Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) «Светофор». Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.

Методика проведения занятия по аппликации в первой младшей группе

  • Библиотека
  • ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - Сайт gramoteyka!
  • Конспект занятий по аппликации "Варежки"
  • Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа). Эпп. Конспекты уроков Аппликация Младшая группа. Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»

Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки? Дети: Круглой. Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки? Дети: Из самого большого — туловище, голова — из круга поменьше, ручки — из маленьких кругов. Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует? Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку. Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию. Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите, как я буду это делать.

Затем — поменьше. Это голова. И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка. Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Дети: Для ручек. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг?

Таким образом, наш ежик узнает, как выглядит первое цветущее весеннее дерево. Ежик: - Вот здорово ребята. Вы согласны мне помочь? Воспитатель предлагает пройти детям за столы и приготовится Дети проходят за столы. Воспитатель показывает веточку вербы и говорит: Воспитатель: - Дети, посмотрите цветочные почки у вербы округлой формы, серовато-белого цвета, расположены они на веточке с разных сторон — справа и слева. Делает показ: от бумажной салфетки отрывает небольшой кусочек произвольной форм, сминает его кончиками пальцев и скатывает образовавшийся комочек между ладонями круговыми движениями в шарик. Далее наносит клей на одну сторону шарика и прикладывает его на бумагу с нарисованной заготовкой - на веточку справа и так вдоль всей заготовки 7-8 шариков. По ходу показа воспитатель закрепляет слова «цветочная почка», «верба», «первое весеннее цветущее дерево», «скатываем шарики», «сминаем бумагу». Пальчиковая гимнастика: Ежик Николка под елку свалился, Ежик Николка по травке катился, Брюшко решил он на солнце погреть Ну и конечно, слегка загореть Солнышко скрылось, ежик замерз Успел загореть только маленький нос.

Далее воспитатель обращается к Мишке: «Миша, а ребята хотят сделать тебе подарок. Ты присядь и отдохни». Воспитатель рассаживает детей за стол, где уже лежат заготовки для аппликации. Дети делают аппликацию, воспитатель помогает им. После сделанной аппликации воспитатель обращается к детям: «Ребята, вы такие молодцы, вы так потрудились, а давайте немного разомнемся и покажем Мише нашу с вами зарядку!? Воспитатель приглашает детей на коврик, и вместе делают физкультурную минутку под стишок «Мишка»: Мы топаем, как мишка:.

Посмотрите у меня только остались стебельки с листочками в руках. Я пришла к вам, знаю, что здесь ребята умелые, мне помогут решить, что же мне делать дальше? Воспитатель: Ребята, поможем Фее Зиме? Дети: Да Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой скоро будет праздник? А как мы можем ей помочь? Из чего можно сделать букет? Дети: день мамы Кукла Фея: Да, скоро праздник мам и бабушек -8 марта.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»

Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки. Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа. Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные. Конспекты занятий, уроков. Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ. Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную. Материалы к занятию. Флажки красного цвета размером 6x4 см, разноцветные кружки, черный карандаш для рисования ниточек к шарам. Методика проведения занятия. Предложить сделать картинку к приближающему празднику.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе - «Дошколёнок.ру» Сведения об образовательной организации. Новости. Информация. Проекты.
Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную.
Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Парусник».
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши" нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).
Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет Задачи: Задачи: Образовательные: учить детей составлять линейную композицию из флажков, чередующихся по цвету и форме; Развивающие: развивать у детей чувство формы и цвета; Воспитательные: вызвать интерес к оформлению стены в группе флажками.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе: Пирамидка

Конспект занятий по аппликации "Варежки" ХОД занятия. Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами.
Конспект занятия "Аппликация "Неваляшка" для детей младшей группы Выполнил воспитатель: Курбатская Елена Александровна Тема: «Ходит в небе солнышко» Цель: формирование умений детей ориентироваться на листе бумаги, создавая образ солнца в аппликации: приклеивание большого круга, длинных лучей, изображение тучки.
Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий - Дарья Колдина Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете».
Конспект занятия в первой младшей группе по аппликации Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности.

конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе "Зайка с длинными ушами"

Цель: формирование у детей представлений о дереве верба посредством аппликации. Задачи: - Познакомить детей с деревом — верба его отличительной особенностью — ранней весной на дереве появляются красивые серо-белые пушистые округлые комочки — это цветочные почки и акрепить знания о строении дерева: ствол, ветви, листья, цветочные почки; - Развивать познавательный интерес у детей к живой природе; - Воспитывать художественно-эстетический вкус. Материалы и оборудование: мягкая игрушка ежик, лист тонированной светло-зеленой бумаги с нарисованной заготовкой веточки, клеящий карандаш, бумажные салфетки, веточки вербы с почками, большой силуэт дерева, нарисованный на ватмане. Предварительная работа: вместе с детьми на рассмотреть дерево верба, отметить характерные особенности его строения — ствол, ветви, цветочные почки. Почки у вербы серовато-белого цвета, на ощупь мягкие. Ход открытого занятия Дети спокойно ходят по группе, раздается громкий стук в дверь, появляется ежик. Воспитатель: - Здравствуй ежик, ты что делаешь в детском саду? Ты откуда? Ежик: - Здравствуйте, ребята.

Перед вами лежат картон зеленого цвета, шаблоны птичек разного цвета и полоски разного цвета из бумаги. Если бумага цветная с двух сторон, то наносим клей на одну любую сторону как удобно ребенку. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем. Не забываем о глазе рисуем черным фломастером — самый маленький кружочек почти как жирная точка. Птичка готова. Птички прыгают, летают Дети прыгают, летают Крошки птички собирают. Самостоятельная деятельность детей помощь педагога по необходимости.

Ход занятия: 1. Заинтересовывающий момент, объяснение. Дети сидят на ковре перед фланелеграфом. У воспитателя разложены белые круги трёх размеров: большие, средние и маленькие. Что можно делать со снегом? Как мы это делали? Потом лепили ком поменьше средний круг на фланелеграфе ставит на большой круг. И последним лепили голову снеговика — маленький комок ставит маленький круг на средний. Кто хочет построить такого же снеговика?

Теперь берите по одному кружку и по очереди приклеивайте их. Будьте аккуратны. Помогает при необходимости. Зайчик и медведь: Ребята, какие у нас красивые бусы получились для ёлочки. Они получились ровные, разноцветные. Вы так старались, что не испачкали бусы клеем. Молодцы ребята! Украшают елку бусами со стихотворением В.

Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"

Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к занятию, желание помогать друг другу. Предварительная работа: Дидактическое упражнение «Фрукты» развитие чувства формы и цвета , обследование формы фруктов. Игры «Разберем фрукты и овощи», «Сварим суп и компот», «Что где растет? Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая. Материал и оборудование: корзина с фруктами, силуэты фруктов разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки, вырезанные бумажные баночки, запись «Фруктовое ассорти.

ХОД занятия Воспитатель:Ребята, когда я пришла в детский сад, а вас еще не было в группе, к нам приходили зайчата и принесли корзину с фруктами. У них приключилась беда. Когда они гуляли у себя в саду, налетел сильный ветер. Все унесу! И так дул, что все фрукты с деревьев сорвало.

Злой ветер наигрался и улетел. Огляделись зайчата — у них все деревья голые стоят.

Хорошо прижимаем. Далее второй кружок намазываем клеем и накладываем слегка на первый кружок. В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе.

Ребята, а кто из вас видел улитку?

Какие они? Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. Улитка очень любит воду и когда на улице дождь их очень много выползает из травы и камней.

Оборудование: кукла Катя, силуэты букетов зелёная бумага овальной формы , силуэты ваз, силуэты цветов разных цветов , клей, кисти, клеёнки, салфетки бумажные, варианты открыток к 8 марта.

Предварительная работа: беседа о предстоящем празднике 8 Марта, рассматривание иллюстраций по теме, посещение цветочных магазинов с родителями, слушание песенки «Цветы для мамы» автора - Ю. Верижникова, разучивание физминуток «На горе мы видим дом», «На полянку мы идём», пальчиковой гимнастики «Наши алые цветки…». Что-то кажется я слышу. Кто-то в гости нас зовёт, даже песенки поёт… Дети проговаривают слова и выполняют движения.

Руки над головой, «крыша дома». Волнообразные движения кистями рук. Руками показать «деревья» и «кусты». Пальцами показать «бутон».

Волнообразные движения кистями рук -За забором чистый двор.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка"

В: Ребята, что-то мне кажется, что Катя очень грустная. Катенька, что у тебя случилось, почему ты грустишь? К: Пока я шла к вам в садик, у меня ручки замерзли. В: Ребята, а почему у Кати замерзли ручки? Д: У Кати нет перчаток, варежек, на улице холодно, зима, мороз и т. В: Правильно.

Пойдём с куклой на полянку? Вот полянку видим вдруг Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль. Тысяча цветов вокруг!

Наклоны вправо, влево. Вот ромашки и тюльпаны Приседания. Для моей любимой мамы! Обнимаем себя руками. Воспитатель:- Какая красота! Дети, что здесь на поляне такое красивое? Вы хотите с ними поиграть?

Ой, да это же пришел. Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой.

Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим.

Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. Слева флажок, справа полоска. Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится. А затем приклеить все части флажка. Дети располагают детали на листе бумаги и приклеивают их. Ребята, вы помните, как пользоваться клеем. Вам понравилось наклеивать флажки? Какого цвета у вас флажки?

Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения

нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава). Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши". Цель: формирование умения создавать простые образы и сюжеты доступными выразительными средствами. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме». Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Аппликация "Бусы для бабушки Маши"
  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
  • «Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)
  • Конспект занятия по аппликации
  • Дистанционные курсы для педагогов

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на коврике? Это же Барсик пришёл к нам поиграть! Дети: - Колечки от Пирамидки! Воспитатель: Правильно, котик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми.

А для кого мы делали флажки. Какого цвета у вас флажки? Ответы детей А какой формы ваши флажки? Ответы детей. Из каких частей состоит флажок Ответы детей Воспитатель: Мне тоже очень понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились.

Кубики трех цветов. Раздаточный материал. Половина альбомного листа; 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Прочитайте детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»: «Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша: — Не дам! Миша протянул руку — и хвать самый нижний кубик! И вмиг — трах-тара-рах! Давайте поможем Маше построить новую башню». Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата большой, средний и маленький , вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат. Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат. Рассмотрите вместе с детьми получившиеся башни и спросите: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни? Тема недели «Овощи» Занятие 2. Репка Цветная бумага. Учить детей составлять целое из двух частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой. Продолжать знакомить с желтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Развивать память. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации. Шесть карточек, на каждой из которых изображен герой сказки «Репка» дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка или лист бумаги с схематичными изображениями героев. Половина альбомного листа, заготовки для репки, вырезанные из цветной бумаги корнеплод и ботва ; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Заранее прочитайте малышам русскую народную сказку «Репка». На занятии напомните детям эту сказку, покажите карточки, на которых нарисованы герои сказки «Репка» и предложите расположить героев сказки в нужном порядке: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Если у вас нет карточек, можно схематично нарисовать героев на листе бумаги, оставив перед ними место для репки. Помогите каждому ребенку составить репку из двух частей корнеплод и ботва. Покажите малышам, как нужно кистью равномерно нанести клей на обратную сторону заготовки корнеплода от центра к краям и наклеить на лист, прижимая тряпочкой, а затем таким же образом наклеить ботву. Спросите у ребят: «Какого цвета репка? Какого цвета ботва? Тема недели «Фрукты» Занятие 3. Фрукты в вазе Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов Программное содержание. Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Цветной картон, на который заранее наклеена ваза; вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши желтого и зеленого цветов; клей, кисточка для клея, тряпочка, клеенка-подкладка. Ход занятия Покажите детям куклу и скажите: «Ребята, кукла Маша пришла к вам за помощью. Она заболела.

Ход занятия: орг. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики Включается запись «Голоса птиц». Ответы детей - Где же они спрятались? Давайте найдём их глазками Голубь, Сорока — белобока, воробей, синичка-невеличка. Ребята, ей очень скучно одной. Давайте смастерим для нее друзей. Дыхательная гимнастика «Согреем птичку». Мне кажется, ребята, она замёрзла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий