Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след.
Bloomberg: Россия и Китай согласовали с хуситами безопасный проход для своих судов
Атака на танкер в Красном море: последовательность нападений хуситов продолжается. Ранее хуситы заявляли, что обеспечат безопасность прохода кораблей России и Китая в Красном море, «их судоходству в регионе ничего не угрожает», сообщил член политбюро организации йеменских хуситов «Ансар Аллах» Мухаммед аль-Бахити. Постпред США при ООН Линда Томас-Гринфилд назвала «ложным» посыл России о связи нападений хуситов с конфликтом в Газе.
Споры в ОПЕК и ОПЕК+
- Месяц подписки бесплатно
- Американский беспилотник за $30 млн сбит у побережья Йемена | Русская весна
- Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики - Финансы
- Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе
- Путин назвал Эрдогана лидером в вопросах ситуации в Газе
Хуситы и Роснефть - недолго музыка играла... История одной концепции в пожаре одного танкера
Предполагается, что взамен Россия и Китай якобы могут оказать хуситам некую политическую поддержку, в частности в Совбезе ООН. По мнению журналистов, речь может идти о блокировании резолюций, направленных против хуситов. Реклама Ранее, 15 марта, движение «Ансар Аллах» атаковало израильское судно Pacific 01 и американский эсминец в Красном море, а также три американских суда и одно судно Израиля в Индийском океане.
Сторонам удалось достичь взаимопонимания. Предполагается, что взамен Россия и Китай якобы могут оказать хуситам некую политическую поддержку, в частности в Совбезе ООН. По мнению журналистов, речь может идти о блокировании резолюций, направленных против хуситов.
Все во многом будет зависеть от дальнейших действий США и коалиции, которую они складывают. Если они попытаются, допустим, нанести удары, а не просто сбивать дроны или ракеты, которые запускают хуситы, и попытаются нанести удар по территории, которую хуситы контролируют, то можно ждать вполне реального расширения боевых действий. И хуситы в таком случае могут пойти на эскалацию, то есть нанести удары и по кораблям тех же Соединенных Штатов и других стран коалиции. Они уже сейчас недвусмысленно об этом заявляют.
За прошедшие годы мы убедились, что у них слова с делом обычно не расходятся. На Ближнем Востоке это сделать элементарно. Но это, повторяю, во многом будет зависеть от действий США. Поймите, хуситы находятся в таком положении, что им нельзя демонстрировать слабость. Пойдя по этой конфронтационной дороге, им нужно демонстрировать силу. Они выстояли под бомбардировками сильной авиации Саудовской Аравии. Исходя из этого опыта, они готовы пойти на конфликт с США, хотя, конечно, это не самый желательный сценарий. И в этом случает развитие событий так же, как и при переправке 40 тысяч хуситов в Газу, может привести к большой войне? И в этом случае тоже.
Наказать Израиль, ослабить присутствие США в регионе — это главное! Но как это будет происходить, по какому сценарию? На этот вопрос у меня ответа нет. Как видите, существует много вариантов развития событий, и какой из них возобладает, я не берусь предсказывать.
С начала войны в секторе Газа хуситы атаковали или угрожали более чем 100 торговым или военным судам в Красном море или Аденском заливе, утверждает CBS. После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море.
Хуситы – последние новости
Саудовская Аравия стремится поддерживать цены на нефть путем сокращения поставок. Так что даже на фоне роста издержек других производителей соперничество между Россией и Саудовской Аравией за нефтяной рынок может подорвать единство ОПЕК. Фото: Getty images.
Агентство Bloomberg пишет, что мировое судоходство готовится к отказу от маршрутов через Красное море на несколько недель. Это может обойтись компаниям в дополнительный 1 млн долларов на каждую перевозку и в семь-десять лишних дней в пути. Вот что рассказывает о ситуации Bloomberg. Поскольку суда, перевозящие все — от нефти до зерна и автомобилей, — вынуждены ходить вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики как раз в тот момент, когда инфляция в США, казалось бы, должна была ослабнуть. Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика, говорит, что они больше не используют Красное море: «Надеемся, что речь о днях или неделях, но, конечно, мы готовимся и к другим сценариям». При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет».
Судно перевозило российскую нефть для Индии. Ранее хуситы заявляли, что воздерживаются от атак на российские корабли, сообщает Associated Press.
Пекин для охраны перевозок рассчитывает на свою зарубежную военную базу в Джибути в районе Баб-эль-Мандебского пролива. Общие ставки фрахта для проходящих через Баб-эль-Мандебский пролив удвоились с начала войны в секторе Газа. А 14 декабря Bloomberg узнал, что судоходная компания Maersk Tankers намерена настаивать на том, чтобы ее флот имел возможность избегать Красного моря после эскалации нападений на торговые суда в этом районе. Решение, изложенное в уведомлении, с которым ознакомилось агентство, даст компании право по своему усмотрению приказывать своим танкерам идти вокруг Африки — маршрут, который добавляет тысячи миль к стандартному рейсу. Прошлая морская коалиция в Красном море Международные военно-морские операции в акватории Аденского залива Аравийского моря и Красного моря уже проводились из-за атак пиратов из Сомали. В 2009-2016 гг. По словам руководителя отдела аналитики отраслевого агентства «Портньюс» Виталия Чернова, ситуация для операторов и судовладельцев отличается от проблемы с сомалийским пиратством, когда-то решенной за счет частной охраны на судах. Он пояснил, что беспилотники и ракеты такая охрана сбивать почти не может, что повышает риски. Администрация президента США Джо Байдена «не исключает возможности и начала военных действий» в отношении Йемена, заявил заместитель советника Байдена по нацбезопасности Джон Файнер. Он вновь заметил, что без помощи Ирана такие атаки на гражданские суда были бы невозможны.
Новости дня
- Наши проекты
- "Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море
- Содержание
- Serg_2022 • Хуситы тем временем… хуситят
- Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания
Активизация хуситов может привести к большой войне
Так в разговоре с «» он отреагировал на ошибочную атаку йеменских хуситов на танкер с российской нефтью. Представитель хуситов заверил, что движение совершает атаки лишь на суда, принадлежащие Израилю или имеющие отношение к этому государству. "Дело в том, что хуситы поставили под угрозу не только грузоперевозки Израиля, они действительно блокируют значительную часть израильского экспорта, который осуществляется через Суэцкий канал, далее в Красное море и затем через. Член политбюро движения Ансар Аллах (хуситы) Мухаммед аль-Бахити заявил, что судам России и Китая в Красном море не следует ничего опасаться.
Зелтынь: сокращение помощи от Ирана могло заставить хуситов сблизиться с РФ и КНР
- Кто такие хуситы
- Наши проекты
- Хуситы отомстили Европе за санкции против России и Ирана. Европейцы возмущены, но деваться некуда
- Новости Партнеров
«Партизаны Бога»: кто такие йеменские хуситы и почему их бомбят США и Британия
Все материалы К коалиции против хуситов ожидалось присоединение таких арабских стран, как Саудовская Аравия, ОАЭ и Египет, однако этого не произошло. БАКУ, 20 дек — Sputnik. США официально анонсировали начало совместной с рядом стран операции "Страж процветания", в ходе которой военно-морской контингент будет проводить патрулирование в южной части Красного моря. При этом ожидалось, что к коалиции присоединятся такие арабские страны, как Саудовская Аравия, ОАЭ и Египет, однако этого не произошло. СМИ предполагают, что эти государства скорее будут оказывать скрытую помощь коалиции. Бахрейн — заинтересованная сторона Привлекает внимание, что единственной арабской страной, которая вступила в военно-морскую коалицию, стал Бахрейн — самое крошечное среди государств Персидского залива, которое особых претензий к йеменским повстанцам и не имеет. Да, Бахрейн выделил определенное количество военнослужащих и вооружения во время совместной многолетней войны стран Персидского залива во главе с Саудовской Аравией и ОАЭ против хуситов. Однако это было больше проявлением солидарности с братьями по Заливу. В этот раз бахрейнский ВМФ станет участником операции на море против хуситов, в которой отказались принять участие даже ведущие игроки региона — Эр-Рияд и Абу-Даби.
Как сообщает нам воскресная «Санди Таймс», цитата: «Движение торговых судов, имеющих отношение к США, Великобритании, а тем более Израилю стало редким и всё больше напоминает действия контрабандистов». Интересно, а когда другие мировые игроки хуситам немаркированное оружие начнут поставлять, там вообще всё застынет? Ситуация уже сейчас находится в геополитическом тупике и разгребать это дальше, без большой войны, будет всё сложнее. Тем более, в регионе становится всё больше военных кораблей, отнюдь недружелюбных к США государств. Крейсер «Варяг» в Красном море. Март 2024. В Общем, как констатируют западные военные аналитические конторы, нынешнее барахтанье эскадры западной коалиции в Красном море в итоге делает всё только хуже, и исправить ситуацию может только либо дипломатия, на что нынешняя Америка как-то не очень и способна, либо полноценная сухопутная операция в Йемене. Второе, судя по семилетней и обернувшейся большими потерями войне хуситов с Саудовской Аравией, тоже вариант из худших. В случае нашествия хуситы грозятся выставить до миллиона бойцов, и хоть это, безусловно, преувеличение, но лихих парней там найдется немало.
Представители судоходных компаний уверены, что им нужна более масштабная помощь, поэтому охранные фирмы должны совершенствоваться, чтобы защищать корабли даже от беспилотников. Ранее Эстония решила отправить одного офицера для защиты от хуситов в Красном море. Его роль в сохранении безопасности пока неизвестна.
Это может обойтись компаниям в дополнительный 1 млн долларов на каждую перевозку и в семь-десять лишних дней в пути. Вот что рассказывает о ситуации Bloomberg. Поскольку суда, перевозящие все — от нефти до зерна и автомобилей, — вынуждены ходить вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики как раз в тот момент, когда инфляция в США, казалось бы, должна была ослабнуть. Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика, говорит, что они больше не используют Красное море: «Надеемся, что речь о днях или неделях, но, конечно, мы готовимся и к другим сценариям». При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет». После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда.
Кто такие хуситы, с которыми воюют США и Великобритания
Спрос на железнодорожные перевозки по РФ переживает бум из-за атак йеменских хуситов в Красном море — контейнерные перевозки через Россию стали выгоднее, чем доставка грузом морским путём, пишет Financial Times. Британское судно Andromeda Star получило повреждения в результате атаки хуситов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ). Главная/Новости/Хуситы Балтийского моря: в Усть-Луге замечен британский след. Пока аналитики говорят, что всё это может привести к большой войне, мы решили простым языком объяснить, кто такие хуситы и что они не поделили с США и Британией.