Новости кино гэс 2

Бизнесмен Леонид Михельсон передал своей дочери Виктории Михельсон 100-процентную долю (напрямую и через ООО "Оптима") в проекте ГЭС-2, в собственности которого находится в том числе столичный кинотеатр "Ударник". 9 февраля в культурном пространстве «ГЭС-2» состоится дискуссия «Авторские сериалы: незамыленный взгляд». 25 апреля в Доме культуры «ГЭС-2» открылись три новые выставки.

«ГЭС-2» организует выставку о режиссере Динаре Асановой

Фото: Michel Denance — Какова вместимость пространства? Сколько человек помещается и сколько за один день могут одновременно его посетить? Даже в первые дни, когда было особенно многолюдно, посетители не чувствовали себя растворенными в толпе, как это часто бывает во время подобных мероприятий. Как вы к ней пришли? Это было моей мечтой, я хотела рассказать там о том, что происходило здесь. Формирование рынка современного искусства в России произошло в конце 1980-х — начале 1990-х. Я как раз оказалась здесь в 1989-м и стала свидетельницей этого процесса. Поэтому, когда мы познакомились с господином Михельсоном, моей задачей было содействие производству и распространению отечественного искусства.

Чтобы было больше художников, больше работ, чтобы рос и расширялся рынок, чтобы проходили свои биеннале, к которым мы привыкли в Венеции, чтобы появлялись площадки с современным искусством. Когда узнали, что началась программа отключения электростанций в черте Москвы, мы сразу же отправились на Болотную набережную смотреть здание ГЭС-2. Мы пришли рано утром, и Леонид Викторович, как инженер и человек, мыслящий масштабно, сразу увидел красоту и оценил потенциал этого места. Я же испугалась, поначалу мне показалось, что это непосильный труд — чего стоило вывезти 70 тысяч тонн металла! Решение было принято Леонидом мгновенно. Сказав, что это именно то место, которым мы должны заниматься, он уехал. Добавив, что у меня неделя, чтобы придумать, что мы можем тут сделать.

И эта неделя оказалась самой ответственной в моей жизни. Передо мной стояла чрезвычайно серьезная задача: огромное пространство в центре города, которое до этого всегда было закрытым, обособленным, но обладающим большой историей — историей индустриализации, накрепко сплетенной с историями людей, которые тут работали. Это нельзя стереть, об этом ни в коем случае нельзя забывать. Наоборот, важно сохранять и использовать, найдя правильный подход. Вы в реальном времени с актерами переснимаете порядка 100 серий сериала. Как так сложилось, что именно «Санта-Барбара» оказалась в вашем пространстве? И мог бы это быть другой сериал?

Когда сегодня вы заходите в ГЭС-2, вы попадаете в город в городе. Это именно городское пространство со всеми обязательными элементами: площадью, магазином, рестораном, проспектом, по которому можно гулять, детской площадкой, парковкой, апартаментами для художников, мастерскими... И среди всего этого есть выставочное пространство, в котором соблюдены абсолютно все музейные условия. Мы шутим, что можем выставлять даже «Мону Лизу», так как обладаем для этого всеми параметрами. Но ГЭС-2 — это больше чем музей, у нас гораздо разнообразнее направления деятельности, поэтому вместо «Джоконды» мы открылись «Санта-Барбарой» Рагнара Кьяртанссона, обращающей нас к моменту зарождения современной России и исследующей становление российского самосознания. Особенно впечатляют видеоинсталляции, которые апеллируют к нашей ментальности — покушение в Третьяковской галерее на картину «Иван Грозный убивает своего сына» и когда Алена Апина и Ирина Салтыкова читают на английском на экранах тексты своих песен.

Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году.

Историческое здание бывшей электростанции было отреставрировано по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно. В Доме культуры "ГЭС-2" есть пространство для встреч и общения, кинотеатр и концертный зал, библиотека, магазины, ресторан и кафе, детская площадка, мастерские, студии и резиденции художников, выставочные залы, аудитории для публичных мероприятий и двухуровневая парковка с зарядными станциями для электромобилей. Общая площадь всего пространства - 2 га. Кинотеатр "Ударник" - один из старейших в столице, он прекратил работу в 2010 году.

Каждая из работ в своем стиле раскрывает тему и расширяет представления зрителя. Почему метаморфозы Кинематограф, в самой основе которого лежат движение образов и работа с категориями времени и пространства, вполне можно считать самым наглядным воплощением философии процесса. Недаром Уайтхед полагал творческую изобретательность наивысшим выражением стремления реальности к постоянному потоку перемен.

Каждый показ будет сопровождаться субтитрами и тифлокомментариями, а после просмотра фильмов запланированы интересные дискуссии с участием режиссеров, актеров и исследователей темы инвалидности, с переводом на русский жестовый язык. Не упустите возможность окунуться в мир кино без границ и принять участие в обсуждении важных вопросов представления и включения в кинематографе! Артем Муницын — координатор Международного кинофестиваля о жизни людей с инвалидностью «Кино без барьеров».

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

Кинозал ГЭС-2 Кино. Обзор. Новости. Новый групповой проект в стенах Дома культуры «ГЭС-2» состоит из нескольких тематических частей и объединяет произведения более чем сорока авторов. Фильмы "Вихрь" Гаспара Ноэ, "Кома" Бертрана Бонелло и другие проекты зарубежных режиссеров покажут в "ГЭС-2" с 4 по 22 октября, а с 14 по 23 октября – еще в 16. Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа. «ГЭС-2» из-за обилия света и больших пространств привлекает множество фотографов, блогеров.

Дом культуры «ГЭС-2» откроется 4 декабря

Творческое объединение Arthouse и Дом культуры «ГЭС-2» объявили о начале стратегического партнерства. Сотрудники Галереи «На Каширке» Объединения «Выставочные залы Москвы» пригласили всех желающих посетить показ фильма «Овражьи проводы», который сняли по итогам Лаборатории событий в Нагатино-Садовниках. Чаще всего свадьбы в кино — атрибут романтических комедий, авторы которых еще в ранних 2000-х успели исследовать тему вдоль и поперек, выпустив несколько десятков фильмов «о самом гл. Новости СМИ2. Мировая премьера документального фильма «ГЭС-2» российского режиссера Насти Коркия состоится на 78-м Венецианском кинофестивале, который пройдет с 1 по 11 сентября.

В Доме культуры «ГЭС-2» объявили эвакуацию

Вот и нашлось чудное местечко бывшей главе «Москино» и директору кино-цифро-департамента Минкульта. Светлана уже поделилась планами, рассказав, что кинотеатр сделают универсальной площадкой для кинопремьер, фестивалей, церемоний кинопремий и показов с живой музыкой. Пять кинозалов, кафе, книжный магазин, выставочные пространства, терраса на крыше и смотровая площадка — звучит серьезно.

Купить на них билеты можно на «Афише». До конца 2023 года в «ГЭС-2» пройдет еще три эпизода проекта «Артхаус». Каждый из них будет посвящен отдельной теме. После закрытых премьер на московской культурной площадке прокат фильмов выйдет за пределы столицы, в 17 городов России. А в «ГЭС-2» 15 октября стартует серия публичных дискуссий, подготовленная совместно со специалистами различных областей.

Все фильмы летнего цикла объединены под знаменем перемен. Кураторы сделали подборку картин об индивидуальных, общественных и культурных трансформациях. Основные темы выбранных лент упомянуты в названии программы — «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино». Все восемь сеансов пройдут на специально отведенной площадке в доме культуры. Иностранные фильмы будут транслироваться на языке оригинала, а сопровождать их будут русские субтитры.

В программе фестиваля — российские премьеры самых заметных картин-участников крупных мировых кинофестивалей, вечеринки и специальные мероприятия с режиссерами, музыкантами и другими представителями современной культуры. Национальный конкурс в рамках Beat Film Festival проходит с 2015 года. Его главная цель — развитие документального кино в стране и поддержка молодых режиссеров, которые исследуют новую отечественную культуру и открывают ее широкому зрителю. Отправить свою работу на рассмотрение фестивальной комиссии может любой автор.

Судьба, природа и кино: в «ГЭС-2» открылись три новые выставки

«Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе. Дом культуры 'ГЭС-2', расположенный в здании бывшей городской электростанции, открыли Владимир Путин, Сергей Собянин и главный инвестор проекта Леонид – Самые лучшие и интересные новости по теме: Архитектура, г. Москва, реставрация на развлекательном. В обновленном Доме культуры, построенном в здании бывшей ГЭС-2 на Болотной набережной, начались съемки русской адаптации культового сериала «Санта-Барбара». До конца 2023 года в Доме культуры «ГЭС-2» и в культурных центрах 16 городов России пройдут четыре Эпизода проекта-исследования независимого авторского кино. Реставрация ГЭС-2 стала крупнейшим проектом преобразования бывшего промышленного здания в открытое культурное пространство, который был реализован в мире за последние годы.

Arthouse и «ГЭС-2» покажут фильмы Гаспара Ноэ и Бертрана Бонелло в 17 городах России

Документальный. Режиссер: Настя Коркия. В ролях: Антонио Бельведере, Франческо Бонами, Тереза Мавика и др. Описание. В основе сюжета лежит масштабный процесс реконструкции исторического здания электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной под руководством. «Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе. Фильм о «ГЭС-2» показали на Beat Film Festival.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий