Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. Хендай Ай40 (i40) относится к автомобилям Д-класса. Цена ремонта коробки передач на Хендай Ай 40 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"!
Интересные детали и поломки Hyundai i40
Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, д. Текучева, д. Уфа, ул.
Рубежная, д. Маршала Жукова, д. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Волгограде: «Агат», г.
Волгоград, шоссе Авиаторов, д. Волгоград, проспект Ленина, д. Пермь, ул. Спешилова, д.
Пермь, шоссе Космонавтов, д. Героев Хасана, д. Красноярск, Северное шоссе, д. Красноярск, ул.
Участники клуба получают специальные скидки и бонусы при приобретении Hyundai i40. Это отличная возможность стать владельцем стильного и комфортного автомобиля по выгодной цене. Также, наш клуб предлагает эксклюзивные акции на услуги сервисного центра. Участники могут получить скидку на техническое обслуживание, замену масла, ремонт и другие работы.
Это позволяет участникам клуба экономить на регулярном техническом обслуживании своего Hyundai i40. Присоединяйтесь к Hyundai i40 Club и не упустите возможность пользоваться эксклюзивными акциями и скидками на покупку запчастей, новых автомобилей и сервисные услуги. Мы ценим наших участников и сделаем все, чтобы ваше владение Hyundai i40 было максимально выгодным и комфортным. Обмен опытом и советы от экспертов На официальном сайте клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 вы можете найти множество полезной информации от экспертов и других участников клуба.
Здесь вы можете поделиться своим опытом, узнать новые советы и научиться решать различные проблемы, связанные с вашим автомобилем. Советы по уходу за автомобилем Опытные владельцы Hyundai i40 делятся своими знаниями в области ухода за автомобилем. Вам предоставляется возможность узнать о лучших способах чистки и ухода за кузовом, салоном и двигателем вашего автомобиля. Вы можете узнать, как предотвратить различные проблемы и продлить срок службы вашего автомобиля.
Ремонт и обслуживание В разделе клуба вы найдете полезные советы по ремонту и обслуживанию Hyundai i40. Опытные техники и механики делятся своими знаниями о типичных проблемах, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, а также о том, как правильно провести обслуживание и замену деталей. Вы можете найти информацию о рекомендованных сервисных центрах и проверенных специалистах, которые помогут вам с решением проблем. Модификации и тюнинг Если вы заинтересованы в модификации и тюнинге вашего автомобиля, то на сайте клуба вы найдете множество полезных советов и рекомендаций.
Эксперты поделятся своими опытом и знаниями о процессе тюнинга, а также расскажут о лучших деталях и комплектующих для Hyundai i40. Вы можете найти информацию о различных вариантах модификации автомобиля и выбрать оптимальные для вас.
На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними. Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей. Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна.
При езде автомобиль сам решает, когда включить светодиодный дневной и адаптивный головной свет. Датчик дворников, довольно чётко реагирует на воду, когда идет дождь. Климат-контроль, с двумя зонами, охлаждает и вентилирует. Его дефлекторы разделяют потоки различной температуры между пассажиром и водителем. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса. Круиз-контроль — неадаптивный, требует настройки водителем процессов разгона и торможения. Также имеется функция ограничения максимальной скорости.
Коммуникативные особенности Hyundai i40 просто великолепны. Есть всё: Hands-Free с управлением голосом, Bluetooth, навигатор с картами на русском языке. Помимо этого можно подключить iPad, на котором тоже будет прописан маршрут движения. В багажник помещён огромный сабвуфер, под шляпной полкой, который ничем не прикрыт снизу.
Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре. Так же очень сильно удивляет загрязнение внутренних поверхностей коробов и дверных проемов при езде по пыльной, либо мокрой и грязной дороге.
Бизнес-класс. И кочка
Тест-драйв Hyundai i40 (Хендай Ай 40) и Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС): Тест-драйв Hyundai i40 В иерархии "Хэнде" модель i40 стоит стоит чуть выше ближайшей родственницы Sonata и чуть ниже премиального Grandeur. Hyundai i40, a premium family car refined in all areas for European consumers taste. Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен. Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен.
Hyundai i40 (Хендай Ай 40) шумоизоляция
При этом, возможно появление коррозии в районе днища и подкапотного пространства. Задний ряд. Второе — атмосферный двигатель 2,0 литра, который относится к семейству G4. В принципе, его недостатки уже давно известны — и слабые поршни, и недолговечный катализатор, и низкая производительность системы смазки. И все это, вкупе либо по отдельности, может спровоцировать образование задиров на стенках цилиндров. Третий же недостаток — недостаточный уровень комфорта. В частности, авто жестковато перебирает дорожные неровности, что негативно влияет на плавность хода. При этом задний ряд рассчитан лишь на двух человек ростом до 180 сантиметров. Таким образом, уже этих трех аргументов достаточно для того, чтобы выбор пересилил в пользу Сонаты, хотя и она, также, не идеальна.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
Скинул клему с аккума поставил обратно, чек пропал.
Не стал больше жать на кик. И катался. Теперь началась другая песня.
Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо. А вот при дохлом кате, вывод однозначен шить на Е2 с установкой пламегасителя. Хочу отключить иммобилайзер на патриоте, задолбал.
Здесь масса электронных проблем, постоянные дерганья и очень быстро придется менять соленоиды, накладки ГДТ, фрикционы, тормозные ленты и сцепление. Последнее живет всего лишь 50 000 км. Подвеска неплохой стойкости, ее первые проблемы начинаются после 100 тысяч километров. В зоне риска амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые опоры. Большинство деталей алюминиевые, что плохо сказывается на цене запчастей. К 150 тысячам придется менять ШРУСы и некоторые детали задней подвески i40. Они разбиваются, а ремонт помогает тысяч на 50 километров, в следующий раз потребуется недешевая замена рейки. Цены Корейский седан D-класса стоил дороже своего собрата, что странно, ведь он короче и объективно хуже некоторыми аспектами. Вот цены до снятия автомобиля с продаж. Сейчас продажи перешли на вторичный рынок, где вполне привлекательные цены: средняя цена дорестайла — 700 000 рублей; средняя цена рестайла — 900 000 рублей. Выводы в итоге странные, с одной стороны автомобиль действительно неплохой по салону и внешности, с другой стороны много мелких проблем. Судите сами, в каждом узле после 100 тысяч появляются какие-то проблемы, что отпугивает.
Хендай ай 40 тюнинг (75 фото)
Подарите себе максимальный комфорт за рулём вместе с Похожие автомобили.
Его передняя часть является одной из самых больших в данном классе, но и сзади места для пассажиров вполне достаточно. Багажный отдел, что седана, что универсала весьма объемен и удобен - 505 и 533 литров. Выглядит автомобиль изнутри довольно современно, корейцы неплохо подогнали детали отделки салона, хотя материалы, из которых выполнены многие элементы и пропитаны дешевизной. В проводимых краш-тестах автомобиль получил пять баллов максимальная оценка. Конструктора заложили дополнительное усиление передним с задним стойкам. ГРМ всех двигателей с цепным приводом, довольно долговечным.
Каких-то серьезных «косяков» у этих моторов выявлено не было. Есть правда некоторые данные от владельцев о задирах на стенках цилиндров двигателей MPI после стотысячного пробега, появление которых сопровождается стуками и повышенным расходом масла. Как показали исследования независимых экспертов, задиры в цилиндрах являются следствием конструктивного просчета ДВС. Массового откапиталивания двигателей пока нет, но случаи были, и некоторые владельцы меняли блоки по гарантии, когда первые признаки задиров и царапин удавалось выявить на малых пробегах — до 50-80 тыс. На самой слабой 1. Иногда владельцы машин с механической КПП жаловались на плохо переключающиеся передачи. Это происходило еще на холодной машине при первом включении передачи.
Но проблема все равно иногда возвращалась. Само сцепление служит более 150 тысяч км, его стоимость - от 9 тысяч рублей. Довольно надежно проявила себя шестиступенчатая АКПП. Иногда отмечались редкие жалобы на толчки при переключении передач, но до вскрытия коробки дело никогда не доходило. Проблема могла уйти на время после смены масла АКПП. Некоторые «автоматы» уже нормально отходили более 250 тысяч км без проблем. Роботизированная коробка могла начать толкаться уже на пробеге 60 тысяч км.
Также нежно следить за тем, чтобы твердые вещи не причинили вред сабвуферу при полностью загруженном багажнике. Если ориентироваться по всему вышесказанному, то Hyundai i40 получает пятерку с минусом, так как имеют место быть мелкие огрехи. Теперь поговорим о технической начинке, которая, откровенно говоря, подкачала.
По сравнению с дизайном она выглядит очень бледно. Под капотом расположился двухлитровый бензиновый атмосферный аппарат. Для европейской спецификации предусмотрен вариант со 177 «лошадками», а для России, из-за налогов мотор был дефорсирован до 150 «лошадей».
Такой двигатель любому водителю покажется совершенно скучным. Он вроде бы и справляется с возложенными на него обязанностями, но как-то пресно, без изюминки. Ему не хватает резвости.
Вдобавок, агрегату не хватает тяги, особенно на низких оборотах. И на этот пик двигатель выходит достаточно поздно — только при 4800 оборотах. Разумеется, при таких способностях не приходится рассчитывать на приличный подхват, тем более с места.
Здесь бы очень пригодился турбонаддув или 2,4 литровый мотор как у Sonata. Но, увы, их здесь нет. И все благодаря «налоговому» дефорсажу.
Шестиступенчатый автомат можно перевести в ручной режим, и переключать передачи можно лепестками на руле, либо рычагом селектора.
Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП от 9 000 рублей за комплект служит более 150-200 тыс. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит.
Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади - многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники.
До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей. Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей.
Стук в рулевом - характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40.
Hyundai i40 — комплектации, характеристики, фото и цены
Экстерьер Hyndai i40 Внешне автомобиль получился привлекательным. Дизайн i40 вполне европейский, хотя азиатские нотки в виде растянутой оптики и большого количества изгибов присутствуют. То, что перед нами именно Hyundai угадывается сразу. По сравнению с Sonata, новый i40 выглядит более динамичным, агрессивным и не таким тяжелым, хотя, абсолютно европейским, как это было с Kia Ceed , дизайн новинки назвать нельзя. Автомобиль воспринимается значительно меньше, чем есть на самом деле. Ведь, даже при более компактных размерах относительно Sonata, Hyundai i40 уверенно вписывается в рамки D класса. Интерьер корейского седана Вот где новинка делает шаг вперед относительно Sonata.
Дизайн салона Hyundai i40 выполнен в стилистике компании, но сразу выделяются более дорогие и качественные материалы отделки. С эргономикой все в полном порядке. А вот по комплектации Hyundai i40 даст фору автомобилям более высокого класса. Чего здесь только нет. Доступен даже подогрев руля, камеры заднего вида, бесключевой доступ и многое другое. Не смотря на то, что колесная база относительно Sonata уменьшилась, места в салоне Hyundai i40 достаточно как в передней части, так и для задних пассажиров.
Сиденья комфортны, но намека на спорт здесь нет.
Также кресло снабжается не только электрическими регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Эргономика кресла такая, что сидеть приходится вальяжно, в полулежачем положении. Это все из-за аэродинамической формы кузова и сильно наклоненных передних стоек. Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек. Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора. На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними.
Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край. Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей. Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна. При езде автомобиль сам решает, когда включить светодиодный дневной и адаптивный головной свет. Датчик дворников, довольно чётко реагирует на воду, когда идет дождь. Климат-контроль, с двумя зонами, охлаждает и вентилирует.
Его дефлекторы разделяют потоки различной температуры между пассажиром и водителем. Также предусмотрен обогрев рулевого колеса. Круиз-контроль — неадаптивный, требует настройки водителем процессов разгона и торможения.
Например, в Корее пятидверка считается основной модификацией других универсалов концерн Hyundai-Kia там попросту не предлагает , а с рынка Германии седан и вовсе убрали. В ближайшие несколько лет отставка модели i40 не грозит: на корейский рынок вышли слегка обновленные машины. Изменений совсем немного, а снаружи рестайлинговую версию можно опознать по новому дизайну колес и крупноячеистой решетке радиатора вместо прежних горизонтальных брусьев поверх «сетки». Неуловимо изменились графика и подсветка приборов, появилась новая обивка сидений, расширен функционал медиасистемы, а среди ассистентов водителя теперь есть система автоматического торможения.
Only available in select regions 7-speed Double clutch transmission DCT A Dual-clutch transmission DCT , sometimes called a twin-clutch transmission or a double-clutch transmission, is a type of automatic transmission that uses 2 separate clutches for odd and even gear sets Only available with the certain engine types Only available with the certain engine types Rear electronic controlled suspension It provides the driver with a choice of settings for the rear axle. This is particularly important for a Wagon so that the ride and handling can be tuned to match the weight of cargo in the load space.
Hyundai i40 - Хендай Ай40
Взяли на тест-драйв обновленный Хендай ай 40, чтобы узнать что доработали и изменили в этом автомобиле корейцы. Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте официального дилера в Москве. Hyundai i40 Рестайлинг. Последние комментарии Хендай ай 40.
Изменения в новом кузове Хендай Ай 40 в 2018 году
- Хендай ай 40 тюнинг (75 фото)
- Законодательство
- Купить Хендай Ай 40 у официального дилера
- Интерьер корейского седана
- Экстерьер Hyndai i40
- Хендай ай 40 клуб: все, что нужно знать о легендарной модели
Клуб Хендай ай40
Автозапчасти для Хендай ай 40. Приобрели с мужем Hyundai i40 в цвете металлик в конце 2014 года, как раз перед самым кризисом и взлетом цен. большой семейный автомобиль среднего класса в кузове универсал (i40 Tourer) и седан (c 2011). Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). Клуб владельцев Hyundai i40.
Вопросы по Hyundai i40
Тогда же первые i40 появились в России, и очень многие автомобильные издания, включая нас , выразили недоумение: почему для автомобиля, которому предстояло атаковать рыночные позиции популярных Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo, был выбран двигатель, настолько серьезно уступающий моторам конкурентов по мощности? Ведь из всей предлагаемой в Европе линейки для российского рынка была оставлена только атмосферная «четверка» Nu 2,0 G4NA , причем дефорсированная до 150 л. Цены пришли в соответствие с реальным рыночным положением вещей в 2013-м, когда сборка i40 для России была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2015 модель претерпела рестайлинг: автомобиль получил новую облицовку радиатора, ряд не слишком значимых изменений в интерьере, но главное — линейку двигателей дополнил 141-сильный турбодизель 1,7 CRDi D4FD , агрегатированный с преселективной роботизированной коробкой с сухим сдвоенным сцеплением DCT7 D7UF1.
При этом i40 с двигателями на тяжелом топливе оказались не только экономичней, но и несколько динамичней 150-сильных бензиновых версий. И тем не менее основная масса продаж пришлась все-таки на проверенное сочетание бензинового мотора с классической гидромеханикой. Hyundai i40 2011—15 В 2017 году модель покинула российский рынок, а ее место в линейке вновь заняла Sonata, которая к тому времени приобрела глобальный статус.
Однако Hyundai i40 неплохо представлен на вторичном рынке. Диапазон цен очень широк, от 550-650 тысяч до 1,85-2,0 миллиона, причем цена определяется не столько годом выпуска, сколько пробегом: достаточно большое количество экземпляров имеют пробег от 250 до 400 тысяч километров, и рестайлинговая машина 2016-2017 года с большим пробегом и таксомоторным прошлым может стоить втрое дешевле i40 от частного владельца с пробегом менее 100 тысяч. Дизельные варианты представлены скудно, и за них просят от 930 тысяч до 1,6 миллиона.
Ну а теперь пора познакомиться с тем, что пишут об i40 их владельцы. Ненависть 5: Он похож на Солярис Многие компании, развивая свою линейку, стараются выдержать модели, относящиеся к разным классам и сегментам, в едином стиле. При этом нередко получаются удивительно похожие друг на друга «матрешки», внешне различающиеся только размерами.
А вот владельцам более крупных, мощных и, естественно, более дорогих машин может быть весьма обидно… Вот и обладатели Hyundai i40 нередко сетуют, что их автомобили, которые марка позиционировала как бизнес-класс, на дороге путают с дешевыми и массовыми Hyundai Solaris: «Первое впечатление большинства людей "Ты купил Солярис?! Это же бизнес-класс, какой Солярис?! Многие с Солярисом сравнивают, да так оно, в принципе, и есть».
В итоге, по их словам, на дороге прочие участники движения относятся к машине так же, как к Солярису, а это значит — несколько пренебрежительно. Справедливости ради, все это относится к i40, выпущенным до 2015 года. После рестайлинга сходство перестало бросаться в глаза, и кое-для кого это стало одним из факторов, повлиявших на решение о покупке: «Дорестайл не купил бы, сильно на Соляриса похож».
Но в 2017 году после появления второго поколения Solaris с шестиугольной облицовкой радиатора все вернулось на круги своя… Hyundai i40 2011—15 Hyundai Solaris 2014—17 Любовь 5: Удачный дизайн Если же отвлечься от сходства с Солярисом, то подавляющее большинство владельцев оценивают дизайн более чем положительно. Кое-кто вообще называет i40 самой красивой моделью в рамках класса: «Внешность — соблазнительная красотка. Я, как и многие, к "корейцам" доселе относился как-то пренебрежительно, однако внешность i40 заставила меня изменить мнение», кто-то оценивает чуть более сдержанно: «Симпатично, он мне сразу понравился!
Но не считаю чем-то неземным». Действительно, принятый в эти годы язык дизайна Hyundai, получивший название «жидкая скульптура», на европейский вкус может показаться несколько вычурным. Кому-то кажется, что такой дизайн еще очень долго не приестся: «Дизайн автомобиля как экстерьера, так и интерьера , думаю, будет актуальным еще не один год», кто-то считает, что все обстоит с точностью до наоборот: «Автомобиль действительно симпатичный, но, как мне кажется, это так называемый временный дизайн.
Сейчас модно, через пару лет — уже нет». Hyundai i40 2015—19 Hyundai i40 Wagon 2015—19 Кто-то уверен, что автомобиль привлекает внимание сам по себе: «Если рядом стоит Мондео, Пассат или Мазда, то глазеют больше на Айку», а у кого-то все-таки занозой сидит пресловутое сходство с Солярисом: «Постоянно ловлю на себе взгляды других автовладельцев. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не из-за вопроса "Солярис это или нет"».
В любом случае во многих отзывах авторы рассказывают, что решение о покупке было достаточно спонтанным: «Пришел в салон, увидел и купил». И еще один момент, связанный с внешностью. Очень многие утверждают, что универсал выглядит куда выигрышнее, солидней и гармоничней седана, тем более что в этом типе кузова сходство с Солярисом не так бросается в глаза.
Ненависть 4: Акустика и радиомодуль А вот «музыку» в салоне i40 владельцы поругивают. Да что там поругивают — ругают ругательски! Больше всего достается качеству приема радиоволн в FM-диапазоне: «Радио ловит просто отвратительно!
На Акценте доезжал до Тульской области и спокойно слушал московские радиостанции, на этой уже на МКАДе слышно все через слово», «Отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем. Антенна расположена по периметру заднего стекла, часто бывают помехи на ФМ, не помню, чтобы такое было даже на дешевых машинах», «Радио — полное барахло, за городом слушать невозможно», «Практически в первый день заметил: радио ловит станции отвратительно. У дома никогда никаких помех не было, а тут сплошные помехи.
Едешь по городу — сигнал очень неустойчивый. Залез на форум, оказалось — это у всех так, плохое радио. С флешки — все нормально… ».
Hyundai i40 2011—19 Впрочем, и в оценке качества воспроизведения с внешних источников есть разночтения. В отдельных отзывах авторы хвалят установленную в i40 аудиосистему: «Хорошая акустика! Вибрации нет и пластик от басов не звенит.
Ничего не добавлял и скорее всего не буду». Но большинство авторов ей все-таки недовольны: «Акустическую систему менять без вопросов», «Поменял головное устройство — родное слушать невозможно! Пришлось ставить переходную рамку, звук стал в разы лучше», «Что меня просто убило — это музыка.
У меня телефон лучше играет, ей-богу! Любовь 4: Надежность и неприхотливость Во множестве отзывов авторы отмечают, что Hyundai i40 — автомобиль необременительный, надежный и выносливый: «Доволен машиной. Видел такие с пробегом под 200 000 км.
Ещё живые были, и все работало», «Машина 2013 г. Судя по пробегам, этим автомобилям явно довелось поработать в такси. На вторичном рынке действительно немало машин с таксомоторным прошлым.
С одной стороны, это показатель, ведь частный таксист или владелец таксомоторной компании мгновенно избавится от автомобиля, который будет больше чиниться, чем ездить, и никогда больше не приобретет эту модель.
Универсал обойдется минимум в 26 240 000 вон — это около 1 512 000 рублей. Позже рестайлинговые седан и «сарай» должны добраться и до Европы. В Старом свете, помимо мотора 2.
В России же i40 не появится — наш рынок семейство окончательно покинуло в 2017-м, уступив место Sonata отметим, ранее модель i40, напротив, вытеснила Сонату из линейки Хёндэ в РФ. В нашей стране продажи Сонаты возобновились в сентябре прошлого года. Российским клиентам седан доступен с бензиновыми двигателями 2. Сегодня Hyundai Sonata стоит от 1 275 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться Hyundai i40 — в утиль, Sonata — на подиум! Производство «Сонаты» не прекращали с середины 80-х, и в 2014 году в США благополучно запустили модель шестого поколения. Открыв американский сайт Hyundai можно в подробностях рассмотреть новинку российского рынка. Для американского рынка машину собирают на местном заводе Hyundai в Алабаме, есть свое производство и в Китае.
В Поднебесной машину презентовали еще в 2014 году, на конвейер поставили в начале 2015-го, а в этом году на автосалоне в Шанхае показали уже рестайлинговую версию, которая внешне практически не отличается от американской. Нынешнее поколение Sonata не входит в число лидеров сегмента в Китае. В 2016 году продано около 35 тыс. Даже премиальный и куда более дорогой Mercedes-Benz E расходится у китайцев существенно веселее.
В этом году Sonata и вовсе вылетела из сотни самых популярных седанов Китая: Hyundai много теряет из-за размещения американцами ракетных комплексов в Южной Корее — китайская пресса призвала жителей КНР игнорировать южнокорейские товары. В США машина, наоборот, продается очень лихо, хотя и не может конкурировать с Toyota Camry — лидером сегмента и, по совместительству, самой популярной легковой машиной США. В прошлом году Camry разошлась тиражом в 388 тыс. Hyundai i40 о таких объемах может только мечтать.
В последние годы модель продавали в Европе — рынке, для которого она и была спроектирована примерно по 20-25 тыс. Поэтому второе поколение корейцы решили не разрабатывать. В России машина тоже не страдала от избытка внимания потребителей. В первой половине нынешнего года реализовано 1786 «калининградских» экземпляров из них лишь 142 — в кузове «универсал» — машинокомплекты на «Автотор» приходили из Южной Кореи, других «прописок» у Sonata не было.
Видимо, и новую Sonata будут докручивать в Калининграде из корейских комплектов. О ценах и старте продаж будет объявлено 20 сентября, когда состоится официальный запуск Sonata в России. Что касается двигателей, их несколько. В США Sonata оборудуют двумя турбированными агрегатами объемом в 1,6 л 178 л.
Все коробки — автоматические. Из классических гидромеханических агрегатов предусмотрены образцы в 6 и 8 ступеней, с мотором 1,6 л идут 7-ступенчатая АКП с двумя сцеплениями, хорошо знакомая россиянам. Интересно, что в Китае с этим же двигателем ставят и 6-ступенчатую ручную коробку. Не состыкуют ли ее специально для российского рынка с 2,4-литровым агрегатом?
Вышла бы знатная базовая модификация. Отзыв: Автомобиль Hyundai i40 седан — Комфортный автомобиль, почти бизнес класс Пришло время задуматься о смене основного автомобиля. Взвешивая все плюсы и минусы текущего автомобиля, понял, что не так и много вариантов для замены, особенно с учетом текущих цен. После обсуждения различных вариантов решил написать отзыв о своем авто после 4-х лет владения.
Хендай ай 40,2013 года выпуска, приобрел в ноябре 2015 года. Владею почти четыре года. Пробег сейчас 110 тысяч километров, из них 80 тыс. В последний год — дважды в Сочи- почти 2000 км в одну сторону и в Казань.
Советы по уходу за автомобилем Опытные владельцы Hyundai i40 делятся своими знаниями в области ухода за автомобилем. Вам предоставляется возможность узнать о лучших способах чистки и ухода за кузовом, салоном и двигателем вашего автомобиля. Вы можете узнать, как предотвратить различные проблемы и продлить срок службы вашего автомобиля. Ремонт и обслуживание В разделе клуба вы найдете полезные советы по ремонту и обслуживанию Hyundai i40. Опытные техники и механики делятся своими знаниями о типичных проблемах, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, а также о том, как правильно провести обслуживание и замену деталей. Вы можете найти информацию о рекомендованных сервисных центрах и проверенных специалистах, которые помогут вам с решением проблем. Модификации и тюнинг Если вы заинтересованы в модификации и тюнинге вашего автомобиля, то на сайте клуба вы найдете множество полезных советов и рекомендаций. Эксперты поделятся своими опытом и знаниями о процессе тюнинга, а также расскажут о лучших деталях и комплектующих для Hyundai i40. Вы можете найти информацию о различных вариантах модификации автомобиля и выбрать оптимальные для вас. Запчасти и аксессуары Если вам нужны оригинальные запчасти или дополнительные аксессуары для Hyundai i40, то на сайте клуба вы можете найти информацию о надежных поставщиках и продавцах.
Участники клуба делятся своими рекомендациями и отзывами о различных поставщиках, чтобы помочь вам выбрать качественные и недорогие запчасти и аксессуары для вашего автомобиля. Вопрос Ответ Где найти руководство по эксплуатации моего Hyundai i40? На официальном сайте Hyundai вы можете найти и скачать руководство по эксплуатации для своего автомобиля. Также его можно получить в авторизованном сервисном центре Hyundai. Какой тип масла рекомендуется использовать для двигателя Hyundai i40? Лучше всего выбирать масло от известных производителей с допусками от Hyundai. Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40? Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000-15 000 км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля.
Ненависть 2: Неоднозначная подвеска, маленький просвет и слабый мотор Когда читаешь в сети обсуждения динамических возможностей i40, то порой возникает ощущение, что люди говорят не об одной и той же модели автомобиля с одинаковыми двигателями, а о совершенно разных машинах. На одном полюсе мнений «У "корейцев" под капотом не лошади, а пони, причем не самые здоровые и любящие пожрать. Тапку давишь, движок ревет, а не едет», «Про двухлитровый двигатель рассказывать особо нечего — он не едет», «двухлитровый ай40 — овощ, машина не едет, хочется выйти и дать пинка под зад». На другом полюсе — «Никаких проблем ни с обгонами, ни с перестроениями на 2-х полосных трассах», «Несмотря на двигатель мощностью 150 л. Hyundai i40 2011—19 Но в массе авторы отзывов пишут, что двигателя вполне хватает для города и спокойной езды на трассе, но все же такой машине положено было бы иметь под капотом что-то помощнее. Главное — классический шестиступенчатый автомат неплохо ладит с мотором, хотя мощности хватает впритык: «Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми лепестками, скидывая на пару передач вниз», «150 л. Еще бы 50-60 лошадок накинуть было бы в жилу. Спасает одно: возможность переключения автоматической коробки вручную», «Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого». Ну а в случае «тех, кто любит погорячее» нехватка ураганной динамики может стать критичной: «Не для молодого человека он создан. Хочется резкости управления и динамики». Вот и звучат буквально крики души: «Ну почему такие двигатели, почему в такую машину ставите два литра, это что за прикол? Что, нет трехлитрового? Есть, и очень надежный, хороший двигатель, ну жрет 14-17, да и бог бы с ним. Или вот с Санты дизель 2,2 л, что, не судьба была впихнуть? Вот тогда был бы самолет, и я уверен продажи были бы просто космос! Не менее противоречивы и оценки работы подвески. Все стыки на эстакадах, мелкие неровности, гравийка — все это не комфортно для этого автомобиля», «Сразу не понравилась мягкая подвеска. Не то чтобы машина плавала влево-вправо, этого нет. Пробивает так, что думаешь: либо колесо отлетело, либо лобовое сейчас посыплется», «Рассчитана на ровные европейские дороги. У меня при езде по неровностям каждый раз в голове возникает фраза: бизнес-класс, и точка, но только не на кочках! Hyundai i40 2011—19 И это — об одном и том же автомобиле!!! А ведь хватает и тех, кто считает, что подвеска i40 и не слишком мягкая, и не избыточно жесткая, а именно такая, какая и требуется в наших условиях. Что ее можно назвать «идеально сбалансированной», что при достаточной мягкости она вполне энергоемкая, что при достаточном ездовом комфорте автомобиль отлично держит траекторию, а в повороты входит, как по рельсам… Пожалуй, в этом вопросе лучше полагаться не на чье-то мнение, а на собственные ощущения. А вот в вопросе оценки проходимости и дорожного просвета наблюдается полное единодушие: в наших условиях 140 мм — это очень мало. Мало в городе, где нужно с большой осторожностью парковаться около бордюров — очень уж низко висит передний бампер: «Я уже приноровился, но первое время часто задевал», «На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать». Мало на загородных грунтовках: «По ямам надо супераккуратно ехать — ничем не чиркнете, а бампер заденете», «По колдобинам ездить не советую — можете поотрывать накладки бампера. Назад не поставить, очень тонкие крепления на бамперах», «Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками: 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве». И мало зимой: «Зима для Сороки не особо приятное время года, на пузо ложится — только дай повод», «Расстраивает только то, что низкая. Зимой это очень мешает», «В снежные дни порой приходилось выходить с лопатой», «Для меня главный минус — это клиренс, особенно по зимнему времени». Для некоторых владельцев недостаток проходимости и дорожного просвета стал главной причиной продажи: «Живу в частном доме, и дороги у нас не всегда почищены». В любом случае, по мнению владельцев, «О проходимости говорить нечего — это автомобиль для асфальта. На этом все». Любовь 2: Машина для семейных путешествий Да, Hyundai i40 не предназначен для гонок, но как семейный автомобиль он очень хорош. Собственно, большой автомобиль с объемистым салоном и багажником по определению становится воплощением семейных ценностей. Но лучше всего «Сорока» проявляет себя именно в дальних путешествиях с семьей на борту. Во-первых, подавляющее большинство владельцев утверждают, что им очень нравятся водительские кресла: «Понравились сиденья, до Крыма 2300 км, за 24 часа — легко», «Обалденные кресла, при росте 190 за рулем комфортно, и за мной места полно», «Отдельно спасибо за водительское кресло, оно невероятно удобное», «Сидения — просто песня, просто тащусь от них! Забрал бы их с собой в новый автомобиль», «Не могу не отметить комфорт, который испытываешь при езде на дальние расстояния. Усталости практически нет! Hyundai i40 2011—19 Но хорошо себя чувствует не только водитель. Автор одного из отзывов отмечает, что поездки «на юга», по 2000 км в одну сторону, при наличии сменных водителей позволяют двигаться практически непрерывно: «До 600-700 км можно вообще не останавливаться. Автомобиль создан для людей, комфорт, тишина и размеры салона позволяют ехать практически без остановок, меняясь за рулем на заправках и отдыхая на заднем диване». Не менее важен и ездовой комфорт, в том числе — плавность переключений 6-ступенчатого автомата: «К несомненным плюсам отнесу слаженную работу двигателя и автомата. Каких-то подвигов от двухлитрового атмосферного мотора я и не ждал, но разгон уверенный, переключается коробка вовремя, рывков или толчков не было на новом автомобиле, нет и сейчас», «Ездили на море, в Москву, путешествовали всей семьей — комфорт и ощущение корабля», «Дети в восторге, потому как в салоне на скорости ты ее не чувствуешь вообще, лишь когда скидываешь скорость до 80, кажется, что пешком идешь. Проехали на машине половину России». Hyundai i40 2011—19 Вполне уместен оказывается и большой багажник: «Ездили впятером в отпуск, все поместились с комфортом, и места для багажа всем хватило». Еще один немаловажный фактор — большой запас хода, который обеспечивает бак объемом 70 литров. Вместе с не самым высоким аппетитом двухлитрового мотора он обеспечивает огромную автономность по топливу: «Бака хватает примерно на 1000 км даже в городских условиях, а на шоссе можно проехать и 1300-1400 км». Так что чуть ли не в каждом втором отзыве можно найти описание удачных семейных вояжей: «Поездки в Башкирию и обратно в Москву, поездки на южный берег Краснодарского края с семьёй… Кроме удовольствия никаких хлопот». Кстати, путешествовать с семьей можно не только летом: «Отмечу подогрев не только передних, но и задних сидений, что встречается очень редко. При этом пассажиры или дети в зимний период сидят в тепле». Ненависть 1: «Это не бизнес-класс» Когда представительство Hyundai выводило на российский рынок модель i40, оно провело рекламную кампанию под лозунгом «Бизнес-класс — и точка! Возможно, именно это позиционирование и привело к некоторому разочарованию, поскольку по целому ряду параметров машина не соответствовала представлению российской аудитории о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса.
Комментарии
Хендай Ай40. Статус. Изысканность и утонченность дизайна. За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. За Рулем Хендай ай 40 седа. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Hyundai i40 (Хендай ай 40) на сайте Мой мотор.
Комплектации и цены на Хендай i40
- Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом
- Обзор нового седана Hyundai Ай40 | Официальный дилер Hyundai в Москве
- Depurated dynamics
- Популярные тест-драйвы