Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр раскрыл истинную причину нерациональных дорожных запретов. Автоэксперт Ян Хайцеэр отмечает, что китайские автомобили в России могут снизиться в цене из-за нескольких факторов. Главные новости о персоне Ян Хайцеэр на Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр рассказал в беседе с «360», что раньше не слышал о такой практике, но предположил, что с такой мерой. Об этом заявил автоэксперт Ян Хайцеэр изданию РИА Новости.
Навигация по записям
- Хайцеэр Ян Эрнстович (ИНН 773603479047) в реестре юрлиц и предпринимателей
- Автоэксперт Хайцеэр рассказал о возможных поломках в машине после зимы — РТ на русском
- Эксперт Хайцеэр советует отложить покупку китайского автомобиля на три года - CT News
- Автоэксперт Хайцеэр перечислил причины не покупать автомобили из Китая
- Хайцеэр Ян Эрнстович (ИНН 773603479047) в реестре юрлиц и предпринимателей
Ян Хайцеэр: Китайские автомобили в России не пользуются спросом
Надеюсь, что возросшая конкуренция приведет к снижению цен на авторынке и к появлению более выгодных альтернативных предложений", - сказал Ян Хайцеэр. Также в 2023 году параллельный импорт, вероятно, продолжит активно развиваться, добавил эксперт. Россиянам нужны автомобили тех компаний, которые ушли из России. Причем в рамках параллельного импорта к нам будут привозить авто известных западных и японских марок, включая Mazda, Volkswagen и Toyota.
Это мошенничество. На сегодняшний день проблема скручивания пробега стоит довольно остро и широко распространена, хотя автоэксперт не считает это проблемой. По его мнению, это всего лишь один из способов ввести в заблуждение покупателя.
Эксперт полагает, что этой проблеме не один год, и она связана не только с российским автопромом. Если говорить об отечественных автомобилях, они, по мнению Хайцеэра, должны быть более доступными большей части российских покупателей, так как спрос имеется от населения, а возможности купить нет.
Об этом сообщило «Осторожно Media» со ссылкой на источник в нижней палате парламента.
Отмечается, что машина попала в аварию 11 января и «смялась в гармошку». Источник назвал автомобиль небезопасным. На самом деле мы не знаем никаких результатов краш-тестов по российским автомобилям, такие данные нигде не опубликованы. Выводы могут сделать только профессиональные эксперты, которые могут оценить силу удара и последствия.
Автоэксперт оценил идею вернуть штрафы за нарушение средней скорости
Кроме того, если водитель не устранит выявленные нарушения и вновь будет пойман гаишниками, то его и вовсе могут арестовать на 15 суток. В последнем случае речь, например, идет об установке предметов или покрытий, ограничивающих обзор водителя. Однако, по мнению эксперта, введение визуального осмотра машин также может стать поводом для коррупции. Сам Хайцеэр сторонник ежегодного технического осмотра старых транспортных средств, так как от их исправности напрямую зависит безопасность на дорогах общего пользования.
Говоря о параллельном импорте, эксперт отметил, что по этой схеме в новом году будут привозить к нам автомобили тех брендов, которые покинули российский рынок или прекратили поставки в нашу страну. Поставки наладят, в том числе, из Китая, где есть заводы Mazda, Volkswagen, Toyota и других крупных автоконцернов. Такие автомобили уже стали появляться на нашем рынке, но в 2023 году их станет больше», — считает Ян Хайцеэр.
В заключение вице-президент НАС добавил, что отечественные автопроизводители тоже будут «подтягиваться», а их автомобили, как и прежде, будут пользоваться традиционно высоким спросом. Ранее стало известно, что ассоциация «Российские автомобильные дилеры» спрогнозировала кардинальную «перестройку» российского авторынка в 2023 году.
Регистрационный номер в ПФР: 087705035484 от 26 января 2022 г. Изменение сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Разработка и производство автомобилей в Китае имеют ряд специфических особенностей. Как выяснил Хайцеэр, проблемы могут возникнуть с долговечностью узлов и агрегатов, а также с качеством лакокрасочного покрытия. Кроме того, китайские машины часто проигрывают по качеству используемых материалов, например, металла, своим азиатским конкурентам. Завершающим аргументом против покупки китайских машин является их стоимость.
Регистрация
- ИП Хайцеэр Ян Эрнстович: данные реестров индивидуальных предпринимателей и организаций
- Telegram: Contact @rentv_news
- Как обычные россияне: Автоэксперт оценил безопасность отечественных машин для депутатов
- Ян Хайцеэр: «Покупки авто из КНР в России стоит отложить до 2026 года»
- Автоэксперт Хайцеэр призвал стремиться к доступности национального автомобиля в РФ - АБН 24
Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины за счет роста поставок из КНР в 2023 году
Об этом заявил в интервью «» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр спрогнозировал, сколько будут стоить машины в следующем году.
Автоэксперт спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России
Он отмечает, что всплеск нехватки автомобилей на рынке РФ уже прошел, и сейчас есть избыток предложения, сообщает Радио Sputnik. Это ситуация может создать благоприятные условия для покупателей, которые могут ожидать снижения цен на китайские автомобили в ближайшие месяцы.
В интервью изданию «Газета.
Ru» он, в частности, заявил , что следует воздержаться от такого приобретения по крайней мере в ближайшие три года, пока не будет накоплен опыт массовой эксплуатации китайских машин в нашей стране. По словам Хайцеэра, для большинства россиян китайские автомобили — новинка последнего года, и каждый, кто приобретает их сегодня, делает это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
По словам Яна Хайцеэра, ассортимент китайских автомобилей на российском рынке значительно расширился, как по количеству, так и по разнообразию марок. Однако, несмотря на избыток автомобилей, спрос на них остается невысоким.
Автоэксперт отметил, что россияне проявляют опасения в отношении вложения денег в продукцию от неизвестных производителей.
Не приведет ли это к тому, что за оставшиеся недели водители поспешат пройти ТО по старым правилам? Давайте поставим себя на место людей — мне уже пару человек говорили: «черт с ним, что у нас там еще 4 месяца осталось, зато сейчас мы за копейки пройдем».
Но давайте посмотрим на особую категорию водителей — это таксисты. Представляете, таксист покупает техосмотр! Я понимаю, что эта машина перешла из прошлого в вечность и на ней ездить уже нельзя.
И ведь таких машин очень много, когда на линию выезжает автомобиль, который докатывается до последнего, он, как ластик, стирается. И в лучшем случае этот автомобиль может выцепить инспектор, но их на дороге раз, два и обчелся, да и у них, как правило, задача стоит иная — «алкоголики», «встречка», где подороже можно взять штрафы. Ведь ее на дороге спрашивают крайне редко.
Покупают «липовые» за копейки, либо ездят за нее. Механизмом тут могут стать камеры — они, конечно, не везде есть, но на дорогах их очень много.
Ян Хайцеэр считает бесперспективной идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в РФ в 2023 году
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них. По словам Хайцеэра, под запрет попадает ряд внедорожников Toyota и Nissan, а также некоторые модели Mazda. Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi. Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям.
Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
«Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр. Ян Хайцеэр среди других факторов выделил также недостаточную уверенность потенциальных покупателей «в своем завтрашнем доходе». Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями автомобилей окажет свое влияние и приведет к корректировке цен.
Автоэксперт Хайцеэр призвал добиваться доступности для россиян народного автомобиля
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Еще одна весомая причина отказаться от покупки транспортных средств китайского автопрома — стоимость запчастей. Они становятся достаточно дорогими. К сожалению, многие водители не учитывают долговременные траты на обслуживание своих ТС. Источник фото: Фото редакции Более того проблемы создает еще и отсутствие достаточно развитых сетей для сервиса и ремонта транспортных средств, выпущенных китайскими производителями.
Кроме того, цены на эти машины в России подчас в два раза выше, чем в Поднебесной. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал о том, когда начинать готовить автомобиль к зиме.
Россияне, по его словам, осторожны в отношении инвестиций в продукцию от непривычных производителей, пишет 360tv.
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям из Китая.
Автоэксперт Хайцеэр назвал причины не приобретать китайские автомобили
Как отметил эксперт, из-за глубокой разрядки аккумулятора могут осыпаться пластины, и он выйдет из строя. Хайцеэр также напомнил, что при продолжительной зимней стоянке машины тормозные диски и барабаны покрываются ржавчиной, а колодки могут потерять подвижность. По словам эксперта, масла, залитые в силовой агрегат или коробку передач, также стареют.
Тогда застой объяснялся отсутствием клиентов из-за пандемии, а этим летом речь идет о банальных проблемах с поставками.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям из Китая.