Pro-audio / эстрадная акустика. Kicx Автомобильные высокочастотные динамики TN-31, ТМ Kicx. KICX DC 6.2MR Динамики с номинальной мощностью 55 Вт, размером 6.5", диапазоном частот 75-20000 Гц, сопротивлением 4 Ом и с кроссоверами. тип: компонентная ас - типоразмер: 6" (16 см) - количество полос: 2 - номинальная мощность: 100 вт - диапазон частот: 75-22000 гц. Рейтинг-2024 года лучшей автоакустики (автомобильной акустики) Kicx (Кикс) по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
Компонентная акустика Kicx ALQ-6.2
Покупая акустику у нас вы получаете официальную гарантию от производителя Некоторые автомобилисты ограничиваются установкой магнитолы в машине, но для отличного звука этого недостаточно. Необходимо позаботиться о покупке автомобильных колонок. Они отличаются мощностью и размерами. Один из самых популярных вариантов эстрадная акустика 16 см. Автомобильные колонки из этой серии обладают средними размерами. Перед покупкой убедитесь, что их номинальная мощность соответствует мощностным параметрам магнитолы.
Потом оценю. Искажения средние — не самые низкие, но до криминала далеко. Нормально, видали и выше. С понижением частоты они начинают закономерно расти, но для могучего баса есть сабвуферы. Если не принимать во внимание небольшой акцент в области 10 кГц, твитеры ровные, с «шёлковым» плавным спадом наверху. И смотрите как интересно получается — при их развороте АЧХ меняется слабо, но немного смещается по высоте. Это значит, что можно регулировать уровень твитеров, просто разворачивая его относительно слушателей, и это почти не будет влиять на характер звучания. С разворотом твитера горбик остаётся, так что его причина — не в геометрии купола, а в его лёгком резонансе, что свойственно большинству тканевых высокочастотников. На фазовой характеристике его тоже немного видно. По искажениям картинка неожиданно приличная для недорогих твитеров: с понижением частоты они растут без резких скачков, плавно. Это не значит, что их можно резать от 2 кГц, но в настройке стыка с мидбасовым звеном дают некоторую свободу. Для настройки поканалки этой информации достаточно, но раз уж в комплекте к твитерам есть кроссоверы вернее, фильтры верхних частот , посмотрю, как они работают. При включении через них АЧХ твитеров приобретает вот такой вид: Если обойтись без поканалки и просто подключить это дело параллельно мидбасовым динамикам, получится вот так: Интересно, что акустически полосы будут стыковаться высоко — где-то в области 6-7 кГц. И это при том, что электрически они будут стыковаться в районе 4 кГц: Но снова вернусь к твитерам и посмотрю теперь, что получится, если закрыть купол экранирующим колпачком из комплекта. Собственная АЧХ приобретёт вот такой вид: Страшновато? Не пугайтесь, при включении через фильтр из комплекта всё подравнивается. Для подзвучки или использования в качестве вспомогательных высокочастотников вполне юзабельно. А что по звуку? Обычное подключение и поканальное Первый вариант прослушивания — с обычным подключением: мидбасовые динамики к выходам усилителя напрямую, а твитеры — параллельно им через фильтры в комплекте. Скажу сразу, такое простейшее подключение заметно уступает поканалке, но кое-что из него тоже можно выжать.
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа Поделиться Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах Описание Один из флагманов компании, 2-х полосные 16,5 см, компонентная аудиосистемы HI-Fi класса, с диффузором из плетеного стекловолокна. Хорошо подходит для динамичной музыки. Не требует дорогостоящих работ при монтаже.
Лучшие 16 см колонки для автомобиля работают в полосе от 40-50 Гц до 14-16 кГц, при этом на краях диапазона будут небольшие завалы. Коаксиальная акустика состоит из нескольких динамических головок, которые размещены в центре основного громкоговорителя. Самые распространённые модели выполнены на базе широкополосного громкоговорителя, в центре которого установлен высокочастотный твиттер. Лучшие коаксиальные динамики 16 см могут включать в себя большее количество акустических излучателей, и акустика становится многополосной. Компонентные акустические системы для автомобиля считаются самыми качественными, так как состоят из нескольких отдельных излучателей, которые оптимально располагаются для получения высокого качества звучания. Для разделения звукового диапазона на отдельные полосы частот используются пассивные LC фильтры. Советы по выбору автоакустики Колонки 16 см считаются лучшими в качестве фронтальных динамиков. Причиной тому является качественное звучание с хорошим басом. Как правило, такие модели подходят к большинству автомобилей, но даже в случае, если посадочное место не совпадает по размерам, в автомастерских без труда найдут способ ситуацию исправить. Чтобы выбрать хорошие колонки в автомобиль, следует ориентироваться на следующие характеристики. Самый важный показатель, который делится на номинальную и максимальную.
Kicx PD 6.2 — Отзывы от реальных покупателей
Продажа и установка акустики Kicx. Компонентные Типоразмер динамика: 16.5 см (6.5") Количество полос: двухполосная Номинальная мощность (RMS) (Вт): 110 Максимальная мощность (MAX) (Вт): 220 Сопротивление (Ом): 4 Чувствительность (дБ): 94,00. Под впечатлением от тыловых колонок Kicx PD 693 решил поставить вперед компонентные Kicxы, ожидания почти оправдались, но НЧ динамики ушли! Kicx Автомобильные высокочастотные динамики TN-31, ТМ Kicx.
Kicx акустика: обзор некоторых моделей
Колонки кикс 16 характеристики | Усилители: На динамики Kicx HeadShot DM 2.1800 2шт На пищалки Kicx QR 4.120 На сабвуферы Kicx HeadShot 7000.1 2шт. По питанию: Генератор Tesla 350a И 4 секции литий манганата Kicx Russia [Official Автозвук SQ SPL Сергей Сорокин #kicxteam2024. |
✅Новые✅ Динамики Headshot M65 Модернизированная версия легендарных динамиков Kicx LL 6.5 ver.2 | Характеристики НЧ-динамика GZNK 165SQ-K: Тип: НЧ-динамик. Размер: 6,5" (16,5 см). |
Лучшая компонентная акустика 16 см в машину - Топ 2022
Комментарий: Искал акустику сразу же с твитерами. У данного комплекта несколько вариантов их крепления. Смог поставить все в родные места в панели машины. В целом-очень доволен. За стоимость 1500 руб играет очень даже.
Kicx Pro 693. Kicx 20.
Автомобильная акустика Kicx Pro 6,5m. Динамики Кикс 13 см. Kicx gx12. Kicx GX-132. Автомобильная акустика Kicx RTS 165v. Kicx RTS 100v.
Автомобильная акустика Kicx RTS 130v. Kicx RTS-130v акустика коаксиальная 13см. Кикс компонентная акустика. Kicx PD-6. Компонентная акустика Kicx PD 6. Kicx Gorilla Bass e15.
Сабвуфер горилла басс 15. Kicx горилла басс 15. Автомобильный сабвуфер Kicx Gorilla Bass e15. Сабвуфер Кикс 12. Сабвуфер Кикс 10. Сабвуфер Kicx 12.
Kicx QR 652. Автоакустика Kicx ICQ-652. Динамики Кикс 16. Автомобильная акустика Kicx ALQ 6. Автоакустика Kicx ICQ-6. Kicx PD 6.
Kicx ICQ 6. Автомобильная акустика Kicx. Автомобильные колонки Kicx 16. Автомобильная акустика Kicx ap653. Kicx 16. Компонентная акустика Kicx 16.
Компонентная акустика Kicx 16 см. Компонентная акустика Кикс 16. Kicx STQ 6. Kicx 4. Усилитель автомобильный Kicx AP 4. Усилитель Kicx AP 4.
Kicx STQ 300. Саб Kicx STQ 300. Сабвуфер 12 Kicx STQ. Кикс ZT 18. Сабвуфер Кикс 18. Kicx zt18v2.
Сабвуфер Кикс ZT 18. Моноблок Кикс 1. Kicx QS 1. Моноблок Кикс 600. Kicx QS 600. Kicx headshot 15.
Kicx headshot ls65. Kicx LS 65. Эстрадные динамики 16см Кикс Хеадшот. Сабвуфер Kicx ZM-12. Сабвуфер Kicx 12 дюймов. Kicx 20 динамики.
Динамики Kicx 165. Kicx акустика STQ. Автомобильная акустика Kicx STQ 165. Саб Кикс 15. Сабвуфер Kicx zc15. Сабвуфер Kicx 15.
Сабвуфер Кикс 15 дюймов. Кикс ALQ-5. Динамики ALQ 6.
В основном, колонки бывают двухполосными и трехполосными. Первые стоят дешевле, у них одна полоса отвечает за низкие и средние частоты, а вторая полоса — это высокие частоты. Трехполосная модель имеет для каждой частоты свой динамик, что позволяет сделать звук выразительнее. Коаксиальная акустика Это довольно качественная акустика, характеризующаяся тем, что у нее используется сразу несколько динамиков в одном корпусе, за счет чего удается добиться более качественного звучания. Обычно этот тип выбирают в недорогие большие автомобили по типу минивэнов или маршруток.
Диапазон воспроизводимых частот — 60 — 21000 Гц, номинальная мощность — 60 Вт, а максимальная — 120 Вт. Размер высокочастотного излучателя составляет 25 мм, магнит у него неодимовый, а низкочастотному достался магнит из феррита. Достоинства: полный набор крепежей в комплекте.
Для категорий таких людей важно отсутствие фоновых шумов. Впрочем, слушать звук в высоком качестве хотят многие автомобилисты, на деле не являющиеся меломанами. Создавалась линейка акустики Hi-Standard, благодаря кардинальному переосмыслению современных подходов к конструированию устройств звуковоспроизведения: Вначале было проведено масштабное анонимное анкетирование автомобилистов с целью выявления наиболее частых нареканий на действующие акустические системы автомобилей; Далее был составлен список нововведений, которые хотели бы видеть существенная часть водителей с солидным стажем вождения. Акустическая линия Hi-Standard предназначена для прямого и непосредственного подключения к усилителю главного устройства. Она особенно удобна в качестве усилителя воспроизведения звука при подсоединении современных гаджетов, обладающих невероятной практической функциональностью. Однако их динамики генерируют недостаточно высокую громкость звука.
Вместе с этим Hi-Standard не исключает использование других устройств для усиления звуковоспроизведения. Чрезвычайно лояльная стоимость делает их доступными для покупки, которую может позволить себе практически каждый, имеющий своё личное транспортное средство. Простота установки, лояльная цена и воспроизведение звука исключительного качества — это наиболее значимые практические прерогативы линии акустической продукции Hi-Standard. Хай Стандарт может позволить себе каждый автомобилист, независимо от его финансового статуса. Высокое качество звуковоспроизведения, доступная цена, длительный эксплуатационный срок и ряд других значимых преимуществ делают их рентабельными. Установка тоже предельно проста и не содержит каких-либо специфических моментов. Выполнить инсталляцию под силу каждому автомобилисту, который имеет хотя бы небольшой стаж вождения. Акустика компании Kicx представляет собой эффективное практическое решение нашего времени, так как обладает достойными техническими параметрами и доступной стоимостью.
Лучшие Автомобильная акустика Kicx 16 см (6") 2023 года
Компания Kicx Sound Group рассказал о грядущем выходе новой модели в линейке усилителей SP. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о автомобильной акустике KICX SP-693. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Компонентная акустика Kicx ALQ 6.2 (16см)
Легендарный среднечастотный эстрадный динамик из линейки LL в типоразмере 6.5 дюймов(165 мм) по доступной цене, обладающий высокой чувствительностью 95 Дб. Комментарий: хорошие колонки звук раскрылся когда поменял усилитель был кикс rts 2,60 щас тоже кикс кап 27, мощностью 125 на канал номиналом. Объявления по запросу «динамики 16 кикс» в Москве. Динамики Kicx 16 – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Акустика автомобильная Kicx в России
От усилитель Blaupunkt GTA-470. За свои деньги отлично работают. В комплекте все необходимое для подключения и установки, что очень порадовало. Многие советуют подключать низкочастотные динамики напрямую к усилителю, а твиттер через кроссовер. Не стал так делать.
Все идет через кроссовер.
Данный товар kicx арт gx 165 пришелся нам по душе. В работе уже 4 дня. Тьма различных моделей в разных ценовых диапазонах есть в продаже, но мы выбираем именно Kicx kicx арт gx 165. Не слишком высокая цена, что в нынешнее время большая удача. Сознаюсь, больше всего понравился внешний вид! Такой уж я человек, что покупаю только красивые вещи, а потом разочаровываюсь в качестве, но это была не та ситуация. Крайне доволен! Кто бы что ни говорил, а Kicx kicx арт gx 165 - хороший выбор. Пользуюсь примерно 1.
Настоящий кайф! Офигенная вещь. Подходит под наши запросы идеально. Просмотрев десятки отзывов про kicx арт gx 165 и gorilla bass gbl65, сами начали шарить в этом, в общем мы довольны товаром, ставим 5. Сам бы я никогда не осмелился воспользоваться товарами этого брэнда Kicx. Так как брэнд Kicx казался мне чем то недосягаемым. Но по настоянию моих сослуживцев, все таки я купил Kicx kicx арт gx 165. Если дадут советы друзья, касательно бренда Kicx и категории их товара Акустика. Смело прислушивайтесь и покупайте нужную вам модель! Товар сделан на совесть.
Возможностей достаточно, все настройки легки даже без инструкции! Я доволен покупкой. Пользуюсь уже полтора месяца без остановки. Качество просто класс. Рад, что нашел именно эту модель, берите не ошибётесь. Kicx kicx арт gx 165 - подходящий товар для тех, кто задумывается о дальнейшей экономии времени и денег. Ни капли не жалею, верное решение приняла. Качество материалов и исполнение неприменно радуют. За такой ценник один из лучших, если не единственно верный вариант. Славно представьте, когда купила, и радуешься ходишь,и цена приятная.
Совершенно великолепное качество. Впечатления просто огонь! Всем советуем намотать на ус модель Kicx kicx арт gx 165! Это моя первая покупка тут, погуглил, решил взять kicx арт gx 165. Остался в хорошем настроении, товар и правда замечательный. Пользуюсь пол года и пользование лично мне доставило только положительные эмоции.
При этом на таком колонка работает лишь короткое время. Число полос. Если не касаться теории, то принцип выбора прост: чем больше полос, тем чище и детализованнее звучат динамики.
Частотный диапазон. Этот параметр определяет то, звуки в каких частотах воспроизводят динамики. В простеньких моделях диапазон частот составляет от 50 до 20000 Гц. Если для владельца авто качество звука стоит на первом месте, тогда диапазон должен быть не меньше 30-35000 Гц. Чем шире диапазон, тем лучше звучит акустика у его границ. Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки? Выбор места для размещения колонок зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков.
Не пугайтесь, при включении через фильтр из комплекта всё подравнивается. Для подзвучки или использования в качестве вспомогательных высокочастотников вполне юзабельно. Скажу сразу, такое простейшее подключение заметно уступает поканалке, но кое-что из него тоже можно выжать.
К СЧ диапазону, как и предполагал, больших вопросов нет: отсутствие резонансов в подвижке и диффузорах даёт естественность звучания, оно ложится на слух достаточно легко. Бас без упругой жёсткости, но не рыхлый — нейтральный и жанрово непривередливый. А вот к твитерам при таком подключении лучше отнестись внимательней. При развороте же например, на центр противоположного бокового стекла или вообще друг на друга звучание получается тонально более ровным. Совсем другое дело — поканальное подключение. Тут можно настроить стыковку твитеров и мидбасовых динамиков точнее, «бесшовнее» и чуть опустить этот стык по частоте. Твитеры в этом случае можно разворачивать не так сильно, а направлять, например, в центр салона но тоже не «в лоб». Ну а дальше уже настраивать, как обычно, по месту. Яростный рок или обжигающий уши метал эта акустика не слишком любит, но, например, бодрый хаус, лёгкий инструментал или популярная музыка звучат ровно и комфортно. Главное — грамотно всё установить и настроить.
Простое подключение использовать можно твитеры параллельно мидбасовым динамикам через фильтры , но поканалка однозначно лучше. И не нужно говорить, мол, в этой ценовой категории она неактуальна. Ещё как актуальна — чуть ли не все процессорные ГУ позволяют использовать для этого даже встроенные усилители. А если выбрать ГУ с тремя парами линейников, добавить усилитель и всё это настроить, опираясь на выводы этого теста, получится недорогая и вполне достойная система «на каждый день». Плюсы: Литые корзины в этой ценовой категории — редкость Хорошее демпфирование диффузоров, отсутствие резонансов в подвесах Отсутствие артефактов АЧХ, которые нужно обходить настройками фильтров Поканалка позволяет получить комфортное, сбалансированное звучание Минусы: Простое не поканальное подключение не раскрывает потенциал динамиков Слишком плотные сетки твитеров.