Новости кия спортейдж отзывы

Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму.

Сколько на самом деле можно выпить безалкогольного пива за рулем

  • Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Тест-драйв нового Kia Sportage - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Kia вновь отзывает ранее отозванные Sportage
  • Kia Sportage 4 / QL (2015-2022)

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

Все на первый взгляд красиво в этом автомобиле, придраться не к чему. Но едет он с мотором 2,4 довольно вяло, почти также как мой старый X-Trail, но у него то было 141 л. Ещё на тест-драйве обратил на это внимание, но подумал, что мотор не обкатанный, да и не прогрета была тестовая машина толком. Кроме того, жрёт он прилично: в городе 14 литров, на трассе 10 литров. Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно. Еще один недочёт - это твердые пластиковые накладки на передних сидениях со стороны пассажиров второго ряда.

Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций. По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет. В общем, управляется машина достойно, но без огонька. Интересные факты Новый KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автосалона во Франкфурте 2015, хотя дизайн модели и ее технические характеристики были озвучены за несколько дней до открытия моторшоу. Заметим, что предвестником товарного варианта модели стал концепт Provo, который корейцы представили широкой публике еще в 2013 г. Именно от данного прототипа четвертый Спортэйдж и получил основные дизайнерские решения. Автомобиль оказался более чем успешен на рынке, поэтому по прошествии нескольких лет в компании поспешили провести плановый рестайлинг модели — обновленный вариант был показан публике на сентябрьском автосалоне в Париже 2018. Над рестайлинговым вариантом трудилось сразу три дизайн-студии корейской марки: европейская во Франкфурте-на-Майне, корейская в Хвасоне и калифорнийская, что в городе Ирвайн. Несмотря на такой глобальный подход, внешне автомобиль изменился незначительно.

Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2. Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные! Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2. AT 2016 г. Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло» , низкий дверной проем… Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу. Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой.

Изменения коснулись и подвески, где стали применяться более жесткие амортизаторы. Наконец, в перечень доступных моторов добавился дизельный агрегат на 152 л. Третья генерация 2010-2016 гг. Над дизайном следующей генерации Спортейджа работал известный специалист Питер Шраер, который фактически разработал корейской марке новый фирменный стиль. Сам же кроссовер слегка укрупнился, но стал еще более «паркетным» из-за уменьшенного клиренса 170 мм. Удачный экстерьер обновившейся модели дополнил новый салон, который получил более продуманную эргономику водительского места. Пятиместная компоновка сохранилась, но благодаря оптимизации пространства свободного места заметно прибавилось даже на втором ряду. В 2014-ом на рынок вышла рестайлинговая версия Kia Sportage с новыми передними противотуманками и видоизмененной «начинкой» задних фонарей.

Kia Sportage

Цены начинаются с трех миллионов рублей. Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей. Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне.

Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно. Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает.

Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации как на фото даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля. Двигатели По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует если уж принципиально хочется дизель с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД в среднем — до 100 тысяч пробега. Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму.

Нет, спасибо.

За 2 лимона лучше взять новую Камри 2. Вот это красивая машина, аж голова кружится. Это просто мечта. К тому же, Спортаж не едет так, как Камри, у последней уровень выше. Клиренс да, это фактор, но и в областях на Камри ездят вполне себе, главное защиту поставить.

Технические характеристики моторов: G4NA — 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с. G4FJ — 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам».

KIA Sportage - обзор автомобиля

  • Каталог автомобилей
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Как таксисты убирают любой запах в салоне автомобиля за 40 минут
  • Обзор 5-го поколения

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели

Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. "Другой" Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace.

Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный

Следующая комплектация — Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары. Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками не ручными, конечно. Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость. Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки.

И первое, на что жалуются водители — жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость. Дневные ходовые огни — а точнее невозможность их отключения; Слабое лако-красочное покрытие — можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой; Низкодинамичный двигатель — особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость; Широкие передние стойки, закрывающие обзор; Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить; Неудобная конструкция подголовников — регулировать можно только по высоте, а угол наклона — нет; Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением. Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Он не просто едет, он очень хорошо едет! На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить! Отзыв автовладельца KIA Sportage 2. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше. Сергей, отзыв реального владельца Киа Спортейдж 2. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик.

Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей.

О Kia Sportage-5 можно рассказывать долго, но лучше почувствовать его характер лично. Томск, ул.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели

Приобрела Kia Sportage в 2014 году. "Другой" Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Отзыв о КИА Спортейдж 2018 Кому интересно, пишу отзыв о машинке KIA SPORTAGE GT Line 2.4 6AT. Ameniks Kia Sportage 2014 г. 11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо. Нынешнее, четвертое по счету, поколение Kia Sportage впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а спустя год стартовали его продажи на российском рынке.

KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5

Кроссовер Kia Sportage пятого поколения сильно изменился внешне по сравнению с предшественником и стал похож на новый Sorento. Обзор основных функций автомобиля и как новый KIA Sportage 5 поколения ведет себя на дороге. Kia Sportage 2023 модельного года – компактный кроссовер с современными техническими характеристиками, хорошим опциональным оснащением, привлекательным внешним дизайном. Автомобиль Kia Sportage кроссовер Год выпуска 2010 Привод: 4 WD Трансмиссия: автоматическая Двигатель: бензин, 2000 куб. см, Вот и пришло время добавить еще один отзыв о нашем семейном автопарке. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Kia Sportage 2023: тест-драйв и обзор

Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором. Также удручает отсутствие памяти кресел при наличии электроприводов, которые можно считать бесполезными. Владельцы машины говорят, динамики JBL «звучат просто лучше заводских — ничего сверхъестественного». Еще автомобилистов возмущает, что в машине 2,3 млн рублей настолько устаревший салон, а «топовая» комплектация имеет такую же «убогую и старинную» приборную панель, как и базовый KIA Sportage.

Но, как свидетельствуют отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 4», безусловными цифры называть нельзя: коррективы вносит температура за бортом, скорость. Зимой, с учетом прогрева, расход возрастает. Двигатель С конвейера корейский бестселлер сходит с проверенными временем надежными силовыми агрегатами. Технические характеристики моторов: G4NA — 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. D4HA — 2-литровый бензиновый, 185-сильный.

AT 2016 г. Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло» , низкий дверной проем… Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу. Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости.

По сравнению с ценами сентября прошлого года эти кроссоверы серьезно подешевели: тогда они стоили от 3 650 000 рублей, а сейчас на одном из классифайдов их продают минимум за 3 200 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». Kia Sportage Ace. И тот, и другой предлагает кроссовер в «подогретой» версии GT-Line, оснащенный 1,5-литровым 200-сильным турбированным двигателем T-GDI, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Фото Kia Интересно, что вариант с 2,0-литровым 161-сильным «атмосферником» и классическим шестиступенчатым «автоматом» стоит дороже — от 3 300 000 рублей.

Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

Это задиры в цилиндрах, которые появляются из-за разрушения сот нейтрализатора. Обломки засасывает внутрь, и они начинают работать как абразив. Если «сердце» совсем на последнем издыхании, то ремонт обойдется очень дорого — легче купить контрактный двигатель. У дизеля мощностью 185 л. Нередко после 100 000 км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД топливный насос высокого давления. Фото производителя.

Картами при подключении телефона через Apple CarPlay. С коммуникацией, кстати, никаких проблем.

А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи. Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет?

Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо. Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет.

Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины. ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ.

Для российского рынка предлагается восемь различных цветов кузова, включая уникальный зеленый для версии X-Line. Внимательный обзор Киа Спортейдж показывает, что внутренний дизайн автомобиля представлен в 2 вариантах цветов: сочетанием черного и светло-серого с искусственной кожей на сиденьях, а также полностью чёрным салоном с комбинированной обивкой из экокожи, ткани и натуральной кожи. Панель приборов дополнена различными декоративными элементами: от металлических вставок до узоров, имитирующих карбон. Версия X-Line украшена вставками под дерево. Производитель предоставляет российским покупателям 5 лет гарантии на Kia Sportage с ограничением пробега до 150 тысяч км. Эта гарантия покрывает основные части машины, включая покраску и кузов. Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 15 тыс. При покупке нового автомобиля нет необходимости в нулевом техническом обслуживании или специальной обкатке, но первые 500 км стоит избегать быстрой езды и больших нагрузок.

Таким образом, обзор Киа Спортейдж для России демонстрирует, что производители вполне учли региональные особенности. Это редкий случай модели, которая вполне ориентирована на рынок РФ даже в 2023. Тест-драйв Непосредственно обзор нового Киа Спортейдж не был бы полным без тест-драйва. Очень важно понять, как этот автомобиль поведет себя на дороге. Один из ключевых минусов предыдущей версии Kia Sportage был связан с настройками руля. Он был неудачным в контексте обратной связи, и вождение с таким рулем не приносило удовольствия. Также автомобиль проявлял себя неустойчиво на поворотах из-за своей валкости. Новая модель Sportage демонстрирует значительное улучшение.

Теперь машина ведет себя так, как будто вы управляете комфортным седаном или хэтчбеком. Руль стал гораздо чётче и реагирует на маневры более уверенно. Помимо этого, новый Sportage порадовал улучшенной шумоизоляцией. Даже с учетом того, что передние стекла одинарные, движение на трассе остается комфортным благодаря ламинированному лобовому стеклу и хорошей аэродинамической оптимизации. Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0. Это — замечательный показатель для данной категории машин. Так что обзор Киа Спортейдж демонстрирует, что водителям будет легче проводить даже большое количество времени за рулём. В целом по итогам тест-драйва можно сделать следующие выводы: Салон изменился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий