— Сколько Ил-76 выпускали в Ташкенте и сколько делают сейчас у нас? — Ташкент в лучшие годы выпускал по 72 самолета в год. Сколько выпускали, выпускают и будут выпускать Ил-96? Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку.
ОАК планирует выпускать 18 обновленных Ил-76 в год
В филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА, сообщила пресс-служба ПАО «ОАК». Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина.
Полвека в строю. История Ил-76
ОАК планирует выпускать 18 обновленных Ил-76 в год | Сколько выпускали, выпускают и будут выпускать Ил-96? |
Объем выпуска самолетов Ил-76МД-90А в 2023 году доведут до 6 единиц | Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. |
Ил-76/78/А-50/А-60 (анализ потерь)
Впрочем, на самом авиапредприятии рассчитывают нарастить темпы за счёт новой поточной линии. Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса. По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго.
Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. В его чреве что-то активно крутили-вертели механики, озабоченные инженеры сверялись по чертежам, а тогдашний гендиректор предприятия Сергей Дементьев был полон энтузиазма и оптимизма по налаживанию серийного производства новых Илов.
Первый построенный в 2022 году Ил-76МД-90А был передан военным 22 апреля 2022 года. Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях. Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году.
Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки.
Во время выполнения полета самолета Ил-76 с командир воздушного судна сообщил об отказе третьей силовой установки. Экипаж выключил двигатель и принял решение следовать в Ульяновск. В аэропорту назначения самолет произвел успешную посадку.
О необходимости существенного увеличения парка Ил-76МД-90А, которые изготавливаются в Ульяновской области, говорил во время недавнего визита на Авиастар Министр обороны России Сергей Шойгу. Важность развития отрасли российского самолетостроения по время декабрьской пресс-конференции также обозначил Президент Владимир Путин. Губернатор Ульяновской области Алексей Русских отметил, что для выполнения поставленных задач авиазавод готов принять на работу большое количество специалистов. Для этого Правительство Ульяновской области совместно с заводом реализует Программу комплексного развития предприятия.
Полвека в строю. История Ил-76
По словам Грудинина, в этом году будет выпущено пять самолетов ИЛ-76, в следующем году планируется выпуск 6-7 самолетов, еще через год объем производства доведут до 10 штук. На предприятии в Ульяновске собирают обновленную версию самолета Ил-76. История создания Ил-76 Ил-76 первоначально предназначался для замены Ан-12. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Обсудить «Авиастар» «Коллективы оборонных предприятий продолжают работу и в праздничные дни. Сотрудники заводов выполняют свой долг — чтобы нашим Вооруженным силам на передовой своевременно и в необходимом количестве поступала вся необходимая техника, боеприпасы и экипировка», — отметил Денис Мантуров. Отмечается, что очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А завод «Авиастар» передал военному ведомству перед самым Новым годом. Модель отличается увеличенной дальностью полёта, повышенной грузоподъёмностью, улучшенными точностью самолётовождения и качеством радиосвязи.
Уже сейчас создается производственный задел на будущий год». У обновленной машины улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышены дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи.
Самолёт предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.
В случае посадки с убранными шасси стационарная ППС обеспечивает разрядку всех трёх огнетушителей автоматически. Сигнал поступает от КВ находящихся под снимаемыми обтекателями на консолях крыла и в нижней части обтекателей шасси. Ручные переносные огнетушители предназначены для тушения пожара внутри кабин и снаружи самолёта. В кабине экипажа в кабине ШК, в техотсеке и кормовой кабине применяются огнетушители ОР-1-2 с огнегасящей смесью хладон 12 В1. В грузовой кабине установлены огнетушители ОР-2-6 с хладоном 12 В1.
Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т. На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей. Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий. При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива.
Система объединяет 4 канала по числу генераторов переменного тока ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме.
В сообщении пресс-службы говорится, что причиной крушения могла стать техническая неисправность. Аналогичное ЧП произошло 17 июня в Корочанском районе Белгородской области, недалеко от границы с Украиной. Там тоже потерпел крушение военный самолет Су-25, который выполнял учебно-тренировочный полет и, по предварительным данным, зацепил опору ЛЭП. Пилот успел катапультироваться и остался жив.
Поскольку штурмовик разбился в безлюдной местности, разрушений на земле его падение не повлекло.
Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике
борта с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА. Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД с двигателями ПС-90А-76, обеспечивающими меньший (на 10%) расход топлива, увеличенной до 5 тыс. км дальностью полета самолета с полезной нагрузкой 52 тонны, а также расширенной. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил министру, что сегодня на авиазаводе в Ульяновске в различной степени готовности находятся Ил-76 в версии МД-90А, чей выпуск предусмотрен производственной программой нынешнего года.
Полвека в строю. История Ил-76
ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана | После обнаружения проблемы с силовой установкой экипаж Ил-76 совершил посадку на грунт. |
Полвека в строю. История Ил-76 | Наконец, последний выпущенный Ил-86 1997 года RA-86141 стоит без двигателей на ВАСО с 2011-го. |
В России в 10 раз увеличат количество выпускаемых самолетов ИЛ-76. | 27 декабря бороны России получило шесть военно-транспортных самолетов Ил-76 в 2023 году. |
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Надеялась до последнего: вдова штурмана сбитого Ил-76 не верила в гибель мужа. Как отметили на предприятии, темпы производства Ил-76 продолжают наращивать. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отечественных комплектующих. Ил-76 базировался на аэродроме в Тверской области, и экипаж был оттуда.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
Что касается выпуска самолетов Ил-76 по модификациям и их поставкам различным эксплуатантам, то эти данные представлены в таблице 1. Гендиректор ОАК похвалил завод в Ульяновске за шесть Ил-76, потому что до этого он серийную технику практически не производил. борта с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655. Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил министру, что сегодня на авиазаводе в Ульяновске в различной степени готовности находятся Ил-76 в версии МД-90А, чей выпуск предусмотрен производственной программой нынешнего года. Сейчас «Авиастар» полностью перепрофилирован под производство Ил-76 МД90 А. В то же время завод по гособоронзаказу продолжает вести модернизацию, а также ремонт и обслуживание самолетов Ан-124 ВТА.