ТикТок создал китайский интернет-предприниматель Чжан Имин (张一鸣, Zhang Yiming). Руководство ByteDance рассматривает блокировку TikTok в США как крайнюю меру, поскольку это создаст негативный прецедент для других китайских технологических компаний, желающих работать на американском рынке. «Тик Ток» — это одновременно социальная сеть и видеохостинг, причем в большей мере социальная сеть, т. к. ролики там публикуются весьма специфические. Владелец TikTok, китайская материнская компания ByteDance, предпочла бы закрыть свое убыточное в Соединенных Штатах приложение, а не продавать его, если она исчерпает все законные возможности для борьбы с законодательством о запрете платформы в магазинах. TikTok TikTok («ТикТок») — сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance».
Когда и кем был создан?
- Как теперь выглядит лента в тиктоке
- Владельцам TikTok придётся продать компанию, иначе платформу запретят на территории США / Хабр
- История Чжан Имин, владельца TikTok — Маркетинг на
- Dream Team House
- Как создавался ТикТок: история и масштаб успеха видеохостинга
- Как сейчас работает TikTok в России и что стало с тиктокерами - Афиша Daily
TikTok в США всё? Байден подписал закон
Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек. Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались. Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.
Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи. Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой. Почему TikTok такой популярный Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление. Основная аудитория Тик Ток — молодые люди с 13 до 24 лет основная доля интернета На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео.
Это облегчает поиск источника контента для зрителей. Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди.
Генеральный директор TikTok Шоу Цзы Чжу заявил в среду, что соцсеть оспорит законодательство и планирует выиграть дело. Напомним, что на этой неделе президент США Джо Байден подписал законопроект, который запретит популярное приложение для коротких видео, используемое 170 миллионами американцев, если ByteDance не продаст американский бизнес другой компании. Закон продиктован опасениями американских законодателей, что Китай может получить доступ к данным американцев или использовать приложение для слежки. ByteDance не разглашает публично свои финансовые показатели или финансовые детали любого из своих подразделений.
А пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер заявила, что подписанный Байденом законопроект не предполагает скорого запрета TikTok: «Речь идет о нашей нацбезопасности. Белый дом не говорит, что американцы не должны пользоваться TikTok». TikTok в России В марте 2022 года TikTok приостановил возможность загружать новые видео для пользователей из России, соцсеть также перестала показывать в РФ зарубежные ролики. Такое решение приняли из-за российского закона о фейках. Через два месяца в ряде российских СМИ появилась информация, что TikTok частично снял ограничения на публикацию видео в России, отметив, что сразу несколько крупных отечественных компаний выложили ролики в соцсеть.
Если вы были активным пользователем ютуба пару лет назад — наверняка вспомните: Реклама брендов в видео: musical. Почему популярен Легко освоить: после скачивания приложения можно сразу посмотреть трендовые ролики, есть обучение о том, как снимать самому Лёгкость формата: большинство видео интересные, смешные и забавные. Больших скучных видео не бывает Грамотный маркетинг: выжить посреди современных гигантов будучи небольшим стартапом, придумывая новые функции и шаги в продвижении для вроде бы простого приложения уже дорого стоит, а убедить людей, что им это будет интересно — тем более Аудитория: основная масса посетителей — тинейджеры и люди на пару лет старше или младше 14-21 год. Сверстникам приятно видеть, что кругом в каждом видео близкие им по духу и возрасту интересные красивые и весёлые молодые люди, на которых приятно смотреть Настроение: негативных роликов и комментарией, субъективно, гораздо меньше, чем на других площадках. Формирование положительных эмоций, к которым приятно возвращаться Возможность создавать и проявлять творческое мышление при лёгком пороге вхождения: обучения, готовые стикеры, эффекты, огромная музыкальная библиотека, лояльность аудитории.
Как проверить ваше это или нет Зайдите в раздел «Тренды» в русскоязычной или любой удобной части сервиса. Просмотрев 10-15 штук, вы поймёте что к чему. Конечно, отдельные авторы очень самобытны и их контент отличается например, железный Арни выпускает не то же самое, что ваш сосед из 9 класса Петя , и можно даже найти образовательные видео, но будем откровенны: прийти можно или если вам нравится этот формат, или если вы персональный фанат какого-либо блоггера или знаменитости. И большинство людей, которые даже толком не слышали о приложении, испытывают шок, узнав, что по популярности оно обошло уже всех, кого только можно было. А многие про него и не знали вовсе: в нём просто нет необходимости, оно только развлекательное.
Здесь же только хобби, больше ничего. На какой вариант надеетесь вы?
Кто создал Тик Ток?
В этой соцсети россияне проводят в среднем 45 минут и чаще всего заходят около 7 раз в день. Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России. Согласно данным корреспондента РБК , местное представительство было открыто, чтобы упростить взаимодействие с Роскомнадзором и закрепиться на рынке страны. Правда от комментариев представители социальной сети отказались, а на страничке «О приложении» до сих пор нет информации об офисе в Москве. Возможно, столицу России просто не стали упоминать, потому что вакансии на LinkedIn для Москвы есть. Что такое хаусы в «Тик Ток»? Идея создания общего дома для тиктокеров принадлежит американцам. Проект настолько полюбился, что подобные дома стали появляться в России. Россиянам и гражданам ближнего зарубежья всегда нравились телепередачи, суть которых заключается в наблюдении за чужими жизнями. По-другому феномен шоу «За стеклом», «Дом-2» объяснить невозможно.
Что касается тиктокеров, они собираются под одной крышей, регулярно снимают ролики о совместной жизни. Такие коллаборации успешно работают, поэтому у проживающих блогеров есть возможность стать еще более известными. Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»? Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище. У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям.
Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения. Также тиктокеры объединяются по таким причинам: Обмен подписчиками.
На сегодняшний день TikTok является одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире. Её месячная аудитория составляет около 1 миллиарда человек, из которых 170 миллионов живут в США. Как утверждают представители сервиса в социальной сети X Twitter , они вложили «миллиарды долларов» в обеспечение безопасности данных и защиту платформы от внешних манипуляций.
В России соцсеть появилась в 2020 г. Тогда о приложении узнало большое количество новой аудитории. На 2022 г. Приобретение Musical. Так, в интернете стало функционировать приложение, позволяющее создавать не только смешные видеомемы, но и делиться своим хобби. Например, сейчас популярны танцевальные видео, флешмобы и т. Благодаря ТТ тысячи пользователей смогли монетизировать свой контент. Кто сейчас владеет TikTok По информации на 2022 г. Второе место по объему акций занимает Чжан Лидун — вице-президент компании. Оставшиеся в относительно небольшом количестве распределены между другими инвесторами.
В этой соцсети россияне проводят в среднем 45 минут и чаще всего заходят около 7 раз в день. Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России. Согласно данным корреспондента РБК , местное представительство было открыто, чтобы упростить взаимодействие с Роскомнадзором и закрепиться на рынке страны. Правда от комментариев представители социальной сети отказались, а на страничке «О приложении» до сих пор нет информации об офисе в Москве. Возможно, столицу России просто не стали упоминать, потому что вакансии на LinkedIn для Москвы есть. Что такое хаусы в «Тик Ток»? Идея создания общего дома для тиктокеров принадлежит американцам. Проект настолько полюбился, что подобные дома стали появляться в России. Россиянам и гражданам ближнего зарубежья всегда нравились телепередачи, суть которых заключается в наблюдении за чужими жизнями. По-другому феномен шоу «За стеклом», «Дом-2» объяснить невозможно. Что касается тиктокеров, они собираются под одной крышей, регулярно снимают ролики о совместной жизни. Такие коллаборации успешно работают, поэтому у проживающих блогеров есть возможность стать еще более известными. Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»? Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище. У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения. Также тиктокеры объединяются по таким причинам: Обмен подписчиками.
Последние новости
- TikTok не рассматривает продажу американского бизнеса — соцсеть просто закроется в США
- Разработчик сайта Кремля объяснил, почему не следует ждать разблокировки TikTok
- Мозговая жвачка, вызывающая зависимость. История TikTok, который стал миллиардным бизнесом
- Кто создал Тик Ток?
- Байден запретил TikTok в США, соцсеть назвала решение неконституционным
- Кто создал приложение Тик Ток: фото и имя создателя, история появления Tik Tok
История Чжан Имин, владельца TikTok
Кто создал Тик Ток. Сенатор Уорнер заявил, что TikTok сможет работать в США, если сменит владельца. Новости Сегодня 18:09. Палата представителей США и Байден подписали закон о запрете или принудительной продаже TikTok. Тик Ток — все новости по теме на сайте издания На него донесли, он и улетел.
Кому принадлежит Тик Ток
В последнем случае президент может продлить срок до двенадцати месяцев «при наличии прогресса». Впрочем, ByteDance пока не собирается сдаваться: она планирует оспаривать запрет в суде как неконституционный. На сегодняшний день TikTok является одной из самых быстрорастущих социальных сетей в мире.
Команда разрабатывала различные проекты, в их числе было новостное приложение Jinri Toutiao в переводе с кит. Информация о продукте После нескольких лет усердной работы, в 2016 году Чжана поджидал его невероятный взлет в карьере. Приложение Тик Ток настолько понравилось пользователям, что оно побило абсолютно все рекорды, по всем параметрам. На сегодняшний день, от подростков до взрослых людей регулярно проводят там часть своего времени. Также, Тик Ток возглавил рейтинг самых популярных приложений на iOS.
Главный разработчик часто выкладывает свои ролики и просит делать также своих подчиненных для большего роста популярности и новых зарегистрированных пользователей.
Чжану принадлежит 13-е место в списке самых богатых людей в Китае. В 2017 году он был запущен для iOS и Android на большинстве рынков за пределами Китая. История ТикТок в Соединённых Штатах началась лишь 2 года назад — летом 2018 года, после слияния с Musical. В Китае, в отличии от всего мира, видеоплатформа продолжает называться Douyin. Доуинь работает на отдельном сервисе и имеет свои ограничения, чтобы соответствовать китайскому законодательству. Платформа отвечает своему первоначальному предназначению — служит для распространения и обмена видео.
Офисы TikTok расположены во многих точках мира. В 2018 году TikTok был представлен более чем на 150 рынках, на 75 языках. По информации, озвученной на конференциях, платформой ежемесячно пользуются 18 миллионов россиян. К слову, в мае 2019 года активных пользователей ТикТок в России было вдвое меньше. Именно этот период стал ключевым в истории развития «ТикТока» в России. Видеоплатформа ориентирована на подростков. Они составляют половину от всех клиентов приложения.
В среднем россияне открывают ТикТок 7 раз в день, а ежедневное время пользования приложением составляет 45 минут. По итогам 2019 года каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и лайкали 1,62 млрд видео. Популярность ТикТок и география аудитории В настоящее время приложением пользуются более 1 миллиарда людей по всему миру. Наибольшую известность сервис имеет в Китае.
Законодатели США требуют от TikTok передать его американской компании, подозревая TikTok в передаче данных американских пользователей в руки китайских властей. Компания ByteDance считает, что самой ценной частью сервиса TikTok являются его алгоритмы, и она не хочет передавать доступ к ним другим компаниям, поэтому не исключает закрытия американского сервиса в случае, если законные способы противостоять передаче прав на TikTok в США не сработают.
Мозговая жвачка, вызывающая зависимость. История TikTok, который стал миллиардным бизнесом
С 2021 года TikTok создает "избирательные центры" на своей платформе в преддверии выборов в Европейский парламент. TikTok запустили в Китае в сентябре 2016 года, на международный рынок он попал два года спустя. Журналисты издания Bloomberg сообщили, что Сенат и президент США Джо Байден подписали законопроект о принудительной блокировке или продаже TikTok. Пользователь TikTok: «Единственное, в чем могут согласиться все 535 членов этого Конгресса, это запретить TikTok. TikTok стал популярным среди блогеров, потому что в нём есть удобные инструменты для создания видеороликов.
Кому принадлежит Тик Ток
Запретят ли в Америке TikTok? - Митинги и протесты в Аргентине; - Новая статья Сергея Караганова о главных угрозах мировой системе. audio/mpeg. Запрет на TikTok в США и протестующая Аргентина. Рассказываем, как сейчас работает тикток в России, как люди обходят блокировки, что стало с тиктокерами и тикток-хаусами и когда его разблокируют. Запрет TikTok касается обороны, говорит генерал в отставке, называя популярное приложение цифровым наркотиком, от которого надо избавиться. Запрет TikTok касается обороны, говорит генерал в отставке, называя популярное приложение цифровым наркотиком, от которого надо избавиться.
Блок на TikTok: кому выгоден запрет на китайский сервис в России
Когда и кем был создан? Программа для записи коротких видео под музыку с различными эффектами принадлежит корпорации ByteDance. Создатель этой компании впоследствии запустил известнейшую социальную сеть, но обо всем по порядку. Корпорация ByteDance была основана в 2012 году, страна-производитель — Китай; Оценочная стоимость компании — порядка 75 миллионов долларов. О нем известно совсем немного — мужчина не любит публичность, редко дает интервью и почти не выставляет фотографии в социальных сетях. Мы знаем, что основатель приложения женат, любит читать и пить содовую, учился в Нанкайском университете.
Посмотрите на фото того, кто создал приложение Тик Ток — скорее всего, ранее вы не видели его!
Доуинь работает на отдельном сервисе и имеет свои ограничения, чтобы соответствовать китайскому законодательству. Платформа отвечает своему первоначальному предназначению — служит для распространения и обмена видео. Офисы TikTok расположены во многих точках мира. В 2018 году TikTok был представлен более чем на 150 рынках, на 75 языках.
По информации, озвученной на конференциях, платформой ежемесячно пользуются 18 миллионов россиян. К слову, в мае 2019 года активных пользователей ТикТок в России было вдвое меньше. Именно этот период стал ключевым в истории развития «ТикТока» в России. Видеоплатформа ориентирована на подростков. Они составляют половину от всех клиентов приложения.
В среднем россияне открывают ТикТок 7 раз в день, а ежедневное время пользования приложением составляет 45 минут. По итогам 2019 года каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и лайкали 1,62 млрд видео. Популярность ТикТок и география аудитории В настоящее время приложением пользуются более 1 миллиарда людей по всему миру. Наибольшую известность сервис имеет в Китае. Активных клиентов Douyin там — больше 150 миллионов.
В каждой из названых стран активных клиентов TikTok — более 5 млн человек. Их возраст — 16 — 24 года. Тем не менее в Китае пользователи старше.
Людям нравится делиться опытом, следить за тенденциями и смотреть захватывающие клипы. Если TikTok так хорош, почему некоторые страны запрещают его, а другие нет?
Для этого есть несколько причин. Некоторые считают, что TikTok содержит наготу, нецензурную лексику, оскорбительный контент и другие аморальные элементы. Есть также проблемы с зависимостью, поскольку пользователям, как правило, трудно отложить телефон. Тем не менее, если оставить в стороне все моральные принципы, главная проблема — это конфиденциальность. По запросу ByteDance должен сотрудничать с китайскими властями.
Это может угрожать национальной безопасности, поскольку TikTok собирает большое количество информации о своих пользователях. Хотя TikTok удалось сохранить активность в России, он был запрещен во многих других странах. К ним относятся Индия, Бангладеш, Индонезия и Пакистан. Он также недоступен в Китае, так как у пользователей в этой стране есть Douyin.
Уже к середине 2018 г. По прогнозам App Annie, в 2021 г. Главные действующие лица Официальный разработчик и владелец приложения TikTok, как и ее клона Douyin, — китайская компания ByteDance.
Открыта в 2012 г. Источник: составлено автором ByteDance — не публичная компания, привлекает средства как IT-стартап.
ByteDance закроет TikTok в США вместо продажи
С введением всех санкций и уходом из России крупных брендов соответственно, рекламодателей все начали предсказывать разбогатевшей молодежи голод и бедность. Но все оказалось не столь трагично. Звезды Тиктока признают, что большинство рекламных кампаний не состоятся, так как некоторые бренды ушли из страны, но им на замену начали приходить российские рекламодатели. Заметно активизировались российские бренды в соцсетях «ВКонтакте» и Телеграм. Ценовая история пока разнится из-за количества подписчиков. Но пока есть денежные запасы, да и есть другие источники дохода» Екатерина Шкуро, ekaterinashkuro, 5,3 млн в TikTok «Остались старые заказы, которые сейчас дорабатываем. Плюс накануне всего произошедшего было несколько крупных рекламных запросов, поэтому пока есть на что жить, все хорошо. Сейчас немного начала осваивать другие сферы, которые ранее были мне интересны, но я не решалась туда пойти. Тиктокеры не стали говорить любимой соцсети «прощай» и лишь взяли паузу, чтобы в это время развить свои аккаунты в других соцсетях.
Блогер Саша Стоун рассказал, что временно перестал публиковать контент в TikTok, а вот Юлия Гаврилина продолжает там снимать, параллельно развивая свой паблик во «ВКонтакте» и телеграм-канал. Другие тиктокеры вспомнили о существовании таких соцсетей, как Yappy и Rutube. Стерли пыль и с давно забытой всеми соцсети Likee. Тиктокеры признаются, что осваивать новые площадки довольно трудно: им приходится с нуля собирать аудиторию, подстраивать под ее интересы контент и мириться с правилами и алгоритмами площадок. Это телеграм-канал, группа в VK, осваиваю Yappy и Rutube. Конечно же, переходить в новые сети в какой-то степени сложновато, ведь тебе приходится практически с нуля проделывать большую работу, чтобы собрать аудиторию, подстроиться под саму платформу, выбрать подходящий контент» Александр Стоун, sashkastone, 1,6 млн в TikTok «Из TikTok не ушла, но больше акцент сейчас делаю на ВК-клипах и Телеграме, потому что эти площадки выглядят намного стабильнее и не нужно туда-сюда включать VPN. Пока россияне глумятся над блогерами, пророчат полное закрытие социальных сетей, а Даню Милохина уже мысленно отправили на завод, тиктокеры не унывают. Они говорят, что выживут и заработают себе на хлеб в любой ситуации: кто-то видит себя переводчиком, кто-то — пекарем, а кто-то — цирковым артистом.
А если честно, то я привыкла решать свои проблемы по мере их поступления. Многие из блогеров, и я в том числе, уже давно вышли за рамки TikTok и стали медиаперсонами. Я выпускаю песни, веду и участвую в шоу на ТВ, в радиоэфирах, выпустила книгу, которая стала бестселлером, и активно занимаюсь актерским мастерством» Юля Гаврилина, gavrilina, 16,3 млн в TikTok «Я с самого детства мечтала открывать свои продукты, быть полезной людям. Изначально у меня была цель создать свою косметологическую компанию. Для этого я поступила на бюджет в медицинский. Но потом я переехала и забросила все это. Вот хочу двигаться немного в этом направлении, а еще изучать бизнес, сферу маркетинга.
Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok, в ответ на статью The Information, в которой говорится, что ByteDance изучает сценарии продажи бизнеса TikTok в США без алгоритма, который рекомендует видео для пользователей приложения. Палата представителей конгресса в субботу проголосовала за то, чтобы принудить материнскую компанию TikTok продать сервис или запретить его в США. Планируется проводить политику, направленную на то, чтобы китайская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев срок может быть продлен до года.
Чем больше просмотров, тем выше стоимость рекламы. Блогер с 20 миллионами подписчиков в TikTok Вероника Золотова рассказала, что за время ограничений у нее уменьшились охваты, так как российская аудитория теперь не видит ее ролики. Конкретно на себе ощутила то, что меня теперь не смотрит Россия. Некоторые считают, что им теперь незачем создавать контент, ведь их продукт был предназначен и создан для россиян, иностранцам он вряд ли зайдет. Я пыталась выложить тикток с другой сим-карты. Посмотрела по аналитике. На русскую аудиторию ролик вообще не выходит, есть часть других стран, а России нет. Я думаю, смысл мне выкладывать видео и получать с иностранной аудитории активность, если мне нужна русская. Я работала на русскую аудиторию, русские звуки брала, влоговый формат был, русские слова. Естественно, за границей это вряд ли кто-то будет смотреть и понимать» Кэйт Twins, twinsrussian, 11 млн в TikTok Но есть и те везунчики, у кого просмотров стало только больше. Тиктокер Настя Рыжик связывает рост охватов у себя с тем, что людям не хватает общения. Подписчики стали использовать комментарии под видео блогеров как чаты, а саму соцсеть как центр поддержки и психологической помощи. Аудитории сейчас очень важна поддержка блогеров. Пишут, кстати, гораздо больше комментариев, люди между собой общаются, что-то обсуждают. Я продолжаю публиковать видео, главное — это желание, потому что есть уже методы, которые не нарушают правила сообщества, и это круто. Тиктокеры давно перестали работать на голом энтузиазме и превратили свое любимое дело в источник дохода. С введением всех санкций и уходом из России крупных брендов соответственно, рекламодателей все начали предсказывать разбогатевшей молодежи голод и бедность. Но все оказалось не столь трагично. Звезды Тиктока признают, что большинство рекламных кампаний не состоятся, так как некоторые бренды ушли из страны, но им на замену начали приходить российские рекламодатели. Заметно активизировались российские бренды в соцсетях «ВКонтакте» и Телеграм. Ценовая история пока разнится из-за количества подписчиков. Но пока есть денежные запасы, да и есть другие источники дохода» Екатерина Шкуро, ekaterinashkuro, 5,3 млн в TikTok «Остались старые заказы, которые сейчас дорабатываем. Плюс накануне всего произошедшего было несколько крупных рекламных запросов, поэтому пока есть на что жить, все хорошо. Сейчас немного начала осваивать другие сферы, которые ранее были мне интересны, но я не решалась туда пойти.
При этом на TikTok приходится небольшая доля выручки, поэтому ByteDance предпочла бы закрыть приложение в США, чем продать его кому-либо. Палата представителей конгресса в субботу проголосовала за то, чтобы принудить материнскую компанию TikTok продать сервис или запретить его в США. Планируется проводить политику, направленную на то, чтобы китайская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев срок может быть продлён до года.