Докудрама «Реальная мистика» ставит перед собой амбициозную задачу: разгадать, на первый взгляд, абсолютно загадочные и мистические явления. В фильме «Уоррены из Вирджинии» 24-летняя актриса немого кино Марта Мэнсфилд исполнила свою последнюю в жизни роль. Фильмы ужасов, мистика, триллеры, фантастика, фэнтези, андеграунд, независимое кино. Эксклюзивные новости и мало кому до сих пор известная информация, самое важное. Главная» Новости» Новости фильмы ужасов. Мистические фильмы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Отличное качество видео и звука, возможность.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023
Вскоре Сьюзи осознает, что следующей жертвой может стать она — и примыкает к участницам расследования. Несколько лет назад по дороге в роддом Амалия попала в аварию, став в один день матерью и вдовой. Женщина старается хорошо воспитывать сына, но за Сэмом прочно закрепилась слава проблемного мальчика. Пытаясь восстановить связь с ребенком, Амалия начинает читать по вечерам книгу про Бабадука — и жизнь семьи превращается в настоящий ад. Девочки соблюдали важные условия: не играли на кладбище или без компании, а в конце обязательно прощались с духом. Повзрослев, Дебби находит эту доску, после чего нарушает одно правило. Это приводит девушку к самоубийству. Элейн с друзьями пытается разгадать тайну ее смерти, а для этого они вынуждены вновь начать сеанс спиритизма. Эда и Лорейн приглашает на свою ферму охваченное ужасом семейство, которое столкнулось с необъяснимой мистикой. Обитетели постоянно испытывают тягостное ощущение чужого присутствия.
Приступая к расследованию пугающей мистической истории, герои понимают, что их ждет смертельная опасность. Найдя пристанище в квартире сестры, он устраивается ночным сторожем в универмаг Mayflower. Ранее блистательное, после пожара здание выглядит жутким. Чудом сохранилось только множество зеркал, в которых Карсон начинает замечать ужасающие образы. В 1843 году английский писатель Фредерик Марриет создал роман «Корабль-призрак». А в 2003 году Стивен Бек снял одноименный фильм, далекий от сюжета книги, но страшилка все та же. На этот раз в роли «летучего голландца» выступает пассажирский лайнер, найденный спасателями в Беринговом море. Спасать уже некого: корабль пропал сорок лет назад. Сложно придумать место лучше, чтобы обрести покой после драматичных событий.
Так решает Джон Бэкстер и переезжает с женой в Венецию после смерти дочери в надежде спасти брак и восстановить душевную гармонию. Но звезды сходятся так, что события, происходящие в романтичном городе, лишь усугубляют страдания супругов, а со временем приводят в ужас. Супруги с детьми переезжают в новый дом, с виду довольно милый. Происходит трагедия: сын впадает в кому. Врачи разводят руками, не в силах определить причину и привести мальчика в чувства. Постепенно родители замечают признаки жизни, но оказывается, что их подает не любимый сын, а жуткие сущности, населяющие дом. Студентка устраивается на работу сиделкой к пожилой женщине. Дело благое, но выходит для девушки боком: дом населен потусторонними сущностями, которые явно настроены недружелюбно. Молодая пара переезжает в окрестности Сан-Диего.
У девушки проявляется детская травма. Она ощущает присутствие некой сущности. Чтобы выяснить, что именно происходит в доме, молодой человек устанавливает камеру.
Очевидно, что выбраться из этого пансиона гораздо сложнее, чем сюда попасть. Есть что-то в этой истории от «Острова проклятых» с ДиКаприо, но только в наших широтах и с нашими одержимостями. В наставники главный герой получает слегка сумасшедшего мизантропа, который в этот момент переживает не лучшие времена. Вместе они расследуют дело об исчезновении трупов молодых девушек из моргов, а затем и множество других странных и темных дел города. Название сериала отсылает к 1703 году, когда Петр I основал Петербург. Вскоре по городу поползли слухи о появлении тайного общества.
Одни связывали с ним жуткие ритуалы в подземелье Петропавловской крепости, другие — поиски эликсира бессмертия с помощью алхимии. История сдобрена питерским нуаром, мистикой, городскими легендами и юмором на грани. Сериал как нельзя лучше передает сегодняшнее эмоциональное состояние нас всех. Поглядим, как мы проживем эту киноосень, погружаясь в мистические миры кинематографа. Смотрите паранормальное кино, но, пожалуйста, оставайтесь людьми. Фото: пресс-служба фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» Читайте также.
Конечно же, жилище хранит мрачные тайны, одной из них оказывается коллекция старых писем, которые случайно обнаруживают новые владельцы. Как оказалось, жившая тут столетие назад женщина покончила с собой, после на нашу пару нападает непонятное зло, а сама главная героиня вдруг понимает, что с её прошлым тоже явно не всё в порядке. Классические приёмы ужастика отлично работают! Шкатулка проклятия. Шёпот ведьмы» на первый план таких актеров, как Оги Дьюк и Акорье Уайта — они разыгрывают историю переезжающей в новый дом супружеской пары опять! Нет-нет, теперь с домом вроде бы всё в порядке, но Ава получает в подарок от старушки-соседки старинную шкатулку. Далее всё развивается по шаблонам «Восставшего из ада», с поправкой на то, что героиню одолевают ведьмы… 5. Ужас Истфилда.
В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа. Возвращаясь в отель тёмной-тёмной ночью, Джеймс сбивает человека. По странным законам государства у героя есть выбор: отсидеть срок или заплатить приличную сумму денег, чтобы посмотреть как тюремщики убивают его клона. Выбрав второй вариант, Джеймс впадает в экстаз при взгляде на собственную смерть и героиня Мии Гот открывает ему дверь в закрытое общество гедонистов с садо-мазохистскими наклонностями, испытывающих наслаждение от зрелища собственной смерти. Это кино сложно описать в двух предложениях — через пару десятков лет, «Бескрайний бассейн» будет считаться хрестоматийным хоррором и беспрекословной классикой жанра. Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу.
СМИ в соцсетях
В нём переплетены и фантастика, и мистика, и тема оккультизма, и элементы боди-хоррора, и даже некоторые детали характерные хоррору о зомби, а начало фильма вообще напоминает. один из самых популярных жанров в кино, фанатов которого миллионы зрителей по всему свету. Мистика в кино была связана, в первую очередь, с экспрессионизмом — именно мистические силы помогали раскрыть характер героев. Смотреть Мистические хорроры онлайн в подборке на KION. Главная» Новости» Новости фильмы ужасов. Новости кино и кинотеатров на одном сайте.
Европейские фильмы
После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы.
Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма.
Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой.
Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены.
После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году.
Дело благое, но выходит для девушки боком: дом населен потусторонними сущностями, которые явно настроены недружелюбно. Молодая пара переезжает в окрестности Сан-Диего. У девушки проявляется детская травма. Она ощущает присутствие некой сущности. Чтобы выяснить, что именно происходит в доме, молодой человек устанавливает камеру. Записи выглядят пугающе. Судя по всему, вызывать потребуется не психолога, а экстрасенса. А потом по сюжету таких историй снимают лучшие мистические ужасы. Автор детективных романов заселяется в дом, все жильцы которого были жестоко убиты. Конечно, он привозит с собой любимую семью. Исследуя дом, писатель находит видеокассету, которая может помочь в разгадке причины смерти бывших жильцов. После этого здание будто объявляет охоту на семью, пытаясь повторить кровавую трагедию прошлого. Главный герой этой истории — не очень, но все-таки приезжает учиться экзорцизму в Ватикан. Его наставник, легендарный отец Лукас, провел уже множество обрядов изгнания дьявола и производит впечатление по-настоящему духовно сильного человека. Скепсис молодого ученика начинает таять, он оказывается на распутье, но вскоре сама судьба ставит семинариста перед выбором — поверить или умереть. Люди, вдыхающие его, мгновенно умирали. Многие попытались спастись в супермаркете. Со временем продуктов становилось все меньше, напряжение нарастало, а связь с внешним миром установить не удавалось. Единственный шанс спастись — добраться до автомобиля и покинуть город. Но что скрывается под мутной пеленой? Ходят слухи, что под прикрытием тумана по улицам бродят монстры... Солдата мучают воспоминания о последнем бое, в котором он получил ранение, и о сыне, погибшем еще до войны. Тревожные мысли становятся галлюцинациями, не позволяя Джейкобу вернуться к нормальной жизни. Пытаясь спастись общением с товарищами по оружию, он выясняет, что каждый из них страдает аналогичным расстройством психики. Главный герой, Майк Энслин — писатель-мистик, специализирующийся на призраках, полтергейстах и других бестелесных жителях отелей. Разумеется, сам писатель — скептик, в нечисть не верит и с удовольствием потешается надо читателями, которые принимают его истории за чистую монету. До Майка доходят слухи, что в отеле «Дельфин» есть номер 1408, в котором происходят жуткие паранормальные события. Писатель снимает этот номер и заселяется, с любопытством, но без особой надежды ожидая обещанные развлечения. Очень скоро он получит массу материала для новой книги, но вряд ли сможет ее написать... Вторая мировая близится к завершению, жена военного ждет мужа с фронта. Два года он считается пропавшим, но Грейс Стюарт не теряет надежды.
Евгений Ктитарев "Проклятие чёрного паука" Очень стильный и атмосферный фильм. Основой сюжета послужила новелла Иеремии Готхельф "Черный паук". Уже с первых кадров чувствуется определенная историческая стилистика. Места съемок, окружение, декорации, костюмы всё имеет определённую эстетику, благодаря которой передана захватывающая из релищная средневековая атмосфера, сопровождающая сюжета на протяжении всего фильма. Показать полностью... Феноменальная работа художника-постановщика дейсвительно поражает. Действие сюжета разворачивается в крошечной средневековой деревушке.
The piper 2023 95 мин. Древняя легенда о Пегом Дудочнике пугала людей на протяжении веков. Но что, если не все в ней вымысел, и мистический странник, который безжалостно обрекал целые поселения на смерть, существует?
Ворон пророчит беду: Лучшие мистические сериалы 2023 года, которые не стоит пропускать
Ведущий документального реалити актер Андрей Дебрин вместе с командой помощников будет проводить расследование самых запутанных историй, которые происходят в мире: НЛО, гадания, привороты, аномальные зоны и многим другим и выяснят, что на самом деле за ними стоит.
Обитетели постоянно испытывают тягостное ощущение чужого присутствия. Приступая к расследованию пугающей мистической истории, герои понимают, что их ждет смертельная опасность. Найдя пристанище в квартире сестры, он устраивается ночным сторожем в универмаг Mayflower. Ранее блистательное, после пожара здание выглядит жутким. Чудом сохранилось только множество зеркал, в которых Карсон начинает замечать ужасающие образы.
В 1843 году английский писатель Фредерик Марриет создал роман «Корабль-призрак». А в 2003 году Стивен Бек снял одноименный фильм, далекий от сюжета книги, но страшилка все та же. На этот раз в роли «летучего голландца» выступает пассажирский лайнер, найденный спасателями в Беринговом море. Спасать уже некого: корабль пропал сорок лет назад. Сложно придумать место лучше, чтобы обрести покой после драматичных событий. Так решает Джон Бэкстер и переезжает с женой в Венецию после смерти дочери в надежде спасти брак и восстановить душевную гармонию.
Но звезды сходятся так, что события, происходящие в романтичном городе, лишь усугубляют страдания супругов, а со временем приводят в ужас. Супруги с детьми переезжают в новый дом, с виду довольно милый. Происходит трагедия: сын впадает в кому. Врачи разводят руками, не в силах определить причину и привести мальчика в чувства. Постепенно родители замечают признаки жизни, но оказывается, что их подает не любимый сын, а жуткие сущности, населяющие дом. Студентка устраивается на работу сиделкой к пожилой женщине.
Дело благое, но выходит для девушки боком: дом населен потусторонними сущностями, которые явно настроены недружелюбно. Молодая пара переезжает в окрестности Сан-Диего. У девушки проявляется детская травма. Она ощущает присутствие некой сущности. Чтобы выяснить, что именно происходит в доме, молодой человек устанавливает камеру. Записи выглядят пугающе.
Судя по всему, вызывать потребуется не психолога, а экстрасенса. А потом по сюжету таких историй снимают лучшие мистические ужасы. Автор детективных романов заселяется в дом, все жильцы которого были жестоко убиты. Конечно, он привозит с собой любимую семью. Исследуя дом, писатель находит видеокассету, которая может помочь в разгадке причины смерти бывших жильцов. После этого здание будто объявляет охоту на семью, пытаясь повторить кровавую трагедию прошлого.
Главный герой этой истории — не очень, но все-таки приезжает учиться экзорцизму в Ватикан. Его наставник, легендарный отец Лукас, провел уже множество обрядов изгнания дьявола и производит впечатление по-настоящему духовно сильного человека.
Девочка сразу подружилась с младшим братом мужа по имени Сатья, примерно её ровесником, и дети всё время проводили вместе, играя и рассказывая друг другу страшные истории.
Особенно малышке нравилась сказка про женщину-демона с повёрнутыми назад ступнями, которая живёт на деревьях.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
8 экранизаций мистических триллеров
Мистическое кино — жанр, часто включающий в себя элементы фантастики и фэнтези. В этой подборке мы собрали 10 фильмов ужасов, в которых маньяки являются центральными персонажами. 20 лучших полнометражных фильмов от Netflix. По сюжету юная гувернантка против воли оказывается затянута в водоворот мистических событий.
16 лучших русских мистических сериалов
Новости по теме Мистика. Фото: Ангелина Лукас рассказала, зачем заклеивает окна в гостиницах Казахстанская боксерша-профессионал Ангелина Лукас. Перед вами самые лучшие новинки — мистические фильмы 2022 года с высоким рейтингом по мнению зрителей. Самые интересные фильмы в жанре мистика 2023 года только у нас! В фильме «Уоррены из Вирджинии» 24-летняя актриса немого кино Марта Мэнсфилд исполнила свою последнюю в жизни роль. Назад Главная» Паранормальные новости» Мистика» Мистика.
Мистика – последние новости
Под определенным углом зрения на финальных титрах кажется, что весь мистический ужас, которые два часа транслирует этот фильм, имеет логическое объяснение. Эта уловка помогает «Шепотам мертвого дома», с одной стороны, откреститься от жанра, который до сих пор многими считается низким и маргинальным, а с другой — встать в один ряд с «Реинкарнацией» Ари Астера и прочими так называемыми возвышенными хоррорами. Кадр: фильм «Шепоты мертвого дома» В подобном кино фигурируют оторванные головы, черные мессы и прочая чертовщина — но они оказываются всего лишь метафорами, иллюстрирующими семейные травмы и другие душевные раны. В этих картинах зло — всего лишь умственный конструкт, результат спутанности сознания. И стоит лишь распрямить психические завихрения, как тьма рассеется сама собой. Однако эта идея противоречит самой идее хоррора как истории о путешествии на темную сторону, которое может начаться за ближайшим поворотом коридора собственной, вполне обжитой квартиры. На самом деле, сокрушительный эффект, который производят «Шепоты мертвого дома», достигается принципиальном иным, даже противоположным образом. Дебютный сценарий Роберта Алана Дилтса не изобретает для семейных тайн страшные метафоры, а старается как можно дальше зарыться в душу американского реднека.
Каждый из элементов местной жути столетний дуб, старый сундук, ржавый трактор, шарканье пьяного старика принципиально лишен мистической надстройки.
Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми.
Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета.
Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие. Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора.
История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева. Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах. Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса.
Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте. Братья Педро и Хайме работают на аргентинского землевладельца. Однажды поля поражает некая «гниль», а начальник братьев Руис внезапно приказывает им избавиться от изуродованного человеческого тела — очевидно, жертвы демонических сил. С поражённым тёмными силами телом в пикапе Педро решает заехать в дом своей бывшей жены, чтобы предупредить её и детей о грядущей катастрофе. Всем нужно как можно скорее бежать из общины, пока демоническая гниль не добралась и до них. Вот только он не замечает, как на своих сапогах приносит в дом злую энергию.
Это было в Голландии, когда они работали над фильмом о Второй мировой войне "Мост слишком далеко", режиссера Ричарда Аттенборо. В одном из этих двух случае каскадер Альф Джойнт упал с высоты и был госпитализирован, выполняя простой рутинный трюк, который он делал сотни раз раньше. Позже он утверждал, что чувствовал себя так, как будто его толкнула невидимая сила. Еще более зловещим было то, что произошло с руководителем визуальных эффектов "Омена" Джоном Ричардсоном во время работы над этим фильмом. Ричардсон был ответственен за некоторые из самых примечательных, незабываемых и творчески ужасных моментов кровопролития в "Омене", среди которых культовая сцена, в которой фотограф, которого играл актер Дэвид Уорнер, был жестоко обезглавлен упавшим листом стекла. Ричардсон попал в инцидент, который был очень похож на эту сцену с фотографом, когда вместе со своим помощницей Лиз Мур ехал по дороге в Нидерландах. Внезапно в них врезался другой автомобиль и ударил в бок, в том место, где сидела Мур. Удар был очень сильным и в основном пришелся в верхнюю часть автомобиля, мгновенно оторвав женщине голову. Все это произошло на глазах Ричардсона, оставив последнего в состоянии сильнейшего шока. Что было еще более жутким, в прессе позже упоминалось, что когда Ричардсон выбрался из автомобиля, он увидел чуть вдалеке на обочине дорожный знак с указанием, что до города Оммен реальный город в Нидерландах осталось 66 км. Фактически авария произошла на расстоянии 66 км и 600 метров 66,6 от Оммена. Похоже, что проклятие "Омена" затронуло и его ремейк, вышедший в 2006 году и снятый режиссером Джоном Муром. Этот фильм также был напичкан некоторыми странными случаями во время съемок.
А когда Пек направился в Лондон после этой печальной новости, самолет, в котором он летел, был поражен молнией в пугающем, но, к счастью, не смертельном инциденте. В последующем молнии не раз преследовали создателей "Омена" на стадии съемок - сценарист Дэвид Зельцер летел в самолете, который был поражен молнией, как и исполнительный продюсер Мейс Нойфельд в другом отдельном инциденте. А когда продюсер Харви Бернхард шел по улице в Риме, молния ударила совсем рядом с ним, лишь чудом его не задев. Далее зловещие "намёки" стали более интенсивными. На съемках регулярно происходили автоаварии, в том числе в них попадал и режиссер и тот же Грегори Пек. А потом произошел взрыв бомбы от членов ИРА в той части отеля, где остановились режиссер и продюсеры во время съемок в Ирландии. Еще более страшным оказался случай в Израиле, когда Грегори Пек и другие актеры уже почти сели на самолет, чтобы перелететь на другое место съемок, но их в последнюю минуту отозвали из-за каких-то задержек и вся группа села в итоге в другой самолет. А тот самолет, который вылетел без них, потерпел крушение и все пассажиры на его борту погибли. Другие неудачи во время съемок включали различные странные несчастные случаи, с которыми столкнулись каскадеры, и жестокое нападение ротвейлеров на одного из дрессировщиков животных. Собаки были специально обученными и принимали участие в той сцене фильма, когда стая свирепых псов преследует двух героев на кладбище. Почему они внезапно напали на дрессировщика и искусали его, так и осталось неизвестным. Эти инциденты были очень пугающими и тревожными для актеров и членов съемочной группы, и в какой-то момент продюсер Бернхард даже начал обходить съемочную площадку с крестом в руке, в надежде "очистить" помещение от злых сил: "Я не собирался рисковать. Это была работа Дьявола и он не хотел, чтобы этот фильм был снят.