Десять фактов о Haval Dargo. Китайский автопром начал выпускать Haval в 2013 году — это внедорожное подразделение Great Wall Motors. В России относительно недавно начались продажи нового кроссовера Haval Dargo, но на родине модели (в Китае), она уже готовится к плановому обновлению, которое. Объявление Haval Dargo 1 поколение 2.0 AMT (192 л.с.) 2023 LGWFF7A63PF062477 Черный фото 7. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала.
Китайский кроссовер Haval Dargo: заменит ли он дефицитных "одноклассников"
В любом случае, известно, что его внешность унифицировали с Haval Raptor, а под капотом оснастили 224-сильным бензиновым или 186-сильным дизельным моторами в зависимости от версии. Трансмиссией в обоих случаях выступает «автомат», а привод может быть только полным. Haval H9. Фото Haval Haval H9.
Честно говоря, первые несколько километров после среднестатистического седана чувствуешь себя непривычно, габаритов не ощущаешь, но электронные помощники вроде системы удержания в полосе и камер на 360 градусов очень помогают. Большие боковые зеркала тоже порадовали. Кстати, о камерах. Где они действительно пригодились, так это в пуще. Все дороги, ведущие через заповедную зону, очень узкие. В попытках развернуться или разъехаться со встречной машиной, не заехав на зеленую зону, приходилось немало покрутиться.
Камера помогала не наткнуться на ветки и пеньки, которые поджидали прямо рядом с асфальтом. Под капотом Dargo — 2-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом 192 л. Добирались мы из Минска до Беловежской пущи долго — почти 5 часов. Это с учетом размеренной кофе-паузы на заправке расход, к слову, за всю поездку составил 9,2 литра и вынужденного поиска кабеля для «айфона» в небольшом городе Береза. Что с беспроводной зарядкой? По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки.
Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы. Кого встретили в Беловежской пуще?
У нас, вероятно, будут доступны лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л. Что касается рамного флагманского внедорожника H9 нового поколения, то пока он не продается даже в Китае — его дебют ожидается на Пекинском автосалоне в ближайшие дни. В любом случае, известно, что его внешность унифицировали с Haval Raptor, а под капотом оснастили 224-сильным бензиновым или 186-сильным дизельным моторами в зависимости от версии. Трансмиссией в обоих случаях выступает «автомат», а привод может быть только полным.
Источник: Haval Dargo — это слово, образованное из фразы «dare to go», что означает «осмелиться, рискнуть сделать что-то».
Подразумевает она, что Dargo адресован дерзким и отважным покупателям, которые не боятся выделяться и открыты любым приключениям и затеям. Но можно вложить в это и дополнительный смысл — такого крутого «Хавейла» мы еще не видели! Классно же выглядит! Брутальные формы кузова, мощные «прямоугольные» расширители колесных арок, массивные бамперы и широкая решетка радиатора, по краям которой хищно сверкают круглые фары. В сером цвете передняя часть Dargo напоминает череп «Терминатора», разве что «глаза» эти не налиты красным свечением. Не потому ли тихоходы еще издалека спешат освободить левый ряд, едва завидев знакомую оптику? А вертикальные секции задних фонарей вкупе с рельефными боковинами слегка намекают на… Rolls-Royce Cullinan. Впрочем, нет ничего удивительного в таких сравнениях — Dargo удачно воплощает в себе облик этакого классического внедорожника для настоящих мужиков, выделяясь на фоне «замыленных» форм большинства современных кроссоверов, которые без фирменных логотипов с трудом отличишь друг от друга. Не подкачал и интерьер Круто, что запал дизайнеров передался и тем, кто разрабатывал этот интерьер! Массивная горизонтальная передняя панель продолжает «внедорожное» настроение, заданное внешним видом Dargo.
Перед пассажиром — добротная ручка и удобная полка с прорезиненным покрытием. Перед водителем — экран, а сверху — шкала с указателями PRND режимами работы автоматической коробки. Источник: Haval Вообще, интересных деталей в салоне Dargo хватает. Чего стоят эластичные ремешки на дверных панелях, которыми можно зафиксировать бутылки разного объема — это же просто гениально! Причем сами подстаканники тоже имеются — на центральном тоннеле и заднем откидном подлокотнике. Удобно расположена ниша с беспроводной зарядкой — оттуда не вылетает телефон даже при быстрой езде по грунтовкам.
Колесо - Обзор автомобиля Haval Dargo
У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто. Кроссовер Haval Dargo — с брутальной внешностью внедорожника, просторный внутри, а по количеству опций с ним не могут сравниться многие японские и европейские авто.
Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
Хавал Дарго Х с блокировкой дифференциала / Haval Dargo X зимой тест и обзор. Начнём с того, что внешность Haval Dargo второй генерации стала ещё более заметной и мужественной. В парк «За рулем» попал кроссовер Haval Dargo во «внедорожной» X-комплектации. Haval Dargo продается в России с 2022 года, и мы его уже тестировали. * Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 200 000 рублей по программе трейд-ин. Состоялся анонс запуска продаж новых Haval Dargo, H3 и H9 в РФ в 2024 году.
Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
Срок кредитования от 6 месяцев до 7 лет. Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Срок проведения акций с 1 февраля по 30 декабря 2022 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.
Коробка немного туповата, хочется надеяться, что это поправят прошивкой, частенько она задумывается на ровном месте, не сразу переходя на нужную передачу, особенно это заметно на холодную и при смене скоростного режима, например, когда вы съезжаете с трассы и встаете в пробку. Чтобы как-то справиться с ненужной задумчивостью АКПП, можно включить режим «Спорт», который полностью меняет характер автомобиля, а коробка в нем работает уже шустрее. Но, правда, «Спорт» не особо подходит для вялотекущих пробок, так как автомобиль будет дерганым, с другой стороны, в этом случае вы и не особо замечаете задумчивость автомата. В управлении Dargo приятный, причем даже в обычном режиме рулится он весьма неплохо, точно вставая на дугу в поворотах и не допуская сильных кренов. Единственное, что радиус разворота, как и у Jolion, у него довольно большой.
Дорожный просвет у него 200 мм, а передние и задние свесы небольшие. Из ассистентов для бездорожья есть система помощи при спуске и трогании на подъеме. Получается, что Dargo все же больше городской кроссовер с возможностью движения в сложных условиях. То есть на ту же речку на рыбалку вы без проблем доедете, спокойно проезжал на берег Истры по довольно сложному участку, но вот для серьезных офроуд-покатушек автомобиль уже не годится. Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля.
Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалона.
И честно — есть вопросы. Примечание: орфография и пунктуация в отзывах сохранены, как в оригиналах. Сиденья Haval Dargo - Хавал Дарго Клуб «Сдал сегодня машинку дилеру, будут смотреть что с сидением…» — Анатолий Anat «У меня через 1000 км уже так стало, вес 95кг, но жопа костлявая, на прошлой машине из ткани сидение таким же было. Не подумал бы, что с такой предъявой можно к дилеру, но мне кажется они в итоге пошлют тупо, тут же под гарантию не подвести, качество кожи на сиденьях ведь нигде не заявлено» — Ivan Yurkov «У кого так же? Смотрели 2 раза,ничего не нашли. Сделали сход развал. Поехала,ещё хуже стало.
Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно
Этот автомобиль выделяется габаритами 4705x1908x1780 мм и обновлённым дизайном, включая изменённые задние стойки и переднюю часть. В Китае Dargo доступен с бензиновыми и гибридными силовыми установками мощностью до 378 л. Автомобили оснащены роботизированной коробкой передач и могут комплектоваться как передним, так и полным приводом.
Колесная база — 2738 мм. Диски — только 18-дюймовые Фото: Haval К тому же Dargo подвергли серьезной адаптации под суровые российские условия. Помимо подогревов всего, включая форсунки стеклоомывателя, предусмотрели увеличенный бачок для незамерзайки.
И на всякий случай поставили газовые упоры капота — водитель будет часто его поднимать, чтобы долить жидкость. Ручки и стропы Несмотря на общую платформу, Dargo серьезно переигрывает младшего «Джолиона». Интерьер богаче — мягкий разнофактурный пластик, прострочка, обивка сидений частично из натуральной кожи. В подушку встроена вентиляция, а спинка сиденья оснащена массажной функцией. Интерьер может быть черно-коричневым или черным без оранжевых вставок Фото: Haval Тест-драйв Great Wall Poer Еще одна интересная фишка автомобиля — подбутыльники в дверях с эластичными стропами — по-видимому, результат переосмысления матерчатых дверных ограничителей Jeep Wrangler.
Эргономических просчетов куда меньше, чем в «Джолионе», — руль регулируется по вылету, пусть и в небольшом диапазоне, а подушка водительского сиденья пусть и по-китайски коротковата, но дает возможность отрегулировать наклон. А что в меню Впрочем, Haval не был бы собой, если бы перестал оригинальничать. Вот и сейчас: на центральной консоли, где у иных автопроизводителей целое пианино из клавиш, непривычно пусто.
Вес — это надежность Если ты не читал нашу статью « Как начать разбираться в китайских автомобилях за 5 минут », то не знаешь, что Haval на родине считают маркой с внедорожными генами. Об этом ниже речь пойдет отдельно, а пока скажем о дорожных впечатлениях. Чувствуется, что он тяжелый, но не кренится в поворотах и не клюет носом при торможении. Такая, знаешь, приятная тяжесть. Из категории «вес — это надежность». Кстати, снаряженная масса Dargo — 1815 кг. И правда, прилично. Мотор двухлитровый, с наддувом — и с низов прилично тянет, и на трассе проблем с ускорениями нет. Мощность выгодная — 192 л. А расход при этом за городом у нас получился в районе 8-9 литров на сотню. В Москве — в пределах 12 литров. Вполне достойно. И если надо, можно заливать 92-й, его Dargo тоже переваривает. Видно, что дизайнеры очень хотели сделать «морду» квадратной, но в последний момент их поймали за штаны Первородный грех «роботов» Роботизированная коробка, как водится, небезупречна. В городском трафике переключения порой ощутимы. Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Но он ведь с претензией на премиальность и на миллион триста дороже популярного Haval Jolion с полным приводом. Аристократам пинаться, даже слегка и иногда, непозволительно. Черный пластик, перетекающий с бамперов на расширители арок и дальше, выглядит на Dargo более чем уместно Управляемость: зачет! Рулится Dargo приятно. Без остроты, но четко. И траекторию в повороте держит хорошо, даже если под колесами выбоины. Кстати, в плане комфорта ощущения тут тоже как во внедорожниках марки Jeep. Неровностей Dargo не боится и даже грубо слепленные «лежачие полицейские» проходит с достоинством. Подвеску китайские товарищи настроили как надо. По крайней мере, для дорог. Дорожный просвет — 200 мм.
По необъяснимым причинам смартфон совсем не хотел набирать на ней свои проценты. Несмотря на то что сиденья в Dargo большие и довольно комфортные, спина в области лопаток сказала «пока» уже через пару часов — начала сильно болеть. И тут нас, успевших оценить приятную вентиляцию сидений, озарило: «Здесь же есть массаж! Лайфхак: если в вашем автомобиле сиденья без функции массажа — в нашем Каталоге можно поискать специальные накидки. Проекции на лобовое стекло уже не удивляемся: она есть почти во всех современных китайских кроссоверах. Машина сама считывает предупреждения об ограничении скорости. Правда, не всегда учитывает, что зона действия знака могла закончиться, например, после обозначенного перекрестка. Олени, косули, зубры и крошечные совы. Кого встретили в Беловежской пуще? По пути нам очень не хватало встроенного навигатора, но, возможно, дилер за дополнительные деньги решит проблему. Зато шумоизоляция — по субъективным ощущениям — одна из лучших в этом классе авто. Но ни навигатор, ни хорошая шумоизоляция в самой пуще нам не пригодились: маршруты за нас выстраивал орнитолог Антон Кузьмицкий, а звуками природы мы, наоборот, наслаждались. Пущу нужно слушать, иначе можно упустить все самое интересное, не придав значения хрусту ветки неподалеку. Хотя то самое «интересное» всем семейством возможно встретить прямо на дороге. Дорога тут, к слову, извилистая: автомобиль помогает и подруливает. Но за столько часов мы убедились: система не всегда распознает разметку, особенно если та потускнела. Поэтому отпускать руль во время движения не рекомендуем — можно выехать за пределы дороги. Но вернемся к обитателям леса. Им, кажется, здесь уже никто не удивляется. Съезжаем с асфальта, минуя озеро Лядское, и выезжаем на гравийку, окруженную полем.
Haval Dargo второго поколения: новые подробности и фотографии
Российский офис Haval объявил о старте производства кроссовера Dargo на заводе в Тульской области. Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда. Внедорожник Haval Dargo (Big Dog) Первоначальное название: Haval B06. Десять фактов о Haval Dargo. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Внедорожник Haval Dargo (Big Dog) Первоначальное название: Haval B06.
Живые впечатления от Haval Dargo: что хорошо, а что реально плохо
Дилеры уже открыли прием заказов, но вряд ли желающих завести «домашнего питомца» будет много, даже несмотря на острый дефицит новых машин. Почему «большой песик» совершенно точно окажется болезненным, проблемным, не поддающимся дрессировке и заставит владельца помучиться, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников Завод в Туле производит Haval Dargo уже два месяца, так что все готово к началу продаж, которые стартовали 8 июня. Конечно же, кроссовер представили с помпой, а автомобильная пресса захлебнулась в сладких отзывах, ведь сегодня вся надежда отечественного авторынка — на китайских товарищей. Что ж, автопроизводители из КНР действительно все чаще радуют нас вполне приличными автомобилями например, Geely Tugella, Chery Tiggo 8 Pro Max , но, увы, не в этом случае. Для начала советуем вспомнить проблемы, которые были у куда более долгожданного кроссовера Haval F7 российской сборки.
Заявленный клиренс — 200 мм, угол въезда — 24 градуса, съезда — 30 градусов Фото: Haval Государство поддержит спрос на машины отечественного производства Регулировку поясничного подпора и даже подогрев сидений задних пассажиров нужно искать в подпунктах запутанного меню. В теории можно отрегулировать усилие на руле отдельно от ездового режима, сменить оформление приборной панели и даже выехать назад на автопилоте — машина запоминает траекторию последних 50 метров. На практике не всегда получается вспомнить и найти, в какой пункт или подпункт зашита нужная функция. Какая-то информация отображается на приборке, но значки мелкие — этим грешат большинство современных китайских автомобилей. Впрочем, эту проблему можно решить, выпустив перепрошивку. Грузовые возможности Спереди всё очень практично: съемные подстаканники, ниши, полочки, огромный охлаждаемый бокс под центральным подлокотником.
Однако скомпонован автомобиль по-китайски: пространство отдано задним пассажирам. Светодиодные фары и задние парковочные датчики есть уже в базовом оснащении. Передние датчики предлагаются только в топовой комплектации Фото: Haval Эмблема на крышке багажника в стиле Land Rover Фото: Haval Крышка багажника электрифицирована, ее можно открыть «пинком» под бампер Фото: Haval Объем багажника зависит от величины запаски. С докаткой он равен 371 л, с полноразмерным колесом — 333 литра Фото: Haval.
Классные ниши для тары в виде натяжных ремней, простор на втором ряду, огромная панорамная крыша, стильная система мультимедиа, козырёк приборки с информированием о выбранной передаче… и не самая удобная шайба селектора КПП. Отмечу ещё, что все эти рыжие акценты наконец-то смотрятся максимально органично с цветом кузова. Лично мне этот салон по душе. Он вписывается в общий стиль автомобиля и не воспринимается чужеродным, как это иногда бывает. В нём есть классные элементы, типа вертикального крэдла под смартфон по центру, а также разъёмы на нижнем ярусе, что ориентированы на ездока, а не куда-то по центру. В наличии и беспроводная зарядка, если ваш гаджет таковую поддерживает. Я, кстати, настроил свободную клавишу на руле как раз на включение и выключение этой функции. А ещё рядом с центральным зеркалом заднего вида есть USB-разъём для видеорегистратора. Dargo X оснащён четырьмя камерами, что упрощает жизнь не только во дворе на парковке, но и на внедорожье. Есть тут и режим прозрачного капота, для смелого преодоления природных ландшафтов. Кстати, довелось наконец проверить ассистента спуска с холма, работает отлично. Хотя, всякий раз мне немного стрёмно съезжать под таким углом, ведь никогда не знаешь, когда же там авто решит начать тормозить. К главному! А вот одна из главных фишек: в обычном Dargo справа от аварийки была заглушка, но в Dargo X… кнопка блокировки заднего дифференциала! Шутки шутками, но всё это новые места, куда вы сможете смелее поехать. И выехать, что немало важно. Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник! Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит. Не спорьте. Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились.
Квадратный, просторный и высокотехнологичный. Что еще есть у самого, на взгляд автомобильного обозревателя Business FM, стильного на сегодняшний день кроссовера китайского бренда Haval? Фото: Haval За последний год российский автомобильный рынок буквально перевернулся. Практически все известные и популярные у нас бренды либо покинули рынок, либо приостановили поставки и производство своих автомобилей, а дилеры распродавали складские остатки, параллельно меняя вывески на своих шоурумах и заполняя залы новыми, все чаще не известными у нас моделями. Официально «серый» или параллельный импорт мы не берем у нас сегодня продаются российские бренды и, конечно же, китайские, предложение которых расширяется каждый месяц. Появляются новые модели, названия, линейки… В этом многообразии непросто разобраться, поэтому мы решили сделать серию материалов о новой автомобильной реальности России, а начнем с уже известного у нас бренда Haval происходит от фразы I have all — «у меня есть все» и ее самой новой и, на мой взгляд, самой стильной модели в гамме — Dargo.
Как устроен HAVAL DARGO
Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците. Согласно инструкции по эксплуатации к Haval Dargo, блокировку недопустимо использовать при движении по асфальтированному покрытию, ее следует отключать, когда сложный участок оказывается позади. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Dargo Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Dargo.