Преподаватели студии йоги Према используют аппараты Cordus&Sacrus в персональной практике и индивидуальных занятиях йогатерапии. Cordus&Sacrus – запатентованная методика лечения болей в спине и заболеваний позвоночника, разработанная челябинским реабилитологом и нейрофизиологом Юрием Корюкаловым.
Cordus и Sacrus
ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus.
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли?
Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. Методика Cordus и Sacrus — гравитационная терапия позвоночника. Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии.
Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника
Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.
Уважаемые коллеги, я - Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, кандидат биологических наук, более 10 лет занимаюсь бизнесом в сфере терапии позвоночника. Мы создали и успешно продаем в 16 странах мира включая США, страны ЕС методику аппаратной терапии позвоночника. Более 800 специалистов по всему миру используют нашу методику и она помогла более 60 тысяч пациентам и их близким. Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей.
Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus - то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн.
Этот метод лечения расслабляет глубокие мышцы позвоночника и устраняет компрессию сдавление меж... Режимы терапевтической вибрации помогают быстрее рассла... Этот метод л... Эластичные вершины для большего комфорта.
Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800.
Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал.
В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения.
Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus. 54 объявления по запросу «Cordus&Sacrus» доступны на Авито во всех регионах. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника.
Sacrus mag – аппарат для коррекции позвоночника.
Производитель Cordus&Sacrus из Челябинска. Информация о продукции, условия поставки. Адрес, телефон и другие контактные данные. Cordus & Sacrus Sacrus: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Cordus и Sacrus давно в продаже, а вот браслет сейчас на финальном этапе, мы отработали все программное обеспечение, баги, завершаем работу над мобильным приложением и ориентируемся на то, что примерно в марте-апреле следующего года уже выпустим на рынок. Методика Cordus&Sacrus. Терапия позвоночника, телемедицина и психосоматика.
Методика CordusSacrus опасна ли она для здоровья спины
Массажер для спины Cordus Vibro. Аппарат «Cordus Vibro» устранит боли в шее, спине, пояснице даже при стрессе. Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. Преподаватели студии йоги Према используют аппараты Cordus&Sacrus в персональной практике и индивидуальных занятиях йогатерапии.
Cordus & Sacrus Sacrus отзывы
Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего. Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект? Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек.
Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё.
Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица. Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР!
Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно? Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот.
Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021. Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны.
Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах. Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории.
Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями.
Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад! В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают.
Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье. Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается!
А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом.
Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные!
Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго.
В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи.
До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности.
Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда?
Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь.
В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это?
Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100.
Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет.
Вот так благодаря добросовестной терапии, активной позиции пациента она смогла избавиться от артроза в коленном суставе, это уникальный случай, который доказывает, что если пациент готов заниматься, делает это ответственно, то он получает очень хороший результат. Гусейн Фараджов: Все знают аппликатор Кузнецова, я до знакомства с Вами ничего не слышал о нем, но сейчас понимаю, что Ваша методика важна и может понадобиться любому. Почему Вы делаете упор на экспорте, есть какие-то сложности внедрять в России, чтобы Вас больше знали и применяли методику? Юрий Корюкалов: Почему на экспорт — я говорил, что в 2014 году возникли сложности из-за санкций, из-за резкого скачка стоимости доллара, это привело к тому, что мы были вынуждены переориентироваться на экспорт. Экспорт сложный, но так как мы получаем в валюте, то он оказался экономически более эффективным, востребованным, чем продажи в России. В России сейчас один аппарат стоит 5000 рублей, а за рубежом он стоил 100 долларов, сейчас цены не берем, до марта этого года доллар стоил 74 рубля, то есть в России он стоил 5000 рублей, за рубежом 7500 рублей, в полтора раза дороже. Разумеется, экономически это более эффективная модель развития, отсюда мы очень широко развивались за рубежом, и за 9 лет 48 стран, в которых сейчас присутствуют продажи наших аппаратов, 250 зарубежных клиник.
Если мы возьмем российские клиники, то у нас только в нескольких миллионниках и в нескольких санаториях есть наш аппарат. Здесь значительная доля бюрократии, потому что у них в основном тендеры, а чтобы попасть в тендер, нужен целый отдел или несколько менеджеров, которые только тендерами занимаются. Мы начали с более простого, это работа с некоторыми ортопедическими сетями и медтехниками, и то она у нас ведется всего несколько месяцев, а полтора года в России мы занимаемся продвижением на рынке В2С, то есть до конечного потребителя. Мы есть на Wildberries, Ozon, для того чтобы быстрее можно было доставлять людям, потому что люди привыкли, что они заказали и через день, через два аппарат у них был, все-таки болит сейчас, и мне хочется, чтобы через пару дней я уже начал избавляться от этой боли. Еще минус заключается в том, что наши ортопедические сети просят достаточно большие деньги за то, чтобы разместить аппарат у себя на полках. Это не будет большим секретом, например, в Петербурге сеть всего лишь из 10 точек ортопедических салонов просит за каждый салон примерно 8000 рублей в месяц, чтобы аппарат просто где-то лежал на полке, не говоря уже о том, что они хотят хорошую маржу, то есть закупочную цену, и это сильно влияет на желание продавать через эти сети. Третий аспект заключается в том, что они говорят: «Ой, мы Алмаг знаем, а вас не знаем».
Конечно, Алмаг на протяжении 5 лет преимущественно через ТВ-каналы распространялся, огромное количество денег влил, но я могу сказать, что Алмаг начинал продаваться 8 лет назад по 2500 рублей, сейчас он стоит 10000, то есть в 4 раза подорожал за счет рекламной кампании. Мы 8 лет назад в России стоили так же, как Алмаг, 2500 рублей, сейчас мы стоим 5000 рублей, вернее даже так — та модель, которая стоила 2500 рублей, сейчас стоит 4000, то есть мы подорожали за 8 лет всего лишь на 60 процентов, а Алмаг в 4 раза. Я сторонник доступности нашей методики, поэтому пока ограничиваемся минимальной доступной рекламой в интернете и не идем на телевидение, а если пойдем, то только в случае, когда будут хорошие экономические условия, чтобы это не сильно влияло на стоимость продукции. Гусейн Фараджов: Я очень надеюсь, что наша передача тоже поспособствует, потому что у меня среди пациентов много артистов, есть артисты балета, и у них дома есть аппликатор Кузнецова. Честно говоря, когда я Вас слушал, думал, что цена будет совершенно другая, а так очень доступная цена, примерно такие же цены эти аппликаторы стоят, недавно подыскивал родственнику, поэтому я надеюсь, что все будет хорошо. Вы до передачи показали нейробраслет, расскажите об этом. Юрий Корюкалов: Суммарно 5 лет мы потратили на разработку нейротрекера, или медицинского браслета.
В течение года тестируем весь функционал браслета, весь функционал мобильного приложения, передачи данных, набираем Data set — это конкретные данные по конкретному пациенту и конкретным случаям, чтобы потом обучать математические алгоритмы, которые позволяют вытаскивать очень важную информацию. Например, в феврале этого года мы обнаружили так называемые паттерны или конкретные данные, которые свидетельствуют о том, что у человека начинается ковид либо какое-то инфекционное заболевание, просто это было хорошо видно на ковиде и на гриппе. За сутки до первого появления симптомов у людей наблюдался вегетативный показатель Z, и этот Z начинал каждые полтора часа вести себя волнообразно, подниматься и опускаться. Это говорит о том, что организм начал активно включать защитные механизмы, выбрасывать в кровь определенные биологически активные вещества, и это формируется с определенными циклами. Наблюдая это тогда всего лишь на 6 пациентах, уже на 7-м мы видим а мы предполагаем, что у человека либо ковид, либо грипп , сообщаем человеку, и он начинает принимать определенные базовые препараты из протокола, которые безопасны, но нужны, допустим, аскорутин, витамин B, витамин D, противовирусные средства, гриппферон в нос. И он потом отмечает, что через 21 час после того, как мы ему сообщили, у него возникают первые признаки, как оказалось потом по анализам, это был ковид. Один из частных случаев, когда браслет с помощью нескольких сенсоров, а именно пульса, оксигенации, температуры, электрической активности кожи — это то, что в полиграфе, в детекторе лжи используется, — в анализе вариабельности сердечного ритма, в данных движения человека, когда это все в совокупности с вас считывается, эти биомаркеры, и они считываются синхронно, то тогда мы видим общую картину происходящего, мы их называем паттерны, то есть определенные рисунки по конкретным показателям.
И в этом случае сейчас мы видим не только когда у человека возникает какое-то воспалительное заболевание, мы видим, как спортсмены восстанавливаются, входят в хорошую форму либо наоборот, у ребенка видим гиперактивность, гипервозбудимость нервной системы. Другой пример на ребенке, который тоже мониторился с помощью браслета. Ребенок смотрит фильм «Челюсти» я, как ученый, в том числе на своих детях провожу исследование , потом он играет 25 минут на приставке, и вечером трекер фиксирует возбудимость определенного уровня, ребенок хуже засыпает. Отчасти это может быть понятно, но интереснее было другое, что у него возник фактор сомнамбулизма или лунатизма, то есть ночью он встал и залез в ванну. Я захожу: «Что ты тут делаешь? Пошли спать. Утром спрашиваю: «Зачем ты вставал ночью?
Как нейрофизиологу мне это достаточно понятно. Нервная система ребенка вечером сильно возбудилась, ребенок пошел спать, не подмывшись вечером, у него этот нервный центр полноценно не перешел в торможение, и это возбуждение подняло его среди ночи и отправило завершить процесс, который он не завершил. Это как известный случай, когда супружеская пара вставала утром и видела, что ремонт на кухне закончен, хотя они вроде бы спали, а руки были в клею, лунатизм, когда определенные участки мозга возбуждены, и они стараются завершить процесс, который начали. Разные эффекты мы наблюдаем, и в целом медицинский браслет служит для клиник, чтобы полноценно наблюдать за ходом терапии пациентов, а самим лицам дома видеть, в порядке ли их ребенок на тренировке либо хорошо ли чувствует себя пожилой отец либо мать. Гусейн Фараджов: Вы сейчас только разрабатываете этот браслет или он уже есть в продаже?
Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus — то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн.
Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия.
В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта. На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти.
Разработка российских учёных позволит избавится от боли и восстановить подвижность при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. В основе методики - гравитационная терапия собственным весом Спорт Общероссийская акция «Сообщи, где торгуют смертью» Противодействие наркотикам Доступ к информационным ресурсам города Москвы Официальный сайт Мэра Москвы Помощь родителям в выборе вида спорта для детей Комплексное тестирование Проект Мэра Москвы для активных москвичей старшего поколения Московское долголетие онлайн.