Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Юон К.Ф. Константин Фёдорович Юон (1875–1958) — русский и советский художник, выдающийся пейзажист. одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. К. Ф. Юон в своей картине «Мартовское солнце» изобразил деревенский пейзаж. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году.
Вам может быть интересно
- Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)
- Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
- Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)
- Описание картины Константина Юона «Мартовское солнце»
Описание картины К.Ф. Юона «Мартовское солнце
Картина Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» Сочинения по картинам. 4 описания картины "Мартовское солнце" К.Ф. Юона. Русский: Мартовское солнце (картина Константина Юона, 1915).
Sorry, your request has been denied.
Описание картины Мартовское солнце К. Ф. Юон | "Мартовское солнце". |
Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф | Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце" | На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. |
Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” для 8 класса | На этой картине художник необыкновенно передал игру света на талом снегу, которая гармонично сочетается с нежной голубизной неба. |
5 лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона (для 4 класса) | На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. |
Рассматривание репродукции картины К. Ф. Юона «Мартовское солнце»
Картина юона мартовское солнце. Художник пробовал писать тематические картины, портреты своих окружающих, древнерусские иконы. У Константина Фёдоровича Юона, великого русского художника, народного художника СССР, есть картина под названием «Мартовское солнце». «Мартовское солнце» — великолепный произведение искусства Константина Фёдоровича Юона, которое полностью раскрывает его талант и потенциал. Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы. Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс.
Возможные темы для сочинения
- Сочинения Описание картины Мартовское солнце Юона
- Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" | Нейросеть отвечает
- Похожие работы
- История файла
- Собственное ощущение
- Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г
Описание картины Мартовское солнце – Константин Юон📕 | «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. |
К. Юон. Мартовское солнце 1915 г | Картина «Мартовское солнце» была создана знаменитым русским художником Константином Фёдоровичем Юоном в 1915 году. |
Изучение картины К. Ф. Юона "Мартовское солнце" » Сергей Есенин, биография, жизнь и творчество | Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». |
Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» | Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже? |
Сочинение по картине К.Ф. Юона «Мартовское солнце»
На крышах сереют проталины. Само снежное покрывало порыхлело, но продолжает сверкать своими голубыми, лиловыми искорками на тёплом солнышке. С крыш домов к середине дня начнут капать первые снежные слёзки. На деревьях снега почти нет. Последний снег, видно, давно выпадал. А берёзки, да и другие деревья стремительно тянутся ввысь обмакивая свои макушки в небе. А небо, небо-то какое красивое!
Автор использует голубые, белые, золотистые оттенки. Перефразировать абзац Композицию картины организуют дети, животные, небо, дорога, берёзы и дома. Картину оживляет жанровая сценка, делает её живой и вызывающей эмоции.
Перефразировать абзац Я думаю, что автор хотел показать, насколько прекрасен момент перехода зимы в весну. Мне картина очень понравилась, посмотрев на неё, я захотела попасть в ту деревню и увидеть нарисованную красоту вживую.
Деревенские дома стоят ровным рядом вдоль улицы. Улица безлюдная.
Осевший снег покрывает землю. Ледяная корка сверкает на солнце. На снегу видны тропки и выемки. Еще немного таких солнечных дней, и природа начнет пробуждаться от зимы.
Композиционный центр картины соединяет воедино природу, людей и животных. В деревне просторно, привольно. Композиция с низким горизонтом создает монументальное впечатление от холста. Деревья словно касаются неба.
Сопоставление больших деревьев и маленьких лошадей усиливает выразительность картины. Темные лошади на белом фоне привлекают к себе внимание. Ритм в композиции задают лошади: они идут быстрым шагом. На снегу тени от всадников и деревьев.
Стволы деревьев не кажутся черными: их освещают лучи. Синеватая снежная равнина сливается с ярко-голубым небом, создавая единый фон. В своей работе Константин Федорович использовал сочные краски. Произведение выглядит реалистично.
Замысел картины в том, чтобы передать красоту русской природы, свободу, простор русского человека. Полотно вызывает приятные чувства, улыбку, наполняет радостью сердце. Высоко стоящее мартовское солнце дарит надежду. Сердце замирает в предвкушении весны.
Теме весны Юон посветил несколько картин. Все они воодушевляют и радуют. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду.
Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней. Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины.
Несмотря на яркое солнце, ощущается зима.
Рядом с мальчиками бежит рыже-белый жеребенок, а пес радостно бегает, наполняя окружающую обстановку своим лаем. Вдоль дороги стоят величественные деревья, листва которых еще не появилась, так как только начался март и снег еще не растаял. Однако, эти деревья кажутся еще более великолепными с их узорами и кружевами, которыми они украшают пейзаж. Вокруг все еще лежит снег, и погода еще не настолько теплая, чтобы ручьи текли по улицам, но скоро зима сменится полноценным летом.
Огромное пространство неба занимает большую часть картины. Голубое небо с едва заметными белыми облаками делает картину еще более величественной, показывая приход весенней погоды. Синева неба сочетается с голубовато-фиолетовыми оттенками снега. Солнечный свет окрашивает стволы и ветви деревьев в золотисто-желтые тона.
Все на этой картине пропитано атмосферой весны, будто природа, хотя она еще не проснулась от зимнего сна, уже преобразилась и больше никогда не будет такой же до следующей зимы. Это произведение искусства вызывает во мне радость и положительные эмоции. Оно наполняет меня восторгом от первых мгновений весны, которую мы так долго ждали в течение зимних месяцев. На картине изображен обычный деревенский будничный день, но он выполнен с профессионализмом, который заставляет меня почувствовать себя участником этой картины.
Можно почувствовать границу между зимой и летом, когда еще прохладно, но солнце уже приятно греет, а в воздухе распространяется аромат весны. Юона «Мартовское солнце» наблюдаются очевидные признаки ранней весны. Пейзаж пронизывается ярким светом весеннего солнца, придающего небу прозрачность, словно перламутровую лазурь. Снег, уже осевший, теряет свою яркость и свежесть, оставляя только остатки зимнего покрова, растаявшего под воздействием тепла весны.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф.
Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла. Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба свету своими узловатыми ветвями. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение. Важной частью картины «Мартовское солнце» является жанровая сценка.
Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек.
Одной из знаменитых его картин является «Волшебница-зима», которую он нарисовал в 1912 году, будучи молодым, энергичным живописцем, ищущим свои, неповторимые способы выражения на холсте русской природы. На этой картине мы видим забавы зимнего времени года.
Глядя на нее, мы словно оказываемся в белоснежной сказке, и эту сказку по […]... Описание картины «Март» — Исаак Левитан На картине этого художника нарисована весна, а судя по названию произведения, весна ранняя. Также на полотне изображена лошадка, которую запрягли в сани, еще не начали таять сугробы и дорога грязная, на деревьях еще даже нет намеков на появления зелени.
Кажется, что зима не собирается отступать, однако на душе уже радостно и свежо. Глядя на эту […]... Описание картины «Весна идет» — Сергей Виноградов Я видел уже несколько картин разных художников, на которых изображено начало весны.
Думаю, что это время года очень вдохновляет творческих людей. Основное, чем мне приглянулась картина — это то, что автор использует достаточно яркие краски, чтобы показать долгожданное пробуждение природы. На других подобных картинах я редко видел, чтобы художник использовал такие яркие оттенки розового, сиреневого […]...
Описание картины «Зима. Ростов Великий» был написан в 1906 году. Картина нарисована маслом и изображает любимый город К.
Юона Ростов-на-Дону. При первом взгляде на полотно в глаза бросаются купола и Ростовский Кремль, названный так самим художником. Здесь не только привычные золотые купола, но и не очень распространенные синие.
Самым высоким из всех строений является башня […]... Описание картины «Жертвенники» — Константин Богаевский В стиле гобелена Богаевский пишет один из своих самых своеобразных пейзажей этого времени — «Жертвенники» , подчиняя в нем отдельные элементы крымского ландшафта строгой системе композиционного построения и цветовых отношений. Его воображение переносит нас в «неведомую страну», где природа величественна и грандиозна.
За высокими, стройными силуэтами сосен переднего плана изображен монолитный горный массив, заканчивающийся остроконечной […]... Долгожданное тепло, позволившее художнику выйти на пленер, новые надежды и планы, связанные с переездом в Арль, — все это отразилось в его живописи, наполнив ее яркими эмоциями, звучными цветовыми сочетаниями, новыми идеями и свежими мотивами. Весенние пейзажи Арльзского периода полны необычной жизненной силы.
В «Платановой […]... Описание картины «На даче» — Константин Коровин Форма этюда, а точнее, небольшой картины, помогала Коровину наиболее полно выразить свое отношение к миру, именно она позволяла доносить до зрителя неповторимую прелесть повседневного существования. Утвердить это в искусстве — большая, важная задача, справиться с которой по плечу только выдающемуся мастеру.
Все более и более последовательно Коровин ставил решение этой задачи в центр своего искусства. Воскресный базарный день. У стен Лавры собирается праздничная толпа — крестьяне пешком, купцы и зажиточные мещане — все спешат на базар.
Кто-то пришел купить необходимые в хозяйстве вещи, кто, наоборот, продать, кто-то еще не решился на покупку, а решил пока прицениться. А кто просто «поглазеть» на товары, на людей, встретиться с нужным человеком, послушать […]... Описание картины «Последний снег» — Константин Коровин Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.
Поленова, Тульская область. Последний снег, как и многие пейзажи Саврасова, полон обаяния и задушевности, открытых в неказистом уголке русской деревни. Невольно вспоминается превосходный этюд Саврасова конца 1870-х годов — Дворик.
Общее и в настроении, и в построении композиции — камерной, интимной. Коровин также заинтересован проблемами живописного воплощения […]... Описание картины «Лето» — Джузеппе Арчимбольдо «Лето» открывает вторую половину года.
Год вступает в пору зрелости, весеннее цветение юности закончилось. Пору плодоношения художник изображает в образе молодой женщины, состоящей уже не из нежных весенних цветов, а из летних фруктов, овощей и ягод. Здесь уже совсем другая цветовая гамма: нежно-белая и розовая гамма весны сменяется насыщенными желтым, коричневыми, красным и оранжевым, символизирующими […]...
Описание картины «Троице-Сергиева лавра зимой» — Константин Юон Художником, который любил изображать свой родной край, любимые места и их пейзажи есть Юон Константин Федорович. Больше всего его любимыми городами были Ростов Великий и Троицко-Сергиевская лавра. В большой восторг приводит зрителя обширная панорама лавры на картине «Троице-Сергиева лавра зимой».
Автор на холсте показал все прекрасные строения лавры. Пятницкая и Введенская церкви, Трапезная с церковью […]... Описание картины «Париж.
Кафе де ля Пэ» — Константин Коровин «Красота и радость жизни. Передача этой радости и есть суть картины, куски моего холста, моего я… У меня нет направления и нет моды — нет ни импрессионизма, ни кубизма, никакого изма. Это я, это мое пение за жизнь, за радость — это язычество.
Оттого-то я люблю… искусство, дружбу, солнце, реку, цветы, смех, траву, природу, дорогу, […]... Описание картины «За чайным столом» — Константин Коровин К первым по-настоящему импрессионистским работам Коровина принято относить, так называемые, «жуковские» картины. Цикл получил название от деревни Жуковка, где располагалась дача Поленовых, с которым Коровин были дружен.
У деревьев приятный цвет коры. Я думаю, что это сыграли свою важную роль отблески солнца. Получился потрясающий колорит. Хочется ощутить то, что было у этих людей. Снега ещё много. Он лежит везде.
Видно, что зима ещё не желает уступать весне. Дома на заднем фоне красивы. Они выполнены из дерева. Мне это очень нравится. Тем более, я хочу отметить важный момент. Он заключается в том, что чувствуешь вокруг русскую деревню.
Даже хочется туда попасть. Значит, картина удалась! Вариант 2 Есть чудесное время. Это март. Зима ещё не уступает, но уже ощущается солнце, которое греет по-весеннему. Ситуацию отобразил на картине Юон.
Это художник весьма самобытен. Мне нравятся его картины. Среди них я хочу отметить «Мартовское солнце». Пейзаж меня сразу покорил. Отличная картина. О ней и хочу написать.
Мне в глаза бросаются не люди на конях. Да, они ан переднем плане. Я вижу деревья. Они имеют очень приятный цвет. Деревья и небо очень красивы. Я думаю, что в них заключается вся прелесть картины.
Однако Юон обращал внимание людей и на другие детали. Например, по движению коней и людей становится понятным одно. Все вышли прогуляться. Солнце уже весенне, а снег радует. Нет грязи. Только морозец, свет и отсутствие ветра!
Домики на заднем фоне создают уютную атмосферу.
В целом, картина Юона «Мартовское солнце» является олицетворением весны и природы. Она поднимает настроение и приносит радость зрителю, и напоминает о важности общения с природой и любви к жизни.
Поиск для:.
Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"
Я предполагаю, что автор запечатлел раннее утро, потому как розовые облака, образовавшиеся при рассвете, уже спешат скрыться за горизонтом. Прозрачное, лазурное небо выглядит очень необычно. Оно изображено не в традиционных холодных цветах, а в теплых и ярких. Обычно художники стараются не выделять небо, рисуя его в серых тонах, но на данном пейзаже оно является одной из самых ярких деталей. Мне кажется, что оно придает картине особый колорит. На переднем и заднем планах расположены деревья.
С их пышных крон уже сошел снежный налет, поэтому мы можем увидеть их листву благородного коричневого цвета. В сравнении с ними, все окружающие предметы, и даже дома, выглядят такими миниатюрными! Художник грамотно передал и древесную текстуру, из-за чего пейзаж выглядит очень реалистично. При просмотре картины создается ощущение радости и веселья. Кажется, что вот-вот на эту тропинку выйдет детвора и начнет играть в снежки, а родители пойдут заниматься хозяйством.
Передается атмосфера уюта и умиротворения, хочется оказаться в этой местности хоть раз! Константин Федорович Юон написал волшебную картину, которая нашла отклик в моем сердце. Теплые, чистые цвета передают эмоции художника, а реалистичная композиция создает ощущение, что перед нами фотография. Данная работа, на мой взгляд, по праву причисляется к лучшим работам Константина Юона. Вариант 3 Константина Федоровича Юона считают одним из лучших пейзажистов двадцатого века.
Его работы отличаются яркостью, реалистичностью и выразительностью. Сегодня мы познакомились с прекрасным образцом его творчества — картиной «Мартовское солнце». На холсте запечатлен деревенский пейзаж в весеннее морозное утро. Рассвет уже прошел, и на смену пушистым пыльно-розовым облакам пришел яркий солнечный свет. Я думаю, что на картине изображена окраина деревни, потому что на переднем плане домов становится все меньше.
На переднем плане мы видим двух подростков на лошадях, которые неспешно направляются за пределы деревни. Мальчик, который едет на черной лошади, держит в руках глубокое синее ведро. Возможно, родители отправили ребят к колодцу. Медленно и уверенно, одетые в тулупы и шапки, мальчики продвигаются по протоптанной тропинке. Недалеко от них бродит жеребенок, которого подгоняют или охраняют дворовые собаки.
Также в правом углу картины виднеются тонкие извилистые стволы деревьев. Их немного замело снегом. Обратите внимание на то, с каким трепетом автор отнесся к прорисовке древесной текстуры. Люди и живность в данном пейзаже представлены лишь как дополнение к основным деталям. При их прорисовке художник использовал крупные мазки, позволяющие увидеть лишь их очертания.
На заднем плане можно увидеть небольшие дома, а также могучие высокие деревья.
Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени. Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства.
В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею. Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В.
Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой.
Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное.
Весна — это время надежд и ожидания будущих солнечных дней, когда можно любоваться природой, ее цветением и ароматами.
Яркие оттенки теплых красок и колорит картинки радуют и восхищают, завораживают. Мне нравится1 Не нравится1 «Мартовское солнце»: сочинение по картине Шедевр русской живописи «Мартовское солнце» был создан выдающимся советским художником Константином Фёдоровичем Юоном 1875-1958. Его талант и творчество оставили неизгладимый след в мировой истории искусства, породив множество замечательных произведений, которые признаны настоящими шедеврами. Среди работ, которые знакомы каждому, начиная с школьных лет, можно назвать такие картины, как «Русская зима, Лигачёво», «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие.
Но «Мартовское солнце» выделяется своей особой атмосферой и душевной глубиной. Эта картина представляет собой деревенский пейзаж, развернутый на краю деревни. В центре внимания находятся люди и животные, которые придают пейзажу жизни и движения. На переднем плане изображены две лошади с всадниками — мальчишками в тулупах, валенках и ушанках.
За ними следует рыжий жеребенок, подгоняемый черной собакой. Однако большая часть картины занята пейзажем. Величественные деревья, стоящие голые и без листвы, бросаются в глаза. На заднем плане видны деревенские дома, а улица выглядит безлюдной, но не запустевшей.
Вероятно, это утро, когда мартовское солнце только-только начинает светить ярко и тепло. Мальчишки, желающие насладиться первыми лучами весеннего солнца, решили сделать вылазку. Художник Константин Юон передал на картинах прекрасную природу и настроение приближающейся весны. Хотя деревья еще голые и снег лежит повсюду, солнце уже теплое и яркое, а небо синее, словно летнее.
Мартовское солнце предвещает приход весны, когда снег начнет таять, ручьи потекут по улицам Мне нравится4.
Сейчас деревья стоят еще голые, без снега. С правой стороны видны массивные дубы. Их толстые стволы отчетливо видны на фоне голубого неба. Кое-где по нему плывут небольшие белые облака.
В левом нижнем углу картины на снегу видны большие синие тени. Они длинные, значит, солнце стоит невысоко. Это или утро, или вечер. Возможно, это утро. И парни отправляются по своим делам.
В зависимости от того, как падают солнечные лучи, мы видим снег разного цвета. Он не везде чисто белого цвета. На треугольных крышах ближайших домов он белого цвета. А на земле голубовато-белый. Он искрится и блестит на солнце.
Прорисованы протоптанные тропинки. Яркое мартовское солнце отражается от лежащего снега и слепит мальчишкам глаза. Но они рады весне, рады, что закончилась зима с морозами и вьюгами. Природа ждет прихода весны. Если ему дать кисточку и холст бумаги то, он за несколько дней он мог нарисовать очень красивый пейзаж достойный внимания и уважения.
Художник имел в Подмосковье большой загородный дом, в котором он и проводил все свое время. Из окон дома виднелся большой красивый зеленый лес.
8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса
В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. Картина известного русского живописца Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце» написана в 1915 году. Картина Юона «Мартовское солнце» посвящено природе и жизни людей в деревне. «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. «Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин. «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал.
Описание по картине
- Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона 8 класс, описание картины
- Краткое "Мартовское солнце" Юона К. Ф.
- Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф
- Содержание
- Описание картины «Мартовское солнце» — Константин Юон
- Сочинение-описание картины «Мартовское солнце», Юон (2 варианта - кратко и подробно)
Юон Константин Федорович (1875-1958). "Мартовское солнце"
Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» | «Мартовское солнце», одна из лучших дореволюционных картин художника, написана в подмосковном Лигачёве, где К.Ф. Юон подолгу жил и работал. |
Файл:Yuon March sun — Википедия | В 1915 году Юон создал картину «Мартовское солнце» — одну из главных своих дореволюционных работ. |