Фильм «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики удостоился главного приза 32-го Открытого российского фестиваля «Кинотавр». Но на «Кинотавре-2021» лучшей актрисой названа Ольга Бодрова — дочь актера и режиссера Сергея Бодрова-младшего — за роль в фильме Николая Хомерики. Главный приз 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» получил фильм режиссера Николая Хомерики «Море волнуется раз». Условно публику «Кинотавра» можно разделить на два лагеря: бомонд и представители шоу-бизнеса и режиссёры, деятели искусства. Первым фильмом Велединского стала 18-минутная картина «Анфан Террибль», получившая специальный диплом жюри фестиваля «Святая Анна-95».
«Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани. Возрастные ограничения: в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г.
Напуганный жених начал посматривать в сторону других женщин. Невеста ему этого не простила. Режиссер Александр Зельдович снимает по одному полнометражному фильму в десятилетие. Соавтором его предыдущих проектов, «Москвы» 2000 и «Мишени» 2011 , был писатель Владимир Сорокин. И если в ранних картинах речь шла о судьбах России, то в новой ленте, основанной на древнегреческом мифе, Зельдович хочет поговорить о мужском и женском, причем без строгой привязки к современности хотя фигуры олигарха и фээсбэшника все равно выглядят узнаваемо.
В «Медее» потрясающая операторская работа Александра Ильховского: Иерусалим действительно раскрывается как «вечный город», эту вечность видно в каждом кадре. В «Медее» настоящий актерский подвиг совершает грузинская актриса Тинатин Далакишвили, которая значительную часть хронометража проводит обнаженной и в физическом, и в духовном смысле. Жаль только, что все эти нечеловеческие усилия вылетают в трубу, потому что миф о гордой царице, убившей детей, чтобы покарать мужа за измену, режиссер трактует в духе агрессивных мужских пабликов. Наглая содержанка из провинции съехала с катушек и испоганила жизнь хорошему мужику. А чего еще ждать от баб? Все они дуры, и всех их дьявол сзади за волосы тянет.
В прокате с 28 октября. Кинокомпания Mind The Gap В разгар коронавирусного карантина курьер Нурбол Уулу Кайратбек привозит заказ к дверям квартиры и падает на пороге, притворяясь мертвым. За дверью живет известная актриса Ксения Раппопорт , сделавшая карьеру не только в России, но и в Италии. Она забирает курьера к себе, делает ему ПЦР-тест и в ожидании результата изолирует его в отдельной комнате, запирающейся на ключ. А пока парень отдыхает и получает отличное трехразовое питание, героиня начинает эксплуатировать его в собственных интересах. В соцсетях она рисует себя благородной спасительницей, которая безвозмездно заботится о страждущих.
Нет, наверное, ничего удивительного в том, что именно ему удалось придумать первый в нашем кино по-настоящему интересный сюжет, завязанный на пандемии. При этом в фильме минимум диалогов. Пропасть, разделяющая актрису из Петербурга и мигранта из Средней Азии, показана в череде почти немых сцен, где герои то опасливо подглядывают друг за другом, то изучают вещи друг друга, то переписываются о деталях своих встреч с какими-то внешними собеседниками. После нее также можно сделать вывод, что у Добрыгина-режиссера есть своя тема. Больше всего его интересует то, как даже при отсутствии или невозможности коммуникации люди все равно тянутся к близости, иногда обманчивой об этом же был его дебют 2019 года «Sheena667», история парня из глубинки, который влюбляется в американскую вебкам-модель.
Сергей Соловьев Статуэтка Mercury для 30-го «Кинотавра» Разумеется, интересно было наблюдать и за красной ковровой дорожкой.
И разве кинематограф изобретался не для того, чтобы воссоздавать невозможное? В реальности люди, подобные Волконогову, прощения не просили. Ну так пусть попросят хотя бы в кино. Местный авторитет по прозвищу Людоед Павел Деревянко отомстил за слово «козел» приятелю-художнику. Маленький сын убитого Ярослав Могильников собирается покарать убийцу, но его останавливает недавно вернувшийся в деревню неудачливый биатлонист Юра Борисов. Он предлагает мальчику уговор. Если ребенок будет вместе с ним тренироваться и научится попадать в яблочко, то биатлонист поможет ему с ответной расправой над Людоедом. Мальчик соглашается, не понимая, что таким образом его просто пытаются отвлечь. Когда режиссеры-документалисты внезапно берутся за игровое кино, оно часто получается у них таким же предельно реалистичным и неспешным, как документальное. Но у Евгения Григорьева, автора популярных доков «Про рок» 2017 и «Хенд Мейд» 2020 , все вышло по-другому. Он рассказывает про глубинку и общинные связи, не нагнетая экзистенциальной жути. Даже к отрицательным героям авторы испытывают не отвращение, а глубочайшую симпатию — это, кстати, позволяет здорово раскрыться актерам, в первую очередь Павлу Деревянко, который в «Подельниках» сыграл одну из лучших ролей в своей карьере. Наконец, очень узнаваемая реальность тут органично мешается со сказкой, фольклором, уральской мифологией. Самый яркий пример — стоящий в центре села памятник Ленину, который фильм превращает не в символ советского прошлого, а в какого-то идола, тайно следящего за всей деревней. Жанр у фильма тоже необычный. Это не драма, это морозный вестерн. Кино о противостоянии людей, живущих на фронтире, границе, отделяющей освоенные территории от неосвоенных. А вместо ковбоя тут биатлонист — идеальное импортозамещение, лучше не придумаешь. В прокате с 14 октября. Она родилась в провинции, по образованию химик. Влюбилась в женатого олигарха Евгений Цыганов , родила двоих детей. Потом ее возлюбленный расстался с женой, вспомнил о еврейских корнях и увез любовницу с детьми в Израиль.
На «Кинотавре» вручили первые награды за короткий метр
24 Открый Российский кинофестиваль Кинотавр проходил в Сочи с 2 по 9 июня. В «Кинотавре» принимают участие российские режиссеры, поэтому фестиваль можно смело назвать национальным. Фильм "Интервью" выбран в Основную конкурсную программу короткометражного кино 30-го российского кинофестиваля «Кинотавр».
«Кинотавра» в 2023 году не будет
Но однажды Митрофан опаздывает на работу. Я начал думать об этом: как работает этот механизм, кто его запускает. Так и родилась история «Уличного освещения» про работника электротехнических сетей. Главную роль сыграл актёр с синдромом Дауна, и в фильме было важно сказать, что самое главное — обращаться к людям с синдромом Дауна так же, как и ко всем остальным: не жалеть, не вести себя по-особенному, а строить нормальный диалог, — говорит Владислав Иконников, режиссёр фильма. Отметим, 32-й кинофестиваль «Кинотавр» пройдет в Сочи с 18 по 25 сентября 2021 года.
Картина построена как классическое семейное road movie, когда на долгом пути герои постепенно меняются и учатся жить в мире друг с другом. И все это с примесью "Тайны Коко" Pixar, потому что герою Паля тут и там мерещатся мертвецы. Все это сделано очень компактно и герметично: в кадре только два героя и периодически родственники, которые всегда молчат, ибо давно умерли, а вокруг — необъятная Россия. Каждый персонаж по-своему одинок: мать постоянно общается с усопшими, а сын — с невидимой девушкой по телефону, оставляя ей длинные аудиосообщения.
Фильм рассказывает о том, что не стоит жить прошлым и что иногда оно мешает ценить настоящее. Все-таки даже самым мастеровитым театральным режиссерам не удается справиться с киноформой, и зачастую их первые работы на большом экране ужасно похожи на театр. Так было, например, с Кириллом Серебренниковым, в ту же ловушку попал и Рыжаков. Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией. Камера Евгения Козлова поддается ему тоже далеко не сразу: всю первую половину фильма она неоправданно подвижна, а во второй есть неловкие кадры с дрона, уж слишком похожие на любительские. Разрозненные элементы фильма так и не складываются в единое художественное высказывание. Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками.
Не денег, а вдохновения ради. В главных ролях: Александр Кузнецов и Алексей Филимонов. В частности, это он написал для своего отца Павла Лунгина «Братство» — настоящее и боевое. Читайте также «Куратор», режиссер Петр Левченко Фото: Кинокомпания Атлантик при поддержке Министерства культуры РФ Художественная интерпретация реальных событий 2015 года — преступлений «красногорского стрелка». В некоем областном центре — на этот раз вымышленном — убивают мэра. Наладить отношения между властями и жителями, между местными бандитами и высоким начальством вызывается «куратор» — что-то вроде Мистера Вульфа из «Криминального чтива», только в российских реалиях. Многообещающий полнометражный дебют режиссера короткого замыкания под названием «Машина». Исключения можно пересчитать по пальцам: снятые ветеранами «Восьмерка» и «Ненастье», да сделанные молодыми «Хрусталь» белорусский и «Нашла коса на камень». Герой «Быка» — юный гопник оказавшийся в неоплатном долгу у настоящих бандитов. Действие происходит в Москве. После «Кинотавра» фильм поедет на международный фестиваль в Карловых Варах — в престижную программу Best of the East. Пять фильмов об изменах Sheena667, режиссер Григорий Добрыгин Фото: Mind the Gap Еще один отечественный фильм, который добирался до Сочи с пересадкой на крупном международном кинофестивале — на этот раз в Роттердаме. Критики оттуда писали, что актер Григорий Добрыгин, снявший ранее несколько отличных короткометражек и клипов, оказался уверенным режиссером и в полном метре. Речь в картине идет о провинциальной паре, отношения которой испытывает Интернет. Главная героиня — молодая москвичка, которая ведет параллельные отношения сразу с несколькими мужчинами.
При этом глава Минкультуры отметила, что такой фестиваль должен проходить именно в Сочи. В сентябре прошлого года на горном курорте «Роза Хутор» в Сочи состоялся фестиваль онлайн-платформ «Новый сезон». Его организацией занималась директор «Кинотавра» Полина Зуева. В 2023 году стало известно, что «Новый сезон» не попал в список смотров, которые получат поддержку из государственного бюджета — он отправлен в резерв. По данным Бюллетеня кинопрокатчика на звание главного российского кинофестиваля теперь претендуют «Окно в Европу» смотр проводится с 1993 года в Выборге и «Зимний», который впервые прошел в Москве в 2022 году. Его главой и идейным вдохновителем стала продюсер и глава киносети «Москино» Наталья Мокрицкая. Фестиваль «Зимний» объявил даты проведения в 2023 году с 1 по 8 декабря.
Кино - премии и фестивали: Кинотавр
Фильм демонстрирует проблемы советского режима, с его негативными сторонами: «железный занавес», доносы, подпольная пресса, тотальный контроль и череда нескончаемых объяснительных. Осторожно затронуты темы репрессии, коммунизма и капитализма. На фоне подобного бытия советская молодежь все же находит возможность услышать американский джаз хоть и в русском исполнении , прочитать стихи запрещенных авторов, и даже пробует издавать их на Западе. Несмотря на длинные монологи , режиссер удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма. Речь героев, подчас состоящая из дат и сухих сносок из лагерей, представлена в лирическом исполнении.
Фильм рассказывает о том, что не стоит жить прошлым и что иногда оно мешает ценить настоящее. Все-таки даже самым мастеровитым театральным режиссерам не удается справиться с киноформой, и зачастую их первые работы на большом экране ужасно похожи на театр. Так было, например, с Кириллом Серебренниковым, в ту же ловушку попал и Рыжаков. Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией. Камера Евгения Козлова поддается ему тоже далеко не сразу: всю первую половину фильма она неоправданно подвижна, а во второй есть неловкие кадры с дрона, уж слишком похожие на любительские. Разрозненные элементы фильма так и не складываются в единое художественное высказывание.
Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками. На фоне Рыжакова второй фильм конкурса "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова смотрится более уверенной в своем стиле и идеях режиссерской работой. Дебют Соколова — кровавая треш-комедия "Папа, сдохни" — исследовал тему дисфункциональных семейных отношений, а "Оторви и выбрось" ее логично продолжает, рассказывая о токсичных родительских узах, от которых невозможно избавиться, даже если очень хочется. После четырех лет тюрьмы Оля Виктория Короткова решает начать жизнь заново, забрать от матери Веры Павловны Анна Михалкова десятилетнюю дочь Машу Софья Кругова и уехать в город к жениху. Этот план выполнить сложно — мать сразу же кидается на Олю с ножом, и той приходится бежать к бывшему, пьющему полицейскому Александр Яценко , из-за которого она и села в тюрьму.
Спасибо вам», — сказал Хомерики, получая награду. Реклама Как сообщил ТАСС, сюжет фильма повествует о паре влюбленных, которые решили уединиться ото всех в небольшом домике посреди леса. Жизнь их похожа на идиллию, если бы не ночные кошмары. Девушке начинает сниться, что ее накрывает огромная волна.
Также рад, что проект получилось снять в моём родном городе. Немного помог ребятам с организацией, обратился к своим друзьям из Златоуста, — говорит Александр Робак. Короткометражка Владислава Иконникова рассказывает о буднях Митрофана Григорий Данишевский — работника электрических сетей, который живёт по строгому распорядку: подъём, зарядка, завтрак, ночное дежурство на станции уличного освещения и сон. Каждый день он приходит в диспетчерскую, чтобы секунду в секунду включить свет во всём городе. Но однажды Митрофан опаздывает на работу.
«Кинотавр» за десять лет: Все победители от худшего к лучшему
Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет", закроется фестиваль показом фильма Киры Коваленко "Разжимая кулаки", сообщил президент фестиваля Александр Роднянский на пресс-конференции во вторник. Он добавил, что в рамках внеконкурсной программы также будут показаны картины "Купе номер шесть" и "Мама, я дома".
На фоне подобного бытия советская молодежь все же находит возможность услышать американский джаз хоть и в русском исполнении , прочитать стихи запрещенных авторов, и даже пробует издавать их на Западе. Несмотря на длинные монологи , режиссер удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма. Речь героев, подчас состоящая из дат и сухих сносок из лагерей, представлена в лирическом исполнении. Фон повествования тонко намекает о кардинальных процессах устройства государства, которые входят в тесный контакт с судьбами простых людей.
Посыл о свободе и любви деликатно проходит красной нитью через всю фабулу сюжета, а демонстративный жест главной героини Киры в конце фильм лишь доказывает победу чувств человека над строгим режимом государственных установок.
Неудивительно, что такой каст собрал в зрительном зале аншлаг: Ксения Собчак и Константин Богомолов, Федор Бондарчук, Ирина Вольская и другие с нетерпением ждали первых «аккордов», а с финальными титрами обрушились аплодисментами — уж больно чувственным и проникновенным получилось кино.
И в первую очередь Александру Роднянскому и Ситоре Алиевой, благодаря им наша картина появилась здесь. Для нас это было абсолютной неожиданностью. Мы совершенно не ожидали, что наш скромный проект получит такую огромную поддержку в виде "Кинотавра", который мы очень любим". В чем особенность картины? Те, кто посмотрел, в один голос говорят,- в оптимистичной подаче материала, несмотря на то, что герой картины погиб в 30 лет, и, казалось бы, невозможно снять такое кино без выжимания зрительских слез.
Шепотинника интересуют люди, чье киношное формирование пришлось на 1990-е. Петр обращается и к молодым, для которых культовый фильм "Брат" с Данилой Багровым, несмотря на временную дистанцию, абсолютно современный, понятный, близкий по духу.
«Смена поколений»: какие фильмы поборются за главный приз «Кинотавра»
Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» скорее всего не состоится в 2023 году. Церемония закрытия 31-го кинофестиваля «Кинотавр» прошла в Зимнем дворце Сочи. Гран-при российского кинофестиваля «Кинотавр» получил якутский фильм режиссера Дмитрия Давыдова «Пугало». На кинофестивале «Кинотавр» в Сочи был организован показ фильма о женском обрезании на Кавказе.
Публицист Цыпкин представил на кинофестивале «Кинотавр» короткометражку о хейте в соцсетях
В 2023 году фестиваль «Кинотавр», традиционно проходивший в Сочи, может снова не состояться | Кинотавр в самом разгаре, в ожидании новых лауреатов рассказываем, какие фильмы были признаны лучшими на главном смотре российского кино за последние 10 лет. |
Лучшим короткометражным фильмом «Кинотавра» стал «F5» Жалнина | Эти картины в списке 15 работ, претендующих на главный приз фестиваля «Кинотавр». |
«Кинотавр» назвал фильмы конкурсной программы | Кинотавр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Москве завершается фестиваль авторского кино "Зимний". |
Фильм «Море волнуется раз» взял первую награду на фестивале «Кинотавр»
Фильм «Владивосток», снятый в столице Дальнего Востока, стал антилидером конкурсного просмотра на фестивале «Кинотавр». Минкультуры не получало заявку на проведение кинофестиваля «Кинотавр» в 2023 году, поэтому мероприятие не состоится. КиноПоиск выложил в интернет драму Ланы Влади «Сера», которая победила в программе короткометражного кино «Кинотавра». это красная дорожка, множество звезд и хороших фильмов. Узнайте об истории мероприятия, посмотрите даты фестиваля в 2024 году и место его. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
На «Кинотавре» вручили первые награды за короткий метр
Премьера уже 14 июня. Важным новшеством "Кинотавра" в этом году стали он-лайн трансляции с пресс-конференций, а также круглые столы молодых критиков. Надеемся, такая форма обсуждения станет традиционной для последующих лет.
Также Роднянский сообщил, что Хржановский станет обладателем почетной награды кинофестиваля "за выдающийся вклад в кинематограф и за преодоление границ между искусствами". Фильмом закрытия фестиваля станет работа Кончаловского "Дорогие товарищи", которая в этом году вошла в основной конкурс Венецианского кинофестиваля. Премьера картины состоится в Венеции. Фильм рассказывает о расстреле демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 году.
Съемки фильма проходили на месте событий, в Ростовской области, а также в павильоне в Лужниках. Главную роль сыграла жена режиссера Юлия Высоцкая. Шесть женщин-режиссеров в основном конкурсе В основной конкурс кинофестиваля "Кинотавр" вошли 13 картин, шесть из них сняли женщины-режиссеры.
Так было, например, с Кириллом Серебренниковым, в ту же ловушку попал и Рыжаков. Стеклова и Паль — прекрасные артисты, но создается такое впечатление, что режиссер совсем не понимает, как с ними работать Диалоги звучат неестественно, Стеклова перебарщивает с надрывом, Паль — с ленивой самоиронией. Камера Евгения Козлова поддается ему тоже далеко не сразу: всю первую половину фильма она неоправданно подвижна, а во второй есть неловкие кадры с дрона, уж слишком похожие на любительские. Разрозненные элементы фильма так и не складываются в единое художественное высказывание. Несмотря на богатый режиссерский опыт Рыжакова, "День мертвых" — именно что дебютная картина, по итогам которой предстоит сделать большую работу над ошибками. На фоне Рыжакова второй фильм конкурса "Оторви и выбрось" Кирилла Соколова смотрится более уверенной в своем стиле и идеях режиссерской работой. Дебют Соколова — кровавая треш-комедия "Папа, сдохни" — исследовал тему дисфункциональных семейных отношений, а "Оторви и выбрось" ее логично продолжает, рассказывая о токсичных родительских узах, от которых невозможно избавиться, даже если очень хочется.
После четырех лет тюрьмы Оля Виктория Короткова решает начать жизнь заново, забрать от матери Веры Павловны Анна Михалкова десятилетнюю дочь Машу Софья Кругова и уехать в город к жениху. Этот план выполнить сложно — мать сразу же кидается на Олю с ножом, и той приходится бежать к бывшему, пьющему полицейскому Александр Яценко , из-за которого она и села в тюрьму. К нему отправляется и Вера Павловна и делает ему предложение, от которого он не в силах отказаться. Оле и Маше приходится бежать в лес от мамы и бывшего в надежде поскорее добраться до города.
Фильм молодого уральского режиссёра попал на «Кинотавр» 30. Картине «Интервью» с Алексеем Серебряковым в главной роли конкуренцию составят ещё 25 работ. Напомним, ранее фильм молодого режиссёра Ивана Соснина был заявлен на Каннский кинофестиваль, но в основной конкурс не попал. Затем съёмочная команда решила попробовать свои силы на российском киносмотре.
"Кинотавр" откроется документальным фильмом Петра Шепотинника
24 Открый Российский кинофестиваль Кинотавр проходил в Сочи с 2 по 9 июня. Продюсер Александр Роднянский рассказал, почему отменили "Кинотавр"-2022. Документальный фильм «Нас других не будет» о Сергее Бодрове-младшем, исполнителе главной роли в знаменитом фильме «Брат», открыл 32-й кинофестиваль «Кинотавр» в Сочи. Всего на конкурсе представлен 31 фильм.
На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы
22-й российский фестиваль "Кинотавр" - Российская газета | Минкультуры не получало заявку на проведение кинофестиваля «Кинотавр» в 2023 году, поэтому мероприятие не состоится. |
Итоги «Кинотавра-2021»: все призеры главного российского кинофестиваля | премии и фестивали: Кинотавр. |