головной корвет проекта 20380, построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота.
Новый российский корвет вышел на испытания
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году | И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей. |
Корветы «Сообразительный» и «Стойкий» вернулись на базу в Калининградской области | Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена. |
Корветы. Отсель грозить мы будем шведу | Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в. |
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию | Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. |
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск | Подписка на новости. |
корвет Стерегущий
было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Стерегущий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские. Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. В походном строю фрегаты ВМС Франции «Примоге», Великобритании «Сазерленд» и корвет «Стерегущий». И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей. Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ.
Делегация корвета «Стерегущий» посетила школы города Курска
А заключается он в том, что пусковую ударного вооружения установят туда, где должен стоят "Редут", в носовой части корабля. Здесь пока без изменений - всё те же 8 ракет. Но вот "Уран" при этом останется на своём месте, а значит корвет получит дополнительно 8 ПКР Х-35У, которые в перспективе заменят на более дальнобойные варианты, способные пролететь свыше 500 километров. И это лишь пол истории, ведь не решён вопрос с ЗРК. А здесь всё довольно просто - "Редут", скорее всего, установят точно также, как на проекте 20385 - по краям от вертолётной площадки, что позволит накинуть чуть больше ракет, чем "Стерегущий" смог бы применить при первом варианте модернизации. Итак, кратко подведём итог. Если сложить весь ракетный арсенал, что может получит корвет, получится достаточно крупная цифра - 44 боеприпаса, из которых 16 чисто ударные, а 28 зенитные.
Что уж тут говорить, весьма недурно для корабля, водоизмещение которого находится в пределах 2200 тонн - рост более чем в 5 раз. К тому же на борту ещё и вертолёт, противоторпедный комплекс и много чего ещё. Более того, сохранение "Урана" на своём месте позволит немного расширить функционал корвета, взяв с собой побольше противолодочных "Ответов", что вкупе с противолодочным вертолётом существенно повысит возможности по поиску вражеских подлодок. В общем, одни плюсы. Особенно на фоне того, чем был "Стерегущий" до начала работ в данном направлении. Источник: Минобороны России.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Остальное вооружение корвета оставили без изменения.
На Северной верфи строятся два корвета - «Гремящий» и «Проворный». Он так же должен войти в состав Тихоокеанского флота. Дальнейшая серия корветов этого проекта пока не определена. Конструкторы пошли дальше.
Они предложили проект корвета с вооружением проекта 20385, но в модульном исполнении, то есть с заменой вооружения в зависимости от решаемой задачи. Так появился проект 20386. Выглядит он совсем по-другому, чем проекты 20380 и 20385, что обусловлено усилением стелс-составляющей в архитектуре корабля. Заложен и строится головной корвет, который при закладке был назван «Дерзкий», а потом переименован в «Меркурий».
В Российском флоте с середины XIX века существует традиция сохранять названия кораблей, прославивших российский флаг в морских сражениях. В 1829 году бриг «Меркурий» выдержал бой с двумя турецкими линейными кораблями. После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции.
Так в составе современного российского флота появился новый класс кораблей ближней морской зоны — корветы семейства 20380, 20385 и 20386. Корвет Гремящий Модель корвета Меркурий Атлантический океан Когда появилась информация о первом выходе пары балтийских корветов в Атлантический океан, наблюдатели решили, что это проверка проекта на мореходность и подготовка экипажа в океанском походе. Но потом выходы стали регулярными. О проверке мореходности речи уже не шло, выполнение стрельб в Атлантике для боевой подготовки экипажа, вряд ли является главной целью похода.
Дело в том, что выполнение стрельб кораблем, или отрядом кораблей — сложное организационное мероприятие. Необходимо закрыть район для судоходства, там, где будет проводиться стрельба. Это значит, что нужно выделить корабли и суда, которые следили бы за тем, чтобы какой-нибудь «купец» случайно не зашел бы в район стрельб и не оказался бы на траектории полета ракеты. Необходимо установить щит-мишень, или выделить самолет для пуска авиационной мишени.
Поэтому все стрельбы проводятся в полигонах боевой подготовки недалеко от своих баз. Это позволяет оптимизировать расходы на закрытие района и обеспечить безопасность стрельбы. В таких дальних походах, как правило, стреляет только группа антитеррора, расположенная на борту, из ручного оружия по пластиковым контейнерам, сбрасываемым с борта в море. Часто одной из задач дальнего похода является так называемый «показ флага», то есть демонстрация наличия кораблей флота в том или ином районе Мирового океана.
В нашем случае это так же не может служить причиной, так как корветы выходят в море без танкера на полную автономность.
До этого считалось, что строительство серии кораблей проекта 20380 на предприятии будет завершено. Последний корпус корвета был заложен на «Северной верфи» в 2015 году. Военный историк Дмитрий Болтенков отметил, что корабли этого проекта оказались удачными. Раньше предполагалось, что после этой серии будут строиться модульные корветы проекта 20386, но они пока не пошли: в них много новых систем, которые пока остаются на стадии разработки. Видимо, чтобы пока загрузить судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380», — сказал он.
«Стерегущий» против «Брауншвейга»: морской бой корветов
Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта. На немецком корвете имеется тяжелая противокорабельная ракета (ПКР) RBS-15 Mk.3 с дальностью полета около 200 км, однако на «Стерегущем» используется «Уран-У». многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны (корвет), головной корабль проекта 20380. служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53.
Северная верфь передала Военно-Морскому флоту корвет «Меркурий»
В то же время, для проведения данного комплекса модернизации корабля, с корвета будут сняты устаревшие комплексы ведения точечного огня на малых, средних и дальних дистанциях.
Опускаемая гидроакустическая станция «Анапа-М»; 16. Ангар для противолодочного вертолета Ка-27; 18. Взлетно-посадочная площадка; 19. Протяженная буксируемая гидроакустическая станция «Минотавр-М».
Противоторпедный комплекс «Пакет-НК» может быть использован против атакующих торпед и против подводных лодок. Пусковые установки ракетного комплекса «Уран» на корвете проекта 20380. Корветы оснащены акустическими гидролокаторами «Минотавр-М» с длинной буксируемой антенной для обнаружения подводных лодок противника. Имеется кормовой ангар для одного вертолета Ка-27. Особое внимание было уделено противопожарной и взрывобезопасности и защите от оружия противника для повышения живучести в бою.
Новейшие корветы серии 20385 получили боевую информационно-управляющую систему, которая может взять на себя управление боевым кораблем в боевой обстановке, объединяет в один комплекс все бортовое оборудование, средства разведки и мониторинга. При появлении цели все элементы работают автоматически с момента обнаружения до уничтожения.
Затем к двум российским кораблям, кораблю обеспечения «Академик Пашин» и корвету «Стерегущий», подошел вертолет МН-60Р, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением.
Вооружение американского вертолета не было случайным: в этом районе, по данным источников греческого командования Восточного Средиземноморья EDM , как минимум одна российская подводная лодка класса Kilo II патрулирует район с крылатыми ракетами, корвет «Стерегущий» также несет крылатые ракеты. Следует отметить, что неформальная якорная стоянка российских военных кораблей в районе Китиры существовала еще со времен холодной войны... При этом греческий военный флот не имел претензий к СССР.
Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит новый ударный ракетный комплекс Главная энергетическая установка будет обновлена в рамках ремонта корвета "Стерегущий" Корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит новый ударный ракетный комплекс 7 марта в 09:51 Россия Главная энергетическая установка будет обновлена в рамках ремонта корвета "Стерегущий" 7 марта — ИА SM. Для проведения ремонта и модернизации на Кронштадтский морской завод поступил корвет «Стерегущий». По словам специалистов запланировано обновить ударный ракетный комплекс и главную энергетическую установку.
Эксперты сообщают о том, что в ходе детальной модернизации корвет получит новый ударный ракетный комплекс «Калибр-НК» и комплекс ПВО «Полимент — Редут».
Корвет "Стерегущий" снова в строю.
Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий». Также в дело вступает греческая береговая охрана». Затем к двум российским кораблям, кораблю обеспечения «Академик Пашин» и корвету «Стерегущий», подошел вертолет МН-60Р, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением. Вооружение американского вертолета не было случайным: в этом районе, по данным источников греческого командования Восточного Средиземноморья EDM , как минимум одна российская подводная лодка класса Kilo II патрулирует район с крылатыми ракетами, корвет «Стерегущий» также несет крылатые ракеты.
Акт подписан председателем Комиссии государственной приемки кораблей капитаном I ранга Виктором Ивановым. После утверждения приемного акта главнокомандующий ВМФ Николай Евменов назначит дату подъема Военно-морского флага на корвете. Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.
Предполагается, что корабль будет заложен на «Северной верфи» в 2023 году. До этого считалось, что строительство серии кораблей проекта 20380 на предприятии будет завершено. Последний корпус корвета был заложен на «Северной верфи» в 2015 году. Военный историк Дмитрий Болтенков отметил, что корабли этого проекта оказались удачными. Раньше предполагалось, что после этой серии будут строиться модульные корветы проекта 20386, но они пока не пошли: в них много новых систем, которые пока остаются на стадии разработки.
Я это делал не для личного обогащения или из корыстных побуждений, а для того чтобы военнослужащие получали достойные премии, чтобы они лучше выполняли свои служебные обязанности. Также я знал, что военнослужащие тратят часть денег на содержание корабля». При этом Михаил Буркин утверждает: он не знал о том, что увеличить финансирование удалось, благодаря завышению численности личного состава. А также отрицает, что был знаком с порядком распределения денежных средств.
Для него обвинение просит 3 года лишения свободы и 100 тысяч рублей штрафа. Для Андрея Литвинчука — 5 лет колонии и 200 тысяч рублей штрафа.
Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»
последние новости по тегу: корветы стерегущий. Издание Military Watch оповещает, что Алжир заказал у Москвы 3 корвета класса 20380 “Стерегущий”. Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. Корабли береговой охраны Греции (ΕΛΛ./ΑΚΤ) вышли на перехват российского корвета "Стерегущий" и корабля сопровождения "Академик Пашин". Запланированные к 2020 году 30 ракетных корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» достроят к 2030-му.
Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары
Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей. На немецком корвете имеется тяжелая противокорабельная ракета (ПКР) RBS-15 Mk.3 с дальностью полета около 200 км, однако на «Стерегущем» используется «Уран-У». Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов». Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов».
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще. Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины. Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных. Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена.
Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли. Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями. Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов.
В феврале корвет «Ретивый» был перемещен из эллинга в плавучий док для установки бульбового обтекателя, успокоителя качки и рулевого устройства. После спуска «Ретивый» отбуксируют к достроечной набережной и продолжат его строительство. В частности, начнется затяжка кабельных трасс, оборудование помещений под вселение экипажа, установка систем связи, навигации и вооружения.
Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386. В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний. После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию. Тогда же стало известно, что российский флот может получить внеплановый стелс-корвет. Речь идет о новом корабле проекта 20380 типа «Стерегущий».
По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630. Отмечается, что во время учений все нормы и требования безопасности были строго соблюдены. В маневрах приняли участие около 20 боевых кораблей, катеров, а также судов обеспечения. В январе "Профиль" сообщал, что программу госиспытаний на полигонах Северного флота СФ завершил корвет "Гремящий".
Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры»
говорится в сообщении. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. В походном строю фрегаты ВМС Франции «Примоге», Великобритании «Сазерленд» и корвет «Стерегущий». Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток.
Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»
В России начались испытания нового корвета типа «Стерегущий» | Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. |
Корвет "Стерегущий" получит комплексы "Калибр" и "Редут" в ходе модернизации | В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. |
Бывшего командира корвета «Стерегущий» судят за денежную аферу с мертвыми душами
Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.
Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.
На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г.
Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки.
Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще. Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины. Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных. Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается.
Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена. Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли. Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями.
Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов.
Буркин [12] с июля 2012 — капитан 3-го ранга Д. Артамонов с декабря 2015 — капитан 3-го ранга Е. Овсянников с июля 2018 — капитан 2-го ранга Ю. Н Сомов с февраля 2019 по настоящее время — капитан 3-го ранга К. А Татаринов.