На европейском аккорде 1999-2002 года разъем для замыкания находится под торпедой со стороны пассажира, над ногами в центре. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004). Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Надёжный авто за 260 тысяч. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ. Осмотр Хонда Аккорд 2001 года выпуска, мотор 1,8 VTEC, коробка те что хотите видеть на моём канале.
Обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001
- Хонда аккорд 2001г (39 фото)
- Навигация по записям
- Моя первая иномарка.
- Плюсы, минусы и проблемы Honda Accord VI
- Навигация по записям
Хонда Аккорд 2001 — преимущества, характеристики, технические особенности
Хонда Аккорд 8 поколения 2007-2011: достоинства и недостатки. Хонда аккорд 5 f20z1 при нажатии на газ падают обороты до 0, а холостой ход держит нормально. Производитель и модель: Honda, Accord. Год выпуска: 2001. Honda Accord 59 2001. # Комплектация. Годы выпуска модели. Шестой аккорд оставляет двойственное впечатление: благоприятное от управляемости(HONDA!), двигателя (HONDA!), а также от надежности этого самого двигателя. Хонда Аккорд 2001 евро р.
Характеристики Honda Accord 2001
Разработки концептов новой машины продолжались до 1975 года, а уже в мае 1976 года была представлена серийная версия этого автомобиля. Первое поколение Accord базировалось на модернизированной переднеприводной платформе Civic, и первоначально выпускалось в кузове трехдверный хэтчбек. Спустя год японцы начали производство модели в кузове седан. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.
Модель продублировала успех Civic во многом благодаря своим размерам и экономичным двигателям. Второе поколение Accord начало сходить с конвейера в 1982 году. Это был ключевой год для компании: Honda построила завод в Мэрисвилле США и оттуда начала свою экспансию на американский рынок.
Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США. Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора. Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат».
В 1984 году модель пережила фейслифт. Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане. Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света.
А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности. Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный.
При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки.
Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые. Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный. Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная.
Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия. В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании. Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка.
Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч.
Она доступна как с 1.
Базовый Accord имеет 1. Компонуется он вариатором. Расход топлива находится на уровне 7. В качестве альтернативы предлагается 2. Пару ему составляет десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Расход топлива: 10. Отдельно представлен гибридный Accord с 2. Дополняется парочка вариатором.
Мы уже видели подобную интеграцию раньше в Volvo, Polestar и Cadillac, но Honda является одним из первых производителей не премиум-класса, предлагающих встроенную технологию Google. В результате получилась знакомая навигационная система с теми же достоинствами и удобной навигацией. Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций. Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо. Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности.
Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась. Датчики парковки и камеры теперь могут просматривать под более широкими углами. Датчик слепой зоны может распознавать транспортные средства на расстоянии, и Honda перенастроила свои адаптивные системы круиз-контроля и центрирования полосы движения, чтобы обеспечить более естественную реакцию. Если эти настройки будут работать так же, как в новом Civic, они будут на вершине класса или рядом с ней. Все не так идеально… Мы бы хотели, чтобы Honda нашла способ сохранить мощный 2,0-литровый двигатель, и, переработав платформу старого автомобиля, седан остался только с передним приводом. Есть и другие регрессии — для экономии средств были реализованы колеса меньшего размера, а базовые модели имеют меньший информационно-развлекательный экран. Но давайте сосредоточимся на хорошем: это элегантный, эффективный четырехдверный автомобиль для тех из нас, кто предпочитает седаны современным кроссоверам.
Представлен совершенно новый Honda Accord 2023
Хонда Аккорд 2001 в Красноярске, Не гнилой аккорд, акпп, Красноярский край, 1.8 VTE, руль правый, седан, серебристый, 1.8 литра, бензиновый. Паспортные данные Двигатель 1.8 бензиновый (136 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году Honda Accord (6th generation) выпускается с 1997 года Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад. Хонда аккорд 2001г (39 фото). Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг). Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2001 года в Москве
Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001 | Самодиагностика хонда аккорд CF4 двигатель F20B DOHC VTEK. |
Хонда аккорд 2002 (44 фото) | Хонда Аккорд 8 поколения 2007-2011: достоинства и недостатки. |
Отзыв Honda Accord i (Хонда Аккорд) г. — vist_er
Авто посещает сервис исключительно для планового ТО а интервал ТО -15000 км. Традиционно не самая сильная сторона Хонды. Она заметно лучше, чем в 6м поколении Аккордов. Особенно шумят арки — песок и камушки слышны в салоне. Моторный же отсек шумоизолирован так хорошо, что характерный «взвизг» Хондовского мотора при включении VTEC почти не ощущается.
Что обрадует далеко не всех истинных хондаводов. Поэтому без парктроника или спойлера парковаться неуютно.
F20B: 148 л. F22B: 145 л. F22A — практически тот же F22B. F23A: 150 л. В отличие от остальных серий H и B , эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют.
Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс — высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23. Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой. Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены. Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены. Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются. Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч — обычное дело.
Несмотря на минусы, «Хонды Аккорд» с двигателями F-серии исключительно надежны, так как агрегаты хорошо изучены и просты в ремонте из-за несложной конструкции. Видео:Черная Пушка Хонда Аккорд 1,8. Самурай вместо Таза. Японский авто за 250 кусков Скачать Серия H Описанные выше серии двигателей чаще всего устанавливались на «Аккордах», но были и другие это очевидно из таблицы. Редко использовались двигатели H23A и H22A — рядные 4-цилиндровые и 16-клапанные моторы с рабочим объемом 2.
Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновлённым 1,5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Мощность и крутящий момент те же 192 л. Механическая коробка передач не вернётся, так как Honda исключила её из линейки Accord предыдущего поколения из-за низкого спроса. Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — только гибридные и поставляются с обновлённой версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord. Как и в новом гибриде CR-V, два электродвигателя теперь расположены рядом, а 2-литровый рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, получил непосредственный впрыск топлива.
Серьезные конструктивные или технологические просчеты отсутствуют, но возможны описанные выше проблемы на побегавших двигателях. Они представляют собой 4-цилиндровые рядные моторы, работающие на бензине.
Они могут оснащаться двумя или одним распредвалом, имеют 16 клапанов, ременной привод ГРМ. В этих моторах вращение осуществляется против часовой стрелки. F18B: мощность 140 л. F20B: 148 л. F22B: 145 л. F22A — практически тот же F22B.
F23A: 150 л. В отличие от остальных серий H и B , эти моторы считаются более экономичными, недорогими в изготовлении и обладающими высокими ТТХ. Данные двигатели не стали легендарными, как модели B-серии, но в целом являются надежными. На первых 100-150 тысячах км ведут себя отлично и никаких проблем своим владельцам не предоставляют. Именно простота конструкции обеспечивает высокую надежность, так как внутри данных ДВС никаких принципиально новых и сложных технологий нет. Единственный плюс — высокий крутящий момент на низких оборотах на моторах F20, F22, F23.
Проблемы с F-двигателями также есть, они не обладают столь высоким эксплуатационным ресурсом, как модели серии B. После пробега в 150 тысяч километров практически всегда возрастает расход масла, что едва ли можно назвать серьезной проблемой, однако на фоне двигателей B масложор можно назвать недоработкой. Клапан холостого хода расположен на дальней стороне впускного коллектора, что затрудняет к нему доступ. Это влияет на цену его ремонта и замены. Резиновые шланги, по которым транспортируется антифриз, за 10 лет гниют, пропускают жидкость и требуют замены. Внутренние каналы двигателя засоряются, давление в системе повышаются, прокладки выдавливаются.
Устранять утечки на F-моторах с пробегом за 150 тысяч — обычное дело.
Хонда Аккорд 7-го поколения
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. honda accord VI в ютубе. Рассмотрим технические характеристики Хонда Аккорд, которые будут отличаться в зависимости от выбранной модели.
Хонда аккорд 2001 сингапур
Наибольшей популярностью пользовался седан, дизайн которого был выкуплен японским концерном у итальянской студии Italdesign. Автомобиль начал выпускаться в 2002 году с маркировкой кузова CL7. А в 2006 году был произведен рестайлинг и маркировка кузова стала CL9. Изменения коснулись решетки радиатора, ручки АКПП, добавлением бортового компьютера, а также небольшими бонусами в виде автоматического сгибания зеркал, автозатемнения заднего зеркала и т. В первой салон выполнен из алькантары со вставками из кожи, а во второй — полностью кожа.
Некоторые хондоводы утверждают, что подвеска Type S имеет более жесткие настройки, но конструктив у них абсолютно одинаковой. Кузов Качество ЛКП, как и у большинства японцев — слабое. Очень тонкая и легко царапается. При частой езде по трасе от камушков остаются следы и сколы.
В дорестайле капот ржавел в местах сколов, в рестайле эту проблему устранили. Отдельное внимание стоит уделить бамперу. Ввиду его тяжелого веса, он часто провисает, образуя зазор между фарой. Его регулярно надо подтягивать или же поставить прокладки и проблема уйдет.
Провис передний бампер Accord 7. Фото — drive Еще одна болезнь — запотевание фар при высокой влажности или после мытья. Очень важно следить за этим и просушивать их, снимая крышечки сзади фар. В противном случае они помутнеют и поможет только перепаковка.
Запотевание фары Лобовое стекло очень требовательно к качеству стеклоочестителей. Если резинки будут жесткими, могут оставить на стекле царапины и полосы, которые тяжело будет устранить даже полировкой. Салон Выглядит очень достойно и продумано, все нужное расположено под рукой. И это с учетом того, что авто было разработано в 2002 году.
По сравнению со своими ровесниками, интерьер Аккорда ярко выделяется. Все элементы качественные и добротные. Салон Honda Accord 7 2002-06 В базовой комплектации пользователю доступны 6 подушек безопасности, аудиосистема, круиз-контроль , климат-контроль, зеркала с подогревом, система стабилизации, ABS и VCA. В расширенной и максимальной комплектации добавлен подогрев сидений, электрическая регулировка кресел, премиальная акустика, автозатемнение зеркала заднего вида, люк.
Смотрится не роскошно, но весьма практично. Даже к 200 тысячам остается достаточно свежим и не затирается при должном уходе. В комплектации Executive салон полностью кожаный, смотрится презентабельно. Однако, уже к 150 000 км пробега состояние кожи портится, особенно если ездил крупный водитель и пассажиры.
Кожа начинает скрипеть и попискивать. Задние сиденья Спереди посадка удобная и комфортная, водителю доступна тонкая настройка, вплоть до поясничного подпора. С ростом до 180 сидеть достаточно комфортно, при 185 и выше уже можно цеплять потолок, особенно в комплектации с люком.
Honda Accord VI приобрела популярность во многих странах, куда ее экспортировали. Бишкек 29 мин.
Ноокат 2 ч. Honda Accord Sedan V-6 Мощность л. Вес кг.
Но главное преимущество Хонда аккорд 2001 — это его надежность. Владельцы отмечают, что этот автомобиль способен преодолевать значительные пробеги без серьезной поломки, а его запчасти хорошо доступны и не требуют больших затрат на ремонт. Благодаря этому, Хонда аккорд 2001 часто становится верным спутником на долгие годы. Если вы ищете автомобиль, сочетающий в себе элегантный дизайн, надежность и комфорт, то Хонда аккорд 2001 — это идеальный выбор для вас.
Чем меньше становился профиль выпускных кулачков, тем тяжелее двигателю было работать. Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать. Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла. Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются. Поэтому при эксплуатации Honda Accord с этим двигателем в странах с жарким климатом правильным выбором будет более вязкое моторное масло, то есть 5W-30 или 5W-40. А замену масла следует производить не реже чем раз в 7000 км. ГБЦ На моторах Honda K20, которые не получали качественного сервиса и прошли несколько сотен тысяч километров, изнашиваются направляющие втулки клапанов как правило, болтаются именно выпускных клапанов. На это обращают внимание, когда пытаются вылечить двигатель от жора масла заменой маслосъемных колпачков. Направляющие цепи балансиров Известны редкие случаи обламывания фторопластовых натяжителей цепи, приводящей маслонасос и балансиры. Такая неприятность случалась на моторах, которые прошли порядка 500 000 км. К счастью, моторы пережили провисание цепи маслонасоса, так как она не перескакивала, а начинала работать с грохотом. Тут главное вовремя и правильно отреагировать, ни в коем случае не раскручивать двигатель, иначе цепь может соскочить. А для профилактики стоит при любой удобной возможности обновить эти направляющие на моторах с большими пробегами. Жор масла Повышенный расход масла двигателя Honda K20 — не такая уж и редкость. Эта неприятность случается в первую очередь на неухоженных моторах, когда на масляном сервисе экономили. То есть, некачественное масло или замена масла с интервалом более 10 000 км вызывают залегание поршневых колец, что приводит к высокому расходу масла на угар. Раскоксовка едва ли поможет, придется менять поршневые кольца. Однако перед заменой колец необходимо промерить цилиндры.
5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII
Вид сзади на три четверти напоминает оригинальную Audi A7 и элегантную Toyota Mirai , работающую только на водородных топливных элементах. Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым.
Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda.
Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно.
С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение. Самая главная фишка этой машины — подвеска. Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь. Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях.
Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения. Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат.
Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды.
Этот автомобиль нельзя назвать исключительно красивым, но дизайн и детализация передают зрелую элегантность, которой не хватает некоторым другим машинам в этом сегменте. Что касается содержимого под кузовом, Accord LX и EX, работающие только на бензине, получают 1,5-литровый турбированный двигатель I-4 в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT и передним приводом — нет полного привода, чтобы конкурировать с Toyota Camry, Nissan Altima и Subaru Legacy. В этой модели 1,5-литровый двигатель развивает 192 л. Мы испытали версии с тем же мотором в Civic , CR-V и Acura Integra : это эффективный, безобидный силовой агрегат, достаточно мощный для большинства покупателей. К сожалению, 252-сильный турбомотор 10-го поколения и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач больше не доступны. Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте.
Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера. Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS. Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним. Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция. Техническая часть моторы, трансмиссия, шасси На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 K20A и 2,4 литра K24A. Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил. На спортивной версии Euro R для японского рынка , Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные. Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель японские регламенты, не российские. А именно лить жидкое масло 0W20 даже после 100 тысяч километров , интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
Хонда Аккорд 2001 года втек
【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года.
Трансмиссия
- Отзыв Honda Accord i (Хонда Аккорд) г. — vist_er — Ремонт авто и мото техники, заказ запчастей
- Honda Accord - Wikipedia
- Honda Accord VIII 2.0 i-VTEC: надежный автомобиль с минимумом недостатков
- Дилеры Хонда
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Похожие статьи
Описание поколений автомобиля Honda Accord
Хорошая, очень надежная, шустрая машина. Подвеску и двигатель самое главное смотри. Если найдешь как тебе покажется достойный вариант, не жадничай и потраться на диагностику. В обслуживании не из дешевых, но частично компенсируется надежностью.
Слабых мест немного: обгонная муфта первой передачи и масса и невысокая скорость переключений, что сильно сказывается на динамике автомобилей. Зато надежность и простота конструкции впечатляют, да и передаточные числа подобраны хорошо. Ресурс коробки при нормальном обращении — за 300 тысяч, но и тех, кто наездил больше полумиллиона километров, хватает.
Поломки подвески Honda Accord VI: Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит наши дороги. Как показывает практика, чаще всего, стучит шаровая верхнего поворотного рычага. Плюсы и минусы электрики Хонда Аккорд 6: Электрикой машина не перегружена, и исполнение проводки и разъемов качественное, так что обычно электрических глюков и проблем минимум. Другое дело если Аккорд побывал в ДТП и был кустарно восстановлен или просто "улучшен" в гаражной мастерской одним из прежних владельцев. О последствиях колхозинга можно только догадываться. Достоинства и недостатки салона: Салон весьма добротный.
Автомобиль дважды подвегрся рестайлингу и в Индонезии: в 1988 году - светотехника, в 1989 году - задняя светотехника и бамперы; в Таиланде в 1989 году - только светотехника. Этот автомобиль был первой моделью, разработанной компанией Honda Research of America, Inc. Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Автомобили с кузовом купе были с новыми бамперами и светотехникой. Accord 3-го поколения собирался на заводах: в Японии Honda Motor Co.
Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объёмом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания Keihin 2-barrel Carburetor. Также со второй половины 1987 года в Японии, а в США и Канаде с 1988 года на автомобилях с инжекторной системой питания устанавливался новый двухступенчатый впускной коллектор. В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны в т. Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса Бельгия , Нидерланды , Люксембург , с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии.
Естественно, уход марки и все последовавшие события серьезно осложнили ситуацию с поставкой запасных частей и расходных материалов, а значит, и жизнь поклонников модели. Тем не менее у Honda Accord 8 есть своя аудитория, и сегодня эти машины достаточно массово представлены на вторичном рынке по цене от 670 000 до 1 900 000 рублей, причем версии с двухлитровым мотором и МКП стоят от 705 000 до 1 100 000, с автоматом — от 670 000 до 1320 000, но основу предложения составляют варианты с 2,4-литровыми моторами. За версии с механикой включая «спортивную» комплектацию Type S просят от 649 тысяч до 1 850 000, а за версию с автоматом и среди них тоже могут быть машины в комплектации Type S — от 639 000 до 1 900 000 рублей.
Так что человеку, всерьез рассматривающему вариант с покупкой большого и хорошо оснащенного седана на вторичном рынке, есть о чем подумать. И чтобы сделать правильный выбор, стоит познакомиться с отзывами реальных владельцев. Давайте сразу признаем: восьмое поколение Honda Accord получило статус «пацанского» автомобиля сразу, унаследовав его от Аккорда с порядковым номером семь. Владельцы честно пишут в своих отзывах: «Это чисто пацанская тачка, и она приносит эмоции, как в 20 лет, когда получаешь ключи от любого четырехколесного друга, которого ты рад видеть каждое утро, осознавая, что он преданно ждет тебя на парковке, чтобы прокатиться с ветерком! Более того, они признаются, что хотя им давно уже не 20 и не 30, за рулем «Аккордеона» в них вновь просыпается 20-летний парень на «четырке», большой любитель «понажимать на газульку». В общем, этакий молодежный спорт-бизнес-класс, заманивающий своим агрессивным внешним видом всех желающих прокатиться «по главной улице с оркестром», привлекая к себе взгляды прохожих особенно тех, что помоложе, да еще и относятся к противоположному полу. И вот тут-то начинаются проблемы…Молодой человек, покупая такую машину, не очень хорошо представляет, сколько стоит правильное и регулярное обслуживание, да и вообще ему не до того — он хочет гонять, гонять и гонять.
А атмосферный двигатель нужно крутить, вот он его и крутит чуть ли не до отсечки и без торможения пролетает «лежачих полицейских». Тут начинаются поломки, и выясняется, что запчасти совсем не дешевы. И начинается «колхоз», ну а в сочетании с тем, что в «светофорных гонках» Аккорд постоянно проигрывает даже куда менее мощным машинам, автомобиль убивается окончательно, выставляется на продажу и меняет владельца… на другого такого же «пацана». В итоге найти Аккорд в живом состоянии очень сложно: на вторичке масса машин, прошедших через руки минимум трех-четырех владельцев, с дубликатами ПТС а это особенно настораживает, учитывая, что в свое время модель была очень популярна у угонщиков , со скрученными пробегами, многократно перекрашенных, с убитыми салонами и реальными проблемами с двигателем. Так что стоит быть готовым и к «масложору», и к замене цепи ГРМ, и к необходимости вмешательства в подвеску, и к замене трещащей муфты VTEC. Словом, покупать восьмой Accord на последние деньги явно не стоит, а приведение автомобиля в чувство после покупки вряд ли обойдется дешевле сотни тысяч рублей и это в случае, если вам повезет найти приличный экземпляр, который все последние годы провел в одних и тех же заботливых руках. Утешает лишь то, что после необходимых вложений в течение нескольких лет вы будете тратиться только на расходники — естественно, при грамотном и правильном обслуживании.
Но если купить машину после множества владельцев, с пробегом, скрученным с 250 000 до чего-то вроде 123 841, то неминуемо разочарование. Кстати, значительная часть негативных отзывов явно относятся именно к таким случаям. Даже хейтеры восьмых «Аккордеонов» признают в своих отзывах, что «Аккорд как дизайн-проект — шикарный аппарат». Есть, конечно и те, кому внешность автомобиля не очень нравится и среди них немало поклонников предшествующего поколения модели : «Хонда тоже скатилась к унылому корейскому дизайну». По их мнению, 7-й Аккорд, как и предыдущие, был именно тем, что называется спортседан — легким, быстрым, управляемым, стройным, а последние два — просто какие-то бегемоты: «Когда спортсмен заканчивает с большим спортом, его частенько нехило разносит в размерах»; «Предыдущий Аккорд как-будто с соседней планеты прибыл. А это опухшее чудовище рисовали дизайнеры с заниженной самооценкой в состоянии депрессии и после жуткого бодуна»… Но все же в куда большем числе отзывов авторы рассказывают, что влюбились в Аккорд 8 с первого взгляда. Особенно притягателен в этом плане Accord Type S на жаргоне хондоводов — «Тупес» или «Тайпуха» с его 18-дюймовыми дисками и аэродинамическим обвесом: «Ехал по Третьему транспортному кольцу в районе Лефортовского тоннеля и увидел нечто!
Этим нечто была ярко-красная Тайпуха, и вот здесь мне и пришел конец... Влюбился в эту машину сразу и бесповоротно! В общем, усредненная точка зрения гласит, что «внешний вид — бомба», что ее внешность была футуристичной во времена, когда автомобиль только выходил на рынок, но остается актуальной и по сей день, и что вообще это самый красивый седан! Споры могут идти только о том, в каком цвете Аккорд лучше смотрится: в красном, который добавляет агрессии, черном, который придает ту самую солидность, или серебристом, который круче всех, так как «все выпуклости и вогнутости подчеркиваются тенью, автомобиль становится рельефным, и все ребра и грани четко видны». Но на кузов восьмого Аккорда стоит посмотреть и с чисто практической точки зрения, например, с точки зрения аэродинамики. Владельцы описывают такую парадоксальную ситуацию: при поездках в дождь или снег передние стекла в районе боковых зеркал остаются чистыми, но стоит открыть окно, как вы получаете мокрую обшивку и двери и не менее мокрую левую штанину. Ну и, конечно же, стоит обратить внимание на маленький, всего 150 мм, дорожный просвет и висящие над самой землей пластиковые накладки бамперов.
А упереться проще простого — большой капот и низкая посадка водителя не дают возможности оценить расстояние до препятствия. Вообще, во многих отзывах владельцы рассказывают, что подкрашивают бампер после каждой зимы. Ну и при движении задним ходом стоит быть особенно внимательным: стойки широкие, наклон заднего стекла большой, а если ткнуться в бордюр выхлопной системой, то ремонт может оказаться совсем не дешевым. А парктроники есть далеко не во всех комплектациях, и если их нет, то стоит озаботиться их установкой, причем по кругу. Но авторы отзывов не только восторгаются красотой кузова восьмого Аккорда. В очень многих отзывах звучит и вполне серьезная критика… Во-первых, многие жалуются на сам металл кузовных панелей. Наиболее категоричные критики вообще пишут, что «кузов сделан из фольги», а дверь противно закрывать, потому что она «легкая, как картон».
В целом ряде отзывов владельцы отмечают, что на скорости вибрирует задняя кромка капота, и это производит довольно странное впечатление.