суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в ьку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. От представителей Ирана, например, уже получены списки аккредитованных туроператоров.
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу | Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. |
Взаимоотношения Индии и Ирана | ИА Красная Весна | Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ. |
Иран готов обеспечить Индию нефтью | Владимир Путин в свою очередь обратил внимание, что для успешной реализации проекта необходимо участие Азербайджана, который находится между Ираном и РФ. |
Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году | Интерфакс: Вводимые западными странами санкции не смогут остановить развитие Ирана, заявил в субботу верховный иранский лидер аятолла Али Хаменеи. |
Россия, Индия и Иран обсудят создание альтернативы Суэцкому каналу | цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени. |
Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу
Мужчину, закрывшегося в здании консульства Ирана в Париже и угрожавшего устроить взрыв, задержали, сообщил 19 апреля телеканал BFMTV. Россия, Индия и Иран могут запустить альтернативу Суэцкому каналу. Власти Индии и Ирана договорились о расширении индийских инвестиций в строительство иранского порта Чабахар в Оманском заливе, имеющего важное значение в торговле двух стран, сообщает корреспондент УтроNews со ссылкой на местные СМИ. Индия останется с финансовым выигрышем, Иран потешит свою нелюбовь к Азербайджану, а что выиграет от всего этого Армения?
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
Китай делает свой ход Чабахар — крепкий орешек. Иран вложил значительные средства в то, чтобы превратить его в неминуемый региональный транзитный узел. Индия, в свою очередь, с самого начала рассматривала Чабахар как ключевой элемент своей стратегии «Бриллиантового ожерелья», противопоставляя ее китайской «Нитке жемчуга», которая представляют собой порты, соединенные BRI через Индийский океан. Читайте также У Байдена заканчиваются деньги для Украины? С точки зрения Тегерана, что необходимо — и быстро — так это завершение строительства его восточной железнодорожной сети протяженностью 628 км от Чабахара до Захедана. В оптимальные сроки это может быть завершено к марту 2024 года как часть железнодорожной оси Мешхед-Шархс, соединяющей юго-восток Ирана с его северо-востоком на границе с Туркменистаном. Таким образом, для всех практических целей Чабахар сделает транзит из Индии в Афганистан, Центральную Азию и Южную Россию короче, дешевле и быстрее. Но в очередной раз ситуация застопорилась из-за того, что Индия не подошла к ожидаемым финансовым договоренностям. В конечном итоге это вызвало некоторые опасения в Тегеране — особенно, наблюдая за массированными китайскими инвестициями в Гвадар.
Поэтому неудивительно, что Иран предпринял решительные шаги по привлечению Китая в качестве крупного инвестора, который стал частью их все более расширяющегося стратегического партнерства. Россия, со своей стороны, сейчас сталкивается с тупиковой ситуацией на Украине, с непрекращающейся истерией западных санкций и с серьезными торговыми ограничениями в Восточной Европе. И все это — в то время, как Москва последовательно расширяет свою торговлю с Нью-Дели. В декабре прошлого года была заключена ключевая сделка между Российскими железными дорогами и национальными компаниями Казахстана, Туркменистана и Ирана, а россияне получили 20-процентную скидку на импортно-экспортные контейнеры, следующие через российско-казахстанскую границу. Для России важнее всего то, что Чабахар, работающий в полную силу, снижает стоимость транспортировки товаров из Индии на 20 процентов. Иранцы полностью поняли правила игры и начали активно продвигать «Свободную торгово-промышленную зону Чабахар», чтобы привлечь российские инвестиции.
Об этом в прошлом месяце рассказали в министерстве экономики закавказской республики. Армения, в случае разблокирования транспортных коммуникаций в регионе, готова упростить процедуры транзита через свою территорию, указал 17 октября премьер-министр Никол Пашинян во время выступления в Европейском парламенте.
Думаю, там и Франция с Италией не угонятся за экономикой Персидского государства иранцы — потомки персов, чья цивилизация одна из древнейших в мире. Прямо на наших глазах Иран начинает возвращаться в мировую экономику и встраиваться в новые логистические цепочки. Например, Иран начал тестировать коридор: «Север-Юг». Суть этого коридора в прямой доставке товаров между Россией и Индией с минимумом документов и за кратчайшее время. Первый тестовый груз уже отправлен и вот какой путь он преодолеет: 1. В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление.
Первая встреча представителей стран по его запуску намечена на ноябрь. Об этом сообщает иранский телеканал Press TV. Планируется, что протяженность транспортного коридора, состоящего из железных дорог и водных путей, будет составлять 7,2 тысячи километров.
Последние новости и события Ирана
Президент США Дональд Трамп не будет продлевать исключения на закупку нефти у Ирана для нескольких стран, среди которых есть Китай и Индия. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. На борт с вертолета высадился десант и заставил экипаж проследовать в территориальные воды Ирана. 4 июля 2023 года в городе Тегеран Исламской Республики Иран состоялась трехсторонняя встреча представителей Российской Федерации, Исламской Республики Иран и Индии. Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар.
Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран
Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней.
В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах. Так что вполне возможно, что скоро на полках наших магазинов появится много товаров из Индии от продуктов до одежды.
Ну, и наоборот. Для наших предпринимателей открываются перспективы. Рынок Индии огромен и, что самое главное, он еще не насыщен товарами, так что вот такие упрощенные транспортные коридоры играют на руку российской промышленности.
Соответствующее соглашение между РФ, Ираном и Индией было подписано в сентябре 2000 года и ратифицировано странами в 2002 году. В 2005 году к проекту присоединился Азербайджан. Как отмечает телеканал, в МТК задействованы железнодорожная дорога и водный транспорт.
Грузы будут направляться из Индии в иранский город-порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, а затем сухопутным путем переправляться в иранский Бендер-Энзели на побережье Каспия.
В предыдущем году Индия экспортировала в Иран товаров на сумму 1,847 миллиарда долларов. Рис был основным экспортным продуктом Индии в Иран в 2023 году. Экспорт риса из Индии в Иран сократился на 34 процента в 2023 году, упав с 1,08 миллиарда долларов в 2022 году до 723 миллионов долларов.
Экспорт индийского чая в Иран также сократился почти на треть - с 86 миллионов долларов в 2022 году до 30 миллионов долларов в 2023 году. Экспорт фруктов из страны в Иран, однако, увеличился на 14 процентов и достиг 55 миллионов долларов, а экспорт специй сократился на 28 процентов до 15 миллионов долларов.
На мой взгляд был бы идеален ирано-азербайджанский концерн». Сколько времени потребуется в реальности для завершения проекта?
Может быть, не все инфраструктурные моменты будут закончены, но сам проект будет запущен, этого ждут очень многие страны. Реалистично ожидать этого в 2023 году. Интеграционные процессы, процессы переориентации России на Восток и новые рынки предполагают активное задействование всех логистических ресурсов и проектов, а «Север -Юг» является самым важным из этих проектов». Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич.
Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать». Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца? Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км.
При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток. У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог.
Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён?
По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело. Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление.
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию
Согласно соглашениям, два соседа собираются: создать зоны свободной торговли на общих пунктах пересечения границы и развивать сотрудничество в сфере средств массовой информации и вещания, программ по охране здоровья скота, деятельности по обеспечению безопасности, кооперативов и планов социального обеспечения, а также юридической и судебной деятельности в гражданской и торговой сферах. Выступая на совместной пресс-конференции с премьер-министром Пакистана Шехбазом Шарифом, Раиси назвал общие позиции Тегерана и Исламабада основой их регионального и международного сотрудничества, заявив, что два соседа согласились расширять политические и экономические связи и повышать ценность ежегодного сотрудничества.
Так что доставить груз в Китай или из него достаточно просто. Другое дело — Индия. Мы с ней не граничим напрямую.
И не имеем какого-то общего водоёма типа Каспийского моря. Так что массовая доставка грузов возможна либо морем — но это нужно огромный крюк делать: Около 8000 км. Сейчас же, когда многие страны сами себя отрезали от России, торговля с Индией становится одним из перспективных направлений. Только вот проблемы, описанные выше, никуда не делись: обмениваться товарами нам по прежнему сложно.
И вот тут нам может помочь Иран. Да, а самая «страна-изгой», над которой так смеются наши либералы. Им же хочется, чтобы мы дружили исключительно с США и Европой. Точнее, не дружили, а послушно исполняли указания, выгодные Западу как Борис Николаевич.
Если же Россия имеет собственные интересы, а также хорошие отношения с Ираном вся «вина» которого только лишь в том, что он не прогнулся под США и не отдал свои ресурсы на разграбление — то это плохой тон. Ну, ничего. В архитектуре нового мира, я уверен, Иран займет достойное место.
США и Великобритания вводят санкции против Ирана в связи с атакой на ИзраильЧитать подробнее По мнению Хаменеи, санкции де-факто являются способом ведения войн против стран без применения при этом оружия. Их вводят, чтобы помешать нациям добиться своих целей", - сказал иранский руководитель на открытии в Тегеране выставки, посвященной иранскому экспорту.
Планируется, что протяженность транспортного коридора, состоящего из железных дорог и водных путей, будет составлять 7,2 тысячи километров. Например, транспортировка товаров из Мумбаи в Москву займет на 20 дней меньше. По информации РИА Новости , грузы будут направляться из Индии в иранский город Бендер-Аббас на побережье Персидского залива, затем Бендер-Энзели на побережье Каспийского моря, оттуда их отправят по морю в Астрахань и уже затем в Европу по железной дороге.
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию
Представители России, Ирана и Индии в ноябре намерены обсудить создание транспортного коридора «Север-Юг», призванного стать альтернативой Суэцкому каналу, передает иранский канал Press TV. По его словам, индийский бизнес по переработке импортной нефти оставался рентабельным даже тогда, когда Дели приходилось покупать нефть по обычной рыночной цене, а потом Россия начала давать скидку в 35 долларов за баррель. По его словам, индийский бизнес по переработке импортной нефти оставался рентабельным даже тогда, когда Дели приходилось покупать нефть по обычной рыночной цене, а потом Россия начала давать скидку в 35 долларов за баррель. Представители иранского и индийского автопрома, ранее проявлявшие интерес к российскому рынку, так на нем и не появились.
Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу
РИА Новости в Telegram-канале пишут, что украинский лидер шокирован тем, как "сработали сообща союзники", когда Иран напал на Израиль. Иран находится «скорее в неделях, чем в месяцах» от владения достаточным количеством обогащенного урана для создания атомной бомбы. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане.
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу
Встреча состоялась на полях 21-й сессии министров обороны стран Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Глава Минобороны Ирана подчеркнул, что Тегеран и Нью-Дели должны укрепить сотрудничество, чтобы предотвратить возрождение террористической группировки ИГИЛ, призвав обе стороны провести дополнительные консультации о событиях в Афганистане.
Можно ли запретить христианке носить крест? Или сикху запретить носить тюрбан? В наше неспокойное время, когда мир борется с последствиями пандемии, неустойчивой мировой экономикой, бессмысленной войной и напряженными отношениями Китая с Тайванем, для религиозных лидеров становится все более важным поступиться аспектами культуры ради защиты жизни. Когда нас просят соблюдать процедуры безопасности ради безопасности, мы не должны обижаться или автоматически ассоциировать это с дискриминацией.
Сегодня мир отчаянно нуждается в религиозных и политических лидерах, которые считают своим главным приоритетом стремление к миру между своими народами. Без гражданского согласия мы рискуем скатиться к еще большей религиозной нетерпимости и насилию и поставить под угрозу высшее благо всех людей во всем мире». Он является основателем Dignity Freedom Network, организации, которая защищает и оказывает гуманитарную помощь маргинализированным слоям общества Южной Азии. Он является архиепископом Англиканской Церкви Доброго пастыря в Индии и президентом Всеиндийского христианского совета.
Международный транспортный коридор Север-Юг и иранский порт Чабахар — это не просто инфраструктурные проекты; они являются артериями, которые будут способствовать будущему экономическому росту и региональной интеграции. Эти инициативы имеют решающее значение для понимания стратегической глубины этого партнерства. Навигация в сложных геополитических водах Сотрудничество Индии и Ирана происходит в то время, когда море глобальной политики особенно неспокойно. Поскольку напряженность в Западной Азии и Аравийском море возрастает, превращаясь в горячую точку проблем морской безопасности, роль Индии становится еще более важной. Недавние атаки беспилотников вблизи индийских вод, приписываемые Соединенными Штатами Ирану, еще больше осложняют это партнерство. Тем не менее, позиция Индии представляет собой тонкую дипломатию, балансирующую между глобальными альянсами и одновременно защищающую действия Ирана как меры самообороны. Эта прогулка по канату является символом внешней политики Индии — смесь стратегической автономии и прагматического реализма.
С таким заявлением выступил президент исламской республики Ибрагим Раиси. Такой вот себе «Макар» — персидского происхождения». Такую информацию приводит газета Bild со ссылкой на экспертов. С заявлением об этом выступил глава Министерства иностранных дел исламской республики Хосейн Амир Абдоллахиян.
Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию
Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года. Индия теперь осторожна в расширении отношений с Ираном: аналитический центр США. Борец за права человека архиепископ Джозеф Д’Суза считает, что Индия и Иран — поле столкновения религии и политики. От представителей Ирана, например, уже получены списки аккредитованных туроператоров.
Просто Новости
- Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран | Путин сегодня
- Индия призывает страны Центральной Азии (ЦА) развивать торговые отношения через порт Чабахар
- Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке - Парламентская газета
- Россия, Иран и Индия найдут замену Суэцкому каналу // Новости НТВ
Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке
В условиях глобальной напряженности Индия балансирует свои дипломатические отношения, поддерживая оборонительные действия Ирана, сохраняя при этом глобальные альянсы. Наступление 2024 года знаменует собой поворотный момент в ландшафте международных альянсов, особенно внутри блока BRICS. Индия, страна, известная своим стратегическим партнерством и устойчивым экономическим ростом, сейчас вступает в новую фазу сотрудничества с Ираном. Это выравнивание, далекое от мимолетного дипломатического жеста, является расчетливым шагом на более широкой шахматной доске глобальной политики, отражающим развивающуюся динамику альянса BRICS и Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире На большом театре международных отношений дуэт Индии и Ирана выглядит убедительным актом.
Обе страны исторически проводили свою внешнюю политику, сочетая прагматизм и дальновидность. Ни для кого не секрет, что дипломатическая проницательность Индии была ее краеугольным камнем, позволяющим ей поддерживать баланс на бурном геополитическом ландшафте.
Это мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи Индия протяженностью 7,2 тысячи километров. Пока существует три маршрута МТК: Транскаспийский с использованием железных дорог и портов , западный и восточный сухопутные. В мае 2023 года Россия и Иран подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута "Север-Юг" — Решт-Астара в Иране.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Согласно данным Министерства Индии, за прошедший год Иран экспортировал в Индию товаров на сумму 699 миллионов долларов, не зафиксировав существенных изменений по сравнению с 2022 годом. Нефтепродукты были основным товаром, импортируемым Индией из Ирана в 2023 году, а в этом году Индия импортировала таких продуктов из Ирана на сумму 221 миллион долларов. Импорт иранских нефтепродуктов Индией в 2023 году увеличился на 26 процентов по сравнению с предыдущим годом. Сырье для производства красителей и различные фрукты также были в числе основных экспортируемых товаров в Индию в 2023 году. Экспорт Индии в Иран в январе-декабре 2023 года сократился на 35 процентов и достиг 1,187 миллиарда долларов.