Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Зайченко Жизнь Март (2). Пользуйтесь картой «Жизнь Март» при каждой покупке, чтобы не упустить возможность накопить бонусные очки.
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
15 марта 2023 - Новости Челябинска. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам набор уникальных преимуществ, делающих покупки в магазинах сети еще более выгодными и комфортными. Удобство и простота использования Карта лояльности Жизнь Март является удобным и простым инструментом для получения всех преимуществ программы лояльности.
450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
#жизньмарт #франшиза #ритейл Приветствую Вас, господа потребители!Сегодня на обзоре новый,современный супермаркет формата "у дома" под названием ЖИЗНЬМАРТ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Быстрая доставка из Жизньмарт на дом или в офис от 30 минут в сервисе Деливери (Delivery Club) с бесплатной первой доставкой. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары.
Карта жизнь март
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Чтобы вкусно и правильно питаться не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее, чем за 30 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. Мы не используем в приготовлении блюд усилители вкуса, пищевые добавки и консерванты. Мы строго следим за санитарными правилами.
Так что первое, что мы сделали, — это гостевой туалет. Вроде бы обыденная вещь, но люди реально обсуждали на форумах и в чатах, блогеры рассказывали своей аудитории, что в магазине есть туалет и это очень круто. Еще у нас есть бесплатная питьевая вода.
Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок.
У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой.
ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться».
Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании.
Потому что такие люди гораздо более мотивированы.
Готовые блюда ежедневно обновляются и, благодаря упаковке с азотом, остаются свежими в течение дня. Наборы для приготовления: Наборы для приготовления блюд включают в себя рецепт и полный состав продуктов, чтобы без лишних хлопот сделать вкусный домашний обед или ужин. Продукты: Жизньмарт фокусируется на качестве, а не множестве. Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара.
В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Планируем открыть 3700 магазинов к 2027 году»
Рейтинг 4,3 на основе 198 оценок и 59 отзывов о быстрое питание «Жизнь март», Геологическая, Свердловская область, Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111. Посетителям нравятся еда, кухня и выпечка. Также сейчас сеть тестирует свою карту лояльности, по которой предусмотрены специальные цены на отдельные товары. Преимущества карты лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет своим владельцам уникальные преимущества и возможности. Зайченко Жизнь Март (2). Зарегистрировавшись в программе лояльности Жизнь Март и получив карту, вы открываете себе широкий спектр преимуществ и возможностей. Как использовать карту лояльности Жизнь Март Карта лояльности Жизнь Март предоставляет множество выгод и возможностей для своих владельцев.
Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3
Стандартный уровень: при регистрации в программе лояльности вы автоматически получаете стандартную карту Жизнь Март. На этом уровне вы можете накапливать баллы за покупки и обменивать их на скидки и подарки. Также вы получаете доступ к акциям и специальным предложениям, которые предоставляются только участникам программы. VIP уровень: чтобы пройти на следующий уровень, вам необходимо накопить определенное количество баллов за покупки. На VIP уровне вы получаете дополнительные привилегии, такие как повышенные проценты накопления баллов, персональные предложения от Жизнь Март, возможность участвовать в эксклюзивных акциях и скидки на определенные товары. Premium уровень: самый высокий уровень в программе лояльности Жизнь Март. Чтобы стать участником Premium уровня, вам необходимо иметь определенный статус в программе и удовлетворять определенным требованиям. На Premium уровне вы получаете наибольшие привилегии, включая самые высокие проценты накопления баллов, индивидуальное обслуживание, приоритетное обслуживание в магазинах Жизнь Март, эксклюзивные подарки и предложения только для участников Premium. Пользуясь картой лояльности Жизнь Март и повышая свой уровень, вы получаете дополнительные возможности и преимущества, делая покупки еще более выгодными и приятными.
Бонусы и вознаграждения: основные преимущества Программа лояльности «Жизнь Март» позволяет клиентам получать различные бонусы и вознаграждения за пользование услугами сети супермаркетов. Вот основные преимущества, которые доступны участникам программы: 1. Бонусы за покупки Каждая покупка в супермаркете приносит бонусные баллы на аккаунт участника. Чем больше сумма покупки, тем больше бонусов получает клиент. Баллы можно использовать для оплаты последующих покупок или обменять на подарки из каталога программы лояльности. Персональные предложения Участники программы регулярно получают персональные предложения, которые позволяют приобрести товары по специальным ценам или получить дополнительные бонусы.
Еще у нас есть бесплатная питьевая вода. Мы поставили ледогенераторы, летом это тоже залетает на ура. Также летом мы выставляем столики, стулья, скамейки, на которых можно отдохнуть. В общем, вот такие бытовые штуки, которые не приносят нам доход напрямую, но добавляют нашим магазинам шарма. Не боитесь конкуренции? Задачей «Жизньмарта» было занять ту нишу, которую не могут занять крупные ритейлеры. Мы делали и до сих пор делаем все возможные вещи, которые не может повторить крупный игрок. У нас есть своя аудитория, которая нас ценит и любит и которая за теми же самыми услугами не пойдет в федеральные сети. Конечно, мы конкурируем, покупатели переходят из сети в сеть, но в целом мы с коллегами по рынку ориентированы на разные модели потребления. И главный челлендж при выходе в новые регионы — формирование ассортимента по некоторым категориям заново. Этим сейчас мы как раз активно занимаемся. Москва — это как отдельная страна, со своей культурой и своим рынком. Санкт-Петербург в этом плане другой. ЖизньМарт 25. Как вы обучаете сотрудников? Если речь идет о продавцах, то у нас есть люди, которые знают, как обучать других. Что касается позиции, например, директора, то работает учебный магазин, где будущий директор может пройти каждый этап «карьеры». Это при условии, что раньше он у нас не работал, хотя таких людей немного: в основном сотрудники вырастают в должности. Когда даешь сотрудникам понятную зону ответственности, свободу в принятии решений и свободу от жесткого контроля и штрафов, то люди при нормальном эмоциональном состоянии коллектива и нормальном обучении начинают «раскрываться». Что-то придумывают, предлагают улучшения. Это очень хорошо сказывается и на их собственном карьерном росте, и на успехе магазина. Так что мы стараемся не зажимать людей стандартами, не заморачиваться каким-то конкретным уровнем сервиса. Как от души получается — пусть так и будет, это гораздо более искренне. И это оказалось очень круто. Я сейчас выступаю за то, чтобы мы не брали руководителей со стороны, а именно выращивали их, забирая из магазинов или повышая их внутри управляющей компании. Потому что такие люди гораздо более мотивированы. Мотивированы показать себя, потому что они понимают: если будут классно работать — смогут пойти наверх. Это очень важно.
Поэтому в каждой категории товара предложено только одно наименование товара. Если это солёные огурцы, то на полке они будут одни, зато это будут лучшие солёные огурцы, которые мы смогли найти. Усложняя задачу себе, мы упрощаем жизнь покупателя. Есть обновление в Google Play:.
История[ править править код ] Первый магазин «Жизньмарт» был открыт в 2019 году как стартап в продуктовой сфере [6]. До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".