Смоленский завод КДМ (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») теперь выпускает две модификации комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя. Работники смоленского завода “КДМ” модифицировали китайский грузовик в коммунальную машину. Продажи новых образцов стартовали 1 октября 2023 года.
Водитель КДМ на базе ГАЗ-Next разбился в ДТП в Валдайском районе
Комплектация спецтехники предусматривает программное обеспечение, встроенные маячки, новые отвалы с двумя ножами и систему мойки мощностью 50 бар вместо привычных 20 бар, рассказал Мэру заместитель руководителя Исполкома Казани Игорь Куляжев. Ильсур Метшин пообщался с водителями КДМ, чтобы узнать их мнение о новой технике. Благодаря системе управления навесным оборудованием можно контролировать все механизмы при помощи джойстика. Теперь нет необходимости отвлекаться на пульт управления щеткой, отвалом, который раньше был установлен на панели приборов», — отметил один из водителей. Однако теперь уже с завода идут усиленные фары, шасси, маячки безопасности и многое другое. Все это значительно продлевает срок службы техники».
На новую технику можно установить все 22 вида навесок. Например, не имеющий аналогов в России передний поворотный отвал из композита шириной 4 м или поливомоечное оборудование с пластиковыми баками объемом от 12 до 16,8 м3. Дополнительно на КДМ можно монтировать оборудование из нержавеющей стали, средние грейдерный нож и межбазовую щетку.
Всегда с восхищением смотрю на дорожную технику. А вертикальные поливайки в жару - вообще счастье!
Редакция оставляет за собой право на публикацию комментариев. Отправить комментарий.
Мэр Ярославля устроил тест-драйв КДМ
Работники смоленского завода “КДМ” модифицировали китайский грузовик в коммунальную машину. Продажи новых образцов стартовали 1 октября 2023 года. Найдите работу "водитель кдм" В нашей базе бесплатно доступны 86 649 вакансий в Московской области. – Новые КДМ позволяют расширить имеющийся на предприятии парк дорожной спецтехники и более эффективно вести расчистку дорог в условиях распутицы, заснеженности, гололеда. Требуется Водитель КДМ Управление КДМ, работа на зимнем содержании, очистка улиц от снега. Как стало известно , водитель КДМ попытался уйти от столкновения, применив экстренное торможение и резко свернув влево. В крупную дорожно-строительную компанию Oоо «Дcм-1» пpиглашaeм на работу опытного водителя Кдм.
Водитель КДМ на базе ГАЗ-Next разбился в ДТП в Валдайском районе
Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте. Ваш комментарий будет доступен после проверки модератором.
Сегодня вечером поставлю на машину щетку и завтра ночью буду мыть барьерные и перильные ограждения, там уже будет совсем другой маршрут. В кабине у водителя — тигрёнок-талисман. Такой же оранжевый, как и форма дорожников. У каждого должен быть свой талисман — Раньше со мной катался плюшевый кот, но он уже очень устал, — смеется Владимир. Отправляемся на пескобазу. Чтобы заправить КДМ водой, потребуется 20 минут — за это время Владимир успевает перекусить.
Сегодня — иван-чай с имбирем и печенье. А чай оказался действительно вкусным! В баке машины вмещается 10 кубов, то есть 10 тонн воды. Кажется, что это много, но в зависимости от напора воды и давления хватает на 10—20 км, поэтому я заправляю машину не менее 4 раз за день. Со щеткой для мытья барьерных и перильных ограждений расход воды другой — бака обычно хватает на смену.
Однако окажется ли модернизированная техника на смоленских улицах — неизвестно. Напомним, в Смоленске коммунальные службы меняют подход к уборке центральных улиц. Туристическую зону поделили на секторы, и теперь несколько структур будут очищать их поочередно. Ранее «Смоленская народная газета» писала о том, что крупный холдинг приобрел завод металлоконструкций в Смоленской области.
За смену каждая машина проезжает около 200 километров. Задача двойная: сыпать реагенты, которые топят снег почти до асфальта, и сдвигать его к краю проезжей части. Без обработки солевой основой на дорогах будут образовываться снежные накаты и наледи. Все улицы Пскова сгруппированы по принципу значимости.
Коммерческие автомобили
Вторая новинка — модель ЭД240 - разработана инженерами смоленского «Завода КДМ», не для скоростных трасс, а для городских улиц. Спецтехника полной массой 9 тонн базируется на шасси среднетоннажника «Газон Next». Впереди у этой машины стоит облегченный плужный отвал с шириной обрабатываемой полосы до 2,8 м, а в пределах межколесной базы установлена вращающаяся щетка. Надстройка представляет собой 4-кубовый бак в задней части которого расположена система распределения жидких реагентов. Специалисты завода отмечают, что готовы оснастить таким оборудованием бескапотный «Валдай 8».
За ночь необходимо убрать до 200 км дорог. Дорожные бойцы хронически недосыпают, но не сдаются. Ведь именно в эти дни они должны быть на белом поле боя и днем, и ночью.
Отоспаться — потом. Но больше дорожники устают даже не от напряженной работы, а от обвинений, жалоб, криков и порой истерик граждан. Далеко не все готовы понять, что просто физически невозможно по щелчку вычистить город после прошедших снегопадов. Люди снимают сугробы на камеру, выкладывают в соцсети с обвинениями в том, что расчистка идет долго, медленно, неидеально, как-то еще не так… Звонят и жалуются в администрацию или напрямую подрядчику. Дорожники устали, но упорно чистят дальше. Каждому, кто крайне нетерпимо кидается с обвинениями по поводу и без, все-таки стоит понимать — люди не железные и не всегда могут выдержать такой эмоциональный пресс.
Реалии, Крым.
Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.
При этом водитель может настроить параметры дозирования, не выходя из кабины.
Кроме того, на новую технику можно установить 22 вида навесок. Для удобства управления автомобилем возможна также установка водительского джойстика с подлокотником. Поэтому мы выпускаем КДМ с оборудованием и элементами, выполненными из композитного пластика.
СУЭК пополнила автопарк в Кузбассе современной дорожной спецтехникой
Так что теперь наша компания предстает в новом стиле». Новый мусоровоз модели СМ 16-01 с бункером-накопителем объемом 17,5 м3 Объем бункера загрузочного устройства равен 2,3 м3 на базовом шасси МАЗ-5340С2 был представлен в бюджетном исполнении «Стандарт» без заднего борта и подъемника для бункеров. Машина грузоподъемностью 7,5-8 т максимальная грузоподъемность при перевозке переувлажненного мусора — до 10-11 тонн отличается более высоким дорожным просветом сзади — 650 мм, вместо 400 мм, что повышает ее маневренность и проходимость по грунтовым дорогам. В остальном функционал у «стандартной» версии такой же как и у базовой, зато цена составляет всего 9 млн руб. При этом использование привычного шасси марки МАЗ полностью решает проблемы с запчастями и сервисным обслуживанием. Степень уплотнения мусора составляет 1:7, усилие прессования равно 32 000 кгс. Благодаря этому в его бункер-накопитель помещается 110 контейнеров емкостью 1100 л каждый.
Конструкторам удалось сохранить высокую скорость прессования при давлении 180 бар вместо 250 бар за счет изменения конструкции гидроцилиндров — использования поршневой камеры вместо штока. Мусоровоз СМ 16-01 оснащен системой кругового обзора, что очень актуально именно для мусоровозов, вынужденных работать в тесных пространствах дворов. Также на презентации был показан компактный мусоровоз новой модели СМ 10 на шасси КАМАЗ «Компас 12», отличающийся повышенной маневренностью благодаря длине всего 7,7 м. Машина с бункером-накопителем объемом 10 м3 номинальной грузоподъемностью 4 т максимальная грузоподъемность при перевозке переувлажненного мусора — до 5-6 тонн предназначена для работы в тесных дворах старой застройки. Объем бункера загрузочного устройства составляет 1,1 м3, объем эксплуатируемых контейнеров — 120-1100 л, а количество загружаемых контейнеров объемом 1100 л составляет до 65 шт. Наличие отбора мощности от базового шасси с применением насоса переменного объема LS-система позволяет снизить расход топлива при работе специализированного оборудования.
Коэффициент прессования такой же как и у больших мусоровозов — 1:7 регулируемый , а усилие прессования — 22 000 кгс. Время цикла прессования занимает 19 с, а время разгрузки контейнера — 12 с. В основе конструкции мусоровоза СМ 10 лежат зарубежные технологии, материалы и комплектующие, например, высококачественная импортная гидравлика производства Италии, Дании, Чехии, которые существенно по качественным и эксплуатационным показателям превосходят отечественные аналоги. Для увеличения жесткости конструкции и снижения массы бункера используется сталь европейского производства, которая отличается прочностью на разрыв и механическим воздействиям ударной прочностью. Выталкивающая плита спроектирована с максимально близким расположением к передней стенке бункера, что позволяет увеличить массу перевозимых отходов. Применение в составе загрузочного устройства европейской стали HARDOX 450 пол ванны — 6 мм, боковые стенки ванны — 4 мм повышает жизненный цикл оборудования.
Оказалось что такая установка получена от Михайлова Андрея Николаевича по причине претензий со стороны Ленавтодор после публикации мной ряда видео, на которых отображены нарушения с течении всей зимы. Автомобильная дорога регионального значения 41К-418 «Дружноселье — Перевозное».
Осталось буквально три-четыре метра до расширения дороги и конца заборов вдоль тротуара, как сзади сигналит потом обгоняет кроет отборным матом водитель этой машинки. Обещаю, что запишусь на курсы полётов или навыков проваливания сквозь асфальт, дабы впредь не мешать неадекватному труженнику давить людей и крыть матом. Во первых, сука постоянно зарывают выезд из дома, во вторых - летают, как хер пойми- кто - не дай бог поставить машину ну рядом с дорогой - машине пизда 1 год назад Пиши еще о работе, интересно!
Нынешнему руководителю комбинат благоустройства достался в наследство в агонизирующем состоянии. И даже то, что работа наличествующей техники сейчас организована наиболее рациональным образом — большой плюс. Остальное — дело наживное. Тут работаем по заявкам: руководитель учреждения обращается, когда нужны наши услуги. По пути встречаем снегоуборочную машину. Она в городе одна, пребывает уже в почтенном возрасте. Поэтому трудится дозировано и только на тех участках, которые без расчистки станут непроезжими. Сейчас она, например, надсадно пыхтит на дамбе на Старицком шоссе, наполняя кузов большегрузной машины серыми комьями слежавшегося снега. Дамбы, мосты — вот где можно увидеть ее чаще всего. К тому же ею колею не снять. Значит, нужны трактора или КДМ-ка с тяжелой железной лопатой, уже без резинки. Зато подсыпки тут нужно не так много, потому что загруженность трассы небольшая. С улицы Краностроителей путь лежит вокруг паспортного стола. Крутой поворот направо по улице Разина, потом дорога мимо детского сада и вниз на дамбу. Оставишь тут лед, не подсыплешь — и машина не сможет вовремя «схватить» колесами дорожное покрытие, недалеко и до трагедии. Поэтому в гололед дороги подсыпаю сплошь. Еще два опасных участка — крутой спуск от обелиска под мостик и далее под гору, а потом — въезд с улицы Грацинского на новый мост. Коллектив хороший, давно сложившийся, техника в руках новая. Ну, а по деньгам — всем хочется, чтобы их больше было. Выезжаем на Большую Спасскую. Главную проблему для уборки дорог создает движение транспорта и особенно оставленные вдоль дорог машины. В больших городах в пору снегопадов власти даже выносят постановления, в которых просят автомобилистов воздержаться от выездов по городу, а также не парковать транспорт вдоль проезжей части. СМИ неустанно твердят, что автомобилистам необходимо быть предельно внимательными по отношению к работающей на дорогах спецтехнике.
Казань получила 53 дорожные машины для уборки улиц
Он решил расчистить путь сам — превратил свой «Ленд Крузер» в КДМ, прикрепив к нему навесной снегоуборочный отвал. Вологжанин работает водителем комбинированной дорожной машины 8 лет. Я работаю водителем КДМ, иногда на так называемом пылесосе. Уважаемые водители кдм если очищает и сыпите песок на дороги то делайте это на скорости не более 60км час а то от ваших замашек на дороге в целях экономии времени и топлива камнями.
Водитель КДМ на базе ГАЗ-Next разбился в ДТП в Валдайском районе
Брянские дорожники получили 6 новых КДМ для битвы со снегом | В крупную дорожно-строительную компанию OОО "ДCМ-1" пpиглашaeм на работу опытного водителя КДМ. |
Смоленский завод трансформировал китайский грузовик под дорожную машину | 12+ ВСЕМ ПРИВЕТ! Мы дорожные рабочие, которые хотят поделиться с вами нашими трудовыми буднями!)В этом выпуске я (инженер дорожной строительной компании АО ". |
Что такое КДМ?
Смоленский завод КДМ выпустил две модификаций комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя — ЭД495 на шасси FAW СА3250 с колесной формулой 6×4 и. Водитель комбинированной дорожной машины (КДМ). Более 18 вакансий работа вахтой по професии водитель автомобиля кдм. В России представлены две новинки комбинированных дорожных машин, выпускаемых смоленским заводом КДМ. – Новые КДМ позволяют расширить имеющийся на предприятии парк дорожной спецтехники и более эффективно вести расчистку дорог в условиях распутицы, заснеженности, гололеда. дорожно-строительную компанию OОО "ДCМ-1" пpиглашaeм на работу опытного водителя КДМ.
В Ростове водители КДМ сыграли на машинах в кегли и футбол
При этом протяженность дорог с 1950 км в прошлом году увеличилась до 1974 км в этом году. Благодаря системе управления навесным оборудованием можно контролировать все механизмы при помощи джойстика. Теперь нет необходимости отвлекаться на пульт управления щеткой, отвалом, который раньше был установлен на панели приборов», — отметил один из водителей. Однако теперь уже с завода идут усиленные фары, шасси, маячки безопасности и многое другое. Все это значительно продлевает срок службы техники», — добавил его коллега.
Комментарий станет доступен после его одобрения. Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения.
Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов.
Добросовестно трудится наш герой, а значит, совесть его спокойна. Начальник предприятия Виктор Катрук высоко ценит этого специалиста. На снимке: Н.
Гашенин и В.
По пути встречаем снегоуборочную машину. Она в городе одна, пребывает уже в почтенном возрасте. Поэтому трудится дозировано и только на тех участках, которые без расчистки станут непроезжими. Сейчас она, например, надсадно пыхтит на дамбе на Старицком шоссе, наполняя кузов большегрузной машины серыми комьями слежавшегося снега. Дамбы, мосты — вот где можно увидеть ее чаще всего. К тому же ею колею не снять. Значит, нужны трактора или КДМ-ка с тяжелой железной лопатой, уже без резинки.
Зато подсыпки тут нужно не так много, потому что загруженность трассы небольшая. С улицы Краностроителей путь лежит вокруг паспортного стола. Крутой поворот направо по улице Разина, потом дорога мимо детского сада и вниз на дамбу. Оставишь тут лед, не подсыплешь — и машина не сможет вовремя «схватить» колесами дорожное покрытие, недалеко и до трагедии. Поэтому в гололед дороги подсыпаю сплошь. Еще два опасных участка — крутой спуск от обелиска под мостик и далее под гору, а потом — въезд с улицы Грацинского на новый мост. Коллектив хороший, давно сложившийся, техника в руках новая. Ну, а по деньгам — всем хочется, чтобы их больше было. Выезжаем на Большую Спасскую.
Главную проблему для уборки дорог создает движение транспорта и особенно оставленные вдоль дорог машины. В больших городах в пору снегопадов власти даже выносят постановления, в которых просят автомобилистов воздержаться от выездов по городу, а также не парковать транспорт вдоль проезжей части. СМИ неустанно твердят, что автомобилистам необходимо быть предельно внимательными по отношению к работающей на дорогах спецтехнике. Оставленный без присмотра транспорт значительно усложняет работу по уборке дорог. При необходимости такой транспорт в больших городах даже эвакуируют. Из-за припаркованных машин — вот, объезжаю между ними туда-сюда. Кто тут паркуется — не понимают, видимо: на том месте, где их машина стоит, я уже не почищу.
Работа и вакансии "водитель кдм" в Московской области
Водитель на шарнирно-сочлененный самосвал VOLVO A40/45 G, F. Лайки: тарии: в TikTok (тикток) от пользователя Дима Масленников(@maslen_kdm): «Кто ваш любимый участник из кдм?@dima_maslen #димамасленников #fyp. Смоленский «Завод КДМ» освоил производство двух модификаций комбинированных дорожных машин с отбором мощности от двигателя — ЭД495 на шасси FAW СА3250 6x4 и.
Водитель КДМ на базе ГАЗ-Next разбился в ДТП в Валдайском районе
Вологда.РФ - Новости Вологды | Водитель КДМ МБУ «Административное управление городским хозяйством». |
Наши сотрудники: водитель КДМ Сергей Коршунов | новости. расписания. |
В аварию попала очередная дорожная машина | О нас Компании Услуги Контрагентам Новости Объекты Карьера Контакты. |