HONDA SHUTTLE 4WD Hybrid X Style Edition с аукциона в Японии. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Shuttle 2022 года выпуска. Топовая версия Honda Shuttle 2024 года может похвастать бензиновым силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 1,5 л, а мощность может достигать 110 лошадиных сил. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии.
Хонда Шатл 2023 Фото
Honda Shuttle – RusDTP - Русские дороги | Хонда Шаттл гибрид: ввнешний вид, технические характеристики, расход топлива, гибридная установка. |
Комментарии | На днях состоялась официальная премьера новинки от японской компании Honda – компактной модели Shuttle в кузове универсал. |
Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл гибрид) 3 поколение: характеристики, комплектации, фото, цена | Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Хонда Шатл 2023 Фото | Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором. |
Продажи HONDA SHUTTLE с аукциона Японии
Преимущества обтекаемого кузова ощутимы при быстрой езде — автомобиль стал более маневренным, несмотря на удлиненную колесную базу, точные размеры которой пока держатся производителем в секрете. Оптика дополнилась светодиодами и противотуманными огнями, что позволило ей стать ярче и продуктивнее. Задние фонари, в отличие от предыдущих версий, также стали более стильными, добавив автомобилю роскоши и лоска. Интерьер Уже в базовой версии Хонда Шаттл может удивить качественным кожаным салоном и наличием всех необходимых функций, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров. Это и современная система мультимедиа, и наличие систем климатического и круиз-контроля, а также точной навигации.
Долго торговались 2 месяца искали не спали.
И пришлось нам от нашей мечты отказываться. Конечно можно было взять такой авто уже в России, но пробивая по всем базам оказалась что честных машин и продавцов почти нет, а если машина от собственника то с большим пробегом!! И начались думки что делать,советы с менеджером, благо на рассмотрении в запасе был вариант, конечно эти варианты очень друг от друга отличались. Но главное было то , что бы в машине было много место с задний ряд раскладывался в пол. Ну и цена между первым и вторым 400т.
И сошлись мы с аута на шатл хонда опять же в течение месяца торгов,при том что в этот месяц у меня сезонная работа,не было интернета и очень плохая связь что бы следить за аукционом и дома бывал на выходных когда не было торгов. Нервничал очень,устал за эти 3 месяца шёл 4ый ,жена постоянно спрашивала когда да что! Но мы не сдались! Когда не было интернета, начали созваниваться с Владимиром менеджер он на словах описывал варианты,от чего я и отталкивался. И вот победа!!!
Хонда шатл наш с пробегом 12500,и оценкой 4в. А то что там пишут что обманывают на доставке по японии, так я так скажу. Я тоже смотрел на этот нюанс! Ну это их правила, сейчас нету честных,каждый выживает как может. И всю правду вам ни одна фирма не раскроет.
А если хотите дешевле обращайтесь к частникам Виталий Куплен и доставлен в РФ. Отзыв от 06. Поговорив с Владимиром, я прикинул какая мне нужна будет сумма для покупки желаемого автомобиля, наступил 2020 год, тянуть дальше смысла не было, и я в первых же числах января онлайн оформляю кредит, и как только закончились праздники начал обзванивать в поисках конкретного автомобиля, а таким стал honda shuttl GP 7 и я снова обзвонил множество компаний, запрос был такой: honda shuttle gp 7 комплектация только Z, пробег до 100, стоимость до 900. Я эту стоимость взял не из головы, я изучал аукционы и взял примерный пол по данным требованиям, но насколько большим было моё удивление, когда мне менеджеры других компаний говорили, что я могу приобрести только комплектацию X или же Z, но дороже, от 950 и выше, а некоторые говорили только от миллиона, но позвонив Сферакар я снова попал на Владимира и мы друг друга узнали. Он сразу заверил «купим!
Каждый день Владимир мне скидывал варианты и я просматривал, на этой машине наше мнение сошлось однозначно, так как оценка 3,5, но нет ничего критичного и пробег меня устраивал — 87т. И обошлась машина со всеми расходами в 863 000.
Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна.
Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха. И всё же такого спроса как за океаном в Европе на Shuttle не было, поэтому в 2000 году поставки на европейский рынок были прекращены, а освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream. Хотя в других странах минивэн продолжает продаваться. Главное различие между ними — интерьер и некоторый функционал для водителя. Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма. Читайте также: ТОП-7 новых кроссоверов и внедорожников до 1 300 000 рублей 2021 Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта.
Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники.
Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет. В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб. И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска.
Honda: последние новости
Композитный карданный вал передает мощность на планетарный редуктор заднего моста, управляемый электроникой. При этом редуктор способен переключаться на повышающую передачу с передаточным числом 0. Высокую степень управляемости автомобиля обеспечивает пара электромагнитных сцеплений, установленных на задних полуосях Honda Legend. Такая компоновка позволяет автомобилю в обычных условиях довольствоваться передним приводом, а при необходимости одно из задних сцеплений может замкнуться и автомобиль получит привод на три колеса!
Это позволяет точно и уверенно проходить сложные повороты, когда например правое заднее сцепление в левом повороте подсоединяется электроникой к повышающей передаче. В результате автомобиль начинает активно подруливать распределенной тягой влево. В правом же повороте, соответственно, активизируется заднее левое сцепление.
Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром». При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л. Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после.
Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема. Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП. При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям.
В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности. Тормозная система минивэна очень эффективна. Она оснащена всеми дисковыми механизмами и системой ABS. Shuttle — это автомобиль отлично подходящий как для бизнеса, так и для отдыха.
Также в ее состав войдет электромотор, комплект литий-ионных батарей и коробка передач с двумя сцеплениями. У хэтчбека Fit такие же агрегаты обеспечивают средний расход топлива в 2,7 литра на «сотню» пробега. Также для новинки будет предлагаться переднеприводный вариант с обычным бензиновым 110-сильным мотором 1.
Более детальную информацию о «Шаттле» в «Хонде» пообещали сообщить «в ближайшее время».
Продажи новинки в Японии начнутся в марте этого года. Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой 4-цилиндровый бензиновый двигатель и гибридный вариант с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 1 кВт электромотором. Появится ли Fit Shuttle на других рынках пока не известно!
Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!
Introducing The 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV - 2023 Honda Colors | Статистика продаж Honda Shuttle без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Я езжу на Honda Fit Shuttle Hybrid и потратил на обслуживание 85 000 ₽ за год | Компания Honda распространила первую информацию об универсале Shuttle для японского рынка, построенном на базе модели Fit (Jazz) нового поколения. |
Introducing the 2025 Honda Shuttle: A Visionary Compact MPV | Продажа новых и б/у автомобилей HONDA SHUTTLE с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. |
Статистика продаж Honda SHUTTLE | Хонда Шаттл гибрид: ввнешний вид, технические характеристики, расход топлива, гибридная установка. |
Новости по теме: Honda Shuttle
Honda Shuttle Hybrid z люк. Статистика продаж Honda SHUTTLE поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Гибрид на Honda Shuttle использует систему рекуперации энергии, которая позволяет загружать аккумуляторы автомобиля в процессе торможения.
Комментарии
Хонда Шатл 2023 Фото — Картинки фотографии | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Formacar: Японцы показали обновленный Honda Shuttle | История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan – у Shuttle также боковые двери распашного типа. |
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle | If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. |
Последние новости об автомобилях Хонда на сегодня - Авто | Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. |
Продажи HONDA SHUTTLE с аукциона Японии
Новостей модели Honda Shuttle в данном разделе еще нет. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Шаттл 2023. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. До сих пор «Хонда-Цивик-Шаттл» продается с бешеной популярностью, ведь она совместила в себе динамику, универсальность, практичность и отличные технические характеристики. 2: Honda Shuttle Hybrid В Мороз -30С, О Чем Молчат Продавцы, Косяки Машины С Завода Ч 2. Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой.
Фотографии Honda Shuttle 2024: салон, тюнинг
Всем привет! Сегодня в видео: Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году?В этом видео покажу Honda Shuttle, которую мы приобрели на аукционе Я. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи. Новый Fit Shuttle будет доступен в той же конфигурации, в которой предлагается версия хэтчбэк: стандартный 1,5-литровой. Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт.
Honda Shuttle универсал на базе Хонды Фит
За счет увеличенной задней части кузова у модели значительно выросло количество свободного пространства в багажном отсеке. Точный объем отделения не приводится, однако в обычный хэтчбек Honda Fit при поднятых задних креслах помещается 354 литра груза, а при сложенных — 884 литра. Предполагается, что у модификации Shuttle первое из этих значений превысит показатель в 500 литров. Полный привод будет доступен только для гибридной модификации с силовой установкой на базе 1,5-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона.
Мы не просто так начали разговор с модели Джазз и Фит, ведь именно на базе этого хетчбека и был создан автомобиль, который в итоге называется Honda Shuttle и выполнен в кузове универсал. Но если вторая генерация носила двойное название — Fit Shuttle, то третье поколение от первой части названия избавилась, и стала полноценным Shuttle без каких-либо дополнений. Японцы решили не вносить серьезные изменения во внешность, потому универсал и хетчбек третьего поколения остались весьма и весьма похожи друг на друга. Разумеется, с точки зрения практичности универсал превосходит своего соплатформенника, поскольку имеет увеличенный кузов, который обеспечивает и увеличенную колесную базу, багажный отсек и пр. Что ж, не исключено, что Хонда Шаттл в итоге попадет и на российский рынок, потому с особым интересом изучим эту новинку, которая прибыла из Японии и собирается продаваться на территории европейских стран. Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая.
Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит.
Новости Игорь Латгальский Honda анонсировала беспилотный складской шаттл Honda выпустила несколько изображений, демонстрирующих AWV — автономный рабочий автомобиль, самоуправляемый электрический транспортер, подходящий для использования в закрытых помещениях. Полная презентация состоится на Conexpo. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству правильно позиционировать себя в пространстве.
Багажное отделение также отличается просторным проемом, что делает более удобной погрузку и разгрузку крупногабаритных предметов. Технические характеристики Последнее, второе, поколение Shuttle оснащается бензиновыми и гибридными двигателями. Машины не могут похвастаться выдающейся мощностью, но здесь этого и не требуется.
Двигатель «Хонды Шаттл» — гибрида выдает всего 110 л. Оба силовых агрегата отличаются экономичностью и надежностью. При этом расход топлива «Хонды Шаттл» находится в пределах 6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а гибрид тратит всего 4 литра.
Автомобиль доступен с роботизированной коробкой передач и вариатором. Несмотря на распространенные мнения о недолговечности этих трансмиссий, в данном случае они работают надежно при условии регулярного и качественного обслуживания. Авто имеет стандартную подвеску с передними стойками «МакФерсон» и полунезависимую пружинную сзади.
Модели последнего поколения оборудованы современными функциями безопасности и комфорта. Кроме того, машина может быть оснащена современной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном и разнообразными функциями.
Обновленный Honda Shuttle, немного больше роскоши.
Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт. Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь.
У Хонды это общая проблема для многих моделей. Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места: При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку. Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния. Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет. Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см.
Также модель сменила и название на Jazz. Фото Honda Shuttle 2016—2017 года Так или иначе, несмотря на смену названий, Джазз и Фит являются практически идентичными автомобилями, имеющими лишь незначительные отличия.
Уже весной текущего 2016 года представители компании Хонда прибыли в Нью-Йорк, на проходящий здесь международный автосалон. Поводом для прибытия делегации из Японии послужил новый универсал. Мы не просто так начали разговор с модели Джазз и Фит, ведь именно на базе этого хетчбека и был создан автомобиль, который в итоге называется Honda Shuttle и выполнен в кузове универсал. Но если вторая генерация носила двойное название — Fit Shuttle, то третье поколение от первой части названия избавилась, и стала полноценным Shuttle без каких-либо дополнений. Японцы решили не вносить серьезные изменения во внешность, потому универсал и хетчбек третьего поколения остались весьма и весьма похожи друг на друга. Разумеется, с точки зрения практичности универсал превосходит своего соплатформенника, поскольку имеет увеличенный кузов, который обеспечивает и увеличенную колесную базу, багажный отсек и пр.
Что ж, не исключено, что Хонда Шаттл в итоге попадет и на российский рынок, потому с особым интересом изучим эту новинку, которая прибыла из Японии и собирается продаваться на территории европейских стран. Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов.
Рестайлинговый «сарай» легко узнать по иным бамперам, светодиодным полоскам противотуманных огней, новым задним фонарям и колесным дискам. На корме изменилась хромированная плашка багажника, еще одна блестящая полоска добавлена снизу. Из обновок салона выделим глянцево-черную окантовку дефлекторов обдува, наличие подстаканников в подлокотнике заднего ряда и кресла с кожаной обивкой для топовой модификации.
Объем багажного отделения составляет 570 литров, при сложенных спинках — 1141 литр. В арсенале Honda Shuttle отныне значится система автоматического переключения света фар.
Как и любой самурай, Паповоз имеет правый руль и не имеет VIN-номера. Под капотом тут 88 л. Паповоз обошелся мне в 623 000 рублей кредитов не брали — вся сумма была накоплена , а вместе со всякими необходимыми в автомобиле вещами типа госпошлин, рамок номеров, наборов автомобилиста и щеток для сметания снега — в 630 599,17 — автомобиль мною куплен в июне 2020 — 2 с хвостиком года назад. Страховка, налоги, штрафы На страховки за все время я потратил 64 660,81 руб. Из некоторых нюансов страхования — страховщики не любят автомобили без VIN-номера.
А автомобили произведенные для внутреннего рынка Японии — именно такие. И далеко не все компании хотят продавать доп страховку в том числе и компания Тинькофф — за что им всем желаю ездить исключительно на ВАЗах можно ночных. Поэтому стоимость этой страховки и ее условия каждый год весьма вариативны. Налог на автомобиль составил 249 рублей в первый год 6 мес. В плане налога автомобиль весьма демократичен. По статье штрафы у меня проходит за это время 7000 рублей, но сюда же я относил выплату аварийным комиссарам, и выплату 2000 рублей за сломанный бампер жигулей классики. Техобслуживание Обслуживаю я свой автомобиль в одной компании с первого дня они проводили диагностику перед покупкой и до сих пор.
Обслуживаю по регламенту, экономить особо не пытаюсь. Сам я покупаю только какие то вещи за рамками техобслуживания, апгрейды и т.