Новости компания гринвей

Экомаркировка «Голубой ангел» на салфетках Greenway Гринвей. Кроме того, компания, которая имеет право использовать маркировку «Голубой ангел», не должна «передавать» её. Новая Эко компания Гринвей предлагает вам бизнес,позволяющий достичь больших успехов!Подробнее узнать о компании Гринвей,стать ее партнером или приобрести. российская сетевая компания, разрабатывающая и распространяющая экологически безопасную продукцию. Greenway (Гринвей) – компания, которая занимается продажей товаров для дома, косметики, биоактивных добавок, и работает по принципу сетевого маркетинга.

Комментарии

Планы, которые мы предлагаем, разработаны специально для вас. Гринвей, вся правда о компании Greenway. Сейчас Greenway является самой быстрорастущей компанией на территории РФ, стран СНГ и Евросоюза. Плюсы и минусы компании "Гринвей" Коротко о том, что это за компания и что она дает В чем заключается работа Greenway Информация о продукции. В итоге, продукция Greenway привлекает многих своим широким ассортиментом, экологической ответственностью, высоким качеством, инновационными решениями и доступностью. Если вас интересует другой Гринвей, то вот он. Борис Цацулин выпустил разоблачение товарной пирамиды Greenway, продающей обычные товары втридорога.

GreenWay/Гринвей Санкт-Петербург/СПб/Сертолово

Компания «Гринвей по всей России проводит акцию под названием Зеленый двор. В акции участвуют 10 городов. Последние актуальные новости от компании Гринвей. Только свежая информация. чай гринвей К примеру, «Чай очищающий» с заумным маркетинговым названием TEAVITALL. Когда работала в компании гринвей, приобрела для себя и своей семьи природный антисептик Biotrim. Чистящий порошок GreenWay Гринвей Мистик Mistik powder BioTrim. Orxideja85 аватар. Основным направлением компании GreenWay является развитие, а также увеличение объемов и количества способов получения зеленой энергии, что выгодно и выгодно. Интернет-магазин Возможности О компании Наше производство Экопроекты GW Маркеты Новости. Партнерские материалы - Важные вехи в истории компании Greenway и продукция компании.

GreenWay - путь в будущее

  • GreenWay Start
  • Товары бестселлеры:
  • Новости и акции
  • Маркетинг-план ГРИНВЕЙ – В ЧЕМ ПОДВОХ?
  • Быстрый старт

Что еще почитать

  • Дистрибьютор GreeWay
  • Новости компании
  • Товары бестселлеры:
  • Эковита стала GreenWay
  • Последние новости компании Гринвей
  • GreenWay - путь в будущее

Новости и акции

Представим следующее. Настоящее микроволокно стоит дорого, так как производство его только на 3х заводах, а значит рынок считай монополизирован еще. Салфетки шью в Корее. Когда создавали Гринвей думали брать или не брать этот товар.

С одной стороны он на рынке уже давно и сложности его продать могут, с другой стороны назревала тема безопасное экологическое потребление. То есть придумали концепцию «убери вредную химию из дома». Так удачно получилось что в моду начали входить био технологии зеленые проекты и в целом проекты направленные на то, чтобы снизить вред окружающей среде.

Так и родилась концепция: используйте наши салфетки и не используйте бытовую химию. Меньше химии в канализацию- чище планета. Глобально звучит, знаю.

Если смотреть локально, то меньше химии потребляем меньше вред собственному здоровью.

Для достижения этих целей предлагается уже более 200 наименований продуктов, 13 торговых марок в сфере экологии быта, экологии здоровья и экологии красоты. Для улучшения экологической обстановки компания также инициировала ряд экопроектов: — Greenway сажает сосны — партнеры получают семена сосны, которые они проращивают и высаживают саженцы для восстановления зеленого щита планеты, и снижения ущерба от многочисленных лесных пожаров; — ежемесячная финансовая помощь проекту «Делфа», который занимается спасением, реабилитацией и выпуском на волю животных, обитающих в Черном море; — финансовая помощь зверинцам для приобретения корма их питомцам. Продукция компании Гринвей Говоря об уникальной динамике компании, скоростном росте её партнеров, надо понимать, что основная причина этого — потребительские характеристики продукции. В период стабильного сокращения бытового потребления и профицита рынка, продукция Гринвей очень актуальна и выгодна, потому что она абсолютно трендовая.

И его умножить на 35 - получаем 33 600 рублей. Заглянем в перспективу - когда вы будете создавать товарооборот в 1 млн рублей, доход вам компания выплачивать будет только с 435 тысяч, меньше, чем с половины. Справедливости ради, отмечу, что в НЛ соотношение еще хуже - 1 к 3. И вместо 1 миллиона расчет ведется фактически с 350 тысяч.

МП определяет взаимоотношения между компанией и дистрибьюторами. И вы думаете, что в Гринвей доход больше. Но, если в другой компании соотношение балла и у. То есть проценты в МП меньше, а доход при этом больше. Получим 6300 рублей. Но при этом 1 балл соответствует 70 рублям, а у. Для объективности картины, необходимо брать одинаковый товарооборот, не в баллах, а именно в рублях. Получаем 8 575 рублей. Таким образом, при одинаковом товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше.

Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше. Закрепляем: принципиально важный момент - соотношение балла к у. Личный бонус, подарочный и бонус наставника. Никаких сложностей в расчетах там возникнуть не должно. Сам купил на 4000 рублей - это активация. Бонус наставника дает возможность зарабатывать новичкам на старте хоть какие-то деньги. И это, конечно, преимущество, ведь по маркетинг плану Гринвей на стартовых квалификациях доход маленький. Но интересен другой момент - деньги на выплаты по бонусу наставника не заложены в маркетинг-плане. Они заложены в стоимости продукции.

И вот с этой накрутки идут выплаты. Наставники преподносят единый прайс как преимущество. Мол, удобно же, что никто из знакомых не будет выпрашивать скидку. Все покупают по единой цене. На самом деле преимущества в едином прайсе есть только для дистрибьюторов, а для клиентов один жирнющий минус - цена продукта слишком завышена. По сравнению с аналогами на рынке - в 2-3 раза. Это слишком дорого. Даже с учетом того, что в НЛ стоимость продукции выше среднерыночной, в Гринвей на аналогичные позиции еще в 1,5 раза выше. Простой пример: коктейль в НЛ стоит более 2000 рублей 450 г, 15 порций , в Гринвей - более 3000 рублей 400 г, 8-10 порций.

А есть компании, в которых стоимость аналогичного продукта меньше 1700 рублей за 20 порций вы же не пребываете в иллюзии уникальной уникальности продукта. Так вот клиенты - не патриоты-дистрибьюторы. Если продукт дорогой, они рано или поздно начнут искать более выгодные варианты. Поначалу вы можете поверить в мысль, которую вложат вам в голову наставники: «На каждый товар есть свой покупатель» Я тоже так думал, когда пришел в НЛ сотрудничал с этой компанией более года. У нас легко получалось находить клиентов, ведь продукт был достаточно хорош. Но их покупки были разовыми. Закреплять потребителей оказалось невероятно сложно. И причина - именно слишком высокие цены. Мы были вынуждены постоянно искать новых и новых клиентов.

Я понял, что так будет продолжаться и далее.

Новые пластины отстирывают даже в более низких температурах. Старт продаж 18 августа. Научные исследования подтверждают, что солнечное излучение причиняет вред коже, оно становится причиной ожогов и вызывает фотостарение, которое проявляется в морщинах, пигментных пятнах и потере упругости кожи.

Комплекс клетчатки Balancer Bio-topping Перед вами комплексный продукт — вкусная и полезная добавка к рациону питания BALANCER Bio-topping, благодаря которому салаты, каши, йогурты, смузи и коктейли станут еще полезнее. Чем полезна клетчатка Balancer Bio-topping? Обеспечивает здоровое пищеварение; Повышает ощущение сытости, что помогает не переедать и контролировать вес; Выводит шлаки и токсины, гарантируя легкость и бодрость организму. К покупке доступны 3 вкуса клетчатки, какой первый […] 3 мая 2022 Товары со скидкой доступны к покупке!!!

Важные вехи в истории компании Greenway и продукция компании

Greenway – российская сетевая компания, основанная в Новосибирске Мы — компания Greenway Global, с заботой относимся к защите окружающей среды и поддерживаем осознанное потребление. Product Day: Забота о любимых с Greenway.
Новости и Скидки Гринвей Добро пожаловать в мой Экомаркет GreenWay Меня зовут Мария. Здесь вы познакомитесь с продукцией компании, впечатлениями и отзывами о продукции, которые.
Последние новости компании Гринвей Greenway Салфетки для уборки, Бежевый, 40*30 см, 1 шт.
Важные вехи в истории компании Greenway и продукция компании Новости Компании #Greenway. Найдите нужный вам Гринвей Маркет в этой таблице ссылка Или можно позвонить по номеру телефона, который нужно найти здесь.
Гринвей акции и скидки Greenway в апреле 2024, действующие сегодня Теперь любой человек, компания, фонд или группа волонтеров может представить свой экопроект и получить от Greenway Global помощь для его реализации.

Планы, которые мы предлагаем, разработаны специально для вас.

  • Подписка на электронную почту
  • Отзывы о компании
  • Товары бестселлеры:
  • GreenWay/Гринвей Санкт-Петербург/СПб/Сертолово

Важные вехи в истории компании Greenway и продукция компании

В коллекции изделий AQUAmagic используется более 20 разных видов плетения различного по своим характеристикам ультратонкого микроволокна. Дополнительный антибактериальный эффект достигается за счет обработки ткани ионами серебра. Микроволокно производится из ультратонких нитей диаметром меньше 10 микрон, что в 100 раз меньше человеческого волоса. В одном грамме микроволокна AQUAmagic — 45000 метров ткани. Микроволокно производят из двух полимеров — полиамида и полиэстера.

Волокно рассекается на сектора — от 8 до 24.

Натуральные компоненты увлажняют, снимают раздражение и шелушения, восстанавливают и укрепляют защитный барьер кожи. Fluffy Love — влажный корм для котят с натуральным и сбалансированным составом, который покроет суточную необходимость организма питомца во всех необходимых питательных веществах.

Аксессуары — стильные помощники, без которых не обойдется ни один день в вашей повседневной жизни.

Greenway — международная компания, а интернет связывает людей по всему миру. Сколько можно заработать в Гринвей? Заработок в Greenway получается как от организации заказов, так и от товарооборота вашей команды. Даже если зарегистрированные вами люди заказывают продукцию только для себя, эти заказы складываются в ваш групповой объем заказов.

Больше людей в команде — больше групповой товарооборот. С определенного момента вы начинаете получать от компании бонус, равный проценту от объема заказов вашей группы, в добавок к бонусам от вашего личного объема. Так как все мы — люди разные, то и работают в Гринвей все по-разному. Одни не хотят строить структуру, им хватает дохода от личных продаж. Другие, наоборот, нацелены именно на построение команды и получение значительного заработка. Новички в первый месяц обычно занимаются организацией объема личных заказов и зарабатывают 10-15 тысяч рублей.

Партнёры, создающие команду, через пару-тройку месяцев выходят на 30 и более тысяч рублей в месяц. При регулярности действий и некоторой дисциплине за 12 месяцев вполне реально выйти на доход от 100 тысяч рублей в месяц. То не сказки и не рекламный трюк. В нашей команде предостаточно примеров людей с доходом выше этой суммы.

Пришло время сказать «НЕТ! Людям доступны экопродукты, которые не принесут вреда здоровью, атмосфере. Продукция Greenway предназначена именно для того, чтобы позволить людям раз и навсегда избавиться от бытовой химии, некачественных продуктов ежедневного использования, но при этом помогать обеспечивать идеальную чистоту, быть здоровыми и экономить. Выбрав Greenway, вы отдадите предпочтение улучшению мира.

Чем привлекает многих продукция Greenway

Суть любого бизнеса — прибыль, суть Greenway — ответственный подход к бизнесу. Мы создаем «цепочки возврата» — переработку и повторное использование. Работаем с фондами «Красный крест», «Волонтеры-медики», «Старость в радость», «Народный фронт», помогая ветеранам в больницах и домах престарелых. Придумали акцию greenwayсажаетсосны и дарим покупателям семена деревьев. Каждый день я наблюдаю в сторис, как люди ухаживают за смешными зелеными ростками, дети разговаривают со «своим лесом». Счастье быть причастной к этой большой истории, которая только начинается.

Генеральный директор Greenway Светлана Семенова — о том, как молодому российскому стартапу удалось вырасти за два года в восемь раз и выйти на европейский рынок Непоказная забота о планете и человеке — базовая ценность компании Greenway. Почему вы считаете, что именно Greenway — это бизнес будущего, ведь сегодня многие компании уделяют внимание экологии. И при этом немало предприятий не выдержало испытания на прочность мировым кризисом. Базовые принципы Greenway — качество и скорость: мы бежим впереди себя и всегда находимся в поиске новых инструментов и решений.

Поэтому, к примеру, когда мир был вынужден перейти в онлайн, для нас мало что изменилось — наш бизнес давно «оцифрован», и за месяц самоизоляции товарооборот компании вырос на тридцать процентов. Столь бурное развитие невозможно без правильных ценностей: Greenway — это больше, чем безопасное производство и полезная продукция — мы немало делаем и для экологии взаимоотношений. Сеть состоит из отдельных структур, команд, а они строятся на энергии лидера.

Обсудим новости Компании, ответим на вопросы и приятно проведем время. Для вас будут доступны скидки и материалы Product Day. Product Day от компании Greenway Global это: полезная информация;.

Аромароллер «Иммунитет» подарит не только уход для вашей кожи, но и окажет мягкое стимулирующее действие на иммунную систему. Сочетая в себе такие компоненты как масла пихты, лаванды и хвои, аромароллер помогает справиться с вирусными инфекциями, усиливая сопротивляемость организма переутомлению во время болезни. Он подарит вашей коже уход и неповторимый аромат, который нормализует эмоциональное состояние.

Компоненты, входящие в состав аромароллера, помогут в концентрации вашего внимания, улучшении памяти и настроят на большую работоспособность и продуктивность в течение дня.

Важные вехи в истории компании Greenway и продукция компании

Новости и акции Каталог продукции с ценами Greenway в Москве на сайте партнера компании Новый сайт с актуальным каталогом Гринвей Интернет-магазин с товарами, новиками, акциями 2022 года.
Каталог продукции Гринвей Измени свою жизнь в лучшую сторону! Стань сильней, открой новые возможности! Новая реальность с компанией Greenway!
Последние новости компании Гринвей Миссия компании greenwey. регистрация в гринвей, стать партнером гринвей, гринвей, продукты гринвей, все о гринвей,файберы гринвей,Greenway.
Новости :: Greenway BY Экомаркировка «Голубой ангел» на салфетках Greenway Гринвей. Кроме того, компания, которая имеет право использовать маркировку «Голубой ангел», не должна «передавать» её.
Greenway – российская сетевая компания, основанная в Новосибирске это экология планеты, экология дома, экология отношений. В нашей группе вы узнаете о широком ассортименте продукции компании, её.

Эковита стала GreenWay

Хохлов не называл имен. Но все, кто погружен в мир российского МЛМ, легко догадались, о ком именно говорил Дмитрий. Еще один скандальный переход в Greenway был связан с именем другой известной персоны из числа нл-щиков - гендиректором компании Светланы Семеновой. Это личность, конечно, иного масштаба. Семенова работала в NL International с 2007 года. Хотя сама Семенова признается, что никогда раньше не собиралась работать в сфере сетевого бизнеса. Сначала ее взяли на должность коммерческого директора, но быстро повысили до генерального.

Поэтому, когда Семенова объявила, что уходит из NL International к прямым конкурентам - Greenway - у многих возникли вопросы. Причем ушла Светлана Петровна не одна, а со своей командой. Вместе с гендиректором в Greenway ушли 12 человек из ее отдела. Фото Светланы Семеновой еще во время ее работы на должности гендира NL International Фото Светланы Семеновой еще во время ее работы на должности гендира NL International Но сетевики не были сетевиками, если бы не повернули эту ситуацию в свою сторону. NL International в конце 2019 года объявил о реструктуризации. То есть настало время изменений.

А представители Greenway использовали новость о приходе в их структуру бывшего гендира NL International как инфоповод. Гринвеевцы преподносили эту информацию так, будто их компания настолько крута, что даже руководители других сетевых организаций выбирают их. По соцсетям разлетелся шаблонный пост, посвященный этой теме. Его основная мысль сводилась к тому, что Семенова была в NL International лишь наемный работником, а раз ушла в Greenway, значит, увидела здесь для себя больше перспектив и возможностей. Отзывы о продукции Greenway У Гринвей большой ассортимент продукции и постоянно растущая армия последователей. Поэтому отзывы на товары сетевой компании сыплются как из рога изобилия.

Можно посмотреть видео обзоры, почитать комментарии и даже целые статьи, посвященные продукции Greenway. Пользователи интернета обозревают, кстати, не только товары сетевой компании, но и саму бизнес-систему, а также уровень сервиса в офисах Гринвей. Сюрпризом для многих представителей Greenway стало появление в ассортименте компании такого продукта, как корм для кошек. Под новым брендом - Fluffy Love - выходит натуральный и сбалансированный по составу как заявляет производитель влажный корм для питомцев разных возрастов. Промо-ролик с презентацией кошачьего корма от Greenway Реакция на новый продукт Greenway - кошачий корм Реакция на новый продукт Greenway - кошачий корм Но, конечно, больше всего отзывов собирают флагманские продукты Greenway. Например, их "салфеточки".

Комментарии пользователей порой сильно разнятся: от разочарования до искреннего восторга и восхищения. Кто-то называет ее "чудом" и "мини-пылесосом", а кто-то считает, что "эффективность салфетки преувеличена" и секрет ее успеха кроется не в уникальных свойствах, а в мощной маркетинге производителя. Вот такие противоречивые отзывы на салфетку Greenway публикуют пользователи сайта Irecommend. Есть в их числе и представители Greenway. У критически настроенных обзорщиков два основных вопроса к салфеткам Greenway: правда ли этот продукт настолько уникален, как заявляет о том производитель, и почему у тряпки из микрофибры такая высокая цена? Некоторые пользователи сети считают, что за эту же сумму можно купить несколько аналогичных салфеток других брендов.

Подобные "предъявы" летят в адрес практически каждой второй сетевой компании. С тем же NL International, кстати, было то же самое. И профессиональные сетевики умеют отрабатывать этот негатив, оперируя фактами и цифрами. Резюме Компания Greenway сегодня на слуху. У нее много и поклонников, и критиков. Однако в текущих реалиях очень важно, что производство Гринвей преимущественно находится в России.

Это означает, что западные санкции почти не влияют на продукцию компании: не приходится искать новое сырье и повышать цены на отдельные товары. Миссия компании - стильная, модная, молодежная. А главное - актуальная. Очень многие люди следуют осознанному потреблению, внимательно читают составы, избегают использования пластика.

Обезопасьте свой дом, выбирая экологичные средства для уборки дома либо обходитесь вовсе без них.

Экология пространства У наших детей должна быть чистая и безопасная планета! Мы беспокоимся о будущем и поэтому минимизируем урон от собственного потребления, а благодаря благотворительным инициативам, помогаем исправить то, что уже пострадало. Экология отношений Мы создаем сетевой бизнес заново! Только этичные взаимоотношения внутри команды, честность и открытость на каждом шаге. Мы способствуем оздоровлению людей по всему миру Мы стараемся заботиться о здоровье людей по всему миру и осуществлять максимальный вклад в улучшение глобального состояния планеты, создавая высококачественные экопродукты.

Идея компании — создавать широкий ассортимент экологичных товаров и представлять его в разных странах с помощью партнеров, давая им возможность сделать жизнь каждого человека лучше. Принципы Greenway При разработке наших продуктов мы придерживаемся необходимых экостандартов принципов.

В каждой капле этих масел имеется живительная сила растений, которая дарит каждому здоровье, красоту и комфорт.

В данной товарной линейке Greenway представлены масла лемонграсса, можжевельника, корицы, миндаля, виноградной косточки, эвкалипта, чайного дерева, розмарина, мяты, цитрусовых и т. AQUAmatic — инновационные продукты для уборки. Удобные и современные помощники по дому, которые делают уборку дома гораздо более простой и эффективной.

Они гарантируют идеальную чистоту при минимуме затрат. Швабры со встроенным распылителем, для которого не нужны ведра, универсальные швабы со сменными насадками и швабры с центрифугами, которые позволяют сделать уборку легкой и эффективной. История компании Greenway Путь компании Greenway начался совсем недавно — в 2017 году.

Несмотря на это, она успела невероятно быстро и успешно вырасти в настоящего гиганта индустрии. За эти несколько лет было проведено множество встреч, семинаров, бизнес-тренингов и конференций, на которых лидеры и активно развивающиеся предприниматели смогли получить бесценный опыт «прокачивания» своего бизнеса от высшего руководства компании. На презентации компании был представлен широкий ассортимент продуктов и прогрессивная система мотивации для партнеров, а также тренинги от руководителей компании.

Первые победы и солидные чеки произошли практически сразу же, что подтвердило верность выбора экологического вектора развития бизнеса. Руководители компании считают, что главный актив компании — это ее сторонники. Ведь чем больше человек войдут в семью Greenway, тем более чистой и экологичной станет Земля.

Мероприятие прошло на высочайшем уровне в шикарном пятизвездочном отеле. Там прошли мастер-классы и тренинги от мировых звезд коучинга, а также невероятные экскурсии, прогулка на роскошной яхте, награждение лидеров команд и гала-ужин. Greenway помог многим партнерам заработать на путешествие в Таиланд всего за месяц!

Компания обрастает новыми командами, которые быстро и активно развиваются, что позволило компании внедрить не только новые квалификации для партнеров, но и запустить программу «Автобонус». Эта программа позволяет преданным поклонникам компании, наиболее успешным предпринимателям, которые наиболее активно развивают свой бизнес, получить в качестве «благодарности» от компании автомобиль премиум-класса за свой труд. Этот форум стал отправной точкой для истории компании.

В рамках турне руководители компании посетили семь городов, в каждом из которых прошли встречи с сотнями партнеров компании Greenway со всех регионов.

В коллекции изделий AQUAmagic используется более 20 разных видов плетения различного по своим характеристикам ультратонкого микроволокна. Дополнительный антибактериальный эффект достигается за счет обработки ткани ионами серебра. Микроволокно производится из ультратонких нитей диаметром меньше 10 микрон, что в 100 раз меньше человеческого волоса. В одном грамме микроволокна AQUAmagic — 45000 метров ткани.

Микроволокно производят из двух полимеров — полиамида и полиэстера. Волокно рассекается на сектора — от 8 до 24.

GreenWay/Гринвей Санкт-Петербург/СПб/Сертолово

Экомаркировка «Голубой ангел» на салфетках Greenway Гринвей. Кроме того, компания, которая имеет право использовать маркировку «Голубой ангел», не должна «передавать» её. Решение проблемы: Компания GreenWay подарит тебе полную свободу действий! История компании Greenway Путь компании Greenway начался совсем недавно — в 2017 году. Greenway Салфетки для уборки, Бежевый, 40*30 см, 1 шт. Каталог продукции с ценами Greenway в Москве на сайте партнера компании Новый сайт с актуальным каталогом Гринвей Интернет-магазин с товарами, новиками, акциями 2022 года. российская сетевая компания, разрабатывающая и распространяющая экологически безопасную продукцию.

GreenWay Start

И таки да, оно есть. Название ему натрия тиосульфат Na2S2O3 , свободно продается в аптеках для облегчения симптомов аллергии. Вот для этого средства повышение температуры не принципиально, так просто нанесла ватной палочкой и йод со страниц исчез как по волшебству.

Реклама Рекламодатель: greenenviron. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г.

Пенза, ул. Маркина, д.

Попробуйте что-то другое из ассортимента, найдите то, что понравится именно вам. Как строить команду Гринвей, работая из дома Когда люди, окружающие вас, знают о том, что вы работаете в Гринвее, они знают, к кому обратиться, когда им понадобится продукция фирмы или они решат стать партнёрами. Желающих вы можете сразу же зарегистрировать через личный кабинет на официальном сайте Гринвея, они попадут в вашу команду, и вы сможете работать вместе, поддерживая друг друга. Часто партнёры в команду приходят из вацапа — то клиенты, которые заказывают много, для себя и знакомых.

Главное — вовремя предложить им перейти из ваших клиентов в ваших сотрудников! Он может быть как из вашего города, так и находиться далеко от вас — в Москве, Владивостоке, Париже или Мадриде. Greenway — международная компания, а интернет связывает людей по всему миру. Сколько можно заработать в Гринвей? Заработок в Greenway получается как от организации заказов, так и от товарооборота вашей команды. Даже если зарегистрированные вами люди заказывают продукцию только для себя, эти заказы складываются в ваш групповой объем заказов. Больше людей в команде — больше групповой товарооборот.

С определенного момента вы начинаете получать от компании бонус, равный проценту от объема заказов вашей группы, в добавок к бонусам от вашего личного объема. Так как все мы — люди разные, то и работают в Гринвей все по-разному. Одни не хотят строить структуру, им хватает дохода от личных продаж.

Третий блок также в основе имеет комиссионные проценты Гранд мастер пул. Что само по себе неплохо. Но, во-первых, надо понимать - чем больше будет становиться квалифицированных Гранд Мастеров, тем меньше сумма выплат на каждого.

Во-вторых, упомянутое выше соотношение балла к у. Ну и теперь давайте разберем самую большую подставу маркетинга Гринвей. Впрочем, точно так же, как и в НЛ Интернешнл. Но, в силу своей неопытности, большинство дистрибьюторов этого нюанса не понимают. Сейчас в цифрах покажу, вы все поймете. Для примера — переведу в рубли.

В маркетинге Гринвей 1 балл ед. Соотношение 1 к 2,3. Чтобы сосчитать свой доход, вам нужно товарооборот в баллах единицах умножить на процент по маркетинг-плану. А получившееся число умножить на 35. По сути это то же самое, что товарооборот разделить на 2,3. А потом оставшуюся часть товарооборота уже умножать на процент по маркетинг-плану.

Уже проясняется или пока нет? Тогда подробнее: Предположим, вы закрыли квалификацию L с товарооборотом 4000 баллов. Для простоты подсчетов представим, что под вами не закрылись ни S1, ни S2, ни S3. Цифра красивая, взрослая. Только получать доход вы будете не в баллах, а в у. Поэтому подстава не так заметна.

Это же больше 76 косарей. Доход — 960 у. И его умножить на 35 - получаем 33 600 рублей. Заглянем в перспективу - когда вы будете создавать товарооборот в 1 млн рублей, доход вам компания выплачивать будет только с 435 тысяч, меньше, чем с половины. Справедливости ради, отмечу, что в НЛ соотношение еще хуже - 1 к 3. И вместо 1 миллиона расчет ведется фактически с 350 тысяч.

МП определяет взаимоотношения между компанией и дистрибьюторами. И вы думаете, что в Гринвей доход больше. Но, если в другой компании соотношение балла и у. То есть проценты в МП меньше, а доход при этом больше. Получим 6300 рублей. Но при этом 1 балл соответствует 70 рублям, а у.

Для объективности картины, необходимо брать одинаковый товарооборот, не в баллах, а именно в рублях. Получаем 8 575 рублей. Таким образом, при одинаковом товарообороте доход в другой компании может быть в 1,5 раза выше. Несмотря на то, что проценты в маркетинг-плане нарисованы меньше. Закрепляем: принципиально важный момент - соотношение балла к у. Личный бонус, подарочный и бонус наставника.

Никаких сложностей в расчетах там возникнуть не должно. Сам купил на 4000 рублей - это активация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий