Новости иисус христос суперзвезда ижевск

заказ билетов на спектакль Иисус Христос-суперзвезда театр Моссовета online билетной кассы продажа билетов информация о всех мероприятиях Москвы, доставка. Организаторы Ural Music Night отменили показ рок-оперы "Иисус Христос — суперзвезда", по их разъяснениям, в связи с неразрешенными юридическими вопросами о лицензировании. «Иисус Христос-Суперзвезда» — это уникальная постановка, которая отличается от всех остальных мюзиклов, заполонивших мировые сцены. Многогранность, неисчерпаемость и неординарность спектакля «Jesus Christ Superstar» не оставит равнодушным ни одного зрителя!

В Челябинск едет легендарная рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда»

Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное. Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ. Чернокудрый, рослый и статный Христос Марат Мударисов смотрится скорее антиподом самозабвенному, но пластически подзажатому Йену Гиллану, но если, вопреки внешности «дрища» тембр у Гиллана был, что называется, «без чердака», то у Мударисова голос, прежде всего, интеллигентен, и это находка. Все выскальзывания в высокий фальцет, а оттуда — в еще более истошный визг отлично обыграны на «дуэте» с микрофонной стойкой.

Иуда Александр Гончарук тоже не копирует манеры легендарного предтечи — Мюррея Хэда, но нервичен и эмоционально неоднозначен настолько, что его поведенческой резкости хочется аплодировать. Магдалина Ольга Пудова как раз очень эффектно имитирует манеру Ивонн Эллиман, правда, экстатическую заливистость первой рок-Магдалины все равно не воспроизвести никому — настолько неисчерпаема вокальная природа Ивонн, американской актрисы и певицы ирландско-японского происхождения. У Ирода Альберт Макаров — роскошная харизма, из-за которой предписанная ему роль Продюсера кажется даже «маловатой». Но ведь в другом составе именно он поет Иуду. Пилат Илья Линович неожиданно использует стилистику русского шансона, что добавляет «местного колорита» образу римского наместника в Иудее. Отличный хор и массовка отыгрывают массовые сцены на бродвейской отдаче, то есть на комбинации спортсменства и истовости.

Воздух к концу спектакля стремительно сгущается, так что читать русские титры и поспевать за происходящим на сцене у вас все равно не получится. Поэтому пара советов. Из театрально-важного — не пропустите сцену избиения Христа: она пластически удивительна и жестка.

Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь, несмотря на абсолютную эквиритмичность и большей частью полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно. Спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной церкви Источник: предоставлено организаторами концерта Родившийся из сочетания, казалось бы, не сочетающихся жанров, спектакль поражает силой воздействия — нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера», приходят в церковь. Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, в спектакле сказано о том, что составляет основную тревогу дней наших: без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком! К тридцатилетию театра была записана обновленная музыкальная версия постановки.

Рок-оперу "Иисус Христос — суперзвезда" изъяли из программы Ural Music Night Отмена связана с неразрешенными вопросами лицензирования. Автор: Ревизор. Об этом стало известно сегодня, 3 июня.

В постановке Майкла Ханта этот спектакль перевернет сознание зрителя и заставит посмотреть на мир в новом ракурсе, под другим углом. Jesus предстает перед зрителем в эпоху больших городов, технологий и коммуникаций. Но кто он? Кто в наши дни является той силой, которой можно верить и за которой можно следовать?

Jesus Christ superstar в Ижевске. часть заключительная

Если чего и не хватало всей этой стягиваемой узлом пермской христианологии — так это культовой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера с ее ныне уже музейной стиляжностью, ветхозаветной эмоциональностью и вечнозеленой протестностью. Борис Мильграм это понял. Самое сложное на спектакле Театра-Театра — не поддаться радости узнавания музыки. А то, что она узнается, — само по себе знак качества. Один из рецензентов премьеры аж посетовал, что динамичное действие не оставляет зазора для аплодисментов после каждого номера. Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу. И если в чьей-то культурной памяти тот или иной хит попал на дно, придавленный свинцовым грузом «культовости», — не проблема постановщиков. Достаточно послушать историческую запись в YouTube, и величавый аспект «классичности» тут же вожмется в лоскутные заломы увертюры, в простую — почти простецкую — фактуру шлягеров, либо будет подавлен рискованными переходами повествования в истерику и обратно. Куда ж без этого!

Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное. Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ.

Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу. И если в чьей-то культурной памяти тот или иной хит попал на дно, придавленный свинцовым грузом «культовости», — не проблема постановщиков. Достаточно послушать историческую запись в YouTube, и величавый аспект «классичности» тут же вожмется в лоскутные заломы увертюры, в простую — почти простецкую — фактуру шлягеров, либо будет подавлен рискованными переходами повествования в истерику и обратно. Куда ж без этого! Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша. Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное. Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ. Чернокудрый, рослый и статный Христос Марат Мударисов смотрится скорее антиподом самозабвенному, но пластически подзажатому Йену Гиллану, но если, вопреки внешности «дрища» тембр у Гиллана был, что называется, «без чердака», то у Мударисова голос, прежде всего, интеллигентен, и это находка. Все выскальзывания в высокий фальцет, а оттуда — в еще более истошный визг отлично обыграны на «дуэте» с микрофонной стойкой. Иуда Александр Гончарук тоже не копирует манеры легендарного предтечи — Мюррея Хэда, но нервичен и эмоционально неоднозначен настолько, что его поведенческой резкости хочется аплодировать. Магдалина Ольга Пудова как раз очень эффектно имитирует манеру Ивонн Эллиман, правда, экстатическую заливистость первой рок-Магдалины все равно не воспроизвести никому — настолько неисчерпаема вокальная природа Ивонн, американской актрисы и певицы ирландско-японского происхождения. У Ирода Альберт Макаров — роскошная харизма, из-за которой предписанная ему роль Продюсера кажется даже «маловатой».

Чертой его индивидуального метода является мастерство, абсолютно растворяющее «подстрочник» в стихотворчестве. Полный стихотворный перевод либретто Тима Райса был сделан Ряшенцевым в 1979 году, когда права на постановку рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» получил композитор Эдуард Артемьев, у которого с режиссером Андроном Кончаловским был план ее адаптации в СССР. План отодвигался, замораживался, а вот русскоязычный текст был готов. И то, что в наши дни пермский Театр-Театр обратился к нему пусть и в уполовиненном варианте , красноречиво информирует нас о временах, когда «Иисус Христос» все ощущали задевающим их интернациональным культом, потому и готовили его, этот культ, к паломничеству в самые медвежьи углы планеты. Современная Пермь — конечно, не медвежий угол. Но странным образом музыкальная история Иисуса Христа перекликается здесь и с христианской древностью, и с актуальностью. Крестить «пермяцкую чудь» в ХV веке на Каму босиком шел и пришел могучий православный миссионер Стефан Храп, у которого, согласно апокрифам, был нечеловеческой силы голос ну и как тут удержаться от сравнений с хрипящим, рвущим жилы голосом первой «суперзвезды» Йена Гиллана? В ХVII веке благодаря просветительской власти дворянина Строганова и его однодумцев в Пермском крае возник новый массовый феномен — пермская деревянная скульптура, тиражировавшая образы Христа, ангелов и святых по модели католической иконографии. В ХХ веке эти «пермские Боги» вознеслись в подкупольный — третий — этаж Пермской художественной галереи. В ХХI веке специально для них и для избранных гостей Дягилевского фестиваля среди «деревянных Богов» стал проводить ночные концерты-молебны с хором musicAeterna эстетствующий дирижер-миссионер Теодор Курентзис. Если чего и не хватало всей этой стягиваемой узлом пермской христианологии — так это культовой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера с ее ныне уже музейной стиляжностью, ветхозаветной эмоциональностью и вечнозеленой протестностью. Борис Мильграм это понял. Самое сложное на спектакле Театра-Театра — не поддаться радости узнавания музыки. А то, что она узнается, — само по себе знак качества. Один из рецензентов премьеры аж посетовал, что динамичное действие не оставляет зазора для аплодисментов после каждого номера. Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу.

Подписаться В Челябинск едет легендарная рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» Теги григорий кружков марина бородицкая , иисус христос суперзвезда продолжительность рок оперы , церковь христа челябинск , аллилуйя из рок оперы иисус христос суперзвезда , в питтсбурге осуществлена первая постановка рок оперы иисус христос суперзвезда 21 октября 2022 «Мы не можем заставить молодежь прийти в церковь, но вы можете вернуть им Веру! Сегодня легендарное произведение композитора Ллойда Веббера снова на сцене.

Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» на горе Крестовой

  • В Ижевске впервые представят рок-оперу Jesus Christ Superstar
  • Похожие мероприятия
  • Рок-опера «Иисус Христос – суперзвезда» на горе Крестовой
  • Иисус Христос - суперзвезда. КЗ Измайлово. 27.09.2020. Фоторепортаж | Musecube
  • В Ижевске впервые представят рок-оперу Jesus Christ Superstar | АиФ Удмуртия

Иисус Христос Суперзвезда _ Авдеев, Ногин, Дединистов_ Театр Рок-опера _ 2015г.

В ближайшее время его смогут увидеть челябинские зрители. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений На русском языке рок-опера исполняется в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой, причем сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы — она ближе к Священному Писанию: спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви первый исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль , кроме того, многие обороты в нем взяты из Евангелия почти дословно.

Основа сюжета - евангельское сказание, однако авторы трактуют его очень вольно. Роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде в равной или даже большей мере, чем Иисусу: ему принадлежат первое и чуть ли не последнее слово в рок-опере, и это слова критики. Сюжетная линия охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до момента смерти на Голгофе.

Символично, что премьера спектакля практически совпала с 1000-летием Православной Церкви, а исполнитель роли Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль. Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова.

Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия - нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь.

Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом. WHOIS — проверка домена.

Иисус Христос – суперзвезда в Ижевске

Об этом стало известно сегодня, 3 июня. Ранее в прессе появились сведения, будто бы из-за обещания дать рок-оперу "Иисус Христос — суперзвезда" спонсоры фестиваля Ural Music Night отказались его финансировать, чтобы не оскорбить чувства верующих. Как бы там ни было, но вместо этой рок-оперы будет показан мюзикл "Алые паруса".

Он - сомневающийся и непреклонный, Признанный Демон и Отверженный Ангел, готовый предать и спасти, убить и погибнуть, мечущийся, но твердо идущий к цели, тот самый Иуда, которого я бы утвердила на роль в любом городе мира - Альберт Анатольевич Макаров... И если вы хотите увидеть противостояние, в котором известно кто победит, но неизвестно за кого захочется поболеть - вам нужно в Пермь.

Здесь зло и добро поют так, что Бог и Дьявол заслушиваются и не воюют. С премьерой Пермский академический Театр-Театр. Тут надо сказать, что ожиданий у меня не было совсем, ну, потому что столько вариантов, и во всех что-то свое крутое, бессмысленно ждать идеального, они просто все разные. Иисус, ты где, я хочу от тебя детей!

Простите, вырвалось ну они бы пели хорошо, точно! Просто актер был великолепен - вокал особенно, вокал, конечно, это очень круто , образ и естественность в сценах, очень гармоничный, харизматичный и живой, подлинный. Мое сердечко похищено Следующей мое сердечко похитила белая косуха Иуды ну, мы еще просто Элою и Люци сначала думали сделать в белой и черной косухах, не жалею, что передумали, но вот это выглядит великолепно, конечно. Вообще очень понравились костюмы в постановке, понятно, что мейнстримно слегка щас многие выбирают такое а-ля бохо, лохмотья, у нашего оперного, по-моему, часть постановок туда же пошли и иногда перебор с эклектикой например, решение для фарисеев кажется мне дико неудачным, я понимаю, почему оно такое, но можно было сделать как-то не настолько нелепо и картонно, на мой взгляд.

Дико круто внести современные тренды для толпы, очень уместно выглядит, Ирод и ко - абсолютно охрененные. Могу бесконечно про костюмы, в общем, скажу, что мне скорее понравилось, вижу в этом много объема.

Самое сложное на спектакле Театра-Театра — не поддаться радости узнавания музыки. А то, что она узнается, — само по себе знак качества. Один из рецензентов премьеры аж посетовал, что динамичное действие не оставляет зазора для аплодисментов после каждого номера. Но штука в том, что спектакль этот номерной структуры не подразумевал и не подразумевает — это не шоу.

И если в чьей-то культурной памяти тот или иной хит попал на дно, придавленный свинцовым грузом «культовости», — не проблема постановщиков. Достаточно послушать историческую запись в YouTube, и величавый аспект «классичности» тут же вожмется в лоскутные заломы увертюры, в простую — почти простецкую — фактуру шлягеров, либо будет подавлен рискованными переходами повествования в истерику и обратно. Куда ж без этого! Дирижер Татьяна Виноградова волшебно контролирует зазубрины между легким и тяжелым, бьющим по нервам и медитативным. Гонять наш слух между горизонтом и «передним» или «общим» планами звуковых событий ей удается, как бадминтонистке, лихо меняющей направления волана: то на дальнюю линию, то под сетку. Рок-секция на сцене «качает» ритм в дымах, напускаемых поверх конструкции сценографа Эмиля Капелюша.

Наклонная стена храма — метафора недоповерженного христианства отвечает за библейски-вечное. Над нею каменные глыбы на веревках болтаются то ли обломками ветхозаветных скрижалей, то ли висельным предсказанием Апокалипсиса. Подчеркнуто канонические одеяния Христа с Магдалиной «играют» живописью художник по костюмам — Яна Глушанок на фоне современных одежд Иуды, Ирода и массовки. Ну а фиолетовые рясы первосвященников шлют цветовой хоть и не вполне логичный привет названию группы Deep Purple «темно-фиолетовый» — англ. Чернокудрый, рослый и статный Христос Марат Мударисов смотрится скорее антиподом самозабвенному, но пластически подзажатому Йену Гиллану, но если, вопреки внешности «дрища» тембр у Гиллана был, что называется, «без чердака», то у Мударисова голос, прежде всего, интеллигентен, и это находка. Все выскальзывания в высокий фальцет, а оттуда — в еще более истошный визг отлично обыграны на «дуэте» с микрофонной стойкой.

RU Оргкомитет «Ночи музыки» раскрыл подробности о первой площадке фестиваля. Речь идет о площади 1905 года, на которой покажут скандальную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Причем исполнит ее пермский «Театр-Театр» — единственный в России, кто поставил Jesus Christ Superstar по лицензионному соглашению, поэтому вся музыка и стихи в постановке оригинальные.

Иисус Христос — суперзвезда

Главная Пресс-центр СМИ о нас Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на горе Крестовой посмотрели более 8 тыс. зрителей. Опера Иисус Христос — суперзвезда пройдет 15 марта в 19:00 на площадке Центр на Вернадского по адресу Проспект Вернадского, дом 41 строение 1. Адрес: 426008, г. Ижевск, ул. Бородина, д.25 Cosmos Izhevsk Hotel, вход со стороны Центральной площади. Комментируя обращение жителей Тюмени губернатору В.Я. Якушеву с просьбой отменить показ рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», 01.11.2016. В России мюзикл "Иисус Христос-суперзвезда" впервые вышел в 1990 году в постановке театра "Рок-опера" на русском языке.

Выбор города

  • Билеты на рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда»
  • Jesus Christ superstar — Пермский академический Театр-Театр
  • Отмена связана с неразрешенными вопросами лицензирования.
  • Рок-опера «Jesus Christ Superstar»
  • Еще один бог в Перми | Музыкальная жизнь

Иисус Христос — суперзвезда. КЗ Измайлово. 27.09.2020. Фоторепортаж

Иисус Христос – Суперзвезда купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. суперзвезда» пользуются большой популярностью у зрителей. «Рок-опера “Иисус Христос — суперзвезда” будет исполнена приглашенными артистами “Театра-Театра” (Пермь) на русском и английском языках», — рассказали там. 14 и 31 октября в Новосибирске покажут легендарную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». В 2016 году спектакль запретили в Омске, с аналогичным требованием выступали жители Тюмени.

Скандал дошёл до Кремля: «Иуда» рассказал о рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» в Новосибирске

Основа сюжета - евангельское сказание, однако авторы трактуют его очень вольно. Роль ведущего персонажа здесь отдана Иуде в равной или даже большей мере, чем Иисусу: ему принадлежат первое и чуть ли не последнее слово в рок-опере, и это слова критики. Сюжетная линия охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до момента смерти на Голгофе.

Речь идет о площади 1905 года, на которой покажут скандальную рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Причем исполнит ее пермский «Театр-Театр» — единственный в России, кто поставил Jesus Christ Superstar по лицензионному соглашению, поэтому вся музыка и стихи в постановке оригинальные. Три года назад пермяки приезжали в Екатеринбург на гастроли с этой рок-оперой и в зале был аншлаг.

Сегодня легендарное произведение композитора Ллойда Веббера снова на сцене.

В ближайшее время его смогут увидеть челябинские зрители.

Перевод Юрия Ряшенцева — достаточно точный по смыслам, не всегда идеально укладывающийся в музыкальную фразу, — ни в коем случае не является подстрочником. Читая русский текст на видеотитрах, молодежь, конечно, быстрее вникает в ход сюжета. Но дело не только в коммуникативной функции русской половины текста. Ряшенцев — отличный, хоть и малоизвестный поэт-шестидесятник ну не любит человек высовываться, так это же ему в плюс. Чертой его индивидуального метода является мастерство, абсолютно растворяющее «подстрочник» в стихотворчестве. Полный стихотворный перевод либретто Тима Райса был сделан Ряшенцевым в 1979 году, когда права на постановку рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» получил композитор Эдуард Артемьев, у которого с режиссером Андроном Кончаловским был план ее адаптации в СССР.

План отодвигался, замораживался, а вот русскоязычный текст был готов. И то, что в наши дни пермский Театр-Театр обратился к нему пусть и в уполовиненном варианте , красноречиво информирует нас о временах, когда «Иисус Христос» все ощущали задевающим их интернациональным культом, потому и готовили его, этот культ, к паломничеству в самые медвежьи углы планеты. Современная Пермь — конечно, не медвежий угол. Но странным образом музыкальная история Иисуса Христа перекликается здесь и с христианской древностью, и с актуальностью. Крестить «пермяцкую чудь» в ХV веке на Каму босиком шел и пришел могучий православный миссионер Стефан Храп, у которого, согласно апокрифам, был нечеловеческой силы голос ну и как тут удержаться от сравнений с хрипящим, рвущим жилы голосом первой «суперзвезды» Йена Гиллана? В ХVII веке благодаря просветительской власти дворянина Строганова и его однодумцев в Пермском крае возник новый массовый феномен — пермская деревянная скульптура, тиражировавшая образы Христа, ангелов и святых по модели католической иконографии. В ХХ веке эти «пермские Боги» вознеслись в подкупольный — третий — этаж Пермской художественной галереи.

В ХХI веке специально для них и для избранных гостей Дягилевского фестиваля среди «деревянных Богов» стал проводить ночные концерты-молебны с хором musicAeterna эстетствующий дирижер-миссионер Теодор Курентзис. Если чего и не хватало всей этой стягиваемой узлом пермской христианологии — так это культовой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера с ее ныне уже музейной стиляжностью, ветхозаветной эмоциональностью и вечнозеленой протестностью. Борис Мильграм это понял.

Рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» в Ижевске!

В Барнауле 8 ноября 2023 в театре «Театр драмы им. В.М. Шукшина» пройдет спектакль «Иисус Христос — Суперзвезда. Адрес: 426008, г. Ижевск, ул. Бородина, д.25 Cosmos Izhevsk Hotel, вход со стороны Центральной площади. Невероятно, но факт: рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера «Иисус Христос суперзвезда» – кому ностальгия по молодости, а вот молодым – свежее-новенькое, незнакомое и важное, как первая любовь. 5 марта в Драмтеатре прошло два выступления артистов в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда».

Смотрите также:

  • Иисус Христос – суперзвезда Фото | IzhPromo
  • Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» на горе Крестовой посмотрели более 8 тыс. зрителей
  • Билеты на рок-оперу «Иисус Христос - суперзвезда»
  • Фотоотчет с рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» - Арт-гастроли

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий