All-Inclusive Monthly Car Subscriptions in Singapore - Carzuno | Alternative to Lease, Hire Purchase and Buying A Car.
Внешний вид Хонда Шаттл
- Отсечь все лишнее: тюнинг Honda Civic Shuttle - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- HONDA SHUTTLE HYBRID
- Honda Shuttle 2015
- Комментарии
Honda выпустила новый Shuttle
Флагманский седан Honda Legend в третьем поколении получил систему полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive). Всем привет! Сегодня в видео: Очередная покупка Honda Shuttle / Какая цена в 2023 году?В этом видео покажу Honda Shuttle, которую мы приобрели на аукционе Я. Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год.
Новости по теме Honda Shuttle
Короче подкатили мы к этому пыльному SHUTTLU после наших российских дорог от Владивостока до Хабаровска, осмотрели его полностью вдоль да поперёк, глянули масло, и прочие жижи, Кстати я притарил сразу 10ку литров бенза потому что японцы гады отсасывают топливо почти под ноль, чтобы мы не смогли доехать до заправки, это у них юмор наверное такой ну а по правде - это наши докера конечно же сливают на СВХ — типа нам платят херню, стырить незападло. Ну не будем отвлекаться, короче рассчитались мы за доставку с автовозом и сели в это чудо японской техники. Скажу сразу я как динозавр которого закинули в нынешнее время. Сначала я искал как заводится эта телега минут пять, потом прогрел и сижу жду не могу врубиться как ехать: мотора не слышно совсем потому что заработал гибрид — в моем старом Фит Шатле то гибрид совсем другой, доисторический, там двс не глушится и на батарейке ехать не умеет.
В итоге я после вариатора и акпп которыми пользовался ранее схватился за ручку Робота Shuttla и понял что я попал в космический корабль. Всё настолько просто и нежно включается, ребята это было первое непередаваемое ощущение какой то инновации, чего то нового. Короче мы настроили музон, кандёр и поехали по тихой в сторону Комсомольска, улыбаясь в два еб.
И решили, прожарить по трассе немного новый автомобиль - ну а что, номеров у нас нет, значит в рот еб. Сели мы в этот чудо агрегат пристегнулись и топнули по просторам Хабаровска.
Общая мощность гибрида составляет 137 л. Заявленный расход топлива гибридной версии Shuttle с передним приводом составляет 2,9 литра на 100 км, а версия с обычным двигателем потребляет 4,58 литра на ту же дистанцию.
Частые вопросы по автомобилю honda shuttle Какой тип двигателя используется в Honda Shuttle? Тип двигателя, используемый в Honda Shuttle, зависит от версии автомобиля. Варианты включают 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 132 л. Какой объем багажника в Honda Shuttle?
Объем багажника Honda Shuttle составляет около 570 литров. Это достаточно просторное пространство, которое может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Какой расход топлива у Honda Shuttle? Расход топлива Honda Shuttle будет зависеть от выбранного двигателя и условий эксплуатации.
Какой клиренс Honda Shuttle? Honda Shuttle имеет 5 посадочных мест. Это позволяет комфортно разместить пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Какая комплектация самая лучшая Honda Shuttle?
Комплектация Я считается самой полной и самой лучшей Какой транспортный налог Honda Shuttle в Приморском крае? Транспортный налог за 2023 год на легковой автомобиль Honda Shuttle 2019 года выпуска мощностью 132 лошадиных сил в Приморском крае для физических лиц составляет 3432 руб. Какой размер колёс Honda Shuttle? Honda Shuttle оснащается вариативной трансмиссией вариатором для моделей с обычными двигателями и семиступенчатой роботизированной трансмиссией для гибридной версии.
Какой тип топлива используется в Honda Shuttle?
В автомобиле имеются три кнопки, отвечающие за режим работы — Sport, Econ и Normal. Они находятся с правой стороны в нижней части руля, что усложняет их использование. В отличие от гибрида, у версии CR-Z аналогичные клавиши расположены с правой стороны сбоку, что гораздо удобнее для водителя. Режимом по умолчанию является Normal, однако владелец может выбрать любой из предложенных трех. Режим Econ позволяет сэкономить топливо и сдерживает крутящий момент, что позволяет быстро переключать трансмиссию на более высокую передачу. Недостатком экономного режима является тяжелое управление и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городской черте езда не напрягает, однако попеременное замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.
Система кондиционирования воздуха также может быть переведена в максимально экономичный режим. Летом езда на гибриде с использованием данного режима будет не совсем комфортна. Режим Econ оптимально подходит для размеренной и гармоничной езды по городским дорогам. Для динамичной езды необходимо активировать режим Normal, который позволяет быстро набрать необходимую скорость.
Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора. У полноприводных машин багажник меньше 565 л , чем у переднеприводных 590 л. Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо. Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой. Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5. Основные недостатки Honda Fit Shuttle Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки: Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются. К мягким тормозам нужно привыкнуть. Жесткая подвеска. Относительно скромное оформление салона.
Продажа подержанных Honda Shuttle
Большинство автолюбителей предпочитает «Хонду Шаттл» в модификациях «робот», поскольку они переключаются быстрее, чем аналоги с вариатором. Стандартный вариант Honda Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 132 л.с. и вариатором. 2: Honda Shuttle Hybrid В Мороз -30С, О Чем Молчат Продавцы, Косяки Машины С Завода Ч 2. Небольшой минивэн Хонда Шаттл с аукциона может найти свое место в гараже небольшой компании или большой семьи. В отличие от всех более ранних складских шаттлов Honda, этот оснащен технологией LiDAR, которая делает алгоритмы автопилота более умными и помогает транспортному средству.
Honda Shuttle (Хонда Шаттл)
The front seats are designed to provide excellent support and comfort, even during extended journeys. The system features a large touchscreen display with intuitive menus and voice control capabilities. It offers a wide range of entertainment and connectivity options, including navigation, music streaming, and smartphone integration. The dashboard is designed to provide clear and concise information to the driver. It features a digital instrument cluster that displays essential vehicle data, such as speed, fuel level, and navigation instructions. The steering wheel is equipped with multi-function controls for easy access to audio, cruise control, and other features. Materials and Finishes The interior of the 2025 Honda Shuttle is crafted with high-quality materials and finishes. The seats are upholstered in durable and comfortable fabrics, while the dashboard and door panels feature soft-touch surfaces.
The cabin is adorned with chrome accents and ambient lighting, creating a premium and inviting atmosphere. Powertrain and Performance The 2025 Honda Shuttle offers a range of powertrain options to suit diverse driving needs and preferences. This engine is paired with a continuously variable transmission CVT that provides smooth and efficient gear transitions. Fuel Efficiency The 2025 Honda Shuttle delivers impressive fuel efficiency, thanks to its advanced powertrain and lightweight design. With the 2.
Здесь полуторалитровый ДВС дополнен электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Бензиновый мотор на Honda Shuttle Hybrid работает по циклу Аткинсона, а тягу на колеса передает роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Топовая версия Хонда Шаттл 2015-2016 щеголяет кожаным салоном, круиз-контролем, навигацией, системой бесключевого доступа в салон, 16-дюймовыми колесными дисками и пр. Информации о ценах пока нет.
Независимые многорычажные передняя и задняя подвески обеспечивают хорошую амортизацию, их детали в большинстве случаев меняют по отдельности. Автомобиль уверенно держит дорогу. Оцинкованный кузов не подвержен быстрой коррозии и появлению ржавчины. Быстрый прогрев двигателя, салона. Гидроусилитель руля, высокая управляемость. Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов. Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 — 250 000 рублей. Сравнение с конкурентами Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой 2530 против 2860 мм у Тойоты , поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л. Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту — 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины. Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации. Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще. Основные недостатки Honda Shuttle Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля.
Это не удивительно, ведь производитель один, платформа общая. Да и сам производитель всегда придерживался традиции сохранять общие черты между хетчбеком и универсалом. Вот вам и результат, на который фото и видео материалы позволят получить более подробные ответы, если возникают соответствующие вопросы. Фото Honda Shuttle 2016—2017 спереди Передняя часть украшается двойной фальш радиаторной решеткой с обильным количеством хромированных элементов. Длинные, зауженные фары вытягиваются практически к лобовому стеклу, обеспечивая очень и очень привлекательный вид головной оптики. Не менее интересно выглядит и передний бампер с элементами аэродинамики и намеком на спортивность. Дополняет все это пара секций по краям бампера, где разместились крупные светодиодные противотуманные фары. Хотя и ребристый капот без внимания оставлять не стоит. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сбоку Сбоку наблюдаем слегка раздутые колесные арки, красивые легкосплавные диски, выштамповки на боковинах, подобие обвеса, достаточно необычную по своей форме линию крыши. Вообще же в профиль автомобиль выглядит несколько лучше, чем хетчбек. Но это уже так, сугубо субъективное мнение. Хотя отрицать не стоит, новое поколение универсала Honda Shuttle действительно получилось элегантным и привлекательным. Фото Honda Shuttle 2016—2017 сзади Корма приветствует нас узнаваемыми линиями, но все же новыми фонарями, более удобной дверью багажного отсека, слегка переоформленным задним бампером.
Honda анонсировала беспилотный складской шаттл
Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова д. Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах. Образ дополняет необычная форма крыши.
При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя.
A high-deck center console creates personal space for the driver and front passenger. Shuttle can be equipped with a driver-assistance expansion unit from Honda Access including front and rear parking sensors, a front camera system, and a rear camera system with dynamic guidelines that display tire angle, plus a double-view screen. The rear seats can be reconfigured to carry long items inside the car, like a surfboard, or tall items, like a potted plant. With the rear seats folded down, Shuttle Hybrid features an amazing amount of space for gear with a flat cargo floor. The large tailgate opening and low lift-over are designed for easy loading and unloading.
Это обусловлено общей платформой и одним производителем.
В модели сочетаются общие черты универсала и хэтчбека. Заострённые выступные линии придают машине спортивный вид. Этот образ дополняют зауженные фары, которые вытянуты почти до лобового стекла. Передняя часть Honda Shuttle оснащена двойной фальшь радиаторной решёткой с множеством хромированных элементов. По краям бампера имеются светодиодные противотуманные фары. Размеры кузова д.
Внешний вид сзади Задняя часть авто имеет удобную дверь багажного отсека и светодиодные фары. Колёсные арки слегка раздуты, диски из лёгкого сплава с выштамповками на боковинах.
Модель будет предлагаться с гибридной силовой установкой и системой полного привода.
Ефим Репин Компания Honda распространила первую информацию об универсале Shuttle для японского рынка, построенном на базе модели Fit Jazz нового поколения. За счет увеличенной задней части кузова у модели значительно выросло количество свободного пространства в багажном отсеке. Точный объем отделения не приводится, однако в обычный хэтчбек Honda Fit при поднятых задних креслах помещается 354 литра груза, а при сложенных — 884 литра.
Honda Shuttle
If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Honda Shuttle Hybrid z люк. Добрый день, кто читает новости о хонда шаттл. Сегодня я получил долгожданную клипсу на стойку автомобиля.
Обзор Honda Fit Shuttle (Хонда Шаттл Гибрид)
Среди прочих немногочисленных перемен модель Fit Shuttle получила новую гамму легкосплавных колёсных дисков и колпаков для обычных колёс. Meanwhile, the Honda Shuttle, a compact wagon based on the Fit, has gone on sale in Japan sporting new styling, along with interior and equipment upgrades. Статистика продаж Honda SHUTTLE 2022 года более чем на 100 аукционах Японии, фото, описание, характеристики.
Последние авто-новости Honda Shuttle
Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора. У полноприводных машин багажник меньше 565 л , чем у переднеприводных 590 л. Погрузочная высота составляет 54 см.
У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо. Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.
Honda Fit Shuttle как и предшественник не доставляет много проблем с эксплуатацией. Модель ориентировали на любителей путешествий компаниями или всей семьей. Опубликовано множество положительных отзывов реальных владельцев. По опросу на Дроме Шаттл победил Фита, набрав 9 баллов из 10 против 8,5. Основные недостатки Honda Fit Shuttle Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки: Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
Образ дополняет необычная форма крыши. Интерьер Салон Хонда Шаттл гибрид продуман до мелочей. При средних размерах салона д. Объём багажного отсека у Шаттл составляет 570 л, а при сложенном заднем ряде он увеличивается до 1141 л. В полу можно обнаружить ёмкости для обуви или инструментов. На спинках сидений закреплены ящики Multi-Use Busket. Приборная панель выделяется функциональным центром, где расположены блок переключений, датчики, настройки аудиосистемы, кнопка запуска двигателя. Салон оснащён современными функциями: подогрев сидений, кондиционер, климат-контроль, автоподъёмники стёкол. Руль с электроусилителем находится с правой стороны.
Также появились новые колеса, а для пущей солидности на бамперах и порогах добавлены хромированные элементы. В салоне перемен даже меньше: новый селектор трансмиссии, измененная графика приборов, иной декор на передней панели и дверях. Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную. Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации. Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью.
The exterior body panels are constructed using a lightweight and durable material that ensures both strength and fuel efficiency. The Shuttle is available in a variety of vibrant colors, including Crystal Black Pearl, Lunar Silver Metallic, and Passion Red Pearl, allowing customers to personalize their vehicle to match their style. Interior Features and Amenities The 2025 Honda Shuttle boasts a meticulously crafted interior that seamlessly blends comfort, functionality, and technological advancements. The Shuttle offers a spacious seating arrangement with ample headroom and legroom for both front and rear passengers.
The front seats are designed to provide excellent support and comfort, even during extended journeys. The system features a large touchscreen display with intuitive menus and voice control capabilities. It offers a wide range of entertainment and connectivity options, including navigation, music streaming, and smartphone integration. The dashboard is designed to provide clear and concise information to the driver. It features a digital instrument cluster that displays essential vehicle data, such as speed, fuel level, and navigation instructions. The steering wheel is equipped with multi-function controls for easy access to audio, cruise control, and other features. Materials and Finishes The interior of the 2025 Honda Shuttle is crafted with high-quality materials and finishes. The seats are upholstered in durable and comfortable fabrics, while the dashboard and door panels feature soft-touch surfaces. The cabin is adorned with chrome accents and ambient lighting, creating a premium and inviting atmosphere.
HONDA SHUTTLE из Японии
Обзор модели Хонда Шатл рестайлинг 2019-2020 года с фото и ценой универсала, техническими характеристиками и комплектациями, а также старт продаж Honda Shuttle. Его представители недавно сняли пелену секретности со своего нового проекта минивэена Shuttle. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Шаттл с аукциона Японии. Shuttle получил двигатель серии L мощностью 132 л.с. а также более низкую его модификацию Sport Hybrid i-DCD дефорсированный до 110 л.с и а пару электромотор мощностью в 30 кВт.
Продажи за период:
- Полный привод Хонды Легенд
- Honda shuttle 2023 года с аукционов Японии
- Статистика продаж Honda SHUTTLE
- Обзор Honda Shuttle
- Хонда Шуттле 2016-2017: фото цена и комплектация, видео - Автоновости
Honda обновила минивэн Shuttle для Японии
Их кузов заметно выше и больше, чем у легкового автомобиля. Количество пассажиров, которых может перевозить минивэн, равняется восьми. Сегодня такие автомобили оснащены привлекательным дизайном и приличным набором опций. Их выбирают большие семьи и те, кто нуждается в больших объемах багажного отсека. Ярким представителем автомобилей данного класса являются минивэны Honda Shuttle и другие модели данного производителя. Краткий экскурс в историю Первые машины с подобной вместимостью были изобретены еще в начале Первой мировой войны. Первым же официальным минивэном является американский Stout Scarab. Наиболее известной моделью с подобным кузовом стал итальянский Fiat Multipla. Считается, он опередил свое время. Массовые покупатели не были готовы приобретать подобные машины в 50—70—х годах двадцатого века. Настоящий расцвет минивэнов пришелся на 80—90-е годы.
В погоне за покупателем к изготовлению минивэнов приступают крупные производители. Отличительной особенностью машины является необычная трансформация салона.
На российских дорогах в кризисные годы машина не прижилась, поэтому найти универсал в официальных дилерских центрах не получится и по сей день. Гибридная комплектация оказалась более успешной, чем бензиновая, поэтому японский концерн делает акцент на смешанных агрегатах.
Внешне авто первого поколения казались слишком овальными, поскольку форма минивэна не подходила под разработанный дизайн. Хонда Шаттл 1995 года С выходом второго, а затем третьего поколения образ автомобиля заметно похорошел, благодаря чему покупатели стали обращать внимание и на эстетический аспект. Экстерьер Машина имеет два поколения, но вышедшая модификация Shuttle на Honda Fit, как правило, считается вторым по хронологии, вышедшим в 2011 году позже в 2013 году версия получила рестайлинг. Третье поколение Shuttle вышедшее в свет в 2015 году,, оказалось многим по вкусу не только из-за гибридной установки, но и из-за экстерьера.
Сменившие круглые линии заостренные выступы сделали внешний вид спортивным. Задняя часть авто выглядит очень массивно. Элегантно уравновешивают габариты стильные фары.
With the rear seats folded down, Shuttle Hybrid features an amazing amount of space for gear with a flat cargo floor. The large tailgate opening and low lift-over are designed for easy loading and unloading. The gas-powered Shuttle continues to feature a 1. Sport Hybrid i-DCD models combine a 1. Note: Features and specifications for Japanese market models are subject to change without notice.
Кроме того, имеется спин-офф версия 15X Fine Line, которая выделяется парой дополнительных полезных функций. Салон Шаттла выглядит стильно, хотя дизайнеры отталкивались при его проектировании от идей минимализма. Интерьер Внутреннее оснащение автомобиля — сочетание стиля и комфорта. Первое знакомство с фото салона Хонда Шатл у покупателей вызывает максимум позитивных эмоций. Вне зависимости от того, какая комплектация выбрана, интерьер эргономичен в каждой детали. Наиболее заметным элементом является передняя панель с функциональным центром, включающим аудиосистему, датчики, блок переключателей. Некоторых покупателей немного удивляет правый руль, хотя, учитывая отсутствие авто у официальных дилеров, это более чем нормальная ситуация. Салон включает 3 ряда сидений, обтянутых мягкой эластичной тканью. Опционально кресла могут быть обтянуты экокожей.