Живу в Москве и последние пол года все товары заказываю через службу КСЭ. Доставку поручил КСЭ, потому что прочитал отзывы клиентов про Курьер Сервис Экспресс. Если Вы не смогли найти из всплывающего списка необходимый населенный пункт отправки/доставки, пожалуйста, обратитесь по телефону: +7 (905)-148-83-09. Связаться по телефону не реально, отвечает робот.
О компании КСЭ
B2С Часто задаваемые вопросы Как быстро окупаются вложения? На срок окупаемости влияют много факторов: объем продаж, активность привлечения клиентов, сезонность, место расположения офиса, тип города и др. В среднем, выход на точку безубыточности составляет 6-8 месяцев, а окупаемость до 12-14 месяцев. Чем должен заниматься франчайзи? Основной заработок франчайзи основан на привлечении новых клиентов и заработке на разнице в тарифе для клиента и вашими входящими ценами.
Как написать обращение в службу поддержки? Содержание Как написать в службу поддержки КСЭ?
Обращение в поддержку через социальные сети Какой телефон горячей линии КСЭ? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн.
Как написать в службу поддержки КСЭ? Отправив письмо по почте — info cse. Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты. Адрес, дату, время и т. Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео.
Всегда внимательна,отзывчива! Может решить любой вопрос,оказать посильную помощь. Ваша компания только выигрывает с такими сотрудниками. Еще раз огромное спасибо и наилучших пожеланий в Новом году! На текущий момент, 4 день, Важные документы до сих пор мной не получены.
Теперь подробнее: 20 июля курьер сообщил о том что фирма не найдена по указанному адресу и что предоставленный рабочий номер телефона не существует. Я, получатель, опровергаю данную информацию, так как адрес указан корректно, фирма существует по указанному адресу и городской телефон работает исправно. Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел. Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня. Так как до 18:00 курьер не связался ни с Получателем не появился с посылкой, Охрана была предупреждена о том что необходимо принять посылку и в после рабочее время после 18:00 если курьер проявится.
На текущий момент посылка не доставлена Адресату. Офис удобно расположен, в центре, быстро всё приняли у нас, а стоимость вообще шокировала. По акции за конверт ЕГЭ с нас взяли всего 300р.!!!! Для Камчатки это копейки! А главное док-ты доставлены в срок.
Заказ прибыл на склад 25. Прибыл точно в назначенное время, я благодарна за такую работу , спасибо. Удивлена, так как ранее были "нюансы" с доставкой.
КСЭ-Краснодар
Комментарии на сайте Официальный партнёр КСЭ|Курьер Сервис. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Связаться с контактным лицом компании КСЭ-Краснодар по всем вопросам вы можете с помощью телефона +7 (861) 2050805, в Facebook, через сайт Доставка КСЭ в Калининграде сработала на отлично!
Ксэ позвонить горячая линия
Какой телефон горячей линии КСЭ? ООО "КСЭ" (ИНН 7723720638) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Курьер Сервис Экспресс отслеживание груза, посылки КСЭ по номеру накладной. С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц.
Ксэ телефон горячей линии
В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает.
Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства".
Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон!
Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!! Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит. Но тут я не получила то, в чем меня заверили!
Я увидела, что компания не заинтересована в исполнении своих обязательств, и ее сотрудники не стремяться исправить допущенных ошибок! Были запакованы в заводскую деревянную коробку с поролоновыми вставками.
Почтовая комната является промышленным решением, созданным для улучшения логистики внутри офиса или корпорации. В рамках этого решения, в помещении клиента — будь то офис или представительство — организуется специальная зона, предназначенная для работы сотрудников компании «Курьер Сервис Экспресс». Эти сотрудники занимаются обработкой почты и других отправлений. Внедрение почтовых комнат осуществляется по принципу аутсорсинга и представляет собой полезный инструмент для компаний, стремящихся к эффективной обработке больших объемов корреспонденции, как входящей, так и исходящей. Это особенно актуально для организаций с обширным документооборотом на бумажных носителях, хотя может быть применимо и в других случаях.
Возможности сервиса Сервис обеспечивает принятие, каталогизацию и упорядочивание всех приходящих и уходящих почтовых отправлений.
Личный кабинет В личный кабинет можно войти на этой странице: lk. Нажмите «Войти». Если у вас еще нет учетной записи, кликните «Получить логин» и заполните небольшую форму для регистрации на сайте.
В личном кабинете можно отслеживать посылки, смотреть историю отправлений, писать в техподдержку по любым вопросам. Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона. Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта.
Выбор способа связи зависит от срочности вопроса. Если решение не терпит отлагательств, сразу звоните на горячую линию либо пишите в мессенджеры или соц. В остальных случаях можно обращаться через электронную почту. С чем связана деятельность компании?
Светлана Баева Доставлено 15 дней назад г. Заказ прибыл на склад 25. Прибыл точно в назначенное время, я благодарна за такую работу , спасибо.
КСЭ Курьер Сервис Экспресс
Компания работает на рынке с 1997 г. Миссия компании — делать сервис доставки простым и удобным для наших клиентов, повышая эффективность, комфорт и доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс Больше, чем просто доставка. Ежедневно мы работаем над тем, чтобы вы больше не задумывались о расстояниях.
Просто откройте сайт, введите информацию о грузе вес, размеры, пункт отправления и доставки и калькулятор мгновенно предложит вам оптимальные варианты тарифов. А в конце гадаем - как так быстро наступил вечер? Команда КСЭ показала наивысший результат в этом матче: первые 4 гола были забиты в течении 3 минут!
Обзор и рейтинг TAdviser 299 т В офисах на смартфонах легко оформляются заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании. Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения. Как отмечают в КСЭ, благодаря интуитивно понятному интерфейсу работники без проблем освоили все необходимые действия на смартфонах, а работа сотрудников курьерской службы стала заметно быстрее, поскольку работа с документами перешла в электронный вид. За счет надежности устройств Samsung курьерская компания наблюдает сокращение затрат на техническую поддержку парка мобильных устройств. В будущем КСЭ планирует наращивать и унифицировать группировку смартфонов.
Спасибо за оперативность и ответственный подход. Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто.
КСЭ Курьер сервис экспресс
номер телефона, обращение через официальный сайт и другие контакты. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. График работы КСЭ в России на майские праздники 2024 г. НОВОСТИ КОМПАНИИ icon rss. 1. Заполнить простую заявку на сайте в разделе «Заключить договор». 2. Связаться по телефону со специалистом: +7 (499) 285-88-68.
Ксэ позвонить горячая линия
Нравится скорость работы и отношение к клиентам в этой компании. Евгений К Ребята молодцы,доставили быстро,обращался в поддержку,ответили шустро и правильно излагая свою речь,одним словом ,очень рад Альберт Хайруллин Самая качественная и быстрая доставка в Казане , работники очень качественно подходят к своему делу , молодцы Айзиля Нацибуллина г. Казань Отличное место расположения! Внутри просторно, есть две кабинки для примерки, столик-стойка для проверки товаров, пуфик для ожидания очереди. Что примечательно, очереди больше двух человек не видел. Всегда вежливые и профессиональные сотрудники, быстро отрабатывают и выдачу и с возвратом помогут. Получаю здесь посылки от ozon, dpd, aliexpress, — проблем нет. Игорь Пользуюсь услугами компании недавно, всем довольна,доставка быстрая, приветливый персонал.
С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть. Логистические операторы стремятся к еще большей автоматизации своих процессов, в том числе и экспресс-доставки. Ведь сейчас, как никогда, важно по максимуму обеспечить безопасность клиентов, оградив их от нежелательных контактов. Наши решения позволяют это сделать», - отмечает Дмитрий Аксызов, менеджер проектов департамента информационных технологий КСЭ.
Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299 т В офисах на смартфонах легко оформляются заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании. Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения.
Ромашов К 10. Получается достаточно оперативно и выгодно для нас. Еще один приятный и удобный момент — возможно хранение нашего товара на складе КСЭ. Так что иметь дело с этой службой доставки еще и довольно комфортно. Рекомендуем длясотрудничества. Егор 02.
О компании КСЭ
Ни разу не пользовалась услугами компани КСЭ, впервые необходимо было получить товар из другого города и человек выбрал именно данную компанию. Доступен ли номер телефона Курьерской службы КСЭ-Краснодар? С компанией можно связаться по номеру телефона +7 (800) 555-14-44. Новости. Число почтовых отправлений из России в Египет выросло на 47% в I квартале 2024 г.