Персефона как богиня растительности и ее мать Деметра были центральными фигурами Элевсинских мистерий, которые обещали посвященным более приятную перспективу после смерти. Кто такая Персефона. Персефона — богиня расцветающей весенней природы. Персефона выросла, чтобы быть красивой богиней, и поэтому ее часто называли Коре, девой. Согласно мифу, Персефона была дочерью Деметры и Зевса, с чьего дозволения, была похищена Богом царства мёртвых. 5168 7450 3238 4411 2. PayPal - 88vladimir88@ такая Персефона? Ее мистическое происхождени.
Персефона – царица подземного мира
Возможно, вы видели знаменитую минойскую золотую подвеску в форме двух пчел, несущих каплю нектара. Пчелами или медуницами называли участвующих в Элевсинских мистериях жриц Деметры и Персефоны, образы которых восходят как раз к культу матери-земли. Один из эпитетов Персефоны - «Melitodes», «Медовая», а жрицы звались - «melissai», «пчелки».
Придется постараться, но не только мне. Крутиков: А мне бы хотелось записать хороший студийный дебют. Ваша музыка явно отсылает к девяностым, притом что хорошо запомнить их мог только Валя, — из-за чего эта во многом фантомная ностальгия? Персефона: Все поколения — они же противопоставляются друг другу. Как были зануды яппи и были хиппи, отрицавшие их ценности. И наше поколение — такое домашнее, приземленное, спокойное и тихое, а девяностые были фриковские, бесконтрольные.
И многим людям этого не хватает. Оттуда, наверное, и тяга к тому времени. Вольфсон: Мы вообще не планировали быть похожими на ту эпоху, это все получилось само собой. Синтезировался такой звук — играем мы грязно и шумно. Персефона: Просто невозможно записать у меня дома что-то чистое и мягкое. Вольфсон: Вообще, мне кажется, слушатели — на концертах, во всяком случае, — во многом сами себе придумывают, что мы гаражная группа. Насколько сложно паре Персефона и Крутиков встречаются. Если вы расстанетесь, группа распадется?
Персефона: Когда мы ссоримся, я про себя думаю: «Я должна его выгнать из группы, я должна с ним расстаться, я больше так не могу». Но потом все улаживается минут за десять. Но если это все-таки произойдет, то я буду писать песни о том, как я рада, что выгнала своего ударника. Ну я шучу, нет, конечно. Что их волнует? Персефона: Есть очень разные подростки. Я, например, близко общаюсь с двумя людьми — парнем, который все время курит, рисует и собирается поступать в «Муху», и с девочкой, которая тоже курит, тусуется и хочет филологом стать. Есть и куча приятных подростков, просто нормальные люди — они уже ведут себя как взрослые.
Крутиков: Все, кого мы встречаем, хотят заниматься творчеством, чтобы это было востребовано и им бы не пришлось заниматься дурацкой, скучной работой. Персефона: Лично я, как подросток, живу тем, что могу творить что угодно, а потом говорить: «Я же подросток, я пытаюсь косить под взрослого».
Гермес прямиком направляется в подземное царство, чтобы заставить Аида вернуть девушку. Лютый гнев Деметры взял верх. Посадил ее в колесницу и отправляет наверх. Но, прежде чем отпустить преподнес ей гранат, и Прозерпина съела несколько зерен.
Там где разверзлась земля в Сицилии, чтобы проглотить девушку, — земля опять раскрылась и позволила матери обняться с дочкой снова. И, если оно подтвердится, тогда отчасти испортит эту радость. Персефона, действительно, ела в подземном мире несколько зерен граната, которое преподнес Аид, прежде чем дать ей уйти. Теперь каждую треть года, зимой, она останется под землей. А весной поднимется наверх. Деметра оставила свой гнев и цикл жизни возобновился.
Учит делать ее священный напиток Кикеон: из воды, ячменя и мяты. По всей Греции проводились грандиозные праздники в честь Деметры Святилища посвященны Деметре Малофора как и в городе Селинунт на южном берегу Сицилии - той, которая приносит гранаты их еще называют зернистыми яблоками. Праздники проходили осенью, длились три дня и организовывались исключительно только для женщин. Кульминация праздника — это когда из кладезя выкапывали останки поросят, ветки сосен и сосновые шишки, закопанные несколько месяцев ранее. Все это было возложено на алтарь. Потом перемешивались с семенами и возвращались земле, чтобы помочь ей вернуть плодородие.
Деметра Роль двух богинь Деметры и Персефоны в судьбе людей Итак, мы подошли к итогу: что объединяет богиню сезонов и плодородия земли, ее юную дочь и господина мертвых. По мнению многих религиозных историков, трое Божеств все вместе представляют цикл: рождение — жизнь — смерть — возрождение. Деметра оплодотворяет землю; ее дочь, ее семя достигает своего мужа Аида, чтобы потом возродится весной — как и семена, которые закапываются, а потом восходят. Остается выяснить в цикле: рождение — жизнь — смерть — возрождение — роль человека. Потому, что не только семена попадают под землю. Судьба людей такая же — рано или поздно.
Какая судьба ждет людей потом? И как причастны к ней две богини Деметра и Персефона? Персефона, Кора, Прозерпина — жена Аида, царица подземного мира Чтобы понять — обратимся к новости, которую дал историк, греческий путешественник Геродот Erodoto. Геродот отправляется в Египет, рассказывает о богине Исиде Isis и ясно пишет, что Исиде, которую мы греки зовем Деметра, — гарантирует новую жизнь после смерти. Вечное блаженство и новая жизнь ждала посвященных греков. Мужчин и женщин инициированных, которые были посвящены ритуалам Деметры и Персефоне.
Ритуалы, которые Богиня лично основала в греческом городе Элевсин. Что они и делали скрупулезно. Знаем, что церемония воспроизводила этапы путешествия Деметры в поисках потерянной дочери: Знаем, что начинались с процессии, которая заканчивалась в большом зале освещенном свечами — в память свечей, которыми богиня освещала свой путь. Что говорилось о чуде — ребенке, посвященным огнем, как сын короля города Элевсин. Было представление с колосьями пшеницы, и пили напиток кикеон, рецепт которого дала сама богиня. Известный швейцарский химик Альберт Хофман, который был увлечен античной культурой, обосновал странную теорию, по его мнению в ячмене из которого делался кикеон были галлюциногенные паразиты.
Таким образом объясняются видения у посвященных. Эта теория швейцарского химика и еще нескольких химиков интересная, но на сегодняшний день признана неправильной.
Мудрая правительница в… … Энциклопедический словарь «Всемирная история» персефона — Прозерпина, Геката Словарь русских синонимов. Дочь Деметры и Зевса, супруга Аида. В греческой мифологии: богиня земного плодородия, владычица подземного мира. Меж колонн, где светит Персефона, вижу в складках влажного хитона шею наклоненную твою Вяч. Ей соответствует римская Прозерпина.
Персефона - богиня царства мертвых
Латинское имя богини Прозерпины — Персефона, которую еще зовут Кора, ”вечная девушка”. Согласно мифу, Персефона была дочерью Деметры и Зевса, с чьего дозволения, была похищена Богом царства мёртвых. 5168 7450 3238 4411 2. PayPal - 88vladimir88@ такая Персефона? Ее мистическое происхождени. В мрачном загробном царстве Персефона занимала такое же положение, как Гера — на ясном Олимпе: вместе с Аидом она правила душами мертвых и подземными богами. Как царица подземного мира, Персефона способна посылать чудовищных зверей, чтобы найти и убить тех, кто причинил ей зло. Видовое имя persephone отсылает нас к подземному образу жизни многоножки, ведь дано оно в честь древнегреческой богини царства мёртвых — Персефоне.
Персефона — богиня царства мертвых
Персефона, в древнегреческой религии и мифологии богиня подземного царства. Персефона обычно изображалась как молодая богиня, держащая пучки бус и пылающий факел. Взаимоотношения с мужчинами теми, кто выбирает девушек С мужчинами Персефона — женщина-ребенок, застенчивая и наивная в отношениях. ПЕРСЕФОНА: девушка и повелительница подземного царства, восприимчивая женщина и мамина дочка. Персефона часто витает в поэтических мечтах, а посему склонна идеализировать партнеров.
Персефона - греческая богиня весны и подземного мира
Кто такие пчелы Персефоны ? | Аид отправил Персефону к матери, но дал вкусить ей зернышко граната, чтобы Персефона не забыла царство смерти и снова вернулась к нему. |
Персефона или женщина-ребёнок | В классическом греческом искусстве Персефона неизменно изображается в мантии, часто несущей сноп зерна. |
Кто такая Персефона в Древней Греции? | Зевс отдал её в жены своему мрачному брату Аиду (Плутон), властителю царства теней и умерших, и с ним должна была жить Персефона во мраке подземного царства. |
Персефона или женщина-ребёнок | МИФ ПЕРСЕФОНЫ. Кто такая Персефона? В греческой мифологии мы находим множество персонажей, играющих ведущую роль в самых известных мифах мира. |
Персефона - богиня царства мертвых | Видовое имя persephone отсылает нас к подземному образу жизни многоножки, ведь дано оно в честь древнегреческой богини царства мёртвых — Персефоне. |
Кто такая Персефона?
- Персефона как архетип
- Прозерпина
- Персефона – царица подземного мира
- Значение слова «персефона» в 8 словарях
- Кто такая Персефона в Древней Греции?
Аид и Персефона — мифы Древней Греции
Затем греки переняли этот культ, и Персефона стала частью мифологии Древней Греции. Зевс отдал её в жены своему мрачному брату Аиду (Плутон), властителю царства теней и умерших, и с ним должна была жить Персефона во мраке подземного царства. В царстве мертвых – Персефона превращается во властную, сильную и достаточно жестокую женщину, знающую, что такое тяжелая жизнь. Смотрите онлайн видео «Персефона, Богиня Жизни и Смерти: 9 способов работы с Ней.» на канале «Магический портал» в хорошем качестве, опубликованное 11 ноября 2023 г. 19:40 длительностью 00:15:27 на видеохостинге RUTUBE. В царстве мертвых – Персефона превращается во властную, сильную и достаточно жестокую женщину, знающую, что такое тяжелая жизнь.
В: Кто такая Персефона?
- Скифы. Византия. Причерноморье. Словарь исторических терминов и названий
- ПОХИЩЕНИЕ ПРОЗЕРПИНЫ. ЛЕГЕНДА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ - Italyru
- Скифы. Византия. Причерноморье. Словарь исторических терминов и названий
- Персефона — "Энциклопедия. Что такое Персефона
- Содержание
Значение слова «Персефона»
У царя мертвых было разбито сердце, но он твердо решил получить Персефону, несмотря ни на что. Похищение Персофоны Аидом. Однажды Деметра с Персефоной гуляли по зеленому лугу. Персефона резвилась с подругами, радуясь свету и теплу, упиваясь ароматами луговых цветов. Неожиданно в траве она нашла цветок неведомой красоты — Нарцисс, издававший дурманящий запах. Это Гея по просьбе Аида вырастила его, чтобы привлечь внимание Персефоны. Как только девушка коснулась странного цветка, разверзлась земля и появилась золотая карета, запряженная четырьмя черными конями. Ею правил Аид. Он подхватил Персефону и унес ее в свой дворец в подземном царстве.
Другие девушки ничего не видели, потому что все произошло очень быстро. У них не было подозрения о внезапном исчезновении Персефоны. Однако весь инцидент был засвидетельствован Зевсом, отцом девы и братом похитителя Аида, а также Гелиосом, богом Солнца. Бог грома решил молчать, чтобы не допустить сражения со своим братом, в то время как Гелиос мудро думал, что лучше не вмешиваться во что-то, что его не касается. Поиски Персефоны. Убитая горем Деметра облачилась в черные одежды и отправилась на поиски дочери. Мрачные времена настали для всего живущего на земле. Деревья потеряли пышную листву, цветы увяли, злаки не дали зерна.
Не плодоносили ни поля, ни сады. Наступил голод. Замерла вся жизнь на земле. Персефона не смогла остаться с матерью из-за зерен гараната Так обезумевшая и разбитая горем Деметра бродила по земле в поисках своей дочери, пока ее хорошая подруга Геката, богиня дикой природы и родов, не посоветовала обратиться за помощью к Гелиосу, всевидящему богу Солнца. Гелиос пожалел Деметру, которая плакала и умоляла его помочь. Так он показал ей, что Персефона была похищена Аидом. Когда Деметра узнала, что во всем виноват Аид, то потребовала у верховного бога Зевса, чтобы тот велел Аиду вернуть Персефону. Зевс пообещал Деметре вернуть Персефону, если будет доказано, что девушка удерживается Аидом против ее воли.
В противном случае Персефона принадлежит мужу. Лукавый Аид узнал об этом соглашении и обманул свою невесту, которая плакала все дни и ночи от отчаяния. Атрибут Аида — плод граната, и бог подземного мира дал Персефона съесть несколько гранатовых зерен, прежде чем юная богиня ушла. До этого момента похищенная Персефона отказывалась притрагиваться к пище в царстве Аида. Воссоединение Деметры и Персефоны. Наконец-то Деметра и Персефона встретились. Подозревая Аида в коварстве, мать поинтересовалась у дочери о том, не ела ли она чего-нибудь в подземном царстве. Пришлось юной богине признаться в том, что прельстилась она гранатовыми зернами.
Однако при этом Персефона солгала, сказав, что Аид заставил ее их есть насильно.
Орфей в аду. Музей западного и восточного искусства Также похищение Персефоны можно толковать как метафору статусно-возрастных изменений. Здесь имеется ввиду взросление девушки Персефоны и её неминуемое разлучение с близкими матерью Деметрой в связи с вступлением в брак Аидом и следующие за этим внутренние изменения девушки медленное превращение из богини плодородия и весны в богиню подземного царства, из внутреннего ребенка в царицу мира мертвых. Коммуникативные средства создания образов и символов Возвращение Персефоны Фредерик Лейтон, 1891 г. Культ Персефоны существовал в греческом городе Пилосе ещё в Микенскую эпоху.
Персефона — древняя местная богиня, культ которой был распространен до вторжения греков на Балканский полуостров. У греков культ Персефоны сливается с культом местной богини земледелия Коры, впоследствии богини Кора и Персефона трансформировались в одну «Кору-Персефону». Усилению культа богини способствовало её постоянное присоединение к величайшей богине земледелия Деметре. Однако нельзя говорить о возвеличении Персефоны только благодаря культу её матери. Персефону почитали как законодательницу и покровительницу брачных и семейных отношений. Исходя из этого, можно предположить, что большую популярность она имела среди женщин Греции.
Персефона постоянно присутствовала в сознании людей как олицетворение смен времен года. Воспоминания о ней были неизбежны, в связи с природным циклом. Каждый сентябрь, на протяжении девяти дней там совершались инсценировки мифа о Деметре и Персефоне. Участники таинства были уверены в том, что таким образом они обеспечивают возвращение Персефоны, а вместе с тем и богатый урожай, даруемый землей. Весной греки отмечали праздник, посвященный возвращению Персефоны из царства мертвых на землю. Проходили пышные празднества в честь наступления весны.
Вся Греция радовалась и пела гимны в честь дочери Деметры Персефоны. Персефона Данте Габриэль Россетти, 1877 г. Манчестер, Картинная галерея Также Персефоне и её матери посвящен праздник Тесмофории, справлявшийся при участии свободнорожденных женщин, во время посева в конце октября. Праздник длился 5 дней и справлялся отчасти в деме Галимунте на берегу Аттики, отчасти в городе. Это и народный, и национальный праздник, проводившийся на средства наиболее зажиточных и уважаемых женщин.
Посейдон появляется в виде лошади, как это обычно бывает в фольклоре Северной Европы. Богиня природы и ее спутница выжили в элевсинском культе, где были произнесены следующие слова: «Могущественная Потния несла великое солнце». В Элевсине в ходе ритуала инициировали одного ребенка «паис» из очага. Имя паис божественный ребенок появляется в микенских надписях, и ритуал указывает на переход от старых погребальных обрядов к греческой кремации. В греческой мифологии Ниса - это мифическая гора. Нисион или Мисион , место похищения Персефоны, вероятно, также было мифическим местом, которого не было на карте, магически далекой хтонической страной мифов, которая была задумана в далеком прошлом. Фесмофория Коре, дочери Деметры, праздновали вместе с матерью Thesmophoriazusae женщины праздника. Музей Акрополя , Афины Фесмофория отмечались в Афинах , и фестиваль получил широкое распространение в Греции. Это был праздник тайных женских ритуалов, связанных с брачными обычаями, и отмечался в третьем году, в месяце Пьянепсион , когда Коре была похищена, а Деметра воздержалась от своей роли богини урожая и роста. Церемония включала погружение жертв в землю ночью и извлечение гниющих останков свиней, которые были помещены в мегара Деметры траншеи и ямы или естественные расселины в скале в прошлом году. Их положили на жертвенники, смешали с семенами, а затем посадили. Ямы, богатые органическим веществом в Элевсине, были взяты в качестве доказательства того, что Фесмофория находилась там, а также в других демах Аттики. Эта аграрная магия также использовалась в культе богинь земли potniai любовниц в кабейре , а в Книдосе. Первый - это «путь вверх» в священное место, второй - день пиршества, когда они ели семена граната , а третий - мясной пир в честь Каллигении богини прекрасного рождения. В первоначальном мифе, который является этиологией древних обрядов, Эвболей был свинопасом, который кормил своих свиней у входа в подземный мир, когда Плутон похитил Персефону. Земля поглотила его свиней вместе с ней. Элевсинские мистерии Элевсинское трио : Персефона, Триптолем и Деметра на мраморном барельефе из Элевсина , 440—430 гг. Национальный археологический музей Афин Элевсинские мистерии - это праздник, отмечаемый во время осеннего сева в городе Элевсин. Надписи относятся к «Богиням» в сопровождении бога земледелия Триптолемуса вероятно, сына Ге и Океана , а также «Бога и Богини» Персефона и Плутон в сопровождении Эвбулея , который, вероятно, возвратился из подземного мира. Миф был представлен в цикле с тремя фазами: «нисхождение», «поиск» и «восхождение», с контрастирующими эмоциями от печали до радости, которые пробуждали мисты к ликованию. Главной темой было восхождение Персефоны и воссоединение с ее матерью Деметрой. Мероприятия фестиваля включали танцы, вероятно, на Рарианском поле, где, согласно мифу, выросло первое зерно. В начале праздника священники наполнили два особых сосуда и вылили их: один на запад, а другой на восток. Люди, смотрящие и на небо, и на землю, кричали магической рифмой «дождись и зачни! В ритуале ребенок был инициирован из очага божественного огня. Это был ритуал «божественного ребенка», которым изначально был Плутос. В гомеровском гимне ритуал связан с мифом о боге земледелия Триптолеме Кульминацией празднования был «молча разрезанный колос», который олицетворял силу новой жизни. Вначале в мистериях не существовало идеи бессмертия, но посвященные верили, что их участь будет лучше в подземном мире. Смерть осталась реальностью, но в то же время новым началом, как растение, вырастающее из зарытого семени. В самых ранних изображениях Персефона - безрукое и безногое божество, которое растет из земли. Следовательно, в римской мифологии она называлась Proserpina , имя, ошибочно полученное римлянами от proserpere, «стрелять вперед», и как таковая стала символической фигурой Возрождения. В 205 г. Рим официально отождествил Прозерпину с местной италийской богиней Либерой , которая, наряду с Либер, была тесно связана с римской богиней зерна Церерой считающейся эквивалентом греческой Деметры. Чт Римский автор Гай Юлий Гигин также считал Прозерпину эквивалентом критской богини Ариадны , которая была невестой греческого эквивалента Либерии, Диониса. В Великой Греции В Локри , город Великой Греции , расположенный на побережье Ионического моря в Калабрии регион южной Италия , возможно, уникально, Персефоне поклонялись как защитнице брака и деторождения, и эту роль обычно брала на себя Гера ; в иконографии вотивных табличек в Локрах, ее похищение и брак с Аидом служили эмблемой семейного положения, дети в Локрах были посвящены Прозерпине, а девушки, собирающиеся выйти замуж, приносили свои пеплос. Диодор Сицилийский знал, что этот храм был самым знаменитым в Италии. В V веке до нашей эры вотивные пинаки в терракоте часто посвящались богине в качестве подношений, делались последовательно и раскрашивались яркими цветами, оживляемые сценами, связанными с мифом о Персефоне. Локрийские сосны представляют собой одну из наиболее значительных категорий предметов Великой Греции, как документы религиозной практики, так и произведения искусства. Храм в Лорчи был разграблен Пирром. Важность регионально могущественной Локрийской Персефоны повлияла на представление богини в Великой Греции. Pinakes , терракотовые таблички с ярко раскрашенными скульптурными сценами в рельефе были найдены в Локрах. Сцены связаны с мифом и культом Персефоны и других божеств. Они были произведены в Локрах в первой половине V века до нашей эры и предложены в качестве обетованных посвящений в локрийском святилище Персефона. Более 5000, в основном фрагментарных, сосны хранятся в Национальном музее Великой Греции в Реджо-ди-Калабрия и в музее Локри. Изображения мифов и культов на глиняных табличках пинаках , посвященных этой богине, раскрывают не только «Хтонианскую царицу», но и божество, связанное со сферами брака и деторождения. Итальянский археолог Паоло Орси в период с 1908 по 1911 год провел серию кропотливых раскопок и исследований в этом районе, которые позволили ему определить место знаменитого Персефонеона, древнего храма, посвященного Персефоне в Калабрии, который Диодор в свое время был самым прославленным в Италии. Место, где были обнаружены руины святилища Персефоны, находится у подножия холма Маннелла, недалеко от стены верхняя сторона полиса эпизефирских локров. Благодаря найденным находкам и проведенным исследованиям стало возможным датировать его использование периодом между VII веком до нашей эры и III веком до нашей эры. Археологические находки позволяют предположить, что поклонение Деметре и Персефоне было широко распространено на Сицилии и в греческой Италии. Орфизм Свидетельства из орфических гимнов и орфических золотых листьев демонстрируют, что Персефона была одним из самых важных божеств, которым поклонялись в Орфизм. В орфической религии золотые листья со стихами, призванными помочь умершему войти в оптимальную загробную жизнь, часто хоронили вместе с мертвыми. Персефона часто упоминается в этих табличках вместе с Деметрой и Эуклесом, что может быть другим названием для Плутона. Идеальное место загробной жизни, к которому стремятся верующие, описано на некоторых листьях как «священные луга и рощи Персефоны». Другие золотые листы описывают роль Персефоны в приеме и укрытии мертвых, в таких строках, как «Я нырнул под кольпос [часть Пеплоса , перекинутого через пояс] Леди, Хтонской Королевы», изображение вызывает воспоминания о ребенке, прячущемся под фартуком своей матери. В орфизме Персефона считается матерью первого Диониса. В орфическом мифе Зевс пришел к Персефоне в ее спальню в подземном мире и зачат ее ребенком, который станет его преемником. Младенец Дионис был позже расчленен Титанами , прежде чем возродиться вторым Дионисом, который странствовал по земле, распространяя свой таинственный культ, прежде чем подняться на небеса со своей второй матерью, Семелой. Первый, «орфический» Дионис иногда упоминается под альтернативным именем Загрей греч. Самые ранние упоминания этого имени в литературе описывают его как партнера Гайи и называют его высшим богом. Греческий поэт Эсхил считал Загрея либо альтернативным именем Аида, либо своим сыном предположительно, рожденным от Персефоны. Ученый Тимоти Ганц отметил, что Аид часто считался альтернативной, ктонической формой Зевса, и предположил, что, вероятно, Загрей изначально был сыном Аида и Персефоны, который позже был объединен с орфическим Дионисом, сыном Зевса и Персефоны, из-за идентификации двух отцов как одно и то же существо. Однако никакие известные орфические источники не используют имя «Загрей» для обозначения Диониса. Возможно, что связь между ними была известна еще в III веке до нашей эры, когда поэт Каллимах мог написать об этом в уже утерянном источнике. Другие местные культы A мозаика гробницы Каста в Амфиполе , изображающая похищение Персефоны Плутоном , 4 век до н. Аид , похищающий Персефону, настенная роспись в малой царской гробнице Вергина. Македония , Греция Италия. Рельеф эпохи Возрождения, Похищение Персефоны.
Поскольку присутствие Персефоны сильнее всего ощущается весной, это время, когда нужно чтить ее энергию и работать с ней. Считается, что Персефона вернулась к своей матери Деметре в мае, поэтому рассмотрите возможность проведения ритуалов, произнесения заклинаний и празднования этого мифа в течение всего месяца. Дополнительные предложения тоже проходят хорошо. Теневая работа и вера в смерть Персефона, богиня жизни и смерти, попросит вас проанализировать свои мысли и убеждения о смерти и загробной жизни. В конце концов, она королева подземного мира. Кроме того, работа с тенями — это глубокий, личный процесс выявления и интеграции своих теней и процесс, в котором эта богиня с удовольствием участвует. Верховая езда и уход за лошадьми. Согласно Элевсинским мистериям, Персефона появляется в конной повозке, а ее мать Деметра часто считается богиней-лошадью. Зная это, мы также знаем, что лошадь для нее является священным животным. Поэтому уход и работа с лошадьми в реальной жизни чтят эту богиню и приближают нас к ней. Гранаты Персефона съела зерна граната, плод из подземного мира, который и решил ее судьбу. Это означало, что ей придется провести часть года в Подземном мире с Аидом. Используя гранаты в своих ритуалах и заклинаниях, мы магическим образом символизируем этот аспект ее мифа. Ешьте гранаты и станьте ближе к этой богине. Аид и Персефона: изучите свои убеждения Миф об Аиде и Персефоне постоянно присутствует при работе с ней духовно. Некоторые преданные полагают, что Аид действительно похитил Персефону и заставил ее выйти за него замуж.