Узнавайте новости культуры первыми. Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» в Санкт-Петербурге.
Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах»
Однако вернемся к «Хьюго»: премия присуждается Всемирным обществом научной фантастики, названа в честь Хьюго Гернсбэка — основателя научно-фантастического журнала «Удивительные истории» Amazing Stories. Впервые была вручена в 1953 году на 11-м Всемирном съезде научной фантастики, и с 1955 года присуждается ежегодно. Первоначально категорий было семь, однако с годами в протоколе происходили изменения, и в настоящее время премия вручается в семнадцати категориях, охватывающих письменные и драматические произведения. Победители получают трофей, включающий стилизованную ракету на подставке, которая выглядит неизменно похожей на «Фау-2», а дизайн сопутствующего элемента меняется каждый год. В нынешнем году Ворлдкон проходил в китайском Чэнду Chengdu Worldcon , и пару стандартной ракете составила панда.
Итак, кто же получил награду в этом году. Лучший роман T. Кингфишер автор детских книг Урсула Вернон пишет для взрослых. История застенчивой, воспитанной в монастыре девушки по имени Марра, чью сестру третирует и притесняет жестокий принц, и никто, кроме нее не сможет помочь.
Обратившись к могущественной могильной ведьме за инструментами для убийства принца, она узнает, что получит их лишь после того, как выполнит три невыполнимых задания. И, как часто бывает в сказках, это только начало. В квестах к Марре присоединяются волшебные помощники: Костяной пес, Рыцарь Фенрис, много лет пробывший в плену у фей; некромантка Пыльная жена, фея-крестная всей семьи Марры Агнес, а также Бесноватая курица.
Концерты рок-групп часто проходят в Москве. Музыка этого жанра отличается лиричностью, гитарными партиями, выраженным звучанием ударных и вокалом рок-певцов. Многие рок-хиты вошли в золотую коллекцию мировой музыки. Музыканты продолжают радовать своих поклонников новыми композициями, выпуская альбомы и синглы. Если вы соскучились по старому доброму року, вам стоит сходить на это мероприятие, чтобы услышать кое-что из уже полюбившегося и познакомиться с новыми работами.
Напоминаем, что на днях на русском вышел заключительный том цикла, «Нефритовое наследие». Кроме того, Шелли Парке-Чан претендует на премию Astounding Award, которая вручается лучшим молодым фантастам. Читайте также:.
Нечто важное! Третий год подряд я устраиваю большие путешествия на паруснике «Мир» по балтийскому морю. Прошлые два года мы просто бороздили просторы Балтики, отходили из Балтийска и приходили в Балтийск. В этот раз — 20-26 мая — мы держим путь из Калининграда в Санкт-Петербург, что, безусловно, добавляет интереса в нашу поездку. Кульстпросветпространство «Катарсис». Первый в жизни калининградский концерт, кстати.
После-концертные посиделки после выступления группы Хьюго в Балаково.
Па́вел Александрович Пико́вский — российский поэт, композитор, певец, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго», участник проекта «Необарды». Павел Пиковский и группа «Хьюго» уже два месяца находятся в большом гастрольном туре-2024. В честь такого случая статуэтку ракеты «Хьюго» дополнили маленькой пандой. У нас в гостях был музыкант, автор и исполнитель песен, лидер группы «Павел Пиковский и Хьюго» Павел Пиковский. Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Павел Пиковский. Группа "Хьюго". Шикарная и очень актуальная песня "Меняй".
Группа Хьюго (Санкт-Петербург). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Official Website for Hugo Race music & projects: True Spirit: Fatalists: Dirtmusic: Gemini4: and much more. Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок. Билеты на Павла Пиковского и группы «Хьюго» пользуются большой популярностью у зрителей. Official Website for Hugo Race music & projects: True Spirit: Fatalists: Dirtmusic: Gemini4: and much more.
Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud
Биография[ править править код ] Родился в Нижнем Новгороде 10 января 1989 года [3] , учился в музыкальной школе, где осваивал баян и аккордеон, пел в хоре [4]. Концертную и сценическую деятельность начал в возрасте около 13 лет. После окончания школы в 2006 поступил на факультет академического оперного вокала Нижегородского музыкального колледжа им. Балакирева, который окончил в 2010 году. В 2008 году был принят в « Союз Профессиональных Литераторов России ». В 2010 году вышел первый официальный альбом группы, собранной Павлом и получившей название «…[Павелъ Пиковскiй] band».
А рокеры услышат чижовский драйв, романовский блюз и васильевский сплин.
Все это - спето голосом выпускника отделения академического вокала и сыграно в ладной акустической аранжировке с милыми сердцу российского меломана американскими фолковыми интонациями и здравым чувством юмора - и в текстах, и в аранжировках. При этом "мамина" бардовская кровь тянет Пиковского в сольное исполнение, в том числе романсов.
В августе 2010 года Павел принял участие в концерте Альберта Асадуллина. Создал группу «Хьюго» [3]. Лауреат Грушинского фестиваля 2016 [5] , обладатель специального приза[ какого? В 2020 году из-за освободившегося в пандемию времени вместе со своими близкими друзьями-музыкантами Ромарио , Павлом Фахртдиновым , Василием Уриевским основал проект « Необарды ».
В сентябре 2021 года в Казани «Необарды» были признаны лауреатами международной литературно-музыкальной премии «Звёздный билет» имени Василия Аксёнова в номинации «Музыка» [7] в номинации «Музыка» Аксёнов-фест , 2021 [8] [9]. В 2021 году был четырежды номинирован в хит-параде « Нашего радио » « Чартова дюжина » [10] , а песня «Передай другому» в исполнении Павла Пиковского и Сергея Чигракова поднималась в процессе голосования до первого места [11] [12].
Но иной раз просто ужасаюсь и испытываю шок настоящий, видя, как люди, которые еще год назад говорили друг про друга только хорошие вещи, сегодня становятся чуть ли не врагами, желают друг другу смерти и так далее. Это ужасно. И каким-то образом, думаю, это надо прекращать.
Очень хороший. С ребятами я дружу и буду дружить. Проблема была, во-первых, в топонимике. Потому что нормальных репетиций на расстоянии в 500 км быть не может. И плюс они, как прекрасные музыканты, задействованы всегда были в нескольких проектах… Басист Женя и трубач Сережа играют в знаменитой нижегородской группе F.
G, у которой намного более плотный гастрольный график, чем у нашей. В какой-то момент я осознал, что так невозможно, потому что много пересечений. И все всё прекрасно понимают, никаких разногласий у нас нет, мы дружим. Надо сказать, что сейчас у нас прекрасный состав, который собрался в Москве. И мы наконец-то начали очень большую работу проводить над репетициями: подняли очень много старых песен, много песен, которые вообще никогда не исполнялись в живую, хотя есть в записи...
Мы сделали две замечательные программы: одна очень громкая, для больших залов, фестивалей, опен-эйров; вторая — камерная, для небольших клубов, для сидячих залов. Так что у нас сейчас две полноценные программы, больше 2 часов. И мы с ними ездим, выступаем… — А в Рекорде что будет? Это песни разных лет. Это наши главные хиты и новые песни.
Будут песни, которые никогда не исполнялись и песни, которые уже очень давно мы не играли, и мы их аранжировали по-новому. И это будет хороший свет. Хороший зал, в котором я хочу сыграть очень давно и вот, наконец, моя мечта осуществится через несколько дней. И будут спецгости у нас. Нижегородский поэт Марина Кулакова я считаю, что это вообще поэтическое лицо Нижнего Новгорода.
Будет лидер легендарной группы «Новые ворота» Александр Яковлев. И концерт этот я позиционирую, как самый большой в истории группы. Потому что действительно: это и большая программа, новая, разнообразная, и очень большая работа была проделана. И мы наконец-то в Нижнем Новгороде играем не в клубах, не в музыкальных барах, а именно в большом зале. Это очень приятно и очень хотелось бы, чтобы нижегородцы не пропустили это мероприятие.
Пожелание читателям NN. RU от Павла Пиковского: — Главное - не нервничать. Любить друг друга. А все остальное приложится... Позволить себе быть собой, и позволить другому — быть другим.
Потому мы все разные, но сердцевина у нас одна. И то, что у нас разные взгляды на какие-то ситуации — это хорошо даже. Плохо то, что мы не принимаем друг друга. Надо учиться принимать. И я желаю всем научиться.
Группа Oomph! представила нового вокалиста и анонсировала первый альбом после ухода Деро Гои
Это очень мощная строчка — опять-таки, одна из тех, на которой хочется остановиться так, текст перечитать — в каком контексте это сказано, и над этим поразмыслить. Вот я угадываю Ваше состояние души? Пиковский — Да, но я бы все-таки уточнил, что я как раз таки не отрицаю ни пробки, ни метро. Я просто говорю о том, что к этому нужно иначе относиться, хотя порой это тяжело. И поскольку я человек православный, я все-таки помню о том, что у меня есть душа. И я помню о том, что вот эта жизнь, конкретно которая сейчас со мной происходит, это не последнее, что со мной происходит. Мацан — Но я в своем вопросе и не подразумевал, что Вы отрицаете или как-то против — «давайте перестанем жить обычной жизнью».
Пиковский — Нет, нет, я просто говорю о том, что… К. Мацан — Именно потому меня это и зацепило, что в том же самом контексте, в той же самой атмосфере, в том же самом городе, условно говоря, на тех же самых улицах можно жить по-настоящему и не по-настоящему — разница в душе человека проходит. Пиковский — Ну что значит «по-настоящему»? По-настоящему — это как раз вот как я и говорю, что надо просто помнить о том, что, несмотря на всю возложенную на тебя ответственность — бытовую, социальную и так далее… К. Мацан — Именно! Пиковский — …ты должен помнить о том, что у тебя есть душа, и ты, собственно, и есть душа, которая, конечно, неразрывно на данный момент связана с телом, но впоследствии у нее будет продолжение.
То есть она не заканчивает… К. Мацан — Я именно об этом и спрашивал, да. Пиковский — Да-да, так оно и есть, да. Тогда все правильно! Мацан — Ну вот хорошо. Надо будет статью написать.
Основные лейтмотивы поэтических и песенных текстов: дом, родина, любовь, нежелание войны. Крайние альбомы насыщены лирикой гражданского толка. Состав той группы ХЬЮГО, которую сейчас знают многочисленные слушатели в России и зарубежом, образовался относительно недавно - в 2012 году. Сотрудничество музыкантов стало итогом их долгой и крепкой дружбы и взаимного уважения в человеческом и профессиональном смыслах. Итог: одна из самых интересных и музыкальных групп на российской сцене.
Вот так-то.
А я спою на корабле пару концертов и устрою поэтический вечер. Осталось буквально парочка мест. Эти воспоминания — навсегда. Ваш Паша Пиковский. Добро пожаловать в мир путешествий под парусами!
Приз отошел Hades. В среде любителей фантастики премия «Хьюго» считается «народной» или «читательской»: кандидатов для голосования выбирают любые зарегистрированные участники «Ворлдкона».
Музыкант, который обрел счастье: "Главное - позволить себе быть собой и другому быть другим"
Музыкант и фронтмен группы «Хьюго» Павел Пиковский сыграет концерт в зале DKRT на Большой Покровской 28 января. Павел Пиковский и группа ХЬЮГО возвращаются в Нижний Новгород, чтобы презентовать свой новый альбом «Впереди Китай» полным оригинальным составом. Лидер группы «ХЬЮГО» Павел Пиковский о 42-й «Ильменке» В Челябинской области состоится 42-й Ильменский фестиваль авторской песни Фото: Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок.
Hugo Loud: Магия грува
Местами этот альбом из себя представляет набор клишированных рэп-схем, но, что удивительно, здесь они использованы скорее «со вкусом», ведь даже несмотря на уже приевшееся трэп-звучание, релиз нельзя назвать банальным. Такое явление в современном русском рэпе, поэтому мы однозначно рекомендуем ознакомиться с его содержанием. Аутентично, улично и стильно — что еще нужно для счастья?
В альбоме принимали участие 9 музыкантов, живущих в разных городах страны. Записан он был на нижегородской студии «ТОНмейстер».
Также на этой студии был записан альбом «Пространство песни» совместно с православной автором-исполнительницей и поэтессой Людмилой Кононовой. В период с 2007 года по 2010 год Павлом Пиковским было отыграно более 100 концертов в разных городах и регионах России. Павел Пиковский является лауреатом многих всероссийских поэтических и музыкальных фестивалей. В августе 2010 года Павел принял участие в концерте Альберта Асадуллина.
Мы готовим роман к выпуску на русском языке. Напоминаем, что на днях на русском вышел заключительный том цикла, «Нефритовое наследие». Кроме того, Шелли Парке-Чан претендует на премию Astounding Award, которая вручается лучшим молодым фантастам. Читайте также:.
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Павел Пиковский и группа «Хьюго»
По звучанию они похожи разом и на The Stooges, и на «Гражданскую оборону», и, к примеру, на «Оргазм Нострадамуса». А сами ориентируются на проект «Лисичкин хлеб». Звучание напоминает панк 80-х — начала 90-х. Такое же нарочито-грязное и шумное, которое проглатывает часть текста. Но это нисколько не напрягает слушателя. И не должно напрягать, даже несмотря на то, что тексты в треках написаны не «на отвяжись», как часто бывало с панками того времени.
Тексты вообще заслуживают отдельного внимания. Главное, что про них можно сказать, — их нужно слушать. Именно не «можно», а «нужно». Если они не претят вашему эстетическому восприятию, например, наличием ненормативной лексики. Однако таковое, скорее всего, отсеется на первых аккордах, столкнувшись с нойзовой составляющей звука.
Лидер и вокалист «Бригад» Вова Айгистов, совершенно дичайшая личность, буквально выкрикивает текст, как было отмечено в каком-то обзоре, «как в лицо классовому врагу». И в какие-то моменты ты действительно чувствуешь себя если не классовым врагом Вовы, то, как минимум, обывателем, достойным презрения. Кстати, если говорить о местах проведения выступлений, «Бригады» насчет этого не сильно-то и парятся. Выступают в гаражах, автобусах, троллейбусах, устраивают несанкционированные концерты в музеях в музее Маяковского, когда прошел слух о возможном его закрытии, музыканты, пронеся туда оборудование, сыграли несколько треков. Последнее обстоятельство несколько роднит группу с обретшими уже действительно мировую известность «Pussi Riot».
Звучание напоминает панк 80-х — начала 90-х. Такое же нарочито-грязное и шумное, которое проглатывает часть текста. Но это нисколько не напрягает слушателя. И не должно напрягать, даже несмотря на то, что тексты в треках написаны не «на отвяжись», как часто бывало с панками того времени. Тексты вообще заслуживают отдельного внимания. Главное, что про них можно сказать, — их нужно слушать. Именно не «можно», а «нужно».
Если они не претят вашему эстетическому восприятию, например, наличием ненормативной лексики. Однако таковое, скорее всего, отсеется на первых аккордах, столкнувшись с нойзовой составляющей звука. Лидер и вокалист «Бригад» Вова Айгистов, совершенно дичайшая личность, буквально выкрикивает текст, как было отмечено в каком-то обзоре, «как в лицо классовому врагу». И в какие-то моменты ты действительно чувствуешь себя если не классовым врагом Вовы, то, как минимум, обывателем, достойным презрения. Кстати, если говорить о местах проведения выступлений, «Бригады» насчет этого не сильно-то и парятся. Выступают в гаражах, автобусах, троллейбусах, устраивают несанкционированные концерты в музеях в музее Маяковского, когда прошел слух о возможном его закрытии, музыканты, пронеся туда оборудование, сыграли несколько треков. Последнее обстоятельство несколько роднит группу с обретшими уже действительно мировую известность «Pussi Riot».
После нескольких лет существования группа в этом году наконец выпустила свой первый альбом — «Песни для Маргериты Кагол». Критики уже назвали его одним из лучших отечественных панк-альбомов недавно начавшегося года, а «ПФКБ» — единственной левой панк-группой Москвы.
Теперь же песни талантливого нижегородского музыканта и литератора Павла Пиковского появились на радио и стали популярны в интернете. В этом году его команда выпустила свой первый полноформатный альбом под названием «Сказки Хьюго». Кстати, так группа называется совсем недавно — с прошлого года. Ранее это был «…[Павел Пиковскiй] band…».
Именно так, с вычурным написанием. Наверное, некая эгоцентричность лидера коллектива осталась и поныне — группу чаще всего представляют как «Павел Пиковский и группа «Хьюго»». Звучит коллектив и правда совсем необычно, что отмечают и сами музыканты. Саунд — некая смесь всего, что только можно вообразить в качестве компонентов для коктейля на основе авторской песни. Похоже, именно так, потому что в основе творчества коллектива, надо полагать, лежат песни Пиковского, написанные именно под гитару. А уже затем на них накладываются замысловатые аранжировки.
В итоге получается этакая замороченная, обработанная электричеством акустика, заключающая в себе признаки джаза, блюза, регги, рок-н-ролла… Ну и всего прочего такого… Вообще, вокруг коллектива создана атмосфера таинственного пафоса. Так, в досье группы, написанном самими музыкантами, говорится следующее: «Команда не имеет даты основания, так как ее никто и не основывал — она появилась из пустоты, словно дождь из облаков. Тот факт, что команда работает и живет вне времени, также исключает возможность приписывания к ней каких-либо цифр и прочей канцелярской и бухгалтерской ерунды. Играет разную музыку, но только ту, которая нравится. Со стихами беда примерно та же». Там же, на официальной странице группы в «Вконтакте», автор вводного текста поет дифирамбы как самому коллективу, так и отдельно Пиковскому.
Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например. Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс. Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом?
Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов. Вот сейчас мы занимаемся записью четвертого нашего номерного альбома — там у нас очень много духовых, труба там будет, например… А когда выйдет этот самый четвертый альбом «Сальто-мортале»? Я надеюсь, что он выйдет к осени или летом. Но все упирается, во-первых, в то, что мы все из разных городов. То есть, мы базируемся в Нижнем Новгороде и звукорежиссер у нас там очень хороший, который одновременно с нами делает еще Элизиум, 7 штук баксов, FPG и еще ряд интереснейших команд.
Там сложившаяся команда, сложившиеся отношения: мы знаем, чего хотим друг от друга и не тратим время на объяснения лишние. Во-вторых, естественно, в деньги, потому что сейчас это не дешево все. И в-третьих, для того, чтобы выпустить альбом мне нужно его оформить внутри себя. То есть, я хожу, слушаю, песни расставляю по порядку, смотрю, как они будут слушаться друг за другом — это должна быть все-таки цельная концептуальная картина. У меня вроде уже что-то сформировалось, но еще пока нет окончательного ощущения… Где-то мне еще месяца два точно надо, чтоб понять, дописать все нюансы, и мы уже приступим к процессу сведения. И все-таки, каким получается альбом: более роковым, как «Сказки Хьюго», или более лиричным, как предыдущий, «7 кругов»? Он странный выходит. То, что мы делаем на этом альбоме, мы делаем вообще впервые в жизни, именно в рамках проекта Хьюго. Там есть достаточно жесткие песни… Не скажу, что какой-то гипертяжеляк — мы от своего языка тут не отходим музыкального —, но там присутствуют новшества какие-то, и мы еще пока тоже не знаем, как со всем этим быть. Поэтому ходим, думаем… А какой он?
Я хочу надеяться на то, что он более ясный и прозрачный, чем все, что мы делали до этого, потому что альбом о нас сегодняшних, о том, что сегодня с нами происходит. В отличие от всего остального, что, в общем-то, можно слушать в любое время, этот альбом пишется как раз с целью, чтобы через 20—50 лет мы сами или кто-нибудь мог взять его и вновь очутиться здесь, в 2014—15 годах. Связано, безусловно, потому что это касается всех нас, и не может обойти никого, мне кажется, никакого гражданина. Но я старался не конкретизировать. То есть это применимо вообще к любому военному конфликту. В искусстве и в рок-музыке в частности есть два полярных течения: злободневное, этакие песни-лозунги о том, что происходит прямо сейчас в политике, экономике и вообще вокруг, и, скажем так, чистое искусство, обращенное к неким вечным ценностям, к внутреннему миру человека, а не внешним событиям. Тебе какое ближе? Насколько музыканту, на твой взгляд, вообще нужно в своем творчестве что-то остро актуальное отражать? Это необходимо время от времени, потому что необходим диалог, даже не столько между слушателем и исполнителем, сколько в принципе между людьми.