Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz.
Внешний вид Хонда Шаттл
- Обзор и тест драйв Honda Shuttle
- Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle
- Honda Shuttle. Отзывы владельцев с фото —
- Последние новости об автомобилях Хонда на сегодня - Авто
- Honda обновила минивэн Shuttle для Японии
- Продажи HONDA SHUTTLE с аукциона Японии
Honda SHUTTLE GP7
Переключения плавнее стали и на EV чаще переключается. И дольше едет на EV. Расход ниже на литр с небольшим. Особенно радует работа EV в городской среде конечно. Вообще канал Алексея, это был первый мой опыт работы и оттачивания навыка пользования honda hds. Канал Алексея рекомендую, рекомендую тем кто хотя бы винду себе может установить, если не соображаете как это делать, то лучше начните с компьютерной грамотности, будет меньше вопросов к Алексею и другим. То что купил сканер, я теперь не желею. Уж теперь точно не буду бояться посеять ключ, прописать смогу сам. Хотелось бы сказать что в HDS, очень понятен помощник который ведет от начала до конца. К сожалению в нем нет данных о переключении в тех. Как перевести машинку в технический режим есть в интернете повторятся не имеет смысла.
Обе модификации бывают как с передним, так и с полным приводом. Продажи обновленных Шаттлов на Островах начнутся 10 мая. Сейчас дореформенные универсалы стоят от 16 тысяч долларов, и цены едва ли сильно изменятся.
Но за пределами Японии эта модель практически не встречается.
Этот автомобиль подарит вам радость путешествий и комфорт повседневных поездок. Почувствуйте мощность турбодвигателя Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 — это отличный вариант для тех, кто ищет компактный, но вместительный автомобиль. Этот минивэн обладает уникальным сочетанием практичности, комфорта и динамичности. Вот 15 советов, как полюбить эту модель: Посмотрите обзоры и тест-драйвы Хонды Шаттл 2023, чтобы лучше узнать ее особенности. Youtube и автомобильные издания — отличный источник информации.
Обратите внимание на современный дизайн Шаттла с плавными линиями кузова. Этот автомобиль выглядит стильно и солидно. Оцените вместительность салона Шаттла. Даже в базовой комплектации он вмещает 7 человек, а объем багажника составляет 656 литров. Прокатитесь на Хонде Шаттл 2023. Почувствуйте плавность хода, комфорт подвески и тишину в салоне. Обратите внимание на отличную обзорность благодаря высокой посадке и большим стеклам.
Оцените удобную посадку и множество мест для вещей в салоне — отсеки, подстаканники, полки. Посидите на всех местах, включая третий ряд. Даже пассажиры третьего ряда едут комфортно. Проверьте наличие современных систем активной безопасности — это важно для семейного автомобиля. Обратите внимание на тихую и плавную работу бензинового турбомотора VTEC объемом 1,5 л. Оцените доступную цену Шаттла. Это отличное сочетание цены и качества.
Посмотрите варианты комплектаций Шаттла и выберите оптимальный для вас. Протестируйте мультимедиасистему с сенсорным экраном — удобная и современная. Оцените надежность и невысокую стоимость обслуживания Хонды. Убедитесь в хорошей управляемости Шаттла — несмотря на габариты, он очень маневренный. Насладитесь плавностью работы вариатора CVT при разгоне и движении. Хонда Шаттл 2023 отлично сочетает вместительность, комфорт, динамику и практичность. Чтобы полюбить этот автомобиль, достаточно просто провести время за рулем и оценить все его качества.
Это отличный выбор для семьи и активного образа жизни! Оцените плавность автоматической коробки передач Как увлечься новой Хондой Шаттл 2023 в 15 шагов: Новая Хонда Шаттл 2023 года — это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и комфортный семейный автомобиль. Этот минивэн обладает просторным салоном, удобными сидениями и множеством полезных функций. Чтобы полюбить эту машину, достаточно пройти всего 15 простых шагов. Во-первых, обратите внимание на дизайн Шаттла. Его обтекаемые формы создают впечатление легкости и динамики. Аэродинамический силуэт помогает достичь низкого расхода топлива.
Высокая посадка обеспечивает отличный обзор дороги. Во-вторых, загляните в салон. Простор и комфорт — вот что бросается в глаза. Даже самый высокий пассажир сможет расположиться с комфортом благодаря большому пространству для ног. А водитель оценит удобное кресло с множеством регулировок. В-третьих, обратите внимание на оснащение моделей. Базовая комплектация включает климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном.
А за доплату доступны кожаный салон, панорамная крыша, аудиосистема премиум-класса. В-четвертых, оцените вместительность. Объем багажника варьируется от 691 до 1708 литров в зависимости от комплектации сидений. При сложенных задних сиденьях получается ровная поверхность для перевозки крупногабаритных предметов. В-пятых, проверьте двигатель. Под капотом располагается бензиновый мотор 1. Он работает в паре с бесступенчатым «автоматом» CVT, обеспечивая динамику и низкий расход топлива.
В-шестых, оцените технологии безопасности. Шаттл оснащен системами стабилизации, anti-lock brakes system, электронным контролем тяги. Доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, контроль «слепых» зон. В-седьмых, прокатитесь по городу. Низкий уровень шума, плавность хода и комфортное рулевое управление позволяют с удовольствием ездить в плотном потоке. В-восьмых, отправьтесь в дальнюю поездку. На скорости автомобиль держится устойчиво, не «плавает» на неровностях.
А большой бак позволяет меньше останавливаться для дозаправки. В-девятых, загрузите автомобиль пассажирами и багажом. Высокий клиренс, жесткая подвеска и мощный двигатель позволяют передвигаться с полной нагрузкой. В-десятых, протестируйте системы помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль значительно упрощает управление на длинных перегонах. А камеры обзора облегчают парковку. В-одиннадцатых, оцените расход топлива.
Реальный средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км — отличный показатель для автомобиля такого размера. В-двенадцатых, обратите внимание на качество сборки и отделки салона. Все детали подогнаны аккуратно, не слышно никаких скрипов. Использованы качественные материалы, приятные на ощупь. В-тринадцатых, посмотрите видеообзоры владельцев. Многие отмечают надежность, комфорт и удовольствие от вождения нового Шаттла. В-четырнадцатых, сравните Шаттл с конкурентами.
И в-пятнадцатых, просто прокатитесь на этом автомобиле. Уверен, после тест-драйва вы полюбите Хонду Шаттл так же, как я и многие другие владельцы этих комфортных и надежных минивэнов. Испытайте комфорт подвески Honda Shuttle 2023 Комфортная подвеска — это одна из ключевых характеристик нового минивэна Honda Shuttle 2023. Этот автомобиль предлагает плавное и мягкое движение благодаря продуманной конструкции подвески. В этой статье мы рассмотрим 15 советов, как полюбить новый Shuttle и оценить все преимущества его подвески. Во-первых, обратите внимание на независимую многорычажную подвеску спереди и сзади. Эта конструкция обеспечивает отличную управляемость и комфорт на любой дороге.
Подвеска гасит неровности, не передавая толчки в салон. Во-вторых, инженеры Honda использовали стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает крены кузова в поворотах. Это особенно важно для высокого автомобиля с центром тяжести, расположенным выше. Shuttle 2023 держит курс уверенно и предсказуемо. В-третьих, обратите внимание на настройки амортизаторов. Они имеют оптимальную жесткость, чтобы гасить колебания, но не создавать «плавучести». Управление Shuttle точное благодаря быстрому затуханию колебаний кузова.
В-четвертых, протестируйте Shuttle на разных дорожных покрытиях. На грунтовке оцените работу длинного хода подвески, на асфальте — комфорт и плавность хода. На ухабах поймете, как амортизаторы гасят удары. В-пятых, сравните ощущения от езды с пассажирами и без. Подвеска Shuttle одинаково хорошо работает в обоих случаях — загруженный или пустой автомобиль едет с одинаковым комфортом. В-шестых, попробуйте резко повернуть руль или резко затормозить на скорости. Вы почувствуете, как Shuttle сохраняет устойчивость и управляемость даже при экстренных маневрах.
В-седьмых, прислушайтесь к звукам салона на ходу. В Shuttle практически нет посторонних шумов от подвески даже на плохом покрытии. Это заслуга тщательной шумоизоляции и конструкции мостов. В-восьмых, сравните ощущения от рулевого управления с другим автомобилем такого же класса. Руль Shuttle легкий и точный, не требует постоянных корректировок. В-девятых, обратите внимание на отсутствие провалов и наклонов кузова при трогании, разгоне и торможении. Это еще одно достоинство продуманной геометрии подвески Shuttle.
В-десятых, оцените запас хода подвески при движении с полной нагрузкой. Shuttle сохраняет комфорт и с заполненным до отказа салоном. В-одиннадцатых, сравните ощущения при движении по прямой и в поворотах. Shuttle одинаково уверен как на прямых участках, так и при маневрировании. В-двенадцатых, проверьте устойчивость Shuttle при боковом ветре. Благодаря настройкам подвески автомобиль сохраняет траекторию и в таких условиях. В-тринадцатых, оцените плавность хода на малой скорости, например, на парковке.
Shuttle маневренен и точен в управлении даже при минимальном ходе.
Расход топлива Honda Shuttle будет зависеть от выбранного двигателя и условий эксплуатации. Какой клиренс Honda Shuttle? Honda Shuttle имеет 5 посадочных мест. Это позволяет комфортно разместить пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Какая комплектация самая лучшая Honda Shuttle? Комплектация Я считается самой полной и самой лучшей Какой транспортный налог Honda Shuttle в Приморском крае?
Транспортный налог за 2023 год на легковой автомобиль Honda Shuttle 2019 года выпуска мощностью 132 лошадиных сил в Приморском крае для физических лиц составляет 3432 руб. Какой размер колёс Honda Shuttle? Honda Shuttle оснащается вариативной трансмиссией вариатором для моделей с обычными двигателями и семиступенчатой роботизированной трансмиссией для гибридной версии. Какой тип топлива используется в Honda Shuttle? Максимальная мощность электромотора в гибридной версии Honda Shuttle составляет 22 кВт или приблизительно 30 лошадиных сил. Какой тип батареи используется в Honda Shuttle? Honda Shuttle использует NiMH никель-металл-гидридные аккумуляторы в гибридной силовой установке.
Отзывы об автомобиле honda shuttle Олег Александрович Honda Shuttle Езжу на этом автомобиле уже 5 лет. Купил его с пробегом 150 000 км. За это время немного возникло проблем: у меня появился течь в радиаторе охлаждения двигателя и развалился катализатор. Но кроме замены лампочек никаких других проблем не было. В целом машина очень удобная. Мощности в 150 л.
Honda shuttle 2023 года статистика продаж
Но это разве деньги, если посчитать все расходы, и если бы я еба. В итоге я решил, что пусть его лучше притянут в Хабаровск. Мне предварительно позвонил водитель автовоза по приходу, а я как раз по работе находился в Хабаровске, и всё совпало. Приехав за Шаттлом в Хабаровск, к месту разгрузки, я ах. В этот момент, можно сказать у меня случился микро инсульт, инфаркт миокарда и еще хрен знает что. Но братулец следовавший со мной в экипаже успокоил меня указав что мой Shuttle стоит уже отгруженный. Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время.
При средних размерах салона д.
Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны. Вид гибридной установки Гибридная силовая установка способствует уменьшению расхода топлива, повышает динамику разгона авто, а также снижает количество выбросов CO2. Хонда Шаттл имеет параллельный вид гибридной установки. Двигатель внутреннего сгорания и тяговый электромотор связаны с ведущими колёсами автомобиля.
Аккумуляторная батарея заряжает электромотор.
Its suspension system is tuned to absorb road imperfections, while its responsive steering ensures precise handling. Safety and Driver-Assistance Features The 2025 Honda Shuttle prioritizes occupant protection and driving confidence with an array of advanced safety and driver-assistance technologies. These features work seamlessly to enhance the overall driving experience and mitigate the risk of accidents. The LX trim is the base model and comes with a variety of standard features, including 16-inch steel wheels, automatic headlights, and a rearview camera.
The EX trim adds fog lights, 17-inch alloy wheels, and a sunroof. The Touring trim is the top-of-the-line model and comes with 18-inch alloy wheels, leather seats, and a navigation system. The EX trim adds some nice features, such as fog lights and a sunroof, for a relatively small price increase. The Touring trim is the most expensive model, but it comes with a number of premium features, such as leather seats and a navigation system. The target market for the 2025 Honda Shuttle is families and individuals who are looking for a versatile and affordable vehicle.
The Shuttle is a good choice for buyers who need a vehicle that can handle both everyday commutes and weekend adventures. Compared to its competitors, the Shuttle stands out with its spacious interior, versatile seating configurations, and fuel-efficient powertrain. It offers a similar level of features and performance to the Toyota Sienta and Nissan Note, but at a slightly higher price point. Market Segment and Target Audience The Honda Shuttle targets families and individuals seeking a practical and versatile vehicle for daily commutes, weekend trips, and family adventures.
Без проблем! Великолепную курсовую устойчивость гарантирует особая геометрия подвески. Анжела на своем автомобиле ездила в Беларусь, и дорога составила примерно 850 километров туда и столько же обратно. Реально ли ездить на Фите зимой? Легко и без проблем!
Главное, не ставить на зиму самые короткие пружины. Процедура ТО — стандартная: по необходимости поменять масла, фильтры, колодки и т. Доработки Довольно скоро владелица решила выделить свой автомобиль из потока и прибавить его характеру побольше норова. Доработаны впуск и выпуск: установлен фильтр пониженного сопротивления, выпускной коллектор OBX и раздвоенная выхлопная труба Mugen. После чего родной ЭБУ пока не успели поднастроить. Если ты представляешь, как твоя машина может выглядеть после вложения в нее небольшой суммы денег, то ты это сделаешь. Конечно, хочется отличаться от остальных. Хотя бы цветом дисков!
«Хонда-Шаттл»
- Японцы чуть-чуть подновили универсал Honda Fit Shuttle — ДРАЙВ
- Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
- Японцы показали обновленный Honda Shuttle
- Honda Shuttle с аукционов Японии. Цены, статистика!
- Последние авто-новости Honda Shuttle
Продажи HONDA SHUTTLE с аукциона Японии
Пару десятилетий назад имя Honda Shuttle носил минивэн, но с 2011 года так называется универсал для японского рынка на базе хэтчбека Fit/Jazz. Новая Хонда Шаттл 2023 привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном в стиле кроссовера. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи. 3 июля в 16:25 на 1042 километре трассы М-5 в Красноярском районе 39-летний мужчина на автомобиле Opel Astra столкнулся с попутным автомобилем Honda Shuttle под управлением. Honda Fit Shuttle Hybrid 2017. Компактный универсал Honda Shuttle прошёл небольшой рестайлинг, который зантронул внешность и салон автомобиля.
Интересное из блога
- Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Обзор и тест драйв Honda Shuttle
- Обновление сделало универсал Honda Shuttle богаче
- Интересное из блога
- Обзор Honda Shuttle (Хонда Шаттл)
- Гибрид Хонда Шатл в ХМАО, Нижневартовский район - Страница 3 - Форум
Продажа HONDA SHUTTLE, цены и фото
Honda Shuttle – минивен производимый компанией Хонда, является европейской модификацией Одиссей первого поколения. Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс. История, ТХ, достоинства и недостатки honda shuttle Конструкция кузова Honda Shuttle схожа с Sharan – у Shuttle также боковые двери распашного типа.
Статистика Honda SHUTTLE
Статистика продаж HONDA SHUTTLE с аукциона Японии, большой выбор HONDA SHUTTLE по году и комплектации. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи. Видимыми нововведениями хонда фит шаттл (помимо типа гибрид) стали возросшие габариты салона и объёма багажника. Гибрид на Honda Shuttle использует систему рекуперации энергии, которая позволяет загружать аккумуляторы автомобиля в процессе торможения.
honda shuttle статистика продаж
Подробности станут известны в ближайшее время. Он получил 1,3-литровый 102-сильный бензиновый двигатель из линейки Earth Dreams Technology. В России модель не представлена.
An 8-inch Honda Access Gathers premium inter-navi system is available with high-grade speakers. A windshield-mounted Gathers drive recorder with timekeeping recording function and navigation-linked ETC 2. A high-deck center console creates personal space for the driver and front passenger. Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen. The rear seats can be reconfigured to carry long items inside the car, like a surfboard, or tall items, like a potted plant.
В арсенале Honda Shuttle отныне значится система автоматического переключения света фар. Прошлое оборудование в виде экстренного торможения, адаптивного круиза, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения тоже сохранили. По неподтвержденной информации, моторную гамму рестайлингового универсала менять не стали.
Если это так, то японским покупателям предложат бензиновый 1. Привод: полный или передний.
Если свести дебет с кредитом, то я в плюсе, хотя тиражировать подобное я никому не советую. Выплаты по ОСАГО помимо собственно ремонтов проспонсировали наиболее объемные апгрейды моего автомобиля — вебасто и литье. Шиномонтаж, мойка, детейлинг На мойки за весь период у меня ушло 18 344,67.
Мою автомобиль раз в 2 недели. Багажник мою по ситуации. Иногда правда бывают перерывы сильно длительнее 2 недель. Шиномонтаж моего автомобиля стоит 1200, но после покупки литых дисков стал стоить 300 — теперь колеса у меня хранятся на дисках и теоретически я их могу поменять сам но не хочу. Итоговая сумма шиномонтажа включена в сумма ТО у меня, я их не отделяю.
Шины — я покупал для своего автомобиля 3 комплекта шин. Первое лето я ездил на той резине, с которой купил автомобиль — это была Dunlop конкретнее не скажу. К зиме я купил Viatti, а к лету — Kormoran road performance. В этом году в августе я налетел на трассе на ямку — и получил грыжи на 3 колесах из 4-х. Шины обошлись нам:.
Honda официально представила Fit / Jazz Shuttle
Размеры кузова д. Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши.
Автомобиль собирали в заокеанском филиале Honda и продавали под именем Odyssey. Просторный и вместительный, он завоевал широкую популярность в Новом Свете. Такой успех подвиг Honda осваивать и европейский рынок.
Отметим, что название Shuttle было придумано специально для Европы. Хотя у этого имени достаточно интересная история. В 80-е годы прошлого века так назывался 5-дверный универсал Honda Civic, который благодаря высокой крыше напоминал микровэн.
В 1991 году универсал исключили из ряда модификаций Civic, и название Shuttle почти 3 года оставалось невостребованным. В 1994 году японцы решили возродить это имя, присвоив его своему новому минивэну. Модель Shuttle последнего поколения представляет собой объемный пятидверный универсал повышенной проходимости с передним приводом.
Кузов имеет скругленные углы и большую поверхность остекления. Салон отлично трансформируется, поэтому может использоваться как двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- или даже семиместный, в зависимости от комплектации. Для большего комфорта пассажиров, сиденья расположены в три ряда, «амфитеатром».
При чём третий ряд при желании можно легко убрать в нишу, расположенную в полу, увеличив тем самым объем багажника до 738 литров. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. Для Европы Shuttle комплектуется автоматической гидромеханической коробкой передач и поперечно расположенными, модернизированными 4-цилиндровыми 16- клапанными бензиновыми двигателями объемом 2,2 и 2,3 литра с одинаковой мощностью 150 л.
Хотя расход топлива не мал — в городе около 14 л на 100 км. Первый устанавливался на Shuttle, выпущенных до 1998 года, а второй — после. Кстати, к появлению нового мотора создатели приурочили легкий рестайлинг — решетка радиатора получила хромированную окантовку и немного изменена эмблема.
Независимые многорычажные передняя и задняя подвески энергоемкие и обеспечивают минивэну высокую комфортабельность во время езды. В содружестве с мощным двигателем и автоматической трансмиссией делают Shuttle одним из лучших автомобилей по динамики в своем классе. Все Shuttle оснащались 4-ступенчатой автоматической КПП.
При этом с 2,2-литровым мотором агрегатировалась так называемая 2-вальная коробка передач М47А, а с 2,3-литровым — 3—вальная МДМА. Рычаг КПП в Shuttle вынесен на рулевую колонку, благодаря чему этот автомобиль обладает важным преимуществом по сравнению с большинством конкурентов — пол у него ровный, и по нему можно легко пройти от передних к задним сиденьям. В зависимости от комплектации Shuttle предлагает: центральный замок, гидроусилитель руля, «баранка» с регулировкой высоты, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал и их обогрев, кондиционер, автоматическая КПП, круиз-контроль и водительская подушка безопасности.
Не появится пока что в шоу-румах у наших дилеров и новый Subaru Exiga Crossover 7. Представители Subaru уже дали понять, что пока вседорожник будет продаваться исключительно на японском рынке. И лишь через некоторое время Exiga Crossover 7 должен дебютировать и на других рынках, где он предположительно должен стать заменой стремительно устаревающей модели Tribeca. Замена, надо отметить, вполне адекватна. Ведь Exiga Crossover 7 представляет из себя приподнятый универсал его дорожный просвет составляет 170 миллиметров , кузов которого по периметру защищен пластиковым обвесом. Плюс просторный семиместный салон с несколькими вариантами трансформации.
Салон у Honda Shuttle как и у Одиссея трансформировался, 3-й ряд сидений складывался в пол, 2-й складывался, и получался объёмный багажник. Продавался он плохо и соответственно не долго, вместо него на европейский рынок вывели компактный спортивный универсал под названием Хонда Стрим. В 2015 году, Хонда вывела Шатл в отдельную модель, о которой мы и расскажем. Honda Shuttle 2015 В 2015 году, Хонда возрождает модель под названием Honda Shuttle, это не ответвление от модели Фит, это отдельная модель в линейки компании. Но платформу и кузовные детали позаимствовали у Хонды Фит. Внешне Хонда Шатл, выглядит престижнее Фит, да и интерьер добротный, в топовой комплектации можно заказать отделку из дерева и множество цветовых решений.
Следом он установил радиатор меньшего размера чтобы спрятать его под планкой замка капота и кастомную переднюю балку вместо стоковой, которая мешала этому радиатору нормально расположиться. Тормозные магистрали переложил по салону, туда же перенес блоки предохранителей, распределитель тормозных усилий, топливный фильтр, бачок омывайки и еще некоторые мелочи. Но этим стремление к «чистоте» не ограничилось: в ходе работ по освобождению подкапотного пространства Александр удалил ГУР, осуществив переход на сухую рулевую рейку, чтобы избавиться от лишних шлангов и бачков, выбросил абсорбер и стоковый короб воздушного фильтра; куча заглушек и кронштейнов также отправилась на помойку. Избавившись от лишнего, он отреставрировал и перекрасил навесные детали, блок двигателя и коробку передач. В заводском исполнении мотор с коробкой висят ниже уровня днища, а корпус коробки при этом находится ниже поддона, и все удары и касания асфальта приходятся на нее. Посему после этого происшествия было принято решение лифтовать двигатель. Немного сварочных работ — и мотор с коробкой поднялись на 4 сантиметра выше Саша поднял их до того уровня, пока все не стало упираться в капот , но, как показало дальнейшее передвижение на автомобиле, этого оказалось недостаточно. Новая и даже еще одна новая КПП тоже протерлись и потекли. После такого пришлось изобретать защиту из листа металла — она стала решением множества проблем.