Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой. Согласно данным, из 79 тысяч опрошенных 75% считают необходимым внедрение регулярных уроков по грамотному использованию Интернета. С помощью электронной презентации «Безопасный Интернет» мультяшные герои Фиксики рассказали детям о компьютере, интернет-сети, объяснили значение слов «Поисковик». Предлагаем вашему вниманию видеоматериалы для проведения уроков безопасного Интернета в школах. Построение отрезка равного данному (онлайн-урок в 4 классе).
Онлайн-урок «Как защититься от кибермошенничества
Образование - 27 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Интерес к теме урока не защищает учеников от потери внимания к ней. С помощью электронной презентации «Безопасный Интернет» мультяшные герои Фиксики рассказали детям о компьютере, интернет-сети, объяснили значение слов «Поисковик». Если уроки по предмету проходят не каждую неделю, то для аттестации необходимо выполнить только все обязательные работы (выделены в журнале и расписании восклицательным знаком).
Интернет-уроки антинаркотической направленности. Видео.
Видео сопровождают нас повсюду: в ленте новостей, во время онлайн-урока или общения с близкими. Но и онлайн-обучение может быть не менее эффективным, если преодолеть ряд вызовов и проблем. Дети воспринимают онлайн-урок скорее как мультфильм по телевизору или ролик в интернете.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Примеры наших материалов
- Ольга Ионова
- Урок интернет-этикет
- Лента новостей
- Домашняя школа «ИнтернетУрок» |
- Мы обновляем и надеемся на ваше участие / Хабр
Шаг 1: Посмотри видеолекцию
- Единый урок по безопасности в сети "Интернет"
- Примеры наших материалов
- "За уроки в пижаме не садиться!": как устроено дистанционное обучение - ТАСС
- Уроки безопасного интернета в школе Москомспорта
- Киноуроки в школах России и мира
Интернет урок
Почти все видео длятся 5—10 минут: удобно, если нужно быстро повторить тему Английский язык Автор книг по английскому языку учит понимать на слух разные акценты, использовать в речи нестандартные обороты и избегать распространенных ошибок Химия Ведущий проводит химические опыты и объясняет реакции, которые при этом происходят. А еще разбирает популярные мифы о еде, косметике, радиации с точки зрения химии Химия Авторы канала помогают старшеклассникам освоить школьную программу — например, узнать, что такое амины и алкины, — и подготовиться к ЕГЭ История Канал о мировой истории — от Древнего мира до современности. Здесь есть то, чего нет в школьных учебниках: например, детали истории Новой Зеландии или все о глобализации История Учитель истории и обществознания Илья Казанцев рассказывает о периоде Второй мировой войны. К каждому выпуску прилагается список дополнительной литературы Обществознание Артем Русакович готовит к ЕГЭ по обществознанию и разбирает теорию на примерах из реальной жизни: для чего нужно разделение властей, почему возникает инфляция и что такое прогрессивный налог Русский язык Педагог и журналист Татьяна Гартман разбирает распространенные ошибки, которые совершают телеведущие, блогеры и политики Биология Репетитор Игорь Овсянников готовит к ЕГЭ и ОГЭ по биологии: разбирает задания, учит решать генетические задачи Обо всем Волонтерский проект студентов и преподавателей МГУ.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.
Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
Почему так происходит и как это преодолеть, разбираемся с тренером по технике речи и ораторскому мастерству Кристиной Гортман. Урок как коммуникация Общение людей происходит на нескольких уровнях: Вербальном: передача информации, эмоциональные высказывания. Невербальном: язык тела, поступки, невысказанные эмоциональные сообщения.
Например, молчаливое присутствие рядом с человеком, переживающим горе; Энергетическом: то, что называют харизмой, обаянием, «флюидами». Интуитивном: когда по определенным признакам мы «считываем» информацию, которую нам не передавали. Настоящий, реальный урок — это классическая живая коммуникация, когда информация передается на всех перечисленных уровнях: Вербальный: с помощью слов происходит передача учебного материала; Невербальный: через язык тела ученики могут понять настроение учителя, а педагог, например, увидеть, кто в классе списывает; Энергетический: класс всегда откликается на харизму педагога — чем обаятельнее учитель, тем легче детям воспринимать материал; Интуитивный: у учеников он часто включается, например, на фразе «К доске пойдет…» Да и сами педагоги порой, заходя в класс, чувствуют, как сегодня пройдет урок. В онлайне с собеседником невозможно вступить в непосредственное взаимодействие: пожать ему руку, передать какой-то предмет, обнять.
Переходите на сайт и получите бесплатный гайд по доступным нейросетям! Как они пройдут? Что вас ждёт? Первые три слова, которые найдёте, — маленькое предсказание от нас.
Новости по теме: интернет-урок
Интернет-урок на interneturok.ru — обзор портала школьных уроков | Онлайн-уроки «ПроеКТОриЯ». ounizhsarg в НОВОСТИ. |
Домашняя школа «ИнтернетУрок» | | Согласно данным, из 79 тысяч опрошенных 75% считают необходимым внедрение регулярных уроков по грамотному использованию Интернета. |
Домашняя школа «ИнтернетУрок» | Новости Новости. |
Как удерживать внимание на онлайн-занятии
Информация для поступающих в ИнтернетУрок | Кроме того, мы планируем полнее использовать возможности Интернета и мультимедийных технологий: снабжать урок дополнительными материалами, слайдами, а также делать уроки. |
Как проводить уроки в онлайн и не сойти с ума | Вести образования | В общих чертах онлайн урок – это. |
Единый урок в рамках недели безопасности в сети Интернет
Победителя этого конкурса, весь твой класс и твою любимую школьную учительницу мы пригласим в Москву. Мы поедем на экскурсию и посетим крупнейшие IT-компании, и ты увидишь, как работает интернет изнутри».
Над каждым уроком работает группа специалистов — от учителей и методистов до художников и режиссеров. Мы привлекаем к созданию контента лучших педагогов и методистов Москвы и Санкт-Петербурга и постоянно дорабатываем, обновляем, исправляем уроки, в том числе и на основе предоставляемой нашими пользователями обратной связи.
Двое из них — старшеклассники, которые последние два года то и дело учатся дистанционно. Нервы во время этих уроков онлайн шалят у всех.
Полдня восьмиклассница Эрика грызет гранит науки, глядя в монитор. На переменах делает уроки. Эти жертвы не оправданны, уверена мама. Лия Бабаева, мама троих детей: «Вот у тебя закончился урок, через полчаса надо прислать фотографию сделанного задания. Хватает времени сбегать налить воды и сходить в туалет. Отдохнуть глазам возможности нет.
Закончив советскую школу, хороший вуз, имея достаточные остаточные знания, я могу оценить то, что они получают дистанционно. Они получают ноль или минус». Психологически учиться из дома тоже тяжело. Многим не хватает мотивации.
В 2019 году было решено начать рефакторинг сервисов и переезд в единое облако. Для этого нужно было найти надежного партнера в России, который подходил бы по всем требованиям, и перенести все мощности на его инфраструктуру. Как выбрать облако в России Как выбрать облако в России Учитывая такие особенности работы онлайн-школы, как большое количество чувствительных персональных данных учеников, а также необходимость поддерживать работу сервисов даже при высокой нагрузке, будущая облачная платформа должна была соответствовать ряду критериев: Высокий уровень безопасности и соблюдение российского законодательства о персональных данных. Наличие необходимых облачных сервисов и подходящая дорожная карта их развития. SLA на облачные сервисы и оперативная поддержка. Прозрачное ценообразование.
IT-команда компании провела тестирование облачных провайдеров в России и остановилась на Yandex Cloud, так как облачная платформа Яндекса соответствовала этим критериям и активно развивала управляемые сервисы. Миграция в Yandex Cloud двумя командами Перенос инфраструктуры на сервисы Yandex Cloud начался в 2020 году.
ИнтернетУрок
Предлагаем вашему вниманию видеоматериалы для проведения уроков безопасного Интернета в школах. Согласно данным, из 79 тысяч опрошенных 75% считают необходимым внедрение регулярных уроков по грамотному использованию Интернета. Как провести урок-исследование: 30 уникальных конспектов. Рейтинг 4,1 на основе 279 оценок и 145 отзывов о учебном центре «Домашняя школа ИнтернетУрок», Митино, Москва, улица Барышиха, 23. Посетителям нравятся качество.
Новый «Урок цифры» в Подмосковье будет посвящен технологиям в интернет-торговле
За два дня участниками лекций и практических задний стали больше 300 детей. Так, второклассникам о правилах поведения в сети, нетикете и самых распространенных мошеннических схемах рассказал руководитель проектов КЦ Александр Дроздов. Юные пользователи интернета попробовали найти ответы на вопросы о том, какой он — безопасный интернет, какую информацию можно публиковать в открытом доступе и как не попасться на удочку злоумышленников. В нем собраны вопросы пониженной сложности об устройстве компьютера, онлайн-играх, сайтах и сервисах, гаджетах и девайсах и многом другом.
Победителя этого конкурса, весь твой класс и твою любимую школьную учительницу мы пригласим в Москву. Мы поедем на экскурсию и посетим крупнейшие IT-компании, и ты увидишь, как работает интернет изнутри».
Мы снимаем уроки на двух площадках.
Одна оборудована в Москве, другая — в Санкт-Петербурге, на базе «Леннаучфильма». В студии работают две камеры, что позволяет разнообразить картинку, периодически меняя ракурсы. Звук пишется через микрофон-петличку. Затем мы монтируем урок, наши дизайнеры рисуют к нему графику, добавляем интерактивные возможности и выкладываем на выделенные для этой цели серверы, один из которых работает на Россию, другой — на Европу. Что в планах Для закрепления пройденного материала мы планируем добавлять контрольные работы, тесты и упражнения. Кроме того, мы планируем полнее использовать возможности Интернета и мультимедийных технологий: снабжать урок дополнительными материалами, слайдами, а также делать уроки нелинейными, чтобы ученик мог выбирать последовательность изложения материала, использовать интерактивные сноски и т. Уже сейчас можно посмотреть урок с сопутствующим показом слайдов , а также пример нелинейного урока.
На 1-м этапе создаются и размещаются в открытом доступе видеоучебники по всем предметам школьной программы. Сроки: 6—10 классы — 2010—2011 гг. На 2-м этапе будут разработаны видеоучебники нового типа, в полном объеме использующие возможности нелинейной подачи материала. Сроки: 2011—2012 гг. На 3-м этапе мы создадим школу, в учебной программе которой будут сочетаться реальные и виртуальные уроки. На базе школы начнут функционировать лаборатория по разработке научных основ интернет-преподавания и студия, реализующая эти разработки. Мы хотим не только предоставлять для широкого доступа все уроки школьной программы, но и дать пользователям ресурса возможность выбора: по каждой теме планируется размещать уроки в нескольких вариантах, проведенные разными преподавателями.
Так, ребята смогут узнать, как устроена электронная коммерция изнутри, и изучить ценность профессий, участвующих в создании и поддержке применяемых в ней технологий. Благодаря имеющимся тренажерам школьники смогут попробовать себя в роли специалистов ключевых ИТ-направлений: аналитиков, программистов и тестировщиков.
Онлайн-урок «Как защититься от кибермошенничества
По оценке Smart Ranking, сумма сделки может составить не менее 7 млрд рублей. Покупка школ закономерна: «Сбер» стремится усилить экосистему крупными образовательными проектами. На рынке грядет рост конкуренции и битва экосистем. Новости15 Апрель 2024 Создатель инфобизнесменов. Тренд на более раннее освоение профессии и улучшение имиджа колледжей и техникумов приводит к тому, что количество студентов СПО в России приближается к показателям высшего образования. Однако многие отмечают, что работать с аудиторией 15—17-летних учеников в онлайне очень сложно.
Видео повсюду! Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника?
Если необходим платный софт, не следует искать его пиратскую версию. Лучше обсудить с учителем возможность скачивания его бесплатного аналога. В-третьих, если для учебы понадобился удаленный доступ к рабочему столу, такую программу надо немедленно удалить, как только потребность в ней исчезнет. В-четвертых, в условиях онлайн-обучения, когда ребенку зачастую приходится использовать веб-камеру и микрофон, ему нужно обеспечить комфортное рабочее место. Используйте виртуальный фон или фокусировку — так вы будете уверены, что ничего лишнего не попадет в камеру во время онлайн-занятий. В-пятых, родителям также важно участвовать в дистанционном обучении школьников и следить за временем, которое дети проводят за устройствами, корректируя его в соответствии с новыми реалиями. Уроки для педагогов В дни дистанционного обучения на учителей легла двойная нагрузка. Вместе с вопросами образования они были вынуждены решать и некоторые проблемы техподдержки. Тем не менее, педагоги справились. А наш эксперт, исходя из опыта дистанционного обучения, дает им несколько советов. Это избавляет учителя от объяснения материала каждому классу в отдельности. Занимаясь в маленьких группах, можно больше внимания уделять практическим сторонам решения задач или посвятить это время на ответы на возникающие вопросы. Второй совет нашего эксперта: сохранять записи занятий и размещать их в «облаке» или на сервере в школе. Материал также пригодится, когда образование вновь вернется в офлайн-формат. Третий совет: определить, какую роль выполняют учащиеся на занятии.
Режиссер подсказывает педагогу, как лучше держаться перед камерой, как жестикулировать, куда деть руки, как говорить. Мы снимаем уроки на двух площадках. Одна оборудована в Москве, другая — в Санкт-Петербурге, на базе «Леннаучфильма». В студии работают две камеры, что позволяет разнообразить картинку, периодически меняя ракурсы. Звук пишется через микрофон-петличку. Затем мы монтируем урок, наши дизайнеры рисуют к нему графику, добавляем интерактивные возможности и выкладываем на выделенные для этой цели серверы, один из которых работает на Россию, другой — на Европу. Что в планах Для закрепления пройденного материала мы планируем добавлять контрольные работы, тесты и упражнения. Кроме того, мы планируем полнее использовать возможности Интернета и мультимедийных технологий: снабжать урок дополнительными материалами, слайдами, а также делать уроки нелинейными, чтобы ученик мог выбирать последовательность изложения материала, использовать интерактивные сноски и т. Уже сейчас можно посмотреть урок с сопутствующим показом слайдов , а также пример нелинейного урока. На 1-м этапе создаются и размещаются в открытом доступе видеоучебники по всем предметам школьной программы. Сроки: 6—10 классы — 2010—2011 гг. На 2-м этапе будут разработаны видеоучебники нового типа, в полном объеме использующие возможности нелинейной подачи материала. Сроки: 2011—2012 гг. На 3-м этапе мы создадим школу, в учебной программе которой будут сочетаться реальные и виртуальные уроки. На базе школы начнут функционировать лаборатория по разработке научных основ интернет-преподавания и студия, реализующая эти разработки.
Информация для поступающих в ИнтернетУрок
Учебный центр «Интернет-урок» предоставляет краткие сведения о себе. В заключение С. Боярский обратился к министру с просьбой «оценить практическую возможность введения уроков интернет-грамотности для школьников». В этом отзыве хотелось бы рассказать об опыте онлайн обучения в школе "Интернет урок". Согласно данным, из 79 тысяч опрошенных 75% считают необходимым внедрение регулярных уроков по грамотному использованию Интернета. На уроке были рассмотрены вопросы повышения правовой грамотности и культуры детей в сфере профилактики жестокого обращения, буллинга.
Новый «Урок цифры» в Подмосковье будет посвящен технологиям в интернет-торговле
Так, они могут периодически заходить во все «кабинеты» и смотреть, как идёт работа или обсуждение у учащихся. Помимо прочего, есть и привычные нам личные сообщения, когда вы можете написать любому участнику платформы, как учителю, так и ученику. Некоторые учителя уже переводят свои уроки на специализированные платформы для онлайн-курсов, например Moodle. Это хорошо организованная система, где учащийся в более самостоятельном режиме изучает предмет.
Разработка такого курса требует больших временных затрат и технической подготовки со стороны учителя и, возможно, большей самостоятельности от учеников. Что используют на самом уроке? Выбор инструментов зависит от подкованности учителя в ИКТ, фантазии и, конечно, соответствия инструмента учебным задачам.
Конечно, сервисы для голосовых и видеоконференций вроде Zoom, Skype и Goggle Hangouts стали очень популярны, потому что в чём-то повторяют привычную нам систему работы. Однако в ситуации карантина сложно поддерживать тот же режим, что и в школе он называется синхронным — то есть учитель и ученик встречаются «в режиме реального времени» , многие переходят на асинхронный режим, когда учитель выкладывает в общий доступ все необходимые материалы и задания учащимся и даёт им более продолжительное время на самостоятельное изучение материала и выполнение работ, соединяя это с периодическими онлайн-консультациями. Различные тесты и опросы проводят обычно в Google Forms, Onlinetestpad, Survey monkey и других.
У них похожий функционал, заключающийся в автоматической проверке заданий, которые учитель туда загружает с указанием правильных ответов. Обратную связь также можно собирать с помощью облака тегов или быстрых опросов в Mentimeter. Это поддерживает динамику урока, так как учащиеся сразу видят свой вклад в общую дискуссию.
Можно создавать индивидуальные рабочие листы для каждого учащегося — для этого хорошо подходит Wizer. Это сервис для создания индивидуальных рабочих листов, куда можно подгружать видео и звук, давать ответы на открытые вопросы и тесты.
Преимущество будет на стороне тех компаний, которые ориентируются на B2B, — Академия Softline включит их решения в свой портфель. Так, сегмент корпоративного обучения может стать самой привлекательной нишей для инвесторов в 2024 году. Их суммарная выручка составила более 3 млрд рублей, как показало исследование Smart Ranking. Несмотря на перспективность направления, заходить в сегмент пока готовы не все — участников рынка отпугивают госстандарты и сложные бизнес-модели.
По оценке Smart Ranking, сумма сделки может составить не менее 7 млрд рублей. Покупка школ закономерна: «Сбер» стремится усилить экосистему крупными образовательными проектами.
Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.
Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых — «Яндекс», «1С», «Учи. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ. Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.
С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов — от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам. Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования. Платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум», где уже представлено более 72 школьных олимпиад.
Основная цель мероприятия - повышение мультимедийной культуры пользователей, широкое информирование об интернет-рисках и угрозах, продвижение позитивных интернет-ресурсов. Участники мероприятия познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети интернет и мобильной связи, с открытыми и скрытыми угрозами интернета, узнали об ответственности за несоблюдение правил пользования в сети.