича в игре есть определенные характеристики, которые влияют на его силу и возможности в игровом мире. Вот некоторые из основных характеристик: Уровень Level — показатель опыта и прогресса лича. Чем выше уровень, тем более мощными становятся его способности и возможности.

Жизни Health Points — показатель здоровья лича. Чем больше жизней, тем дольше он может выживать в сражениях. Атака Attack — показатель силы удара лича.

Раса личей. Кто такие?

Варианты Возможное изображение полулича, человеческого черепа. В кампании мира из Forgotten Realms , есть личи , которые не были человеком , прежде чем стать нежитью. Так обстоит дело с Бэлнорнами, древними эльфийскими волшебниками и колдунами , Алхунами, которые когда-то были иллитидами раса, также называемая «Ментальные Живодеры» , или драколичами , древними драконами, которые стали нежитью. В полу-личи Demilich в оригинальной версии , особенно старые и мощные личи. От их физического тела осталось лишь немного пыли, череп и несколько костей, но они сохраняют очень могущественные силы. Его портрет терпит разрушительное воздействие времени на свое место, поэтому он остается вечно молодым; но как только картина разрушается, она восстанавливает то состояние, которое в то же время должно знать.

В «Лиге выдающихся джентльменов» сила картины доходит до того, что делает Дориана непобедимым, поскольку любой урон, который он получает, немедленно переносится на портрет, который в конечном итоге выглядит как окровавленный труп. Британский писатель Дж. Толкин никогда официально не определял Саурона как «лича» потому что в его вселенной он является частью Майар , расы небесных духов, подобных валарам , но его персонаж делает. Определение того факта, что он обязан своим «выживание» уникального кольца , которое действует как филактерия. Однако в мифологии Толкина Саурон не исчезает во время разрушения кольца, а, скорее, сводится к состоянию беспомощного призрака, обреченного бродить по Средиземью до скончания веков.

Мы можем предположить, что Назгулы , которых можно временно отбить, но никогда не уничтожить, следуют той же логике со своими соответствующими кольцами силы, но это не точно, их судьба остается связанной с Сауроном. В видеоигре Средиземье: Тени войны Талиону удается убить одного из назгулов; но, схватив его кольцо, чтобы выжить, в конечном итоге становится одним из них, символизируя бессмертие Назгулов не как индивидуумов, а как сменных кольцевых слуг личность семи из них не ограничена в мифологии. Во время битвы на Пеленнорских полях Эовин убивает лидера Назгулов, короля-волшебника Ангмара, не касаясь его кольца. Назгулы и их кольца исчезли вместе с Сауроном и Единым Кольцом. Волан-де-Морт , повторяющийся антагонист саги о Гарри Поттере , в некотором роде лич.

Выжив в уменьшенной паразитической форме, он в конечном итоге возвращается в человеческую форму, но не полностью, еще больше напоминая труп. Его выживание зависит от целостности его крестражей , которые, следовательно, действуют как филактерии. Он умирает мгновенно, когда уничтожается последний. В серии Kono subarashii sekai ni shukufuku o!

Сам Кощей Бессмертный при этом является ярчайшим мифологическим прообразом лича. Часто личи описывается как лишённые многих чувств существа. Они не чувствует боли, радости, усталости, но, в отличие от другой нежити, не испытывают бесконтрольного желания убивать. Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию. Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений — но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича.

Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию. Существует множество форм нежити, от безмозглых зомби до почти неотличимых от людей вампиров, от хищных упырей до бестелесных привидений — но ни одно из этих существ не может соперничать с сокрушительной колдовской мощью лича. Во многих играх этого неупокоенного архимага постигла жалкая судьба вырождения в какого-нибудь скелетика, имеющего дальнюю атаку, нарисованную в виде молнии или огненного шарика. Hо те, кто привык к таким "личам", никогда не переживут встречу с настоящим. Лич — это волшебник огромного искусства, который обрел все достоинства неупокоенного существования неуязвимость к холоду, электричеству, к воздействию на мозг, к магии смерти , а затем имел еще столетия для совершенствования своего магического искусства, создания новых чар и сотворения магических предметов.

У самых юных тело успело разложиться лишь частично, а у самых старых на белых костях висят куски кожи, и они подобны забальзамированным мертвецам. Постоянным атрибутом лича является его посох, ведь когда-то он был могучим магом и даже в теперешнем состоянии не утратил своих способностей, а лишь приумножил их. Сложно сказать, где селятся личи и как выглядят их жилища. Скорее всего речь идёт о забытых гробницах или чёрных башнях на болотах или возле кладбищ. Сведенья о личах слишком обрывочны, однако известно, что они любят посещать захоронения и чем оно старше, тем интереснее для этого существа. Кладбище, через которое прошёл лич, становится пробуждённым и мёртвые начинают восставать из могил. Но с другой стороны в обрывочных сведениях упоминается, что иногда личи выпивают кладбища, которые пробудились сами по себе, чем успокаивают всех мертвецов. Способности личей Личи не чувствуют необходимости в пищи и испытывают лишь одну форму голода — голод к знаниям. В своих странствиях они разыскивают самые тёмные и мрачные тексты, принадлежавшие другим волшебникам.

Раса личей. Кто такие?

В игровой мифологии Dungeons & Dragons лич — маг, силой чёрной магии превративший себя в нежить и посвятивший себя служению злу. могущественный некромант, который использовал свои силы, чтобы стать бессмертным в качестве нежити. Хотя лич редко будет участвовать в фактическом рукопашном бою с теми, кто рассматривается его врагами, он очень способный к проведению собственного сражения.

Личный кабинет

Touhou Project — с очень прикрученным фитильком : отшельники-сикайсены, формально, личами не являются, но ритуал становления сикайсеном очень похож на превращение в лича: с целью обрести бессмертие отшельник находит какой-нибудь предмет и переносит в него свою душу, убивая при этом тело. Через некоторое время предмет принимает форму нового тела причём отшельник может сам выбрать внешность , а мёртвое тело становится предметом. Основная цель такого ритуала — обмануть загробную канцелярию. Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией. Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон.

Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам.

Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага.

Без него все слуги впали бы в безумие и начали буйствовать, нападая на все и всех, кто оказывался на пути. В последствии, его место, после слияние духов, займет Артас Менетил. Артас же и встречается игрокам в игре world of warcraft как финальный босс дополнения Wrath of the Lich King, пробравшись в Цитадель Ледяной Короны, игрокам представится возможность сразиться с Королем Личом, а так же получить эпические награды, главной и наиболее интересной из которых является конь самого Артаса - Непобедимый.

Имеется и филактерия, и невозможность существования их тел без неё, и волшебная сила в наличии. С другой стороны — их сила заёмная и очень даже исчерпаемая, нежитью они не выглядят, так как все жизненные процессы в их телах имитируются магией, но их филактерия контролирует тело только в радиусе 100 м, а при её уничтожении или даже выносе за этот радиус — их тела сразу становятся трупами. Legend of the Sun Knight — в данном сеттинге лич является наиболее могущественным созданием Тьмы. Собственно протагонист, в одном из томов, даёт подробный ликбез: « Я ведь уже упоминал прежде ведьм? Так вот, личей можно назвать продвинутой версией ведьм; людей, что самолично превратили себя в создание тьмы для достижения некой цели. Однако ведьмы являются смертными созданиями, в то время как личей можно считать по сути бессмертными. Личи отрекаются от своих бренных тел, прячут свою «жизнь» в каком-нибудь безопасном месте, после чего используют некий сосуд в качестве своего тела. Если сравнивать с ведьмой, то личи неоспоримо сильнее.

Для начала, чтобы суметь благополучно пройти сквозь трансформацию в лича, человеку необходимо быть могущественным магом или целителем ещё до своего перерождения в лича. Сверх того ввиду этого перерождения они получали бессмертие. Можно даже сказать, что на свете нет ничего более глупого, чем выбрать лича своим противником, ведь едва ли найдётся такой остолоп, что решится сразиться с тем, кому даже смерть не страшна. В прошлой жизни был обычным офисным клерком, который с увлечением играл в онлайн-игру за лича. А потом по непредвиденным обстоятельствам попал в новый фэнтези-мир, застряв в теле своего альтер-эго. Видеоигры [ править ] Старый сеттинг Might and Magic. Ритуал обращения в лича также известный как Ритуал Вечной Ночи был известен ещё Древним. Чтобы стать личом, субъекту понадобится тот, кто знает ритуал, волшебный Сосуд Души.

Самое главное: у субъекта должна быть тяга ко злу, иначе он умрёт в процессе трансформации. После завершения ритуала лич получает биологическое бессмертие, а его умственные и магические способности многократно увеличиваются. При этом, даже будучи нежитью, лич сохраняет способность есть и пить ради удовольствия. Как ни парадоксально это звучит, но некоторые личи сохраняют способность заниматься сексом. У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть.

Но тот, кто отыщет "кощееву смерть", может легко одолеть монстра. Сундук Кощея Бессмертного является ярким примером филактерии.

В нём заключён предмет, который может физически уничтожить мага. Можно вспомнить строки из сказок. Побеждали Кощея обычно далеко не супергерои с "тонной" магических сил, а самые обычные русские парни. Возьмём хотя бы Ивана-царевича. Наиболее известными западными примерами личей являются лорд Волан-де-Морт из вселенной "Гарри Поттера", Саурон Гортхаур из сеттинга Толкина, вполне вероятно, что и Король-чародей Ангмара из той же вселенной, как и все Назгулы. Конечно не стоит забывать и Артаса Менетила, известного под именем Король-лич, который уже стал чуть ли не основным символом игровой вселенной Warcraft. В "Звёздных войнах" также полно подобных персонажей, сведущих в Тёмной Стороне Силы.

Но всё-таки Кощей является одним из самых интересных и старинных примеров колдуна-лича в истории. Можно сказать, что это и есть тот самый настоящий лич, и он намного интереснее, чем все эти привычные фэнтези-персонажи, которыми уже набит весь интернет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий