Новый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев, основатель крупнейшей дизайн-студНовый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев.
У "Кофемании" появится производство на западе Москвы
Последние новости. Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови». Как следует из базы данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «Камино», владелец бренда «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People. Производственный комплекс сети кофеен "Кофемания" площадью 15 тысяч квадратных метров появится на западе Москвы, говорится в сообщении Москомстройинвеста.
Владелец «Кофемании» запустил на Лесной улице премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
В итоге получилась детально прорисованная парижская бриошь. В пресс-службе рассказали: Бренд-шеф «Кофемании» воплотил изображение в жизнь и создал тёплую бриошь со свежими сливками и экзотическими фруктами. Завтрак дополнили китайским чаем улун высшего сорта «Тегуаньинь» с медовыми нотками.
Посетители смогут потратить не более 15 минут на еду, взять ее с собой или же купить полуфабрикаты, пишет Forbes.
По словам операционного директора «Кофемании» Елены Волковой, инвестиции в первую точку Bez Tarelok на Усачевском рынке в Москве составили более 20 млн руб. Волкова прогнозирует, что в первый год после открытия сети инвестиции могут оказаться выше 100 млн руб.
Клубный дом The Patricks на Спиридоньевском аккурат напротив «Молекулы» , строительство которого затянулось ровно настолько, чтобы подогреть интерес к девелоперам, но не обидеть тех, кто приобрел здесь апартаменты на ранней стадии. К освещенному входу «Кофемании» одна за другой подъезжают «Ультимы». Абсолютное дежавю, ведь кажется, что так было всегда: «Кофемания» и Патрики миксуются в одно предложение, как водка с томатным соком в один коктейль. Привычное сочетание. Как писали коллеги из телеграм-канала «Антиглянец» теперь мы точно знаем, что они внимательно читают нашу светскую хронику и наверняка увидят это упоминание , публика действительно собралась разноплановая: модные блогеры, завсегдатаи светской хроники, бизнесмены, журналисты — все смешалось в доме The Patricks.
Москва и вправду битком набита состоятельными людьми, для которых что тысяча, что 10 тысяч — карманные деньги. А также людьми победнее, но вынужденными постоянно заявлять о своей состоятельности даже если таковой пока нет. Ну и не будем забывать знаменитые московские понты, равных которым нет нигде во Вселенной. И именно в этой связи «Кофемания» — это чисто московский феномен, невозможный более нигде.
Вон в Сочи открыли под Олимпиаду — так закрылась через полгода. На мой взгляд, это просто еще один ресторан в успешной сети — как по мне, так и слава богу. Такие рестораны во всем мире именуются классическими, гордятся своим возрастом, своей ничего не пытающейся доказать кухней, своим статусом. Но Москва, как все мы понимаем, совсем другое дело.
Здесь надо, чтобы было вкуснее, роскошнее, моднее, чтобы столы ломились и чтобы здоровье не страдало. И Журавлев, как всегда, безупречно распознал народную нужду, дождался свободного местечка через дом от Малой Бронной и выдал то, что нужно. Давайте просто сравним меню нового ресторана и, допустим, того, что на «Белорусской». Прекрасно работавший больше 20 лет принцип «любой каприз за ваши деньги» на наших глазах отправляется в небытие.
Причем так с ходу и не скажешь, от чего решили избавиться. Раздел завтраков потерял, например, почти все блины с начинками, зато приобрел кашу из злаков с яйцом пашот и пармезаном за 550 рублей, шакшуку за 890 рублей, скрембл с томатами, авокадо, шпинатом, сыром грюйер за 790 рублей и даже титульное блюдо — завтрак «Утро на Патриарших» за 1 100 рублей, включающий микс салатов, глазунью, авокадо, хумус, фету и тост. Не знаю, как вам, но мне это нравится существенно больше, чем какой-нибудь блин с творогом за 590 рублей. В том числе и потому, что цена кажется более обоснованной в локации Патриарших так уж точно.
Еще сильнее переверстали раздел «Закуски и салаты». Оливье, мимоза, бутерброд со шпротами — до свидания, милые!
У "Кофемании" появится производство на западе Москвы
В 2018 году в Подмосковье в одном из заведений футболисты Александр Кокорин и Павел Мамаев устроили драку с посетителями. В 2022 году выручка компании составила 2,6 млрд рублей, однако фирма закончила год с убытком на 13,7 млн рублей. В основном в исторической части города наиболее пользующиеся спросом локации расположены на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице и на Большом проспекте.
Поиск осложняет то, что многие подходящие места с высоким трафиком «уже заняты, и арендаторы не стремятся их освобождать», пояснили в консалтинговой NF Group. Речь о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны. У рестораторов есть интерес к точкам с уникальным расположением, но их часто «перехватывают» местные игроки. К тому же москвичам не всегда удаётся «работать в Санкт-Петербурге на столичных оборотах», добавляют в NF Group. По данным аналитиков Nikoliers, в северной столице сохраняется тенденция открывать заведения «демократичных сегментов». В Nikoliers также сообщили, что в Санкт-Петербурге уже несколько лет всё чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой.
Kandinsky 2. В итоге получилась детально прорисованная парижская бриошь. В пресс-службе рассказали: Бренд-шеф «Кофемании» воплотил изображение в жизнь и создал тёплую бриошь со свежими сливками и экзотическими фруктами.
Строительство производственного комплекса позволит создать здесь 500 рабочих мест.
Как появилась «Кофемания»
"Кофемания" сегодня насчитывает более 30 заведений, расположенных в разных районах Москвы, преимущественно в центре города. Новый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев, основатель крупнейшей дизайн-студНовый выпуск подкаста «Основатели»: в гостях Артемий Лебедев. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Очередной скандал в московском общепите – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кофемания, груди, дети на развлекательном портале Новости факультета.
У "Кофемании" появится производство на западе Москвы
Первая точка заработала на одном из московских рынков, которые в последнее время стали крайне популярными для развития гастропространств. Название у сети говорящее - Bez Tarelok. Её запуск стал логичным шагом в развитии проекта на фоне распространения коронавируса и привычки работающих россиян потреблять готовую, но недорогую еду. Впрочем, организовать ресторан без тарелок оказалось недёшево - в первым инвесторам пришлось вложить около 20 миллионов рублей.
Цена за 100 г премиального стейка из говядины сухого или влажного вызревания российского происхождения варьирует в диапазоне 950-1800 руб. Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты. Важная часть меню — ланчи. Предлагается пять комбинаций.
За 650 рублей можно заказать, например, суп, салат и напиток, а за 950 — суп или салат, стейк и напиток. Предложение действует каждый будний день с 12 до 16:00.
При этом многие из таких помещений "перехватывают" локальные игроки. Участники рынка отмечают, что в Петербурге у москвичей работать на столичных оборотах не получается. По данным Nikoliers, сегодня в Петербурге сохраняется тенденция на открытие точек общепита демократичных сегментов. На ключевых торговых коридорах города на Неве с начала года открылось 33 новых заведения общественного питания, подсчитали в компании. В 2022 году за 9 месяцев на этих улицах было открыто 40 новых мест.
Однако в ближайшие месяцы в городе ожидается ещё ряд открытий точек общественного питания, в том числе выход на рынок Петербурга крупного московского ресторатора.
Также, по мнению Корнева, найденная у отравленного посетителя инфекция может быть не связана с «Мореманией». Заболевание выявили всего через несколько часов после посещения ресторана, хотя инкубационный период подобных инфекций — несколько дней. Политика нашего ресторана такова: гость всегда прав, мы бы смогли урегулировать этот вопрос, если бы он обратился» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» — У человека обнаружена вирусная инфекция, для нее характерен инкубационный период двое суток, он выявил заболевание у себя через несколько часов после посещения ресторана. Можно судить, что если бы дело касалось отравления в «Моремании», то заболел бы не один человек.
Когда человек заболевает, естественно, связывает свое отравление с едой в общепите, — уточнил Корнев. У нас жесткие правила, неиспользованные заготовки каждый вечер списываются» Виталий Корнев, основатель сети «Моремания» Основатель сети рассказал, что сейчас проводятся переговоры о возможности открытия ресторана раньше, чем через 90 дней.
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков. Очередной скандал в московском общепите – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кофемания, груди, дети на развлекательном портале ООО «Камино», которому принадлежит бренд «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Команды СберБанка и сети ресторанов «Кофемания» запустили интересный проект. Как следует из базы данных «СПАРК-Интерфакса», ООО «Камино», владелец бренда «Кофемания», зарегистрировало новый бренд Hello People.
«Кофемания» отмечает 20-летие, не выдавая секрета успеха в Москве и только в ней
По его данным, речь идет о сумме 700 руб. В «Кофемании» средний чек составляет 1-2 тыс. Первое заведение новой сети может быть открыто на территории нового фуд-маркета «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо.
Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты. Цитата из меню: Карпаччо из стриплойна с соусом чили-шисо — 750 руб. Средний чек — 2500 рублей.
Франшиза Кофемании может как удивить, так и обрадовать будущих предпринимателей, стоимость ее начинается от 5 млн рублей.
Однако, как признает Игорь Журавлев, большие франшизы со спешелти ему были не по карману. Почему же Кофемания так популярна? Во-первых, благодаря своим профессиональным навыкам и знаниям, многие сотрудники сети становятся любимыми у гостей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Владелец «Кофемании» запустил на Лесной улице премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
По данным издания, сеть «Кофемания» работает с 2001 года, включает 11 кофеен, 8 из которых в Москве, 3 — в аэропорту Домодедово. Кроме того, в сеть входит ресторан узбекской кухни «Узбечка». В ближайших планах открыть еще две кофейни и японский ресторан-гриль «Тинки» в Крылатском.
Шеф-поваром стал Алексей Цой Cheapside.
Раз в неделю за него садятся пять человек, для которых Павел Поцелуев устраивает двухчасовое путешествие в мир мяса. Вместе шеф и гости пробуют стейки из разных стран, экспериментируют с сырым продуктом и степенями прожарки, сравнивают зерновой и травяной откорм, задают вопросы и делятся мнением. Ужин сопровождают вином, подобранным шеф-сомелье Галиной Будниковой. Вместе с Павлом они помогают гостям найти для себя идеальное сочетание мяса и вина.
В меню два десятка стейков из России, Японии и Аргентины.
И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев, и если вы никогда это имя не слышали, то это не проблема, так и задумано. Логично спросить: а кто такой этот Журавлев? Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта. Благодаря этому обстоятельству нынешняя «Кофемания» совершенно не то, что открылось в 2001 году. Изначально предполагалось демократичное заведение, продающее тысячи чашек кофе ежедневно и немножко еды.
Что такое «Кофемания» сейчас, более или менее понимает каждый москвич. А когда я приглашаю пообедать каких-нибудь своих региональных гостей, они настаивают именно на «Кофемании». А пообедав, гордо мне сообщают: «Вот за это вас, москвичей, все и ненавидят». Ну и за что же? Прежде всего, за цены. Они не то что кусаются, а прямо-таки обгладывают мясо с костей. Салат «Бора-Бора» авокадо, огурцы, креветки гриль стоит 950 рублей, паста карбонара — 830 рублей, эклер — 450 рублей, чашка американо — 390 рублей.
И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе. И это во-вторых: никакой экзотики, а деньги все равно дерут! Ну а в-третьих — за гостей. За то, что они явно успешнее тебя, за то, что спокойно обедают, а затем не менее спокойно расплачиваются. И еще за то, что образуют некое подобие секты, почти всегда предпочитающей «Кофеманию» всему остальному столичному общепиту, пусть даже и самому модному.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Сергей Кириленко оказался кофеманом
Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». Интервьюер задал ресторатору вопрос о его отношении к неудачам в бизнесе и о том, почему, по его мнению, «Кофемания» в Сочи не получилась. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.