Новости хонда с660

Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году.

Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором

Судя по всему, компания получила множество запросов от людей, которые не могли купить ее до прекращения производства. При этом последняя партия будет ограничена в комплектации из-за нехватки запчастей. Из 650 единиц 600 будут распределены между дилерскими центрами, причем в первую очередь будут зарегистрированы предварительные заказы клиентов. Право на покупку оставшихся 50 будет произведено в ходе розыгрыша, который состоится до 5 декабря.

Компания описывает концепт, как "с открытым верхом спортивный мини-автомобиль". Модель, которую ожидают на рынке в 2015 году, призвана стать массовой, оснащается 0,66 литровым трехцилиндровым турбодвигателем на 64 л.

Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров». На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л. Пока нет официального подтверждения о продажах на других рынках.

Продажи серийной версии начались в апреле 2015 года [1].

Первой была выпущена ограниченная серия «Concept Edition» в 660 экземпляров отличающихся жемчужно-белым цветом кузова сочетаемой с бордовым мягким верхом и чёрно-белыми корпусами зеркал. За неполный дебютный 2015 год было продано 9296 единиц, при этом предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца, за 2016 год продано 10 298 единиц. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано 4074 единиц.

Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам

That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660. Заказывал очень редкую honda s660. Я требовательный клиент, у меня в подчинении 40 человек и я как управленец восхищен работой каждого сотрудника Токи Доки! Мы предоставляем возможность приобрести Honda S660 напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Около полугода назад японский автопроизводитель Honda представил на Токийском автосалоне концептуальный субкомпактный родстер S660.

Комментарии

Организация Хонда начала реализации малогабаритного роадстера С660 Концепт Edition: новинка выйдет в количестве лишь 660 единиц. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660. That’s good news because without the S2000, Honda certainly needs a compact sports car to slot in between the new NSX and the S660.

Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам

Пакет практически полностью меняет кузов родстера, и не затрагивает его двери и крышу. Общественность познакомили с Neo Classic еще в 2016 году, когда показали его на мотор-шоу в Токио. За дополнения придется заплатить 1 296 000 иен 792 000 рублей без учета его установки. Напомним, сам родстер Honda S660 стоит 1 980 720 иен 1,2 млн рублей. Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном.

Модель ограниченной серии основана на концепте S660, первое представление которого состоялось в 2013 году на Токийском Motor Show. Мотор нового японского заднеприводного кей-кара будет работать в агрегате с недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатой CVT. По сообщениям компании Honda, модель имеет низкий центр тяжести и распределение веса 45:55, что обеспечивает «превосходную производительность в поворотах».

Завод осуществляет производство автомобилей по заказу компании Honda, например, в данный момент там собираются автомобили N-серии и коммерческие модели Life и Vamos. Стоит отметить, что вышеупомянутая модель Honda Beat выпускалась именно на этом заводе. Пока россияне ожидают на появление новинки, можно обратить внимание на другие модели Honda, которые весьма популярны на нашем рынке. Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда — компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord.

Данный комплект для родстера японцы представили на Токийском автосалоне еще в 2016 году, и он был встречен публикой довольно восторженно, так что успех «классике» вроде бы гарантирован. Стоит отметить, что до серии добрались не все элементы, да и стоят они не так дешево — цена пакета Neo Classic составляет 1 296 000 иен примерно 792 000 рублей. Но это только цена пакета установка в эту стоимость не входит, впрочем, как и сама машина, стоимость которой составляет от 1 980 720 по текущему курсу 1 200 000 рублей. В экстерьере родстера заменили все за исключением дверей и крыши. К слову производитель не уточняет, по какому периоду ностальгия.

The Honda S660 Might Be Gone But You Can Still Buy An R/C Version

Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л. Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.

Их можно заказать в любом цвете. Панели устанавливаются на заводские крепления самого родстера, и соответствуют всем стандартам безопасности. Технически Honda S660 Neo Classic не меняется. Он оснащается мотором на 660 «кубов», мощность которого составляет 64 л. Пару ему составляют 6-МКПП или вариатор.

Первое, что следует отметить: у прототипа новой модели практически нет внешних отличий от серийной версии. Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта.

В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду. Однако для тех, кто немного больше жаждет власти, радикальный Civic Type R, похоже, не за горами. Автопроизводитель выпустил блестящая интерактивная реклама для Type R в прошлом месяце, который демонстрирует двойственность личности 276-сильного купе. Рендеринг через Автомобили Рекомендации редакции Управляемая приложением Honda Sound Sitter использует шум двигателя, чтобы успокоить детей Обновите свой образ жизниDigital Trends помогает читателям быть в курсе быстро меняющегося мира технологий благодаря всем последним новостям, забавным обзорам продуктов, содержательным редакционным статьям и уникальным кратким обзорам.

Серийный родстер Хонды с 660-кубовым двигателем сфотографировали перед отправкой к японским дилерам

Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. Honda’s S660 Komorebi was dressed with light-tone trim on the seats and dash, and sported an Ivory Pearl exterior with a tan roll-back top. Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Модификации и характеристики HONDA S660.

Honda S660 прощальная версия

Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию. У такой двухдверки черные эмблемы и шильдики, в том же цвете выполнены диски и спойлер. Кузов может быть окрашен в новый цвет Sonic Grey Pearl предусмотрен только для этой версии или белый. В салоне — отделка «под карбон», дверные панели обиты замшей, также есть табличка с названием спецсерии. Мультимедийная система, как и прежде, доступна лишь за доплату. Зато владельцам Version Z еще достанется эксклюзивная сумка с логотипом Modulo X — ее можно вешать на крючок между креслами.

Источник, близкий к Honda сказал, что S1000 поступит в продажу до конца 2016.

Источник: Motoring.

В 2020 году был произведён небольшой рестайлинг: стойки лобового стекла стали окрашиваться в цвет кузова раньше были черными , изменилась горизонтальная планка в верхней части решетки радиатора, также стал доступен новый цвет кузова и другие колёсные диски.

Описание Лёгкий среднемоторный родстер с крышей « тарга » с поперечной компоновкой двигателя и задним приводом. Габариты в рамках нормативов для « кей-каров » — длина всего 3395 мм. Вес около 900 килограмм.

Источник, близкий к Honda сказал, что S1000 поступит в продажу до конца 2016. Источник: Motoring.

Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660

Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.

Гораздо интересней, что S1000 должен стать глобальной моделью, а значит появится на многих рынках, где представлена Honda. Ожидается, что автомобиль получит недавно разработанный 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель VTEC, развивающий более 127 лошадиных сил 95 кВт. Также сообщается, что модель окажется на 200 мм шире и 150 мм длиннее, чем собрат.

Honda made no powertrain modifications, so power comes from a 658cc three-cylinder turbocharged to 63 horsepower and 77 pound-feet of torque. While a 63-horse rating might sound puny, keep in mind the S660 tips the scale at merely 1,830 pounds. Globally, the S660 is one of two standalone sports cars left in the Honda range.

Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась. На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год S660 стартовал весной оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот. Справедливости ради отметим, что и Copen «падает», его результат в 2020-м — 2829 шт. Тем не менее, Daihatsu от своего родстера пока не отказывается, а вот Honda сегодня объявила о том, что в марте 2022-го будут собраны последние экземпляры S660, одновременно представив «прощальную» спецверсию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий