Задний спойлер Turbo придаст Вашему Porsche Cayenne Coupé более спортивный и яркий вид. Porsche Cayenne Coupe (PO536) 2019 Ну что Mercedes GLE coupe, BMW X6 и Audi Q8, встречайте купеобразного конкурента от Porsche!
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа | ресурс, проблемы и неисправности. |
2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6 | If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. |
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт | Cayenne для марки Porsche стал невероятным успехом, во многом предугадавшим развитие мирового авторынка и его путь в сторону кроссоверизации. |
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
The 2024 Porsche Cayenne gets handling and tech upgrades, while the S model graduates from a turbo V-6 to a turbo V-8 with more power and fewer emissions. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Porsche Cayenne 2024. Привезем любую желаемую модель и комплектацию в кротчайшие сроки. Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan.
Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne
В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов. Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше.
Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей. Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания 2-5 тыс. А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения 3-4 тыс. Тем не менее, после 100 000 км пробега бывает и раньше больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать.
Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник — в развале блока обнаруживается антифриз. Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего. Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.
Топливные форсунки 20-25 тыс. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии. В Порше 4. В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей. Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно 10 000 рублей , несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной 200 000 рублей. Тюнинг Porsche Cayenne от профессионалов Киберкар. Новые возможности премиального авто Премиальный кроссовер Porsche Cayenne создан для активного и порой агрессивного драйва в потоке мегаполиса. Автомобиль имеет соответствующий дизайн, ходовые характеристики и набор опций.
Компания Киберкар предлагает осуществить комплексный тюнинг Porsche Cayenne 958, чтобы еще больше подчеркнуть его спортивный характер и премиальный комфорт. Мы предлагаем начать с дооснащения мультимедийной системы. Добавьте сюда дополнительные мониторы в спинках сидений, WI-FI роутер и ТВ тюнер, и вы получите полноценный развлекательный центр с возможностью использования функций мобильных устройств на штатном дисплее. Порше Кайен — довольно динамичный автомобиль. Но чтобы раскрыть лимитированный заводскими настройками потенциал, мы предлагаем провести профессиональный чип-тюнинг Порше 958.
Cayenne S E-Hybrid 2024 года оснащён 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 348 л. Общая мощность системы составляет 512 л. В оснащение Porsche Cayenne S E-Hybrid входит новая двухкамерная двухклапанная пневматическая подвеска, которая обеспечивает существенно различающиеся комфортный и спортивный режимы езды.
Поделиться Мирон Горин Фото производителя Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. И сейчас «вторичка» буквально кишит предложениями по продаже этого «немца». Скажем, машину с 400-сильным агрегатом можно найти даже дешевле 3 000 000 рублей. Стоит ли бояться приобретать автомобиль по «вкусному» прайсу, особенно в условиях тотального подорожания? В конструкции кузова Porsche Cayenne много алюминия. Из этого крылатого металла изготовлены капот, передние крылья и дверь багажника.
Если человек адекватный, его такой двигатель не должен пугать: он простой, благодаря замене получилось избавиться от всех болячек модели. Расход — 8 литров солярки. Залился один раз — и забыл. Я передвигаюсь на нем преимущественно по трассам — в Москву, катаюсь и по Европе. Я человек не бедный и тоже немало зарабатываю: ездил раньше на Cayenne 2009 года с бензиновым мотором 4,8 литра. И это было совсем не прикольно. Расход тогда составлял 26—27 литров.
Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
Porsche Cayenne II поколения 958. Характеристики Porsche Cayenne 958, цена, описание, фото модели Порше Кайен характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Cayenne 2019 958. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. все об авто и авторынке на
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Представлен новый Porsche Cayenne | Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. |
Две версии Porsche Cayenne | Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. |
Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne | Porsche презентовала гибридный Cayenne S E-Hybrid 2024 года мощностью 512 лошадиных сил. |
Porsche Cayenne и Cayenne Coupe подвергли крупной модернизации | Так же на другом Porsche Cayenne мы выполнили рестайлинг передней части в стиле E3 и задней части в стиле 958.2. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства | Смотрите видео на тему «porsche cayenne 958» в TikTok (тикток). |
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E. Ширина выдвижного спойлера значительно возросла — теперь он соответствует ширине задней части купе. Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия. Многие владельцы сетуют на запотевание фар.
Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной — 140 000 рублей. Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления. Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера. После 100-150 тыс.
Меняются они в паре — 2 штуки по 20-25 тыс. Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс.
Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками. Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л. После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.
Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3. В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.
Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель 3-6 тыс. Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм. В отличие от атмосферного 3. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров.
Но на деле такие случаи пока встречаются редко. При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна. Двигатель — собственная разработка Порше. Атмосферные и битурбо варианты V8 4. Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные. Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем.
Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов 10-15 тыс. До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели — обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог — за 22 000 рублей.
Comment Now! But the performance brand had to make some difficult decisions on how and where its bestseller will be sold. The changes assure it will still be fresh when sold alongside the fourth generation that launches with the full battery electric Cayenne in 2026.
The electric Porsche Macan arrives first in 2024. Until then, Porsche brought back a new iteration of the twin-turbo 4. Mark this the beginning of the end of the V-8. It will increase the electric range beyond the 15 miles of its predecessor, but Porsche could not certify by how much at press time. In driving out of L. Instead of dramatic changes, the Porsche Cayenne E-Hybrid continues to take incremental steps since it was first launched in 2011.
It now has an 11-kw onboard charger that lowers the charge time of the larger battery to 2. The E-Hybrid marries an updated 3. As a whole, output increases from 455 hp to 463 hp but torque drops from 516 lb-ft to 479 lb-ft. The more powerful motor hits harder and quicker, Porsche spokesperson Calvin Kim explained. This results in a 0-60 mph time that improves by a tick, from 4. There are no known plans for the return of the 670-hp Turbo S E-Hybrid.
Так же были дополнительные пожелания: наличие пневоподвески, матричных фар головного света, подогрев задних сидений, вентиляции передних сидений, 4х зонный климат. Подбор не очень сложный, автомобили в продаже есть, работать можно. Мы решили взять этот подбор в работу и спустя 13 дней с момента заключения договора был найден отличный вариант.
Good Comments The passenger compartment of the Cayenne remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Porsche showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection was good or adequate for all critical body regions of both dummies except the chest of the rear passenger, protection of which was rated as marginal based on readings of chest compression.
Порше Кайен 958 слабые места | Недостатки и болячки б/у Porsche Cayenne 958
Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. На смену Porsche Cayenne Turbo GT, который убрали из европейской гаммы, чтобы не портить экологические показатели по всему модельному ряду, пришёл не менее «злой» Cayenne Turbo E-Hybrid.
Porsche cayenne
При осмотре «Кайенов» с таким двигателем рекомендуется оценить состояние прокладок и сальников, а также продиагностировать турбины. Читайте также Porsche рассекретила кабриолет Cayenne В честь 20-летнего юбилея «Кайена» немецкая марка показала снимки прототипа открытой версии своего кроссовера Детище конструкторов Porsche — наддувный бензиновый 4. При том, что мотористы признают этот агрегат крайне удачным, они уточняют, что с возрастом «восьмерка» начинает пропускать масло через многочисленные прокладки. А значит, их состоянию при осмотре машины, а также наличию подтеков смазки стоит уделить особое внимание. Безальтернативный для «третьего» Porsche Cayenne 8-ступенчатый «автомат» ZF считается весьма живучим, но он не любит агрессивной езды, резких стартов, пробуксовок и дрифта. Перегрев коробки может прикончить мехатроник на небольших пробегах. А поскольку в корпусе этой АКП также расположены передний дифференциал и система полного привода, ее ремонт и тем более замена выльются в баснословные суммы.
Ходовая такого «Кайена», построенного на одной платформе с Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus , без нареканий выхаживает по меньшей мере 100 000 км в нормальных режимах эксплуатации. Но надо быть готовым, к тому, что неоригинальных деталей для Porsche практически нет.
Габаритная длина выросла на 63 миллиметра до 4918 мм , хотя колёсная база осталась прежней 2895 мм. Высота кузова уменьшилась на 9 миллиметров, а объём багажника внезапно вырос на 100 литров — до 770! И они прекрасны! Узкие, соединённые между собой тонкой светодиодной полосой, с трёхмерной надписью Porsche посередине. Топовой передней оптикой являются новые светодиодные матричные фары из 84 диодных элементов с индивидуальным управлением, которые позволяют изменять регулировку распределения света и его интенсивность.
А вот в интерьере случилась настоящая революция! Вместо нескольких десятков кнопок на консоли теперь не наберётся и десятка. Всё так же, как в Panamera — только вместо сенсорного центрального дефлектора установлена парочка обычных. Конечно, она отменно собирает отпечатки пальцев, как и центральный сенсорный дисплей, так что, перфекционисты, держите тряпочки из микрофибры под рукой. Щиток приборов здесь тоже от «Панамеры», с аналоговым тахометром и парой 7-дюймовых дисплеев по бокам от него. С первых же метров движения удивляет... Подвеска плотная, но дискомфорта нет от слова совсем.
Трещины асфальта и стыки мостов на португальских дорогах «Кайен» просто игнорирует без малейшего стыда. Битурбошестёрка версии S очень задорно крутится и разгоняет кроссовер так лихо, что волей-неволей задумываешься — а зачем вообще нужна версия Turbo?
А провести ремонт самостоятельно было довольно сложно, в некоторых моделях не было даже масляного щупа.
Если говорить о плюсах, то клиренс в 215 миллиметров обеспечивал высокую проходимость, багажник обладал вместительностью 670 литров. Кузов не подвергается коррозии, модель обладает отличной динамикой, хорошим рулевым управлением. Двигатель на бензиновом топливе отличается склонностью к образованию нагара, а также повышенному расходу масла.
В целом, автомобиль хорошо показал себя, особенно в части работы тормозной системы и управляемости.
Насколько роскошным является 2024 Porsche Cayenne при выборе большого количества доступных опций? Задрапированный в опциональную металлическую краску Algarve Blue Metallic и щеголяющий свежим интерьером из кожи черного и бежевого цвета, арендованный нами 2024 Porsche Cayenne выглядел роскошно и элегантно.
Он также был оснащен 22-дюймовыми колесами из программы Porsche Exclusive Design; они выглядят как увеличенные детали Fuchs 1960-х годов, что, несомненно, придает дополнительного стиля этому и без того шикарному автомобилю. Лучшие функции интерьера обойдутся довольно недешево. Роскошные 14-позиционные сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти в нашем тестовом автомобиле являются отдельной от вентиляции сидений опцией.
Выбор пакета Premium включает в себя другие приятные мелочи, на которые трудно не обратить внимание, такие как модернизированная аудиосистема Bose, окружающее освещение, подогрев задних сидений, шикарную панорамную крышу и адаптивный круиз-контроль. Мы понимаем, что Porsche - это Porsche, но нас все равно удивляет тот факт, что большая часть этого оборудования не входит в стандартную комплектацию. По крайней мере, стандартные функции, которые вы получаете, были улучшены.
Графика 12,3-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы является очень четкой, а по меню перемещаться так же легко, как по меню iPhone. Компания Porsche усовершенствовала пакет безопасности 2024 Porsche Cayenne, хотя мы бы предпочли управлять любым автомобилем Porsche вручную, нежели доверять ему какие-либо задачи. Стандартный мониторинг слепых зон - это функция, за наличие которой мы больше всего благодарны компании Porsche, а индикаторы на боковых зеркалах хорошо заметны.
Мы также попробовали систему удержания полосы движения при использовании адаптивного круиз-контроля. Cayenne разгоняется и тормозит очень плавно, что является большим плюсом для водителей, застрявших в пробках по дороге на работу или едущих обратно после энергичной езды по холмистой местности.
Porsche Cayenne (2G) 958
Порше Кайен 2023: салон При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры. Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12. Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность — базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок. Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор стандарт — черный. Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально. Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2022 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль.
Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л 770 , а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л. Получено 14 января 2021. Получено 28 июля 2014. Автомобильные страницы JB. Получено 2011-04-03. Архивировано из оригинал на 2008-08-28. Получено 2010-10-03.
Тан, Пол. Абуэлсамид, Сэм 19 февраля 2009 г. Нуньес, Алекс 2007-04-15. Нефф, Джон 2008-09-08. Нефф, Джон 25 марта 2009 г. Получено 17 ноября 2013. Архивировано из оригинал 23 марта 2009 г.. Получено 18 мая 2010. Cayenne S или Turbo?
Получено 2009-07-09. Porsche AG». Porsche AG — Dr. Porsche AG. Получено 9 января 2021. Архивировано из оригинал на 2008-09-22. Авто Экспресс. Получено 2011-04-24. Пресс-релиз Porsche 24.
Конгресс зеленых автомобилей. Получено 2014-07-27. Мартин Ахтер 24. KFZ-Betrieb на немецком. Джей Коул 03. Получено 2014-12-04. Получено 2014-12-05. Тадео, Патрик Эверетт 2 мая 2021 г. Получено 3 мая 2021.
Получено 2017-05-08. Получено 2017-08-30. Получено 12 августа 2021. Порше Кайен. Билефельд: Delius Klasing Verlag. ISBN 3-7688-1403-3. Архивировано из оригинал 9 ноября 2014 г.. Получено 24 августа 2014. Сколько стоит владеть?
Какая гарантия предоставляется? Эксплуатация в городе и на бездорожье Оценивая транспортное средство, непременно стоит обратить внимание на такие характеристики, как проходимость и эксплуатация в городских условиях. И в том, и в другом случае внедорожник демонстрирует неплохие показатели Безусловно, это не лучшее транспортное средство в классе, и местами автолюбитель точно будет жалеть о покупке, однако, при движении по прямой, когда машина стремительно набирает скорость все сомнения сразу отойдут на второй план. Если говорить про город, то здесь авто чувствует себя наиболее комфортно, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности и часто прощает автолюбителю несерьезные ошибки из-за многочисленных систем контроля движения. Оба превосходны! Слева — базовое кресло GTS с восьмидиапазонной регулировкой. Впрочем, все это на бумаге. А что на деле? Больше всего я опасался за звук.
Понимаю ценителей больших атмосферных моторов: я тоже не хочу прощаться с этим мощным утробным рыком!
При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.
За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс.
Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки.
Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года.
Новое поколение Porsche 911 992 Цена: — Запуск: 2019 год Очередная вариация на тему 911-го купе. Визуальные отличия от текущего поколения 991. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары.
Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.
Ширина выдвижного спойлера значительно возросла — теперь он соответствует ширине задней части купе. Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией.
Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия. Многие владельцы сетуют на запотевание фар. Легкосъемные фары — лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы.
Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной — 140 000 рублей. Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления. Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков.
Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера. После 100-150 тыс. Меняются они в паре — 2 штуки по 20-25 тыс.
Спустя 150-200 тыс. Отказывает сервопривод — 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс.
С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами подкрылками.
Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки 8-13 тыс. Двигатели Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.
Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л. После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3. Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.
До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л. Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel — 245 л. В движение его приводил V6 3.
В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.
Система помощи водителю при перестроении Цена по запросу Добавить Система помощи водителю при смене полосы движения Lane Change Assist LCA отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом.
Хотя расследование Национального совета по безопасности на транспорте выявило то, что оно назвало «ограничениями» автономной технологии Tesla Autopilot, оно также предположило, что Хуанг, вероятно, играл в игру на своем iPhone непосредственно перед аварией. То есть он не обращал внимания на дорогу. Водители, использующие автопилот, по-прежнему должны быть готовы вернуть управление, сообщает Bloomberg.
Хотя следователи не могли быть уверены, что Хуан играл в игру, когда машина потеряла управление, 38-летний водитель регулярно играл в игры по дороге на работу. Игра была последним использованным приложением на его телефоне во время аварии, сообщает The Verge.
Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3
Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Можно добавить список к автомобилю 958 дорестайлинг V8 бензин: 1. Термостат системы охлаждения двигателя 2. Корпус термостата системы охлаждения двигателя 3. Трубка распределительная системы охлаждения в задней части двигателя 4. Драг-рейсинг тяжеловесов: BMW XM против Porsche Cayenne Turbo GT. The Porsche Cayenne Electric will ride on the PPE platform, putting it a step above in capabilities as compared to the Taycan.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
- Чёрный Porsche Cayenne протаранил крылья разведенного Троицкого моста
- Как выбрать «Порше Кайен» с пробегом
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Porsche Cayenne S Diesel. Телепорт
В этом случае возникает чувство контролируемого полета над дорогой, немного напоминающее древние компьютерные игры. Стоит только чуть прижать педаль, и действительность вокруг будто размазывается. И начинает бережно натягиваться ремень безопасности, и уже можно рассмотреть лица соседей по уличному потоку. Читайте также:Porsche получила долю в производителе самого быстрого в мире электромобиля Даже требовательному водителю не удастся предъявить претензий к управляемости Cayenne. Руль четкий, маневры исполняются ровно так, как задуманы, а вхождение в крутой поворот доставляет то самое особое удовольствие, когда ясно, что риска никакого нет, а лихость есть. Ну и следующее поколение тест-драйверов, моментально освоившее заднее сиденье, чувствовало себя в совершеннейшей безопасности во время рискованных и резких движений машины — а такое происходит далеко не всегда. С одной стороны, уже несколько лет не приходится говорить о какой-то серьезной разнице в качестве воспроизведения музыки между обычной домашней и автомобильной системами.
С другой — именно поэтому требования к автомобильному звуку предъявляются без скидок, а система Bose, установленная на Porsche Cayenne, справляется не со всем.
Тем более, что разницу пока можно и в бизнесе крутить с доходом. Нажмите, чтобы раскрыть... Я смотрю на новый гтс, он стоит 10 в моей комплектации. Смысл мне свой продавать даже за 5?
Как и следовало ожидать от Porsche, S E-Hybrid идеально сочетает в себе разницу между другими гибридными моделями. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, такой же, как у стандартного E-Hybrid.
Фактически двигатель выдает ту же мощность — 348 л. Но в то время как E-Hybrid обеспечивает общую мощность только 463 л.
Кузов не подвергается коррозии, модель обладает отличной динамикой, хорошим рулевым управлением. Двигатель на бензиновом топливе отличается склонностью к образованию нагара, а также повышенному расходу масла.
В целом, автомобиль хорошо показал себя, особенно в части работы тормозной системы и управляемости. Мелкие поломки возникали после продолжительного пробега, владельцам необходимо регулярно следить за состоянием подвески. Опубликовано: 12.